Lada kalina cross 2019 года в новом кузове

Новая Лада Калина 2019 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада Калина хєтчбекЛада Калина универсалЛада Калина седан

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2019 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina CrossLada Kalina Cross

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2019 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 8-миклапанный 1,6 л 87 л. с.
Бензиновый 16-тиклапанный 1,4 л 106 л. с.

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2019 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

Будет ли новая LADA Kalina в 2019 году?

Наступил 2018 год и в воздухе завис вопрос, будет ли вообще новая Лада Калина и не прекратит ли концерт производство автомобилей данной линейки с приходом 2019 года?

Действительно, информация о завершении выпуска автомобилей данной линейки была озвучена руководством компании. Такое решение продиктовано желанием сосредоточить все имеющиеся мощности на выпуске более перспективных моделей, таких как XCODE и XRAY.

Lada XCODELada XRAY

Мнения экспертов, как и обычных автомобилистов, разделились. Кто-то считает, что неразумно отказываться от проекта, ведь Kalina пользуется популярностью и обладает определенным потенциалом дальнейшего развития.

Другие же оперируют тем, что сегодня все больше растет интерес к классу полноценных SUV, а в линейках городских авто Лада может предложить и другие, не менее востребованные модели, имя ввиду прежде всего Гранту, на базе которой планируют выпустить новый кроссовер.

Таким образом, сегодня дальнейшая судьба народного автомобиля остается туманной.

Если руководство компании таки решится выпустить третье поколение автомобиля Калина, новинка будет кардинально отличаться от предшественника, а цена автомобиля существенно возрастет, ведь он должен будет не уступать по оснащению, дизайну, а также уровню комфорта и безопасности новым иксам.

Но тут возникает новый, вполне серьезный вопрос – а стоит ли вкладывать столь огромные суммы в создание конкурента уже существующему и хорошо продающемуся автомобилю?
Каким будет ответ, покажет время, а пока предлагаем посмотреть видео о самом дорогом детище концерна АвтоВАЗ:

Источник: https://2019-god.com/novaya-lada-kalina-2019-goda/

Лада Калина Кросс 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Одной из самых успешных моделей компании АвтоВАЗ является Калина. Многие жители нашей страны ждали выход внедорожной версии автомобиля, и вот, спустя несколько лет, она была представлена широкой публике.

Лада Калина Кросс 2019 представляет собой рестайлинг обычной Калины в кузове «универсал», но с некоторыми доработками. Так новая модель может похвастаться защитными элементами кузова из пластика, увеличенным дорожным просветом и более надежной подвеской.

Характеристики новинки ничем не будут отличаться от оригинальной Калины, что совсем не удивляет.

Внешний вид

Новый кузов практически не отличается от базового универсала Калины, если не считать некоторых деталей. К ним относится несколько иной бампер, огромное количество пластика со всех сторон, а также чуть больше рельефа.

Как можно видеть на фото, максимум изменений понесла передняя часть автомобиля. Крышка капота теперь наклоняется к земле чуть сильнее, а на ее поверхности появились углубления в виде полос по бокам.

Центральная часть бампера заполнена небольшой воздухозаборной системой, имеющей форму прямоугольника. Внутри нее красуется фирменный значок Лада, отделанный хромом.

По бокам от этой решетки можно найти стильные полосы головной оптики, которые освещают дорогу при помощи не самого качественного галогенного наполнения.

Еще ниже можно наблюдать основную радиаторную решетку, уже в форме овала. Сетки она не имеет, но зато внутри есть широкая полоса кузова, к которой крепится номерной знак.

Также обвес украшается небольшими углублениями, которые в базовой комплектации закрыты пластиковой заглушкой, а в расширенной включают в себя противотуманную оптику.

На самом конце бампера имеется небольшой пластиковый защитный слой.

Сбоку автомобиль может похвастаться огромными окнами, разделенными тонкими стойками кузова, сильно преобразившимися зеркалами заднего вида, теперь практически прямоугольными, широчайшими колесными арками с небольшим вылетом и пластиковыми вставками как в центральной части кузова, которая играет строго декоративную роль, так и в нижней, обеспечивающей защиту кузова от повреждений камнями и песком.

Также заметно преобразилась задняя часть машины. Здесь появилось очень большое окно овальной формы и массивные фонари габаритной оптики, расположенные на стойках.

В центре бампера имеется немного ступенчатого рельефа, а обвес представляет собой небольшой выступ, отделанный пластиком и имеющий металлическую вставку посередине.

Также тут можно найти проушину для буксировки автомобиля и скромнейшую трубу выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство машины как было на очень низком уровне, так на нем и осталось.

Здесь нет вообще ничего, что могло бы доставить пассажирам комфорт, а водителю приходится довольствоваться минимальным набором опций.

Новая Лада Калина Кросс 2019 модельного года отделывается исключительно дешевыми тканями и пластиком. Хорошо хоть скрипов теперь нет никаких во время езды, которые раньше так сильно бесили всех владельцев машины.

На центральной консоли находится не так много элементов управления функционалом, как хотелось бы.

Здесь можно наблюдать несколько воздуховодов различной формы, совсем крошечный экран аудиосистемы, на который еще выводится время, дата и другая не самая нужная информация, панели с кнопками и шайбами для регулировки работы отопительной системы, а также отдельные кнопки. Никаких разъемов для аксессуаров, кроме прикуривателя, тут нет.

Не впечатлит никого своим оформление и тоннель. Даже наоборот – легко может отправить в депрессию. Здесь нет вообще ничего, кроме ручки переключения передач, рукоятки стояночного тормоза и нескольких отверстий прямоугольной и круглой формы для мелкой ручной клади и стаканов из автоматов по выдаче кофе. О подлокотнике тут можно только мечтать.

Ужасно выполнено и рулевое колесо, которое имеет просто громадные габариты и совсем непривлекательную центральную часть. Отделывается баранка дешевым и далеко не самым приятным пластиком.

Спицы не имеют даже кнопок, позволяющих переключать музыку на аудиосистеме. Максимально скучен тут и щиток с приборами.

Вид его традиционный – аналоговые приборы круглой формы по бокам и не цветной простейший дисплей в центре.

Посадочные места также не способны доставить никому даже средний уровень комфорта. Все они являются довольно жесткими, поэтому длительные поездки на машине крайне не рекомендуются.

Снаружи сиденья выполняются дешевой и не самой приятной тканью. Список доступных опций состоит всего из одного пункта – механические регулировки положения передних кресел.

Задний диван может похвастаться только лишь наличием подголовников и возможностью складываться.

Багажное отделение как для универсала тут очень скромное – всего 350 литров. Даже если убрать задний посадочный ряд, этот показатель едва ли дотянет до 700 литров.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Лада Калина Кросс 2019 все также будет заполняться только одним силовым агрегатом, хорошо знакомым многим поклонникам марки АвтоВАЗ. Это будет 1.6-литровый мотор, выдающий 87 лошадиных сил мощности при наличии 8 клапанов, и 106 сил, если у двигателя имеется уже 16 клапанов.

Коробка передач может быть либо механическая, либо автоматическая, которая работает в пяти диапазонах. Хоть автомобиль и является на бумаге «внедорожным», на самом деле к таковым его отнести никак нельзя.

Тест-драйв показывает, что без полного привода машина вообще не способна преодолевать даже простейшее бездорожье.

Комплектации и цены

Самый дешевый вариант оснащения автомобиля представители АвтоВАЗа оценили в почти 550 тысяч рублей. Цена машины, в которой есть все доступные опции, составит уже 650 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется уже осенью 2018 года. Чуть позже автомобиль отправится в ближайшее зарубежье.

Конкуренты

Соперничать новинка будет с Ладой X-Ray и разнообразными похожими китайскими машинами.

Источник: https://carclub365.com/lada-kalina-kross-2019/

Лада Калина Кросс 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Одной из наиболее популярных и продаваемых моделей АвтоВАЗа на протяжении вот уже доброго десятка лет является Калина. Поклонники марки уже распробовали с чем «едят» обычную Калину и вот теперь с нетерпением ожидали выход на рынок ее внедорожной модификации.

В итоге получилась Лада Калина Кросс 2019 – чуть усовершенствованный вариант всем привычного универсала со скромной защитой кузова, подросшим клиренсом да немного переработанной подвеской.

Остальные характеристики будут абсолютно идентичны тем, которыми сможет похвастаться «городская» Калина, что, впрочем, неудивительно.

Экстерьер

Рестайлинг не затронул ни одной кузовной детали базового универсала, на считая некоторых находящихся в нижней части кузова. Так новая Лада Калина Кросс 2019 модельного года обзавелась слегка преобразованным бампером, минимумом рельефа да большим количеством пластиковых накладок «по кругу».

Читайте также:  Идеи новогоднего маникюра 2019: делаем стильные ногти

На первых фото машины видно, что сильнее всего изменилась морда. В частности, увеличился угол наклона капота, а по бокам крышки появились незатейливые рельефные полосы.

В центре передка сохранилась очень похожая на прежнюю решетка радиатора в форме скромных размеров прямоугольника. По самому центру ее имеется хромовый значок Лады.

Справа и слева от решетки красуются неширокие стильные полоски фар, наполнение которых, к сожалению, выбрать не получится: всегда галогенные огни, причем не самого высокого качества.

Чуть ниже, на обвесе, можно созерцать овальную решетку для доступа дополнительного воздуха под капот. Сеткой она не закрыта, однако усиливающим жесткость элементом здесь можно считать пластиковую площадку под номерной знак.

Кроме того, бампер содержит пару скромных углублений по краям, закрытых в начальных комплектациях заглушками, а в более крутых – являющихся опорами для противотуманных фар.

Самый низ бампера закрывается скромным защитным слоем из пластика.

Профиль нового кузова имеет очень крупные для столь небольшого автомобильчика окна, разделенные миниатюрными стойками кузова, заметно изменившиеся наружные зеркала, которые обрели теперь почти прямоугольную форму, широченные арки колес со скромным вылетом и пластиковые вставки, присутствующие как на уровне середины дверей, так и в самом низу. И если верхний ряд имеет больше декоративную функцию, то нижний действительно защищает машину от всевозможных повреждений.

Задок машины хоть и получил некоторые обновления, но в совсем небольшом количестве. Главные элементы, которые отличают новую модель от прежней – это крупное окно пятой двери со скругленными углами, а также крупные габаритные огни, расположившиеся теперь на стойках кузова.

В центре кормы наличествует совсем немного ребристого рельефа, а обвес имеет скромные размеры, все те же защитные пластиковые пластины и вставку из металла в средней части.

Неподалеку присутствует буксирная проушина и очень простая, практически незаметная труба для отвода выхлопных газов.

Интерьер

Салон Лады Калины Кросс 2019 года остался на прежнем, крайне невысоком уровне. Об элементах комфорта здесь и говорить не приходится, в распоряжении водителя же находится минимум опций, а работа с ними оставляет желать лучшего.

Что же касается материалов отделки – то тут и вовсе ничего не поменялось: только бюджетные ткани и пластик.

Радует, что создателям новой Калины удалось устранить скрипы и другие неприятные звуки, возникавшие раньше во время езды, но этим все дело и ограничилось.

Центральная консоль смотрится довольно бедной на физические элементы управления.

На ней привлекают внимание дефлекторы разных форм и размеров, миниатюрный дисплей музыкальной системы, несколько панелей с кнопками, ползунками и шайбами для работы с кондиционером и «печкой», плюс совсем немного одиночных кнопок для настроек других ездовых параметров. Карманов для вещей и гнезд для подключения внешних устройств здесь обнаружить не удастся – только пепельница и прикуриватель.

Центральный тоннель тоже не содержит ничего привлекательного. Помимо довольно грубого внешнего вида, он выглядит попросту «голым». Здесь можно найти только рычаг переключения передач, стояночный тормоз, да несколько выемок разной формы для мелочи, а также пару миниатюрных подстаканников. Подлокотник остается здесь недостижимой мечтой.

Баранка смотрится просто огромной на фоне всего остального оснащения. Ее треугольная центровина, идентичная с теми, что ставили на прежние «Гранты», смотрится отталкивающе, да и обод здесь не лучше.

Отделка руля производится простым, довольно грубым пластиком, а о каких-либо кнопках на спицах приходится лишь мечтать.

Приборный щиток как будто пришел в наше время из конца 90-х: невыразительные кругляши основных датчиков дополняются простейшим монохромным экраном по центру.

Размещение пассажиров и груза

Кресла не в состоянии обеспечить ездокам хотя бы приемлемый комфорт перемещения. Каждое из них очень жесткое, и не позволяет полноценно отдыхать в пути.

Наружная отделка осуществляется бюджетной, довольно жесткой на ощупь тканью, а доступная опция здесь – лишь регулировка сидений первого ряда при помощи механических рычажков.

Задний диван довольно тесен, а из удобств здесь можно найти только подлокотники и возможность сложить его для увеличения багажного отделения.

Впрочем, последнее не сильно исправляет ситуацию. Чуть больше 350 литров превращаются в 690 – и для машины с кузовом «универсал» это весьма скромный показатель.

Технические характеристики

Под капотом Калины Кросс образца 2019 года будут находиться старые знакомые поклонников ВАЗовских моделей: 1,6-литровый восьмиклапанник покажет отдачу в 87 «лошадей», а мотор такого же объема, но оснащенный 16 клапанами, выдаст 106 сил.

Чуть больше повезло покупателям с коробками передач: все также можно выбрать либо «ручку», либо «автомат» на пять передач, но производители машины заверяют, что и тот и другой механизм слегка усовершенствовали.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то, к сожалению, он остается таковым только на бумаге. Тест-драйв доказал, что в отсутствие полного привода машина пасует перед простейшими внедорожными препятствиями.

Комплектации и цены

Простейший вариант машины на «механике» с более простым двигателем будет стоить около 535 тысяч рублей. А вот цена Калины Кросс, включающей все доступное оборудование, перешагнет отметку в 620 тысяч нашей валюты.

Старт продаж в России

С датой выхода в России Калины Кросс 2019 все предельно ясно: модель поступит в автосалоны уже в октябре 2018-го. Зимой этого же года начнется покорение ближнего зарубежья.

Конкурирующие модели

Конкурентную борьбу смогут предложить только сами ВАЗовцы – моделью Лада Икс-Рэй, да китайские концерны Джили и Лифан.

Источник: https://iLoveCross.com/lada-kalina-kross-2019/

Новые модели лада 2019-2019 год — XRAY, Ларгус, Веста, Нива, Калина

В настоящее время официальные сводки статистики АЕБ еще не опубликованы, но уже с уверенностью можно сказать, что 2017 год стал для компании ПАО «АвтоВАЗ» самым прибыльным за последние 6 лет.

Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании, сообщил, что продажи возросли на один процент и составили рекордных 20,5%.

Нынешний президент компании, Николя Мор, еще в 2016 году анонсировал выпуск новых моделей лады, и уже в 2019-2019 году обещал явить миру 3 новинки и провести модификации некоторых более ранних моделей.

Чего следует ждать автолюбителям в 2019-2019?

На 2019 год запланирован выпуск ряда новых моделей лады и модификации ряда последних моделей АвтоВАЗа. Ближайшей вышедшей новинкой будет внедорожник Lada 4×4 с полностью обновленным за 41 год современным дизайном, в середине года будет выпущен кроссовер XRAY Cross, Vesta SW Cross, а также нас ждет ряд модификаций модели Largus.

В 2019 году автомобилестроительная компания выпустит такую новую модель ваза, как XRAY Sport и долгожданную XCODE.

До 2025 года планируется выпуск 8 новых моделей и 8 программ рестайлинга.

Lada 4×4

Самым верным преимуществом у внедорожника является конечно же новый, стильный дизайн и улучшенной шумоизоляцией и эргономикой при сохранении прежней проходимости. Нельзя не отметить, что производство 4×4 происходит на базе Renault Duster.

Это значит, что при ее производстве не будут использоваться российские трансмиссии и двигатели. Также известно, что у модели будет 2 версии: городская и внедорожная с постоянной системой полного привода. Объемы двигателей составляют 1.7 и 1.

8 литра, мощность от 83.3 до 103 л.с.

XRAY Cross

Сообщается, что внешне новая модель лады не получит особенных отличий, так как изменения будут скорее качественными.

Визуально изменится лишь размер: авто станет массивнее, появятся пластиковые накладки по всему периметру, плюсом станет увеличенный бампер.

Изменения скажутся на салоне модели и пространство в нем заметно увеличится, равно как и в багажном отделении.

Мощность двигателей будет составлять 114 и 123 л.с. с возможной установкой пятискоростных МКПП и АКПП.

Largus Cross

Очередная новая модель ваза 2019 представлена исключительно в 2 комплектациях, 5 и 7-местных. Комплектуются модели двигателями 106, 114 и 123 л.с.

По причине того, что модель является бюджетной, ее нельзя назвать настоящим внедорожником или классическим универсалом, ведь передний привод не может обеспечивать хорошую проходимость, однако клиренс заметно увеличен и равен 17,5. Расход у модели небольшой: всего-то 9 литров. На обоих бамперах имеются защитные панели, по всему нижнему периметру кузова проходит обвес, двери оснащены широкими молдингами.

В интерьере использованы современные отделочные элементы из мягкого пластика и износостойкой ткани, а передние кресла обладают боковой поддержкой.

Kalina Cross

Автомобиль, выпущенный с завода АвтоВАЗа в 2019 году – модель улучшенной проходимости в кузове универсал. Новая модель лады имеет повышенный дорожный просвет и это является ее главным аргументом.

В представленной модели была модернизирована ходовая, полностью пересмотрена подвеска и появились накладки под арками колес и темный пластиковый обвес. Углы съезда и въезда увеличены. Модель оснащена моторами мощностью 87 и 106 л.с.

Стандартный базовый вариант будет оснащен лишь передним приводом, однако появится возможность приобретения полноприводного авто с более высокой стоимостью.

Lada Vesta Signanture

В конце 2019 года автоконцерном планируется выпустить очередную новую модель ваза. Это, так называемый, «удлиненный» вариант обычной Весты. Принципиальным отличительным сегментом будет, как вы уже догадались, ее длина – 4.66 м.

Результатом этого решения будет эксклюзивный просторный салон без дополнительных вставок. В салоне планируется использоваться материалы класса люкс: натуральную кожу, хромированные вставки, алькантру при обшивке потолка.

С учетом его цены (от 1 миллиона) и этих условий автомобиль планируется выпускать исключительно по заказу.

Lada XCODE

Выпуск данной новой модели лады планируется на 2019 год. Автомобиль класса внедорожник будет иметь привлекательный внешний вид. Предварительная мощность двигателя будет составлять 109 л.с., а коробки передач планируются как механические, так и автоматические.

Автомобиль по праву будет иметь стильный и современный внешний вид, чего порой так не хватает современной ладе. У модели будет довольно выразительный внешний вид за счет компактных размеров, низкой линии крыши, увеличенного дорожного просвета, наклонных фар и цветовых акцентов под белую керамику.

Салон авто будет оснащен анатомическими креслами повышенной комфортности и современными цифровыми дисплеями.

Заявляется, что автомобиль будет оснащен турбированными силовыми установками и автоматически подключаемым полным приводом.

XRAY Sport

Аналогично с XCODE, в 2019 году компания выпустит новую спортивную версию лады. Сообщается, что оснащаться модель будет турбированным двигателем с мощностью в 150 л.с. и объемом 1.8 литра.

Отличительной особенностью модели является, конечно, ее спортивный дизайн, полученный за счет ряда решений, таких как доработанная решетка радиатора и пониженный клиренс. Этим же обусловлен агрессивный дизайн, который будет достигнут за счет изящных красных акцентов на кузове, выделения цветом бокового рельефа и бампера авто.

В салоне использована подсветка с мягким красным свечением: в ногах водителя и пассажира, в рычаге КПП, и даже в обивке дверей.

На порогах дверных проемов будут специальные накладки, черная обивка крыши и стоек, а также козырьков против солнца.

Известно, что автомобиль будет оснащен 18-ти дюймовыми колесами и эффективной тормозной системой. В подвеске будут использованы спортивные настройки.

Цену на автомобиль производитель пока не озвучил.

Источник: https://aae.su/novye-modeli-lady-2018-2019.html

Технические характеристики Лада Калина 2019 2020 года

О новой Ладе Калине 2019 2020 года я узнал в конце прошлого года, когда концерн рассекретил информацию о своем будущем творении. Главным отличием Кросс от Универсала стал дорожный просвет в 180 мм. Габариты Лады Калины 2019 года немного изменились. Теперь его длина составляет 4084 мм, высота автомобиля 1564 мм, а ширина новинки соответствует 1700 мм.

Содержание:

В целом автомобиль смотрится просто, без особых наворотов. Передняя часть довольно массивная. Такое впечатление создает громоздкий передний бампер, а также выпуклая крышка капота с двумя расходящимися в стороны высоким ребрами.

Передняя оптика осталась прежней. Радиаторная решетка заметно сузилась, превратившись в небольшую щель. Огромным стал зев воздуховода, на поперечине которого расположился номерной знак. По бокам бампера располагаются бумеранги противотуманных фар. Также узнайте свежие новости про Лада Х Рей 2019 и Лада Веста 2019.

Сбоку Лада Калина 2019 года демонстрирует увеличенные в объеме колесные арки с четкими выштамповками. Линия крыши, делая небольшой крен, уходит на нет. Сзади машина смотрится также просто, как и спереди. В глаза бросается большое заднее стекло, огромные фонари, заходящие на крылья, изящный задний бампер.

Читайте также:  Где можно весело и недорого встретить новый год 2019

Особенности интерьера новой версии

По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2019 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2019 года, судя по отзывам владельцев. Достаточно обратить внимание на переднюю панель.

тесткалинастоимость
оптикаколесафирменные
kalinaladaпремьера

Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2019 года можно на фото.

Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.

Также хочу отметить тесноту на заднем сидении. Оно рассчитано на трех человек, хотя там даже двум будет тесновато. Задний ряд представлен одним самостоятельным креслом и диваном на два места. Их можно складывать в соотношении 60/40. Багажное отделение занимает 356 литров, что неплохо. Трансформация сидений заднего ряда новой Лада Калина 2019 года накинет дополнительных 315 литров.

Оснащение:

  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • стекла, зеркала с подогревом;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • подогрев передних кресел.

Измененные технические характеристики

В технических характеристиках Лада Калина 2019 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.

Двигатель Мощность Разгон Расход  Макс. скорость
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском 87 12,7 7,0 165
1,6 98 12,2 7,8 170
1,6 106 11,9 8,0 170

В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».

Пока Лада Калина 2 2019 года выпуска в новом кузове будет предложена всего в одной комплектации, представленной на фото. Ее название «Норма». В нее будут включены:

  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • электроусилитель руля;
  • подушка безопасности водителя;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационная система.

Цена новой машины Лада Калина Универсал 2019 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2019 года – решать уже вам.

Превосходства ближайших конкурентов

Для сравнения с основными конкурентами Лады Калины 2019 года я выбрал Рено Логан и Ниссан Тиида. У первого соперника весьма презентабельная внешность, довольно просторный салон, высокая посадка водителя. Автомобиль обладает хорошей надежной тормозной системой, которой можно позавидовать. Главной особенностью Логана является экономный расход топлива, хорошая подвеска.

Подкачала у Логана отделка салона, которая представлена дешевыми материалами. Пластик жесткий, откровенно плохого качества. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, посредственную шумоизоляцию, отвратительную эргономику водительского места.

Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.

Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход  Цена, руб.
Рено Логан 1,6/82 11,9 5,8-9,8 От 430 000
Ниссан Тиида 1,6/110 11,1 5,7-8,9 От 480 000

Преимущества и недостатки модели

Старт продаж Лада Калина 2019 2020 года уже состоялся. Сегодня каждый желающий может свободно приобрести этот автомобиль. Он имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Плюсы:

  • энергоемкая подвеска;
  • широкие проемы дверей;
  • высокая посадка;
  • хорошая обзорность;
  • надежная тормозная система;
  • компактные габариты, которые идеально подходят для города;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.

Минусы:

  • некачественная шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • неудобные сидения;
  • теснота особенно на заднем ряде;
  • отсутствие АКП;
  • малое количество регулировок.

Вернуться к содержанию

Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2019 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2019 и Лада Нива 2019.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/lada-kalina-cross

Лада Калина Кросс 2019 2020 года в новом кузове, комплектации и цены, фото

АвтоВАЗ радует количеством новинок, приобрести которые можно уже сейчас. В этот список попала Лада Калина Кросс 2019 года в новом кузове. Автомобиль уже был представлен журналистам, но в закрытом показе. Он проходил 26 июня при заседании акционеров АвтоВАЗ-а.

Содержание

Здесь также, как и в модели Лада Ларгус Кросс добавили эту пресловутую приставку, акцентирующую внимание на том, что – это российский кроссовер. Быть может, но до полного соответствия с современными кроссоверами отечественный универсал пока не дотягивает, несмотря на добавившуюся приставку Кросс.

Несомненно, автомобиль подрос и стал мощнее и напористее, но всё же – это псевдокроссовер.
Совсем скоро публика оценит изменения известного в наших краях универсала. Такой ход и рестайлинг могут принести компании дополнительную прибыль, поскольку на кроссоверы сегодня ведётся активная охота.

Посмотрим, как покажут себя отечественные модели этого класса автомобилей.

Оценка изменения внешности

Заметно сразу, что машина стала выше. Производитель постарался увеличить дорожный просвет, чтобы соответствовать званию кроссовер. Вырасти автомобилю помогла новая ходовая часть и колёсные диски.

кроссовермотормандариновая
городскаяудивительнаяпротивотуманки
оранжеваядлинакрыша
экономнаяпрочнаянеобычная

Ходовая взяла на себя 1,6 см, а диски 0,7 см, таким образом, клиренс стал больше на 2,3 см. Это сделано за счёт новых амортизаторов и перенастроенной подвески.

Также увеличилась колея колёс благодаря новой резине. Она шире на 0,4 см от обычной резины, которая ставилась на прежнюю версию Калины. Официальные фото Лада Калина Кросс 2019 2020-го подтверждают тот факт, что после обновления модель явно стала выше и получила больший дорожный просвет.

Если вы ищите изменения в форме фар или радиаторной решётки, что часто встречается при рестайлинге зарубежных новинок, то здесь этого нет. Наши дизайнеры решили видоизменить новоиспечённый кроссовер за счёт приклейки к металлическому каркасу пластиковых накладок. То же самое мы видели при осмотре Лады Ларгус Кросс.

Обычные комплектации получит передний привод, а вот дорогие версии могут рассчитывать на полный привод. Кстати обновилась и Lada Priora 2019.

Пластик решили наложить на колёсные арки, двери, разделители боковых окон и на задний бампер. На задние двери была нанесена широкая надпись – Cross.

Рейлинги на крыше сделали больше и теперь они простираются на протяжении всей крыши. Вот физические параметры новинки.

  1. Длина автомобиля 4 метра 8,4 см.
  2. Ширина -1 метр 70 см.
  3. Рейлинги увеличили высоту Калины 2 до 1 метра 56,2 см.
  4. Колёсная база стала больше и теперь составляет 2 метра 47,6 см.
  5. Колея колёс спереди – 1 метр 43,4 см.
  6. Клиренс, как уже было указано составляет 208 мм.

Обновления в интерьере

Если снаружи машина обновилась хоть как-то, то салон остался прежним. Видимо и так много работы проделали ребята из команды АвтоВАЗ-а. Единственное, что было добавлено – это дополнительные цвета.

Обычная тёмная расцветка получила оранжевые оттенки на руле, рефлекторах и сиденьях с дверьми. Теперь находиться внутри веселее и приятнее. Как по мне, так поднимает настрой и заставляет радоваться жизни. Есть что-то родственное с Lada Granta 2019.

По фотографиям салона Лада Калины Кросс 2020 заметно, что внутри находиться сможет не более 5 человек. Версии с 7 посадочными местами не будет. Возможно, она появиться позже при следующих поколениях.

Багажник готов вместить груза, объёмом не более 355 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность будет увеличена до 670 литров. В бак можно заливать не более 50 литров топлива. Разработчики поработали и над шумоизоляцией. Теперь процент попадания шумов намного ниже. У новой Нивы 2019 тоже пообещали улучшить шумоизоляцию.

Технические характеристики Калины

С выбором двигателей у покупателей будет напряг. Компания готова предложить лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель на 4 цилиндра с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Трансмиссия устанавливается в виде 5 ступенчатой МКПП. Разгон до первой сотки осуществляется за 13,2 секунды.

Максимальная скорость у кроссовера составляет 165 км в час. У Лада Калина Кросс 2019 года технические характеристики слабоваты для современного внедорожника. Кушает такой двигатель при смешанном цикле не более 7,1 литра бензина. Техническая начинка на этом не заканчивается.

Разработчики позаботились не только о комфорте внутри салона, но и о безопасности пассажиров. Вот лишь некоторые опции, внедрённые в автомобиль:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • система ABS;
  • сигнализация;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • кондиционер;
  • подогрев передних мест;
  • электрические стеклоподъёмники.

Цены и модификации

На Лада Калина Кросс 2019 года цена начинается с 400 тысяч рублей. Модификации подороже будут уходить за 450 тысяч рублей. Для любителей полного привода понадобится отдать ещё 50 кусков.

Ценник повысился незначительно, но и не сказать, чтобы машинка стала совсем иной. По сути, перед вами тот же универсал, только с большим клиренсом и немного усовершенствованной начинкой внутри. Других сильных отличий я не вижу.

Перед покупкой советую провести тест-драйв. Пока не слышно о том, будет ли компания их организовывать, но явных препятствий этому быть не должно. А пока посмотрите тест-драйв Лада Калина Кросс 2019 года от профессионалов с полным обзором всех деталей автомобиля.

Вернуться вверх

Обратите внимание на остальные новинки АвтоВАЗа 2019.

Список конкурентов:

Skoda Fabia, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero, Lada Kalina, KIA Rio, Hyundai Solaris.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/lada-kalina-kross-foto-cena-2015/

Что поменяется в новой Лада Калина кросс 2018 модельного года?

Российские покупатели с нетерпением ожидают появления Лада Калина кросс 2018 в новом кузове.Это усовершенствованная модель, в которой появились опции для комфортной езды. Познакомиться с ней поближе поможет наш материал.

Надежная модель с высокой проходимостью

Изменения кузова

Новую модель нельзя назвать полноценным внедорожником, но с легким бездорожьем она вполне справится. Это недорогой удобный для города и сельской местности автомобиль, имеющий следующие особенности:

  • Внешний облик в сравнении с моделями предыдущими изменился не сильно. В глаза бросается разве что существенно увеличенный клиренс.
  • Была существенно модернизирована ходовая автомобиля. Прибавилось 16 мм высоты, за счет использования других колесных дисков появилось дополнительных 7 мм. В целом просвет подрос до 23 мм.
  • Подвеска получила другие пружины в амортизаторах, что сделало ход авто приятнее, мягче.
  • Использовали новые шины, они боле широкие, что добавило колесу 4 мм, сделало сцепление с дорогой более качественным.
  • Изменений внешнего облика ждать не стоит. Экстерьер остался вполне привычным и хорошо узнаваемым. Производитель не счел нужным менять радиаторную решетку, оптику, форму бамперов или иные мелочи, из которых складывается индивидуальный облик автомобиля.
  • Металлический кузов получил специальные накладки из пластика, необходимые не только для визуального изменения облика модели, но и защиты от попадания камней, мелких повреждений, в результате которых появляются сколы на лакокрасочном покрытии, особенно это актуально при использовании автомобиля в лесу.
  • Пластик есть и на колесных арках, он появился на задних дверях, бампере. Эта пластиковая деталь идет через весь кузов, делая его форму особенным, создавая собственный стиль для новой модели.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Лада Калина 2018 года – новая модель, фотокоторой можно увидеть у нас на сайте. Выдающиеся характеристики она не имеет, однако их вполне хватает, чтобы создать недорогой, при этом востребованный автомобиль с достаточно полной комплектацией:

  • Авто в базовой комплектации получит только передний привод. Боле дорогие версии будут оснащаться полным приводом.
  • В длину авто составляет 408,4, ширина вместе с колесной базой – 170 см; высота от земли до верхней точки кузова – 156,2, длина колесной части – 247,6 см; клиренс составил 208 мм.
  • Интерьер выполнен из мягкого пластика, салон предлагается в нескольких вариантах расцветки. Но в целом салон как у прошлогодних версий, за исключением появления новых цветов. Оформление стало более ярким, на руле появились детали оранжевого цвета.
  • Шумоизоляция стала значительно лучше, работу двигателя почти не слышно, как и остальные шумы с улицы.
  • В салоне с комфортом помещается пять человек. Планировалось выпустить семиместное авто, но производитель от этой идеи отказался. Не исключено, что такой вариант создадут позже.
  • Объем багажника составляет 355 литров, при этом существует возможность сложить сиденья заднего ряда и увеличить его до 670 литров.
  • Топливный бак рассчитан на 50 л.
  • Авто оснащается подушками безопасности уже в базовой версии.
  • Имеется кондиционер.
  • Двигатель устанавливается только один, мощностью 87 л.с. Работает он на бензине.
  • Коробка передач у авто будет механическая с 5 ступенями.
  • Для более продвинутых комплектаций предлагается мотор 106 л.с., тоже бензиновый, объемом 1,6 литра.
Читайте также:  Игра fallout 5 2019 года

К содержанию ↑

Комплектации и цены Lada Kalina cross 2018 в новом кузове

Лада Калина 2018представлена в нескольких комплектациях.

1. Классик

Модификация включает следующее: 

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Современная система охраны, иммобилайзер
  • На задних сиденьях есть крепления для детских кресел,
  • Для лучшего торможения предусмотрены системы ABS, BAS, EBD.
  • Стекла слегка затонированы, фары оснащены датчиком света, зеркала обогреваются, настраиваются при помощи электроприводов.
  • Авто оборудовано рейлингами и молдингами.
  • Диски литые, R15.
  • Имеется бортовой компьютер.
  • Можно выбрать расцветку интерьера либо оранжевую, либо серую.
  • В салоне есть розетка 12V.
  • Руль крутится легко благодаря электроусилителю.
  • Рулевую колонку можно настроить по высоте.
  • Есть центральный замок его можно открывать дистанционно.
  • Передние стекла опускаются при помощи стеклоподъемников.
  • Передние сидения оснащены обогревом.
  • Климат-контроль.
  • Современная аудиосистема с 4 динамиками.
  • Цена такой версии – 535 000 рублей. За доплату можно получить цвет металлик, спойлер, колпаки для колес или литые диски.

2. Комфорт

Следующей комплектаций идет Комфорт. Он имеет те же опции, к которым добавлено следующее:

  • Дополнительная подушка безопасности.
  • Более современная акустическая система, поддерживающая возможность воспроизведения с флешки, диска, подключения через Bluetooth, hands-free.
  • Для пассажира предусмотрено зеркало в козырьке.
  • Имеется климат-контроль.
  • Цена комплектации – 553 000 рублей.

Дополнительное оборудование ставится я доплату, каждый пункт имеет свою стоимость от 67 до 12 000 рублей. Приобрести можно:

  • Колпаки на колеса.
  • Литые диски.
  • Дефлекторы на капот.
  • Коврики в салон.
  • Светодиодные фонари, на которых будет логотип производителя.
  • Защита картера, которая особенно пригодится на плохих дорогах.
  • Коврик для багажника.
  • Брызговики.
  • Дополнительная шумоизоляция.
  • Парктроник. Количество датчиков можно выбрать 4 или 8.
  • Отдельно можно приобрести защиту для радиатора.
  • Разнообразные накладки для порогов и багажника.
  • Аэродинамический бокс серого цвета.
  • Крепления для перевозки спортинвентаря.
  • Корзину для грузов, крепится на крышу.
  • Розетка для лебедки.
  • Сигнализация с двусторонней связью.
  • Скрытый видеорегистратор.
  • Защита замка зажигания.
  • Многие другие мелочи, которые поможет подобрать специалист или можно выбрать на сайте официальных дилеров.
  • Стоимость может возрасти максимум на 100 000 рублей, если приобрести все предложенное.

3. Комфорт Блэк Лайн

Обновленное стилистическое решение, которое можно узнать по наличию молдингов на дверях. Основные особенности:

  • Диски литые, R15.
  • Крыша версии черная, что делает ее более спортивной и стильной.
  • Порожки имеют наклейки из винила, позволяющие сохранить их на долгое время и защитить от влаги.
  • Задние сиденья имеют подголовники.
  • Авто подсказывает, когда надо переключить передачу.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте.
  • Передние сиденья с подогревом.
  • Кондиционер.
  • Современная аудиосистема.
  • Дизайнерское исполнение салона Black line.
  • В остальном модель включает все опции предыдущих версий.
  • Минимальная цена комплектации – 561 700 рублей, можно приобрести ряд дополнительных опций, предлагаемых для любых версий автомобиля.

4. Люкс

Наиболее полная комплектация на сегодняшний день, доступная для покупателей. Она включает все достоинства предыдущих комплектаций и имеет ряд своих особенностей:

  • Можно выбрать двигатель либо 87, либо 106 л.с. КПП, как во всех комплектациях, механическая.
  • Возможность установить полный привод.
  • Для пассажира спереди и водителя предусмотрены подушки безопасности. Есть крепления для детских кресел.
  • Прилагается качественная охранная система.
  • Установлены датчики света и дождя.
  • Задержка выключения фар.
  • Противотуманки.
  • Ветровое стекло имеет независимый обогрев, быстро справляется с намерзшим на него инеем зимой.
  • Сзади уже установлены датчики парковки.
  • Задний ряд сидений имеет три подголовника.
  • Остальные дополнительные функции приобретаются либо отдельно, либо повторяют включенные в предыдущие комплектации.
  • Цена без дополнительно оборудования составит 578 600 рублей.

Дополнительное оборудование за отдельную плату можно установить на авто в любой комплектации.

К содержанию ↑

Лада Калина 2 (хэтчбек): цена в Тольятти в 2018 году

В Тольятти уже можно ознакомиться с новым хэтчбэком: это авто, созданное на одной платформе с Калиной, но форма кузова существенно отличается. Его будет удобно использовать молодой семье, людям, часто выбирающимся на природу, но не ставящим целей покорять серьезное бездорожье.

В целом внутреннее содержимое версии такое же, как и у рассмотренной выше модели, ставятся те же самые двигатели, коробка передач. Привод поставляется только передний. Разница только в том, что можно заказать еще и автоматическую коробку передач.

Разработана она в Японии, поэтому с отечественной КПП вы столкнетесь только при покупке комплектации с механикой. Цена автомобиля от 440600 рублей в зависимости от выбранных дополнительных опций. Максимальная стоимость может оставить 565800 рублей.

Купить авто в России можно будет в начале весны.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Лада Калина кросс 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-kalina-kross-2018-tsenyi.html

Лада Калина 2019: простой российский автомобиль по справедливой цене

Появление современных продуктов компании АвтоВАЗ – моделей Веста и Икс-Рэй – совершенно затмило бюджетного долгожителя ВАЗовского конвейера – Калину. Между тем, производители подготовили в этом году ее очередной рестайлинг.

Увы, Лада Калина 2019 модельного года практически не будет отличаться от прежних версий визуально и получит только улучшенные материалы отделки и дополнительные детали.

С другой стороны, это обстоятельство должно обеспечить прежнюю доступность автомобиля при повышении его надежности.

Экстерьер

Рассматривая фото обновленной машины, можно констатировать, что аппарат совершенно не изменился снаружи. Появление некоторых новых элементов смогут заметить только поклонники модели, настолько они незначительны.

Как и прежде, линейка кузовов будет представлена исключительно хэтчбеком и универсалом, которые будут унифицированы между собой по большинству составляющих частей.

Не стали больше и габариты, что, однако, не помешает передвигаться в ней впятером, правда, с небольшим количеством груза при этом.

Передок нового кузова получился довольно маленьким. На крышке капота обозначились небольшие рельефные выступы с боков, чего на прежних версиях замечено не было. Кроме того, по визуальным ощущениям, она чуть сильнее наклонена к поверхности дороги.

Строго посередине лица находится маленькая, изящная решетка радиатора, отделанная снизу хромом.

Головная оптика сохранила свое место и размеры – она все такая же овальная, довольно крупная на фоне остальных частей автомобиля, и содержит галогенную начинку.

В самом низу бампера, как и раньше, присутствует просто огромный вырез для доступа воздуха под капот в форме овала, и закрытый крупной сеткой. В верхней части этого элемента находится полоса из нержавейки для крепления номерного знака. А ближе к бокам хорошо заметны еще два выреза с отделкой из хрома и небольшими круглыми противотуманками.

Профиль Лады Калины 2019 года почти не изменился. Из того, что бросается в глаза, можно отметить неширокие декоративные полоски по дверям.

Что касается остекления, то оно не изменилось: все такое же большое и массивное на фоне совсем миниатюрных дверок.

Сохранили свой скромный вид и колесные арки, и в этом плане любителям больших, красивых дисков можно только посочувствовать: они туда просто не влезут. Остались прежними также зеркала и ручки дверей.  

Сзади внешность новой модели тоже сложно назвать изменившейся.

Половину площади двери багажного отделения занимает стекло, по краям которого расположены стреловидные, вертикально ориентированные габаритные огни.

Обвес в целом остался прежним, однако некоторые модернизированные элементы появились и тут. При этом сохранились стоп-сигналы, металлическая неокрашенная вставка и почти незаметная тоненькая выхлопная труба.

Интерьер

Новая Лада Калина 2019 модельного года является тем автомобилем, оформление салона которого напрямую зависит от комплектации. Для наиболее бюджетных версий инженеры не предусмотрели вообще никаких изысков, и изнутри она будет выглядеть откровенно «голо».

Более продвинутые комплектации, напротив, смотрятся изящно и способны конкурировать с машинами более высокого класса. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, материалы отделки будут все теми же, но слегка улучшившими свое качество.

Это в основном пластик и ткань, которые и соединяются между собой теперь, как отмечают эксперты, немного лучше, во всяком случае, назойливых скрипов и других неприятных звуков должно стать меньше.

Оформление водительского места

Первые различия начинаются уже на центральной консоли. Простейшая версия снабжена хорошей магнитолой, более дорогая – средних размеров экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением.

Чуть ниже присутствуют несколько квадратных воздуховодов, а также совсем немного кнопок для работы с дополнительными опциями, связанными большей частью с климатической системой.

Завершается торпедо миниатюрными кармашками для мелочевки, а также выемками для работы с периферией.

На тоннеле найти различия будет тяжелее. Он всегда тонкий, вытянутый и не отличающийся обилием элементов. Из них можно назвать пару выемок для вещей, столько же подстаканников, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, а также скромный подлокотник или небольшой перчаточный ящик.

Баранка довольно скромна: огромных для столь небольшого салона габаритов, с массивной центральной частью и полным отсутствием даже минимального набора кнопок.

На приборке остаются все те же печальные стрелочные кругляши тахометра и спидометра, а также небольшой монитор бортового компьютера с ядовито-зеленой подсветкой.

Размещение пассажиров и груза

В этом компоненте дела у новой Калины тоже обстоят не идеально. Во-первых, кресла остались жесткими, неудобными, отделанными все той же непрактичной тканью. Сидеть на них неудобно даже при перемещении по городу, говорить же про длительные поездки не приходится вообще.

Во-вторых, элементы комфорта можно пересчитать по пальцам: кроме подогрева и минимума механических регулировок, посадочные места больше ничем не оснащены. Задний диванчик лишен и этих удобств, он может складываться – и только. Кстати, сидеть на нем трем пассажирам довольно неудобно.

Багажник остался весьма небольшим. В него умещается чуть больше 350 литров поклажи в обычном виде и 670 литров – если произвести нехитрые действия с задним рядом кресел.  

Технические характеристики

Основные рабочие характеристики автомобиля тоже едва ли обрадуют потенциального покупателя. Под капотом все так же будет 1,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 87 или максимум 106 «лошадок». В паре с ними будут идти либо «механика» на пять передач, либо «робот» с таким же количеством ступеней. Естественно, сохранится и передний привод.

Стоит отметить, что Лада Калина 2019 получит и версию под названием «Спорт». От обычных она отличается более мощным 118-сильным двигателем. Правда, на динамике это почти никак не сказалось, зато, как было отмечено в ходе тест-драйва, чуть-чуть подрос расход горючего.

Комплектации и цены

Стартовая цена на обновленную Калину перешагнет отметку в 420000 рублей. Такая машина имеет минимум опций: одну подушку безопасности, АБС тормозов, кондиционер, центральный замок, а также два электростеклоподъемника.

В «топе» можно обнаружить климат-контроль для ездоков впереди, достойную мультимедиа, все подъемники на электроприводах, подогрев передних кресел и зеркал, коробку-робота. За эти элементы комфорта нужно будет отдать около 550000 рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочная дата выхода в России машины – III квартал 2018 года. Вскоре после этого автомобили поступят к дилерам из ближнего зарубежья.

Конкурирующие модели

Практически все ближайшие конкуренты Калины – Рено Сандеро, Датсун Он-ду, Шкода Фабия – стоят дороже, но и по комплектации и качеству ушли в значительный отрыв от Лады. Поэтому в своей ценовой категории дешевле может оказаться только какой-нибудь хэтчбек малоизвестной китайской или индийской марки.

Источник: https://mycityauto.com/lada-kalina-2019/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию