Лада гранта 2018 года

Лада Гранта 2018 новый кузов: новости, комплектации и цены, фото

Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах.

Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже.

Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.

Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе

Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.

Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами. По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

Двигатели

Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:

  1. Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.
    Самый большой плюс этого двигателя – надежная система ГРМ.Наша редакционная машина с 8-клапанами.
  2. Модификация этого 8-клапанника (ВАЗ-21116) получилась менее удачной, хотя некоторый прирост в динамике ощущается за счёт облегчения поршней и шатунов. Мощность также выросла на 6 сил. Зато в этом моторе при обрыве ремня ГРМ приходится раскошеливаться не только на замену клапанов, но и на комплект поршней — тонкостенные поршни моментально рассыпаются при встрече с клапаном. Но и работает этот мотор на порядок тише.

    Более мощная модификация предыдущего двигателя, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».

  3. Ещё один 1,6-литровый мотор (ВАЗ-21126) мощностью 98 сил с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот двигатель хорошо знаком всем, кто ездит на Приоре, его так и называют — «приоровский». По сути, это тот же двигатель, но с 16-клапанной головкой.

    Силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

  4. Модернизированный приоровский двигатель мощностью 106 сил с крутящим моментом 145 Н/м. Этот двигатель также имеет по 4 клапана на цилиндр и отличается от предыдущего несущественно. Прирост мощности достигнут за счёт применения ресивера большего объёма. Ещё одно отличие от предыдущего — здесь нет датчика массового расхода воздуха. Вместо него установили датчик абсолютного давления.

    Усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.

Трансмиссия

  • Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку, а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
  • Редко можно встретить АКПП, которую прикручивают к 98-сильному мотору.

Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.

Лада Гранта Спорт

Спортивная версия Гранты.

Иногда в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая отличается внешними элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадей приоровским двигателем.

Фейслифтинг, комплектации и цены

На новой модели ожидается передний бампер в стиле X-Face.Возможно на спортивной версии будет бампер Xmug Sport.

Визуально новая Гранта все же несколько отличается от прошлогодней модели за счёт слегка изменённого переднего бампера, выштамповки на боковинах и изменённых задних фонарей.

Об эстетической ценности таких изменений судить сложно, а сравнивать их даже с корейскими бюджетниками или новыми китайцами, несколько нелепо.

Тем не менее в Тольятти стараются не буксовать на отметке 2000 года и предложили для недорогой Гранты ряд комплектаций.

Комплектация Стандарт, 400 000 рублей

В бюджетной комплектации доступна только механическая коробка передач.

За такие деньги в салоне нет практически никаких допов, все скромно и просто. Нет даже радио. Единственное, что напоминает о том, что на дворе не прошлый век — руль с подушкой безопасности. Иммобилайзер и система ABS входят в базовый набор.

На комплектацию Стандарт без вариантов установят стальные штампованные диски диаметром 13 дюймов, а бампера в цвет кузова покрасят только за доплату в 13 тысяч рублей. И это уже будет комплектация Стандарт Плюс.

Комплектация Классик, от 450 000 рублей

Недорогая тканевая обшивка сидений.В комплектации «Классик» складываются задние спинки сидений.

За доплату машина будет укомплектована 106-сильным мотором и 4-диапазонным гидроавтоматом (Рено-Ниссан). Кроме этого, можно дозаказать подушку безопасности для переднего пассажира и кондиционер.

Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей

Комплектация «Комфорт» может оснащаться автоматической коробкой передач.

За машину с автоматом просят не менее 535 тысяч. Пассажир получает козырёк с зеркалом, а водитель подогрев сиденья. Есть возможность заказать систему обогрева ветрового стекла, в таком варианте Гранта с АКПП и 106-сильным мотором потянет на 570 000 рублей.

Комплектация Люкс, от 530 тысяч

Варианты моторов для люксовой Гранты все те же, как и варианты КПП. Комплектация отличается от остальных перламутровой окраской, переносной пепельницей, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников плюс электропривод зеркал заднего вида. За доплату установят двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя и задний парктроник.

В 2018 году появился новый мультимедийный пакет, в который входит 7-дюймовый цветной монитор, четыре динамика и магнитола. Самая дорогая Гранта в полном фарше обойдётся горячему поклоннику тольяттинского ретро примерно в 620 000 рублей.

Что в итоге и какие перспективы

Автомобиль останется достаточно просторным и выдержанным в нейтральных цветовых тонах.

Зато за 400 базовых тысяч мы можем купить Гранту для перемещения из точки А в точку Б, дёшево (но часто) менять расходники и заправлять примерно 6–8 литров каждых 100 километров. Конечно, особого удовольствия от вождения и комфорта мы не ощутим, при этом за такие деньги мы сможем позволить себе или ту же Калину с Приорой, или базового китайца.

Переплатив 140 тысяч будет возможность получить новенький Логан или Датсун OnDo, но эти автомобили фактически собраны из одного комплекта запасных частей.

При этом Гранта выигрывает объёмом багажника (в версии лифтбек) и просторным салоном, но проигрывает качеством сборки, 155-миллиметровым клиренсом и допотопными моторами.

Удачного всем правильного выбора нового авто и ровных дорог!

Источник: http://carfrance.ru/obzor-lady-granta-2018-goda-v-novom-kuzove/

Про новую Ладу Гранту:

Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 399 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля.

На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль ждет небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году.

В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.

Новая Лада Гранта 2018 года — рестайлинг

Обновление затронет лишь внешний вид модели и немного интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит.

Внешний вид

Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщается, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра.

Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. Также предполагается, что после обновления Granta обзаведется и иной передней панелью.

Читайте также:  День медсестры в 2018 году

Дата выхода

Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 могут при проведении Московского автосалона уже в конце этого лета.

На фото новая Лада Гранта 2018 FL

Новое поколение

«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.

Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

Новый кузов и цены

Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет — покажет время.

Дата выхода

По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

История

Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.

Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/granta

Lada Granta 2018

Источник: http://zcarz.ru/lada-granta-2018-v-novom-kuzove/

Новая Лада Гранта в 2018 году

Судя по последним новостям, отечественный автопром намерен серьёзно обновить свои позиции в ближайшее время. Оказывается, большинство известных автомобилей с российской пропиской в 2018 году получат свои доработанные версии. Подобная участь постигла и всеми любимую Ладу Гранту, о которой и пойдёт дальнейшая речь.

Основные сведения

По словам исполнительного директора компании АвтоВАЗ (создатель Лады), через несколько месяцев известная модель Granta получит своё давно ожидаемое обновление. К слову, будущую доработку уже сейчас можно назвать знаковой, так как она станет одной из самых кардинальных с момента выхода транспортного средства на рынки продаж в 2011 году.

Изначально готовая новинка должна была предстать перед публикой во второй половине 2017 года, но из-за непредвиденных обстоятельств сроки премьеры пришлось немного сдвинуть. Осталось лишь ознакомиться с тем, какой же станет новая Лада Гранта в 2018 году.

Экстерьер

Официального подтверждения того, что именно из себя будет представлять рассматривая новинка в ближайшее время нет. Скорее всего, доработки коснутся именно кузова автомобиля, чтобы он обзавёлся одним из самых популярных на сегодня стилем, под названием Xface.

1. По мнению большинства, авто получит в компоновку переднюю конструкцию кроссовера Lada XRay, тогда как лицевая светотехника и радиаторная решётка останутся аналогичными.

2. Предложили свой вариант эскиза новинки и парни с Artrace Car Design Studio. По их видению, оглашённый стиль 2017 года никоим образом не отразится на внешней выразительности транспортного средства, а надёжно обоснуется в виде выштамповок, как и на Весте. В этом же формате будет сделана крышка багажного отсека, оптика и другие детали.

Кстати, некоторые тюнинговые ателье решили не сидеть сложа руки до момента премьеры новинок АвтоВАЗа, и уже сейчас предлагают всем желающим за весьма приемлемую цену сделать неплохую доводку XRay и Vesta в пресловутом стиле «Х».

Granta универсал

На смену известной Лады Калины, в ближайшее время придёт многоплатформенная Гранта в кузове универсал. Именно поэтому сборку модели Kalina прекратят в 2018 году — как раз в канун появления новенькой Granta универсал.

Кстати, вспоминая о Калине, в конце нынешнего или в начале следующего года производитель намерен перестать работать над двумя её модификациями: универсалом и хэчбеком с завышенным клиренсом.

На смену этим двум представителям линейки придёт новенькая Гранта и Kalina Cross.

Вся проблема разработчика кроется в том, что хэтчбек Калина и Гранта базируются на единой платформе, посему конкуренция внутри линейки не совсем уместна. После лифтбека, универсал считается вполне логичной доработкой инженеров АвтоВАЗа, посему дальнейшее будущее линейки рассматриваемого авто не вызывает никаких опасений.

«Характер» Granta 2018

На данный момент разработка транспортного средства ведётся активным образом. Главные работы обращены к созданию нового турбированного силового компонента. Судя по последней информации, именно этот движок должен использоваться на некой из комплектаций новинки в 2018 году.

Согласно официальной информации, выход ВАЗ-11192 на конвейер серийного производства назначен на первую половину 2018 года. В это время под его капотом будет размещаться турбированный силовой компонент на 4 цилиндра и 16 клапанов, соответствующий нынешним экологичным требованиям Евро-5.

Динамика мотора приблизительно выглядит следующим образом: 150 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Базой для новинки стал турбированный атмосферный движок на 1,4 литра, максимальная мощность которого никогда не превышала 90 лошадей.

Именно этот мотор ранее использовался на первом поколении Калины.

От своей предыдущей сборка, новая комплектация Granta отличается доработанной шатунно-поршневой группой, изменённым газораспредетельным механизмом, и более совершенным блоком цилиндров. Ещё на новом двигателе появились дополнительные узлы:

  • выпускной коллектор;
  • турбокомпрессор;
  • рампа форсунок;
  • приёмная трубка с нейтрализатором;
  • модуль впуска;
  • масляный и водяной насос.

Скорее всего, с турбомотором будет работать КПП от Renault-Nissan, так как у АвтоВАЗа нет соответствующей трансмиссии, которой под силу справится с подобными нагрузками. Вот только импортная деталь подобного образца существенно увеличиться стоимость новинки, посему пока вопрос о трансмиссии остаётся нерешённым.

Вариации сборки и цены модели

Оказывается, есть все шансы надеяться, что к моменту своего выхода на рынки продаж, новая Гранта станет заметно дешевле. В среднем на территории России ценник модели должен стать ниже как минимум на 20%.

К слову, в 2016 году авто уже подешевело на 7, а в 2017 дирекции АвтоВАЗа планирует сделать эту планку ниже ещё на 12 позиций. Будет ли обещанное удешевление товара в 2018-м пока неясно, так как официальных комментариев этому высказыванию от компании пока не поступало.

Первая информация касательно долгожданных «скидок» на рассматриваемую модель была озвучена самим руководителем предприятия Николя Мором, в рамках проведения московского международного автосалона. Причина подобного шага вполне логична — локализация комплектующих Granta.

А пока следует напомнить потенциальным покупателям Гранты, что желанным авто можно обзавестись в любое удобное время согласно схеме «Buy Back» (обратный выкуп).

Осталось лишь рассмотреть предварительные тизеры и фото новинки, чтобы оценить её будущие достоинства хотя бы внешне.

Фото

Источник: https://2018-gody.com/avto/novaya-lada-granta-v-2018-godu/

Лада Гранта лифтбек 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Гранта лифтбек в 2018 году получила новые комплектации и цены, о чем мы сегодня поговорим подробнее. Модель появилась на пару лет позже седана Lada Granta, поэтому производитель исправил многие “детские болезни” машины. Мало кто знает, но седан производят в Тольятти, а лифтбек на заводе “Автоваза” в Ижевске.

Как этот фактор отражается на качестве сборки остается только догадываться. Но есть сведения, что модный liftback все же лучше.

В настоящий момент покупателям предлагается 26 различных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий.

Кроме базовой 5 ступенчатой механики можно приобрести лифтбек Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящим 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. При этом лифтбек обходится чуть дороже седана из-за другого кузова и более богатых начальных комплектаций.

Если седан Гранта можно купить с не крашенными бамперами и на скромных 13 дюймовых колесных дисках, то у лифтбека размерность колес начинается с R14 и бампера окрашены по умолчанию. Перечень всех актуальных цен далее.

Цена Лада Гранта лифтбек 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 424 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 430 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 450 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 456 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 472 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 478 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 489 200 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Glonass – 495 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 505 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 509 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Glonass – 511 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 515 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 527 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 530 100 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 533 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 536 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 544 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 553 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 557 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 559 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 569 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 582 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 588 700 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту лифтбек может оказаться еще более выгодной.

Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется.

А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta лифтбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика.

В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Розетка 12V • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • Рамки дверей черного цвета • 14 дюймовые стальные диски • Колпаки колес декоративные

• Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”

Следующая версия Granta liftback, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями: • Подголовники задних сидений 2 шт.

• Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Воздушный фильтр салона • Электростеклоподъемники передних дверей

• Молдинги боковых дверей

В данной комплектации можно доплатить за пакет опций Старт и получить кондиционер.

Комплектация Гранта лифтбек “Комфорт”

Granta лифтбек Comfort подразумевает наличие всех вышеперечисленных опций, плюс еще одна подушка для переднего пассажира, противосолнечный козырек над пассажиром с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема на 4 динамика и естественно уже установлен кондиционер.

Комплектация Гранта “Люкс”

Гранта лифтбек Luxe наиболее полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Но и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова.

Пакет опций “Престиж” в данной комплектации оснащает машину 15-дюймовыми литыми дисками, системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), дачиками дождя, света и парковки.

Фото Гранта лифтбек 2018 года

Экстерьер данной модели выгодно отличается от седана плавностью форм. Купеобразный силуэт гармонично смотрится и подразумевает даже некоторую спортивность. Правда максимальная мощность мотора в 106 л.с. разгуляться на трассе особо не позволит. Фотографии первого в истории “Автоваза” лифтбека смотрим далее.

Лада Гранта лифтбекГранта лифтбек сзадиГранта лифтбек белаяЛада Гранта лифтбек сбоку
Гранта лифтбек спередиФото Лада Гранта лифтбекЛада Гранта лифтбек кузовГранта лифтбек 2018

Фото салона Гранта лифтбек 2018 года

Как мы уже писали в начале статьи, производитель учел ошибки при создании седана и лифтбек сделали чуть лучше. У данной модели другая панель приборов, иная шумоизоляция. Плюс появилась задняя дверь превращая весь салон в погрузочную платформу для перевозки очень длинных и нестандартных вещей.

Салон Гранта лифтбекАудиосистема Гранта лифтбекГранта Лифтбек панель приборовЛада Гранта лифтбек салон
Гранта лифтбек обшивка дверейГранта лифтбек центральная консольГранта лифтбек задний диванЛада Гранта лифтбек багажник

Видео Lada Granta лифтбек

Подробный видео обзор автомобиля в топовой комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.

Характеристики Lada Granta лифтбек 2018 года

  • Длина кузова – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 440 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 760 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и после успеха Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Скорее всего первые предсерийные прототипы более практичной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.

Источник: http://myautoblog.net/2018/01/lada-granta-liftbek-2018-komplektacii-i-ceny-foto-video-xarakteristiki/

Лада Гранта 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Гранта 2018 с начала года немного подорожала. Комплектации и цены делают Lada Granta, созданную на базе Калины, по прежнему привлекательной в бюджетном сегменте.

Сразу после своего появления недорогая машина оказалась в лидерах продаж и удерживает это звание до сих пор.

Конечно с тех пор конкуренция существенно увеличилась, но доступная цена, невысокая стоимость обслуживания и отличная ремонтопригодность делает машину конкурентоспособной.

Сегодня покупателям предлагается 28 различных комплектаций с 1.

6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий. Кроме базовой 5 ступенчатой механики можно приобрести седан Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящий 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. Перечень всех актуальных цен далее.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется.

А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta седан в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный.

В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Розетка 12V • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • 13 дюймовые стальные диски

• Запасное полноразмерное стальное колесо R13

В версии Стандарт/Plus бампера окрашены в цвет кузова. В комплектации Стандарт/Glonass установлена система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектация Лада Гранта “Классик”

Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями: • Подголовники задних сидений 2 шт.

• Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Воздушный фильтр салона • Электростеклоподъемники передних дверей • Крашенные бампера

• 14-дюймовые стальные диски

В комплектации Гранта Классик есть пакет опций Start. За этим названием скрыто наличие кондиционера и электрообогрев наружных зеркал.

Комплектация Лада Гранта “Комфорт”

Granta Comfort – вполне приличный автомобиль, у которого есть всё вышеперечисленное, плюс дополнительная подушка безопасности переднего пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистема с радио FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free. Кроме того, можно докупить пакет опций Multimedia и получить 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли. Еще один пакет опций Optima позволяет получить обогрев ветрового стекла.

Комплектация Лада Гранта “Люкс”

Гранта Luxe наиболее полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар.

Но и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, молдинги на дверях и дверные ручки в цвет кузова.

Пакет опций Prestige позволяет получить систему электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании на подъеме (HSА). Так же дополнительно установлены датчики парковки задние, датчики дождя и света.

Экстерьер модели существенно не менялся аж с 2012 года. Но уже этим летом производитель запланировал масштабный рестайлинг. По задумке дизайнеров “Автоваза” модель должна стать похожа на Лада Веста и получить фирменный Х-стиль. Но пока предлагаем фотографии дорестайлинговой версии модели.

Лада Гранта седанЛада Гранта сзадиФото Лада ГрантаЛада Гранта белая
Лада Гранта 2018Лада Гранта противотуманкиЛада Гранта зеркалаЛада Гранта задние фонари

Фото салона Лада Гранта 2018 года

Интерьер Granta очень скромный, производитель экономил на всем, поэтому чудес ждать не приходится. Особенно все плохо в начальных комплектациях. Хотя в люксовых версиях с мультимедийной системой, все выглядит довольно сносно, но качество материалов на очень низком уровне, а кресла и сидения мягко говоря неудобны.

Гранта комплектация “Стандарт”Лада Гранта салонЛада Гранта бардачекЛада Гранта обшивка дверей
Лада Гранта центральная консольЛада Гранта плафонЛада Гранта рычаг АМТЛада Гранта задний диван

Видео Lada Granta

Источник: http://proavto21.ru/novosti/4885-lada-granta-2018-komplektatsii-i-tseny-foto-video-kharakteristiki.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию