В «лужниках» к чм-2018 построят зеркальную станцию канатной дороги
К чемпионату мира по футболу в 2018 году в Москве построят канатную дорогу Воробьевы горы – «Лужники», сообщается на сайте столичной мэрии.
Проект зеркальной канатной дороги утвердила Москомархитектура, уже начались подготовительные работы к строительству.
Канатная дорога будет состоять из трех станций, а ее длина составит 737 м. Первая станция «Лужники» будет построена из зеркальных панелей и ударопрочного стекла и расположится напротив спортивного комплекса.
Канатная дорога, по словам директора компании «Московские спортивные технологии» Андрея Брабца, соединит стадион «Лужники» с фан-зоной около МГУ.
Как назвать ребенка? Это самый волнительный вопрос, который задают себе и будущие родители, и уже счастливые мамы и папы новорожденных. Какие имена да…
Роскомнадзор проверит «Фейсбук» на исполнение российского законодательства.
Тело героически погибшего российского летчика Романа Филипова доставлено на подмосковный военный аэродром Чкаловский
В Прикамье главврач уволен за превращение документов в туалетную бумагу
Районный суд Ханты-Мансийска приговорил к реальному лишению свободы трех из четырех фигурантов дела о ДТП на трассе «Ханты-Мансийск — Тюмень» в декабр…
На все семь взятых из программы средней школы вопросов теста верно ответить смогли только 2,3% россиян.
Сергей Шойгу посмертно представил к званию Героя России пилота Романа Филипова. У погибшего остались в Приморье молодая жена и четырехлетняя дочь
В Москве выпало количество снега рекордное за последние сто лет.
Около тысячи жителей поселка Колывань в Новосибирской области вышли на стихийный митинг, потребовав отставки местных властей из-за того, что неско…
Дизайнеры разработали протестную символику для российских болельщиков на Олимпийских играх 2018 года
Источник: https://svitnov.com/ru/society/42652520-v-luzhnikah-k-chm-2018-postrojat-zerkalnuju-stanciju-kanatnoj-dorogi/
Станция канатной дороги появится в «Лужниках» к чемпионату мира по футболу
© СС0 Public Domain
Москомархитектура утвердила проект станции канатной дороги, которая свяжет Воробьевы горы и «Лужники». Станцию построят напротив спорткомплекса. Она получит название «Лужники». Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Канатную дорогу от смотровой площадки на Воробьевых горах до «Лужников» запустят в 2018 году, к чемпионату мира по футболу. Ее длина составит 737 метров. Канатную дорогу будут обслуживать три станции — на улице Косыгина (верхняя), на Воробьевской набережной и на Лужнецкой набережной (нижняя).
Станцию «Лужники» сделают из отполированных до зеркального блеска стальных панелей и ударопрочного стекла. Таким образом, в фасаде будет отражаться окружающий пейзаж.
«Станция “Лужники” — это прямоугольное здание со стеклянным первым этажом и легкими навесными рельефными фасадами из перфорированных металлических панелей. В ночное время станция будет эффектно подсвечиваться», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
По его словам, станция рассчитана на обслуживание порядка 1,6 тысячи человек в час.
Площадь двухэтажного здания составит более двух тысяч квадратных метров. На первом этаже организуют кассы, кафе и торговые киоски. На втором будет осуществляться посадка и высадка пассажиров. Для маломобильных групп граждан заработает лифт. Навес над пассажирской зоной сделают стеклянным — в дневное время она будет освещаться солнечным светом.
Подготовительные работы уже начались. Проекты еще двух станций канатной дороги будут утверждены в этом году.
Напомним, чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Основные матчи мундиаля состоятся в Москве на стадионе спорткомплекса «Лужники». Тестовые матчи на Большой спортивной арене, где заканчивается реконструкция, планируется провести уже осенью этого года.
Источник: http://www.rosbalt.ru/moscow/2017/05/23/1617157.html
Чм 2018: зеркальное метро и канатная дорога
К ЧМ 2018 Москву украсят новые достопримечательности – канатная дорога на Воробьевых горах и зеркальная станция метро. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
Модернизация Воробьевых гор
фото: новую канатную дорогу снабдят оборудованием швейцарцы Модернизация затронет всю территорию сегодняшнего спортивного комплекса Воробьевы горы, который на сегодня приобрел историческое значение, и прилегающих к нему пространств. В результате ареал вокруг Гор должен стать излюбленным местом активного отдыха и панорамных экскурсий для москвичей и гостей города.
Однако главной достопримечательностью, которая привлечет немало туристов и местных, станут два уникальных объекта: фуникулер между стадионом Лужники и Горами и станция метро Лужники, построенная с использованием новейших материалов и технологий.
Канатная дорога длиной 737 метров выполнит сразу несколько функций: станет популярным развлекательным экскурсионным маршрутом; будет служить подъемником на трамплин для спортсменов и исполнит транспортную роль, связав два берега Москва-реки. На дороге будет три остановки — на ул. Косыгина (верхняя), на Воробьевской и Лужнецкой набережных (нижняя).
фото: экскурсионный маршрут проляжет на высоте 30 м и свяжет Воробьевы горы и Лужники За час на 35 закрытых фуникулерах вместимостью 8 посадочных мест каждый и в 10 открытых кабинах, рассчитанных на 4 пассажиров, сможет прокатиться в общей сложности 1, 6 тыс человек.
Оборудование для нового транспортного аттракциона поставит всемирно известная по оснащению развлекательных парков компания Bartholet (Швейцария), а дизайн необычного транспорта находится в ведении Порше Дизайн (Porsche Design Studio).
Закрытые кабины округлой формы с почти сплошным остеклением будут напоминать загадочные летательные аппараты из книг Кира Булычева и привлекать к себе множество посетителей. Ночью цилиндрические капсулы будут эффектно подсвечиваться, создавая особую ауру места.
В кабинах швейцарского производства будет доступен Wi-Fi, также внутри будут установлены мониторы и мп3-плееры для экскурсионного обслуживания пассажиров. Дорога будет опираться на две Y-образные конструкции на берегах Москва-реки высотой 30 м над уровнем воды. Для остекления кабин компания Bartholet использует специальное гнутое закаленное стекло с магнетронным напылением.
Тонировка стекла позволяет пассажирам комфортно себя чувствовать даже в самые жаркие и яркие дни.
фото: особенно эффектно здание метро будет смотреться в ночное время Вторым востребованным туристическим объектом новой рекреационной зоны станет станция метро Лужники напротив одноименного стадиона.
По примеру самых необычных дизайнерских инновационных мировых архитектурных объектов станция будет реконструирована с помощью перфорированных алюминиевых панелей, зеркальных стальных блоков и ударопрочного стекла. Футуристический прямоугольник станции со стеклянным навесом над пассажирской зоной будет принимать до 1,6 тыс пассажиров в час на втором этаже конструкции.
Первый этаж наполнится развлекательно-торговыми точками: кафе и киосками. Здесь же будут располагаться кассы метро. Посетители с ограниченными возможностями смогут воспользоваться лифтом. Отражающие фасады здания будут круглосуточно «транслировать» на своих поверхностях великолепный пейзаж окружающих пространств, а в ночное время подсвечиваться специально установленными приборами, создавая сказочный эффект притягательного для обязательного посещения объекта с точки зрения наблюдателей, находящихся в центре Москвы.
Фуникулер и метро Лужники: обязательно к посещению
фото: новый трамплин на Воробьевых горах обещает стать лучшим в Европе и мире В рамках реновационного проекта будет реконструирован старейший трамплин комплекса, сооруженный еще в 1953 году архитектором Галли. В соответствии с современными требованиями по эксплуатации подобных спортивных объектов будет изменена геометрия Большого московского трамплина и обновлены его инженерные системы. В свое время трамплин служил площадкой для проведения соревнований, утраченное с годами оснащение планируется снова довести до уровня стандартов, принятых Международной федерацией лыжного спорта, и сделать не просто пригодным для проведения серьезных спортивных мероприятий, а не только тренировок юношества и подростков, но и самым современным объектом мира в своем виде спорта уже в 2017 году.
фото: программа нового комплекса летом 2018 года будет насыщенной Ввиду новых спортивных побед будет реконструирована и школа олимпийского резерва Воробьевы горы с 15-летней историей побед. Обновление Школы и ее спортивных объектов распространится и на площадки для повсеместного пользования: в скором будущем горожан ожидает масштабный центр для проведения спортивного досуга на свежем воздухе, который будет включать беговые, велосипедные и прогулочные дорожки; скалодром; контактный зоопарк; веревочный парк; снаряды для занятия скейтбордингом; роллердром; бассейн и уникальную трассу для экстремальных спортивных занятий — скоростного спуска на коньках и бесполозных санях. Украшением зоны активного отдыха станут особые маршруты с «парящими ступенями». Новые зеленые насаждения на территории парка в буквальном и переносном смыслах вдохнут свежую жизнь в пространство города.
фото: новое здание метро Лужники удивит необычным дизайном, где стекло сыграет ведущую роль
Фуникулер, станция и другие объекты инфраструктуры Лужники-Воробьевы горы заработают в полную силу к июню 2018 года – непосредственно перед открытием футбольного мундиаля.
По завершении Чемпионата новые трассы, площадки, метро из стекла и «горный» трамвай продолжат радовать и удивлять москвичей и гостей столицы и, безусловно, станут одними из самых любимых мест для прогулок и активного времяпрепровождения.
Новые возможности стекла позволят наслаждаться панорамой города с самой высокой точки столицы с максимально большим углом обзора.
Источник: http://www.oknamedia.ru/novosti/chm-2018-zerkalnoe-metro-i-kanatnaya-doroga-46721
Власти Москвы начали подготовку к строительству зеркальной станции в «Лужниках» к ЧМ-2018
МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Начались подготовительные работы к строительству первой из трех станций канатной дороги, которая соединит стадион «Лужники» и Воробьевы горы, сообщается на сайте столичной мэрии.
«Москомархитектура утвердила проект станции канатной дороги, которая свяжет Воробьевы горы и «Лужники». Станцию построят напротив спорткомплекса. Она получит название «Лужники», — сообщили в мэрии.
Работу канатной дороги запустят к чемпионату мира по футболу, в июне 2018 года.
Отмечается, что ее длина составит 737 метров, ее будут обслуживать три станции — на улице Косыгина (верхняя), на Воробьевской набережной и на Лужнецкой набережной (нижняя).
Детали проекта
«Станцию «Лужники» сделают из отполированных до зеркального блеска стальных панелей и ударопрочного стекла. Таким образом, в фасаде будет отражаться окружающий пейзаж», — говорится в сообщении.
Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, слова которого приводятся на сайте мэрии, станция сможет обслуживать порядка 1,6 тыс. человек в час, а площадь двухэтажного здания «Лужников» составит более 2 тыс.
квадратных метров.
На первом этаже станции организуют кассы, кафе и торговые киоски, а на втором будет происходить посадка и высадка пассажиров, причем для маломобильных граждан на станции будет работать лифт.
По словам Кузнецова, над пассажирской зоной сделают стеклянный навес, таким образом, в дневное время станция будет освещаться солнечным светом. «Подготовительные работы уже начались.
Проекты еще двух станций канатной дороги будут утверждены в этом году», — заключили в мэрии.
Канатная дорога и стадион
Как сообщал ТАСС заместитель директора компании «Московские спортивные технологии» Андрей Брабец, канатная дорога фактически соединит фан-зону, которая разместится у МГУ, с самим стадионом «Лужники», а всего по ней будут курсировать 35 кабин, каждая из них будет вмещать по восемь человек.
На Большой спортивной арене «Лужники» состоятся церемония и матч открытия ЧМ-2018, а также один из полуфиналов и финал турнира.
После реконструкции количество зрительских мест на арене увеличится с 78 тыс. до 81 тысяч. Трибуны будут максимально приближены к полю.
На стадионе появится единый центр управления с удобным обзором всех трибун и поля, где установят два больших видеоэкрана для просмотра матчей.
Источник: http://tass.ru/moskva/4272785
Фуникулер от Лужников до Воробьевых гор планируют построить к ЧМ‑2018
РИАМО — 4 мар. Инвестор может достроить фуникулер от Лужников до Воробьевых гор в Москве к чемпионату мира по футболу 2018 года, сообщил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Канатная дорога проектируется инвестором, работа идет по графику, они заливают монолитное основание для опор, на которые будет крепиться фуникулер. В принципе, они к чемпионату мира настроены сдать эту дорогу полноценно. Мы считаем, что это будет большой подарок для города, для болельщиков, для гостей», — сказал Хуснуллин.
Длина канатной дороги между «Лужниками» и смотровой площадкой на Воробьевых горах в Москве составит почти 800 метров.
Чемпионат мира по футболу в 2018 году — финальная часть чемпионата мира по футболу FIFA, проводимого в 21 раз, пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Российская федерация в первый раз станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу.
Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах России. Матч открытия и финал должны пройти в Москве в «Лужниках». Один из полуфинальных матчей будет сыгран в Санкт-Петербурге, а другой — в Москве. Москва примет 12 матчей чемпионата мира по футболу 2018 года.
В «Лужниках» проведут семь игр. На стадионе «Открытие Арена» состоится пять игр.
На территории Подмосковья в рамках подготовки к ЧМ-2018 будут реконструированы и построены 12 тренировочных площадок в Дмитровском, Солнечногорском, Истринском, Наро-Фоминском, Раменском районах, а также городских округах Лобня, Химки, Долгопрудный, Домодедово и Бронницы.
Кроме того, как сообщал ранее ВЦИОМ, порядка 18% москвичей собираются посетить матчи чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.
© , комитет Москвы по обеспечению реализации инвестпроектов в строительстве
Источник: https://riamo.ru/article/196871/funikuler-ot-luzhnikov-do-vorobevyh-gor-planiruyut-postroit-k-chm-2018.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=
Канатную дорогу от смотровой площадки на Воробьёвых горах до «Лужников» запустят в 2018 году / Новости города / Сайт Москвы
Канатную дорогу через Москву-реку запустят в 2018 году к чемпионату мира по футболу. Она соединит смотровую площадку около Московского государственного университета на Воробьёвых горах и «Лужники», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строители уже заливают монолитные основания для опор будущего фуникулёра. Работы идут в хорошем темпе и будут завершены в срок», — сказал он.
Канатная дорога длиной 737 метров пройдёт над Москвой-рекой. Она будет работать как подъёмник на горнолыжные спуски для детско-юношеской школы и для трамплина. В целом фуникулёр будет решать три задачи: экскурсионную, спортивную и транспортную — зимой он будет использоваться для подъёма горнолыжников.
К 2018 году на Воробьёвых горах также планируют реконструировать лыжный трамплин, построенный в 1953 году. После этого там появится спортивная зона, где можно будет проводить соревнования международного уровня.
«Фактически будет воссоздана исторически сложившаяся спортивная зона — как для профессиональных тренировок, так и для занятий москвичей», — сообщил ранее Марат Хуснуллин.
Маршрут новой канатной дороги будет оканчиваться вблизи Большой спортивной арены «Лужников», где состоится матч открытия, один из полуфиналов и финал чемпионата мира по футболу 2018 года. Состязание пройдёт в России с 14 июня по 15 июля. Помимо «Лужников», в столице матчи футбольного первенства примет стадион «Спартак».
Источник: https://www.mos.ru/news/item/21362073/
Воробьевы горы соединят с Лужниками канатной дорогой
К ЧМ 2018 Марат Хуснуллин, помощник мэра столицы, планирует создать канатную дорогу длиной 698 м, с тремя остановками и пропускной способностью — 1,6 тысяч человек за час. Создание трамплина планируется над рекой Москвой, что позволит реализовать ряд задач:
- Экскурсионных;
- Спортивных;
- Транспортных. В зимнее время он послужит для горнолыжных спусков.
Проект и оборудование
– На юго-западе Москвы имеются опоры для канатных дорог, остается лишь поднять их вверх и создать еще 2 опоры в «Лужниках», протянуть канат, — сообщает политический деятель, ответственный за градостроительную политику и строительство. — Инвесторы занимаются проектом, а представители власти вынесли положительное решение, относительно земельных вопросов.
Разработкой оборудования для трассы занимается BARTOLET — международная компания-изготовитель канатных дорожек и парковых аттракционов, а внешний вид доверили дизайнерской компании PorscheDesign. Для фуникулера предусмотрено создание 35 закрытых кабинок, размещающих по 8 человек и 10 открытых — по 4 места.
Трамплин на Ленинских горах возведен в 53-м, но он не подходил для олимпийских игр, использовался лишь юниорами. Российские инженеры планируют изменить конструкцию трамплина согласно новым требованиям к общепринятым стандартам.
Одновременно для спортивных школ, возведенных в области Воробьевых гор, планируется улучшить инфраструктуру. За 15 лет существования из них выходили лучшие фигуристы, фристайлисты, конькобежцы и скелетонисты.
При реконструкции Олимпийского комплекса предусмотрено создание маршрутов для прогулок, стартовых площадок, школ скаутов, водных аттракционов, зоопарков, оздоровительных комплексов и пр.
Реконструкция комплекса позволит создать центр для спорта и активного отдыха, который будет работать круглый год. В летний период горожанам предоставляются условия для бега, плавания, катания на роликах и скейтборде, тренировки в веревочном парке. В зимний период можно прокатиться на лыжах, коньках, сноубордах и пр.
В ходе благоустройства местности предусмотрено создание новых пешеходных маршрутов и озеленения. Главный спортивный центр будет открыт для профессиональных спортсменов и любителей.<\p>
Видео
Источник: http://sekrety-zhizni.ru/kanatnaya-doroga-k-chm-2018
«ВМ» представляет проекты трех станций канатной дороги над Москвой-рекой
Начался монтаж технологического оборудования канатной дороги в «Лужниках», рассказал «ВМ» заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, бетонные работы по возведению станции канатной дороги выполнены, рабочие завершили прокладку инженерных коммуникаций.
— После установки технологического оборудования рабочие выполнят монтаж фасадных панелей и остекление,— отметил заммэра. — Инвестор, реализующий проект, планирует запустить фуникулер к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
Предоставлено пресс-службой Стройкомплекса МосквыПервая станция, которую начали возводить, — «Лужники»
Современная канатная дорога пройдет над Москвой-рекой и свяжет смотровую площадку на Воробьевых горах с Большой спортивной ареной «Лужники». 790 метров преодолеют туристы, спортсмены, горожане над рекой. Время в пути — пять минут.
Новая воздушная трасса станет частью всей транспортной системы, которая уже обслуживает олимпийский комплекс. В настоящее время до «Лужников» можно добраться на метро или по Московскому центральному кольцу, «Ласточки» которого год как успешно перевозят пассажиров.
Стали привлекательнее «Лужники» и для автомобилистов — здесь практически завершен ремонт улично-дорожной сети, количество парковочных мест к следующему году прилично возрастет —- почти 5100 машиномест организуют у олимпийского комплекса.
Позаботились и о пешеходах, организовав для них 427 точек прохода.
Предоставлено пресс-службой Стройкомплекса МосквыСтанцию «Лужники» выполнят из отполированных стальных панелей и ударопрочного стекла
Помимо транспортной, современная канатка выполнит экскурсионную и спортивную функции.
Столичные власти уверены: город получит новое место притяжения москвичей и гостей из других регионов и стран, желающих посмотреть на российскую столицу с высоты. Отметят комфорт будущих фуникулеров не только любители красивых фотография, но и спортсмены. В первую очередь — любители зимних дисциплин.
В холодное время года по канатке они поднимутся на горнолыжный трамплин. В их распоряжении — 35 кабин, каждая из них вместит восемь человек. Для горнолыжников оборудуют десять кресел на четыре места. Летом фуникулеры со специальными зацепами будут удобны для транспортировки велосипедов.
Оборудование для этой трассы изготовит ведущий международный производитель канатных дорог и парковых аттракционов, а над внешним видом поработает один из лидеров в мировом промышленном дизайне.
Предоставлено пресс-службой Стройкомплекса МосквыПроект канатной дороги, которая свяжет олимпийский комплекс «Лужники» и Воробьевы горы
По задумке фуникулеры обслужат три станции, проект каждой из них впервые представляет «ВМ».
Верхняя расположится на улице Косыгина, посередине окажется Воробьевская набережная, и нижняя станция будет размещена на Лужнецкой набережной. Первая станция, которую начали возводить, — «Лужники». Ее выполнят из отполированных стальных панелей и ударопрочного стекла.
Благодаря удачному совмещению технологий и зеркальному блеску поверхностей на фасаде отразится окружающий пейзаж. Согласно проекту, на первом этаже двухэтажного здания расположатся кассы, кафе и торговые киоски. На втором организуют посадку и высадку пассажиров.
Для маломобильных людей установят лифт. Навес над пассажирской зоной сделают стеклянным — днем станция будет освещаться солнечным светом.
Предоставлено пресс-службой Стройкомплекса МосквыВерхняя станция канатной дороги расположится на улице Косыгина, посередине окажется Воробьевская набережная и нижняя станция будет размещена на Лужнецкой набережной
Второй этаж выведет к платформе канатки, здесь же разместятся помещение оператора, вход и выход на лестницы, лифт. Отдельный вход с улицы будет предназначен для сотрудников офисов.
— Уже выдано разрешение на строительство станции, срок действия документа — до мая 2018 года. Построят ее за счет средств инвестора, — сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. — Пассажиропоток станции составит 1600 человек в час. Новое здание аккуратно впишется в ансамбль олимпийского комплекса: фасадные решения учитывают расположение станции на территории стадиона «Лужники».
Связав канатной дорогой «Воробьевы горы» и «Лужники», которые сейчас активно реконструируют к Чемпионату мира по футболу 2018 года, Москва получит огромное пространство для спорта, отдыха, прогулок. Формируемый ныне кластер вскоре станет главным центром спорта, открытым и для профессионалов, и для любителей.
Предоставлено пресс-службой Стройкомплекса МосквыНовая воздушная трасса станет частью всей транспортной системы, которая уже обслуживает олимпийский комплекс
Также серьезную реконструкцию получит трамплин на Воробьевых горах.
Специалистам предстоит изменить его геометрические параметры, а инженерные системы спортобъекта приведут в соответствие с международными стандартами. Реконструированный московский трамплин сможет претендовать на звание самого современного в мире.
После открытия здесь смогут провести соревнования высочайшего класса.
— Самая главная идея — сделать Воробьевы горы современной территорией спорта. Здесь увеличат трамплин, изменят его геометрию и угол наклона, — отметил Александр Чекмарев, разработчик концепции спортивного парка на Воробьевых горах.
— Оборудуют не только лыжные трассы, но и создадут маршруты для скоростного спуска на коньках и санках. При этом воспользоваться инфраструктурой смогут не только профессионалы, но и спортсмены-любители, осваивающие зимние виды спорта.
Оборудуют также горнолыжную и сноубордическую трассы, будет создана трасса для тех, кто катается на беговых лыжах. Летом здесь можно будет гулять, кататься на роликах и велосипедах. Для любителей воркаута предусмотрят большую площадку с уличными тренажерами.
ФОТОГАЛЕРЕЮ ПРОЕКТОВ СТАНЦИЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Источник: http://vm.ru/news/415327.html
К чм-2018 через волгу построят три канатные дороги :: экономика :: рбк
Французская компания POMA вложит более 3 млрд руб. в строительство в Нижнем Новгороде трех канатных дорог через реку Волга. Соглашение об этом было подписано заместителем губернатора Нижегородской области Наталией Казачковой и руководством компании на международной выставке MIPIM-2013 во Франции.
Фото: ИТАР-ТАСС
«Соглашение окажет существенное влияние на развитие транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода. Это особенно важно в преддверии чемпионата мира по футболу 2018г. Правительство Нижегородской области будет оказывать помощь в реализации этих проектов», — цитирует слова вице-губернатора пресс-служба правительства Нижегородской области.
Самым масштабным из трех проектов эксперты международной выставки MIPIM-2013 назвали канатную дорогу Автозавод — Щербинки, протяженность которой составит около 6,4 тыс. м.
Верхняя станция канатной дороги будет расположена рядом с пригородной автостанцией в нижегородском микрорайоне Щербинки, а нижняя — в центре Автозаводского района, рядом со станцией метро «Парк культуры».
Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Ориентировочная стоимость проекта — 1,5 млрд руб.
Вторая канатная дорога с проектным названием «Стадион» соединит стадион, который будет построен в микрорайоне «Мещерское озеро» к чемпионату мира по футболу 2018г., с нагорной частью Нижнего Новгорода. Протяженность дороги составит около 2 тыс. м. Пропускная способность планируется на уровне 1 тыс. человек в час. Ориентировочная стоимость проекта — 850 млн руб.
Третья канатная дорога соединит станцию метро «Заречная» и проспект Гагарина (пересечение с ул.Терешковой). Ее протяженность составит около 3 100 метров. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта — 950 млн рублей.
Напомним, что сейчас в Нижнем Новгороде работает одна канатная дорога через Волгу, которая связывает областной центр с городом-спутником Бор. Общая сумма вложений в строительство этой дороги, начатое в 2010г., составила около 950 миллионов рублей.
Всего за год работы нижегородская канатная дорога перевезла почти два миллиона пассажиров. В 2012г. Нижегородская канатная дорога вошла в Книгу рекордов России и Книгу рекордов Европы.
«Уже больше года канатная дорога Нижний Новгород – Бор соединяет два берега Волги. Расстояние на карте всего три километра, а по автомобильной дороге — целых 27 километров. Это технологический и социально-экологический успех, это европейский рекорд протяженности канатной дороги над водой – 860 метров.
Кроме того, это коммерчески успешный проект. Я рад, что правительство Нижегородской области приняло решение о строительстве еще трех «канаток», — подчеркнул посол Франции в России Жан де Глиниасти.
По его словам, примеру Нижегородской области смогут с пользой для себя последовать другие российские регионы, страдающие от транспортных пробок.
Источник: https://www.rbc.ru/economics/13/03/2013/570404d29a7947fcbd4469f2