Jeep cherokee 2019 модельного года: обзор обновленного внедорожника

Обновленный Jeep Cherokee 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

3 октября 2018 годаОбновленный Jeep Cherokee 2019 уже доступен в салонах дилеров марки по цене от 2 255 000 руб. за переднеприводную версию Sport.Обновленный Jeep Cherokee 2019 уже доступен в салонах дилеров марки по цене от 2 255 000 руб. за переднеприводную версию Sport.

Что изменилось? Надо признать, что обновление не ограничилось косметической заменой оптики. Хотя она весьма симпатична (классическое двухэтажное исполнение спереди все же стоит признать более удачным решением) и полностью светодиодная, причем уже в базе. Автомобиль как бы проснулся.

Проснулся, удивился, что дизайн дорестайла, как сейчас модно выражаться, «не зашел» (350–400 проданных автомобилей в РФ в год), и вытаращил глаза. Этим самым удивленным взглядом новичок и смотрит на мир. Но американцы пошли дальше: изменили линии капота и сделали его алюминиевым.

А раз передняя крышка с обновками, то отчего бы и за заднюю не взяться? Дверь багажника тоже видоизменена, облегчена за счет пластиковых секций и с номерной табличкой, которая переехала сюда с бампера. Бамперы, в свою очередь, у нас тоже новые.

На заднем, к примеру, более массивная накладка под алюминий, а в прорезях для противотуманок врезаны и огни заднего хода.

Словом, внешность сейчас нареканий вызывать не должна. Это, конечно, не тот брутал, коим Cherokee был четыре предыдущих поколения (с ума сойти — модели в этом году стукнуло 44!), но уже и не откровенный дамский угодник, которого строил из себя дорестайл. Впрочем, он сделал свое дело: за рулем Cherokee теперь между женщинами и мужчинами полный паритет, как и хотели в Джипе.

Номерная табличка перекочевала с бампера на дверь багажника.Номерная табличка перекочевала с бампера на дверь багажника.

А вот в салон автомобиля дизайнеров пущать не стали. И слава богу! Потому что мне лично он нравился.

Недоставало быстродействия фирменной мультимедиа Uconnect? Пожалуйста — в четвертом поколении она, как и в младших Джипах — Renegade и Compass, работает почти без зависаний (легкие паузы есть разве что при вводе адреса в навигации), поддерживая к тому же CarPlay и Android Auto уже в базовой комплектации Start за 2 255 000 руб. (за переднеприводный кроссовер).

Разве что дисплей будет не 8,4-дюймовым, как в топе, а лишь с диагональю 7 дюймов, зато с поддержкой мультитач — картинкой со смартфонов-то надо как-то управлять!

Интерьер обновленной модели остался почти нетронутым, расширился лишь функционал мультимедиасистемы да появились новые значки на центральном дисплее приборки.Интерьер обновленной модели остался почти нетронутым, расширился лишь функционал мультимедиасистемы да появились новые значки на центральном дисплее приборки.

Приборка осталась прежней.

На ее центральный 7-дюймовый монитор (в версиях попроще — вдвое меньше), правда, выводится больше данных. Например, системы контроля полосы и удержания в ней машины. Если раньше электрический руль ассистировал лишь при парковке, то теперь он возвращает Cherokee на позицию при движении.

Пока несколько нервно даже на идеальных итальянских автострадах (у конкурента — Volvo XC60 — почти полноценный автопилот без особых нареканий), но шажок в направлении автономного вождения налицо.

Зато адаптивный круиз-контроль здесь выше всяких похвал! Обе «фишки», впрочем, вне зависимости от выбранной вами комплектации будут доступны лишь в составе опционального пакета Touring Tech за 90 тыс. руб. В него также входят система экстренного торможения и предупреждения о столкновении с помехой спереди.

Но будет о прибамбасах! Что у нас по технике? Кое-какие новости есть и тут. В ходе тест-драйва нам безальтернативно предложили новый дизель 2.0 MultiJet. В Европе он будет доступен в двух вариантах форсировки — 150 (только в паре с механической КП) и 195 л.с.

Последнюю-то и довелось попробовать в деле, о чем чуть позже. Дорестайл, напомню, поставлялся к нам с 170-сильным 2-литровым дизелем и я даже ездил на нем. После обновления автомобили, работающие на тяжелом топливе, из прайс-листа пропали.

Но в следующем году все обещают исправить.

Поставки в Россию дизельных Cherokee пока на стадии обсуждения. В Европе же обновленная модель предлагается с дизелем объемом 2 л мощностью 150 или 195 л.с.Поставки в Россию дизельных Cherokee пока на стадии обсуждения.

В Европе же обновленная модель предлагается с дизелем объемом 2 л мощностью 150 или 195 л.с.

На старте продаж (дилеры в РФ первыми в Европе стали предлагать обновленные Cherokee) мы получим машину с одним из двух бензиновых моторов на выбор.

Базовым по-прежнему будет PZEV MultiAir2 Tigershark I-4 объемом 2,4 л (177 л.с., 230 Нм). Среди доработок стоит отметить нагреватель моторного масла и облегченные компоненты, что позволило снизить расход топлива во время прогрева.

Кроме того, оптимизация системы подачи воздуха помогла снизить уровень шума и вибраций. Компанию по гамме моторов базовой «четверке» составит оставшийся неизменным V6 Pentastar объемом 3,2 л (272 л.с., 324 Нм).

Передавать тягу на переднюю или обе оси они будут посредством все той же 9-ступенчатой коробки передач TorqueFlite (в Европе доступна и 6-ступенчатая механика, но у нас только автомат). Агрегат с заводским индексом 948TE способен переваривать момент до 480 Нм.

Изначально он проектировался немецкой ZF, сейчас же американцы наладили выпуск этой коробки у себя в Огайо, переписав программное обеспечение, которое, как заверяется, улучшило эксплуатационные характеристики агрегата.

Так, передаточное число первой передачи 4,71 обеспечивает динамичный старт с места.

Джойстик системы выбора алгоритмов движения по бездорожью Selec-Terrain. На фото — центральный тоннель автомобиля с полным приводом Active Drive II, в случае с Active Drive Lock появляется еще один режим — Rock (Камни). А едва заметная кнопка N нужна, чтобы задействовать транспортировочный режим Tow Mode.Джойстик системы выбора алгоритмов движения по бездорожью Selec-Terrain.

На фото — центральный тоннель автомобиля с полным приводом Active Drive II, в случае с Active Drive Lock появляется еще один режим — Rock (Камни). А едва заметная кнопка N нужна, чтобы задействовать транспортировочный режим Tow Mode.

Но вернемся к тестовому автомобилю. Тяги в 195-сильном турбодизеле хоть отбавляй — аж 450 Нм.

На бумаге, во всяком случае, число выглядит впечатляюще. Но даже переписанная программа 9-скоростной коробки не сделала Cherokee с этом мотором зажигалкой. Едет уверенно, но… без искринки. Ситуацию не спасает и спортивный режим — вырастающие обороты лишь досаждают лишними шумами.

Жаль, потому что в остальном этот Jeep с его двухслойными боковыми стеклами изолирован неплохо — едучи не под нагрузкой, буквально шелестит себе по дороге.

Дальше переходим к самому любопытному — фирменной системе полного привода Jeep Active Drive. Той самой, в которой специальная электронная муфта полностью отключает заднюю ось при отсутствии в ней необходимости для сокращения расхода топлива.

К нам в страну версии Cherokee попроще по-прежнему будут завозиться только с автоматической Jeep Active Drive I. Она полностью обновлена: стала компактнее и легче на 7,7 кг, активнее вмешивается в работу полного привода на малых скоростях, способствуя все той же экономии топлива.

Будем надеяться, что из-за этих «зеленых» настроек в сложных дорожных ситуациях никто не пострадает…

Подвески остались без изменений: передняя MacPherson и задняя многорычажка. При этом сзади — изолированный подрамник, а спереди — прочная балка из низколегированной стали.Подвески остались без изменений: передняя MacPherson и задняя многорычажка.

При этом сзади — изолированный подрамник, а спереди — прочная балка из низколегированной стали.

Следующая за ней Jeep Active Drive II вновь проезжает мимо нас, хотя система любопытная.

Здесь уже двухступенчатая раздатка с понижающей передачей — в режиме 4-Low электроникой блокируются передний и задний валы.

А вот топовая Jeep Active Drive Lock, вбирающая в себя весь функционал предыдущей системы, дополнена еще и блокировкой заднего дифференциала (спереди происходит лишь блокировка проскальзывающего колеса тормозами). У нас такая доступна лишь в версии Cherokee Trailhawk (от 3 099 000 руб.).

В зависимости от выбранного типа полного привода вы получаете и кругляш системы Jeep Selec-Terrain на центральном тоннеле. С его помощью доступно до пяти алгоритмов движения: Auto (автоматический), Snow (снег), Sport (спортивный), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (камни), которые вмешиваются в работу двенадцати систем автомобиля.

Найти настоящую работу для вооруженного до зубов Cherokee на Сицилии, увы, не удалось — здесь даже грязь какая-то неправильная. Так что ждем первый автомобиль в российском пресс-парке, чтобы задать ему жару. Глядишь, и погодные условия соответствующие подоспеют.

Тут-то и проверим, на что способны ходы подвески — на 17 см спереди и на 19 см сзади, как долго Джипу удастся сохранить рабочее сцепление с дорогой.

А вот то, что наш подопечный с удовольствием и невозмутимостью проглатывает километры по гравийке и дорогам, которые у нас и являются дорогами (ямы, колдобины и рытвины — словом, все как мы любим), вызывает уважение. Вам-то могло подуматься, что перед нами очередной дорогуша-выскочка, ан-нет.

К формовке кресел никаких вопросов, разве что места сзади недостает — двигать диван по салазкам, сидя здесь, совсем не хочется.К формовке кресел никаких вопросов, разве что места сзади недостает — двигать диван по салазкам, сидя здесь, совсем не хочется.

Jeep Cherokee 2019 модельного года производится на заводе Belvidere Assembly Plant в Белвидере (Иллинойс) и доступен у нас в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Overland, а также в версии для бездорожья Trailhawk (она доберется до дилерских центров в следующем году, но заказы уже принимаются).

Ценовая политика в России у американцев несколько специфическая. Все, что потребуется для жизни, есть лишь в версиях с моторами помощнее. Поэтому базовые версии машин попроще придется дорабатывать пакетами опций. Скажем, взять за основу исполнение Longitude с бензиновым 2.4 (175 л.с.

) и полным приводом по цене 2 699 000 руб. Электропривода двери багажника (который есть, скажем, в куда более доступной Тойоте RAV4) тут не будет, равно как и датчиков света и дождя. Можно, конечно поработать и руками, но как же обещанный премиум? Так что придется доплатить еще 85 тыс. руб.

за пакет Comfort/Convenience. Заодно получите электрорегулируемое водительское сиденье.

Итого, 2 784 000 руб. за сносно упакованный автомобиль. А что у конкурентов? Наиболее близкий по духу путешествий «британец» Land Rover Discovery Sport с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и таким же 9-ступенчатым автоматом в версии SE с комбинированной отделкой салона, доступен сейчас по спеццене 2 638 000 руб.

«Японец» Infiniti QX50 уже в базовой версии Pure оснащен весьма недурно. Одни 19-дюймовые колеса и бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. с переменной степенью сжатия чего стоят! Надумаете брать такой, готовьтесь выложить от 2 699 000 руб. В общем, как видно, биться все готовы насмерть.

Так что, постоим, посозерцаем…

Технические характеристики Jeep Cherokee 2019

Характеристки 2.4 AWD 3.2 AWD
Длина/ширина, высота, мм 4623/1859/1681 (с рейлингами на крыше)
Двигатель R4, бензиновый, 16-клапанный V6, бензиновый, 24-клапанный
Объем двигателя, куб. см 2360 3239
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин 177/6400 272/6500
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об/мин 232/4600 343/4400
Трансмиссия 9АТ
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 8,1
Максимальная скорость, км/ч 187 206
Дорожный просвет, мм 201
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,8 9,3
Цена, руб. от 2 699 000 от 3 059 000 

P.S. Еще больше деталей, а также краткий рассказ о предыдущих поколениях Jeep Cherokee — в нашей галерее ниже.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914140-obnovlennyj-jeep-cherokee/

Jeep Cherokee 2019 модельного года: обзор обновленного внедорожника

Никакой электрики. Только ураганная мощь нового мотора. Только скорость и рев турбин. Этот внедорожник не разрабатывался с целью удивить публику своей внешностью. Ему это ни к чему.

Это был очень интересный эксперимент по поводу того, какой максимум можно выжать из машины этого класса. Можно ли говорить о его удачном завершении? Об удачном – точно, а вот о завершении – вряд ли…

Когда только анонсировали предшествующий этому рестайлингу концепт, шума поднялось в среде автокритиков немало. Chrysler пеняли и на утрату узнаваемых фирменных черт, и на то, что машина смотрится откровенно тускло и чересчур военизировано, что сейчас совсем не на пике популярности.

Конструкторы же решили не обращать внимания на весь негатив и попробовать все-таки осуществить свою мечту – представить флагман своей модельной линейки в самом мощном его исполнении.

На реализацию идеи ушли долгие годы. Но, в 2019-году американцы обещают, что нам обязательно удастся прокатиться на обновленном Jeep Cherokee. Успела ли устареть к этому времени концепция – в этом надо подробно разбираться, чем мы сейчас и займемся.

К исполнению доступны несколько комплектаций, а также вариант с двухстворчатым люком на крыше.

А все началось с полного переосмысления конструкции, выразившегося в увеличении дорожного просвета, правда, всего на 2,5см, но, тем не менее, и глобального «похудения» на 90кг за счет использования более легких материалов, в том числе и композитов на задней двери. А также полной переделки кормы, и особенно – передней части.

Читайте также:  Новый истребитель "миг-35" 2019 года

Ведь произошла унификация с собратьями по конвейеру – Grand Cherokee и Compass (именно ею и возмущалась публика).

Хотя, с другой стороны, ничего криминального здесь быть не может – банальные соображения практичности продиктовали производителю этот шаг, так как, по всей видимости, Cherokee теперь суждено олицетворять самое «заряженное» направление из всех внедорожных творчеств бренда.

По дизайну экстерьера значительно снизился и сузился перед, а также уменьшилась радиаторная решетка, теперь напоминая джипы военного образца. Что логично, ведь надо было как-то приводить аэродинамику в соответствие с выросшими на голову техническими характеристиками.

Фары, что передние, что задние, полностью поменяли дизайн на более современный и симпатичный, причем LED теперь будут ставить на все комплектации, без исключений.

Форма противотуманок стала более спокойной, а номерной знак теперь будет помещаться на задней двери с характерной выштамповкой. Внимания заслуживают и стильные трапециевидные насадки на выхлопные трубы, опять же намекающие на спортивный характер обновленного авто 2019 года.

Расцветок кузова стало гораздо больше: на выбор – Глубокий синий, Пронзительно серый, Бархатный красный, Красный фейерверк, Оливковый, Морской волны, Светло-коричневый, Кристальный гранит, Серебристый, Черный бриллиант, Жемчужно-белый и просто Белый.

к содержанию ↑

Изменения в оснащении и салоне

Внутри эволюция не так заметна, ведь все самое интересное нас будет ждать именно под капотом. В целом же стоит отметить небольшой редизайн приборной панели и новую вентиляцию, благодаря чему для установки экранов и телефона стало гораздо больше места.

Кстати, об экранах. Теперь это будут современные 8,4 или семидюймовые сенсорники с полным пакетом развлекательного мультимедийного и навигационного ПО. В наличии порты для подключения как «яблок», так и «робота», да и задние пассажиры теперь смогут пользоваться удобной USB-подзарядкой с консоли.

В остальном чуть поменялась область селектора АКПП и увеличился объем багажника, но, как и в дорестайлинговой версии, предлагается все то же разнообразие оттенков что кожи, что ткани, двухцветная организация всех семи кресел и, конечно же, полный «фарш» по оснащению, причем даже для начальной комплектации. А именно:

  • бортовой компьютер;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • центральный замок на ДУ;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • семь подушек безопасности;
  • отличный профессиональный звук.

Что ж, выглядит все вполне пристойно как для своего класса и ценового диапазона, даже с профессиональной точки зрения.

к содержанию ↑

Технические характеристики Jeep Cherokee 2019 года

Старый 2,4-литровый мотор почил безвозвратно, и его место теперь займет гордость конструкторов Jeep Cherokee – Pentastar V6 на 3,2л. Либо же двухлитровое турбо с прямым впрыском на 270л.с., давший прирост на целых 90л.с. по сравнению с предшественником.

«Пенту» будут ставить исключительно на Trailhawk-версию, для остальных же он будет опциональным.

Обновление затронуло и задний дифференциал, кстати, тоже вложившийся в копилку снижения общей массы. И, наконец, стоит отметить девятискоростную АКПП, под которую было полностью переписано ПО, традиционный передний привод с подключаемым полным и обновленную пневматическую подвеску.

Весь комплекс реноваций, в том числе и система Start-Stop, позволил снизить потребление топлива на целых 10%, что для вечно проблемного в этом плане Cherokee уже достижение.

Ожидается, что ставший более агрессивным и внешне, и внутренне, джип поступит на рынок в трех комплектациях: топовой Treilhawk, Overland и Latitude. Цены же на них ориентировочно будут стартовать на территории Штатов с 25 тысяч долларов за самую начальную версию и с 40 тысяч за заряженные.

к содержанию ↑

Jeep Cherokee 2019: фото

Источник: https://2019god.net/avto/jeep-cherokee-2019-modelnogo-goda-obzor-obnovlennogo-vnedorozhnika

Jeep Grand Cherokee 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

На сегодняшний день рынок не способен представить большого количества внедорожных автомобилей, сочетающих отличную внешность, удобный и практичный салон, а также замечательные подкапотные характеристики. Не до конца заполненную нишу призван занять Jeep Grand Cherokee 2019 модельного года.

Эта машина пережила уже с десяток модернизаций и стала настоящей легендой у себя на родине, в США. Новый же автомобиль призван продолжить замечательные традиции, стать еще симпатичнее, быстрее и комфортнее.

Отличной новостью для поклонников марки станет то обстоятельство, что машина получит не только повседневные модификации, но и специальным образом подготовленные, чьи силовые установки будут значительно мощнее.

Экстерьер

Рестайлинг серьезно прошелся по наружности автомобиля: он стал выглядеть чуть крупнее, и для гармонии слегка округлился. При этом машина сохранила свою поджарость и агрессивность, оставшись все такой же привлекательной.

Передняя часть Джип Гранд Чероки 2019 отличается особой стильностью. Морда остается прямоугольной, однако получила несколько сглаженных углов. Расположена она довольно высоко и почти параллельно дороге. Крышка капота обрела рельефные выступы, но по-прежнему выглядит довольно просто.

Глядя на фото средней лицевой части, нетрудно обнаружить решетку радиатора в фирменном стиле компании Джип, с несколькими вертикально ориентированными овалами и полностью окрашенную в хром. По краям решетки наличествует крупная оптика с ксеноновым наполнением.

Строго под ними располагаются стильные кругляши противотуманок.

Обвес новой модели может быть разного вида, в зависимости от комплектации. У гражданского варианта будет тонкая полоса резервного воздухозаборника, дополненного пластиковыми вставками. Там, где установлены более мощные моторы, количество решеток возрастает, а те, что имеются, дополняются аэродинамическими формами.

В профиль новый кузов не представляет собой ничего нового. Он содержит длинную, но довольно узкую линию стекол с периметром из хрома, скромный граненый рельеф и крупный порожек. Кроме того, здесь присутствуют большие зеркала с интегрированными поворотниками, большие угловатые колесные арки и множество более мелких «штучек».

Что увидит покупатель сзади, тоже зависит от версии машины. Верхняя часть смотрится одинаково: большое стекло с сильно выступающим козырьком, который тем шире, чем более мощный зверь прячется под капотом.

Чуть ниже расположены массивная многогранная оптика и большое количество рельефных переходов.

У гражданской модификации далее следует скромный обвес, имеющий пару вырезов под патрубки выхлопа, более крутые же версии имеют еще и диффузор с воздухозаборниками и агрессивным завершением выхлопа.

Интерьер

Каждая комплектация Jeep Grand Cherokee 2019 года получит множество интересных опций и функций, повышающих комфорт. Чуть улучшится и отделка, в которой теперь используются еще более качественная натуральная кожа, дерево, металлы и алькантара. Приятной неожиданностью будет возможность окраски этого добра в разнообразные цвета.

Центральная консоль автомобиля не отличается большим количеством элементов, но те, что есть, заслуживают внимания. В первую очередь, это крупный экран системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Чуть ниже находится большой блок физических переключателей и шайб, а рядом с ним множество разъемов для зарядки и соединения с авто всевозможных мобильных устройств.

Центральный тоннель хорош как в длину, так и в высоту. Это позволяет разместить на элементе большое количество полезных вещей. В первую очередь, это селектор коробки передач, ручник, пара объемных подстаканников, кнопки для переключения ездовых режимов, плюс вальяжный подлокотник с вместительным перчаточным ящиком внутри.

Руль слегка подрос, но обод его стал тоньше. На спицах же появились дополнительные кнопки, с помощью которых водитель без проблем сможет настроить любую опцию. Баранка практически не перекрывает приборную панель, которая здесь может быть аналоговой или полностью виртуальной. Впрочем, в любом случае она имеет яркий внешний вид и отличается хорошей информативностью.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья в машине заслуживают самых теплых слов. Помимо того, что они отделаны натуральной кожей и имеют прекрасный внешний вид, внутри содержится мягчайший материал с функцией «запоминания» комплекции ездока. На первом ряду можно рассчитывать на шикарную боковую поддержку, которая не зависит от модификации.

Кроме того, здесь есть электрорегулировки положения, подогрев, вентиляция и даже массаж. На заднем диване, легко способном вместить трех взрослых, есть те же опции и для комфорта тех, кто здесь передвигается, наличествует отдельная климатическая система, а также мультимедиа.

Среднее посадочное здесь легко трансформируется в подлокотник.

В багажнике без труда уместится свыше 450 литров груза. Путем же сложения второго ряда можно добиться увеличения объема более чем в три раза.

Технические характеристики

Самыми сочными элементами нового Джип Гранд Чероки 2019 модельного года выступают его силовые агрегаты. Гражданская версия машины получит либо трехлитровый бензиновый аппарат на 238 лошадей, либо 3,6-литровый мотор, способный показать 285 сил.

Топовые версии также будут иметь исключительно бензиновые движки.

Модификация SRT обзаведется 6,4-литровым гигантом на 468 «лошадок», а еще более агрессивный вариант под названием «Трэйлхоук» — силовым агрегатом объемом 6,2 литра, выдающим уже 717 лошадей.

Для любого из двигателя заготовлена 8-ступенчатая автоматическая коробка, а также система привода на все колеса. На тест-драйве легко установить, что все версии весьма неплохо разгоняются, заряженные же по этому показателю вполне способны дать фору некоторым спорткарам, но и «аппетит» у таких моторов соответствующий.

Комплектации и цены

Для покупателей Гранд Чероки 2019 будут предложены четыре варианта комплектации, причем стоимость столь «упакованного» автомобиля в базе видится экспертам вполне адекватной – около 2,8 миллиона российской валюты. Правда, цена самого крутого из «гражданских» вариантов перевалит за 4 миллиона рублей, что не так уж и мало, версия SRT обойдется уже в 5,25 миллиона, а феерический Trailhawk будет стоить без малого 6,1 миллиона.

Старт продаж в России

Самые простые комплектации будут предлагаться у нас уже через пару месяцев, осенью 2018-го. Что же до даты выхода в России топовых версий – это событие произойдет не раньше зимы – весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Бороться на равных с легендой американского автопрома смогут далеко не все. Ближе всех к Гранд Чероки находятся Рендж Ровер СВР, а также БМВ Х6М.

Источник: https://iLoveCross.com/jeep-grand-cherokee-2019/

Тест-драйв Jeep Cherokee 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Обновленный Jeep Cherokee 2019 утверждает позиции бренда в классе. В то время как лидирующие Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue сосредоточились на возможности беспроблемного проезда по городу, Cherokee остается верным корням Jeep, особенно в модели Trailhawk, которая удивляет возможностями.

Хитрость удалась, ведь Trailhawk справляется с такими препятствиями, о которых привыкшие к асфальту автомобили и мечтать не могут.

Но это не единственный козырь в рукаве, на усмотрение покупателя представлены мощный V6 двигатель и производительный четырехцилиндровый турбодвигатель, который значительно оживляет внедорожник. Не стоит игнорировать и классическую стилизацию, которая имеет своих поклонников.

Возможно, стоило уменьшить вес внедорожника и добавить грузового пространства, но если вы хотите удобно передвигаться по городу и в любой момент выехать на природу, Jeep Cherokee 2019 один из лучших вариантов.

Читайте также:  Транспортный налог в 2019 году для юридических и физических лиц

Вам понравится

Если ваши планы могут внезапно измениться с простой поездки по магазинам на выезд за пределы города на ночлег с палатками в уютное, но нелегкое в плане доступа место у озера, новый Jeep Cherokee 2019 стоит внимания.

Вам может не понравиться

Если вы спокойно проживете без покорения бездорожья, но не представляете жизни без продуктивной езды, хотите иметь приемлемый расход топлива и достаточный объем багажника, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue подойдут лучше.

Новое в 2019 году

Внедорожник заметно выиграл от недавнего обновления. Свежими стали передняя и задняя части, что сделало Cherokee подобным Compass и Grand Cherokee. Салон порадует приятными материалами и немного улучшенным объёмом. Новинкой стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель.

Впечатления от езды

Как соперник такому завсегдатаю города как Honda CR-V, Cherokee имеет определенные недостатки. Он тяжелый и имеет немалые аппетиты в плане горючего. Вес сказывается на динамике, так даже с V6 двигателем вряд ли удастся почувствовать значительную скорость, не говоря уже о базовом 2.4-литрвом четырехцилиндровом двигателе.

Живости Cherokee добавляет новый 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Автоматическая коробка Jeep Cherokee имеет девять ступеней. Она периодически затягивает с переходами, но в целом радует плавностью, особенно по сравнению с моделями 2014 года. На пару со значительным весом идет большой расход топлива.

Между тем, параметры езды и управления порадуют многих, хотя и без скорости. Стоит оказаться на бездорожье и Cherokee проявляет себя на полную. Модель Trailhawk с системой полного привода «Active Drive Lock» наиболее мощный вариант.

Но даже базовая модель с системой «Active Drive II» и понижающим рядом трансмиссии позволят творению Jeep добраться до таких мест, о которых соперники даже не мечтали.

Наилучшие характеристики

Кажется, что почти каждый автопроизводитель сейчас представил 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, Jeep не стал исключением. Так же как и только дебютировавший двигатель Wrangler, 2.0-литровый силовой агрегат предлагает столько же мощности, сколько и V6, но с большим запасом крутящего момента, гарантируя приличный разгон тяжелому Cherokee.

Перед нами Jeep в конце концов с его репутацией. Модель Trailhawk имеет высокий дорожный просвет, более продуманную систему полного привода, режим передвижения по скалам и красные буксировочные крюки. Но не внешностью единой выделяется Trailhawk, модель действительно поражает способностями.

Подробно об автомобиле Jeep Cherokee

Интерьер

Простой, но с чувством стиля, интерьер Jeep Cherokee выигрывает от многочисленных улучшений салона. Редизайн приборной панели привел к появлению больших вентиляционных отверстий, большего количества мягких материалов и немного большего количества места для хранения. Стандартная информационно-развлекательная система получила 7.

0-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto. Передние сиденья удобные, но позиция водителя проигрывает из-за того, что руль не достаточно настраивается по углу и вылету. Задним пассажирам повезло получить достаточно личного пространства и возможность откинуться на спинке. Недавно внедорожник получил почти 0.

1 м3 грузового пространства, хотя общий объем в 0.7 м3 не впечатляет.

Видео тест-драйв Jeep Cherokee 2019 года

Экстерьер

Исчезли трехступенчатые фары, которые добавляли Cherokee чудаковатого вида с момента появления в 2014 году. Вместо этого появился новый «нос» со светодиодными фарами.

В задней части номерной знак сместился с бампера на двери багажника, появились пересмотренные фары, а общая стилизация стала более понятной. Нынешний Cherokee, безусловно, привлекательный компактный внедорожник, хотя и не такой красавчик как Mazda CX-5.

Многим понравится массивная модель Trailhawk с увеличенными шинами, затемненным капотом и красными крюками для буксировки.
Базовая комплектация

Базовая модель Latitude поставляется с приводом на передние колеса, 17-дюймовыми колесами, информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth тремя USB портами и дисплеем камеры заднего вида.

На ряду с системой помощи при старте на подъеме и системой стоп/старт в базу модели Latitude также попали мониторинг слепых зон и система обнаружения перекрестного движения позади. Не стоит забывать и о кондиционере, 6 механических режимах настройки сидений, черно-белом, цифровом дисплее между приборами и функции доступа без ключа.

При выборе системы полного привода вы также получаете систему распознавания поверхностей.

Читайте також

Как мы тестировали Jeep Cherokee 2018

Опционное оборудование

Самой желанной опцией является мощный двигатель. На усмотрение представлены и несколько систем полного привода с «Active Drive Lock» для модели Trailhawk. Остальные опции появляются при выборе моделей высшей комплектации.

Так, Limited получила больший экран информационно-развлекательной системы, кожаную обшивку и электропривод передних сидений. Изысканная модель Overland стандартно поставляется с навигацией, улучшенной аудиосистемой и лучшей отделкой салона.

Мощная Trailhawk добавит защитные пластины дна, агрессивную систему полного привода, улучшенную подвеску и другие элементы для повышения мощности.

Под капотом

Базовым является 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных сил и 235 Нм. Компонуется он, как и остальные двигатели, автоматической коробкой на девять ступеней. С приводом на передние колеса внедорожник расходует 10.7 л/100км в городском, 7.

8 л/100км в загородном и 9.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 11.2, 8.1 и 9.6 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается 3.2-литровый V6 двигатель на 271 лошадиную силу и 324 Нм.

С передним приводом расход бензина Jeep Cherokee составляет 11.7 л/100км в городе, 8.1 л/100км за его пределами и 10.3 л/100км в среднем. С полным приводом расход возрастает до 12.3, 8.7 и 10.5 л/100км соответственно. Самым мощным и новым стал 2.

0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 270 лошадиных сил и 400 Нм.

Источник: https://automoto.ua/overview/Jeep-Cherokee-2019-1262.html

Jeep Grand Cherokee 2019 года

Jeep Grand Cherokee – культовый внедорожник, давно ставший эталоном качества в классе больших, мощных и вместительных авто.

Для тех, кто ищет джип, способный преодолеть любые преграды бездорожья, обеспечить комфорт всей семьи в долгом путешествии и при этом выгодно подчеркнуть статус владельца, это действительно идеальный вариант.

Последний раз рестайлинг модели осуществлялся в 2014 году и вот теперь компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles) обещает уже к началу 2019 года запустить в продажу обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee, который официально будет представлен на одном из автосалонов в середине 2018 года.

Начиная с 1992 года, было выпущено 4 поколения этих роскошных авто для бездорожья.

Первое поколение Jeep Grand Cherokee официально представили публике на автосалоне в Детройте (1992 год). В базовой версии это были заднеприводный автомобиль. Чуть позже были выпущены и полноприводные версии. Так, с 1995 по 1998 год производилась внедорожная версия Orvis, получившая:

  • полный привод;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • надежную защиту под кузовом;
  • буксировочные крюки.

Второе поколение модели поступило в продажу в 1999 году, порадовав ценителей больших внедорожников такими преимуществами:

  • увеличенный размер кузова;
  • стильный экстерьер и роскошный интерьер;
  • новая линейка силовых агрегатов PowerTech от Chrysler;
  • новая трансмиссия Quadra-Drive с полным приводом, включающимся автоматически для пониженной передачи.

Третье поколение автомобилей Jeep Grand Cherokee, которое и в 2019 году можно будет встретить на дорогах России, выпускается в 2005 года и характеризуется такими особенностями, как:

  • применение узлов и агрегатов от Mercedes;
  • большой выбор типов трансмиссий для заднеприводных и полноприводных модийикаций;
  • наличие независимой подвески;
  • новые силовые агрегаты, в числе которых были как бензиновые V6 и V8, так и мощный 3,0-литровый турбодизель от Mercedes.

Четвертое поколение Grand Cherokee, цена и описание которого, скорее всего, и будут представлены на всех сайтах автосалонов до наступления 2019 года, впервые показали в 2010 году. Стоит заметить, что все модели четвертой генерации имеют формулу 4×4 и оснащаются современным 8-миступенчатым автоматом.

На сегодняшний день доступны такие комплектации:

  • Laredo – базовая версия с 238-сильным 3,0-литровым V6;
  • Limited – улучшенный вариант с рядом дополнительных опций;
  • Overland – внедорожная версия с 286-сильным 3,6-литровым V6;
  • SRT8 – максимальная комплектация с 6,4-литровым V8, развивающим 468 л. с.

Пятое поколение – это и есть ожидаемый всеми Jeep Grand Cherokee 2019 года, о котором и пойдет речь в этой статье.

Экстерьер нового Гранд Чероки

Хотя руководство компании тщательно скрывает особенности нового Джип Гранд Чероки 2019 года, уже стало известно, что после очередного рестайлинга модель останется узнаваемой и сохранит свои основные черты.

Экстерьер обновленной модели будут формировать:

  • дизайн, сочетающий характерные кубические элементы и плавность линий;
  • большая решетка радиатора угловатой формы;
  • рельефный капот с эффектными воздуховодами;
  • сложную конструкцию переднего бампера с большими воздухозаборниками и интегрированными противотуманками;
  • кубические блоки светодиодной головной оптики (опционально будет доступна Full LED оптика);
  • спаренные наконечники выхлопной системы, интегрированные в задний бампер автомобиля;
  • антикрыло, рассоложенное над дверью багажника и обеспечивающее оптимальную аэродинамику;
  • большие колесные арки и диски R18 либо R20 в зависимости от комплектации.

Если габариты автомобиля существенно не изменятся, то для пятиместной версии они составят:

Длина 4828 мм
Ширина 1943 мм
Высота 1808 мм
Колесная база 2915 мм

Каким будет семиместный автомобиль, выпуск которого анонсировали в FCA пока неизвестно.

Интерьер новинки

Пятое поколение Jeep Grand Cherokee, которое появится в автосалонах Европы в первой половине 2019 года, получит стильный экстерьер, в полной мере соответствующий элитному статусу автомобиля.

Кардинальных изменений интерьера не будет, но перед разработчиками были поставлены три направления улучшений салона:

  1. использование дорогих и качественных материалов;
  2. расширение функциональных возможностей систем автомобиля;
  3. повышение уровня комфорта.

Судя по результату, дизайнеры и инженеры Fiat Chrysler Automobiles отлично справились с поставленной задачей, ведь новый Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года, представленный на фото, впечатляет роскошью и самыми инновационными опциями.

Основными преимуществами модели станут:

  • двухцветное исполнение салона;
  • эксклюзивный дизайн приборной панели;
  • комфортные кресла с эксклюзивной кожаной обивкой и подогревом для водителя и всех пассажиров;
  • мультимедийный центр с большим сенсорным экраном и возможностью подключения дополнительных мониторов;
  • интегрированная навигационная система, выводящая на монитор трехмерное изображение;
  • кожаный мультируль с лепестками быстрого переключения передач, подогревом и множеством индивидуальных настроек под параметры владельца;
  • мультизональный климат-контроль;
  • качественная акустика Harman;
  • вместительный багажник (в 5-тиметной версии);
  • возможность трансформации салона благодаря складным спинкам 2 и 3 (для 7-миместной версии) рядов.

Технические характеристики

Fiat Chrysler Automobiles не разглашает технические особенности новинки, сохраняя интригу до официальной премьеры пятого поколения Джип Гранд Чероки.

В сети не раз появлялась информация о том, что в 2019 года внедорожник получит совершенно новую платформу.

Читайте также:  Новые правила сдачи пдд в 2019 году

Но, официального подтверждения не последовало, что наталкивает на мысль о возможной модернизации проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя платформы, на которой был собран автомобиль предыдущей генерации.

Модельный ряд силовых агрегатов останется довольно широким, включая как экономичные версии для города, так и сверхмощные дизельные моторы для тех, кто желает испытывать силу и выносливость автомобиля в условиях настоящего бездорожья.

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый V6 3,6 л 286 л. с.
Дизельный турбированный V6 3,0 л 241 л. с.
Бензиновый V8 5,7 л 352 л. с.
Бензиновый V8 6,4 л 468 л. с.
Турбированный Hellcat 6,2 л 717 л. с.

Все двигателя будут агрегатироваться 8-миступенчатой АКПП.

Благодаря таким техническим характеристикам, новый Jeep Grand Cherokee имеет возможность стать не только одним из самых статусных автомобилей 2019 года, а и занять место самого быстрого внедорожника.

Цена модели и начало продаж

Официальных данных о том, какой будет цена Гранд Чероки в 2019 году пока не озвучено. Эксперты же считают, что стоимость самой недорогой комплектации внедорожника может стартовать от 85 тысяч долларов, тогда как цена «заряженного» Jeep Grand Cherokee с 700-сильным двигателем и полным пакетом дополнительных опций может оказаться значительно выше и превысить сумму в 100 тыс. долларов.

Также смотрите видео обзора нового Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года:

Источник: https://2019-god.com/jeep-grand-cherokee-2019-goda/

Jeep Cherokee 2019 модельного года: цены, комплектации и характеристики

С каждым годом в продаже встречается все меньшее количество полноценных внедорожников. Это связано с тем, что кроссоверы сегодня более востребованы, так как объединяют в себе лучшие свойства, подходящие для крупного города и легкого бездорожья.

Ярким предложением можно назвать Джип Чероки 2019. Этот автомобиль в базовой версии поставляется по цене от 24 500 долларов.

 При этом начальная комплектация представлена сочетанием довольно большого количества различных опций, о которых далее поговорим подробнее.

Обновленный американец

Технические характеристики

Стоит учитывать, что рассматриваемый автомобиль является лишь рестайлингом предыдущего поколения. Именно поэтому о серьезных изменениях говорить нельзя. Ключевыми моментами назовем:

  • В качестве основы используется все также платформа, которая неплохо себя проявила. Американский автопроизводитель провел изменение различных основных узлов, за счет чего повышается проходимость.
  • Для увеличения проходимости транспортного средства и улучшения эксплуатационных качеств устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен выдавать 272 л.с. Достигнуть этот показатель смогли за счет установки турбины. Стоит учитывать, что новый двигатель подходит для тех, кто предпочитает экономить на расходе топлива. На производственной линейке оставили ранее устанавливаемые моторы, которые характеризуются относительно невысокой экономичностью.
  • Устанавливается современная подвеска, которая способна менять свою жесткость в зависимости от покрытия дорожного полотна.

Кроссовер характеризуется весьма высокой проходимостью. При этом автомобиль хорошо управляется, имеет отличные эксплуатационные качества, но все же автомобиль уступает некоторым другим моделям.

К содержанию ↑

Экстерьер Jeep Cherokee 2019

Незначительные изменения кроссовера также отразились на том, что экстерьер немного отличается от предыдущей модели. Компания уделила внимание аэродинамике, сделав все панели более сглаженными. Охарактеризовать черты нового кроссовера можно следующим образом:

  • Небольшая радиаторная решетка, которая имеет хромированную декорацию. Оформлена она довольно привлекательно.
  • Головная оптика существенно отличается от конструкции, которая устанавливается на предыдущем поколении. Выполнена она в современном стиле, представляет сочетание диодной ленты и сложных линз.
  • В базовой версии устанавливаются противотуманные фары. Они встраиваются в специальные ниши, которые имеют также хромированную отделку.
  • Небольшая защита радиаторной решетки определяет наличие большого воздухозаборника в нижней части. Он элегантный, изготавливается при применении пластика.
  • Колесные арки имеют квадратные формы. За счет этого автомобиль выглядит более агрессивно. Для защиты кузова устанавливается пластиковая защита, которая может выдерживать механическое воздействие.
  • Крыша имеет небольшой склон, за счет чего снижается сопротивление при движении.
  • Задняя часть кроссовера укороченная, при этом устанавливаются фонари, изготовленные по технологии 3D. Бампер выполнен при изготовлении пластика, в него встроили патрубки выхлопной системы.
  • Крышка багажного отделения имеет несколько граней, стекло имеет щетку, крыша продолжение в виде спойлера.

Выглядит американское предложение современно, но уже по внешнему облику можно сказать, что модель не является внедорожником.

К содержанию ↑

Интерьер

Кроссовер относится к относительно невысокому ценовому классу. Компания в последнее время стала изменять дизайн оформления салона. Ключевыми моментами назовем:

  • Даже в дорогой версии Джип имеет отделку, которая представлена сочетанием пластика, кожи и текстиля. За счет этого салон обладает высокой практичностью.
  • Щиток приборов может иметь различное качество. В базовой версии устанавливается механическая шкала, которая сочетается с дисплеем. Кроме этого, в более дорогой версии устанавливается качественный дисплей.
  • Рулевое колесо изготавливается при применении пластика. Спицы имеют довольно большие размеры, что позволяет разместить огромное количество различных блоков управления.
  • В центральной части салона разместили дисплей мультимедийной системы. Она обрамлена двумя воздуховодами, в нижней части разместили несколько клавиш. Дисплей характеризуется высоким качеством и современной операционной системы.
  • Для управления различными системами устанавливается довольно крупный и современный блок.
  • Часть управления отнесли на тоннель. Для установки режима движения есть шайба, кроме этого разместили кнопку для активации электрического ручного тормоза.
  • Между сидениями разместили большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Сидения выполнены в современном стиле, есть боковая поддержка. Конструкция представлена сочетанием электрического привода, подогрева и массажа. Конечно, все опции можно встретить исключительно на топовой версии рассматриваемого автомобиля.
  • Второй ряд представлен диваном, который имеет разделитель в качестве подлокотника. Но даже в топовой версии нет подогрева и других распространенных опций.

Выглядит салон достаточно просто. При этом его нельзя назвать просторным, но вот практичность довольно большая.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Джип Чероки 2019 в новом кузове

Стоит учитывать, что Джип Чероки 2019 (на фото)является лишь рестайлингом предыдущего поколения. Именно поэтому не стоит ожидать существенных изменений нового поколения. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  1. Опционально предлагается выбрать один из нескольких материалов, при этом есть масса цветов ткани, искусственная и натуральная кожа. В более дорогой версии предоставляется возможность приобретения автомобиля с кожей, которая обладает высокой устойчивостью к механическому воздействию. Что касается тканей, то они также имеют повышенную защиту от механического воздействия.
  2. Даже в начальной комплектации устанавливается 7 подушек безопасности. За счет этого обеспечивается комфорт.
  3. Система стабилизации требуется для того, чтобы повысить устойчивость кроссовера на дорожном покрытии. Входить автомобиль в поворот за счет подобной системы может на довольно высокой скорости.
  4. Сегодня современное транспортное средство практически не обходится без бортового компьютера. Он требуется для сбора и отработки самой различной информации. При этом устанавливается цветной дисплей для отображения различной информации.
  5. Климат-контроль позволяет существенно повысить комфорт в салоне. Он разделяет подаваемый воздух по температуре и влажности.
  6. Круиз-контроль способен держать требующуюся скорость. Опция современная и может поддерживать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
  7. В автомобиле устанавливается лишь заводская аудиосистема среднего качества. Только в дорогой версии устанавливается качественная аудиосистема, которая представлена сочетанием самых различных опций.
  8. Центральный замок с ДУ также позволяет существенно повысить комфорт использования транспортного средства.
  9. Боковые зеркала имеют конструкцию с электрическим приводом и подогревом. Бортовой компьютер способен самостоятельно сложить зеркала через некоторое время после остановки работы двигателя. За счет этого можно защитить довольно сложную и дорогостоящую конструкцию от механического воздействия.

Рассматриваемый кроссовер один из самых укомплектованных, представлен сочетанием самых различных опций.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Применение современных технологий определяет то, что у автомобиля есть относительно небольшое количество конкурентов. Все они находятся примерно в одном классе, характеризуются неплохим оснащением и весьма доступной ценой. Одноклассниками Джипа можно назвать:

Весьма привлекательным предложением можно назвать Ford и KIA. Эти производители выпускают автомобили с просто огромным количеством различных опций. Мазда характеризуется привлекательным экстерьером и качественным интерьером. Бюджетным предложением можно назвать Рено Колеос, который собирается на территории России.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Jeep Cherokee 2019 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/jeep/jeep-cherokee-2019-tsenyi-komplektatsii.html

Обновлённый Jeep Cherokee 2019: революция в эволюции — Кроссоверы 2019-2020

Если эволюция — это обычно движение вперед, а революция у нас это скорее переворот… то новый Jeep Cherokee 2019 модельного года может честно получить медаль за революцию в эволюции — или от оригинального старого к универсально-серому-новому.

Премьера новой генерации американского кроссовера прошла на моторшоу в Детройте, однако производитель официально опубликовал все данные о новинке еще в конце прошлого 2017 года. Если интересно, это здесь.

Но если кратко, то спустя 4 года продаж производитель решил отказаться от достаточно дерзкой концепции в пользу более простого, понятного и универсального решения.

 Более простая головная оптика, упрощенные бамперы, меньше острых углов и больше простых переходов — так уже привычно описывать переход от концептуальной модели к серийной. Но это же относится всё к нему же — новому Jeep Cherokee.

Более плавная линия капота позволила повысить его аэродинамические характеристики, а на месте фирменной семислойной радиаторной решетки установлена новая — вертикальная, окруженная двумя светодиодными фарами головного света.

Независимо от уровней оформления салона светодиодная оптика является стандартной для этого поколения кроссовера. Сзади — новые фонари, бампер и преобразившаяся дверь багажного отделения, на которой кроме переместившейся в центр ручки появился номерной знак, ранее крепившийся на бампере.

Как заявляют в компании, вседорожник стал легче на 91 кг.

При этом салон изменился не столь радикально: чуть поправлены дефлекторы обдува, а дисплей мультимедийной системы теперь обрамляет полоса глянцево-черного пластика с хромированной отделкой. И это тоже описывалось уже в декабрьской статье.

Зато в предыдущей статье ничего официально не было известно о моторной гамме обновленного кроссовера. Исправляем упущение и уточняем: под капотом у нового Чероки 2019 будет следующая моторная гамма:

  • уже известный по новому Wrangler 2-литровый бензиновый турбомотор (270 л.с.)
  • бензиновый 2.4 Tigershark (180 л.с.)
  • бензиновый V6 3.2 Pentastar (271 л.с.)

Привод передний или полный, коробка одна — только переработанный 9-диапазонный «автомат».

В список оборудования новинки входят: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс Uconnect с сенсорным экраном диагональю 7” или 8,4” и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

В США обновленный Jeep Cherokee 2019 появится уже в до конца марта текущего года, а вот когда новый Чероки обновится в России — информации нет.

Источник: https://krossovery.info/jeep-cherokee-2019/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию