Изменения в карте метро санкт-петербурга в 2019 году

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Правительство Санкт-Петербурга на ближайшие 10 лет запланировало активное развитие метрополитена.

Согласно разработанной в 2011 году государственной программе относительно расширения транспортной системы северной столицы, эксплуатационная протяженность линий будет увеличена до 139,4 км.

Обратите внимание

И в связи с грядущими изменениями многих волнует вопрос, какие изменения претерпит карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году и в какой последовательности будут проводиться работы.

Увеличивать эксплуатационную протяженность линий метрополитена планируется в три этапа:

  • первый период с 2017 до 2022 год;
  • второй – с 2022 по 2028 год;
  • третий – с 2028 года и далее.

В результате такого глобального расширения будет запущено 45 станций. Основная часть из них создается для того, чтобы связывать центральные районы города с его отдаленными участками. Вторая половина разрабатываемых участков с запроектированными станциями будет обеспечивать возможность максимально быстро добираться до ближайших населенных пунктов Ленинградской области.

На первом этапе увеличения эксплуатационной протяженности планируется разработать вторую очередь пятой фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. Новая схема метро Санкт-Петербурга 2019 года будет включать такие новые станции: «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы», а также «Южное» депо.

Параллельно с этим планируется открыть участок четвертой оранжевой линии – Правобережной. Его протяженность будет от станции «Спасской» до Васильевского острова, захватывая при этом промежуточный объект – станцию «Театральная».

Согласно плану расширения метро Санкт-Петербурга, уже в 2019 будут запущены в эксплуатацию 7 новых станций.

Реализация

Главное отличие метрополитена северной столицы от московского «собрата» – более сложные геологические условия. Это вынуждает застройщиков задействовать оригинальные новые технические решения.

Так, при возведении станции «Новокрестовская», выполняющей сегодня функцию пересадочного узла на Лахтинско-Правобережной ветке, строителям пришлось насыпать территорию, которая получила название Невская губа.

Несмотря на множество трудностей, с которыми всегда сопряжено строительство в прибрежной зоне, станция успешно прошла испытания 13 мая и работает в стандартном режиме с 26 мая 2018 года.

Фрунзенский радиус

При строительстве Фрунзенско-Приморской линии конечная станция, обозначенная на схеме метро 2019 года как «Шушары», будет размещаться за пределами КАД. Дальше по ходу движения ветки строится электродепо «Южное».

В северном направлении от «Шушар» проходит двухпутный тоннель, завершающийся тупиковой демонтажной камерой. Этот объект расположен по соседству с возводимой станцией «Проспект Славы».

Важно

На участке этого двухпутного тоннеля параллельно проходит возведение станции «Дунайская». Согласно схеме Санкт-Петербурга, она размещена между точками метрополитена «Проспект Славы» и «Шушары».

Особенность этого объекта в том, что он возводится на основе новой технологии «top-down». Она предполагает сначала закладку по периметру котлована стен на всю глубину, а затем монтаж на них железобетонных плит верхнего перекрытия. Под защитой этих плит будут возводиться нижние ярусы котлована. В итоге объект получается трехуровневым:

  • первый – предназначен под обустройство вестибюлей;
  • второй – будет включать технологические помещения;
  • третий – под обустройство станционных залов, дополненных боковыми пассажирскими платформами.

Платформы с вестибюлями будут соединять 12 эскалаторов.

Третьей и завершающей точкой Фрунзенского радиуса метро станет станция пилонного типа глубокого заложения, известная под названием «Проспект Славы». Она находится на пересечении Бухарестской улицы и проспекта. А потому оформление объекта является воплощением темы мужества и отваги солдат Советской Армии.

Станции оранжевой ветки

Работы проводятся и на Лахтинско-Правобережной линии. Согласно карте, новая станция под названием «Горный институт» появится на Васильевском острове.

«Горный институт» является 9-й по счету станцией Правобережной ветки. Его планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю.

Для этого «Метрострой» начал проходку тоннелей одновременно тремя щитами: «Спасская» — «Театральная» — «Васильевский остров».

Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.

Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.

Проблемы и пути решения

К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:

  1. Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
  2. Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
  3. Недостаточное финансирование.

Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».

Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».

Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020).

Совет

Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита.

Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.

Видео

Источник: https://2019-god.com/karta-metro-sankt-peterburga-v-2019-godu-novye-stancii/

Новые станции метро в СПб в 2019 году

Большинство горожан искренне считают, что открытие новых станций метро в СПб, могло бы происходить чаще.

Петербург увеличивается очень быстро, развивается и хорошеет и транспорт за ним объективно не поспевает.

Это особенно печально потому, что этот тип транспорта является не только демократичным, но и единственным скоростным, позволяющим горожанам комфортно и быстро добираться из одной точки в другую.

Исторический экскурс

Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге планировалось с конца XIX  века. Идее не суждено было воплотиться раньше потому, что прокладка метро в этих широтах могла вестись только на больших глубинах. Строительство по европейскому принципу – на малых глубинах с выходом на поверхность и движением поездов на эстакадах в этих широтах и при таком климате было невозможно.

Закладка метро в Ленинграде была проведена в 1938 году и к началу войны были заложены основные шахтные стволы. Но прокладка была временно остановлена.

После войны концепция прокладки метро была полностью изменена. Диаметр тоннелей был уменьшен на полметра и технические тоннели были заложены ниже пассажирских.

К 1954 году была полностью достроена одна ветка. Год ушел на предпусковые проверки, и в 1955 году первая ветка метро была сдана в эксплуатацию. Схема новых станций метро Санкт-Петербурга включала ветку от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания». За это время существования до наших дней было построено 4 ветки. Длина всех веток составляла 94,2км. Работающих станций было 54.

Метро 2019. Новые станции

Новые станции метро в С-Пб строятся относительно медленно. Часто встречающиеся при строительстве участки плывунов и размывы тормозят работу. Помимо этого метростроевцы работают на высокой глубине, что также замедляет строительство путей и новых станций.

Перерывы финансирования, затягивание срока сдачи объекта строителями, разрывы контрактов, как в случае нашумевшей истории «Трансстроя», оставляет некоторые ветки метро (например, Фрунзенско-Приморскую и депо «Южное») недостроенными.

Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге и новая шестая линия находятся до сих пор на стадии проектирования. Сроки сдачи новых станций метро в СПб пришлось перенести по причине срочной сдачи в строй станции Новокрестовская, приуроченной к Чемпионату Мира 2018.

Схема метро Петербурга с новыми станциями 2018 включала:

  • станцию «Проспект Славы» (ветка должна была идти до Фрунзенского района и выходить у парка «Интернационалистов» и «Героев-пожарных»),
  • а также «Дунайская», расположенную рядом с больницами Филатовская и Федоровская,
  • и «Шушары», располагающуюся рядом с Южной ТЭЦ и автозаводами в Пушкинском районе.

План строительства на 2019 год был не таким оптимистичным.

Открытие станции «Театральная» городская администрация столь настойчиво анонсировала, она позволила бы горожанам без особых проблем ездить в центральные районы, где расположено большинство исторических памятников и любителям театра приезжать в Мариинский театр, могут сдать к концу 2020 года и в транзитном режиме. «Театральная» будет продолжать оранжевую ветку.

План открытия новых станций метро СПб включает сдачу и полноценную эксплуатацию станции «Горный институт». Два надземных вестибюля станции будут открыты на Косой линии, поблизости от Масляного канала.

«Горный институт» позволит горожанам добираться на Васильевский остров и будет выходить наверх около одноименного института, морского вокзала и позволит горожанам и гостям посещать несколько музеев («Эрарта» «Ледокол Красин»), расположенных рядом с этими станциями метро СПб.

Схема с новыми станциями 2020 не будет обновляться в следующие несколько лет.

Третье десятилетие

Карта метро СПб новая с планируемыми станциями не будет меняться до 2022 года. Если не будет форс-мажора, то станцию «Юго-Западную», расположенную на стыке Красносельского и Кировского района откроют к началу 2023 года.

Станция позволит жителям Санкт-Петербурга добираться в Полежаевский парк, посещать ярмарку «Юнона». Эта станция будет находиться на продолжении коричневой ветки. На ней можно будет пересесть — перейти на фиолетовое, синее и красное направления.

Вход в вестибюль может быть осуществлен на стыке улиц Маршалов Жукова и Казакова. Сроки открытия этой станции переносились несколько раз.

Примерно тогда же карта метро СПб с новыми станциями покажет, что открыта «Путиловская» в Кировском районе. Вестибюль будет выходить на ул. Васи Алексеева. «Путиловская» должна идеально вписаться в старый и уютный жилой район и стать для его жителей удобным средством общения с прочими районами.

После этого будет достраиваться коричневое направление метро СПб. Схема с новыми станциями 2025 года будет включать пять объектов:

  • Броневая,
  • Заставская,
  • Боровая,
  • Каретная,
  • Сосновая поляна.

Она станет завершающей на коричневом направлении. Фойе станции будет расположен около железнодорожной платформы «Сосновая поляна». На перспективы ввода в эксплуатацию станций  «Знаменская» и «Лиговский проспект 2» надеяться еще рано.

Кроме этого буду открыты добавочные платформы на работающих линиях.

Но каждую новую станцию жители города ожидают с большим нетерпением. Новые станции метро в Санкт-Петербурге позволят жителям не просто быстро добираться домой и на работу, но и пользоваться хорошей погодой, чтобы быстро добраться в парки и на набережные. Когда откроют новые станции метро в СПб, логистика города будет соответствовать своим удобством лучшим европейским столицам.

Источник: https://cityguide-spb.ru/kak-zaplanirovat/transport/metro/novye-stancii-metro-v-spb-v-2019-godu/

Схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год

Правительство Санкт-Петербурга запланировало грандиозное развитие местного метрополитена. Исходя из программы, разработанной в 2011 году, протяжённость нынешних линий метро увеличиться на 140 км. На фоне столь многообещающих перемен, вполне логичным кажется вопрос о том, как же будет выглядеть новая схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год.

Основные сведения

Упомянутое расширение эксплуатационных линий метрополитена планируется осуществлять в несколько этапов.

  1. Первый – с 2017 до 2022 года.
  2. Второй – с 2022 по 2028 год.
  3. Третий – с 2028 по 2034 год.

В результате столь глобальной модернизации питерского метро должно появиться 45 новых станций. Большая часть из них необходима для соединения центральной части города с его наиболее отдалёнными территориями. Остальные же объекты помогут максимально быстро добираться до Северной столицы из населённых пунктов, расположенных на её периферии.

Как уже стало понятно из описания, на данный момент в разгаре первый этап программы по расширению городского метрополитена. В ходе его выполнения планируется разработка новой очереди 5 фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. В итоге, на карте подземных транспортных путей появится несколько новых обозначений: «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы» и «Южное депо».

Получается, что в 2019 году на территории Санкт-Петербурга должны начать эксплуатацию 7 новых станций метрополитена.

Выполнение плана

Казалось бы, ничего особо сложного или опасного в прокладке подземных транспортных объектов нет, чему свидетельствуют темпы расширения московского метро. Вот только Северная столица в этом плане имеет небольшой нюанс – сложные геологические условия.

Понятно, что такая постановка вопроса совершенно не пугает застройщиков, вот только в своей работе им приходится постоянно использовать новые, более оригинальные технические решения. Пример подобных стараний – закладка станции «Новокрестовская» на свеженасыпанном участке Крестового острова.

Она станет пересадочным пунктом на Лахтинско-Правобережном направлении.

Оранжевая ветка

Всё работы по расширению линии проводятся на Лахтинско-Правобережной ветке метрополитена. Исходя из плана работ, новая станция подземки будет называться «Горный институт» и расположиться на Васильевском острове. К слову, отмеченный объект является уже 9-м на Правобережной линии. Время сдачи в эксплуатацию – ноябрь 2019 года.

Для реализации намеченного плана «Метрострою» пришлось одновременно начинать прокладывать тоннели для 3 щитов: «Спасская», «Театральная», «Васильевский остров». Получается, что транзитной станции в этом направлении станет «Театральная».

Обратите внимание

С её помощью правительство города планирует улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Так как само место расположения будущего объекта относится к исторической части города, открытие станции может немного затянуться – до начала 2020 года. Скорее всего, вначале подземный транспорт будет курсировать вдоль станции без остановок.

Фрунзенская ветка

Последняя станция «Шушары» Фрунзенско-Приморской линии только строится, и будет сдана в эксплуатацию как раз в 2019 году. Её размещение находится за пределами КАД и дальше по ходу движение построиться только «Южное» электродепо.

Читайте также:  Точный гороскоп по знакам зодиака на 2019 год

На север от станции пройдёт двухпутный тоннель, тупик которого – демонтажная камера. Обозначенный объект метрополитена расположиться рядом со строящейся точкой «Проспект Славы». На участке обозначенного тоннеля параллельно с прочими работами проходит закладка ещё одной станции – «Дунайская».

Исходя их предварительной схемы питерского метрополитена, она будет размещена между объектами «Шушары» и «Проспект Славы». Особенность отмеченной подземной платформы – технология её строительства. Речь идёт о «top-down» – закладка котлована стен будущего тоннеля на всю глубину, и только потом начало монтажных работ по укладке железобетонных плит верхнего перекрытия.

Только после установки подобной защиты, стартует возведение нижних ярусов объекта. Итог работы – трёхуровневая станция:

  • I уровень – обустройство вестибюля станции;
  • II уровень – состоит из технологических помещений;
  • III уровень – боковые пассажирские платформы и станционные залы.

Сами платформы будут соединяться с вестибюлями станциями посредством 12 эскалаторов.

Финальной точкой Фрунзенской линии метрополитена является закладка станции пилотного типа, отличающейся от своих аналогов глубиной заложения. Её название – «Проспект Славы», а месторасположение – пересечение улицы Бухарестской и одноимённого проспекта. Понятно, что для дизайна нового объекта придётся использовать мотивы мужества и отваги, коими были наделены солдаты Советской Армии.

Прочие сведения о развитии метрополитена Санкт-Петербурга станут известны ближе до момента их официального открытия в 2019 году.

Предыдущая

Метро Москвы, схема 2019

Следующая

Запись в 1 класс на 2018-2019 год

Источник: https://god-2019.com/layf/novosti/shema-metro-spb-so-stroyashhimisya-stantsiyami-na-2019-god/

Новые станции метро в Санкт-Петербурге к 2019 году

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга, на одном из брифингов заявил о том, что в 2018 и 2019 годах будет существенно расширена схема метрополитена. На эти цели планируется выделить более 120 млрд. бюджетных средств.

Новые линии метро

Развитие метро в Питере до 2019 года будет идти ускоренными темпами и к концу года жители и гости Санкт-Петербурга увидят семь новых станций, которые станут продолжением некоторых веток. Вначале городской муниципалитет планирует разработку второй очереди фиолетовой линии.

На плане она обозначена под пятым номером и названа Фрунзенским радиусом. В новую схему метрополитена будут включены четыре станции – «Южное» электродепо, «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Вместе с этим власти планируют также открыть новый участок на оранжевой линии, который соединит Васильевский остров с Адмиралтейским районом.

В районе Крестовского острова увидит свет «Новокрестовская» станция. Ее основная задача – стать пересадочной, разгрузив пассажиропоток Лахтинско-Правобережной ветки.

Согласно новой схемы метро СПб 2019 года, конечной станцией во Фрунзенском радиусе станет «Шушары», она будет вынесена за КАД. Следующей за ней возводят «Южное» электродепо. А к Северу от «Шушар» двухпутный тоннель завершится тупиком, оборудованным демонтажной камерой. Здесь же возводят «Дунайскую» двухтоннельную станцию и «Проспект Славы».

Благодаря новой технологии «top-down», строительство пройдет значительно быстрее обычного. Сначала возведут вдоль котлована стены, а потом сверху положат плиты перекрытия. Затем уже под ними сделают три уровня. На первом будут стандартные вестибюли, на втором – техпомещения для персонала и обслуживания электропоездов. Третий уровень будет рассчитан на станционные залы.

Улучшение логистики

Три новых станции Фрунзенского радиуса станут заключительным этапом в строительстве пятой линии. Ее продление происходит с 2012 года. За это время петербургские рабочие проложили почти 5,5 километров подземного пути. Впервые в практике отечественного строения метрополитена здесь строится двухпутный перегонный тоннель с диаметром чуть больше 10 метров.

После станции «Шушары», проходящей на небольшом заглублении, тоннель будет уходить вниз, и на «Дунайской» станции его глубина достигнет 27 метров. В дальнейшем строители будут также углубляться. В результате станция «Проспект Славы» достигнет глубины в 56 метров.

Проект станции «Южная»

Наличие в системе тоннелей метро нового «Южного» электродепо оправдано своим удачным расположением. Это позволит улучшить логистику ремонтного транспорта, обслуживающего подземные железнодорожные пути.

Несмотря на тяжелые геологические условия данной местности и холодные зимы, возведение дополнительных станций метрополитена, согласно отчетам, идет точно в срок. Применение современных технологий позволяет проводить все работы согласно современным международным стандартам.

Источник: https://news-and-life.com/novye-stantsii-metro-v-sankt-peterburge-k-2019-godu/

Карта метро Санкт-Петербурга в 2020 году: новые станции

В северной столице метрополитен является наиболее популярным городским транспортом, поскольку он позволяет добраться в большинство точек города с минимальным расходом времени. Мегаполис продолжает свое развитие, а вместе с ним и метрополитен.

Согласно программе государственного планирования от 2011 года к 2020-му на карте метро Санкт-Петербурга ожидается появление  13 новых станций и 2 депо.

На сегодня некоторые объекты уже сданы в эксплуатацию, тем не менее, работы по расширению схемы метро СПб ведутся в 2020 году и будут продолжаться дальше.

План развития

Государственная программа «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» включает мероприятия по увеличению протяженности метро. Она была утверждена еще в 2011 году.

К 2020 году линии метрополитена должны продлиться на 139,4 км, а схема метро пополнится новыми станциями. Для реализации такого колоссального проекта запланировано использование 145,785 млрд руб.

, часть из которых выделяется из федерального бюджета.

До 2022 года строительство новых объектов, в большей степени, сосредоточено на Фрунзенско-Приморской (фиолетовая) и Правобережной (оранжевая) линиях. Кроме того,  выполняются работы по постройке новой шестой Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро.

К 2025 году карта метро СПб значительно изменит свой вид:

Важно

В дальнейшем планируется завершение подготовительных работ для запуска кольцевой линии (по примеру карты метро Москвы).

В настоящее время люди, которые живут в пригородах и работают в центре, тратят огромное количество времени, чтобы добраться на работу и домой. При этом, количество населения северной столицы постоянно растет. Поэтому работы по расширению метрополитена направлены на улучшение транспортной инфраструктуры и соединения центральных районов города с окраинами.

Кроме того, сложно попасть на общественном и личном транспорте ко многим важным историко-культурным объектам. А в часы пик проще дойти до них пешком. В связи с этим планируется постройка станций для улучшения доступности к туристическим местам.

Фрунзенско-Приморская (фиолетовая) ветка

Пятая линия метро проходит через центр Санкт-Петербурга и соединяет северо-западную часть города с Фрунзенским районом. В начале 2019 года ее конечными станциями являлись «Комендантский проспект» и «Международная». В ближайшем будущем ожидается окончание строительство Фрунзенского радиуса, который находится в состоянии «долгостроя» еще с 80-х годов прошлого века.

Новые станции этой ветки метро Санкт-Петербурга должны были быть сданы в эксплуатацию еще в 2018 году. Однако, связи с влиянием множества факторов (в частности, отсутствием должного финансирования) работы не были закончены в срок. До 2020 года ожидается открытие таких станций, как:

  • «Проспект Славы» (юг);
  • «Дунайская» (юг);
  • «Шушары» (юг);
  • «Шуваловский проспект» (север).

Новый участок Фрунзенского радиуса будет иметь различную глубину заложения, включая глубокую, мелкую и наземную. Станция «Проспект Славы» — глубокого заложения, «Дунайская» — мелкого, а «Шушары» — наземная. Это связано с особенностями геологического строения указанной территории.

Строительство ст. метро «Проспект Славы»

Еще одним сложным инженерным решением является использование двухпутного тоннеля. Оно позволяет выполнить строительство тоннеля достаточного диаметра для размещения в нем одновременно двух путей. Такой метод позволяет значительно уменьшить сроки строительства, а также сократить затраты.

Обслуживание поездов на Фрунзенско-Приморской линия осуществляет подвижный состав ТЧ-3 «Московское», поскольку на этой ветке нет электродепо.

Для улучшения качества предоставления услуг перевозки и эксплуатации метрополитена на фиолетовой линии заработает депо «Южное», которое станет самым большим электродепо в России.

Его запуск планировался в сентябре 2018 года, но был перенесен на более длительный срок.

Красносельско-Калининская (коричневая) ветка

Совершенно новая шестая линия Петербургского метрополитена. Она соединяет северо-восточные и юго-западные районы города через центр. Она будет иметь шесть станций, три из которых – пересадочные пункты на красной, синей и фиолетовой ветках.

Основной задачей этой линии является соединить юго-запад с центральной частью СПб. Она должна снизить нагрузку пассажиропотока красной ветки на промежутке от станции «Проспект Ветеранов» до «Пушкинской».

Строительство линии началось еще в 2013 году после длительного периода проектирования, который составлял более 10 лет. Запуск всех шести станций обещали выполнить уже к 2020 году. Однако, в скором времени приоритеты в строительстве метрополитена изменились и внимание стали уделять другим участкам.

Совет

На сегодня отрезок «Юго-Западная» — «Путиловская» планируется к запуску до 2022 года. А весь участок «Юго-Западная» — «Каретная» — к 2027 году.

Параллельно выполняются проектные работы по созданию Красносельского депо, которое будет обслуживать этот участок метро. До реализации данного проекта обслуживание будет осуществлять другое электродепо.

Правобережная (оранжевая) ветка

Она обеспечивает передвижение пассажиров между центром и правым берегом Невы. В ближайшей перспективе планируется ее продление на запад на две станции: «Театральная» и «Горный институт» (Васильевский остров). Запуск их в эксплуатацию ожидается до 2020 года.

В длительном планировании было принято решение продлить ветку на юго-восток до станции «Кудрово». А так же,  на северо-запад до Лахты, включая постройку станции «Морской фасад». Однако, осуществление данного проекта еще не началось.

На первом этапе реализации участка «Спасская» — «Горный институт» предполагается строительство станционного сооружения «Театральная» без входов и выходов в город. Для постройки вестибюля «Театральной» будет происходить отдельный конкурс. По предварительным данным его дизайн будет выполнен в серо-голубых тонах, а стены будут украшать изображения силуэтов танцоров.

«Горный институт» будет третьей станцией метро на Васильевском острове. По замыслу архитекторов, ее вестибюль сможет вместить наибольшее количество пассажиров, по сравнению с другими вестибюлями оранжевой ветки. Около 90 тысяч человек.

Новый участок метрополитена должен разгрузить узел «Спасская – Садовая – Сенная площадь». По предварительным подсчетам, пассажиропоток здесь должен составлять более 700 тысяч пассажиров в сутки.

Источник: https://2020-god.com/karta-metro-sankt-peterburga-v-2020-godu-novye-stancii/

Карта метро Санкт-Петербурга в 2020 году: новые станции на схеме

Метрополитен – самый популярный вид транспорта среди жителей Санкт-Петербурга, и это неспроста.

Наличие метро дарит петербуржцам возможность сэкономить время и добраться из пункта А в пункт Б достаточно быстро, чего нельзя сказать о тех ситуациях, когда добираться до искомого места приходится при помощи наземного транспорта, – пробки на дорогах никто не отменял.

Обратите внимание

Петербург растет и развивается, что влечет такое же быстрое развитие метрополитена. В 2011 году свет увидел программу государственного планирования, в которой декларируется, что к 2020 году к числу станций Петербургского метро добавится еще 13, также появится еще 2 депо.

На сегодняшний день уже открыто некоторое количество объектов, но работы все еще ведутся, и сообщается, что к 2020 году Петербургский метрополитен станет еще больше.

План развития

2011 год стал годом утверждения государственной программы, которая включает в себя процедуры и действия, призванные сделать линии, составляющие патину Питерского метро еще длиннее, чем они есть сейчас.

На данный момент все силы и внимание обращены к строительству новых станций на фиолетовой и оранжевой ветках, но также в дальнейшей перспективе планируется запустить поезда на новой ветке Петербургского метро – Красносельско-Калининской.

Беря пример с Московского метрополитена, власти также планируют в скором будущем завершить подготовительные работы по запуску кольцевой линии.

Население северной столицы растет в геометрической прогрессии, поэтому на окраинах, в спальных районах, возводится все больше новостроек, что приводит к усложнению пользования транспортом, ведь большая часть населения имеет работу в центральных районах.

Граждане, проживающие в спальных районах, тратят огромное количество времени на то, чтобы добраться до своих рабочих мест.

Именно это обуславливает стремление улучшить транспортную систему и связать спальные районы Петербурга с его центральными территориями путем расширения метрополитена.

Как известно, Санкт-Петербург – культурная столица России, поэтому доступность туристических объектов также очень важна. В связи с этим план расширения петербургского метрополитена учитывает это требование.

Фрунзенско-Приморская линия метрополитена

Пятая по счету линия Санкт-Петербургского метрополитена или же попросту Фиолетовая ветка проходит через самый центр северной столицы и связывает таким образом Приморский район с Фрунзенским.

До того, как в эксплуатацию будут сданы новые станции, конечными пятой ветки считаются Международная – на юге и Комендантский проспект – на севере.

Новые станции, ожидающие своего окончательного открытия, начали строиться еще в 80х годах 20 века, затем открытие планировалось в 2018 году, но и здесь планы потерпели фиаско из-за финансовых трудностей. Так, в 2020 году число станций Питерского метро пополнят 3 станции на юге и одна – на севере.

Важно

Земля, на которой стоит Санкт-Петербург, имеет сложное геологическое строение, – это объясняет тот факт, что процедура постройки метро весьма сложна: приходится использовать разную глубину заложения для каждой станции. Так, например, станция метро Дунайская будет считаться мелкой, а Шушары– и вовсе наземной.

Строительство новых станций славится применением замысловатых инженерных решений. Так, например, при строительстве новых станций планируется использовать двухпутныетоннели. Такая технология требует выполнения тоннеля такого диаметра, чтобы в него единовременно поместилось два пути. Использование этой технологии позволяет уменьшить финансовые затраты на строительство и уменьшить его сроки.

Читайте также:  Новинки ауди (audi) 2019 модельного года

На начало 2019 года остается фактом то, что фиолетовая ветка не имеет своего собственного депо, поэтому функция обслуживания поездов возложена на подвижной состав ТЧ-3 “Московское”. Но в дальнейшей планируется сдача в эксплуатацию депо «Южное», которые поможет повысить качество предоставления транспортных услуг.

Красносельско-Калиниская линия метрополитена

Коричневая ветка петербургского метрополитена будет соединять северо-восточные и юго-западныерайоны северной столицы. Планируется, что она будет включать в себя 6 станций, 3 из которых должны стать пересадочными пунктами синей, фиолетовой и красной веток.

Задача, возлагаемая на новую ветку, состоит в том, чтобы связать юго-западную часть Петербурга с его центром, что позволит уменьшить пассажиропоток на Кирово-Выборгской линии метрополитена.

Проектирование этой ветки заняло целых 10 лет, и лишь 2013 год стал годом начала ее строительства, которое планировалось завершить к 2020 году, но вскоре другие объекты обрели преимущество, и строительство ветки заморозилось.

Согласно плану, станции метрополитена, находящиеся между Юго-Западной и Путиловской планируется сдать уже в 2022 году, а вот вся линия будет готова лишь в 2027 году.

Также в разработке находится проект Красносельского депо, которое впоследствии будет осуществлять эксплуатацию и техобслуживание подвижных составов коричневой ветки Петербургского метрополитена. До того момента, когда строительство депо будет завершено, обслуживание линии будет возложено на сотрудников другого депо.

Правобережная линия метрополитена

Оранжевая ветка Петербургского метрополитена связывает центр Санкт-Петербурга и районы, находящиеся на правом берегу Невы, но в планах строительство новых станций: Театральная и Горный институт, сдача которых назначена на 2020 год.

В долгосрочной перспективе власти намереваются продлить оранжевую ветку вплоть до района Кудровои на северо-запад до Лахты, а также открыть станцию Морской фасад, впрочем,говорить об этом еще рано, так как воплощения этого замысла еще нет даже на бумаге.

На начальных этапах строительства этой линии предполагается возведение станции Театральная, у которой не будет входов и выходов в город.

Совет

Для выбора дизайна вестибюля будет проведен специальное состязание, на котором жители города сами решат, какой будет новая станция, но согласно предварительным данным стены, потолок и пол вестибюля будут окрашены в цвета, относящиеся к холодным оттенкам, а свою изюминку внесут изображения артистов на стенах: актеров, танцоров и певцов.

Всего на Васильевском острове располагается две станции, но вскоре их число пополнит станция метро Горный институт. Предполагается, что она станет станцией-рекордсменомпо вмещаемости– в вестибюле сможет поместиться 90 тысяч человек.

По задумке, новые станции должны разгрузить нагрузку на узел «Спасская – Садовая – Сенная площадь». Пассажиропоток оранжевой ветки после строительства вышеупомянутых станций может составить более 700 тыс. человек в сутки.

Источник: https://2020god.su/karta-metro-sankt-peterburga-v-2020-godu-novye-stantsii/

Изменения в метро Санкт-Петербурга в 2019 году | 11.10.2018

Общественный транспорт является практически основным средством передвижения для большинства крупных городов Российской Федерации.

Он позволяет максимально быстро (пусть и не столь комфортно, как в автомобиле) добираться из одного пункта назначения в другой, и значит нет ничего удивительного в том, что постоянно увеличивающаяся стоимость проезда очень интересует общественность, а значит этот вопрос необходимо обсудить с особенной тщательностью.

Особенного внимания заслуживает стоимость проезда в метро Санкт Петербурга в 2019 году, потому что это один из самых крупных городов в Российской Федерации, и подземным транспортом здесь пользуется практически миллион человек за сутки.

В соответствии с общими данными можно сказать, что для оплаты питерского метрополитена используются не только специальные билеты либо металлические жетоны. Власти города ввели систему, которая позволяет расплачиваться за проезд бесконтактными банковскими картами и даже стикерами с мобильных устройств.

В соответствии с последними данными можно сказать о том, что единый билет в городе может вырасти по стоимости до 576 рублей. Городской проездной на полтора часа будет стоить около 65 рублей, но при этом другие билеты по предварительным данным будут иметь прошлогоднюю стоимость.

  • Многоразовый абонемент – 3150 рублей (90 рублей)
  • Абонемент на месяц – 1300 рублей.
  • Проезд на полмесяца (15 дней) – 680 рублей.

При этом стоимость жетона в метро СПБ в 2019 году для льготников будет намного ниже, потому что льготы для жителей города региональные власти отменять не планируют.

Последние новости СМИ

Недавно СМИ начали обсуждать вопрос о том, что власти Питера планируют не менять стоимость проезда в городском подземном транспорте в 2019 году.

Окончательное решение по этому вопросу власти еще не приняли, но именно об этом делает заявление «Петербургский вестник».

Обратите внимание

Планируется сохранить стоимость проезда на уровне прошлого года, поэтому можно надеяться на то, что разовый билет тау и будет стоить 45 рублей за жетон.

Следить за изменениями в данном вопросе можно с помощью городского сайта – www.metro.spb.ru.

Преимущества питерского метро

Откровенно говоря, метро в СПБ устроено просто, но, что главное,городские жители всем советуют, что всегда, если стоит выбор между передвижениями на автомобиле или в метрополитене, то выбирать стоит именно последний вариант.

В особенности данная рекомендация стоит вспоминаться в часы пик, правда, таких очередей в метро, как в столице, в Санкт-Петербурге не наблюдается. Они, конечно, есть, но не в таком масштабе, поэтому волноваться по этому поводу не стоит.

Интересная информация! Власти Санкт-Петербурга озаботились удобством передвижения гостей и жителей города, поэтому сегодня существует специальная интерактивная схема метро позволяет рассчитать ориентировочное время в пути от одной станции метро к другой. Нужно ввести в карту две станции – начальную и конечную, и программа покажет время пребывания в Метрополитене с учетом передвижения на эскалатора и без.

Особенности Метро в Санкт-Петербурге

Пристального внимания заслуживает схема метров Санкт Петербурга. Пусть метро и построено традиционно, оно имеет некоторые особенности, которые необходимо обсудить.

Например, в городе есть особенная станция под названием «технологический институт» или как ее называют в народе просто «Техноложка», и «непосвященные» могут очень легко на ней запутаться.

В том случае если человек выходит на станции Технологический институт один или два, переходит через перрон в другой поезд, то попадет совсем не на ту станцую, на которую он ехал.

В данном случае все зависит от того, с какой стороны прибыл состав – если с Пушкинской, то станция Фрунзенская, а если с Сенной площади, то Балтийская.

Loading…

А что ты знаешь о России?!

Источник: http://IDeiforbiz.ru/novosti/09-10-2018-izmeneniia-v-metro-sankt-peterbyrga-v-2019-gody.html

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Несмотря на то, что культурная столица великой родины так же растет и развивается в довольно приличном темпе, власти радуют открытием новых станций не так часто. Однако в предстоящем году в Санкт-Петербурге откроется сразу несколько стратегически важных станций, которые улучшат благосостояние местных жителей.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции и дизайн смогут так же увеличить поток туристов. Ведь посмотреть на историческое метро приезжают со всех уголков не только России, но и других стран. Поэтому над возведением новых станций трудились настоящие профессионалы. О результате работ, а так же сроках сдачи можно узнать прямо сейчас.

История метро Санкт-Петербурга

Прежде чем раскрыть всю информацию о новых проектах, которые будут доступны жителям уже в 2019 году, стоит выделить небольшую часть для исторической справки.

Стоит отметить, что строительство метро в культурной столице России это достаточно трудоемкий процесс, который требует не только огромного количества ресурсов, но и знаний в геологической сфере.

Город в прямом смысле находится на воде, местные жители знают, что на месте исторического города было болото. Поэтому под землей активно бушуют внутренние воды.

Расширение без применения роботизированной техники невозможно.

Строительство новой станции может занимать более десяти лет, так как, несмотря на обилие новых технологий, осушить источник не так уж и просто. Однако в 2019 году, власти все же смогут удивить горожан новыми станциями, которые будут выполнены в едином стиле с архитектурой города.

Важно

Стоит так же напомнить, о том, что раньше метро возводили на костях рабочих. Из-за огромного количества ошибок, в далеком 1938 году, когда было принято заложить первые сваи, об особенности внутренней части города никто не задумывался. Поэтому развитие Питерского метро протекает очень медленно. Есть несколько основных причин, если не считать водную составляющую:

  1. Мало инвесторов, которые готовы вложить средства в такой сомнительный проект
  2. Далеко не у всех есть необходимое оборудование
  3. Возведение новой станции это огромная ответственность за человеческие ресурсы. Застройщик отвечает не только за рабочих, но за людей, которые станут первыми пассажирами станции.

Однако умельцы все же нашлись. Благодаря новейшим технологиям диагностики, уже в 2019 году, ветви будут увеличены еще на несколько станций.

Как правительство решит актуальные проблемы горожан

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции помогут решить ряд животрепещущих вопросов. Сегодня существует несколько проблем, которые ухудшают благосостояние жителей Санкт-Петербурга, можно выделить основные:

  1. Транспортная недоступность
  2. Колоссальная нагрузка на автостраду

Стоит отметить, что многие части города, которые активно развиваются за счет строительства современных комплексов, не имеют возможности быстро добраться до центра города. Более того, на общественный транспорт образуются целые очереди.

Граждане вынуждены приобретать личные автомобиле, что увеличивает поток на КАД и небольшие приточные автострады. Проблема крайне серьезна, о ее решении думали на протяжении десяти лет.

Однако ни одна компания не хотела подвергать свою репутацию риску.

Когда застройщик был найден, а средства были выделены из общего бюджета, прервал строительство – ЧМ 2018. В условиях большого потока туристов разрывать исторически улицы и портить общий вид города власти не решились. Однако после окончания в ускоренном режиме началась реализация проекта и к 2020 году Санкт-Петербург станет более привлекательным с точки зрения доступности.

В планирование по развитию инфраструктуры города и транспортной составляющей вошло 13 новых станций. Основную часть планируют открыть и ввести в эксплуатацию уже в 2019 году. Схема метро станет шире, за счет увеличение веток. Поэтому с изменениями можно ознакомиться уже сейчас.

Какие станции будут сданы в 2019

В 2019 году власти обещали запустить сразу несколько станций, которые смогут связать с центром отдаленные части города. Уже сейчас можно выделить и дать характеристику новым вестибюлям:

  • Проспект Славы – территориально находится возле парка Героев Славы. Основной концепт, который лег в основу дизайна – георгиевские ленты и звезды. Вестибюль будет ярким и праздничным. Преобладать будут теплые тона, само помещение будет достаточно интересным. По мнению дизайнеров возраст в СССР поможет привлечь к станции огромное количество туристов.
  • Дунайская – территория Филатовской больницы. Стратегически важная станция, так как ранее жителям города приходилось стоять достаточно долго в пробке, для того чтобы попасть в медицинское учреждение. Дизайн вестибюля выполнен в стиле неон хайтек. Довольно смелое решение, жители города, попав внутрь, смогут ощутить себя в сверхновом помещении будущего.
  • Шушары – район южного ТЭЦ. Конечная 5-той линии будет выполнена в сдержанном и неброском стиле. Однако объект сможет снизить поток на автостраду – что является стратегически важным решением для всего города.

Это более ожидаемые станций, которые скоро смогут перевозить ежедневно огромный поток сограждан. Однако схема через несколько лет еще пополниться на несколько десятков новых станций. Благодаря современным технологиям, которые полностью роботизированы – рисковать рабочими не нужно. Сроки строительства уменьшаться, а качество только увеличится.

Расширение коснется всех частей города, уже к концу 2025 года, мэрия сможет реализовать ряд и более современных решений по разгрузки дорог. Однако о них можно будет узнать лишь в конце 2019 года. Более детальный макет дизайна можно рассмотреть на официальном ресурсе правительства.

Источник: https://globalsib.com/karta-metro-sankt-peterburga-v-2019-godu-novye-stantsii/

Согласована новая Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №921 от 4 декабря 2018 года были внесены изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2011 №836 «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011 -2015 годы с перспективой до 2025 года».

Так, в соответствии с новой схемой поменялось местоположение станций метро «Шуваловский проспект» Фрунзенско-Приморской линии и «Зоопарк» Невско-Василеостровкой линии (со станции «Шуваловский проспект» будет осуществляться пересадка на станцию «Зоопарк»). Новое местоположение – на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов – было выбрано с учетом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района в части транспортного обеспечения. Ввод обеих станций запланирован к 2025 году.

На обновленной схеме отразилось местоположение станции «Кудрово» в Ленинградской области и электродепо «Правобережное», которое планируется к размещению за Ладожским вокзалом (решение об этом будет принято после разработки предпроектной документации). В настоящее время идут предпроектные проработки по этому участку Лахтинско-Правобережной ветки метро.

Совет

До 2025 года Отраслевой схемой запланировано строительство депо «Красносельское» на Красносельско-Калининской ветке метро. Также на этой ветке от станции «Юго-Западная» до станции «Сосновая поляна» добавились две промежуточные станции – «Улица Доблести» и «Брестская».

Читайте также:  Гороскоп на ноябрь 2019 года для всех знаков зодиака

В схеме исключена часть Адмиралтейско-Охтинской линии от станции «Двинская» до станции «Петергофское шоссе».

Зеленым пунктиром отмечены предложения по размещению альтернативных направлений развития Красносельско-Калининской и Кировско-Выборгской линий метро.

Кроме того, к Красносельско-Калининской линии метро предлагается подключить участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Стрельна».

На Кировско-Выборгской линии альтернативное направление представляет собой ответвление от существующей станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково» с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок».

При этом за основной вариант развития этой ветки выбрано строительство линии до станции «Проспект Маршала Жукова» с промежуточной станцией «Александрино». По этому участку разрабатывается проект планировки территории.

На Отраслевой схеме теперь отмечены вторые вестибюли уже существующих станций метро: «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Пионерская», «Проспект Просвещения», «Проспект Большевиков» и строящейся станции «Горный институт». По станциям «Василеостровская», «Балтийская» и «Приморская» идет разработка проектов планировки территории.

Согласно новой схеме развития метрополитена принципиально не изменилось положение Кольцевой линии метро. Ее участок от станции «Большой проспект» до станции «Лесная» (так называемая «северная хорда») планируется построить к 2028-2030 годам, остальную часть Кольцевой – после 2030 года.

Ссылка на обновленную Отраслевую схему развития метрополитена

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/153533/

Метро в Санкт-Петербурге с 1 января 2019: сколько стоит проезд, студенческий, пенсионный, как сэкономить, последние новости

Санкт Петербург один из самых крупных городов в Российской Федерации и подземным транспортом здесь пользуется практически миллион человек за сутки. Тарифы проезда в городском транспорте постоянно дорожают, поэтому тот факт, что стоимость проезда в метро Санкт- Петербурга в 2019 году вырастет, вероятнее всего, никого особенно не удивит.

Несмотря на то, что на данный момент практически каждый житель Российской Федерации может похвастаться наличием личного транспортного средства, стоимость общественного транспорта все равно остается актуальной темой.

Во-первых, не во всех семьях есть своя машины и надежда на то, что машина в скором времени появится.

Во-вторых, многие россияне, у которых есть машина, используют ее только в экстренных случаях, потому что бензин слишком дорогой, и ездят на общественном транспорте.

Обратите внимание

Также не стоит забывать, что в семье, в которой 3-4 человека, каждый не может пользоваться машиной, даже если она есть.

В итоге детям, к примеру, приходится ездить на общественном транспорте, потому что родители на работе и не могут забрать свою кровинку.

В итоге можно сделать вывод, что рано или поздно каждому россиянину приходится сталкиваться с общественным транспортом, а значит каждому нужно знать о ценах на проезд.

Сколько стоит проезд на метро в Санкт-Петербурге в 2019 году?

Как стало известно, в 2019 году жителям Питера придется отдать 45 гривен за проезд на метро. Причем стоимость проезда не будет зависеть от способа оплаты.

Метро — это самый популярный вид транспорта в Российской Федерации, потому что он относительно недорогой, очень быстрый и ему не страшны пробки, то есть ездя на метро можно никогда не опаздывать.

В плане пробок метро обыгрывает даже личную машину.

Итак, в 2019 году стоимость одного жетона в метро будет стоить 45 рублей. Столько же будет стоить вход при оплате бесконтактной банковской картой систем MasterCard PayPass или Visa PayWave. Стоит помнить, что при оплате проезда банковской картой вам придется воспользоваться левой тумбой ближайшего к дежурному по вестибюлю турникета. В других местах карта просто не будет действовать.

Также помните, что заплатить одной картой за нескольких человек это практически нереально. Точнее, очень долго. Дело в том, что когда вы используете свою карту она «замораживается» на 10 минут. То есть, следующий раз вы сможете воспользоваться картой только через 10 минут. Таким образом, заплатить за нескольких человек будет очень проблематично.

Отметим, что далеко не во всех городах Российской Федерации стоимость билета купленного по карте и стоимость обычного билета равна. Так, в столице Российской Федерации выгоднее оплачивать билет при помощи банковской карты, потому что это в разы дешевле.

Это связано с тем, что на данный момент власти пытаются автоматизировать все процессы и приучить людей пользоваться машинами.

Дело в том, что далека не каждая бабушка, которая ездит на метро, захочет пользоваться карточкой, потому что она привыкла к обычным деньгам.

Стоит отметить, что в Питере не будет никаких скидок на метро даже при покупке 90-дневного проездного билета до 70 поездок. То есть, покупка подобного билета обойдется в 3 150 рублей.

На самом деле, покупка проездного должна быть более выгодна, чем покупка обычного билета, потому что тогда проездной попросту теряет смысл. Безналичный билет можно пополнять как при помощи банкоматов, так и при помощи сайтов.

К примеру, билет можно пополнить через сайты www.metro.spb.ru и «Интернет-банк» Банка Санкт-Петербург.

Чего можно ожидать?

В соответствии с первым вариантом, предложенным властями, стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2019 года вырастет до 47 рублей за одну поездку, то есть цена увеличится на два рубля, потому что сейчас один жетон стоит 45 рублей. В связи с этим транспортные компании заявляют, что себестоимость передвижения на подземном городском транспорте в 2019-м году составит практически 60 рублей, что на 10 рублей превышает стоимость 2018 года.

Как уже было сказано выше, по второму варианту власти могут зафиксировать тарифы стоимости, то есть жители и гости города смогут пользоваться метро за 45 рублей. Однако в этом случае государственному бюджету придется выделить средства на поддержку транспортных мероприятий.

При этом сумма помощи довольно большая, потому что она составляет 937 миллионов рублей.

Стоит ли говорить о том, что при нынешней экономической ситуации, такой вариант является не совсем приемлемым для бюджета, поэтому, вероятнее всего, стоимость жетона в метро СПБ в 2019 году увеличится.

Важно

Эксперты подчеркивают тот факт, что метрополитен в культурной столице России устроен довольно просто, поэтому этот способ позволяет быстро добраться в любую точку города.

И если есть выбор между передвижением на автомобиле или использовании метрополитена, то стоит выбирать последний вид транспорта, потому что так можно попасть вовремя в указанное место, в то время как от питерских пробок никто не застрахован (в особенности в час пик).

Отдельные эксперты и простые обыватели подчеркивает тот факт, что если сравнивать метро Санкт-Петербурга и Москвы, то можно заметить, что многокилометровые очереди на эскалаторы в СПБ в утренние и вечерние часы, встречаются редко, в то время как в Москве является действительно проблемы. Длительные переходы в питерском метрополитене также отсутствуют, что делает этот способ передвижения максимально комфортным и удобным не только для гостей города, а и для его постоянных жителей.

Стоимость проездного на метро в Санкт-Петербурге в 2019 году

Если вы часто пользуетесь метро, тогда не стоит забывать, что для вам есть способ хорошо сэкономить. И это не проехать «зайцем», как делают многие, а купить проездной билет.

Прелесть проездных в том, что вы покупаете одну карточку, которой можно пользоваться на протяжении определенного времени.

Конечно же ей нельзя пользоваться бесконечное количество раз — количество поездок ограничено, но это все равно получается намного выгоднее.

Всего на данный момент в Санкт-Петербурге действуют такие проездные:

  • на 10 поездок в течение 7 дней — цена 355 рублей (35,5 руб. за поездку),
  • на 20 поездок в течение 15 дней — цена 680 рублей (34 руб. за поездку),
  • на 40 поездок за 30 дней — цена 1300 рублей (32,5 руб. за поездку).

Стоит помнить, что на каждый проездной действует такой же «тайм-аут», как и на обычные карточки. То есть, после того, как вы зашли в метро при помощи проездного, вы не сможете им воспользоваться в течение 10 минут. Это сделано для того, что каждый человек покупал себе личный проездное, а не все скидывались на один.

Стоит отметить, что это единственный способ сэкономить в метро. Также сэкономить получается у льготных категорий населения. К примеру, у инвалидов и пенсионеров. Они получают специальные льготы от государства, которые позволяют им разительно экономить на проезде.

Стоит помнить, что сильно на проездном экономят и студенты, но их проездные являются именными. Получить студенческий проездной может каждый учащийся в Питере. Он будет стоить всего лишь 500 рублей на весь месяц.

Но стоит помнить, что проехать по такому проездному можно не более 100 раз. Таким образом самая большая экономия на проезде получается у студентов. На студенческом проездном также есть 10-минутный «тайм-аут».

Новая схема метрополитена в Питере в 2019 году

Метрополитен культурной столицы города постоянно расширяется, поэтому новые станции метро СПБ в 2019 году, безусловно, будут. В целом, власти планируют существенное расширение линии метрополитена, поэтому в течение ближайших 10 лет будет запущена 45 новых станций.

Расширение связано с тем, чтобы облегчить людям переезда центральных районов города в его дальние участки.

Более того, власти задумываются над тем, чтоб создать такие станции, который позволит максимально быстро добираться до ближайших населенных пунктов, расположенных вокруг города, потому что очень много жителей пригорода работают в пределах городской черты Питера.

Кардинально схема метров Санкт Петербурга в 2019 году не изменится, потому что планы относительно строительства метрополитена области немного поменялись по причине проведения чемпионата мира по футболу.

Совет

Однако руководство метро Питера говорит о том, что в 2019 году непременно будет открыта новая станция метро «Театральная», которая позволит быстро добираться до главной достопримечательности города – Мариинского театра.

Примечательно то, что театр находится вблизи других достопримечательностей, поэтому станция будет очень востребована туристами и упростит ему жизнь.

Дополнительная схема пополнится станцией «Горный институт», который также планирует запустить в новом году – с её помощью будет соединён Василеостровский район с морским вокзалом.

Естественно, цена на метро в Санкт Петербурге будет повышаться еще в связи с тем, что нужны средства на строительство и открытия новой станции, поэтому пока вариант того, что стоимость проезда будет фиксирована на уровне оплаты прошлого года, является маловероятным.

Питерское метро имеет одно ощутимое преимущество, в виде наличия интерактивной карте метрополитена, которая позволяет рассчитать ориентировочное количество времени для передвижения от одной станции в другой.

Карта имеет вид приложения, куда надо ввести названия двух станций – начальной и конечной, после чего на экран будет выведено определенное количество минут, которую нужно будет потратить на поездку с учетом часа пик и даже передвижения на эскалаторах.

 Отзывы говорят о том, что с помощью этой карты можно легко рассчитать свое время на перемещение по городу и нигде не опаздывать.

Преимущества питерского метро

Метро СПБ имеет свои определенные преимущества, среди которых выделяется его удобная и понятная навигация.

 Примечательно то, что карта метро не претендует на какую-либо награду в сфере дизайна, но она максимально простая, потому что в городе всего лишь пять веток и каждая из них имеет не только свой цвет, как принято в многих других городах, а ещё и номер.

Номер запомнить и понять гораздо легче, чем какое-либо название, поэтому это преимущество дает возможность без сложностей пользоваться услугами метрополитена даже иностранцам.

Отдельно нужно сказать о том, что изменения в метро Санкт-Петербурга в 2019 году происходят постоянно, причем меняется метрополитен в лучшую сторону.

И здесь стоит отметить тот факт, что любой пассажир метро всегда знает, где едет.

Дело в том, что напротив каждый платформы находится длинная лента с цветом линии и названием станции, которая сводит риск проехать свою остановку практически минимуму.

Обратите внимание

Некоторые могут сказать о том, что Питерский метрополитен оснащен старыми вагонами, и это минус. Однако, здесь нужно принимать внимание то, что весь состав поездов находится в отличном состоянии.

Более того, сегодня оплатить проезд в метро Санкт-Петербурга можно не только с помощью проездного билета или жетона, а и расплатившись банковской картой. Дело в том, что все станции в данной организации оснащены специальными и, что немаловажно, современными способами оплаты – то есть даже PayPass или ApplePay.

Любая станция метрополитена оснащена одним специальным турникетом, который позволяет использовать беспроводной способ оплаты проезда. Соответственно, можно просто приложить свою банковскую карту или телефон, и деньги спишутся с карты автоматически.

Тариф при этом будет соответствовать обычному «Подорожнику, что невероятно удобно.

Естественно, как и практически во всех других городах не только России, а и Европы, в метрополитене Питера есть бесплатный интернет, которые можно использовать пока находишься в поездке.

В общем, пусть стоимость проезда в метро СПБ и нельзя назвать слишком низкой, однако власти города делают все для того, чтобы и горожане и жители культурной столице чувствовали себя в «подземке» максимально комфортно.

Источник: https://info-vsem.ru/metro-v-sankt-peterburge-s-1-janvarja-2019-skolko-stoit-proezd-studencheskij-pensionnyj-kak-sjekonomit-poslednie-novosti/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию