Infiniti qx50 2018 года

К лету 2018-го новый infiniti qx50 доберётся до россии

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально.

Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800.

Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации.

По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным.

Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль.

Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг.

Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса.

Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия.

Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с.

и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе).

С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с.

Максимальная скорость ― 230 кмч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником.

То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен.

К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки.

В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BskZwEAAAcg

кроссовер Infiniti QX50 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый компактный японский кроссовер премиум-класса Infiniti QX50 2 поколения дебютировал 29 ноября 2017 года на Los Angeles Auto Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Инфинити Ку икс 50 2018-2019 года. Старт продаж нового паркетника в Америке намечен на весну 2018 года, ближе к лету новый Инфинити QX50 появится и на российском рынке.

Цена на Infiniti QX50 нового поколения пока не известна, но по предварительным данным ценник японского кроссовера на рынке США составит более 35 000 долларов (примерно 2 500 000 рублей).

Новая модель после смены поколений изменилась кардинально. Внешне новый Инфинити QX50 стал действительно выглядеть как настоящий кроссовер (предыдущая генерация модели была больше похожа на пятидверный хэтчбек), а салон стал более гостеприимным с качественной отделкой и массой современного оборудования.

Японская авто новинка также переехала на новую более современную переднеприводную платформу, это укороченная тележка с поперечным расположением мотора, которая досталась QX50 от более крупных кроссоверов Nissan Pathfinder и Nissan Murano.

Ну а под капотом новинки прописался новейший бензиновый двигатель 2.0 VC-Turbo (272 л.с и 380 Нм) с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия и комбинированным впрыском топлива.

На сегодняшний день это лучший 2,0-литровый двигатель в мире.

Пропорции кузова с переездом на новую платформу также изменились.

Теперь габаритные размеры Infiniti QX50 2018-2019 года в длину составляют 4694 мм (-51 мм по сравнению с предшественником) с колесной базой 2800 мм (-80 мм), в ширину 1902 мм (+102 мм) и в высоту 1679 мм (+64 мм) с дорожным просветом 218 мм.
Новое поколение комплектуется 19-ти и 20-ти дюймовыми колесными дисками с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.

Конструкция нового кузова изготовлена из сверхпрочной стали, благодаря чему жесткость кузова на кручение улучшилась на 23% по сравнению с первым поколением, а общая масса кузова без навесного оборудования составляет всего 419 кг.

Внешне новый премиальный паркетник выглядит модно и стильно и явно не затеряется на фоне конкурентов в лице Lexus NX, BMW X3 и Audi Q5.

Новинка щеголяет харизматичными ребрами на капоте, светодиодными фарами головного света, фирменной решеткой радиатора, передним бампером с массой аэродинамических элементов, ломаной задней стойкой крыши, большими колесными арками, кормой с шикарными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, величественным бампером и трапециевидными насадками выхлопной системы.

Салон Инфинити QX50 нового поколения получился стильным и роскошным с кожаным салоном (для отделки используются разные сорта и фактура), мультифункциональным рулевым колесом, аналоговой панелью приборов с цветным экраном бортового компьютера и парой экранов на центральной консоли – верхний размером 8-дюймов отвечает за настройки авто и навигацию, а нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийкой и климат-контролем.

Ниже на шикарном центральном тоннеле расположилась шайба, с помощью которой можно гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника, селектор управления АКПП и кнопка старт/стоп двигателя.
Кроме расположенных на центральной консоли двух сенсорных дисплеев есть еще и 9-дюймовый проекционный экран, который выводит информацию на лобовое стекло.

Передние кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, также в наличии подогрев рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, продвинутый комплекс ProPilot Assist с адаптивный круиз-контролем и системами слежения за разметкой, удерживающими автомобиль в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Сидения второго ряда для максимального комфорта могут на салазках перемещаться вдоль салона.

Если сидения второго ряда отодвинуть максимально назад, то пассажиры второго ряда получают 983 мм свободного пространства, при этом вместительность багажного отделения составляет 895 литров с учетом загрузки под потолок.

При сложенных спинках второго ряда объем багажника увеличивается до максимальных 1048 литров также с учетом загрузки под потолок.

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года.
Стандартно кроссовер оснащен приводом на передние колеса, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса, доступен только за доплату.

Архитектура подвески полностью независимая с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, амортизаторы адаптивные, тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые) и супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering с четырьмя режимами: Standard, Eco, Sport и Personal.

Правда, такое продвинутое рулевое управление доступно только в качестве опции, стандартно автомобиль оснащен обычным электрическим усилителем рулевого управления.

Под капотом Infiniti QX50 установлен уникальный 4-цилиндровый бензиновый 2,0-литровый турбо-мотор VC-Turbo, который может работать по двум циклам Отто или Аткинсона изменять степень сжатия от 14:1 при малых нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже менять рабочий объем цилиндров от 1997 см3 (максимальная степень сжатия) до 1970 см3 (минимальная степень сжатия).

Новый двигатель 2.0 VC-T с отдачей 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента оснащен вариатором с 8-мью фиксированными передачами, который разгоняет переднеприводный автомобиль с 0 до 97 км/час за 6,7 сек.

Для разгона полноприводной модификации требуется 6,3 секунды.

Читайте также:  Коллекция осень-зима 2017-2018 года от vemina city

Средний расход топлива по предварительной информации составляет 8,7-9,1 литра на 100 км пути, а максимальная скорость не зависимо от типа привода составляет 230 км/час.

INFINITI QX50 2018-2019 ВИДЕО

Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/infiniti/1403-infiniti-qx50-2018.html

Infiniti QX50 2017 2018 года

Сегодня в цене настоящие универсальные солдаты, способные практически везде отлично справляться со своими обязанностями. Такие, как кроссовер инфинити qx50 2017 2018 года.

Содержание

Модель является отголоском тех лет, когда модельный ряд марки Infiniti был чертовски запутан. Здесь присутствовали седаны серии G, внедорожники FX, кроссоверы EX.

Но недавно компания решили навести порядок в классификации и все седаны получили букву Q и цифровую приставку к имени, а внедорожные автомобили обзавелись аббревиатурой QX.

Именно наследником небольшого джипа ЕХ и стал новый инфинити qx50 2017-2018-го года (см. фото).

Начало продаж той модели пришлось на 2007-й год. Infiniti EX обладал неплохими данными для того, чтобы стать популярным, но массовой модель так и не оказалась. Причиной тому – определенная общая безликость.

По сути, машину не за что было критиковать, но и не за что хвалить. Она просто была, просто выглядела, просто ехала. Даже последовавший рестайлинг не слишком помог изменить впечатление.

Именно для того, чтобы придать новое дыхание и изменить представление покупателя о модели, было показано новое поколение infiniti qx50 2018.

Фотографии Инфинити Ку Икс 50 2017 года.

сбокукапотчерный
фарысбокудиски
оптикаконцептку икс 50

Курс омоложения

Машина не получила новый кузов, но в результате фейслифтинга стала более выразительный и визуально соответствующий современному понятию стиля.

Гамма цветов кузова была расширена, а экстерьер обновленного инфинити qx50 стал более агрессивен.

Это было сделано намеренно для того, чтобы увеличить количество мужчин-покупателей, ведь согласно статистике, порядка 60-ти % владельцев этого паркетника – женщины.

Новая сетчатая решетка радиатора, эффектные разрез «глаз», обновленные серебристые накладки на нижнюю часть бамперов, широкий капот, и рельефные колесные арки с ажурными легкосплавными дисками в них (опционально предлагаются 19-ти дюймовые колеса).

Интересно, но путем точечных изменений во многом удалось преобразить облик infiniti qx50, практически не повысив ее цену. Определенно, новый дизайн лучше оседает в памяти и вызывает эмоции, а значит – придется по душе большему количеству покупателей.

Также посмотрите на Infiniti Q50 и Датсун Он До.

Но основные изменения произошли в салоне и конструкции авто. Так, колесная база была удлинена на 80 мм, что позволило выгадать больше места для пассажиров. Отрадно, что инженеры infiniti qx50 прислушиваются к отзывам покупателей.

Ведь одной из наиболее часто звучащих претензий в адрес предыдущего поколения была именно теснота на задних сиденьях. Сам автомобиль также подрос в размерах – на 115 мм, а дорожный просвет – на 18 мм.

Впрочем, он все равно не поражает воображение – всего 165-мм.

Пассажиры в плюсе

Разместиться за рулем Infiniti qx50 2017 2018 года можно вполне удобно, благо профиль кресел позволяет. Но максимального комфорта достичь не получится. Огорчает затрудненный из-за заваленных передних стоек обзор, то, что подушку нельзя опустить ниже, а также довольно низкие потолки – при росте более 190 см высоты определенно не хватает.

Примечательно, что эргономика инфинити ку икс 50 2017 2018 практически не отличается от эргономики предшественника. К тому же, обладает теми же просчетами. Радуют стильные аналоговые часы в виде традиционного аксессуара и информативные приборы.

Однако огорчают достаточно дешевые кнопки круиз-контроля, достаточно неудобные кнопки на «полке» центральной консоли, отсутствие USB-порта тут же, а также отсутствие фиксаторов в подстаканниках подлокотника.

Кстати, он здесь по-прежнему двухступенчатый и все также мешает отдыху правой руки.

Фото салона Infiniti QX50 2018 года.

кожаныекресланавигация
инфинитивместительныйщиток

Задние сиденья инфинити qx50 заслужили более лестных отзывов. За счет прибавки по базе – места для пассажиров действительно хватает.

Но высокий центральный тоннель недвусмысленно намекает на то, что комфортно здесь будет только двоим. К тому же наклон спинки нельзя отрегулировать, что не есть хорошо. Хотя сами сиденья можно сложить, увеличив объем багажника.

Кстати, его размер составляет скромные 306 литров при наличии докатки в подпольном помещении.

Габариты infiniti qx50 2017
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4745 мм 1800 мм 1615 мм 309 л 165 мм 80 л

Не все нам доступно

С двигателями у инфинити QX50 тоже негусто. Как и с коробками. Здесь нет дизеля или механики. Только бензин, только автомат. Впрочем, с весьма достойными техническими характеристиками. Хорошо известный 2,5-ти литровый мотор подвергли тюнингу, и теперь он выдает 222 л.с.

и 252 н/м крутящего момента, которые позволяют машине развить скорость 100 км/ч уже через 9,5 сек. Показатели не выдающиеся, однако достаточные для сегодняшнего дня.

Этот агрегат призван работать в паре с фирменной системой полного привода и 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики infiniti qx50 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Infiniti qx502.5 T AT AWD 2496 куб.см 222 л.с./6400 об/мин 252 н/м/4800 об/мин Автомат 7-ст. 9.5 сек. 8.5/14.6/10.7  л

Кто понял жизнь, тот не спешит

К сожалению, такая безальтернативность на отечественном рынке (на североамериканском рынке можно купить более мощный 3,7-ми литровый инфинити qx50) не очень хорошо сказалась на поведении авто на дороге. Базового мотора мало для довольно массивной машины. В гору внедорожник ползет неохотно, особенно при полной загрузке.

Автомат у Инфинити Ку Икс 50 2017 2018 достаточно задумчивый для современности – при разгоне действует вполне адекватно, однако отклик на кикдаун у него слегка заторможенный. Расход топлива тоже ожидаемо выше заявленного – увидеть на приборной панели показатель ниже 12-ти литров на 100 км пробега – это событие. Однако у машины определенно есть плюсы.

Подвеска достаточно уверенно обрабатывает все ухабы, выбоины и неровности дорожного полотна, а шумоизоляция прекрасно справляется со своими обязанностями, лишь иногда донося до водителя голос работающего двигателя. В целом Infiniti qx50 получился комфортным автомобилем, отлично подходящим тем людям, которые любят спокойную и неагрессивную езду.

Отзывы владельцев

Константин Шустин:

Принцип разумной достаточности

Современный Infiniti qx50 достаточно неплохо оснащен. Уже в базе можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора. В списке опций также присутствует аудиосистема от BOSE, система с ионизацией и рециркуляцией воздуха в салоне, а также множество вспомогательных система, облегчающих жизнь пилоту и повышающих его комфорт.

Где же купить new infiniti qx50 2017-го года (на фото)? По последним новостям, автомобиль уже представлен у официального дилера Инфнинти. Цена в России начинается с отметки 2 млн 500 тыс. руб. за автомобиль в базовой комплектации. Впрочем, за счет опций, стоимость модели может преодолеть планку 3 млн руб.

Контакты дилеров Infiniti QX50 2017 2018
Название салона Адрес Телефон
Москва
Infiniti У-сервис+ Ярославское ш., 11, корп. 1 +7 495 642-99-99
Санкт-Петербург
Автопродикс Школьная ул., 71, к. 3 +7 812 448-11-11
Екатеринбург
ЦС-моторс  пр. Космонавтов, 3 +7 343 272-33-33

Впрочем, приобрести инфинити qx50 и на рынке подержанных машин. Здесь их стоимость колеблется между 1 млн 500 тыс. до 2-х млн руб. в зависимости от комплектации, состояния или пробега.

Среди конкурентов Infiniti QX50 можно выделить Audi Q5, BMW X3, lexus RX, Volvo XC60, Mercedes-benz GLC. На рынке инфинити планирует уповать на следующие качества.

Преимущества Infiniti QX50:

  • отменная плавность хода;
  • высокая надежность;
  • отличная шумоизоляция;
  • неплохое оснащение.

Недостатки Infiniti QX50:

  • вялый мотор (было бы здорово присутствие 3,7-ми литровой версии на рынке);
  • задумчивый автомат;
  • определенные просчеты в эргономике;
  • отменный аппетит.

Теперь взгляните на Акуру НСХ и Мерседес Спринтер.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/new-infiniti-qx50-2017-2018-goda-cena-foto

Infiniti QX50 2019 – глобальное обновление кроссовера

Новое поколение премиального кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года официально представлено в первые дни работы автосалона в Лос-Анджелесе.

Модель 2-й генерации по сравнению со своим предшественником преобразилась буквально во всем, получив новую платформу, иные пропорции кузова, более просторный салон с абсолютно другой компоновкой и принципиально новое техническое оснащение.

В продажу на территории Соединенных Штатов новинка поступит весной 2018 года, тогда как в России желающим купить автомобиль придется подождать как минимум до лета.

Цена обновленного Инфинити QX50 2018-2019 на нашем рынке будет озвучена позже, но, скорее всего, она будет колебаться в районе 2.5 миллионов рублей. Другая же информация о паркетнике, включая фото и технические характеристики, полностью раскрыта уже сейчас, так что смело можно приступать к детальному обзору модели.

Читайте также:  Новые штрафы гибдд с 1 января 2018 года

Особенности новой архитектуры кузова

Глобальное изменение концепции QX50 произошло, прежде всего, благодаря переходу на новую платформу, доставшуюся от «третьего» Nissan Murano. По факту заднеприводную «тележку» сменила переднеприводная, расположение двигателя стало не продольным, а поперечным.

Кузов паркетника в ходе модернизации серьезно прибавил в жесткости, что явилось следствием широкого применения сверхвысокопрочных сталей (980 мПа), из которых изготавливаются все наиболее ответственные конструктивные элементы, составляющие основу силового каркаса.

В цифровом выражении жесткость на скручивание увеличилась на 23%.

Изменение технической базы серьезно повлияло на размеры и пропорции кузова Infiniti QX50. Новая версия кроссовера на 51 мм короче, на 102 мм шире и на 64 мм выше прежней модели. Со своими 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1679 мм в высоту Инфинити нового поколения записался в число конкурентов Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3.

Наряду с пересмотренными габаритами Ку Икс 50 обрел и иную колесную базу, составившую 2800 мм вместо 2880 мм. Дорожный просвет автомобиля возрос со 165 до 218 мм.

Подкорректированные техника и размеры кузова красноречиво говорят о том, что QX50 в результате обновления трансформировался в полноценный кроссовер, в то время как раньше он больше походил на приподнятый хэтчбек.

Стильный дизайн

Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду.

Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.

Фото Инфинити QX50 2018-2019

Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.

Новый QX 50 дизайн задней части

Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.

Профиль новинки

Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.

Интерьер и комплектации

Салон нового кроссовера Infiniti подвергся глубокому реформированию, став по его итогам максимально дружелюбным к пассажирам обоих рядов сидений. Конечно, самые комфортные посадочные места отведены водителю и седоку, устроившемуся по правую руку.

Они получат возможность оценить все преимущества новых сверхкомфортных и анатомически выверенных кресел, оснащаемых электроприводом, подогревом и вентиляцией.

На втором ряду после модернизации появилось значительно больше места как в области плеч (сказывается возросшая ширина), так и в зоне коленей.

Новый салон QX50

Задний диван отныне может сдвигаться вдоль салона, высвобождая дополнительное пространство для ног или же увеличивая объем багажного отделения.

Если отодвинуть сиденья до упора назад, то расстояние между спинками кресел двух рядов составит внушительные 983 мм, а в грузовой отсек получится уложить до 895 литров (загрузка под потолок).

Крайнее переднее положение обеспечит вместительность 1048 литров, которая при складывании заднего ряда легко возрастает до 1699 литров.

За информационное сопровождение пассажиров и развлекательную составляющую в новом Инфинити Ку Икс 2-го поколения будут отвечать несколько блоков. Первый и самый важный – это два дисплея системы InTouch на центральной консоли.

Верхний 8-дюймовый экран предназначен для вывода карт навигации и системных сообщений, нижний 7-дюймовый – для управления настройками климата и мультимедиа. Климат-контроль у QX50, между прочим, трехзонный, допускающий изменение температуры задними пассажирами.

Если же возвратиться к комплексу InTouch, то он имеет самый современный функционал с возможностью легкой интеграции гаджетов, а также два способа управления: сенсорный или с помощью шайбы на центральном тоннеле.

Мультимедийный комплекс

Кроме основного мультимедиа-комплекса бортовые данные способны транслировать табло приборной панели (расположено между классическими аналоговыми шкалами) и 9-дюймовый проекционный дисплей. Ряд функций настраивается кнопками на рулевом колесе, имеющем удобный хват, исключающий утомляемость рук при длительной езде.

Шайба управления мультимедиа

На материалах отделки останавливаться подробно не будем, так как, понятно, что здесь они исключительно высокого качества. Причем кожа лучших сортов используется для обивки не только сидений и дверных карт, но и для обтяжки передней панели.

Цветовые комбинации, разумеется, подобраны только приятные глазу. Теперь же заострим внимание на еще не упомянутом, но доступном новому QX50 оборудовании.

Сюда входят подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером, электронный стояночный тормоз, камеры кругового обзора (Around View Monitor), фоновая подсветка салона с регулировкой интенсивности, ионизатор воздуха, премиальная акустика Bose Performance с 16-ю динамиками и системой активного шумоподавления.

Отделка интерьера

В помощь водителю Infiniti QX50 отрядили комплекс безопасности ProPilot. Он включает предупреждение фронтальных столкновений, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, контроль «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering (DAP).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года

Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ).

При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см).

Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата).

Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).

Двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия

Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором.

В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой.

Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).

Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+.

Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.

Источник: http://avtonam.ru/infiniti/qx50-2019/

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 2018 модельного года

В Интернет появились шпионские снимки нового Infiniti QX50 2018, судя по которым новая модель кроссовера не сильно отличается от концепта, представленного на автосалоне в Детройте.

Информация о том, что премиум бренд компании Nissan готовит к выпуску новый Infiniti QX появилась давно, но только недавно удалось на тестовых испытаниях заснять будущего конкурента BMW X3 в США.

Релиз автомобиля предполагается провести в 2018 году, но кое-что можно сказать уже сегодня.

Несмотря на то, что кузов автомобиля пока полностью закрыт чёрной плёнкой, не составляет труда понять, что влияние концептуального QX50 велико.

Представленный на автомобильном салоне в Детройте концепт произвёл сильное впечатление и получил множество лестный отзывов от автомобильных критиков.

Может быть, поэтому дизайнеры и руководство компании решили взять концепт за основу практически без изменений.

Концепт нового QX50

Для нового поколения Infiniti QX50 2018 будут характерны тяжёлые хищные черты экстерьера. Большая решётка радиатора с примыкающими к ним узкими фарами со светодиодным оборудованием будут смотреться хищно и угрожающе. Не мене внушительно будет выглядеть массивный передний бампер с большими воздухозаборниками.

Если смотреть со стороны, то несложно заметить, что оконная линия поднимается выше в задней части автомобиля, в то время как линия крыши плавно опускается вниз.

Небольшой спойлер на крыше, горизонтальные задние фонари и две трубы выхлопа придают QX50 спортивный и азартный вид, который и должен быть у спортивного кроссовера Infiniti.

В общих чертах у нового QX50 можно найти много общего с QX60.

Вполне можно ожидать, что и по части оформления интерьера Infiniti QX50 2018 не сильно отойдёт от концепта. Если так, то нас ожидает дизайн в стиле минимализма и цифровая панель приборов. В любом случае материалы будут прекрасного качества – другого от кроссовера премиум класса ожидать было бы неправильно.

Читайте также:  Фазы луны на 2018 год по месяцам

Технические характеристики

Новый Infiniti QX50 2018 будет построен на архитектуре rear-drive-based, которая обещает сделать автомобиль спортивным и азартным в управлении. Ожидается, что для автомобиля будет использоваться та же платформа Daimler, которая применяется для QX30 и Mercedes GLA класса.

На шпионских фотографиях можно заметить большой передний свес и относительное небольшое расстояние между колесом и передней стойкой. Это заставляет предполагать, что Infiniti переходит к компоновке с поперечным двигателем и передним приводом.

Данное решение было применено для последней модели BMW X1, чтобы увеличить пространство салона.

Infiniti уже отрабатывало такой вариант в своём QX Sport Inspiration, который представлялся весной 2016 года как прообраз новой модели на автосалоне в Париже.

Вместе с концептом QX Sport Inspiration был также представлен новый 2-х литровый, 4-х цилиндровый турбированный двигатель с фирменной технологией переменного сжатия. Она называется Dubbed Variable Compression-Turbocharged или сокращённо VC-T. Степень сжатия варьируется в пределах от 8/1, до 14/1 и помогает двигателю достигать 268 л. с. и 390 Н·м крутящего момента.

Конечно, данные показатели не идут ни в какое сравнение с 325 л. с. V-образной шестёрки объёмом 3,7 литра, которой комплектуется текущая модель на американском рынке, так что новый мотор не заменит 6-ти цилиндровый двигатель, но может предлагаться как альтернатива.

Новый 2-х литровый турбодвигатель, установленный на Infiniti QX50 2018, может со временем полностью заменить задний привод и стать основой для полноприводных версий. На данный момент в России Infiniti QX50 приводит в движение двигатель V6, объёмом 2,5 литра и мощностью 222 л. с.

Перспективы нового Infiniti QX50 2018 года

Отношение к Infiniti неоднозначное. Многие из отечественных автолюбителей до сих пор считают, что Infiniti – это запоздалая попытка Nissan догнать успешный Lexus от Toyota.

Связано подобное заблуждение с тем, что на российский рынок Lexus вышел в 2002 году, а Infiniti появился только в 2006-ом. Да, на рынок России они вышли в разное время и только в XXI веке, но история обоих брендов берёт начало с 1989 года.

Именно в этом году в США начались продажи Infiniti M30 и Q45, а Lexus вывел ES и LS.

Американский рынок стал основной ареной битвы двух премиум брендов, экспансия в другие страны началась много позже. Если Infiniti и догоняет Lexus, то только в России. В 2019 году оба бренда будут отмечать 30-ти летний юбилей.

Нужно отдать должное смелости японцам, которые ввязались в бой с «Большой немецкой тройкой», за рынок премиальных автомобилей в Европе. Если немцы штурмуют рынок Северной Америки, то почему бы японцам не начать штурм Европы?

Давайте сравним как обстоят дела у тройки немцев (Mercedes-Benz, BMW, Audi) и тройки японцев (Infiniti, Lexus, Acura) на главном географическом рынке и проанализируем потенциал Infiniti QX50 2018. На рынке США ситуация с продажами в 2016 году сложилась следующим образом:

  • Mercedes-Benz – 13-е место;
  • Lexus – 14-е место;
  • BMW – 16-е место;
  • Audi – 20-е место;
  • Acura – 22-е место;
  • Infiniti – 23-е место.

Как видите, конкуренты идут плотной группой. Lexus буквально в затылок дышит Mercedes-Benz, а Acura и Infiniti готовы потеснить Audi и недалеко отстали от BMW. Не секрет, что Infiniti QX50 2018 нацелен именно на сегмент, который удерживает BMW X3 и в сложившихся обстоятельствах его шансы выйти в лидеры, крайне высоки.

В Европе и России дела у Infiniti идут не так хорошо, но никто не говорил, что будет легко. Infiniti QX50 2018 – автомобиль достойный, а значить есть у него и шансы на признание.

Infiniti QX50 2018: фото предыдущего обновления

Источник: http://god-2018s.com/avto/obnovlennyj-krossover-infiniti-qx50-2018-modelnogo-goda

Новый Инфинити QX50 2018

Японский премиум-бренд готовится представить свой новый Инфинити QX50 2018 – среднеразмерный кроссовер класса люкс. Первый показ серийного образца ожидается нынешней осенью.

Технические характеристики

Главной новостью станет силовая установка кроссовера. Инженеры концерна создавали этот агрегат в течение 20-ти лет. Такой двигатель способен удерживать максимальное давление в цилиндрах на старте или в тяжелых условиях, по мере разгона сжатие снижается.

  • Мощность турбомотора составит 268 л.с., а крутящий момент 390 Нм.
  • Бензиновая четверка объемом 2л будет оснащена инновационной технологией VC-T, позволяющей изменять степень сжатия в пределах 8-14/1.
  • В результате экономия топлива составляет 25-30% при значительном увеличении мощности, доступной на малых оборотах.
  • Уменьшение степени сжатия на высоких скоростях снизило вибрации и позволило сделать ускорение автомобиля более плавным, что положительно сказалось на комфорте езды.

Помимо двигателя, QX50 2018 получил ряд других технических изменений.

  • Кроссовер оснастят новейшей системой автоматического управления, автопилот будет способен заменить водителя в условиях насыщенного транспортного потока. Электроника сможет самостоятельно поддерживать расстояние до других участников движения, полностью останавливать автомобиль и начинать движение.
  • Судя по размерам передней части Infiniti QX50 2018 года, фото которого уже появилось на автомобильных порталах, моторный отсек будет иметь поперечную компоновку.
  • В качестве трансмиссии предусмотрена АКПП с функцией автоматического переключения на 9 ступеней полученная от Mercedes.

Таким образом, именитый бренд представит на суд мировой общественности не очередной рестайлинг, а полностью новый автомобиль.

Экстерьер

Внешне новинка обещает быть максимально похожей на концепт Inspiration заслуживший массу похвал от автомобильных обозревателей и студий дизайна.

  • Агрессивно-хищный внешний вид станет продолжением современной автомобильной моды.
  • Вся оптика обещает быть неоновой и светодиодной.
  • Фальшрадиаторная решетка, скорее всего, увеличится в размере.
  • Крупный передний бампер станет свидетельством мощи мотора.
  • Количество хрома в экстерьере вряд ли уступит конкурентам.
  • Корма с рельефными фонарями и двумя выводами выхлопной трубы обретет выразительность не меньше лицевой части.

В целом, все пропорции Infiniti QX50 2018 нового поколения должны стать удлиненными, что подчеркнет спортивный стиль модели.

Интерьер

Изменение положения двигателя должно увеличить пространство в салоне. Такое удобство будет очень кстати пассажирам второго ряда.

  • Оснащение салона должно значительно обогатиться в соответствии с общей линией концерна, устремленной на прямое соперничество с большой немецкой тройкой.
  • Предположительно, интерьер будет оформляться в трехцветной гамме.

Не вызывает сомнения, что материалы отделки останутся на традиционно высоком уровне.

Цены

Маркетологи концерна должны сохранить привычное ранжирование стоимости своей продукции. Для всех комплектаций нынешнего Infiniti QX50 цена ниже, чем у конкурентов.

  • Начальная версия ELITE стартует с цифры 2 150 000.
  • В средней модификации HI-TECH кроссовер будет стоить от 2 323 000.
  • Топовая DESIGN обойдется не меньше, чем в 2 363 000.

Следует отметить, что несмотря на сравнительно низкие для этого класса цены, оснащение автомобиля находится на высоком уровне. Даже в базовом варианте есть все необходимое для представителей верхнего сегмента внедорожников.

Учитывая полное техническое и дизайнерское обновление кроссовера, в случае сохранения стоимости на таком уровне, новинку ждет неминуемый успех.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60, Volkswagen Touareg, Lexus NX, Lexus LX.

Статьи на тему:

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Новые компактные кроссоверы 2018 года

Новый Инфинити QX80 2018

Источник: https://v-2018.com/novyj-infiniti-qx50-2018/

Infiniti QX50 в новой версии прибудет в Россию уже в 2018 году

28 Декабря, 2017 / Автоновости

Новая версия премиального и популярного кроссовера Infiniti QX50 прибудет на российский рынок уже в 2018 году. Об этом стало известно от официальных представителей российского офиса компании.

 Обновленная версия премиального кроссовера Infiniti QX50 будет представлена на территории России уже в 2018 году. Об этом стало известно благодаря официальному порталу отечественного агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на официальную пресс-службу компании Infiniti в России.

 Так, уже в следующем году на отечественный рынок придет не только новый кроссовер QX50, но и модели Q50, Q60, а также QX80. При этом все автомобили будут представлены в модельном ряду 2018 года. То есть на российский рынок придут исключительно новые модели.

 Стоит напомнить, что на данный момент стоимость нового кроссовера пока остается неизвестной, однако автомобильные эксперты предполагают, что новинка в базовой комплектации обойдется клиентам по стоимости от 2 500 000 рублей.

При этом новое поколение стало кардинально новым автомобилем, который изменился не только внешне, но и получил множество изменений в техническом плане.

Так, уже известно, что кроссовер построен на базе современной платформе с поперечным расположением мотора.

 В качестве силового агрегата будет применяться совершенно новый турбомотор VC-Turbo с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 272 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 380 Нм.

Главной особенностью новинки стала новая система изменяемой степени сжатия топливной смеси в зависимости от нагрузки.

На данный момент, данный мотор признан самым лучшим среди сегмента двухлитровых силовых агрегатов.

 Также можно отметить, что новинка будет оснащаться самым современным мультимедийным комплексом с большим сенсорным экраном, а также фирменной системой полуавтономного управления ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем, системой контроля дорожной разметки, а также системой контроля слепых зон.

Источник: http://CarsWeek.ru/news/News_in_the_world/311756/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию