Игра iron harvest 2019 года

Выход Iron Harvest перенесен на 2019 год

Iron Harvest

Ramzes26

15 ноября 2017

Запуск стратегии Iron Harvest перенесен на 2019 год. Напомним, что ранее создатели планировали выпуск своего детища в конце 2018 года.

Iron Harvest — стратегия в реальном времени от King Art Games. Основой для истории послужил параллельный мир 1920+, сотворенный польским художником Якубом Розальски. Название игры основывается на внутриигровых событиях.

По прошествию Первой Мировой, при сборе урожая, фермеры постоянно натыкались на куски металлолома, бомбы, проволоку и других атрибутов военных конфликтов. Такой сбор начали называть «Железной жатвой».

Что в переводе — Iron Harvest.

События разворачиваются в Полании (Польша), которая расположилась между Русветом и Саксонией (аналог России и Германии). Они и являются тремя противоборствующими силами в игре. Также, существует четвертая тайная фракция, цель которой заключается в уничтожении всего живого.

Весь сюжет завязан на противодействии огромных боевых машин. Игрок поведет в бой гигантских механических роботов, в компании людей и героев. Студия ориентируется на такие стратегии, как «В тылу врага» и Company of Heroes, особенностью которых является система повреждений.

Компания обещает создать локации, в которых разрушить можно будет практически все. Особенность игровой механики позволит достигать поставленную цель не строго линейным путем.

Помимо основной сюжетной линии, в игре будет возможно поиграть в классическое сражения со свободой действий.

Стратегия реального времени Iron Harvest выйдет на ПК, PS4, Xbox One в 2019 году.

Обзоры

14 ноября 2017

Компания KingART Games показала первый геймплейный ролик своей стратегии Iron Harvest, действие которой разворачивается в альтернативной истории, придуманной художником Якубом ……

Обзоры

На сегодняшний день растет число людей, для которых букмекерская контора это не просто развлечение, но и один из способов заработка …

28 февраля 2019

Обзоры

Не успев отойти после очередного обновления Plants vs. Zombies, как Dust Devil Studios преподнесла нам подарочек в виде Zombie Pirates …

28 февраля 2019

Обзоры

Войну можно выиграть только после серии выигранных малых сражений. А что для этого нужно сделать? В первую очередь – продумать …

28 февраля 2019

Обзоры

Многие начинающие игроки и профессиональные, опытные геймеры, являющиеся любителями моря азарта, свободного времяпрепровождения и драйва, а так же, и, ежедневно …

28 февраля 2019

Обзоры

Современное, качественное оборудование, смонтированное в специально установленном законодательством РФ для игры заведении – игровой аппарат Фрут Коктейль. Увлекательно, азартно и …

26 февраля 2019

Обзоры

Онлайн-казино сегодня – это сайты с адаптивной структурой. Зайти в личный кабинет пользователи могут с любого мобильного девайса. Операторы в …

25 февраля 2019

Обзоры

Мир азартных развлечений отворил собственные двери перед людьми, которые до этого момента не осмеливались опробовать игровые автоматы. В этом мире …

25 февраля 2019

Обзоры

Мальчишник, как и девичник, это своего рода прощания с холостой жизнью, только у мужчин! И надо отметить этот день так …

25 февраля 2019

Обзоры

Игровые устройства в современном мире имеют большую популярность. К ним проявлен большой интерес. С каждым днём всё больше и больше …

24 февраля 2019

Новости

Официальный сайт ROX Casino выполнен в черно-золотой гамме. В оформлении ресурса чувствуется стиль Лас-Вегаса. Верхняя информационная панель содержит клубный логотип …

23 февраля 2019

Обзоры

Война с давним любимым материалом разгорается. Потребительский спрос на альтернативы пластику растет. Все больше корпораций предпочитают вычеркнуть пластик из списка …

20 февраля 2019

Обзоры

Без навыков и опыта в спортивных ставках человеку достаточно сложно преуспеть в беттинге. Неподготовленный беттер вряд ли сможет сделать точный …

20 февраля 2019

Обзоры

В современных условиях человек часто меняет гаджеты в течение дня. С рабочего компьютера пользователь переключается на планшет, а потом – …

18 февраля 2019

Обзоры

Обновленный Minecraft PE 1.10.4 снова на ваших телефонах. Список новых фишек и обновлений, с дополнительными возможностями действительно впечатляет …

15 февраля 2019

Обзоры

Майнкрафт — это очень популярная игра среди учащихся и не только. В эту игру можно играть как на мобильном устройстве …

03 февраля 2019

Обзоры

Постоянное пополнение новыми игроками говорит о популярности игры World of Tanks. Это бесплатная многопользовательская игра в режиме реального времени, где …

02 февраля 2019

Источник: https://games-inn.ru/post/vyihod-iron-harvest-perenesen-na-2018-god/

Iron Harvest DevBlog #10 — February 2019

A new Alpha 2 Update is available!

Status of the Campaigns, Alpha 2 Update, Servers Live!

The servers are live!

With today’s release of the Alpha 2 update, we will put the multiplayer servers online again for a week. If you want to play Iron Harvest in multiplayer, please do so between

Wednesday, Feb. 13th and Wednesday, Feb. 20th

Please play plenty and give us your feedback on the changes and the game in general. See you on the battlefield!

If you backed Iron Harvest on Kickstarter or pre-ordered it at www.iron-harvest.com, be sure to join us in our Backers Discord Channel. You can find the link here, if you claimed your copy of Iron Harvest.

Where we're at

In this issue of our DevBlog we will talk a lot about the Alpha 2 update, which means, by definition, that it’s a lot about multiplayer. However, we do know that many of you are especially looking forward to the singleplayer/coop campaigns. 

So here is a brief overview of what the status is in terms of campaigns:

  • The content and structure of all 21 missions and 23 cutscenes has been defined.
  • Texts for the first campaign (Polania) are mostly done (including the tutorial). 
  • There is a layout for most maps (3 or 4 are still missing).
  • The first campaign map (map 3 of the Polanian campaign) just received the first visual pass (see below).
  • This map will be our “testmap” for scripting, staging and campaign gameplay. We’re working on our scripting system at the moment and expect to be able to play the mission in early March.
  • At the moment, three level designers and three artists are working on multiple maps and graphics sets at the same time. Usually, the first maps take forever and as soon as there are all the assets available and people know what they are doing, things speed up considerably.

We start each map with a rough in-engine layout. Then we do a first visual pass, followed by the scripting and staging. After a ton of testing (functionality/bug testing, but also many playtests), we do the second visual pass to make everything look perfect.

Читайте также:  Начало и окончание отопительного сезона 2019 в россии

City Set

Doing the first maps in a game always takes forever, because we have to design all the elements for the map. We’re almost done with our “Rural” and “Industrial” sets (all the Alpha 2 maps use these sets) and are working on the most complicated set, “City”. 

Some blockouts and tests regarding the size and general look of city buildings.

And here a couple of buildings, all build from a surprisingly small number of pieces.

General

  • There is a chat in the multiplayer lobby now that helps you negotiating the match settings with other players and insult their mothers (Please don’t do that.)
  • There is an ingame chat now to communicate with your teammates or with all players in the match
  • Improved performance and reduction of lag-spikes, for example when fighting with the spider mech for the first time
  • We added several new ingame notifications to the game
  • A new unit, the medic, has been implemented in the game for both the Polania and Saxony faction:
    • Medics can heal other units 
    • You can sacrifice a medic squad to build a medic field post that can heal and also reinforce infantry units

UI & Ingame Feedback

  • Unit selection circles and range indicators are now better visible on any terrain
  • Progress bars (e.g. conquering, building) have a progress animation now and the health bar of a building flashes when the building is being captured
  • Resource buildings no longer display full health while being destroyed
  • Tooltips and health bars of buildings that can be garrisoned now show how many soldiers are garrisoned
  • Tooltip of build options in the production menu is improved to better reflect why a unit cannot be built
  • Placing fortifications now shows a ghost preview
  • There now is an UI element that informs you about low FPS, bad ping and server problems. By default, you’ll only see the element if there is a problem. You can change that in the settings. 
  • Remapping keys in the settings menu has been improved
  • The “Rules” in the „Skirmish Map Settings Screen“ have been improved
  • You can now configure mulitplayer victory conditions better than before
  • The „Multiplayer Result Screen“ works better now and should no longer display wrong “0” values

Controls

  • Context sensitive orders can now be used on the unit pictures in the Unit Selection (for example: You can now repair a mech by right-clicking its portrait when an engineer is selected)
  • Improvements for squad interactions with objects (better feedback, enhanced usability)

Источник: https://kingart-games.com/article/55-iron-harvest-devblog-10-february-2019

RTS Iron Harvest в антураже альтернативных 1920-х годов отлично завершила кампанию на Kickstarter

Студия KING Art Games, которая в настоящее время разрабатывает стратегию в реальном времени под названием Iron Harvest, объявила об удачном завершении кампании по сбору средств на Kickstarter.

Команде удалось привлечь $1,53 млн ($1,29 млн из которых пришлись на Kickstarter и $232 тысячи — на магазин с использованием PayPal).

Это делает проект одной из самых успешных видеоигр на Kickstarter за последние годы.

Действие Iron Harvest разворачивается в альтернативной вселенной дизельпанка 1920+ польского художника Якуба Ружальского (Jakub Różalski). В ней в начале XX века начинается борьба традиций и прогресса.

Технологии и железо захватили умы людей, они создали мощные ходячие машины, которые оказались грозным оружием Великой войны, но теперь стали частью повседневной жизни.

Сегодня же, спустя несколько лет после войны, построенный мир грозит вновь нарушиться.

Iron Harvest предложит три фракции с уникальными юнитами и героями. Саксонская империя является одной из самых влиятельных стран Европы, обладает мощной промышленностью, развитыми городами и современными фабриками.

Но невыгодные условия исхода Великой войны повлияли на настроения элиты и аристократов — они тайно противостоят императорской политике умиротворения. Республика Полания — крупная аграрная страна, которая пытается сохранить свой статус и территории, но ей угрожают агрессивные соседи с западной и восточной сторон.

Поэтому правительство государства вынуждено модернизировать армию. В том числе из-за того, что значительную часть её территории всё ещё оккупируют войска Русвета. Русвет — огромная и могущественная держава. Потенциал её промышленности и населения крайне высок.

Но долгая война вызвала массовые недовольства, власть царя Николая ослабевает. Зато другой персонаж, Григорий Распутин, усиливает своё влияние.

Сюжет стратегии насчитывает 21 миссию в трёх одиночных кампаниях.

Разработчик утверждает, что почти все объекты игры можно будет разрушить при использовании достаточно мощного вооружения — поэтому надо менять укрытия, а не сидеть на одном месте.

Придётся не только сражаться, но и строить и укреплять свою базу. Iron Harvest расскажет взрослый сюжет с точки зрения трёх фракций и их персонажей (в общей сложности их девять).

Самой смелой целью краудфандинговой кампании был сбор $1,5 млн. Как мы уже знаем, KING Art Games удалось привлечь достаточно вкладчиков для её достижения. Она открывает бесплатную дополнительную мини-кампанию, которую внесут в Iron Harvest после релиза. Многопользовательская игра, испытания, кинематографичные ролики, турниры и кооперативная кампания также были проинвестированы.

На текущий момент KING Art Games занята подготовкой к первой фазе альфа-тестирования, которая пройдёт этим летом. Вторая фаза намечена на четвёртый квартал 2018 года, бета-тестирование — на второй квартал 2019-го. Если всё пойдёт по плану, Iron Harvest поступит в продажу в четвёртом квартале 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/968496

Iron Harvest 2019: дата выхода, системные требования, обзор игры и трейлер

Достаточно известные в геймерской среде создатели тактики The Dwarves и квеста The Book of Unwritten Tales 2 не так давно стартовали кампанию по сбору средств на Kickstarter для реализации своей давно вынашиваемой идеи – военной стратегии в дизельпанк-сеттинге, посвященной альтернативной истории начала прошлого века, — Iron Harvest.

Немецкая студия призналась, что вдохновлял на нее безумно интересный арт Якуба Розальски, а также концепции таких легендарных проектов, как Men at War и Company of Heroes.

Общая информация о игре:

  • Жанр — стратегия в реальном времени
  • Сеттинг — дизельпанк / альтернативная история 1920-х годов
  • Разработчик — KING Art Games
  • Издатель / локализатор — KING Art Games
  • Дата релиза — 2019 год
Читайте также:  Как сделать новогодние игрушки 2019 своими руками

Название игры очень символично, ведь именно после Первой Мировой войны фермеры часто пожинали горький урожай на своих полях из неразорвавшихся снарядов, пуль и колючей проволоки. Это эхо войны и стало фоном для столкновения незатухающих амбиций самых мощных на то время игроков политической карты, которым и предстоит окончательное выяснение отношений под нашим чутким руководством.

Итак, повествование переносит нас в начало двадцатого века, в период после окончания Первой Мировой, когда развернулось масштабное противостояние трех гегемонов на карте альтернативной Европы: Руссвета, Поланской республики и Саксонской империи.

Тому, что в 20-х годах речь идет об аналоге Российской империи с царем Николаем и пагубно влияющим на него Григорием Распутиным, а не о СССР, удивляться не стоит.

В конце концов, это не обучающее пособие для среднего школьного возраста, а авторский концепт, который имеет полное право строиться на рожденной Пикассо концепции Я художник, я так вижу.

И, пожалуй, для игроков не станет сюрпризом, что им придется выбрать одну из сторон конфликта, поведя ее в последнюю битву, которая, наконец, положит конец всем распрям на многострадальной европейской земле и установит раз и навсегда порядок, разумеется, по правилам победившего.

Проживающий ныне в Гамбурге Якуб Розальски создал собственную арт-вселенную, в которой причудливо переплелись панорамы прошлого, футуристический, но бесконечно мрачный дизельпанк со странными мифическими созданиями и автоматонами.

Именно его талантливые работы вдохновили дизайнеров KING Art Games на реализацию мира, в котором единственным богом являются технологии, а единственной ценностью – ресурсы, из которых и рождает на свет человеческий инженерный гений гигантские шагающие машины.

Когда-то они создавались для того, чтобы склонить на свою сторону чашу весов истории Великой Войны. Но, хоть времена и остались далеко позади, человечество сдавать в утиль такие полезные изобретения даже не думает, сделав их частью обыденной жизни. Более того, в разворачивающемся противостоянии именно им отведена решающая роль.

Карта игры представляет собой часть территории Европы, охватывающую примерные границы тех времен Российской империи, Саксонии и Польши, которые здесь названы Русветом, Саксонской империей и Поланией, соответственно. А пейзажи, человеческий быт и технологии практически полностью отражают в Iron Harvest историческую правду.

Главной фишкой проекта станет, конечно же, полностью функциональное окружение – в нем динамически разрушаемым является абсолютно все, независимо от размера и назначения, но, в то же время, из обломков и деталей можно собирать укрытия.

Правда, от мощных пушек мехов за ними не спрячешься, как и за стационарными стенами зданий, – они защитят лишь от мелкокалиберных снарядов. Обещают большое разнообразие компоновки оружия и брони, разные виды автоматонов.

Игра 2019 года будет иметь и режим кампании, и многопользовательский. Причем в первом как раз и будут знакомить со стройным развитием сюжета, рассказывать предысторию событий и проливать свет на их причины.

Поиграть можно будет за все три фракции, и в процессе создавать отряды разного состава и назначения, управляя как героями, так и пехотинцами или человекоподобными роботами.

Мультиплеер же вращается вокруг одиночных дуэлей, и пока неизвестно, по каким именно правилам планируется строить бои, и вообще как именно все это будет выглядеть.

Прохождение построено на системе открытых уровней, каждый из которых будет иметь определенную цель, для достижения которой игрокам придется попотеть и поломать голову. Но, изменяемая среда, богатый набор экипировки и прочие особенности позволят сделать его достаточно вариативным и реиграбельным.

Визуализация Iron Harvest выдержана полностью в стиле картин польского художника Якуба Розальски – это совершенно завораживающая атмосфера какого-то полубредового, но маниакально детализированного сна, с якобы небрежными мазками, нечеткими абрисами и полутонами красок.

Арт чем-то немного напоминает манеру рисовки кат-сцен из GW2, но, именно что – немного, ведь в нем гораздо больше натуралистичности и меньше – мультяшности. В анимации активно использовалась бескамерная технология захвата движения от Xsens, которой оживляли, в том числе, и роботов.

Саунд же, судя по тизерам, будет чем-то совершенно необыкновенным – композиции создавались командой Music Imaginary, услаждавшей наш слух своими творениями в Painkiller и Witcher.

Выпускать игру планируют сразу кроссплатформенной, причем, что характерно, авторы очень заинтересовали намеком, что версии для разных консолей будут отличаться.

Причем настройки графики можно будет менять в соответствии с тем, насколько мощной является имеющаяся платформа для идеального соответствия ее уровню (пока заявлено три предустановленных профиля для PC и по одному для Xbox One X и PS4 Pro).

А по системным требованиям подробную информацию стоит ждать уже ближе к запуску альфы, так как пока разработчики признаются, что еще сами не знают, чего ожидать от их проекта.

Источник: https://w6x.ru/igry-2019-god/iron-harvest-2019-data-vyxoda-sistemnye-trebovaniya-obzor-igry-i-trejler

5 самых ожидаемых стратегий 2019 года на ПК | World-X

Стратегии всегда были одним из самых любимых жанров среди геймеров. Ведь кто не хочет почувствовать себя основателем великой империи, способной завоевать мир, галактику или изменить ход истории? Большинство стратегий основываются на добыче ресурсов, уничтожении врагов и покорении соседних земель.

Однако существуют и вполне мирные разновидности игр — экономические, политические, градостроительные, симуляторы бога и так далее.

Один из основных признаков хорошей стратегии — это развитие, переход в другие эпохи, которые могут подарить вам новые технологии или усовершенствовать старые, возможность производить уникальных юнитов и так далее. Индустрия компьютерных игр не стоит на месте, а старается шагать в ногу со временем.

А это значит, что каждый наступающий год способен порадовать геймеров новыми проектами. Ниже представлен топ-5 самых ожидаемых стратегий 2019 года на ПК, способных привлечь к себе внимание любителей данного жанра.

1. 10 Crowns

Данная игра должна была стать конкурентом всеми любимой «Цивилизации». И, судя по всему, у неё есть такие шансы. Ведь «Цивилизация» уже давно не сталкивалась с проблемой конкуренции в мире пошаговых стратегий. Это привело к продолжительному застою в её развитии. Разработчики игры просто копировали свои старые идеи и бессмысленно топтались на месте.

10 Crowns — это глобальная историческая стратегия, в которой каждый геймер может попытаться создать свою могущественную династию и приступить к покорению мира.

При этом, используя все преимущества современных технологий, создатели 10 Crowns обещают, что их проект вернётся к истокам классической стратегии, что не может не радовать настоящих любителей компьютерных игр.

2. Iron Harvest

Стратегия в реальном времени, события которой развиваются в альтернативной ветке человеческой истории. 1920-е годы. Благодаря невиданному прорыву в сфере науки и техники люди создали гигантские машины — человекоподобных роботов, которым суждено принять участие в глобальном военном конфликте. Действие игры происходит в Республике Полании, прототипом которой стала Польша.

Читайте также:  Какого числа прощеное воскресенье в 2019 году

Ей противостоят ещё две державы — Русвет и Саксонская Империя. Игроку предстоит взять командование над армией, состоящей как из боевых машин, так и из героев с обычными солдатами. Одной из особенностей Iron Harvest является возможность крушить локации, что делает прохождение игры более увлекательным и позволяет нестандартно подойти к решению поставленной перед вами военной задачи.

3. Alder’s Blood

Атмосферная пошаговая стратегия, пропитанная мрачным и зловещим духом викторианской эпохи. Вам предстоит взять управление над отрядом бесстрашных охотников на чудовищ, которых развелось несметное количество. Нежить обосновалась на руинах городов, оставшихся после гибели могущественной цивилизации.

Вашим персонажам суждено пройти по дороге, полной смертельной опасности и тщательно скрытых ловушек. Впереди их ждут непроходимые леса, полуразвалившиеся средневековые замки, вызывающие ужас пещеры, брошенные деревни и так далее.

И всё это время охотникам суждено биться с жуткими порождениями Преисподней, подвластных тёмной силе, уничтожившей привычный людям мир.

4. Total War: Warhammer 3

Total War: Warhammer 3 является заключительным проектом в трилогии игр о вселенной Вархаммер. Разработчики решили порадовать фанатов и добавили к существующим четырём фракциям (нурглам, тзинчам, кхорнам и слаанешам) ещё три — Демонов Хаоса, огров и гномов.

Геймеру остаётся лишь определиться, за кого он собирается играть, выбрать фракцию и приступить к грамотной постройке экономики, управлению своим народом, укомплектованию армии, добыче ресурсов и так далее. Кроме этого, если сомневаешься в собственных силах и боишься связываться с противником, то всегда можно попытаться вступить с ним в дипломатические переговоры.

Правда, фракции Хаоса, в отличие от других, глубоко наплевать на переговоры — она всегда будет делать только то, что посчитает нужной.

5. Partisans

Довольно-таки редкий образчик стратегии, так называемый тактический экшен, напоминающий известный всем «Коммандос». Действие игры происходит осенью 1941 года. Фашисты рвутся к Москве, но в густых лесах их ждёт неприятный сюрприз — партизанские отряды, созданные силами окруженцев и местных жителей.

Разрозненные, порой совершенно неорганизованные группы партизан решили не отступать, а оказать посильное сопротивление пришедшему на их землю врагу. В игре присутствует элемент выживания, а это значит, что опасность может грозить не только со стороны немецких оккупантов, но и от холода, голода, ранений и болезней.

Не последнюю роль играют и погодные условия — дождь, ветер, снег и так далее. Вас ждут дерзкие вылазки в стан врага, пускание поездов под откос, взрывы складов, уничтожение определённой группы фашистов.

При этом, как заверяют разработчики, все персонажи игры созданы на образах реально проживавших в то страшное время людей, переломивших ход войны в нужную для нас сторону.

По материалам https://cubiq.ru/strategy/

Источник: https://wd-x.ru/5-samyx-ozhidaemyx-strategij-2019-goda-na-pk/

Iron Harvest – дата выхода, разработка, обзор, сюжет, геймплей — Игродром

Iron Harvest – это военная стратегия в реальном времени (RTS). Разработчик и издатель – King Art Games. Видеоигра выйдет на платформах PlayStation 4, Xbox One и ПК. Релиз игры планируется в конце 2019 года.

Игра разворачивается в альтернативной реальности 20-х годов XX века. В центре событий – военный конфликт трех морально и материально обессиленных Первой мировой войной стран. Игра будет пропитана стилистикой дизельпанка, а боевые действия будут вестись с использованием гигантских роботов.

Разработка игры

Разработчик и издатель игры Iron Harvest  – King Art Games.

После Первой Мировой фермеры, обрабатывая свои поля, находили много снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Они называли это Железным урожаем (Iron Harvest). Это и стало основой названия игры.

Стилистика Iron Harvest базируется на работах польского художника Якуба Розальски, который искусно сочетает в своих картинах фантастические боевые машины в стилистике дизельпанка и послевоенный быт крестьян. Сам Якуб Розальски сейчас работает дизайнером игры.

История разработки

О разработке видеоигры впервые было объявлено в ноябре 2016 года.

В августе 2017 вышел первый официальный трейлер проекта. В сентябре этого же года разработчики сообщили, что работают над основным меню Iron Harvest.

Дата вихода

Сейчас игра еще находится в разработке. Точная дата ее выхода пока неизвестна, однако ориентировочно ее прогнозируют на четвертый квартал 2019 года.

Сюжет

События Iron Harvest разворачиваются в мире 1920+, который является альтернативной реальностью Европы XX века. В этом мире развитие военной техники продвинулось значительно дальше, чем в нашем. Вместе с самолетами и прототипами танков на войне стали использоваться гигантские шагающие боевые машины.

Сторонами военного конфликта в Iron Harvest выступают Саксонская империя, Республика Полания и Русвет, реальными прототипами которых являются Германия, Польша и Россия. Основные боевые действия будут разворачиваться в Полании.

Саксонская империя до войны была самой влиятельной и мощной. Однако, после капитуляции начался внутренний разлад империи. Представители элиты и аристократии не могли признать поражение и начали тайно противостоять политике императора.

Русвет тоже имел большую уверенность в своем потенциале. Большие масштабы территории и природные ресурсы усиливали веру в промышленное и демографическое развитие. Но огромное количество жертв и материальный упадок государства в ходе Первой мировой войны подкосил веру народа в царя Николая. Выгодным периодом воспользовался Григорий Распутин который втихаря подстрекал народ к революции.

Республика Полания оказалась между двух огней. Прежде всего ее целью стало сохранение древней истории, статуса и территориальной целостности.

Раньше это была просто страна, которая активно работала на земле и развивала сельское хозяйство.

Но в условиях конфликта именно поланийци инициировали программу модернизации собственной армии и создание роботов, хотя большую часть территории Полании была захвачена русами.

Кроме представителей этих фракций, разработчики сообщили о «неизвестном врага», задача которого дестабилизировать экономическое и политическое состояния европейских стран и взять все под контроль.

Геймплей

Iron Harvest характеризуется динамичностью игрового процесса. Активное противостояние обеспечивают боевые роботы-великаны. Кроме этих гигантов, игрок будет управлять простыми героями и пехотой.

Большую роль будет играть динамическое разрушение. При этом можно будет не только разрушать здания, но и например, сжигать леса, уничтожая все, что находится на их территориях.

Работы можно будет прятать за укрытиями. Игроку нужно будет рассчитать, какие сооружения дольше служить тайником под прицелами того или иного оружия.

Пока остаются в тайне игровые возможности неизвестного врага.

Также компания сообщила, что запланировано отдельные вооруженные противостояния, реализованное по типу песочницы. Под вопросом до сих пор остается наличие мультиплеера.

Источник: https://igrodrom.net/ru/iron-harvest/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию