Игра hunt: showdown 2019 года

Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех

Что Crytek показали в закрытом тесте новой игры.

Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/

…Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть!

Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал отстреливаться, но повезло — с меткостью у него не очень. Всё же лучше не медлить, он сейчас поднимет товарища, и они рванут отбирать украденное.

А вот и лодка! Двадцать секунд до отбытия… чёрт, всё-таки догнали! Уплыть под пулями нереально, придётся отбиваться. Последний патрон… снова уложил первого! Но отстреливаться уже нечем.

А второй уже целится, с такого расстояния и ребёнок не промажет. Взрыв! Стоп, почему взрыв? И где враг? А, вон валяется, подорвался на динамитной шашке! Кажется, в дело вмешался четвертый игрок.

Может, мы с ним договоримся…

Hunt: Showdown переносит игрока в суровую альтернативную реальность конца XIX века. Американская Охотничья ассоциация борется со страшными созданиями, заполонившими города.

На самых опасных выдают контракты с очень неплохой наградой. Желающих сорвать куш немало — на относительно небольшой карте встречаются десять охотников на монстров, как одиночек, так и работающих в парах… и нет, это не Battle Royale.

Это классический вестерн, только в очень мрачных тонах.

Охотники различаются не только снаряжением, но и количеством здоровья. На каждый потерянный сегмент нужно потратить по аптечке

Истреблять всё живое вам здесь не нужно, а снаряжение можно выбрать заранее, пусть кое-что полезное и раскидано по карте. Однако зона всё-таки есть, и она тоже сужается. Это зона поисков монстра. Локализовать её помогают зацепки — например, следы чудовища. Их прекрасно видно в потустороннем мире, но сам охотник при использовании «взгляда» остается почти безоружен.

Арсенал в игре внушительный, но никакого футуризма, всё строго в рамках сеттинга. Тут вам и керосиновые лампы, и револьверы, и обрезы, и полуавтоматические винтовки. Плюс немного магии — отважные искатели наживы употребляют кровь чудовищ и заглядывают в параллельный мир. Там можно выследить особо опасных боссов.

С повышением уровня игрового профиля вам станут доступны новые предметы

Но смертью монстра игра не заканчивается. Ведь денежную награду получает не тот, кто убьёт его, а тот, кто покинет карту и явит заказчику доказательства — те самые трофеи.

Поэтому встречаться с главным чудовищем вообще необязательно, можно отнять всё, что нужно, у других игроков.

Но и если вы решили схитрить, будьте осторожны — иногда цель будет поджидать вас, например, в одной из шестнадцати контрольных точек с лутом.

Есть и ещё одна сложность. Просто так освежевать монстра не удастся — нужно дождаться момента, когда демоническая сущность отправится обратно в ад.

И конечно же, как только изгнание начнётся, остальные игроки тут же узнают о положении босса, даже если они его след от собственного не могут отличить.

Более того, как только вы возьмёте трофей, ваша метка тут же покажется на картах всех обладателей потусторонней крови. И отслеживать вас будут в реальном времени. Вы уже не охотник. Вы — новая жертва. Бегите.

Так в XIX веке выглядела гирудотерапия — лечение заболеваний человека с использованием медицинской пиявки

В альфа-тесте изначально есть всего два босса: быстрый паук, способный ползать по потолку, валить игроков на землю и колоть их ядовитым жалом, а также сумасшедший мясник с очень острым тесаком, неуязвимостью к огню и головой свиньи вместо маски. Разработчики из Crytek пообещали добавлять новых монстров прямо на стадии закрытого тестирования.

Помимо боссов по карте бродят и рядовые противники, притом в больших количествах. Обычные зомби почти не представляют опасности и падают от одного крепкого удара мачете. А вот к окруженной облаком ядовитых ос полусгнившей твари лучше не подходить — у отравленных персонажей здоровье не восстанавливается.

Разница между дневными и ночными режимами колоссальная. Ночью метко стрелять гораздо сложнее, а фальшфейер из бесполезной игрушки становится ключом к выживанию

Также можно встретить стаи собак, способных одним укусом снести всю полоску здоровья, а обитающие на фермах толстяки не только опустошат боезапас, но и натравят на охотников орды противных здоровенных пиявок.

По возможности стоит избегать ненужных схваток, двигаться аккуратно и постоянно контролировать местность.

Собаки в клетках начнут громко лаять, как только учуют вас, а если потревожите стаю ворон, птицы сорвутся в небо и громким карканьем оповестят всех вокруг о вашем присутствии. Так и шальную пулю словить недолго.

Смерть в Hunt: Showdown неотвратима. Гнетущая атмосфера американских болот и мастерская работа со звуком прекрасно сочетаются с общей хардкорностью игры. Счетчика убийств пока нет, а значит, никто точно не знает, сколько игроков осталось на карте. И, конечно, одного выстрела в голову хватит, чтобы сбить в ноль даже самую длинную полоску здоровья.

«Потусторонний» режим для поиска зацепок

Перед каждым заданием вы выбираете охотника, за которого будете играть. Если у вас нет готовых персонажей — вы нанимаете их за внутриигровую валюту. На выбор — несколько героев с разными характеристиками и экипировкой. Также, в начале игры (или если денег совсем нет) вы получаете бесплатного персонажа с максимально низкими показателями.

Опыт, который вы зарабатываете на заданиях идёт как на прокачку персонажей, так и на прокачку вашего профиля — это позволяет расширять выбор героев и снаряжения. Если ваш охотник умирает во время задания, он выбывает из сессии. За смерть вы теряете половину опыта за этот раунд, а также всё оружие и перки, которые успели прокачать для этого персонажа.

Придётся нанимать нового и снова его прокачивать — и конечно же, он стоит денег.

Мясник мало того, что сам огнеупорный, так ещё и поджигает всё вокруг. Потому что может

Отдельного упоминания заслуживает кооператив. Необязательно геройствовать в одиночку — игра всячески поощряет пользователей объединяться в пары.

Прежде всего, в альфа-тесте одиночки и группы играют вместе, а в таких условиях действовать в команде гораздо выгоднее: можно лечить товарища и даже пару раз воскресить его.

А вот одиночка если уж упал, то с концами, дальше — только нанимать новых охотников.

Еще больше скриншотов из Hunt: Showdown

Новая игра от Crytek очень хороша, несмотря на большие технические проблемы альфа-версии. Это мрачный, даже пугающий вестерн с интересным взглядом на PvPvE и симпатичной картинкой на движке CryEngine.

Если вы устали от однообразных «убей всех и выживи» — возможно, Hunt: Showdown вас порадует. Дата релиза до сих пор неизвестна, как и сроки окончания закрытого теста.

Но уже сейчас разработчики говорят о скорых нововведениях: помимо новых боссов и снаряжения заявлены оружейные прицелы для малой, средней и дальней дистанций, сбор стрел с тел поверженных врагов, а также полноценная система крафта.

Источник: https://www.igromania.ru/article/29934/Prevyu_Hunt_Showdown_Kovboi_protiv_vseh.html

Игры / Hunt: Showdown / PlayGround.ru

  • Hunt Showdown — Возвращение охотников! Битва с тир 3 охотником!Прохождение HUNT: SHOWDOWN Ужасное лицо босса паука и минус 3 команды охотников.Приятного просмотра!
  • Тизер нового монстра в Hunt: ShowdownCrytek выпустили тизер нового монстра в Hunt: Showdown, который называется Immolator. Он появится в игре вместе с ближайшим обновлением 5.0. 
  • Immolator — новый монстр в Hunt: ShowdownCrytek выпустили тизер нового монстра в Hunt: Showdown, который называется Immolator. Он появится в игре вместе с ближайшим обновлением 5.0. …
  • На основные сервера Hunt: Showdown установлено оптимизационное обновление 4.2После недели тестирования обновление 4.2 попало на тестовые сервера Hunt: Showdown. В первую очередь фокус направлен на повышение производительности, устранение проседаний…
  • Hunt: Showdown — Неудачный охотникУровень удачи — 148 %  (нет)
  • Геймплейный трейлер Hunt Showdown — QuickplayГеймплейный трейлер игры Quickplay Mode из хоррор-шутера Hunt: Showdown от Crytek для консоли Xbox One и PC. 
  • Геймплейный трейлер нового режима Hunt: Showdown — QuickplayПредставляем Вам геймплей-трейлер нового режима игры Quickplay Mode из хоррор-шутера Hunt: Showdown от Crytek для консоли Xbox One и PC. …
  • Hunt: Showdown: Дневник разработчиков. Создание Lawson DeltaКомпания Crytek выпустила патч для шутера Hunt: Showdown. Он добавил в игру новую карту, механику поднятия пушек с поверженных врагов…
  • В Hunt: Showdown получится украсть чужое оружиеКомпания Crytek выпустила патч для шутера Hunt: Showdown. Он добавил в игру новую карту, механику поднятия пушек с поверженных врагов…
  • Нововведения грядущего обновления 3.018 октября был проведен очередной стрим разработчиков игры Hunt: Showdown, на котором они поделились информацией о грядущем масштабном обновлении 3.0…
  • Первый взгляд на Lawson Delta — вторую карту для Hunt: ShowdownПервый взгляд на Lawson Delta — вторую карту для Hunt: Showdown. Это Луизиана после американской Гражданской войны, и на ней…
  • В Hunt: Showdown удастся посетить железнодорожную станциюВ сети появился геймплейный ролик, посвященный новой карте для шутера Hunt: Showdown. Предлагаем вам посмотреть его вместе с нами. Компания Crytek не…
  • ПРО-снайпер одиночка с Мосинкой в Hunt: ShowdownНарезка киллстриков
  • Укокожили 8 охотников с девушкой в Hunt: Showdown»Охотник становится дичью»
  • Разбор тактикических возможностей на локации Cyprus Huts из Hunt Showdown»Знание карты — это мощный инструмент, поэтому зацените, как использовать свое окружение.»
  • Все виды патронов и снарядов в Hunt: Showdown (Гайд #1)
  • Обзорный ролик новой карты для кооперативного экшена Hunt: Showdown от CrytekCrytek выпустила демонстрационный ролик новой карты для кооперативного экшена Hunt: Showdown.  Локация получила название Lawson Delta, она представляет собой небольшой городок…
  • В Hunt: Showdown появились русские серверыРазработчики шутера Hunt: Showdown добавили в игру новый серверный регион, тренировочный режим и балансные правки для различного оружия. Шутер Hunt: Showdown получил обновление…
  • Crytek показала тизер новой карты для Hunt: ShowdownСтудия Crytek представила вторую карту для мультиплеерного сурвайвал-хоррора Hunt: Showdown под названием Lawson Delta. В новом тизере разработчики показали, как…
  • Hunt: Showdown новая картаCrytek готовит новую карту для Hunt: Showdown
Читайте также:  Новые модели subaru (субару) 2019 модельного года

Источник: https://www.playground.ru/games/hunt_showdown/

Hunt: Showdown играть онлайн на русском, скачать на ПК, обзор, регистрация Хант: Шоудаун

Другие названия игры Хант: Шоудаун: Хунт: Шовдовн, Хунт: Шовдавн.

Тип игры: Клиентская

Жанр: MMOFPS / Экшен / Выживание (Survival) / ХоррорОсобенности: PvP, На русском языке

Статус: Ранний доступ

Модель распространения: Разовая покупка, Buy-to-Play (B2P)

Наличие русского языка в игре: Да, в игре присутствует русский язык

Официальный сайт: store.steampowered.com

Геймеры Steam в игре: примерно 1 001 геймер прямо сейчас играют в Hunt: Showdown через Steam, игра очень популярна и стоит немедленно в неё поиграть!

Статистика Hunt: Showdown на Twitch прямо сейчас:

  • Популярность: 156
  • 41 канал в онлайне
  • 373 онлайн зрителя

Обратите внимание на MMOFPS Hunt: Showdown и узнайте подробности. На данной странице представлен обзор многопользовательской онлайн игры Хант: Шоудаун, скриншоты (4 скриншота), видеоматериалы (70 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ, прямые трансляции (3 стрима) и другие материалы по игровому проекту Hunt: Showdown в одном месте.

Клиентская онлайн игра Hunt: Showdown — это смесь из жанров MMOFPS, Экшен, Выживание (Survival), Хоррор, разработкой занимается Crytek, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них pvp, на русском языке.

За последний месяц по Hunt: Showdown в Стим вышло 9 новостей, это значит, что разработчики не забросили игру и активно вносят исправления, новый контент и всячески поддерживают игру, среди новостей есть такие:

  • 2019.02.27, Live Server Maintenance at 2:54 PM CET (Updated: 3: 30 PM CET)
  • 2019.02.22, Hunt’s One Year Anniversary Is Today!
  • 2019.02.22, Update 5.0 on Test Servers
  • 2019.02.21, If Hunt: Showdown's new monster can't attack you, he'll attack whatever is nearby
  • 2019.02.19, Live Server Maintenance at 11:00 CET (Updated 12:10 PM CET)
  • 2019.02.08, Rare issue with some player accounts.
  • 2019.02.08, Roadmap Update

Системные требования Hunt: Showdown

Ниже представлены минимальные системные требования по игре Хант: Шоудаун, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить Hunt: Showdown.

  • OS: Windows 7 64bit
  • Процессор: Intel i5 @ 2.7ГГц (6th Generation) или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 Гб ОЗУ
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 660 TI или AMD Radeon R9370
  • DirectX: Версии 11
  • Интернет: Широкополосное подключение к интернету
  • Свободное место на диске: 20 Гб

Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по игре Хант: Шоудаун, перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Сколько человек сейчас играет в Hunt: Showdown?

В данную игру сейчас (2019.03.

01 03:00) играет примерно 1 001 геймер через Steam, а также проводит стримы 41 пользователь на Твич, поэтому можно начать играть и не бояться нарваться на пустые серверы.

Нужно только помнить, что количество игроков в онлайне часто очень сильно изменяется в течение дня, заходите сюда почаще, проверяйте сколько игроков в онлайне и играет в Hunt: Showdown прямо сейчас.

Обратите внимание, бывает, что выпущенные онлайн игры доступны не только через Стим, но и через сторонние игровые площадки, а также на других игровых платформах, Xbox, PlayStation, поэтому игроков в онлайне может быть ещё больше! И конечно же нельзя забывать, что чаще всего есть отдельные серверы для различных регионов. Даже при всех этих оговорках и условностях можно сказать, что в Хант: Шоудаун приличное число геймеров в онлайне!

Стримы по Hunt: Showdown прямо сейчас!

Стримы, онлайн трансляции, проходящие прямо сейчас по игре Хант: Шоудаун, в том числе на русском языке.

Если сомневаетесь в игре, не знаете нужно ли в неё начинать играть и тратить время или лучше взглянуть на другие игровые проекты, тогда посмотрите стримы, сейчас Хант: Шоудаун стримит 41 канал на Твич, это отличный бесплатный способ ознакомиться с игрой.

А после положительного решения начните играть в Хант: Шоудаун с другими игроками! Больше стримов можно найти на странице Стримы, также доступны для просмотра сохранённые стримы с чемпионатов, турниров и официальных каналов по игре Hunt: Showdown.

Онлайн стримы прямо сейчас:

2019.02.28 22:44 (MSK)25 зрителей

1080p, 30 fps, на русском

2019.02.28 22:54 (MSK)5 зрителей

1080p, 60 fps, на русском

2019.02.28 20:02 (MSK)4 зрителя

Прошедшие стримы:

2019.02.27 14:35 (MSK)01:51:0112 просмотров на Твич

2019.02.21 19:00 (MSK)01:56:301 513 просмотров на Твич

2019.02.15 20:31 (MSK)01:16:35110 просмотров на Твич

2019.02.14 18:56 (MSK)01:21:50611 просмотров на Твич

Видео Хант: Шоудаун

Видео это один из удобных способов узнать о новостях игры и новых обновлениях Hunt: Showdown, воочию увидеть что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, а также нередко издатели и разработчики проводят различные конкурсны с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел Видео.

Hunt: Showdown | Developer Live Stream | Update 5.0 | Part 2

Hunt: Showdown | Developer Live Stream | Update 5.0 | Part 2

Несколько скриншотов из игры для быстрой визуальной оценки, но не спешите с выводами, первое впечатление может быть обманчиво, всмотритесь, изучите детали интерфейса, откройте скриншоты на весь экран и попытайтесь почувствовать атмосферу игры Hunt: Showdown. Не гонитесь за секундными впечатлениями, дьявол кроется в деталях, это особенно актуально для сложных онлайн игр и хардкорных жанров. Больше скриншотов можно найти в разделе Скриншоты.

Скачать на ПК и начать играть в Hunt: Showdown на русском

Сопоставили характеристики своего компьютера с системными требованиями игры Хант: Шоудаун? Проверили свободное место на компьютере и узнали сколько весит игра? Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните играть в Хант: Шоудаун на русском языке прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Hunt: Showdown.

Источник: https://TopMMOGames.org/hunt-showdown

Игра Hunt Showdown

Для тех, кто держит нос по ветру, ожидая новинок игровой индустрии, которые не пролетят незаметно для основной массы геймеров в Steam’е или эксклюзивом на консоли, но оказавшихся внезапно в информационном штиле – докладываю.

Специалисты из Crytek не сидят без дела, не переиздают свой легендарный Crysis на всех возможных платформах, как это делает Bethesda со Skyrim, и не оставляют своим единственным занятием — пинание Warface к светлому закату и погребению.

Crytek, несомненно, примечают так резко набравший популярность жанр «Battle royale» (привет PUBG, Fortnite и другие), да есть им и что сказать на тему зомби, чего еще в видеоиграх за последние годы не сказано. Недавно запущенный закрытый альфа тест игры Hunt Showdown собрал десятки тысяч зрителей у большого количества стримеров на Twitch’е и других платформах.

Игру позиционируют как соревновательный охотничий хоррор-экшен PvP от первого лица с элементами PvE. Раздающиеся разработчиками ограниченно бесплатные ключи для закрытой альфы уже начали продавать и покупать. Хайп до старта проведен успешно. Отложив скепсис и иронию, разберемся, чем проект справедливо заслужил такое внимание к себе.

Действия игры разворачиваются в конце 19-го века на альтернативном диком зомби-западе. Ассоциация охотников нанимает добровольцев для уничтожения особо сильных и опасных монстров в регионе, и без того занятым кучей зомби послабее. На поверку самый сильный и опасный монстр – это, естественно, другой игрок, но об этом позднее.

Читайте также:  Модные цвета сезона «лето-2019»

Атмосфера

Атмосфера в игре напоминает DLC к Red Dead Redemption — Undead Nightmare. Гнетущая атмосфера заражённого ковбойского запада, и без этого бывшего не особо то приветливым местом. Стаи ворон, подгнивающие зомби собаки, мертвецы, доедающие лошадь, разрушенная церквушка, звуки, рыки, хлюпанье болота под ногами.

Такую атмосферу кропотливо собрали из отличного звука (хорошие наушники просто необходимы) и шикарной графики от создателей Crysis (необходима, судя по всему, кроме наушников и вся остальная топовая система). Игра как минимум призвана пересадить всех задержавшихся и неповоротливых на 64-разрядную Windows 10, которую предполагают минимальные системные требования.

Свет, текстуры, отражения воды… В общем, визуал обещает быть образцом 2018 года. Много об этом говорить даже не приходится.

Хочу отметить главное – среднестатистическому нашему с вами соотечественнику визуал понравится за отсутствие мультяшной стилистики («Fortnite, Overwatch мультики какие-то для детей, пусть «бурги» играют, нормальные мужики выбирают CSGO, PUBG» и так далее).

Геймплей

Так в чём же заключается геймплей? Всё просто. Карта со случайной генерацией. 10 игроков (такое количество в закрытой альфе), которые могут быть одиночками, а могут охотиться двойками с напарником. Все ищут главного монстра по «зацепкам» — следам, которые сокращают ареал поиска.

Но! Различные виды зомби и другие игроки не дадут безмятежно прогуляться до трофея с босса. Геймдизайн локации и диктуемый геймплей обязывают красться, слушать, обдумывать каждое действие. Бегущие с улюлюканьем любители Quake Arena долго не проживут.

Засады и выслеживания полностью оправдывают название игры. Каждый звук имеет значение – напуганные кем-то вороны, лязг подвешенных цепей или бутылок, скрип двери. Это далеко не голый мужик с дробовиком в туалете в PUBG.

Это вооруженный стволами в стиле того периода охотник в непроглядных кустах, намеревающийся устранить и неживых, и своих конкурентов.

Причем устранить лично босса не является абсолютной задачей «катки» — вполне возможно оставить это грязное дело другим. Но желательно всё-таки забрать собранные трофеи с их трупов. И даже это не смертельно обязательно. Тут и вступает в дело социальная часть геймплея. Можно договориться о перемирии, можно подло обмануть, можно объединится против других.

Коварство и лукавство или наивное доверие таким же знатокам по другую сторону монитора. За убийства как игроков, так и за убийство зомби – вознаграждение. За благополучный выход с карты – вознаграждение. Каждый сам договаривается со своими амбициями на охоту.

Хоть вначале и был упомянут «Battle royale», но когда доходит до дела – схожести с Escape from Tarkov гораздо больше, чем с чем-то другим.

В игре два вида главного босса. Осмелюсь предположить, что в будущем их будет больше. На данный момент существует два вида времени суток на карте. День/ночь, как не трудно догадаться, вносят огромное влияние на игру.

Прокачка

Да. Что же еще, помимо вышесказанного, будет держать в игре дольше? Наём охотников, открытие и покупка лучшего оружия по вкусу, улучшение полоски здоровья.

Отличный плацдарм для долгих часов собирания всего этого увлеченными игроками и для возможных микротранзакций от более ленивых и щедрых.

И в этом нет ничего плохого, так как игра, возможно, запустится по Free-to-play модели распространения.

Минусы

Из минусов стоит отметить весьма глупый ИИ, но, положа руку на сердце, а чего мы собственно ждем от противников зомби? Игры разума с подгнивающим мертвым мозгом? Они скорее здесь как дополнительный элемент окружения в противостоянии PvP.

Ругать реализацию, матчмейкинг, баги и провисания фпс пока несправедливо. Закрытая альфа версия как-никак.

Только один аспект пока наверняка можно зачесть в минус. Однозначно игра будет иметь высокие требования к системе, что сразу отрежет огромную часть аудитории желающих поиграть. Но в этом есть и положительная сторона. Возможно тем самым игра не приобретет репутацию народно-школьного проекта, как Warface.

Hunt Showdown уже на стадии закрытого альфа теста со всеми техническими трудностями и даже близко не наполненная контентом, как предполагает релиз, доставляет уникальные игровой опыт и эмоции. Во время, когда действительно интересных и масштабных релизов меньше, чем пальцев на руке, Hunt Showdown может стать откровением для многих десятков и сотен тысяч геймеров в 2018 году.

Источник: https://StoneForest.ru/look/hobby/videogames/hunt-showdown/

Hunt: Showdown

Hunt: Horrors of the Gilded Age — командный онлайн экшен с видом от 3го лица, который рассчитан на четырех игроков, разрабатываемый студией Crytek. События развернутся альтернативном в XIX веке.

Сюжет

Сюжет игры покажет нам мир, в котором мифы и фольклор являются отнюдь не сказками, а шокирующей правдой, скрытой от повседневной жизни.

Герои игры группа, состоящая из 4х охотников на нечисть, которые сражаются с опасными монстрами и свирепыми боссами, заполонившими планету.

В Hunt: Horrors of the Gilded Age нам предложат на выбор несколько игровых классов, и право настраивать персонажа перед каждым боем.

По словам разработчиков, уровни, локации, монстры, а также оружие будут генерироваться в игре случайным образом, что делает каждое прохождение Hunt: Horrors of the Gilded Age неповторимым и уникальным.

Самые захватывающие моменты в игре это сражения с боссами. Что бы одолеть их, вам, в прямом смысле, жизненно необходимо объединиться с остальными участниками группы и разработать грамотную стратегию ведения боя.

Геймплей

Что же касается геймплея, то в бою вы можете использовать прыжки, увороты и уклоны, арбалеты и пистолеты, огнеметы, дробовики и топоры, вообщем все, что вам по душе. Так же, для внезапной атаки противника, ваш отряд может незаметно подкрасться и напасть на врага.

На геймплейном видео Hunt: Horrors of the Gilded Age видно, как тщательно была проработана графика и каждая деталь игры, а также показано сражение с боссом в котором более наглядно видно, что ключевую роль играет командная работа.

Игра находится в раннем доступе с 22 февраля 2018 года.

Видео Hunt: Showdown

Системные требования Hunt: Showdown

Операционная система (OS):
Процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (GPU):
Место на диске (HDD):
Операционная система (OS): Win Xp 32, Win 7 64
Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo E7600 3.06GHz, AMD Athlon II X2 270
Оперативная память (RAM): 4 GB
Видеокарта (GPU): Nvidia GeForce GTS 250, AMD Radeon HD 6670
Место на диске (HDD): 8 GB

Источник: https://IwantGames.ru/hunt-horrors-of-the-gilded-age/

Hunt Showdown 2019: дата выхода, системные требования, трейлер на русском, обзор игры

Девиз игры очень красноречив: «Hunt together. Die alone». Разработчик решил напомнить геймерам всего мира, насколько важно иметь рядом верного товарища, который всегда прикроет спину.

Она станет логичной преемницей нашумевшей в свое время серии Darkstriders пера Vigil Games, которая выдохлась еще в 2013 году.

Общая информация о игре:

  • Жанр — action / shooter
  • Сеттинг — альтернативный Дикий Запад
  • Разработчик Crytek
  • Издатель / локализатор Crytek
  • Дата релиза начало 2019 года

Потенциально прибыльную идею перекупили, как и многих бывших сотрудников, ее внедрявших, и решили вложить в нее все необъятные ресурсы Crytek. Что из этого получилось? Попробуем оценить объективно.

Сюжетная линия

Кто-то сражается ради славы, кто-то – ради богатства. Кому-то важно защищать других, а кто-то готов предать за толику силы.

Пройти через все испытания бесконечно жестокого и темного мира и получить главную награду, либо же сгинуть без следа в аду, потеряв все – вот, собственно, таков и есть весь принцип этой игры.

Сюжета же, как такового она не имеет, если, конечно, не считать сюжетом концепцию кооперативного дес-матча.

Игровой мир

Мир игры мрачен до нельзя. Повсюду поджидают жутко голодные, сильные и очень находчивые твари, готовые вцепиться в твою живую плоть при первой же возможности.

Здесь все против игрока – даже сама земля, кажется, принимает сторону зла и делает все, чтобы ты не дожил до следующего раунда. По словам создателей, они создавали мир не для спортивных развлечений, а для испытаний, ценой которых выступает не только жизнь, но и сама душа сражающихся.

В целом, сеттинг им более чем удался – бесконечные, словно, сошедшие с кадров плохих ужастиков, леса, топкие болота, остатки человеческих поселений, отупивших перед невиданными болезнями…

Дизайн окружения выполнен в темных красках с очень интересной и необычной стилистикой рисовки, но при этом завораживающей своим натурализмом.

При этом рисуются вроде бы вполне знакомые по старым добрым вестернам картины Дикого Запада и ковбойско-рейнджеровской вольницы 19-го столетия, но, по всей видимости, в каком-то параллельном мире, в котором давно и прочно истинными властителями земель стали кровожадные чудовища.

Бестиарий здесь довольно разнообразен, но обычных симпатичных животинок ждать от игры не стоит – все до единого монстры здесь перекорежены неведомыми болезными, либо же вовсе являются полудохлыми, но очень бодренькими зомби, а то и попросту какими-то неопознанными демоническими сущностями.

Читайте также:  Новые автомобили mclaren 2019 года

Геймплей Hunt: Showdown 2019 года

Многопользовательский шутер, на самом деле соединил в себе и ПвЕ, и ПвП контент, предоставляя всем желающим попробовать свои силы в матчах, на протяжении которых нужно будет истреблять конкурентов, одновременно сражаясь с монстрами за ценную добычу.

Всего в одном бою могут участвовать до десяти человек, и при этом есть возможность драться каждый за себя, либо же объединяться в пати по двое.

Начало битвы отправляет соревнующихся в спецзону, где нужно первым найти чудовище и победить его.

Кстати, полученный с моба дроп можно забрать себе, в том числе, победив залутившего его противника и обчистив его карманы.

Такая стратегия дает широкое поле для разгула геймерской фантазии. Зачем, к примеру, самому бегать за монстром, если можно в кустах дождаться, пока он хорошенько потреплет визави и уж затем натрескать ему самому?

Идея, конечно же, не нова – разного успеха проектов в этом стиле существует немало, но, интересен сам прием мини-коопераций, потому как во многих играх массовые бои стенка на стенку уже откровенно приелись.

К тому же в сыгранную пати сбить пять-десять и больше человек не так и просто, а вот хотя бы один проверенный опытный товарищ в пару всегда найдется.

Вариантов выбора тактики будет масса, учитывая что оружие доступно разное (кстати, надо отдать должное псевдоисторичность выдержана идеально – вплоть до маркировок на стволах): и холодное, и огнестрелы всех типов и видов, есть даже арбалеты и гранаты, а также специфического вида бомбы.

Да, и поведение в стычках от команды к команде может сильно варьироваться, что добавит интриги и интереса сражениям.

Вначале матча можно будет выбрать своего героя с рядом уникальных способностей, а затем запаковаться необходимым снаряжением, выбор которого, как уже было отмечено, так же внушителен.

После чего определяешься с миссией, каждая из которых ориентирована на определенную карту, время дня или ночи и цель, а затем уже держишь путь к точке финала, по дороге пиная монстров и других игроков на пару с товарищем.

Графика и музыка

От Hunt: Showdown все ждут графики и музыкального сопровождения уровня Crysis и Assassin’s Creed, и, конечно же, не напрасно, ведь незанятая сейчас никакими другими важными проектами студия бросила на его разработку все свои силы.

Получилось действительно очень красиво, что отметили даже ярые хейтеры идеи. Если туман – то естественный, если освещение – то динамическое, а уж какая там отрисовка сражений и продвижения в полутемных домах-развалинах…

Правда, в результате на стадии альфы тестеры страдают от перманентных крашей, но разработчики сейчас это в спешном порядке исправляют. Так что, к выходу игры есть надежды на успешную оптимизацию движка.

Системные требования и платформы

Кроссплатформенный шутер должен стать настоящим испытанием для актуальности конфигов игровых машин.

И хоть поначалу оглашение системных требований выглядело более чем скромно – всего лишь шестое поколение актуальных процов, 12 гигов оперативы и видеокарта уровня 970-го GeForce, текущие тесты показали, что аппетиты у нее куда большие.

На данный момент стартовало альфа-тестирование проекта, и когда он доберется до беты, и уж тем более, до официального релиза – не понятно.

Скорее всего, раньше 2019 года надеяться на его выход явно не стоит. Но, игра 2019 года, по всей видимости, будет очень интересной для всех поклонников жанра, поэтому подождать ее действительно стоит.

Скриншоты Hunt: Showdown 2019

Видео трейлер

Источник: https://wallps.ru/chto-nas-zhdet-v-2019-godu/hunt-showdown-2019-data-vyhoda-sistemnye

Hunt: Showdown

В последнее время в мультиплеерные шутеры стало модно добавлять элементы «выживалок», ролевых игр и пресловутой МОБЫ.

Некогда популярная студия Crytek неожиданно для всех решила ближайшим ориентиром выбрать провалившийся Evolve, но сильно модифицировала формулу, предложив десятку игроков поделиться на команды до двух охотников в каждой, а управление монстром поручила искусственному интеллекту.

В Hunt: Showdown стадия выслеживания предлагает собрать три мистические улики, используя особое зрение охотника. По мере сбора улик постепенно сужается область поиска до одного сектора локации, где и находится отмеченный в задании монстр.

По замыслу разработчиков, быстрый поиск этих подсказок для дальнейшего уничтожения босса является залогом победы. А в конце раунда команде необходимо не только забрать награду, но и, отбиваясь от других охотников, убежать через одну из точек эвакуации.

На деле игроки предпочитают сперва убить всех остальных охотников, а потом уже искать монстра. Связано это с тем, что после того, как вы заберете награду, для остальных охотников ваши силуэты будут подсвечены через всю карту, и в игре действует перманентная смерть. Купленный перед стартом миссии охотник после обнуления здоровья в матче умирает навсегда, теряя все предметы.

Тут важно сказать, что охотники и их экипировка генерируются случайным образом. Для найма вы используете местную валюту. Более дорогие персонажи несут чуть больше экипировки.

Если у вас закончатся деньги для найма, то вам предложат взять базовых охотников с меньшим количеством здоровья и минимальным набором снаряжения.

При этом, если вы не покупали дополнительного снаряжения и выбрали не самого дорого охотника, то даже в случае смерти на задании, вы, скорее всего, получите больше, чем потратили.

Несмотря на все старания разработчиков, игра на результат не сопоставима с игрой на удовольствие.

Из всех тактик работает только самая скучная: единственный толковый способ выиграть — это выследить место, где находится монстр и засесть в глухую засаду.

С учетом того, что механика Showdown никак не мотивирует перемещаться, такая игра может очень затянуться, лишая игроков всей динамики и фана.

Главным выгодным отличием Hunt: Showdown от конкурентов является необычный сеттинг. Игра переносит геймеров в штат Луизиана времён дикого запада, в условиях мистического катаклизма, который подразумевает появление в игре разного рода нечисти. Проект выглядит и звучит отлично.

Красивое освещение и хорошая детализация делают картинку симпатичной как днём, так и ночью. В раннем доступе представлена всего одна локация, но ее проработка выше всяких похвал. Множество мелких деталей и интерактивных объектов напрямую влияют на геймплей.

Битое стекло, обглоданные кости, вороны и многое другое могут выдать вас для остальных игроков, пока вы обыскиваете пыльные лачуги, лесопилки и иные постройки.

Проделана большая работа в том числе и по звуку. Как и в культовом Left 4 Dead, каждый тип врагов обладает уникальной озвучкой: вы можете определить тип противника и как далеко он находится по звуку. Трехмерное позиционирование аудио находится на высоком уровне. По звуку выстрела можно легко определить, откуда он был произведён.

Несмотря на наличие PvE механик, игра имеет очевидную PvP-направленность. Это оставляет свой след на балансе. Враги по большей части являются массовкой и почти никак не реагируют на геймеров, если они сильно не шумят и держатся на расстоянии 10-15 метров. Главная задача монстров — выдать ваше присутствие для других игроков.

Дизайн противников соответствует локации, но чего-то действительно уникального можно ожидать только от монстров, которые являются целью контракта.

Боссов на данный момент в игре два, огромный мужик с головой свиньи — относительно медлительный и убивающийся в основном при помощи взрывчатки, так как пули наносят ему довольно мало урона. А второй же представляет собой большого быстрого паука с ядовитым укусом.

Так как удары боссов весьма болезненны, то вам необходимо идти на них с напарником. При этом враги не предлагают уникальных переживаний с интересными фазами сражения — это просто жирные по количеству здоровья противники.

В ближайшее время разработчики планируют добавить контракт, где на картах будут два босса сразу.

Настоящими противниками в Hunt: Showdown являются другие охотники. Перестрелки с ними ощущается очень приятно, особенно если вам симпатизирует оружие той эпохи, револьверы, винчестеры, всё это к вашим услугам. Чуть омрачает разве что пьяный прицел в режиме стрельбы от мушки.

В данным момент игра страдает от множества технических проблем, связанных как с оптимизацией, так и с сетевым кодом. Showdown укладывает на лопатки даже видеокарты уровня GTX 1070, а во время матчей могут не засчитываться попадания по противнику.

Мы будем следить за развитием проекта, но на данный момент, несмотря на уникальный сеттинг, атмосферу и красивую графику, проблемы с оптимизацией и сетевым кодом, скучное кемперство и малое количество контента сильно ограничивает круг потенциальных почитателей.

Источник: https://gamemag.ru/specials/126711/hunt-showdown-poigrali-v-igru-nashi-pervye-vpechatleniya

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию