Игра fallout 5 2019 года

Fallout 76

Fallout 76 — постапокалиптический онлайн экшен серии Fallout, события которого развернутся спустя 20 лет после катастрофы.

Сюжет

Действие игры разворачивается в Западной Вирджинии в США. Убежище 76 (одно из 17) автоматически открылось по прошествии 20 лет.

Геймплей

Игровой процесс основан на Fallout 4 и особых изменений не претерпел. Известно, что карта мира будет в 4 раза больше, чем у его предшественника.

Мультиплеер

Главной особенностью нового Fallout 76 является появление онлайн-режима. Игроки смогут проходить игру вместе (одиночный режим также сохранился) и уничтожать друг друга.

Еще одним бонусом для игроков стало наличие на карте спрятанных ядерных бомб. Самое интересное, что Fallout 76 — это по сути приквел ко всем частям и люди только вышли из своих убежищ, и опять будут бросаться бомбами.

На месте взрыва временно образуется зона с эпичным лутом, поэтому нас ожидает ожесточенная борьба.

Fallout теперь в онлайне — это безусловно хорошо, так как надо охватывать новые горизонты.

Самое интересное, что видимо такие ядерные разборки игроков и являются следствием всего масштаба катастроф, которые были в предыдущих частях, прям сюжет 12 обезьян)

Когда выйдет Fallout 76?

Дата выхода Fallout 76 на PC, PS4, Xbox One запланирована на 14 ноября 2019 года.

Видео Fallout 76

Системные требования Fallout 76 (официальные)

Операционная система (OS): Windows 7, 8, 10 (64 bit)
Процессор (CPU): Intel Core i5-6600k 3.5 GHz или AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz or equivalent
Оперативная память (RAM): 8 GB
Видеокарта (GPU): NVIDIA GTX 780 3GB или AMD Radeon R9 285 2GB or equivalent
Место на диске (HDD): 60 GB
Операционная система (OS): Windows 7, 8.1, 10
Процессор (CPU): Intel Core i7-4790 3.6 GHz или AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz
Оперативная память (RAM): 8 GB
Видеокарта (GPU): Nvidia GTX 970 4GB или AMD R9 290X 4GB
Место на диске (HDD): 60 GB

Источник: https://IwantGames.ru/fallout-76/

12 пожеланий, или что мы хотим увидеть в будущем Fallout 5

Хотя Fallout 4 имел крупный коммерческий успех, эта игра была чертовски далека от совершенства. Несмотря на то, что игра дорабатывается мод-сообществом, многие жалобы относятся к изначальной структуре игры и ее содержанию. И поэтому игроки, ожидая Fallout 5, имеют ряд вопросов о том, насколько игра может стать лучше.

В памяти еще свежи недостатки Fallout 4, так почему бы их не исправить в Fallout 5? От возвращения к классической механике, которая была бесцеремонно забыта, и которой так хотят поклонники — до решения технических вопросов. Fallout 5, несомненно, имеет огромный потенциал, чтобы стать лучшей игрой в серии, особенно, если Bethesda потратят немного больше денег, и постараются получше, чем при запуске F4.

Не будем сильно разносить последнюю игру, но, когда поутихла пострелизная истерия, появилось несколько объективных вопросов.

Вот 12 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5…

12. Возвращение старой системы диалога

Одним наиболее раскритикованным нововведением, даже среди преданных поклонников, стала замена окна на колесо диалога. Это весьма урезает возможности диалога, а ответы сводятся к «да», «нет», «с сарказмом» и «неопределенно».

Учитывая, что в игре появляются новые возможности, Bethesda не следует урезать старые. Надеюсь, крик души будет услышан, и нам вернут привычное диалоговое окно в F5.

11. Графика нового поколения

С тех пор, как вышел первый трейлер к Fallout 4, только слепой не высказался по поводу графики, которая была слишком нормальной, вместо того, чтобы стать просто отличной. Когда игра наконец вышла, это ощущение только усилилось.

Конечно, масштабы мира выглядят просто фантастически, и качество неоспоримо, но с точки зрения текстуры и анимации, игра прямо скажу, подкачала, и не тянет на игру, выпущенную в век технического прогресса.

Никто не ждет супер-графики в Star Wars: Battlefront-quality, но Fallout… Со своими амбициями, не гневите Бога, поработайте над графикой, для 2015 года — это как-то несерьезно.

10. Управление транспортом

Это желание загадано поклонниками Fallout уже давно. Учитывая, сколько ветхого и разбитого авто попадается по пути, ни одним из них нельзя управлять. Конечно, это не имеет никакого смысла, все равно, не найдешь ни одного пригодного для езды автомобиля, но это добавило бы постапокалиптике новизны.

С одной стороны, это бы требовало от Bethesda большой технической работы, а с другой – стало бы переходим на новый уровень. Хотя, учитывая, что большинство действий проходят в помещениях, то необходимость внедрения функции вождения транспорта, отпадает сама собой.

Да, большое удовольствие доставляет в Fallout 4, пробираться через бесконечные руины и ветхий транспорт. В этом есть своя прелесть, но было бы куда веселее, рассекать в стиле Безумного Макса, особенно, если можно было бы самому выбирать двигатель.

9. Совершенно новый движок

Вы можете практически услышать, как напрягается движок Fallout 4. Bethesda не потрудились доработать все аспекты, увлекшись развлекательной составляющей игры.

В багах от Bethesda нет ничего нового, и иногда они очень забавные, но если честно, то не смешно, что игра настолько перегружена глупыми техническими ошибками, которые разработчики должны были заметить до выпуска игры. А еще, мучительно долгая загрузка, иногда продолжительностью до 50 секунд, и все бы ничего, но это снова указывает на движок, который не идет в ногу со временем.

Bethesda глупо поступят, если снова будут использовать этот движок, учитывая, что F4 уже обвинили в наплевательском отношении и наспех сделанной презентации.

8. Более отшлифованные сражения

Bethesda, конечно, сделали неплохую попытку улучшить бои в Fallout 3 и New Vegas, которые сделаны в режиме реального времени. Разочаровывает поведение врагов, их удары нелепы и неуклюжи.

В Fallout 4, безусловно, бои настроены таким образом, чтобы можно было большую часть играть без V.A.T.S. (и это хорошо, потому что V.A.T.S. замедляет действия), но это все еще довольно далеко от четкого шутера, как скажем, Call of Duty.

Управление оружием кажется легким, а потрясающе точные выстрелы немного неудобны в динамичных сценах. Можно подумать, что это отражает реальную перестрелку, но мы уверены, что в реальной жизни ружье целится только туда, куда указывает разум.
Это одно из наиболее реалистичных улучшений, которое не требует больших усилий, но доработать все-таки нужно.

7. Режим хардкора

Одним из самых любимых моментов в New Vegas, стало внедрение хардкор режима, ультрасложные пути прохождения, в которых RadAway и другими предметами для здоровья можно пользоваться спустя определенное время, боеприпасы имеют вес, вам необходимо есть, пить и спать, а боевые товарищи часто оказываются на краю смерти.

Несмотря на изнуряющую сложность, режим очень популярен среди поклонников. И многие так надеялись, обнаружить его в F4, но, возможно, потому что этот режим разработали Obsidian, Bethesda решили его не использовать. Скрестим пальцы, и будем ждать хардкор в следующей игре.

6. Улучшенный AI

Это никогда не было сильной стороной серии, но черт возьми, в последней игре с этим было еще хуже, вы согласны? AI- компаньоны, которые должны вам помогать искать и уничтожать врагов, скорее являются помехой, вслепую бегут под вражеский огонь, получают ранения и тратят драгоценную аптечку.

Очень неуклюжа механика Псины, не логична и не интуитивна. Он придуман, чтобы помогать, но чаще, доставляет только лишние хлопоты.

Все, что мы просим –это AI, с мозгом чуть больше печенной картофелины.

5. Больше разнообразных квестов

Трудно спорить с тем, что Bethesda постарались с содержанием миссий в Fallout 4. Но как же обидно, что так много миссий, и, особенно, сама суть сюжета, оказались до боли знакомы. Вы пересекаете пустырь, достигаете главной локации, убиваете босса и телепортируетесь в Diamond City.

Это не очень вдохновляет, кажется, что Bethesda многое урезает, чтобы быстрее выпустить игру. Хотелось бы чему-то удивляться, чтобы из ниоткуда появлялись сюрпризы, это бы меняло прохождение и отношение к игре в целом.

Да, разочаровывает то, что не было больше миссий, помимо стандартных (хотя миссия с Келлогом оказалась более-менее новой).

4. Более понятный пользовательский интерфейс

Неловкое чувство вызывает неуклюжий пользовательский интерфейс F4. Ну, это было бы смешно, если бы не было так грустно. В Pip-Boy, неудобно выбирать оружие, и это занимает много времени, а в карте полный бардак, когда пытаешься составить маршрут.

Что еще? Крафтинг и строительство поселений не только не отражают суть игры, но и не имеют логики. Вы легко можете пройти 20 уровней, прежде чем поймете, что давно уже могли найти в меню новые способности. Кажется, что игра активно работает против вас. Но больше всего бесит тот факт, что Bethesda знают об этой проблеме, но ничего не меняют.

3. Кооперативный мультиплеер

Это довольно спорная, но все равно востребованная функция. Многие преданные поклонники Fallout категорически против идеи введения мультиплеера, считая, что это станет потерей времени для освоения мира и вообще будет существовать сам по себе.

Читайте также:  Лучшие шаблоны на окна к новому году 2019

Ну, да, ладно! Это же Fallout! Пересекать пустошь с приятелем, или двумя, было бы интересно, особенно если у всех есть микрофоны. Поскольку, Bethesda рассматривали это нововведение для F4, возможно, созреют, к выходу Fallout 5.

Хотя, доход F4 составил 750млн$ за первые 24 часа продаж и без мультиплеера. Поэтому, стимула вдруг его вводить, явно нет…

2. Более привлекательная история

История Fallout 4… оказалась не самой лучшей. Не будем вдаваться в подробности, но все неожиданности были ожидаемы, все непредсказуемое – предсказуемым.

В случае с Fallout, всегда кажется, что содержательная сторона очень интересна, в особенности тем, что игрок как бы сам создает свой рассказ, о том, как он выживает. Но Bethesda могут, и должны, потрудиться в F5 создать более непредсказуемый, интересный сюжет. И привнести побольше эмоциональных моментов.

Вместо того, чтобы получить массу разных эмоций, F4 я закончил, пожав плечами.

1. Игра не должна восприниматься как Fallout 3.5

И на десерт. В Fallout 4 не чувствуется прорыва, нет ощущения полноценной игры, как, например, F3 или New Vegas. Это похоже на Fallout 3.5, немного изменений, но в целом та же игра, учитывая долгое ожидание и технический прорыв консолей.

Fallout 5 в результате должен подтолкнуть лодку, даже если нам ради этого придется немного подождать. В прошлый раз, Bethesda это сошло с рук, но то же самое с F5 фанаты не простят. Следующая игра не должна стать Fallout 3.75, это должно стать суперпрорывом. От игры, с доходом в 750млн$, оправдания уже не принимаются.

Каким вы хотите увидеть Fallout 5? Пишете в комментариях!

Источник: https://mmoglobus.ru/12-pozhelaniy-ili-chto-my-hotim-uvidet-v-budushchem-fallout-5

Bethesda представила подробный план по развитию Fallout 76 в 2019 году

Несмотря на катастрофический запуск Fallout 76, отголоски которого до сих пор звенят в ушах, Bethesda намеревается масштабно поддерживать игру. Сегодня разработчики представили подробный план по развитию проекта в текущем году.

Авторы мультиплеерного боевика анонсировали три сезона Fallout 76 на 2019-й, каждый из которых принесёт с собой ряд нововведений и изменений.

«Дикая Аппалачия» (Wild Appalachia) — весна 2019 года

12 марта — возможность заниматься пивоварением и винокурением в лагере, включая создание запрещённого «ядер-самогона», рецепт которого станет наградой за выполнение нового задания.

19 марта — событие «Карнавальное шествие», в рамках которого игрокам предстоит стать участниками фестиваля Фастнахт и попытать удачу в ускорении наступления весны.

26 марта — новый режим «Выживание», в котором уберут ряд ограничений, из-за чего обитать в пустоши станет опаснее, однако вместе с этим можно будет получить и более ценное снаряжение.

9 апреля — появление личных игровых автоматов, которыми смогут воспользоваться другие путники пустоши.

9 апреля — сюжетная линия «Паранормально-копытный ужас!», в рамках которой предстоит раскрыть тайны Аппалачии, найдя настоящих чудовищ и выдумки о них.

16 апреля — введение фотокамеры.

7 мая — задание «Только вперёд!», в рамках которого игроки отправятся в глухие части леса за рассказами о легендарных скаутах-пионерах. Главной наградой за выполнение миссии станет новый рюкзак с поддержкой модификаций.

23 мая — появление легендарного торговца, у которого можно приобретать не менее легендарное снаряжение за разбор собственных легендарных предметов.

Контент-план сезона «Дикая Аппалачия»

«Ядерная зима» (Nuclear Winter) — лето 2019 года

Новый режим «Ядерная зима», который, по словам разработчиков, полностью изменит правила выживания в пустоши.

Состоится открытие Убежищ-96 и -94. В них пройдут высокоуровневые рейды, для прохождения которых предстоит собрать отряд из крепких товарищей.

Появится система престижа, благодаря которой игроки с максимальным 50-м уровнем смогут продолжать развитие своего персонажа.

«Обитатели пустоши» (Wastelanders) — осень 2019 года

Пока разработчики держат в тайне практически всю информацию об обновлении, которое обеспечит нам «непростые дилеммы и серьёзные последствия», но обещают, что оно станет самым амбициозным. 

Как минимум, в нём появятся новая сюжетная линия, группировки, события, возможности и сюрпризы.

Источник: https://gamesofworld.ru/bethesda-predstavila-podrobnyj-plan-po-razvitiyu-fallout-76-v-2019-godu/

Дата выхода Fallout 5

Вот уже прошло больше года с выхода последней части Fallout. Fallout 4 стал довольно примечательной игрой, так как он смог разделить игровое сообщество на два лагеря(естественно враждующих): те кто ненавидят эту часть и хотят сжечь офис Bethesda, и те, кому игра в общем довольно сильно понравилась и они не против каких изменений в общем концепте Fallout.

Как вы можете видеть, геймерское сообщество снова впало в крайности. Похожий феномен происходил и с выходом Fallout 3.

На то время фанаты серии тоже только как могли “оплевывали” Bethesda за то, что испортили их игру. Хотя были и люди, которым третья часть Fallout понравилась даже больше, чем классические представители серии.

Так или иначе, третью часть есть за что похвалить, а за что и хорошенько отругать.

Благо, что Fallout: New Vegas получился куда лучше и он уже приглянулся всех, независимо кто вы, фанат или простой игрок в ролевые игры. Эксперты же по играм Fallout отмечают, что у Obsidian Entertainment получилось практически идеально перенести дух старой школы в New Vegas.

Тем не менее, вернемся к последней игре и к такому вопросу, как дата выхода Fallout 5. Fallout 4 сыскал успех у всех любителей жанра шутер-rpg и получил много порицаний от любителей прошлых частей Fallout. Самые частые недовольства у игроков вызывает тот факт, что Bethesda значительно уменьшили вариативность игры и сделали ее более прямолинейной.

Однако, Fallout 4 все же получился хорошей игрой, чтобы о ней не говорили. После удачного выпуска такой игры возникает вполне закономерные вопросы: Есть ли какое-то информация о продолжении этой франшизы? Дата выхода Fallout 5 уже известна? Были ли какие-то анонсы со стороны Bethesda?

Ну, официальных анонсов все еще не было. Однако, в начале 2016 года, по сети прошла некая информационная утечка. Со слов самого Райана Алосио стало известно, что разработка Fallout 5 идет полным ходом. Данный человек представляет собой актера озвучивания, так что информация из его уст является вполне достоверной, т.к. актер задействован в разработке проекта.

Естественно нужно понимать, что Алосио не целенаправленно поделился информацией по Fallout 5, а просто навсего проговорился. Вот таким вот забавным образом мы прознали о разработке новой части Fallout 5. К сожалению, Алосио не поделился более детальной информацией, такой как дата выхода Fallout 5 или на каком именно этапе сейчас находится проект.

Если предположить, что, скорее всего, Bethesda поделится информацией о Fallout 5 в ближайшие годы. Остается только ожидать анонса от разработчиков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://GamesQa.ru/games/data-vyxoda-fallout-5-5476/

Fallout 5 2019: дата выхода, трейлер, последние новости

Шумно отпраздновав второй юбилей франшизы, создатели вселенной Fallout решили порадовать бессменных фанатов этой игры выходом очередной части.

Что и говорить, официальные анонсы и слухи уже который месяц не дают геймерам всего мира спокойно спать, ведь ожидается нечто действительно мега грандиозное.

И Bethesda совершенно не смутило, что об этих своих планах она сообщила еще до того, как 4-часть получила всю полноту функционала.

Еще бы, ведь интрига – двигатель рекламы, а ожидания у издателей от культового проекта более чем амбициозны, несмотря на то, что в своем сегменте серия Fallout и так уже давно пожинает лавры лидера.

Общая информация о игре:

  • Жанр — action / RPG;
  • Сеттинг — альтернативная фантастика / постапокалиптика;
  • Разработчик — Bethesda Game Studios;
  • Издатель — Bethesda Softworks;
  • Дата релиза — 2019 год.

По традиции, обкатанной еще на четвертой главе, хоть какой-то более-менее вменяемый официальный тизер ждет нас не ранее, чем за полгода до даты релиза. И в лучшем случае это будет красивый мувик ни о чем, и уж, конечно, ни о каких подробностях геймплея речи вестись не будет.

Но, не официалом единым, как говорится, — по счастью, есть еще слухи и соцсети, где нет-нет, да сболтнут лишнего то актеры озвучки, то еще какие инсайдеры.

Что ж, попробуем свести воедино огромный накопленный опыт франшизы, намеки создателей и закулисные байки, и спрогнозировать, что же ждет нас в Fallout 5.

Сюжетная линия

Логично предположить, что следующая глава будет опираться на уже существующий контект, ведь вселенная эта, что радует, до сего момента нас баловала хронологической стройностью и последовательностью развития событий.

Итак, четвертая часть от 2015 года могла привести нас, по сути, к пяти различным концовкам:

  • Наш персонаж примыкает к Institute и возглавляет его после смерти сына, уничтожает синтов, а также наносит непоправимый урон Братству Стали, полностью перебив военных его верхушки.
  • Сторона Brotherhood of Steel ведет к противостоянию с «Институтом» и войне с собственным сыном, а затем премированием героя высшим званием и отправкой его для обустройства нового мира после победы.
  • Если выступить с Minutemen, разворачивается мощная партизанская война против Institute, в которой захватывается их цитадель, их разработки начинают работать на жителей пустоши, самих же ученых оставляют в живых.
  • Выбор «Railroad» приводит к внедрению в «Институт» и организации побега синтов, затем вместо уничтожения первой, принимается участие в войне против «Братства Стали», после чего следует и разгром Института.
  • Можно попробовать не переходить ни на чью сторону, в результате чего пострадает только Институт, с остальными же фракциями останутся хорошие отношения. Эта концовка считается относительно мирной, но чтобы этого добиться нужно в правильной последовательности и грамотным образом общаться со всеми НПС и предпринимать соответствующие шаги.
Читайте также:  Будет ли 2019 год свиньи високосным?

Интересно, что в этой последней части, видимо для повышения градуса эмоциональности, ввели тему семьи и отцовства, приоткрыв завесу над прошлым главного героя и во многом объяснив мотивы его поступков. Чтобы понять, будет ли она муссироваться и далее, придется подождать релиза.

Игровой мир

В целом, франшиза с ее четырьмя уже существующими полноценными актами (плюс New Vegas) и тремя спин-оффами («Братство Стали: Тактика», просто «Братство Стали» и «Шелтер») активно эксплуатирует историю про ядерный апокалипсис 2054 года, создание убежищ на территории США и дальнейшее их развитие в XX-XXIII веках.

Ряд укрытий были просто запечатаны, погрузив выживших в криосон, а ряд – нацелен на проведение чудовищных экспериментов над человечеством, со многими последствиями которых игроку и приходится бороться в дальнейшем. Поле действия – радиоактивная пустыня, в которой царит полнейшая анархия.

На обломках старой цивилизации возникли пять фракций:

  • Братство Стали (военная технократия, борются за приоритет в использовании технологий);
  • Анклав (преемники довоенного правительства, стремятся к уничтожению всех и вся, асы в плазменном оружии и силовой броне);
  • Новая Калифорнийская республика (самая многочисленная, с конституционным строем);
  • Рейдеры (организованные преступные группировки Пустошей, мастера грабежа и набегов на города);
  • Легион Цезаря (тоталитарная группировка с восходящей к Древнему Риму философией, объединившая дикие племена, бывших рейдеров и завоеванных жителей Пустошей).

И в зависимости от выбора определенной фракции, и развиваются основные события сюжета для персонажа.

Fallout построен как открытый мир и состоит из массы локаций, доступных как для исследования, так и выполнения разнообразных заданий в рамках прохождения миссий. Еще для первой части был разработан Lore, по мере развития проекта обогащаемый многочисленными элементами и уточнениями.

Полностью оригинальной является и система характеристик «S.P.E.C.I.A.L.» (Strength-Perception-Endurance-Charisma-Intelligence-Agility-Luck), которые сложным образом взаимодействуют с перками и навыками.

Внедрена и система трейтов, в самом же игровом процессе персонаж часто будет испытывать разные состояния, как приобретенные (переломы, отравления, ожоги и др.), так и базовые (метаболизм, урон и т.д.).

Также среди знаковых моментов стоит отметить присутствие во всех играх Пип-боя – карманного устройства типа КПК, и фирменного комбинезона выбранного убежища. Вообще же создатели всегда очень много внимания уделяли стилистике.

Взять хотя бы того же Vault-Boy/ Vault-Girl – запоминающееся изображение обитателя убежища, проверяющего большим пальцем, далеко ли он от ядерного взрыва, или же Power Armor – традиционный для серии экзоскелет с броней.

Очень интересна и механика боевок. Например, аутентичная система V.A.T.S. – автоматизирующая процесс стрельбы по врагу, с фиксацией очередности действий, а также физическое отражение разных эффектов от попадания в разные части тела.

Ну, и, конечно же, хочется надеяться, что и в пятой части будут такие же сочные и информативные мувики по ходу игры.

Графика и музыка

Движок Creation в свое время стал знаковым в среде разработчиков игр, введя совершенно новые стандарты графики. Его последняя модификация как раз и была обкатана на актуальных творениях Bethesda: TES V и 4-м Fallout.

Следовательно, от следующего проекта стоит ждать, максимум, косметических инноваций, ведь движок очень свежий.

По звуковой же дорожке, хочется, конечно, чтобы разработчики и в пятой главе не изменили себе и сохранили в саундтреке классические для этой франшизы темы от The Ink Spots, придававшие ей совершенно уникальную атмосферу. Хотя, доподлинно о планах на музыкальное сопровождение пока ничего не известно.

Системные требования и платформы

Версия, скорее всего, по традиции будет выпущена и для PC, и для консолей, тем более что ключевые соглашения с Sony и Microsoft уже давно достигнуты.

По системным требованиям, ожидается, что видеокарт ранга 7870 Radeon с 2Гб, 8Гб оперативки и 30-ти на винте, а также процессоров класса AMD Phenom II X4 945 вполне хватит.

Скриншоты Fallout 5 2019

Видео трейлер

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/fallout-5-2019-data-vyhoda-trejler-poslednie

Bethesda: Fallout 5 будет одиночной, а Fallout 76 получила многочисленные улучшения технологий

После получения премии «Легенда индустрии» на Gamelab ранее в этом году исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью нескольким медиа. Вчера мы привели его слова из разговора с GameReactor, но немецкому порталу GameStar он тоже рассказал нечто интересное. Например о том, что Fallout 5 не отойдёт от принципов основной серии и будет одиночной.

После того, как Тодд Говард раскрыл порталу GameStar настоящую причину того, почему Fallout 76 пока не предполагает кроссплатформенную многопользовательскую игру, исполнительный продюсер ответил на вопрос о потенциальном интегрировании онлайна во все будущие проекты Bethesda Game Studios, включая Fallout 5 и уже анонсированные The Elder Scrolls VI и Starfield. «Что касается этих игр, мы хотим сохранить их одиночными. Именно на этом мы и сосредоточимся. Если у них будет некий социальный аспект, который мы ещё не разработали, вы узнаете. Но мы относимся к каждому из них так, как следует», — сказал Тодд.

Заслуженный геймдизайнер также попытался развеять предположение о том, что Bethesda Game Studios всё ещё по какой-то причине использует старый движок для своих игр. По его словам, студия не применяет Gamebryo более десяти лет, но некоторые части сегодняшних технологий были взяты из него.

Кроме того, каждая игра получает технологические усовершенствования. Fallout 76 использует новый рендерер, систему освещения и инструмент для генерации ландшафта.

Starfield получит ещё больше новых технологий, а The Elder Scrolls VI и подавно, учитывая, что разработка игры всё ещё находится на раннем этапе.

По сравнению с Fallout 4, Fallout 76 предлагает улучшенное определение попаданий и вражеский ИИ. «Мы хотели, чтобы каждый аспект был лучше. От графики до того, как работают элементы управления, перестрелки, вражеский ИИ, задания.

В Fallout 4 мы пробовали много нового, переделали так много прошлых вещей и научились тому, как достигнуть баланса [технологий] в Fallout 76, — рассказал Тодд Говард. — Мы улучшили определение попаданий в Fallout 76. Теперь оно ощущается гораздо лучше. Но вы не заметите этого, пока не вернётесь к Fallout 4 и не сравните эти две игры.

Присутствует множество вещей, которые мы переделали для Fallout 76. Но я не знаю, заметят ли их люди».

Fallout 76 — это полноценная многопользовательская игра, где вы сможете объединиться со своими друзьями и разгуливать по пустоши с людьми со всего мира, обмениваться предметами и даже торговать (используя крышки от бутылок). Проект поступит в продажу 14 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/972056

Fallout 5: Дата выхода, новости и слухи

Мутанты! Собаки! Мутанты-собаки!

Каждый раз, когда вы думаете, что сбежали из Пустоши, серия Fallout возвращается в вашу жизнь, словно радиоактивное громовое облако.

Fallout 4 от Bethesda Game Studios (которая также разрабатывает серию The Elder Scrolls), самая успешная часть серии, которая когда-либо выходила, с облученным Бостоном, который становится идеальной обстановкой для впечатляющего повествования об открытом мире с элементами RPG. С таким успехом было сложно представить, что Bethesda вернется к франшизе Fallout.

И пока информации совсем мало, и нам ещё предстоит услышать подтверждение от Bethesda, мы не можем избежать пропустить статью о следующей игре серии.

В погоню!

  • Что это? Неизбежное продолжение приключений в пустоши!
  • На чем играть? Следуя истории выпуска предыдущих игр серии, игра станет доступна на консолях Sony, Xbox и ПК, с небольшой вероятностью поддержки Nintendo Switch.
  • Когда играть? Дата выхода игры пока не утверждена, но мы готовы ставить деньги на то, что релиз состоится.

FALLOUT 5: ДАТА ВЫХОДА

Пока официальное подтверждение Fallout 5 прошло мимо нас, дата выхода – выстрел в темноту. Тем не менее, мы можем сделать некоторые обоснованные предположения, полагаясь на прошлое сериала. Прошло семь лет между выходом Fallout 3 (2008) и Fallout 4 (2015).

Но мы должны помнить, что Fallout: New Vegas выпустили всего через два года после Fallout 3 в 2010 году. Он разделил игровой движок с предыдущей игрой, а также подключил внешнюю студию (Obsidian). Возможно, мы увидим нечто похожее с Fallout 5, который не столько станет продолжением, сколько дополнением, использующим игровой движок Fallout 4, тогда релиз игры состоится в 2019 или 2020 году.

FALLOUT 5: ТРЕЙЛЕРЫ

Вам придется подождать немного дольше первых трейлеров Fallout 5. Пока нет никакой официальной информации о сиквеле, пройдет некоторое время, прежде чем мы получим первые кадры из игры, если не произойдет большой утечки из Bethesda.

Читайте также:  Идеи декора на новый 2019 год свиньи своими руками

FALLOUT 5: НОВОСТИ И СЛУХИ

НОВЫЙ ДВИЖОК

В то время как Fallout 4 смог похвастаться огромным масштабом, он не озаботился капитальным ремонтом графических и персональных моделей, которые игроки видели в предыдущих двух играх.

Bethesda Game Studios в Монреале в настоящее время содержит в списке вакансий графу «Engine / System Programmer», на основе чего можно предположить, что совершенно новый движок может быть использован для следующих игр Fallout и Elder Scrolls, так как новый движок был разработан для Fallout 4 и The Elder Scrolls: Skyrim.

После смешанного приема неуклюжей навигационной системы в Fallout VR 2015, компания может пытаться оптимизировать свой следующий движок для встроенной поддержки виртуальной реальности.

МУЛЬТИПЛЕЕР ИЛИ ММО

Несмотря на множество ошибок при запуске, The Elder Scrolls Online от Bethesda удалось расцвести в процветающее онлайн-сообщество. Неясно, сможет ли разработчик увеличить свою пользовательскую базу, создав конкурентную ММО на основе Fallout.

Мы также знаем, что Bethesda приобрела Battlecry Studios в начале этого года (по данным GameInformer), которая ранее пыталась запустить одноименный многопользовательский шутер Battlecry, прежде чем столкнулась с финансовыми проблемами. Переименованная в Bethesda Game Studios Austin, команда была бы в состоянии расширить сферу деятельности Fallout в онлайн-пространстве, даже если недавнее приобретение, скорее всего, принесет плоды в следующем году или около того.

Тод Ховард из Bethesda Game Studios признал, что каждая игра компании, по крайней мере, включает малый компонент возможного многопользовательского режима, поэтому даже в меньшем масштабе кооперативный режим наряду с однопользовательской компанией в Fallout 5 может иметь место.

ПЕРЕРАБОТАННАЯ СИСТЕМА ДИАЛОГОВ

Учитывая продолжительный отрезок времени, который мы обычно видим между основными играми Fallout, в компании достаточно времени для работы над улучшением игрового процесса.

Одним из главных изменений Fallout 4 стала обтекаемая диалоговая система, которая отбросила привычный список ответов, сменив их на упрощенные реакции, отраженные по определенным кнопкам контроллера.

Многие игроки были недовольны изменением, а Fallout 4 показал, что Тодд Ховард был открыт для ответа на критику в будущих играх.

НОВАЯ ОБСТАНОВКА

Мы не получали никакой достоверной информации о том, где пройдет Fallout 5, последней информацией такого рода был знак Fallout: New Orleans в 2014 году, зарегистрированный без каких-либо дополнительных данных. Учитывая историю франшизы, кажется маловероятным, что мы снова попадем в американский пейзаж, хотя переход в глубокий Юг или, возможно, на Западное Побережье, может предложить что-то новое для изучения.

… или, может быть, старое?

Учитывая десятилетнюю годовщину знаменитого Fallout 3 2008 года, переработанное издание может быть простым решением, чтобы разжечь наш аппетит к Wasteland, пока мы ждем следующей игры в серии. Игра может быть продемонстрирована на платформе Nintendo Switch, продолжая впечатляющий список игр Bethesda, которые уже портированы на платформу, включая Skyrim, Doom и Wolfenstein.

И пока мы только спекулируем на этом этапе, мобильная игра Fallout Shelter (2015) возымела безудержный успех на iOS и Android, затем выпущенная на Xbox One и Windows 10 в прошлом году. Нам бы хотелось увидеть расширенную версию для Switch, которая могла бы использовать превосходные способности консоли.

Продолжайте проверять эту статью за всеми последними новостями Fallout 5.

Больше интересует маршрут Elder Scrolls? Вот всё, что мы знаем об Elder Scrolls 6.

Источник: http://spotphone.ru/fallout-5/

Игра Fallout 5 (2019)

Почти два года прошло после запуска последней части популярной компьютерной игры серии Фоллаут, и поклонники уже с нетерпением ждут новостей о выходе ее продолжения.

Ролевая игра Fallout 5 стала одной из наиболее ожидаемых и обсуждаемых новинок игрового мира в 2018-2019 годах.

Несмотря на то, что на данный момент от разработчиков шутера пока нет никаких официальных заявлений, предполагаемая дата выхода очередной части — 2019 год.

Слухи о продолжении экшена появились в среде геймеров после поста Райана Алосио, появившегося в Instagram. Актер, озвучивший персонажа по имени Дьякон, опубликовал фото коллаж с персонажем Зиком.

Однако, после этого он оставил комментарий, что ошибочно разместил фотографию Зика, сопроводив свой пост шуточной характеристикой своего персонажа.

Поклонники актера озвучания чуть позже заметили пост о начавшейся работе над Fallout 5, которая, по словам Алосио, находится на ранней стадии разработки.

Интересно, что первые слухи о выходе новинки от Bethesda стали появляться еще задолго до того, как Fallout 4 получила полный комплект функций игрового процесса, поэтому пост Райана Алосио выглядит вполне правдоподобным.

Новый проект имеет достаточно большой потенциал, чтобы занять лидирующее место во всей серии.

Пока компания-разработчик хранит молчание, самое время вспомнить об игре, которая уже не один год входит в число наиболее популярных проектов.

Игры серии Fallout

Определить лучшую игру из серии невозможно, ведь все зависит от личных предпочтений каждого геймера. Все части шутера по-своему уникальны и имеют отличительные особенности игрового процесса. Они нашли свою аудиторию и поклонников, поэтому этот рейтинг можно назвать условным.

Начало

Релиз игры состоялся 30 сентября 1997 года. Все события происходят в пост апокалиптическом мире, пережившем ядерную катастрофу в 2077 году.

Выходцу из Убежища необходимо найти водный чип для спасения сообщества от нехватки питьевой воды.

На миссию герою, жителю подземного бункера, выделено всего 150 дней, в течение которых он путешествует по игровым локациям, выполняет квесты и сражается с представителями враждебного мира.

Уже через год Interplay Entertainment представил вторую часть нашумевшей ролевой игры. Сиквел от разработчика Black Isle Studios, вышедший в 1998 году, превзошел по популярности, и стал достойным продолжением первой части. Игровой мир увеличился и, несмотря на то, что движок практически остался без изменений, процесс прохождения стал еще более увлекательным.

Действие происходит через 80 лет в уединенной деревне Арройо, которую сновал Выходец из убежища. Поселение приходит в упадок, и старейшина принимает решение послать Избранного за Генератором Эдемских Кущ Компактных. Только это чудо довоенной техники может помочь в создании новой жизни. Избранному предстоит немало приключений на, полном опасностей, пути.

Во второй части нет ограничения по времени, но она завершается автоматически через 13 лет (игрового времени).

Лучшая ролевая игра

Выход третей части канонической игры состоялся в конце октября 2008 года. Обновленная Action/RPG выпущена для пк и игровых платформ Xbox 360 и PlayStation 3. В течение следующего 2009 года вышли 5 дополнений.

Действие происходит спустя 36 лет после событий второй части и продолжает развитие сюжетных линий всей серии. Игра начинается с рождения персонажа, которому можно сразу определить пол, имя, расу и внешность.

В периоды: 1 год, 10 и 16 лет — процесс проходит в обучающем режиме, в возрасте 19 лет — персонаж может покинуть убежище, и главному герою доступна большая часть локаций мира.

Для настройки лица во время рождения персонажа используется новейшая технология FaceGen, по желанию, позже можно будет изменить внешность, воспользовавшись услугами пластических хирургов.

Герой должен разыскать своего отца, чтобы узнать истинную причину его ухода из убежища. Поиски наполнены опасными схватками и смертельными сюрпризами. Воспользовавшись V. A. T. S.

— в бою остановить время (поставить на паузу), можно более точно прицелиться в любую часть тела врагов. В отличие от 1-й и 2-й частей, действие 3-й происходит как от первого, так и от третьего лица. В некоторых местах можно наблюдать за героями со стороны.

В целом игра сохранила свободу в действиях персонажа и возможности исследования открытого мира.

Без преувеличения можно сказать, что Фоллаут намного лучше предыдущих проектов от Bethesda Softworks. Не случайно, именно ее отметили премией «Игра года».

Вселенная Фоллаут

Релиз состоялся в 2015 году и, после нескольких лет ожидания, продолжение захватывающего шутера сразу же привлекло пристальное внимание поклонников.

Фоллаут 4 кардинально отличается от предыдущих частей и представляет собой огромную вселенную с полной свободой действий игрового персонажа.

По мере прохождения сюжета, игрока ждет множество заданий, он способен самостоятельно создавать и модифицировать технику и вооружение. Концовка зависит от выбора определенной сюжетной линии.

События начинаются в 2077 году. Главный герой получает известие от представителя «Волт-Тек», что в скором времени мир ждет большая разрушительная война. На случай ядерной угрозы, каждому жителю мира необходимо зарезервировать специальное место в «Убежище 111». После первых известий о начале бомбардировок, семья главного героя укрывается в убежище корпорации, где погружается крио-сон.

После 60 лет глубокой комы герой пробуждается в изменившемся мире, который стал именоваться Содружеством. Спустя короткое время он узнает, что жена трагически погибла, а сын таинственно исчез. Герой должен найти множество ответов на волнующие его вопросы о семье, и о том, что же произошло с его миром.

О времени действия и сюжетном развитии нового проекта пока остается только догадываться, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Fallout 5 не разочарует геймеров и доставит массу положительных эмоций. Наверняка
игроков ждет возвращение захватывающего экшена и улучшение игрового мира, а также множество других интересных подробностей от разработчиков.

Источник: http://god2019.net/igra-fallout-5-2019

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию