Hyundai kona electric 2019 модельного года

Hyundai Kona Electric 2019 модельного года

В модельном ряду корейцев этот компакт занимает совершенно особое место. Хэтчбеку IONIQ суждено было стать первой ласточкой, кроссоверу Kona Electric – закрепить успех, отправившись покорять такой перенаселенный сегодня Олимп SUVов.

Учитывая, что сама базовая модель на традиционном ДВС дебютировала лишь в конце 2017-го, разработка почти сразу же ей вослед электроверсии была оценена критиками, как шаг чрезвычайно смелый и заслуживающий уважения.

Но, на самом деле, успех планирующегося в 2019 году запуска в серию электрокара (который для знакомства с публикой как раз и привез Hyundai на не так давно отшумевший в Женеве автосалон) будет состоять лишь на доли процента из продуманного маркетинга.

Основной его залог, делятся конструкторы, — в проработанной до мелочей реализации годами лелеемой мечты о создании экологически чистого и достаточно мощного авто популярного сегодня формата.

Внешне электромодификация будет иметь другую, по сравнению с базовой версией, форму радиаторной решетки и бамперов, а также ненамного – всего на 1,5 см, но, тем не менее, — больший клиренс. Кстати, то, что фальшрадиатор подвергли изменениям вполне логично – именно за этой, ставшей декоративной, деталью скрывается разъем для подзарядки.

Никто не спорит, дорожный просвет модели, как и настройки подвески, а также прочие параметры вовсе не созданы для активного покорения бездорожья. Но, на шоссе и в городе он ведет себя замечательно, и на это, в общем-то и была сделана ставка его конструкторами.

Кузов модели на шасси от i20 более чем на половину изготовлен из авторского сплава корейцев, в основе которого – предельно крепкая сталь.

По дизайну же он сильно отличается от бензинового «папы», прежде всего, более агрессивным, масштабным и выразительным аэродинамическим обвесом, включая небольшой спойлер крыши – задача которых компенсировать, насколько это возможно, пробелы в динамических характеристиках, полученные за счет отказа от ДВС.

Стильно смотрятся и довершающие впечатление новые колесные диски, серебристые пороги, а также хромированная планка, связавшая мостиком обе передние фары, и ставшая гнездом для размещения скромного по размерам шильдика бренда.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение

Базовая бензиновая версия довольно свежа, поэтому ждать чего-то нового от ее электро-близняшки несколько опрометчиво. Да, и зачем? Ведь оснащение здесь, если и не премиальное, то для этой стоимости более чем приличное и современное.

В частности, в систему безопасности на борту вошли опции мониторинга разметки для подруливания, отслеживания слепых зон, автоматического торможения, а также интеллектуального автоматического переключения между дальним и ближним светом.

Неплохая мультимедийная система на выбор предлагает сенсорный пяти- или восьмидюймовый дисплей, также на борту весь пакет совместимости с актуальными ОС гаджетами и инструменты для их беспроводной зарядки. В качестве же развлечения для пассажиров предлагается отличный проекционный экран.

Материалы, компоновка и дизайн салона полностью аналогичны не электрифицированной Kona. А вот облик тоннеля полностью изменился – он стал двухэтажным и теперь почти что составляет одно целое с центральной консолью. Именно на него переместилась основная смысловая нагрузка передней части авто: сверху – большинство кнопок управления функционалом машины, а также несколько подстаканников.

Внизу умудрились еще и предусмотреть отличную вместительную нишу для разнообразных мелочей. Сиденья же очень удобны своими восемью регулировками, а также встроенной системой вентиляции и подогрева. Водительское, в свою очередь, дополнительно оснащено и двухточечным поясничным упором. А в багажник поместится до 332 л груза.

к содержанию ↑

Технические характеристики новой Hyundai Kona Electric

Электрическую Kona на выбор смогут снабжать целым семейством АКБ, каждая из которых имеет свой объем. В базе — это агрегат на 39,2кВт*ч под 99-киловатный мотор, а среди прочих его характеристик будет следующее:

  • разгон до «соточки» за 9,2 с;
  • 300км на одном цикле заряда;
  • длина – 4,165 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,57 м (на 2 см выше, чем у бензиновой версии) и колесная база – 2,6 м;
  • масса – 1,2-1,4 т;
  • передний привод (полный — опционально), как в родственных Киа Рио и Стоник, а также в родной — i20;
  • макферсоновские стойки спереди и торсионная – сзади (для полноприводных модификаций — многорычажка);
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Версия мощнее сможет на одной зарядке выдерживать уже целых 470-500 км и разгоняться до 100 км/ч за 7,6 с, благодаря батарее в 64 кВт*ч. Мощность двигателя под которую уже составляет 150 кВт.

Европейские рынки с новеньким электрокроссовером познакомятся, возможно, уже этим летом, а с 2019-года стартует его производство на заводах Индии для экспорта в прочие страны мира.

В качестве целевой аудитории была избрана энергичная современная молодежь домашнего, американского и европейского рынков, чему и яркая запоминающаяся внешность, и прекрасные динамические характеристики компакта более чем соответствуют.

Совершенно не зря же ему дали такое имя: «Kona» — это знаменитая на весь мир версия гавайского эксклюзивного кофе, и машина с таким названием должна будет по-настоящему встряхнуть автомир, выступив для него мощнейшим тонизирующим фактором.

Соревноваться же ей в своем классе предстоит с ниссановскими, опелевскими и ситроеновскими аналогами. А также с Renault Captur, Suzuki Vitara, SEAT Arona и 2008-м Peugeot. Цена на новинку, ориентировочно, будет стартовать с 36 тыс.долларов.

к содержанию ↑

Hyundai Kona Electric 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/hyundai-kona-electric-2019-modelnogo-goda

Hyundai Kona Electric 2018 – электрическая версия Коны

Уже совсем скоро откроются двери Женевского автосалона, в рамках которого корейский автогигант Hyundai представит свою очередную новинку – полностью электрический субкомпактный паркетник Hyundai Kona Electric 2018-2019.

Новая модель, призванная увеличить долю корейцев на рынке относительно доступных электрокаров, будет предложена в двух вариантах исполнения.

Конкурировать Хендай Кона Электрик придется, прежде всего, с Nissan Leaf и надо признать, что шансы на успех у новоиспеченного представителя линейки Hyundai весьма высоки.

Переход на электричество

Впервые имя Hyundai Kona прозвучало в прошлом году, когда публике показали маленький паркетник, ориентированный на рынки Европы, Кореи и США.

Но мода на электрокары не могла обойти корейцев стороной, так что растущий спрос на такого рода автомобили вынудил Hyundai вплотную заняться электрификацией своих новинок.

Первенцем стал хэтчбек Ioniq, дебютировавший еще год назад, теперь же к нему прибавился кроссовер Kona Electric.

На Европейских дорогах новинка должна появиться уже во второй половине 2018 года, а вот до России она не доберется, как не будет у нас и стандартной бензиновой версии, ведь в нашей стране данный сегмент в модельном ряду Hyundai занимает Creta.

Что касается стоимости, то пока производитель не спешит оглашать прайс, видимо, дожидаясь официальной премьеры. Если же ориентироваться на другие модели, то Hyundai Ioniq Electric с электромотором 120 л.с.

предлагается европейцам по цене от 31 500 евро, а это значит, что электрический Кона явно не будет дешевле.

Дизайн кузова

Внешне Хендай Кона Электрик 2018-2019 года полностью повторяет контуры версий с ДВС, за исключением нескольких деталей: у электрического паркетника более аэродинамичный обвес, другие колесные диски, пластиковая заглушка с вмонтированным люком порта зарядки вместо решетки радиатора, а также маленький шильдик, вписанный в хромированную планку, соединяющую передние фары.

Фото Хендай Кона Электрик 2018-2019

Кроме того, Kona Electric чуть более габаритный автомобиль, нежели его обычный «собрат». Так, длина электрифицированного кроссовера увеличена на 15 мм (4180 мм), а высота на 20 мм (1570 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1800 и 2600 мм.

Дизайн кормовой части

Особенности внутренней компоновки

Интерьер нового Kona Electric также слеплен по лекалам топливных модификаций. Главное отличие – перерисованный тоннель, получивший двухэтажную конструкцию и почти полностью слившийся с центральной консолью. В нижней его части расположена ниша для хранения различной мелочевки, а сверху поместились практически все кнопочные элементы управления, плюс парочка подстаканников.

Салон модели

Уже в «базе» версия Electric получает фирменный 7-дюймовый дисплей вместо обычной панели приборов и передние сиденья с электрорегулировкой в 8-ми положениях (плюс подогрев и вентиляция), а также двухпозиционным поясничным подпором на кресле водителя.

Роль мультимедиа-системы отведена комплексу Display Audio, поддерживающему Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

В более дорогих комплектациях устанавливается навигационная система с увеличенным сенсорным экраном (8 дюймов вместо 7-ми), 3D-картами и сервисом Lifetime MapcareTM, позволяющим бесплатно обновлять программное обеспечение. В качестве бонуса идет камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Центральный тоннель

Багажник новинки способен принять до 332 литров груза под полкой, а если убрать из него бокс с кабелем для зарядки, то полезный объем возрастет до 373 литров, что даже больше, чем у классических версий паркетника.

Два электромотора на выбор

Разработчики подготовили сразу два варианта исполнения, стараясь угодить покупателям с разной толщиной кошельков. Базовый Hyundai Kona Electric будет оснащаться электродвигателем с максимальной мощностью 99 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом на уровне 395 Нм. В паре с ним идет тяговая батарея емкостью 39.

2 кВт*ч, которая по циклу WLTP должна гарантировать новинке до 300 км автономного хода. Для 80-процентной зарядки АКБ от 100-киловаттного терминала потребуется около 54-х минут, а вот полная зарядка от обычной розетки растянется на шесть с небольшим часов.

Ожидается, что в стандартном исполнении Kona Electric сможет достигать «максималки» в 167 км/ч при стартовом разгоне до 100 км/ч за 9.3 секунды.

Зарядка Kona Electric от терминала

Более мощную модификацию, названную Long Range, корейцы оснастят 204-сильным (150 кВт) электромотором, пик крутящего момента которого, правда, составляет те же 395 Нм, что и у младшего двигателя.

Верхний скоростной предел Long Range также ограничен электроникой на уровне 167 км/ч, а вот время стартового ускорения с 0 до 100 км/час за счет большей производительности силовой установки снижено до 7.6 секунды. За питание электромотора будет отвечать батарея емкостью 64 кВт*ч, обеспечивающая запас хода в 470 км.

Время зарядки до 80% от терминала займет те же 54 минуты, тогда как для пополнения энергии от бытовой электросети придется подключать провод почти на 10 часов.

Собран переднеприводный паркетник, разумеется, на общей платформе с топливными кроссоверами. Это совершенно новая субкомпактная «тележка», разработанная инженерами Хендай для следующего поколения своих автомобилей. Ее основное преимущество – продуманная компоновка узлов и агрегатов, позволяющая «добыть» для пассажиров максимум свободы в салоне при весьма скромных габаритах машины.

Спереди используется классическая независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади электроверсия Коны получит полузависимую подвеску с торсионной балкой. Еще одной важной особенностью новой платформы является активное использование высокопрочных сталей, доля которых в структуре кузова достигает почти 52%.

На этой же базе, предположительно, построен еще один корейский паркетник – Kia Stonic.

Фото Hyundai Kona Electric 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/hyundai/kona-electric-2018/

Hyundai Kona 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Для отечественных автолюбителей компактный корейский кроссовер Hyundai Kona 2019 является бюджетным вариантом семейного внедорожника, обладающего современным стилем кузовного дизайна, приемлемыми для своего класса мощностными характеристиками и достойным уровнем салонного комфорта.

В линейке фирменных кроссоверов Хэндай новая модель Кона 2019 привлекает внимание доступной стоимостью, экономичным содержанием, отличными ходовыми параметрами.

Экстерьер

Новинка демонстрирует несколько необычный стиль кузовного дизайна, который имеет все предпосылки для последующего совершенствования. Его характерные особенности – это, прежде всего, широкий пластиковый периметр лобового стекла в гармоничном сочетании с волнообразными рельефами капота и узкая клиновидная конфигурация передних ходовых огней.

  • Большую часть площади передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой многоугольная облицовка радиатора, несущая на себе хромированный логотип бренда.
  • Головная оптика расположена в боковых вырезах, которые также служат входными диффузорами системы вентиляции передних тормозов.
  • Третий уровень подсветки представлен комплектом расположенных по сторонам нижнего воздухозаборника противотуманных фар.
  • На фото в профиль легко определяются типовые кроссоверные пропорции с укороченным передком, плавным изгибом крыши, большим форматом окон, развитой пластиковой защитой порогов и периметров высоких колесных ниш.
  • Контрастную цветовую гамму дополняют черные стойки бокового остекления и корпуса зеркал.
Читайте также:  Новый год 2019 в египте

Более привлекательное оформление тыльной части Hyundai Kona 2019. В едином ансамбле смотрятся спойлерная верхняя окантовка заднего окна, эксклюзивный рельеф массивной двери, узкие росчерки задних фонарей. В вырезах крыльев размещены комбинированные блоки габаритных и противотуманных огней.

Бампер дополнен пластиковым обвесом, усиленным металлической защитной накладкой. Кузовной дизайн ориентирован, прежде всего, на молодежную водительскую категорию, но также отвечает запросам водителей старшей возрастной группы.

Интерьер

Рестайлинг положительно сказался на обновлении салонного объема. Компоновка передней панели до мелочей скопирована с базовой модели Hyundai i20, но оформление интерьера стало более современным благодаря декоративным свойствам цветных пластиковых вставок.

  • Конструкция многофункционального рулевого колеса с кнопками активации многочисленных электронных помощников обеспечивает хороший обзор оформленного в классическом стиле приборного щитка со стрелочными циферблатами, дополненными монитором бортового компа.
  • Кроссовер Хендай Кона 2019 – одна из немногих моделей с нестандартным размещением мультимедийного дисплея над центральной консолью. Ниже имеет место блок воздушных дефлекторов и панель управления наиболее часто востребованными штатными опциями автомобиля.
  • В передней части тоннеля расположена площадка с ручкой переключения трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Ближе к сиденьям имеется открытый кармашек для смартфона или других дорожных мелочей.

В конструкции кресла присутствуют элементы боковой поддержки, достаточно широкий диапазон настроек, сервисные системы обогрева и вентиляции посадочных мест. Несмотря на статус пятиместного автомобиля, на заднем трехместном диване хватает места для двух взрослых пассажиров.

Комфорт заднего ряда ограничивается возможностью регулировки угла наклона спинки и ее демонтажа для увеличения полезного объема багажного отсека.

Технические характеристики

В основу нового внедорожника заложены проверенные временем достоинства платформы Hyundai-Kia GB, положительно зарекомендовавшей себя в архитектуре однотипных моделей Kia Rio и Kia Stonic.

Подвеска переднеприводной, в топовой версии полноприводной, ходовой части комбинированная, с макферсоновскими вертикальными стойками переднего моста и торсионной балкой заднего.

Новый кузов более чем наполовину состоит из специальной фирменной стали, поэтому его весовые характеристики, в диапазоне 1233-1401 кг, отвечают европейским стандартам компактных городских кроссоверов.

Реализованные в соотношении 4165 х 1800 и 1565 мм габаритные параметры модели Кона 2019 дополнены межосевой базой 2600 мм и увеличенной до 180 мм высотой клиренса.

Новинка порадует будущих владельцев вместительным 340-литровым багажником, объем которого несложно увеличить до 1143 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

  • В базовой версии Start обновленного кроссовера Хендай Кона 2019 производитель предлагает турбированный бензиновый двигатель с параметрами 1 л/120 л.с./ 172 Нм. Силовой агрегат позволяет автомобилю набрать первую сотку за 12 сек и двигаться со скоростью более 180 км/ч.
  • В варианте Comfort – это 2-литровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 149 л.с./179 Нм крутящего момента. В тандеме с механической трансмиссией новинка разгоняется до первой сотни за 10 сек и развивает скорость до 200 км/ч.
  • В топовой комплектации Travel присутствует бензиновая «четверка» 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Тест-драйв показал время приемистости – 7,7 сек и верхний предел максимальной скорости – 210 км/ч.

Комплектации и цены

На этот час известно, что новый Хендай Кона 2019 модельного года будет представлен в нескольких модификациях, с передне- и полноприводным шасси, разными моделями двигателей, механическими и автоматизированными КПП.

Цена базовой модели с двигателем внутреннего сгорания сформирована на уровне 22 500 долларов, стоимость кроссовера с гибридным бензоэлектрическим приводом максимально приблизится к ценовой метке 39 800 долларов.

Старт продаж в России

Модернизированный кроссовер образца 2019 года, в первую очередь, будет поставляться на внутренний рынок, затем в Европу и Соединенные Штаты. Дата выхода в России не обсуждалась, поскольку спрос в основном удовлетворяется наличием однотипных фирменных моделей Hyundai Creta и Tucson.

Конкурирующие модели

После презентации новинки сформировался перечень возможных конкурентов. Это однотипные модели Ford Edge Sport, Jeep Grand Wagoneer, Kia Sportage, Nissan Juke и Honda HR-V.

Источник: https://iLoveCross.com/hyundai-kona-2019/

Hyundai Kona 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Несмотря на высокую популярность автомобилей марки Hyundai, некоторые модели корейской марки не представлены на российском рынке. К их числу относится бюджетный кроссовер Kona. Автомобиль создавался с «прицелом» на китайский рынок. Хёндай Кона 2019 года в новом кузове отличается ярким и запоминающимся внешним видом.

Комплектации и цены существенно разнятся в зависимости от комплектации модели. Более того, как показывают официальные фото, в некоторых модификациях автомобиль приобретает совершенно иной внешний вид.

Последнее относится к электрической версии корейского кроссовера, которая, согласно российскому представительству Hyundai, может появиться в нашей стране в ближайшем будущем.

Роскошный и спортивный

Экстерьер

Хёндай Кона 2019 года незначительно отличается от предыдущей модификации. Последний рестайлинг также не внес существенных корректив в комплектации и цены, которые у официальных дилеров остались на приемлемом для широкой аудитории уровне. При этом кроссовер сильно отличается от других моделей корейского бренда.

Экстерьер Hyundai Kona 2019 характеризуется следующими особенностями:

  1. Яркая передняя часть. Вдоль капота протянулись широкие выступающие полосы, которые в сочетании с головной оптикой создают несколько агрессивный внешний вид.
  2. Узкая головная оптика. Передние фары со светодиодным наполнением вытянулись в тонкую линию вдоль нижней кромки капота.
  3. Двойная радиаторная решетка. Ее верхняя часть также выполнена в виде тонкой полосы. Ниже располагается многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой и фирменным знаком компании Hyundai.
  4. Массивный передний бампер. Он отличается наличием выраженного рельефа (особенно в нижней части). По бокам переднего бампера производитель разместил две ниши, верхняя часть которых отдана под ДХО, а нижняя — под дополнительные отверстия для охлаждения тормозной системы. Ближе к дорожному покрытию на обвесе можно встретить воздуховод, «обрамленный» едва заметными противотуманными фарами.

В профиль Хёндай Кона 2019 года отчасти напоминает Крета. Новая модель, как и второй кроссовер, имеет выступающие колесные арки немного квадратичной формы, что подтверждают фото.

При этом у корейца в цену включен пластиковый обвес, пролегающий вдоль боковой части кузова. Линия крыши у корейского кроссовера сравнительно «быстро» ниспадает в сторону кормы.

А двери дополняются незначительным рельефом.

Одним из минусов, которые выделяют отзывы владельцев в обновленном Kona, является небольшое заднее стекло, частично закрытое широким козырьком.

Вдоль дверцы багажного отсека, отличающейся выступающими частями, протянулись задние фонари, сужающиеся в сторону фирменного знака.

В месте соприкосновения бампера и колесных арок производитель отвел зону под установку дополнительных стоп-сигналов и противотуманных фар. Обвес здесь исполнен в сравнительно простом стиле и защищен металлической накладкой.

Электрическая модификация внешне отличается от версий с ДВС отсутствием радиаторной решетки и видоизмененным передним бампером, у которого по бокам размещены иные воздухозаборники.

К содержанию ↑

Интерьер

В связи с тем, что Hyundai Kona 2019 базируется на основе i20, именно с этой модели производитель скопировал интерьер для кроссовера. В результате вседорожник получил достаточно яркий, скорее, молодежный салон, который за отдельную плату можно украсить разнообразными цветными вставками.

Из особенностей интерьера, характеризующих внутреннее убранство, можно выделить следующее:

  1. Сенсорный дисплей. Он размещен в верхней части центральной консоли на манера планшета и «обрамлен» несколькими физическими клавишами.
  2. Центральная консоль. Выполнена в традиционном для современных автомобилей стиле с блоками управления климатом и другой бортовой электроникой.
  3. Центральный тоннель. Располагается под незначительным углом по отношении к консоли, что улучшает показатель эргономичности салона. Центральное место на тоннеле отведено под рычаг КПП, по бокам от которого расположились кнопки управления настройками шасси. Далее встречаются подстаканники и подлокотник.
  4. Приборная панель. Отличается классическим исполнением, характеризующимся наличием двух циферблатов и экрана бортового компьютера.

Рулевое колесо также не отличается оригинальным оформлением. Посадочные места обеспечивают довольно высокий уровень комфортабельности. При этом, если учесть, что кроссовер ориентирован преимущественно на молодых автомобилистов, отсутствие выраженной боковой поддержки на передних креслах можно зачесть за минус автомобиля.

Второй ряд сидений вмешает не более двух пассажиров. Спинки дивана можно опускать.

Электрическая версия Hyundai Kona 2019 получила салон со сходной архитектурой, но с другим оформлением.

Прежде всего, производитель установил широкий сенсорный дисплей и переместил ниже элементы управления климатом.

Кроме того, дизайнеры изменили центральный тоннель, убрав рычаг КПП и увеличив угол наклона. Модернизации подверглась приборная панель, вместо которой был установлен цифровой дисплей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Корейский кроссовер оснащается на выбор тремя силовыми установками. В базовой комплектации используется литровый турбированный агрегат, развивающий до 120 л.с. мощности и 172 Н/м крутящего момента.

Более дорогие версии оснащаются мотором на 2 литра, который выдает 149 л.с. и 179 Н/м соответственно.

В топовой модификации предусматривается 1,6-литровый 177-сильный двигатель, у которого показатель крутящего момента равен 265 Н/м.

Каждый из моторов комплектуется 6- либо 7-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической КПП. В максимальных версиях Хендай Кона 2019 дополняется системой полного привода. В передней части кроссовера устанавливаются стойки McPherson, сзади — торсионная балка.

Электрическая версия кроссовера также оснащается несколькими силовыми установками. В базовой комплектации скрывается 135-сильный электродвигатель, выдающий до 395 Н/м крутящего момента. В такой модификации предусматривается 40-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на уровне 300 км. Аккумулятор заряжается до 80% от специального терминала примерно за 54 минуты.

В следующей по списку комплектации встречается 204-сильный электромотор, у которого показатель крутящего момента равен тем же 395 Н/м. Вместе с этим двигателем на кроссовер устанавливается 64 кВт батарея, обеспечивающая запас хода на уровне 470 км. Аккумулятор заряжается за аналогичное время.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Точный список бортового оснащения неизвестен, так как Хендай Кона 2019 поставляется исключительно на зарубежные рынки. Причем тип комплектаций зависит от страны, в которой продается автомобиль.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Хендай Кона 2019 с двигателями внутреннего сгорания не поставляется на российский рынок. И корейский концерн не планирует привозить автомобиль в нашу страну. Объясняется это тем, что в России сейчас продается кроссовер Creta, который является прямым конкурентом Kona.

Однако электрическая модификация вседорожника, возможно, поступит в Россию. По крайней мере, такую информацию предоставляет официальный сайт Hyundai. Стоимость этой модели также неизвестна. На европейском рынке Hyundai Kona Electric можно приобрести 31,5 тысячи евро.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов Хендай Кона 2019 включает в себя следующие модели:

  • Ford EcoSport;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Juke;
  • Honda HR-V.

Электрическая модификация конкурирует с Nissan Leaf. Причем выбор, что лучше из этих моделей, сделать достаточно просто, так как автомобили, продающиеся по сходной цене, относятся к разным классам.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

В связи с тем, что Хендай Кона 2019 не будет продаваться на российском рынке, оценивать перспективы этой модели не имеет смысла. За рубежом корейский кроссовер точно будет находиться в списке лидеров, так как автомобиль предоставляет высокий уровень комфортабельности и надежности по сравнительно низкой цене.

Что касается электрической модификации, то из-за слабой развитости данного сектора рынка в России, спрос на Kona Electric будет незначительным. Хотя плюсов у этой модели достаточно много, а прямых конкурентов нет.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/hyundai-kona-2019/

Тест-драйв нового компактного кроссовера Хейндай Кона 2019 в России

Электрические автомобили – не для всех. Первый подробный обзор электрического кроссовера Hyundai Kona в России.

Водители, скажем, во Владивостоке или другом месте, где дороги простираются на тысячи километров, просто не смогут жить с ограничением запаса хода даже самых новейших электрокаров. Также, для людей, которые зарабатывают перевозкой тяжелых грузов или буксировкой, электромобиль – тоже не лучший вариант.

Но если вы относитесь к тем автомобилистам, кто каждый день ездит на работу из пригорода или иногда выезжает за город на выходные, то в этом случае электромобили достигли переломного момента своего развития. Цены упали, а производительность, наоборот, повысилась, и в результате, они, наконец стали оптимальным решением для многих водителей.

Среднеразмерный седан Tesla Model 3 сейчас имеет аккумулятор долгого заряда, который способен проехать 499 км. Стандартная комплектация модели (когда она поступит в продажу), будет иметь меньший запас хода, по официальным оценкам EPA от 346 до 354 км.

Также отличным вариантом станет Chevrolet Bolt с запасом хода 383 км, в то время как бестселлер Nissan Leaf обещает проехать 241 км на одном заряде, а модель с более долгим зарядом еще находится в разработке.

Читайте также:  Накопительная пенсия в 2019 году в украине

Но одним из самых сильных предложений этого молодого сегмента является новинка 2019 модельного года родом из Южной Кореи.

Технические характеристики

Hyundai Kona– это необычайно стильный субкомпактный кроссовер, в котором сочетается выразительный внешний и многофункциональный внутренний дизайн с впечатляющей динамичностью и высокой экономичностью. Тем, кто хочет практичный и не слишком стандартный внешне кроссовер, придется по вкусу это предложение.

Отказавшись от двигателя внутреннего сгорания, как от куска использованной туалетной бумаги, электрическую Kona оснастили литий-ионной полимерной батареей мощностью 64 кВт/ч и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Такой набор имеет 415 км запаса хода, что немного больше, чем может выжать, вероятно, самый ее большой конкурент, Chevrolet Bolt.

В отличие от своих основных конкурентов, Hyundai выпускают электрическую Kona с пожизненной гарантией на аккумулятор. На бумаге это предложение выглядит красиво и, несомненно, успокаивает долгосрочных владельцев, но на момент выхода данной статьи, официальные представители компании не смогли поделиться подробностями по данному поводу.

При помощи розетки второго уровня (240 В) и стандартного бортового зарядного устройства мощностью 7.2 кВт можно полностью зарядить за 9 часов и 35 минут. Если воспользоваться розеткой третьего уровня и устройством мощностью 50 кВт, то время сократится до 75 минут. А отыскав зарядное мощностью 100 кВт аккумулятор восполнит силы меньше, чем за час.

Двигатель Хендай Кона рассчитан на впечатляющую 201 л.с., крутящий момент еще больше впечатляет своими 393 Нм. Односкоростная зубчатая трансмиссия с вышеупомянутыми показателями разгонит автомобиль до сотни за 7,6 секунд при максимальной скорости 167 км/ч, если вам когда-нибудь потребуется куда-нибудь быстро добраться.

В общем, у этого автомобиля очень продуктивная трансмиссия. Аккумулятор вместе с двигателем весят меньше 500 кг. Учитывая этот факт, грузоподъемность автомобиля составляет 544 литров (точно такая же, как и в стандартной модели Kona). Зачастую электрифицированные автомобили теряют свободное пространство в салоне из-за сложностей установки здоровенных аккумуляторных блоков.

Интерьер

Вместо того, чтобы делать одинаковые сосиски разной длины (перефразируя известную поговорку в автомобильном мире), новое поколение автомобилей Hyundai выпускается с совершенно новым подходом. Вместо того, чтобы создавать набор матрешек, они решили создать набор шахматных фигур, где каждая фигура отличается от другой. И Kona Electric действительно отличается.

В центре передней части расположена странная решетка, ну, то есть это не совсем решетка, это гигантская полоса гафрированного пластика. Это, несомненно, хорошо скажется на аэродинамике автомобиля, у которого низкий коэффициент лобового сопротивления (0.29), но она немного режет глаз, как будто на машину одели хоккейную маску.

Порт для зарядки спрятан в этой фальшивой решетке напротив водительского сидения, за дверцей, которая открывается между фарой и центральным значком.

Другие углы кроссовера выглядят намного обычно. Сзади сбоку он даже симпатично смотрится. Тем не менее, не дайте решетке сбить вас с толку и отказаться от покупки, потому что внутри еще много интересного.

Экстерьер кроссовера

Салон электромобиля Хендай Кона просторный и высокого качества. Материалы, хоть и сделаны из чрезвычайно твердого пластика, выглядят на удивление дорого, матовые и с приятной текстурой. Высокий уровень качества сборки и комфорта как спереди, так и сзади.

Поскольку двигатель внутреннего сгорания отсутствует, обычный селектор коробки передач заменен на кнопочный переключатель на центральной консоли с кнопками для парковки, нейтралки, задней передачи, расположенными в форме креста.

Касаемо технологической части, Apple CarPlay и Android Auto стандартны и отображаются на семидюймовом сенсорном экране, который расположен высоко на приборной панели. Интегрированная навигационная система предлагается в модели с полной комплектацией.

Доступны три модели кроссовера, начиная с модели SEL с базовым набором функций. Дальше вы можете перейти к комплектациям Limited или Ultimate.

Базовая модель не означает плохая, у нее хороший комплект стандартного оборудования, куда входит подогрев передних сидений, дистанционный ключ с кнопкой запуска автомобиля, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Дополнительные бонусы более дорогих моделей включают светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство и даже проектор на лобовое стекло.

Расход топлива

По данным EPA, в эквиваленте на литры в километр, Kona Electric должно хватать 1,7 литра на 100 км в городском вождении, 2,2 литра на 100 км по трассе и 1,96 л. при смешанной езде.

Управление

Тихая и плавная – Кона ведет себя как обычный электромобиль. Не слышен гул двигателя внутреннего сгорания и не приходится постоянно дергать ручку селектора для переключения передачи. Все идет гладко, пока вы жмете на газ.

У этой модели Hyundai нет проблем с обжиганием передних шин при старте.

Немного увлечетесь педалью газа и на влажном покрытии дороги или с повернутыми передними колесами, резина начнет поджариваться, пока не включится антипробуксовочная система.

Машина очень быстрая, рвущая вперед практически на любой скорости – главное преимущество щедрого крутящего момента при практически нулевых оборотах.

Возврат значительной части энергии при движении Hyundai Kona осуществляется за счет регулируемой системы рекуперативного торможения с тремя режимами.

Наиболее агрессивный режим позволяет управлять автомобилем одной педалью, поскольку сильное торможение обеспечивается только лишь поднятием ноги с педали газа, максимизируя при этом количество электронов, которые возвращаются назад в аккумулятор.

Если вы предпочитаете более консервативный стиль езды, то стоит выбрать менее агрессивный режим.

Hyundai также предлагают функцию под названием Smart Regenerative Braking (Умное рекуперативное торможение). Она автоматически определяет уровень мощности системы в зависимости от условий вождения, смягчая ее при движении в гору и усиливая при спуске.

Спереди у Хендай Кона есть подвеска на стойках МакФерсона, а сзади автомобиль опирается на многорычажную заднюю подвеску – довольно стандартное решение, которое доказало свою эффективность. Также здесь нормальный, ничем не примечательный усилитель руля с механическим приводом.

В этом автомобиле есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Предсказуемо, что Eco минимизирует потребление энергии для увеличения запаса хода, Sport оживляет процесс езды, увеличивая степень ускорения. А режим Normal, это что-то среднее, чтобы угодить «и вашим и нашим».

Итоги

Kona с двигателем внутреннего сгорания сама по себе представляет отличный вариант в сегменте субкомпактных кроссоверов, а ее электрическая версия просто невообразима. Это более чем достойный соперник Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

Kona предположительно поступит в продажу в начале следующего года. Продажи начнутся в Калифорнии и затем распространятся по другим штатам с политикой нулевого уровня выбросов, таким как, например, Вермонт, Орегон, Нью-Йорк. Если вы живете в одном из этих штатов и этот автомобиль подходит вам по стилю вождения, то нет никаких причин не ставить его в начало вашего списка покупок.

Есть только одна проблема: компания еще не огласила цены, но она практически наверняка покроет цены своих главных конкурентов. Leaf стартует примерно с 31 000$, а Bolt можно приобрести примерно за 37 000$. Можно предположить, что цена на Hyundai Kona разместится где-то посередине.

Источник: https://hybroid.ru/hyundai-kona-ev-2019

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.

О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.

Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм).

Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты.

Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).

Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер.

Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами.

А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.

Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.

Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2018 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-hyundai-kona-electric-debyutiroval-v-dvuh-versiyah

Электрический Hyundai Kona Electric: дешево не значит «плохо» — Кроссоверы 2019-2020

Не ДВС единым движется современный автомир: Hyundai официально представили электрическую модификацию компактного кроссовера Kona Electric. Который, надо признать, смотрится довольно стильно и дерзко.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Оснащение
  • Технические характеристики

Экстерьер

Пожалуй главное, что отличает электрическую Кона от «традиционной» — незначительное изменение дизайна передней части: больше плавных линий и аэродинамики в противовес острым переходам ДВС-ного собрата. Полное отсутствие традиционной решетки радиатора, новый бампер с чуть иначе интегрированной основной оптикой, объединенные в единую линию хромированной полосой  «верхние» светодиодные ДХО.

Сзади такого ассортимента отличий нет: список можно открыть чуть иным бампером, логичным отсутствием патрубков выхлопной системы — и тут же вопрос закрыть.

Что же касается боковой части Hyundai Kona Electric, то тут бросаются в глаза иные диски на колёсах. Лючка для заправки топлива на левом заднем крыле тоже нет — в розетку кроссовер включается в другом месте — за незаметной дверцей в «решетке радиатора».

Что менее всего нужно в электромобиле? С точки зрения салона — селектор КПП. Вот его главным образом и нет на центральном тоннеле. Освободившееся место органично заполнили ниши, кнопки виртуальной «коробки» (надо же как-то переключаться в D или R?), подстаканники.

Традиционный рычаг «ручника» тоже пустили в утиль: вместо него на том же центральном тоннеле появилась кнопка электронного ручника. В итоге — минимализм, эстетика и гармония в действии.

Правда, при этом электрический Кона лишился части своей «броскости»: только для версий с ДВС доступны цветные декоративные вставки и контрастные строчки отделки.

Комбинированная аналогово-цифровая приборная панель также осталась у бензиново-дизельной версии: Hyundai Kona Electric может гордиться полностью цифровой приборкой и чуть иначе оформленным рулевым колесом.

Читайте также:  Социально-экономический прогноз для россии на 2019 год

Венчает центральную консоль достаточно крупный (согласно скромных габаритов кроссовера) дисплей мультимедийной системы: в базе будет предложена 7-дюймовая версия, в более дорогих комплектациях — с 8 дюймами диагонали.

В угоду практичности и удобности производитель не стал делать экран строго сенсорным: сбоку по-прежнему есть привычные кнопки и крутилки, так удобные во время движения. Мультимедийка, конечно, оснащена поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, за звук отвечает аудиосистема Krell, а перед водителем скрывается ненавязчивый проекционный дисплей.

Кстати, передние кресла оснащены системой электрорегулировок с 8 направлениями движения. Удобно и по-богатому. Опционально доступен подогрев рулевого колеса.

Как сообщили в компании, установка аккумуляторных блоков не отразилась на размерах салона и багажного отделения (373 л). К тому же, в передней части автомобиля появилось дополнительное пространство для хранения багажа.

Оснащение

Список оборудования Hyundai Kona Electric включает в себя:

  • адаптивный круиз-контроль (с возможностью полной остановки автомобиля)
  • система предотвращения фронтальных столкновений, способная определять пешеходов
  • функция мониторинга слепых зон и машин, двигающихся в поперечном направлении
  • система напоминания об оставленном телефоне при выходе их машины
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов
  • экстренное аварийное торможение

Технические характеристики

Что нужно от полностью «зеленого» электрического автомобиля? В первую очередь — хороший запас хода. И Kona Electric будет предложена в двух основных модификациях:

  • младшая с 135-сильным электромотором и блоком АКБ 39,2 кВт·ч способна проехать до 300 км
  • старшая с 204-сильным электродвигателем и АКБ ёмкостью 64 кВт·ч согласно паспорта может обеспечить до 470 км

В обоих случаях максимальная скорость ограничена 167 км/ч, однако «старшая» модификация может показать более интересное время на старте: 7,6 секунды до сотни против 9,3 у младшей версии. Как сильно это ускорение может «выедать» батарею — традиционно не уточняется. Привод у обеих модификаций — только передний, хотя у Kona с ДВС есть вариант 4×4.

Что еще важно для электромотора? Конечно, зарядка — это и в 2018 очень больная тема для любого автомобиля, который нельзя за 5 минут заправить до полного на любой магистральной заправке.

Придется ждать. В режиме экспресс-зарядки (от специального 100-киловаттного зарядного устройства) батарея наполняется до 80% за 54 минуты.

А от обычной домашней бытовой сети 220 В придется ждать куда дольше:

  • 39,2 кВт·ч заряжаются до 100% за 6 часов 10 минут
  • 64 кВт·ч — соответственно за 9 часов 40 минут

К слову о габаритах, они у электро-кроссовера чуть больше, чем у версии с ДВС:

  • длина — 4180 мм (+15 мм)
  • высота — 1570 мм (+5 мм)
  • ширина — 1800 мм
  • колёсная база — 2600 мм

Объем багажника с размещенным в нем кабелем для зарядки – 332 л, без него – 373 л. У стандартной Kona минимальный объем грузового равен 361 л.

Премьерный показ электрокроссовера состоится в марте на Женевском автосалоне. Европейский предзаказ новинка откроет этим летом, а в дилерских центрах Kona Electric появится уже в четвертом квартале.

Цены официально не объявлены, однако производитель обещает очень заманчивые предложения по электрификации европейского населения. Почему только европейского? Просто в России Hyundai Kona Electric ждать не стоит (как и просто Kona с ДВС) — эта ниша занята Кретой.

Да и электромобили при всей своей финансовой (в будущем) привлекательности как-то на наших просторах не приживаются.

А вот и намного более информативные фото электрического Hyundai Kona с Женевского автошоу:

Источник: https://krossovery.info/hyundai-kona-electric-2019/

Хендай Кона 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания Хендай уже давно начала делать свои автомобили в таком стиле, который обязан понравиться как молодым водителям, так и в возрасте. Но особо сильно в их модельном ряду выделяется небольшой кроссовер Кона.

Внешность этого автомобиля не могла не радовать, а очередной рестайлинг сделает ее еще более яркой. Так, новая модель обзаведется еще большим количеством разнообразного декора, слегка улучшенным салоном и получит такие характеристики, которые придутся по вкусу всем.

При помощи Хендай Кона 2019 корейский бренд попробует еще прочнее закрепиться на рынках многих стран в классе бюджетных кроссоверов.

Внешний вид

Сказать, что машина выглядит стильно – ничего не сказать. На фото можно найти огромнейшее количество всевозможного декора, благодаря которому остаться в потоке незамеченным просто невозможно.

Особенно ярко сделана передняя часть. Она достаточно короткая и сразу выделяется рельефным капотом. Прямо под ним располагается едва заметная основная оптика, выполненная в виде тончайших линий.

Между ними размещается такой же тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, обеспечивающая поток воздуха в подкапотное пространство помещена ниже. Она сильно похожа на те, которые устанавливаются в другие машины компании – трапециевидный вырез большого размера с крупной сеткой. Максимально близко к колесным аркам размещены дополнительные охлаждающие отверстия, в которые встраиваются фонари ближнего света.

Но и это еще не все. Обвес машины выделяется наличием некоторого рельефа, еще одной воздухозаборной полосой, по краям которой размещается противотуманный свет. Заканчивается оформление бампера слоем из некрашеного пластика.

Профиль машины также достаточно ярок. На нем найти можно огромное количество волнообразного рельефа, стильные зеркала, диски и другие мелочи. Также, как и спереди, новый кузов тут оканчивается широким слоем из пластика.

Приятно выполнен задний бампер. На нем также присутствует куча рельефа, тонкая оптика, множество стоп-сигналов, вставок из пластика и металла. К сожалению, тут явно не хватает агрессивного выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство кроссовера выполнено в чисто молодежном стиле – яркая строчка, куча мультимедиа и минимум аналоговых элементов управления.

Новый Хендай Кона 2019 модельного года получил качественный салон из натуральной или искусственной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий.

Также здесь можно найти большое количество опций, сильно упрощающих процесс вождения и увеличивающих комфорт.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. На ней расположили большой сенсорный экран, окруженный несколькими кнопками, тонкий ряд из дефлекторов, а также панель с настройками климат-контроля. Завершается отделка консоли панелью с разъемами для аксессуаров.

Тоннель также не отличается кучей функционала. Сам по себе он довольно тонкий, но длинный. Здесь нашлось место для ручки переключения передач, двух рядов с кнопками для настройки кое-каких опций, пары подстаканников, стояночного тормоза и убирающегося подлокотника.

Приятный облик у руля – он небольшой, с желтой строчкой, широкой и мягкой хваткой. На спицах его располагаются обильное количество кнопок. Позади рулевого колеса конструкторы поместили стандартную приборную панель, состоящую из двух круглых аналоговых датчиков и экрана бортового компьютера.

Относительно комфортно в машине можно располагаться только спереди. Тут кресла имеют боковую поддержку, заполнены мягким материалом и могут подогреваться. Из-за небольших габаритов автомобиля диван заднего ряда может уместить на себе только не особо больших людей. Лучше всего тут себя будут чувствовать дети. Из опций, влияющих на комфорт, тут присутствует только обогрев.

Технические характеристики

Для Hyundai Kona 2019 заготовлено пять силовых агрегатов – два дизельных, объемом 1.6 литра и мощность в 114 или 136 сил, а также три бензиновых: литровый на 120 лошадей, 1.6 на 177 и двухлитровый, выдающий 149 сил.

Из коробок передач можно будет выбрать автомат на шесть или семь передач, а также механику на шесть. Есть выбор и привода – передний или полный.

Как показывает тест-драйв, машина хорошо справляется с ездой по городу, но большего от нее ждать не стоит.

Комплектации и цены

Базовый вариант комплектации Хендай Кона 2019 будет стоить около 1 миллиона рублей. Цена топа составит примерно 1.5 миллиона. Каких-то заоблачных опций сюда не установили, но найти все самое необходимое оборудование тут можно без проблем в любой версии.

Дата выхода в России

Старт продаж в России объявлен не будет, так как у нас уже продается конкурент машины – Крета.

Конкуренты

Соперниками Коны по классу будут Форд Куга, Ниссан Жук и Рено Дастер.

Источник: https://carclub365.com/hyundai-kona-2019/

2019 Hyundai Kona Electric

By Hyundai Published: Mar 28, 2018Modified: Oct 22, 2018

  • Generous 250 Mile Estimated Range Meets More Varied Lifestyle Needs
  • New Electric CUV offers Youthful Design, Sporty Driving Character, Leading Safety Technology and Advanced Infotainment Features in an Affordable, Compact Footprint
  • Abundant Suite of Standard Safety Equipment

Hyundai today unveiled the U.S.-market version of its convention-breaking Kona Electric crossover at the New York Auto Show. Kona Electric rides on an all-new CUV platform and is Hyundai’s first compact electric crossover for the U.S.

market, appealing to consumers with active, eco-focused lifestyles of all kinds. Kona Electric’s exterior styling features voluminous, aggressive body styling complemented by a low and wide stance for great looks and confident handling in a variety of urban and adventure-oriented driving environments.

It joins Hyundai’s successful new Kona, Tucson and Santa Fe in a full line-up of Hyundai crossovers for the U.S. market.

2019 Kona Electric models will be produced in Ulsan, Korea and available in the fourth quarter of 2018, with initial availability in California and subsequently in the ZEV-focused states in the western and northeastern regions of the U.S. market.

“Our new Kona Electric crossover is a stylish and efficient compact CUV, tailored to the needs of customers who pursue eco-focused active lifestyles requiring generous range,” said Mike O’Brien, vice president of Product, Corporate and Digital Planning, Hyundai Motor America. “We’re confident it will set new standards for the electric-propelled compact CUV segment, with outstanding range flexibility, appealing design, cutting-edge connectivity and class-leading available safety features.”

2019 Kona Electric Highlights

  • Compact electric CUV segment-leading 250-mile estimated range
  • Bold, fresh design elements with extroverted color options
    • LED headlight, taillight and daytime running light illumination signature
  • High-efficiency 201 horsepower (150 kW), 291 lb.-ft.

    electric motor powertrain

  • High-voltage 64 kWh lithium-ion battery
  • Standard floating touchscreen with Apple CarPlay™/Android Auto™ capability
  • Hyundai Smart Sense (HSS):
    • Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection
    • Driver Attention Warning
    • Lane Keeping Assist
    • Blind-Spot Collision Warning
    • Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist
    • High Beam Assist
  • Premium technology availability:
    • 8-inch Navigation System
    • Shift-by-wire center console drive controls with additional lower storage
    • Next generation Blue Link® connected car system
    • Heads-up Display (with active pop-up display screen)
    • Rain-sensing Wipers
    • Qi Wireless-device charging

Kona Electric offers a powerful, efficient electric drivetrain and a stylish, roomy interior. A whole host of advanced safety features are also available including Lane Keeping Assist, Blind-Spot Collision Warning, Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist, Parking Distance Warning and Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection.

MODERN DESIGN ENHANCED BY LED LIGHTING SIGNATURE

Kona Electric employs refined aesthetics with organic geometric body forms and sporty contours for a modern, eco-oriented appearance. Its distinctive design is reinforced by the car’s voluminous, futuristic body styling that emphasizes its well-proportioned, dynamic silhouette.

A low and wide stance complements its profile, with a long wheelbase and short overhangs, ensuring sporty, nimble handling and control, in addition to delivering superior driving stability at highway speeds.

Its refined, aero-tuned wheel arch and rear fascia cladding combines powerfully with futuristic LED lighting to create a high-tech eco appearance.

The front of Kona Electric presents a future-focused, modern presence, with a cross-hatch, debossed design element for the grille area. The electric charging port is seamlessly integrated with this grille area for convenient, head-in parking at charging stations.

The front view is flanked by aero-tuned flared fenders that enhance its road presence. It’s further enhanced by a separated-headlight design signature, with LED Daytime Running Lights above and high-efficiency LED headlights below.

The visual relationship between the composite lamps, the futuristic grille and unique side cladding results in a distinctive electric crossover character.

Источник: https://www.caricos.com/cars/h/hyundai/2019_hyundai_kona_electric/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию