Ford ranger 2019 модельного года: новое поколение пикапа

Ford Ranger 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Совсем недавно, в середине января 2018-го, в рамках проходящего в американском «городе моторов» Детройтском автосалоне был презентован новый кузов одного из самых популярных пикапов мира Ford Ranger 2019.

Данный автомобиль, несмотря на свои крупные габариты, принято относить к классу компактных пикапов. Собираться модель будет на мичиганском автозаводе, уже начиная с весны 2018 года.

Скорее всего, первыми экземплярами будут тестовые машины, затем появятся автомобили для американского рынка и лишь затем для всего остального мира.

Экстерьер

Визуально новый Форд Рейнджер 2019 модельного года претерпел не очень значительные изменения.

Передняя часть, судя по фото, стала более жесткой и агрессивной. Капот имеет несколько рельефных элементов. Радиаторная решетка слегка уменьшилась, по краям выделена толстой хромированной полосой. Оптика стала также менее крупной. Имеет узкую прямоугольную форму, что добавляет дерзости характеру автомобиля.

Фонари выполнены по самой современной светодиодной технологии. Бампер очень массивный и крупный, как и весь кузов снизу оснащен защитой из пластика. По его краям в маленьких квадратных углублениях установлены круглые противотуманные огни.

Также в нем есть множество мелкосетчатых воздухозаборников, охлаждающих разные элементы и механизмы.

Сильно переработали боковую часть пикапа. Сам кузов можно условно разделить на две части: собственно, кабину, в которой сидят водитель и пассажиры, и открытое багажное отделение. Кабина изобилует рельефом и выштамповками, особенно над крупными колесными арками.

Диски получили новую форму. Отчетливо в глаза бросается очень большой дорожный просвет, который намекает на то, что у автомобиля не возникнет проблем с преодолением бездорожья. Дверные рукоятки оснащены системой доступа в салон без наличия ключа.

Существенно выросли в размерах боковые зеркала.

Очень мощно смотрится пикап сзади. На крыше помещена узкая полоска стоп-сигналов. В нижней части дверцы багажного отделения присутствует стильная выштамповка с названием модели. Задняя оптика очень крупная, прямо в ней встроены противотуманные фонари. Бампер такой же массивный, как и передний, а вот выхлопная система совершенно незаметна, что довольно странно и необычно для такого класса.

Интерьер

Рестайлинг добавил немало изменений в оснащении салона. Если говорить в общем, то автомобиль стал намного более современным и комфортабельным, по сравнению с прошлыми версиями. Из материалов здесь можно встретить мягкий пластик, неплохую вентилируемую кожу, металлические вставки из алюминия. Все они отличаются высоким качеством и надежностью.

На центральной консоли уменьшилось количество механических кнопок, которые оставили только для самых важных и используемых систем, в том числе, внедорожных. В верхней части установлен небольшой сенсорный дисплей, который по краям выделяется прямоугольными дефлекторами.

К нему можно подключить любой смартфон, независимо от производителя. Рулевое колесо изменилось довольно сильно. Пусть визуально это не очень заметно, но вот отзывчивость и многофункциональность у него серьезно выросли. Оплетка выполнена из очень мягкой кожи.

Приборная панель цифровая, что является тенденцией последних лет в автомобилестроении.

Места в салоне очень много, и там с максимальным комфортом смогут разместиться даже крупные и габаритные люди. Кресла мягкие, в них встроена система автоматической регулировки.

Технические характеристики

С точки зрения технического оснащения, Форд Рейнджер 2019 получил очень неплохие характеристики. Полностью переделали раму, которая стала более надежной и современной. Она позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия на дорогах. Кабина поставляется в двух вариантах.

Силовая установка — это традиционный для Форда двигатель. В него встроена полноценная турбина, объем составляет 2,3 литра. Этот агрегат ставится, в том числе, и на другие модели марки. Мощность он выдает порядка 250 л.с. Коробка передач автоматическая, на 10 ступеней, привод полный.

Комплектации и цены

Новая модель американского пикапа будет поставляться в нескольких комплектациях, которые можно будет расширить дополнительными опциями в зависимости от желаний каждого конкретного человека.

Все комплектации оснащены качественным интерьером, имеют неплохую мультимедиа, подушки безопасности, продвинутую систему круиз-контроля, качественный навигатор и множество других мелочей.

Дополнительно приобретается пакет внедорожных опций, которые улучшают проходимость автомобиля даже по очень плохим дорогам. Причем неважно, плохие они из-за весенней распутицы или занесены снегом, для каждого водителя найдутся необходимые внедорожные функции.

Кроме того, можно кастомизировать внешний вид и добавить различные элементы интерьера.

В максимальной версии можно будет получить камеру заднего вида, улучшенную мультимедиа с более качественными колонками, инновационную климатическую установку, доступ в салон без ключа и прочие интересные мелочи. В каком диапазоне будет находиться цена пикапа, пока неизвестно.

Старт продаж в России

По слухам, в 2019 году может состояться триумфальное возвращение пикапа на отечественный рынок. При этом, конечно же, точная дата выхода в России неизвестна, ориентироваться в этом вопросе следует на европейские страны. Прежде, чем приобретать автомобиль, потенциальным покупателям стоит посмотреть любой тест-драйв, которых американскими экспертами уже проведено немало.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников новой генерации американского пикапа можно выделить Toyota Hilux и Nissan Navarra. Каждая из указанных моделей имеет свои плюсы и минусы, однако стоит понимать, что полноценно конкурировать с Ford Ranger 2019 им будет очень сложно, ведь рассматриваемый пикап получился удивительно гармоничным автомобилем с любой точки зрения.

Источник: https://iLoveCross.com/ford-ranger-2019/

Сравнение моего Ranger с обновленным 2019 модельного года — бортжурнал Ford Ranger Wildtrak Таец 2017 года на DRIVE2

Пару месяцев назад Форд обновил свой Ranger.

Вернее, обновления шли постепенно — в начале лета, с выходом Ranger Raptor были представлены новые двухлитровые двигатели — турбо и битурбо, заменившие снятый с производства 3.2.Они выдают, соответственно, 180лс и 420Нм и 213лс и 500Нм.

Плюс новая коробка Getrag АКПП-10.

Полный размер

Новый и старый двигатели

А сейчас обновили интерьер с экстерьером.В принципе — этого ждали.

Все же текущая модификация выпускается с 2015 года, а через пару лет выйдет уже следующее поколение.

Поскольку в Азии самая популярная модификация Ranger это топовый Wildtrak и предтоповый XLT, то и сравнение будет между Wildtrak'ами 2015 года и с обновленной моделью 2019 года (полностью аналогичный моему, но 4WD). На фото новая модель с номером, предыдущая — без.

Внешне изменения не очень сильные — другая решетка радиатора, другой бампер и противотуманки (последние мне на моем нравятся больше чем на новом).
Фары остались прежними, но — и это я бы не отказался переставить на свой — на новом вся оптика LED, от фар и туманок до задних фонарей.

Полный размер

Слева — новый, 2019 года, справа — модель 2015 года

Полный размер

Слева — новый

Визуально обновленный кажется немного выше, хотя в брошюре у дилера об этом ничего не было сказано.Главный (для меня) минус — фордовцы изменили цвет Wildtrak. Вместо ярко-рыжего у моего, теперь цвет как будто выгоревший.Как сказал менеджер — впечатление что машины покрасили несколько лет назад и краска выгорела.

На фото это не так заметно, но живьем новые имеют куда более блеклую окраску чем мой.

Полный размер

На этих фото хорошо видно насколько более блеклый новый цвет (живьем он еще более светлый)

Полный размер

Здесь тоже хорошо видна разница (справа — предыдущая модель)

Цвет теперь называется Saber, вместо предыдущего Pride Orange

Полный размер

Сзади изменения минимальны

Внутри изменили обивку сидушек.
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но мне моя с рыжими вставками нравится куда больше чем новая скучно-серо-черная.

Полный размер

Черный салон обновленной модели мне кажется скучным. Но я вообще не люблю ни черные машины, ни черные интерьеры

Я ждал нового, более крупного дисплея и более современного туннеля (или как правильно называется та часть, откуда торчит ручка АКПП?) — но это, видимо, оставили для нового поколения.
Ручник (ну нафига он нужен?) тоже оставили без изменений — лично меня эта кочерга раздражает. Сделали бы кнопку или педаль на X-Trail… А то на самом видном месте торчит непонятно что, уродуя панель.

Остальные изменения незаметны снаружи, но приятны на ходу.
Предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль (хочу!, хоть и практически не езжу на машине), удержание в своей полосе, экстренное автоматическое торможение и парковочный ассистент.

Что самое приятное — несмотря на довольно большой список добавокизменений (особенно электроники) Форд практически не изменил цены.
Базовая цена моего Wildtrak при покупке была 995.000 бат (с АКПП-6), новый с АКПП-10, более мощным двигателем и всеми остальными прибамбасами — всего на 30.000 бат (900$) дороже

Теперь осталось дождаться появления шпионских фото новой модели 2020-2021 года.
У вышедшего недавно Ranger Raptor такие фото появились почти за год до анонса.
Так что, наверное, уже в следующем году будет понятно как будет выглядеть Ranger следующего поколения.

____
Мои Путешествия, Яхты, Рыбалка, машины и байки

Источник: https://www.drive2.ru/l/517521432570233260/

Ford Ranger 2019 модельного года: новое поколение пикапа

Почти 8 лет этому уникальному компактному пикапу довелось пребывать в прискорбном забвении, совершенно несправедливом с любой точки зрения. Ведь, казалось бы, почему его надо было в 2011-м снимать с конвейера?

Отличные показатели продаж на родном североамериканском рынке и растущая популярность в Европе, не говоря о повальной, граничащей с помешательством, увлеченности моделью жителей Юго-Восточной Азии, вполне перспективная идея, для развития которой были открыты все дороги и достойная рентабельность – все доводы были за долгую и безоблачную жизнь Ford Ranger.

Но, судьба в лице руководства детройтского автоконцерна, распорядилась иначе, посчитав, по-видимому, что будущее исключительно за микрокомпактами и среднеразмерными кроссоверами.

По счастью, несколько лет назад фордовцы, все же, прислушались к голосу разума и соскучившейся по хорошим, таким функционально удобным пикапам публике, и решило его реанимировать. Премьера новинки уже состоялась в январе 2018 года, а продавать ее начнут не ранее 2019-го.

Что ж, судя по релизу, культовый эндемик класса сохранит всю свою узнаваемую харизму, как и разнообразие комплектаций, а также вариантов оснащения, но станет гораздо современнее, выносливей и технологически совершенней.

И хотя пока его планируют выводить только на рынки Канады и Штатов, к нему непременно стоит присмотреться повнимательнее. Чем черт не шутит? Вдруг и до нас очередь дойдет?

Девизом изготовленной до последнего винтика и собранной на специально переоборудованном для этой цели заводе в Мичигане модели вполне могло стать что-то вроде: «Сделанный в Америке для американцев!».

Гротескно крупные крылья, мускулистые линии капота и дверей, кажущаяся заниженной из-за своей крутой покатости крыша – именно эти черты придали дизайнеры внешности пикапа, чтобы сделать его стиль похожим на большинство других своих актуальных творений.

Модель получит полностью светодиодные фары, необычной для себя формы радиаторную решетку уже с двумя, а не с одной, декоративными поперечными линиями в хроме. А выделяющаяся мощная защита бамперов недвусмысленно намекает на то, что машина во все времена была надежным помощником в фермерских и охотничьих хозяйствах, чему вторят и широченные протекторы колес.

Линии полностью стального кузовного отсека, собранного на абсолютно новой раме, похоже, специально не стали закруглять, оставив такими же брутальными и четкими, какими они и были прежде, ведь, во-первых, это удобно для реализации различных комплектаций с кугами, надстройками и крышками, а, во-вторых, это здорово уравновешивает уж слишком обтекаемую переднюю часть.

Классика вертикальной габаритной оптики аналогично осталась с пикапом, а вот задняя дверь полностью поменяла дизайн, и, видимо, для все еще не узнавших старого доброго друга поклонников там красуется огромная надпись «RANGER».

В остальном же будут разве что немного отличаться по своему внешнему виду комплектации Sport Appearance и Chrome Appearance, в которых наблюдается чуть больше либо карбона, либо хромированной отделки, соответственно.

Читайте также:  Конкурс «учитель года 2019»

к содержанию ↑

Обновление интерьера и оснащения модели

Салон пикапа стал совершенно другим, и этим он, безусловно, очарует всех своих поклонников уже окончательно: современного, даже чуть футуристичного, дизайна приборная панель, центром которой стал огромный спидометр, а вокруг него расположились сразу два дисплея с показателями.

Также заслуживает внимания и восьмидюймовый монитор мультимедиа от SYNC-3, равно как и масса обновленных дорожных помощников, начиная от контроля над слепыми зонами, систем превентивного торможения и удержания в полосе, и заканчивая адаптивным круиз-контролем, премиальной акустикой и мультиподключением к беспроводной сети.

Вариантов кабин, традиционно, предлагается два: SuperCrew и SuperCab (от старой Regular маркетологи решили отказаться вовсе, ибо нормальный комфорт она предлагала разве что водителю и его соседу, а также перевозимому багажу).

Теперь же для задних пассажиров места станет гораздо больше, и кроме двух уже известных уровней отделки по старым версиям модели XL и XLT доступной станет еще и люксовая Lariat. Изменится форма и функциональность рулевого колеса, появится много хромированных стильных акцентов и качественной кожи в отделке. Словом, красиво будет неимоверно и очень даже уютно, как на субъективный взгляд.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

В качестве силовой установки на пикапе планируют использовать современный EcoBoost на 2,3л, мощность которого, скорее всего, будет находиться в диапазоне от 280 до 350 л.с.

Также Ford Ranger будут непременно оснащать:

  • десятиступенчатой АКПП;
  • опционально — двухлитровым турбодизелем;
  • полным приводом с понижайкой и электронным блокируемым задним дифференциалом Dana Trac-Lok для нешуточных внедорожных возможностей;
  • усиленными амортизаторами;
  • фирменной защитой днища;
  • пакетом настроек для бездорожья с умным ограничителем скорости Train Control и системой Terrain Management, предлагающей различные режимы вождения для всех типов дорог (трава, гравий, болото, снег, песок и колея – по аналогии с Raptor).

Конкурировать Ford Ranger придется с двумя соотечественниками – GMC Canyon и Chevrolet Colorado, а также классической тройкой японцев: Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

Но, поработали над ним на славу, поэтому, хочется верить, из соревнования он выйдет с гордо поднятой головой. Ведь пикап станет гораздо маневренней, удобнее в управлении и эффективней в плане топливной экономии. Но, останется все тем же мощным, безотказным и очень харизматичным спутником истинных ценителей больших и практичных машин.

к содержанию ↑

Ford Ranger 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/ford-ranger-2019-modelnogo-goda-novoe-pokolenie-pikapa

Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года.

В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд.

Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.

3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

фото Ford Ranger 2018-2019

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов.

При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150.

Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

фотоFord Ranger 2018-2019 вид спереди

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.

Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично.

В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью.

Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

фото салон Ford Ranger 2018-2019

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

фото интерьер Ford Ranger 2018-2019

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

фото салона Ford Ranger 2018-2019

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП.

Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.

Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки.

Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/ford-ranger-2019.html

FORD

В рамках Detroit Auto Show 2018 года компания Форд представила абсолютно новую генерацию пикапа Форд Рейнджер 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Ranger нового поколения.

Новинка щеголяет современным и стильным дизайном кузова, комфортным салоном, внушительным списком современного оборудования, продвинутыми системами безопасности и мощным бензиновым 4-цилиндровым мотором, работающим в комплекте с 10 АКПП.

Производить новый Форд Рейнджер начнут осенью 2018 года в Мичигане на заводе Ford Motors Company, а в продажу new Ford Ranger у себя на родине поступит в начале 2019 года. Цена пока не известна, ее озвучат ближе к старту продаж.

Стоит отметить, что новый американский пикап Форд Рейнджер разрабатывался с учетом жестких стандартов Built Ford Tough.

Это говорит о том, что рама новинки изготовлена из высокопрочной стали и уже успела пройти массу испытаний не только на стенде, но и в процессе дорожных тестов.

Руководство Форд заверяет, что у нового Ranger рама с кузовом такие же прочные, как и у легендарного пикапа Ford F-150.

Новый средне размерный пикап будет предлагаться в двух вариантах кабины SuperCab и SuperCrew, а также в трех фиксированных комплектациях XL, XLT и Lariat. За отдельную плату будут доступны еще два комплекта Chrome и Sport.

Для тех, кто приобретает автомобиль для езды по экстримальному бездорожью, производитель предлагает специальный пакет FX4 Off-Road со стальными листами под днищем автомобиля, «зубастыми» покрышками, специальными амортизаторами и продвинутой системой полного привода 4 WD с четырьмя режимами работы: стандарт, трава, снег или гравий, а также грязь, колея и песок.

Внешне новинка хоть и сохранила связь с прошлым поколением, но выглядит она, разумеется, более стильно и современно, дизайнеры приложили все усилия, чтобы новый пикап максимально выделялся на фоне конкурентов.

Передняя часть кузова получила оригинальный рельеф капота, компактные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощные, но при этом аккуратные решетку радиатора и бампер.

Профиль пикапа современный, привлекательный и строгий с огромными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые колесные диски, большие двери с высокой подоконной линией, ровной линией крыши и грузовой платформой с высокими бортами.

Корма автомобиля не смотря на традиционное для пикапов оформление, демонстрирует шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактный бампер для удобного передвижения по бездорожью и крупную надпись Ranger на заднем борту.

Если кузов Ford Ranger заметно отличается от представленного в 2015 году обновленного предшественника, то кабины у автомобилей полностью идентичны.В наличии мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью, мульти-руль и панель приборов с аналоговым спидометром по центру и цветными экранами по бокам.

В кабине пикапа, оснащенной всем необходимым, начиная оборудованием и заканчивая самыми продвинутыми системами безопасности, с комфортом смогут разместиться пять человек.

Читайте также:  Домбай на новый год 2019

Пикап в максимальной комплектации, как на фото в обзоре, оснащен двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, передними креслами с электроприводом регулировок и кожаной отделкой, премиальной аудиосистемой B&O Play Premium и мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (камера заднего вида, доступ в интернет 4G LTE WiFi с возможностью подключения до 10 устройств, Android Auto, Apple CarPlay и личный помощник Ford + Alexa).

В наличии также полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, Adaptive Cruise Control, Lariat include Pedestrian Detection, Additional driver-assist, Blind Spot Information System, Reverse Sensing System, Lane Keeping Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и система автоматического экстренного торможения

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Под капотом нового пикапа Форд Рейнджер предусмотрен пока только один 4-цилиндровый 250-сильный бензиновый 2.

3 EcoBoost, работающий в паре с 10 АКПП.

Такой же мотор стоит и под капотом обновленного кроссовера Ford Edge, но только в комплекте с 8 АКПП и у Ford Mustang с 10 АКПП, но только отдача у мотора больше – 310 лошадиных сил.

Спереди у пикапа независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, а сзади зависимая с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
Стандартно у пикапа привод на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и версии с полным приводом 4 WD.

Самую продвинутую во внедорожном плане версию Ford Ranger можно получить только при заказе пакета FX4 Off-Road куда кроме Terrain Management System с четырьмя режимами работы, входит и система Ford Trail Control, которая помогает водителю при езде на малой скорости по трудно проходимым дорогам, беря на себя управление тормозной системой и дроссельной заслонкой. Одним словом такой себе круиз-контроль для езды по бездорожью.

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/ford/1442-ford-ranger-2019.html

Форд Рейнджер 2019 2020 нового поколения: фото, цена, старт продаж в России

В середине января 2018-го года в Детройте компания Форд презентовала очередную доработку своего грузового внедорожника Форд Рейнджер 2019. Поскольку автомобиль популярен как у городских жителей, так и путешественников, четвертое поколение не разочарует автолюбителей. Американец с честью прошел рестайлинг и будет готов к продаже в трех вариациях: Рейнджер, Раптор, Вайлдтрак.

Содержание

Форд рейнджер 2019 нового поколения

новинкановыйприборы
быстрыйрапторпикап
красныйтестизменения
сбокубамперсалон
кресладля троихвнутри

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке.

Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew.

Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Дизайн новой модели

тесткрасныйфорд
быстрыйрапторпикап
новыйприборыоптика
бамперизменениякресла

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота.

Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда.

Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Интерьер внедорожника

креславнутридля троих
пикапсалон

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность.

Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

Габаритные размеры ford ranger 2017-2018 (мм)    
Длина Ширина Высота Дорожный просвет Вместимость бака
5362 1860 1804 232 80 л

Форд рейнджер 2019: обзор

новинкановыйбыстрый
рапторкрасныйфорд
тестизменениясалон
бамперприборыдля троих

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Ford Ranger 2020 Raptor

Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.

Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Ford ranger 2019 wildtrak

Главной особенностью этой модификации является двигатель 3.2 л, выдающий мощность в 200 лошадок при крутящем моменте 470 Нм. Существенных внешних изменений модель wildtrak не понесла. Разве что радиатор теперь имеет трапециевидную форму.

Клиренс «дикого» пикапа на данный момент составляет 230 мм, что позволяет пересекать мелкие водоемы глубиной до 0.8 м. Благодаря электрификации раздаточной коробки, управлять количеством активных колес можно с помощью одной кнопки, размещенной на консоли.

Форд Рейнджер 2019: технические характеристики

В связи с тем, что автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами двигателя, характеристики разнятся.

МодификацияМаксимальная мощность л.с./об/минТяган/м /об/минТрансмиссия
2.2 дизель 150 л.с,/.3700об/мин 375 Н/м /2500 об/мин 5 МКПП
2.5 бензин 166 л.с/ 6000 об/мин 226 Н/м 6 МКПП6 АКПП
3.2 дизель 200 л.с/3000 об/мин 470 Н/м/2750 об/мин 6 МКПП6 АКПП

Форд рейнджер 2020: последние новости

Последние новости говорят о том, что автомобиль можно будет покупать уже осенью текущего года. Дата выхода в свет внедорожника от официального дилера пока уточняется.

Ford ranger 2019: купить в Москве

Цена на Форд Рейнджер 2019 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.

По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.

Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:

цены на комплектации Ford Ranger 2018, руб 
XL 1 469 000
XLT 1 500 000
Limited 1 520 000
Wildtrak 1 682 000

Конкуренты на рынке

Наименование сравненияFord RangerToyota HiluxNissan Navara
Минимальная цена в рублях 1 469 000 1 499 000 1 548 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 160 150 190
При оборотах в минуту 3700 3400 3750
Максимальный крутящий момент в Нм 385 400 450
Максимальная скорость в км/час 175 170 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.8 13.3 12.0
Расход топлива (трасса/средний/город) 10.1 7.78.5 8.96.47.3 10,77.38.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2.2 2.4 2.5
Топливо дизель
Емкость топливного бака 80 80 80
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач механическая
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет нет
Диаметр колес 25570 R16 26565 R17 255/70 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова пикап
Снаряженная масса 2048 2095 кг 2025
Разрешенная масса 3200 2910 2805
Габаритные размеры
Длина (мм) 5362 5330 5220
Ширина (мм) 1860 1855 1850
Высота (мм) 1804 1815 1762
Колесная база (мм) 3220 3085 3200
Дорожный просвет/клиренс (мм) 232 227 233
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + нет
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет нет
Противотуманные фары + нет нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +

Купить Форд Рейнджер 2019 новый у официального дилера

Некоторые автосалоны анонсируют различные программы кредитования и скидок.

Одной из них является экономия при покупке автомобиля в USD. Также имеется неподтвержденная информация о том, что будет действовать программа утилизации или обмена старого авто на новое.

ДилерСтоимость в руб.
Ford Автомир Марьино 2 100 000
Lukar 2 090 000
Рольф 2 150 000

Форд рейнджер 2019 2020: видео

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Форд Рейнджер 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Модель является представителем так называемых «городских пикапов», которым не нужна огромная мощность, чтобы таскать большие грузы за собой. Лучше всего автомобиль подходит для выездов на природу. Именно Рейнджер является одной из самых комфортных и надежных машин этого класса.

В январе 2018 года был показан очередной рестайлинг автомобиля, который внес большие изменения во все параметры.

Форд Рейнджер 2019 выглядит намного более агрессивным, но в то же время и стильным, отличается удобным и безопасным салоном с кучей опций и имеет вполне достойные характеристики.

Читайте также:  Mercedes-benz glb-class 2019 модельного года

Внешний вид

Как и многие пикапы, новая модель может похвастаться большими габаритами, а также мощным видом. Морда поставлена очень высоко, капот довольно длинный. Из-за этого машина не подходит для низких водителей, так как их обзор из кабины будет слишком мал.

Сама же крышка капота получила едва заметный угол наклона, а также выступающие и углубленные полосы рельефа. Главным украшением бампера является овальная радиаторная решетка, отделанная по периметру широкими хромированными полосами.

Рядом с ней можно наблюдать относительно небольшую прямоугольную оптику, внутри которой могут быть как галогенные фонари, так и светодиодные.

Обвес решили сделать в виде защитного элемента – массивной вставки из металла и пластика, благодаря которой машина может без проблем преодолевать даже серьезные бездорожья без риска повредить кузов. Здесь также можно найти тонкую воздухозаборную полосу в самом центре и вырезы по бокам, в которых находятся противотуманные фары.

Сбоку новый кузов может похвастаться разнообразным рельефом – сильно расширенными колесными арками, жабрами около передних колес, выступами и углублениями на дверях и прочим. Перемены коснулись и других деталей – значительно выросли в размерах зеркала, появились новые дверные ручки, увеличилась площадь стекол, а также появился тонкий защитный слой.

Сзади тут все точно так же, как и у прочих пикапов – большая вертикальная оптика, массивная подножка для доступа к кузову, одинокая выхлопная труба, располагающаяся в самом центре бампера и защита днища.

Салон

Машина отличается лаконичным, но в то же время и многофункциональным интерьером. На фото видно, что все приборы компактно собраны на торпедо, нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать от езды. Новый Форд Рейнджер 2019 модельного года может похвастаться хорошей кожаной отделкой, солидным количеством опций и кучей функций, положительно влияющих на комфорт.

Главенствует на приборной панели небольшой мультимедийный дисплей, сильно углубленный в торпедо и окруженный вертикальными дефлекторами. Ниже него место занято щитком с кучей кнопок и шайб, также помогающих контролировать функционал автомобиля. Отсюда активируются и помощники, и климат-контроль, и многое другое.

Тоннель располагается перпендикулярно к торпедо. Начинается он с вместительного отверстия, в которое легко поместится любой личный груз. К сожалению, его ничем нельзя закрыть, поэтому оно всегда будет мозолить глаза водителю и пассажиру.

Рядом с ним можно найти шайбу, с которой выбирается режим работы подвески, а также селектор коробки передач. Дальше тоннель становится значительно уже и вмещает в себя только два подстаканника, а освободившееся место отводится для ручки стояночного тормоза.

Вершиной всего тут является большой подлокотник.

Руль кажется просто громадным. Создается такое впечатление из-за массивной центровины и широких спиц, полностью заполненных разнообразными кнопками.

Держать баранку в руках удобно и довольно приятно, а разнообразный функционал позволяет легко контролировать все, что установлено в машине. Щиток с приборами решили сделать виртуальным.

В самом центре располагается огромный круглый датчик, отображающий скорость и обороты, а по бокам от него можно выводить разнообразную мультимедиа.

Кресла конструкторы серьезно доработали, благодаря чему они прибавили и в комфорте, и в безопасности. Сидушки немного подросли и расширились, что позволяет им удобно размещать любого пассажира.

Боковая поддержка надежно фиксирует человека на месте, не давая ему болтаться по салону в сложных дорожных условиях. За комфорт тут отвечают электрические регулировки, обогрев и вентиляция.

Сзади спокойно размещаются три человека, причем им будет не менее удобно, чем тем, кто находится спереди, хотя опций здесь намного меньше.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger 2019 располагается одна-единственная силовая установка – 2.3-литровый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 280 или 310 лошадиных сил. Управляется он при помощи десятиступенчатого автомата. Базовый вариант комплектации подразумевает только задний привод.

Полный появляется в более дорогих версиях. Также тут можно найти еще и пониженную передачу, и блокировку дифференциала в заднем мосту. Такие характеристики явно намекают на то, что автомобиль легко можно использовать для передвижения по грязи и другим бездорожьям.

Тест-драйв позже подтвердит этот факт.

Комплектации и цены

Цена на Форд Рейнджер 2019 пока что не разглашается, как и список доступных опций.

Можно предположить, что в самой заряженной версии будут такие функции, как круиз-контроль, система контроля климата в первых двух зонах кабины, хорошая мультимедиа, контроль за слепыми зонами, контроль за разметкой, автоматическое торможение для предотвращения аварий, светодиодная оптика, кожаный салон, парковочные ассистенты, камера заднего вида, подогрев и вентиляция первого ряда кресел, электрические регулировки и подогрев зеркал и много чего еще.

Дата выхода в России

Машина начнет собираться серийно только летом 2018 года, после чего официально станет доступна к покупке у себя на родине. Старт продаж в России не стоит ожидать раньше первой четверти 2019 года.

Конкуренты

Выбор недорогих пикапов сейчас не особо широкий. Достойно конкурировать с Фордом могут Шевроле Сильверадо, Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара.

Источник: https://carclub365.com/ford-ranger-2019/

Старт продаж в России Форд Рейнджер 2018: цены, комплектации

И Северную, и Южную Америку невозможно представить без пикапов. Каждый американский бренд считает своим долгом представить хотя бы по одному пикапу в каждом классе. Такому динозавру, как Форд, просто грех не напомнить конкурентам, кто на рынке хозяин.

А то совсем распустились, Мерседес, и тот начал продажи пикапа Mercedes-Benz X-Class.

Пора расставлять все по местам, поэтому фирма с голубым овалом на январском автошоу в Детройте показала новейший Форд Рейнджер 2018–2019 модельного года, образцовый пикап middle-size класса.

Новый Ford Ranger 2018–2019 года

В легендарном американском пикапе великолепная проходимость сочетается с высоким комфортом.

Это старшая модель в линейке пикапов компании. На этом можно было бы и успокоиться, но в 2014–2016 годах статистика показала невероятный рост популярности пикапов среднего класса — от 80 до 95%. Форд никак не мог упустить свой кусок пирога, поскольку его уже начали доедать Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma и даже Honda Ridgeline. И это на родном-то американском рынке.

Форд отреагировал мгновенно — на базе азиатской модели Ford Ranger Т6 был построен фактически новый автомобиль, который мы и видели на автошоу в Детройте.

Концепция

Как видно по фото, новый Рейнджер абсолютно не напоминает второе поколение.

Вместо пластиковых бамперов установили менее выступающие стальные, что позволило увеличить углы заезда и съезда.

Пикап получил новую архитектуру фар головного света со встроенной светодиодной лентой ходовых огней, новый рельефный капот и решётку, а на заднем откидном борту красуется выштамповка Ranger.

Фирменная выштамповка на крышке багажника.

Компания предлагает автомобиль с двумя вариантами кабины:

  • Super Cab, полуторная кабина, в этом случае длина грузового отсека составит 1847 мм;
  • Doble Cab, двойная полноразмерная кабина с грузовым отсеком длиной 1550 мм.

Длина автомобиля во всех комплектациях 5362 мм, ширина 1860 мм, высота — 1815 мм. Пикап имеет 232 мм дорожного просвета и 3220 мм межосевого расстояния.

Комплектации

Есть возможность изменить некоторые характеристики и внешность пикапа с помощью пакетов Спорт и Chrome. Скоро в продаже появится модификация Ford Ranger Raptor и Ford Ranger FX4 с увеличенным клиренсом, внедорожными покрышками BF Goodreach и системой круиз-контроля для передвижения в условиях сильного бездорожья.

Оборудование

Джойстик выбора режимов работы трансмиссии.

В списке опций и базового оборудования для разных комплектаций есть масса интересных технологичных современных решений:

  • новейшая мультимедийка SYNC3 с 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • камера заднего вида, система кругового обзора;
  • премиум-аудиосистема B&O Play;
  • мобильная точка доступа 4G Wi-Fi, которая способна подключить до 10 устройств одновременно;
  • кнопочный пуск двигателя, бесключевой доступ;
  • кожаный салон, двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет (привод регулировки зеркал и кресел, подогрев стёкол и сидений);
  • расширенный список средств безопасности (удержание автомобиля в полосе движения, считывание указателей и дорожных знаков, система контроля слепых зон, и многие другие).

Технические характеристики

Двигатель будет один, но в различных вариантах форсировки.

Это новейший бензиновый EcoBoost с наддувом объёмом 2 300 кубов, 16-клапанной головкой блока и регулируемыми фазами на впуске и выпуске. В зависимости от степени форсировки, мотор может показывать от 250 до 350 лошадиных сил.

Базовая версия

Базовая версия Ford Ranger получила 280-сильный двигатель с крутящим моментом 421 Нм. Этот же двигатель, но форсированный до 350 сил, ставят на новый Ford Focus RS, а 310-сильная версия стала базовой для нового Ford Mustang.

Трансмиссия

Рычаг управления гидромеханической автоматикой.

Для нового пикапа предусмотрена всего одна автоматическая гидромеханическая 10-ступенчатая КПП. Эта же коробка, совместно разработанная GM и Ford MC, устанавливается на Шевроле Камаро ZL1, Mustang GT, F-150 Raptor, Cadillac Escalade.

Базовая версия проходит с приводом на задние колеса, остальные комплектации полноприводные. Передний мост подключается жёстко, за доплату будет установлена блокировка заднего дифференциала.

Автомобиль стоит на стандартной для серьёзного внедорожника подвеске — спереди независимая двухрычажка, сзади неразрезной задний мост на рессорах.

Когда будут цены?

Грузовой отсек рассчитан на 1,5 тонны груза.

К началу продаж Форд анонсировал 8 новых вариантов окраски и 8 новых комплектов литых дисков. Цены на новый американский Ford Ranger 2018–2019 будут объявлены к началу лета.

Ford Ranger: два слова об истории

Именно вернулся, поскольку производство грузовика начиная с 2011 года было перенесено в Таиланд и продавался он в основном для рынков Азии и Австралии. С 2019 года ситуация коренным образом изменится, но начиналось все так.

Первое поколение (1983–1992)

Североамериканская история Рейнджера началась в 1983 году, когда компания решила заменить Мазду Курьер собственным небольшим грузовичком.

В базовой комплектации пикап снабдили двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 73 силы.

На выбор предлагались ещё три мотора — бензиновые 2,3-литровый 79-сильный, 2,8-литровый V-6 мощностью 115 сил, а также маздовский дизель объёмом 2,2 л мощностью 59 лошадей.

  • В 1985 его заменили 86-сильным дизелем Мицубиси 2,3 литра.
  • В 1989 году на рынок вышел обновлённый Ranger с новой решёткой, новой оптикой и новым 100-сильным бензиновым мотором. Все версии комплектовались либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-диапазонным автоматом.

(1993–2011) — Форд, или Мазда?

Удлиненная кабина появилась с 1997 года.

Второе поколение Ranger особого успеха на рынке США не имело, да и не особо не ставило таких целей. Задачей этого пикапа было завоевание рынков Юго-восточной Азии, Австралии и Океании.

А раз так, то и вкладываться в разработку концерн сильно не стал. Фактически, это был пикап Mazda B-series, но с голубым овалом на решётке радиатора.

Специально для рынков тихоокеанского региона была выпущена модификация Splash, обвешенная хромом, с изменённой оптикой и целым набором легкосплавных дисков.

Интересно, что с 98-го года выпускалась полностью электрическая версия пикапа, Ranger EV. Она была только заднеприводной, с 60-сильным электродвигателем с пробегом от розетки к розетке чуть больше 100 км. Его сняли с производства в 2002 году. Собственно, так и месил бы Рейнджер второго поколения глину в Австралии и Малайзии, если бы не одно обстоятельство.

Источник: http://carfrance.ru/ford-ranger-2018-modelnogo-goda-novogo-pokoleniya-start-prodazh/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию