Bentley flying spur 2019 модельного года

Bentley Flying Spur 2019 модельного года

Когда в 2005-м запустили эту спорт-редакцию Continental GT в четырехдверной комплектации, хозяевам из Германии многие откровенно пеняли: кому же будет интересна совсем, мягко говоря, не вписывающаяся в стиль бренда модель?

Да, Flying Spur люксовая, да – не менее мощная и скоростная, но скептики ее тогда рассматривали разве что как трамплин на пути разгона Volkswagen Phaeton. И, конечно же, им суждено было ошибиться: машина не только побила все рекорды продаж Bentley, но и дождалась своего второго поколения, рождение которого намечено на 2019 год.

Судя по всему, в сегменте премиальных четырехдверок Flying Spur решила закрепиться основательно – создатели остались верны концепции роскошного седана с отличными ходовыми характеристиками, способного бить спортивные рекорды и при этом предоставлять максимум комфорта и водителю, и пассажирам.

Улучшения же для нового поколения готовятся отнюдь не косметические – будет переработано все, включая саму базу. Но вот, что навсегда останется неизменным – это позиционирование этой модели как предельно амбициозной и статусной. Что же будет сделано, чтобы не потерять это реноме? Давайте, узнаем…

По платформе – будет та же MSB-F, которая была успешно обкатана на новой Panamera. Кстати, есть все основания полагать, что именно с этой моделью обновленная «дочка» Continental GT разделит и детали салона, и даже моторную линейку.

Что же касается внешности, несмотря на то, что интриганы из английского Кру решили совсем всех запутать, выпустив на тесты Flying Spur в теле Panamera, странные рендеры не были в состоянии смутить бывалых критиков, ведь это далеко не первый случай подобных уловок.

До этого, кстати, и Bentayga обкатывалась в кузове Audi Q7, что и не удивительно, ведь все три марки греются под крылом матушки-VW.

Конечно, в отношении мельчайших подробностей дизайна сказать что-то конкретное сложно – уж слишком качественным получился мул, в котором все самое интересное прикрыто то защитной пленкой, то пластиковыми накладками. Официальные же анонсы традиционно скупы на информацию.

Но, по заверениям источников, близких к инсайдерам бренда, это будет все та же четырехдверная версия Continental GT, но с меньшего размерами передними фарами (что неплохо, ведь прошлые были действительно слишком гротескны) и еще более низким носом.

Так машина будет казаться еще более хищной и стремительной, по мнению дизайнеров, чему послужит и более крупная, по сравнению с предшественницей, радиаторная решетка, а также откровенно спортивный бампер с боковыми отверстиями.

Стоит ждать более элегантных и приглушенных линий и от скульптурно вылепленного капота. И радует, что Flying Spur не стремится влиться в модную сейчас струю с прицелом на футуристичные линии и резкие черты, а старается сохранить свою индивидуальность, во что бы то ни стало.

Сзади же на многое повлияла смена колесной базы – корма даже визуально заметно удлинилась. Вроде бы собираются сохранить прямоугольную форму задних фонарей, но сделать их уже и длиннее, а уравновешивать их будут внушительные округлости заднего бампера.

к содержанию ↑

Салон и оснащение Bentley Flying Spur

Хоть последние рендеры скупы на информацию, есть все основания полагать, что в интерьере очень многое будет от концепта EXP10 Speed6. Это означает, что кокпит и панель приборов будут выглядеть более чем элегантно, плавно перетекая в линии дверей.

Будет и по-спортивному завышенная центральная консоль, а рядом с рулем — красоваться огромный сенсорник на 12,3 дюйма с вращающейся стойкой, которая скрывает его, когда в нем нет необходимости, демонстрируя традиционную отделку из натурального дерева.

Сама же стойка будет иметь три створки, где кроме дисплея размещаются еще некоторые приборы и датчики. И даже про фирменные часы, говорят, не забудут.

В отделке же шпон редких пород будет соседствовать с тонко выделанной кожей, декорированной контрастной строчкой. Регулируемые в 20 положениях кресла собираются оснастить охлаждением, подогревом, а в ряде комплектаций — даже встроенным массажем.

Из прочего оснащения внимания заслуживает ставшая уже привычной для Bentley мультимедийная линейка Apple для авто, а также другие опции экстренной и бортовой связи. Словом, на борту все будет до приторности роскошно, современно и претенциозно. Ну, впрочем, как и всегда…

к содержанию ↑

Технические характеристики

Скорее всего, внимание последних лет производителя к дизелям отразится и на втором поколении Flying Spur – авто 2019 модельного года получит и этот вариант мотора.

В остальном же обещают продемонстрировать на практике следующие цифры:

  • восьмицилиндровый турбированный «атмосферник» на 4 л и 550 л.с. (возможно, будет еще слегка модернизирован, но без революционных изменений параметров);
  • гибридная трансмиссия с возможностью подключать электромотор к базовому шестицилиндровому твин-турбо на 2,9 л, что суммарно даст до 462 л.с.;
  • максимальная скорость будет не меньше 200 миль/ч;
  • разгон до 60 миль/ч меньше чем за 4 с;
  • полный привод.

По традиции должны выпустить и Speed-модель W-12, мотор которой будет пока самым внушительным среди предложений Bentley (двухкомпрессорный, с мощностью свыше 600л.с. на 6л).

Ожидается, что базовая версия комплектации будет предлагаться за 200 с лишним тысяч долларов, спортивная же будет стартовать с отметки в четверть миллиона.

к содержанию ↑

Bentley Flying Spur 2019: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/bentley-flying-spur-2019-modelnogo-goda

Новый Bentley Flying Spur 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России

Новейшему представителю Flying Spur – «Летящая Шпора» автомобилю классического направления седан образца 2019 года суждено с полным правом дополнить линейку впечатляющих роскошных легковых автомобилей. История марки – это настоящая легенда современного мирового автомобилестроения.

Новинка, приуроченная к сезону 2019 года, на сегодняшний день еще недостаточно представлена мировой автомобильной общественности, но для желающих получить информацию, нет препятствий. Досужие фото шпионы засекли стендовую и практическую обкатку новой Шпоры на заснеженных трассах Швеции и Германии.

Фото позволяют сделать пусть предварительные, но выводы экспертов о результатах работы коллектива профессионалов, объединенных общей идеей – создать идеальный автомобиль.

СОДЕРЖАНИЕ

История и современность

Закончились тяжелые для всех народов мира, в особенности – Европы, годы второй мировой войны. Пришло время создать роскошный классический седан премиального класса, чем и был занят коллектив компании Bentley, организованной сто лет тому назад, в 1919 году.

  • Свет увидел первую модель данного направления в 1959 г. , что стало настоящей сенсацией. В новом кузове, длина которого 5, 2 м. была воплощена мечта о роскоши, богатстве, самодостаточности владельца. Техника от Rolls-Royce Silver;
  • 1962 год. Выходит второе поколение седана Continental. Обновленный автомобиль стал легче, полный вес не более двух тонн, что позволило получить режим мощности 220 л. с. ;
  • 2003 – 2005 годы. Начало новой эры бренда Бентли. Сначала купе Continental GT, затем седан Flying Spur, комплектация и цены, мощность 450 л. с. которых стала одной из самых высоких на мировом авторынке;
  • 2008 год. Выходит оспортивленная модификация Speed мощностью 610 л. с. , скоростной режим 322 км/час.
  • Начало 2019 года. В период рождественских торжеств ожидается мировая премьера нового Bentley Flying Spur.

На сегодняшний день мировые тенденции автомобилестроения направлены на омоложение возрастной категории своих покупателей. Тем не менее, шпионские фото новинки будущего сезона подтверждают верность британцев сложившимся традициям.

Автомобиль в течение последних десятилетий ориентирован на возрастную группу 35 – 50 лет. Юные автолюбители предпочитают иную линейку, более солидным людям драйверское направление не импонирует.

Немаловажны и новые подробности о стоимости – для отечественного владельца автомобиль станет достаточно серьезной инвестицией – ценовой порог минимум 11 млн. рублей.

Базовая концепция седана была презентована на авто ярмарке 2017 года во Франкфурте. За прошедшее время модель прошла много этапов совершенствования, находится в процессе доработки и сегодня.

На данный момент дата выхода планируется производителем на последний месяц текущего года – начало будущего.

Начало продаж в России на ближайшее время группой маркетинга компании не рассматривалось, но для поклонников роскошного седана всегда доступны международные салоны.

Мастерство во внешности и деталях салона

Внешность новинки как всегда, соответствует статусу владельца, Flying Spur 2019 модельного года выглядит солидно. Именно таким образом, который может пленить опытного состоятельного человека.

Автомобиль, традиционно внушительный и основательный, заставляющий прижиматься к обочинам представителей других брендов автомобильного мира.

Внешне только таким образом можно представить мощный, монументальный, эффектный образец современной инженерной мысли.

  1. Очертания кузова не претерпели особых изменений, что, судя по отзывам, приветствуется экспертами рынка;
  2. Шикарный британец получил новую платформу MSB-F, используемую в Porsche Panamera;
  3. Использованы алюминиевые сплавы;
  4. Комплект сдвоенных передних фар и традиционная радиаторная решетка оформлена роскошными хромированными обводками.

В салоне есть некоторые разночтения стиля.

Если последние новости о технологической начинке радуют – мультимедиа система оборудована 12/3 дюймовым экраном, присутствует знаменитый фирменный хронометр, лаковая приборная панель, инкрустированная благородным деревом, то внешний вид пластмассовой центральной консоли несколько обескураживает. Тем не менее, проведенный тест драйв показал отличный уровень звукоизоляции салона, изумительный стильный дизайн кресел, удобство управления.

Сильный и мощный

И это не все, что можно сказать о новинке, лучше скажут технические характеристики силовых агрегатов.

Объем двигателя W12 Twin-Turbo л. 6, 0
Топливо бензин
Мощность л. с. 635
Крутящий момент Нм 900
Разгон 0 – 100 км/ч сек. 4, 0

Новинка по праву займет свое законное место в лиге выдающихся авто джентльменов Британии.

Источник: https://g2019.su/bentley-flying-spur-2019/

Flying Spur

Какую бы модель вы ни выбрали: Flying Spur, Flying Spur W12 S, Flying Spur V8 S или Flying Spur V8, — вы станете обладателем потрясающе мощного автомобиля.

При этом каждая его деталь будет напоминать о том, что это роскошный седан, одна только сборка которого занимает более 130 часов кропотливой работы.

Вы заметите и оцените множество особых деталей в сборке, конструкции, дизайне и техническом оснащении.

На улицах города Flying Spur выглядит современным автомобилем в спортивном стиле, заметным благодаря четкости линий и динамичному силуэту крыши, привлекающей внимание своей элегантностью.

 Отделка салона выполнена вручную с использованием стильных темных оттенков декоративных вставок, что создает актуальный образ. Салон приятно удивляет простором и потрясающим комфортом, а благодаря технологиям ни один пассажир не будет скучать в путешествии любой длительности.

 Большой багажник с легкостью вместит клюшки для гольфа и другой габаритный багаж, что крайне нетипично для автомобилей с такой впечатляющей динамикой.

 Все эти элементы гармонично объединены в автомобиле, представляющем собой намного большее, чем совокупность высококачественных деталей. Именно это и делает Flying Spur самым совершенным седаном класса «люкс».

Если вы внимательно ознакомитесь с модельным рядом Flying Spur, то обнаружите, что эти автомобили созданы без компромиссов.

Насладитесь совершенством каждого изгиба, каждого сантиметра сделанного вручную шва на коже, каждой безупречно лакированной и отполированной поверхности из шпона, каждым миллиметром идеальной огранки металла.

Только будучи единым целым, все эти детали способны подарить вам столь восхитительные впечатления.

Выбрав модель Flying Spur, вы почувствуете это.

  • Flying Spur W12 S
  • Flying Spur
  • Flying Spur V8 S
  • Flying Spur V8
  • Найти дилера
  • Конфигуратор
Читайте также:  Детские стрижки для мальчиков и девочек 2019 года

Flying Spur выглядит привлекательно в любом ракурсе. Элегантность проявляется в каждой детали: резко очерченный силуэт кузова, выразительная вертикальная решетка радиатора, большие, похожие на драгоценные камни фары, стремительные прорези вентиляционных отверстий на крыльях и атлетичный силуэт — такое сочетание не останется незамеченным на дороге.

Сделайте шаг назад, и динамичный характер автомобиля раскроется перед вами в виде классической «силовой линии» Bentley, протянувшейся от передней колесной арки вдоль нижней части кузова. Обратите внимание на четкие грани капота и выразительную заднюю часть автомобиля.

Эти мощные линии на кузовных элементах стали возможны благодаря использованию самых передовых производственных технологий.

Так называемая суперформовка представляет собой особую технологию придания формы металлу, в процессе которой используется давление воздуха при сверхвысокой температуре, что позволяет получить четкие изгибы и чистые линии силуэта.

Мы инвестировали немалые средства в эту технологию, чтобы придать нашим автомобилям максимальную выразительность без ущерба другим качествам.

В центре внимания Некоторые из этих деталей по отдельности кажутся незначительными, однако все вместе они делают Flying Spur мгновенно узнаваемым и необычайно роскошным седаном с уникальным, мощным дизайном Bentley. В нем есть нечто, что притягивает к себе внимание в любой ситуации, будь то стремительный проезд на предельной скорости или ожидание у светофора на холостых оборотах.

Отделанный вручную салон Flying Spur отличается идеальным балансом современных технологий, присутствие которых почти незаметно благодаря непревзойденному мастерству исполнения. Наш опыт проявляется в каждой детали.

Непревзойденное мастерство исполнения Широкий выбор самых разных декоративных вставок, с симметричной подборкой рисунка с поперечной фактурой или без нее, позволяет создать интерьер, отражающий ваш вкус, будь то классическая обстановка или же современный образ. Мы добавили к ассортименту шпона новый вид — утонченный Dark Stained Madrona.

Все вставки из шпона дерева, используемые в отделке салона Flying Spur, получены из сырья, добытого и изготовленного без нарушения природоохранных норм.

В процессе изготовления, общее время которого достигает 72 часов, вставки покрывают пятью слоями прозрачного лака, подчеркивающего их естественную красоту.

В результате интерьер опоясывают великолепные симметрично расположенные поверхности, незаметно переходящие в мягкую и приятную на ощупь кожу.

Дополнить выбранный вами дизайн можно с помощью множества опций: от фактурной окантовки сидений до крестообразной прострочки. Вам также предлагается 17 основных и 11 второстепенных цветов кожаной отделки салона, которые можно комбинировать по вашему желанию в рамках пяти вариантов цветового оформления интерьера.

Сиденья автомобиля Flying Spur выполнены из кожи с ручной прострочкой, как и потолок; созданный вручную салон окружает водителя и пассажиров динамичной, но в то же время изысканной атмосферой. Опций множество, а их комбинации бесчисленны.

Среди других деталей, привлекающих внимание, можно отметить регуляторы дефлекторов воздуховодов, стилизованные под регистры органа. Когда прикасаешься к ним, возникает ощущение, что держишь в руках гладкие ручки старинного инструмента.

Или рулевое колесо с выполненной вручную прострочкой, которое так удобно лежит в руках.

Это те самые хорошо продуманные элементы фирменного дизайна Bentley, которые делают простейшие манипуляции такими приятными: этот интерьер способен затронуть все чувства.

Каждая деталь достойна пристального внимания. И самой высокой оценки.

Почему бы не взглянуть на все разнообразие опций с помощью нашего конфигуратора?

Вы также можете обратиться к своему региональному дилеру Bentley. Вместе, несомненно, мы сможем создать автомобиль Bentley Flying Spur, не похожий ни на какой другой, — искренне ваш Flying Spur.

«Сердце» автомобиля Flying Spur — уникальный двигатель объемом 6,0 литров с двойным турбонагнетателем. Им комплектуются модели Flying Spur и Flying Spur W12 S.

Модели Flying Spur V8 S и Flying Spur V8 имеют 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонагнетателем. Оба двигателя обладают потрясающей надежностью и мощностью.

Они были разработаны для возможности стремительного ускорения при уверенной управляемости.

Контроль без усилий Среди характеристик, действительно отличающих автомобиль Flying Spur от других, – прежде всего его усовершенствованный полный привод.

Центральный дифференциал Torsen автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от того, какая из них имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Распределение крутящего момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси улучшает управляемость, позволяет избежать сноса передней оси и обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Вы не сможете отказать себе в удовольствии сесть за руль как на оживленных улицах города, так и на свободной загородной дороге.

Это единственный в своем роде автомобиль: его исключительные динамика и управляемость, уникальные для автомобилей класса «люкс», соответствуют комфорту роскошного седана, при этом не важно, управляете вы автомобилем или отдыхаете на заднем сиденье.

Трансмиссия Отличающаяся чрезвычайно плавным переключением 8-ступенчатая трансмиссия обеспечивает безошибочный выбор передачи для вашего Flying Spur.

Для коробки передач характерна отличная обратная связь на низких скоростях и невероятно плавная, даже при многократных переключениях, работа.

Система управления двигателем гарантирует водителю абсолютный контроль над постоянно доступной безграничной мощностью, обеспечивая в то же самое время нужную передачу. Выберите режим трансмиссии D или даже более спортивный режим S, и вы почувствуете мгновенный отклик даже на низких оборотах.

Подвеска Результатом постоянных инженерных доработок стала перенастроенная спортивная подвеска, для которой характерны улучшенная система подавления кренов, более отзывчивое рулевое управление и улучшенное соотношение мощности и массы.

Автомобиль также имеет систему полного привода с распределением крутящего момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси, что характерно для самых быстрых в мире автомобилей Bentley класса «люкс».

Все это позволяет Flying Spur мчаться по дорогам, излучая невероятное достоинство и изысканный стиль.

Эта невероятная динамика достигается без ощутимой потери комфорта благодаря независимой, контролируемой электроникой пневмоподвеске автомобиля Flying Spur, которая максимально поглощает удары и компенсирует неровности дороги.

Эти детали по отдельности кажутся незначительными, однако все вместе они гарантируют удовольствие от вождения без потери комфорта и легендарной плавности хода Flying Spur.

Это достигается благодаря независимой контролируемой электроникой пневмоподвеске, которая максимально поглощает удары и изолирует салон от неровностей дороги. 8-ступенчатая коробка передач Quickshift работает невероятно плавно даже при быстрой и многократной смене передач.

При нажатии на педаль акселератора мощность проявляет себя не резким рывком, а плавным равномерным ускорением. Это превращает обгон или разгон по прямой в сплошное удовольствие.

Весь секрет — в технологиях, ненавязчиво и незаметно дарящих вам восхитительные впечатления от вождения. Всё на своем месте. Все системы в автомобиле должны быть интуитивно понятными и простыми.

Если человеку приходится над чем-то мучительно задумываться, то это однозначно упущение разработчика.

Иллюстрацией служит технология сенсорного экрана, расположенного в непосредственном доступе водителя и пассажира переднего сиденья.

Все под рукой Разработанные специально для Bentley аудиосистема, телефонное соединение, навигационная система и настройки функций комфорта и ходовой части – у вас под рукой.

Пассажиры задних сидений могут выбрать использование передней или задней информационно-развлекательной системы, а также управлять громкостью с помощью пульта дистанционного управления с сенсорным экраном, расположенного в задней части салона.

Эта небольшая деталь, но она не позволит никому скучать и сделает даже самые длительные путешествия увлекательными и незаметными.

Wi-Fi по требованию Опциональная точка доступа Wi-Fi 4G LTE предоставит быстрый онлайн-доступ к музыке и видео, облачным сервисам и другому интернет-контенту непосредственно в салоне автомобиля. Просто вставьте в специальный слот SIM-карту и подключитесь к мобильной сети.

Эти технологии созданы, чтобы служить вам, не привлекая к себе излишнего внимания: где бы вы ни были, вы можете оставаться на связи с целым миром, но если хотите побыть в уединении и наслаждаться моментом, мы уважаем ваш выбор.

Пульт дистанционного управления с сенсорным экраном В Flying Spur W12 пассажиры задних сидений могут полностью управлять системой с помощью интегрированного пульта дистанционного управления с сенсорным экраном (TSR).

Пульт расположен в центре задней консоли и для удобства использования может быть с легкостью перемещен с док-станции. Пульт позволяет управлять шторкой заднего стекла, климатом в задней части салона, а также подогревом и вентиляцией сидений (при наличии).

Кроме того, вы можете использовать его для управления громкостью музыки передней информационно-развлекательной системы и переключения между режимами радио, медиа и навигации.

На экране пульта также отображаются скорость Flying Spur, информация о маршруте и текущее время, так что каждый пассажир может следить за ходом путешествия. При выборе автомобиля с точкой доступа Wi-Fi вы также получите доступ к цифровому контенту.

Меломаны, ценящие высокое качество звука, могут заказать для Flying Spur великолепную аудиосистему. Флагманская аудиосистема премиум-класса Naim™ for Bentley, пожалуй, лучшая автомобильная информационно-развлекательная система из представленных сегодня на рынке. Она состоит из 11 изготовленных на заказ динамиков с технологией BMR и возводит наслаждение звуком на абсолютно новый уровень.

Наполните салон своего Flying Spur качественным объемным звуком и получайте удовольствие — в одиночестве или вместе с пассажирами — совершенным и детальным воспроизведением любимой музыки, радиопередач или аудиокниг.

Чтобы получить максимально приятные впечатления от поездки, предлагаем вам выбрать эксклюзивную аудиосистему Naim™ и наслаждаться каждой секундой путешествия.

Акустическое совершенство Вы не смогли бы в полной мере оценить качество встроенной развлекательной системы без спокойной атмосферы, в которой звуком можно насладиться.

К счастью, в модели Flying Spur наряду со звукопоглощающими панелями, устанавливаемыми в двери и пол, предусмотрено специальное акустическое остекление, способствующее качественной звукопередаче.

В результате внешний шум остается за бортом, и вы можете наслаждаться звуком в салоне без малейших помех извне.

Выбор автомобиля Flying Spur — это только начало процесса. Поскольку автомобиль создается с пристальным вниманием к деталям для людей, которые действительно замечают разницу, Flying Spur скрывает в себе множество возможностей для индивидуализации и воплощения вашего собственного стиля. Взыскательный водитель найдет в нем еще больше возможностей для создания автомобиля своей мечты.

Вы можете опробовать массу различных сочетаний с помощью нашего конфигуратора.

Неудивительно, что процесс сборки Flying Spur от начала до конца занимает 138 часов.

Чтобы вы получили представление о времени и искусном труде, вложенном в создание этого поистине роскошного автомобиля, откроем вам секрет, что раскрой, прострочка и отделка сидений занимает 26 часов, еще 25 часов требуется на контрастную прострочку всего салона, а отделка одного только рулевого колеса занимает 15 часов.

Салон Flying Spur отделан высококачественной кожей, отвечающей самым строгим стандартам современной автомобильной отрасли.

Вы сразу ощутите натуральный аромат кожи, ставший уже традиционным для классических интерьеров Bentley, который обеспечивается использованием образцов кожи, особым способом окрашенных в один из 17 стандартных цветов. Кроме того, по запросу доступно изготовление кожи индивидуальных оттенков.

Для истинных ценителей мы приготовили новую отделку из мягкой натуральной полуанилиновой кожи, доступную при заказе автомобиля. Вы также можете выбрать новую отделку потолка материалом Alcantara.

Абсолютная роскошь — полуанилиновая кожа Теперь вы можете позволить себе роскошь совершенно нового уровня, заказав отделку салона вашего Flying Spur опциональной полуанилиновой кожей.

Это материал высочайшего качества, редко встречающийся в автомобилях класса «люкс».

Эта кожа славится своей естественной красотой и мягкостью и используется в тех зонах автомобиля, к которым водитель и пассажиры непосредственно прикасаются, а именно на сиденьях и обивке дверей.

Читайте также:  Игра anthem 2019 года

Все вставки из шпона дерева, используемые в отделке салона Flying Spur, получены из сырья, добытого и изготовленного без нарушения природоохранных норм.

В процессе изготовления, общее время которого достигает 72 часов, вставки покрывают пятью слоями прозрачного лака, подчеркивающего их естественную красоту.

В результате интерьер опоясывают великолепные симметрично расположенные поверхности, незаметно переходящие в мягкую и приятную на ощупь кожу.

Все варианты колесных дисков, доступные для установки на Flying Spur, были разработаны с учетом изящных линий автомобиля и великолепно их подчеркивают. Диски изготавливаются на заводе Bentley в Крю вручную, полируются и в некоторых случаях проходят процедуру ручной окраски. Приглядитесь, и вы заметите разницу.

20-дюймовые легкосплавные колесные диски Open-spoke доступны в трех вариантах покрытия — окрашенные, затемненные или полированные под стать внушительному спортивному образу автомобиля Flying Spur, а ассортимент 21-дюймовых колесных дисков, способных еще больше подчеркнуть силуэт автомобиля на дороге, доступен как отдельно, так и в составе пакета Mulliner Driving.

Безупречный дизайн Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving, разработанный на заводе в Крю, предлагает еще больше роскошных опций для внешнего вида и салона автомобилей Bentley.

В опциональный пакет в числе прочего входят 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также дверные панели, обитые перфорированной кожей. Современный дизайн роскошной обивки сидений отличается более мелкой ромбовидной прострочкой.

Ощущение бескомпромиссной роскоши еще больше усиливают рифленое кольцо на рычаге переключения передач и перфорированные легкосплавные педали.

Каждая деталь выполнена с мастерством, позволяющим отметить существенную разницу и понять, что Flying Spur с пакетом эксклюзивных опций Mulliner Driving — это по-настоящему роскошный автомобиль.

Вы можете выбрать один из множества цветов для окраски кузова, чтобы, проносясь по улицам города, ваш Flying Spur производил просто неизгладимое впечатление.

Также существует возможность заказать автомобиль в практически любом цвете на ваш выбор.

Наше подразделение Mulliner готово исполнить любое ваше цветовое пожелание, будь то неуловимый розовый закатного солнца над Средиземным морем или бархатный синий скандинавской зимней ночи.

Специалисты отдела Bentley, ответственные за цвет и облицовку, разработали также спектр комбинаций цветов для оформления интерьера автомобиля Flying Spur.

Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы узнать об этом больше.

  • Flying Spur W12 S
  • Flying Spur
  • Flying Spur V8 S
  • Flying Spur V8

Источник: https://www.bentleymotors.com/ru/ru/models/flying-spur.html

«Второй» Bentley Flying Spur

Bentley Flying Spur – полноприводный люксовый седан F-класса по европейским стандартам, в котором «уживаются» презентабельный дизайн, бескомпромиссная роскошь, высокопроизводительная «начинка» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – состоятельные мужчины, привыкшие «брать от жизни все»…

Мировая премьера четырехдверки второго поколения, лишившейся приставки «Continental» в названии, была организована в марте 2013-го – на стендах международного Женевского автошоу, а ровно через год на том же самом месте дебютировала ее «упрощенная» модификация с двигателем V8… а в 2016-м (так же в Женеве) был представлен вариант исполнения «S» – отличающийся более спортивной внешностью и соответствующей настройкой технической составляющей.

В целом же можно сказать, что по сравнению с предшественником, автомобиль стал еще более солидным внешне и роскошным внутри, получил серьезно модернизированную технику, прибавил в «проворности» и обзавелся новыми опциями.

Снаружи Bentley Flying Spur может похвастать привлекательным, величественным, мускулистым и сбалансированным обликом, заимствующим множество стилистических решений у двухдверного «собрата» (например, анфас их и вовсе не различить).

В длину седан насчитывает 5295 мм, в высоту – 1488 мм, в ширину – 1976 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 3065 мм, а его дорожный просвет в нормальном состоянии составляет 110 мм (в максимально высоком положении – 135 мм).

В снаряженном виде вес трехобъемника колеблется от 2425 до 2475 кг (в зависимости от версии).

Внутри Bentley Flying Spur встречает своих обитателей презентабельным дизайном, безупречной эргономикой, благородными материалами отделки и высококлассным уровнем исполнения.

Салон машины может вместить четырех или пять человек (на втором ряду устанавливаются два раздельных сиденья или полноценный диван), а багажник – 442 литра поклажи.

Для полноразмерного седана предусматриваются два бензиновых агрегата, которые стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором и подрулевыми «лепестками») и полноприводной трансмиссией с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в штатных условиях на переднюю ось уходит 40% тяги, а на заднюю – 60%):

  • Первый вариант – 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, доступная в двух уровнях мощности:
    • 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм пикового момента при 1700 об/минуту;
    • 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.
  • Второй – двигатель W12 рабочим объемом 6.0 литров с двумя турбонагнетателями, прямой подачей горючего и механизмом регулировки фаз газораспределения, который заявлен в нескольких модификациях:
    • 625 л.с. при 6000 об/минуту и 800 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту;
    • 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Вторую «сотню» четырехдверка разменивает через 4.5~4.9 секунды, максимально разгоняется до 295~325 км/ч, а в комбинированном цикле потребляет 10.9~14.7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Остов Bentley Flying Spur – платформа «Volkswagen D1», которая демонстрирует продольное расположение силовой установки, а также широкое применение высокопрочной стали и алюминия в конструкции.

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска, а в задней части – многорычажная система (в обоих случаях – с пневматическими элементами, адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Реечный рулевой механизм седана дополнен гидроусилителем руля с настраиваемым передаточным отношением. Все колеса трехобъемника наделены вентилируемыми дисковыми тормозами, работающими совместно с электронными «помощниками».

В России Bentley Flying Spur предлагается по цене от 11 900 000 рублей за версию с двигателем V8, в то время как двенадцатицилиндровый вариант обойдется в сумму от 14 200 000 рублей.

В начальную комплектацию седана включены: девять подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и фонари, электронный «ручник», медиацентр, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, круиз-контроль, фронтальные и задние парктроники, зональный климат-контроль, премиальная аудиосистема и многое другое.

Bentley Bentley Flying Spurседаны спорткары F-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bentley-flying-spur-2_23236.html

Бентли Флаинг Спур 2019 2020: фото цена комплектаций, технические характеристики

Роскошь, высокий стиль, престиж – так можно охарактеризовать новое поколение Бентли Флаинг Спур 2019 года. Лично я просто в восторге от этого шикарного автомобиля, в котором прекрасно абсолютно все, начиная с внешности и заканчивая богатым оснащением. Начну с габаритов Бентли Флаинг Спур 2019 года. Его длина составила 5295 мм, ширина 1976 мм, а высота 1488 мм.

Содержание

За счет установленной пневматической подвески создателям удалось значительно повысить коэффициент аэродинамического сопротивления. Хочу заметить, что кузов седана выполнен из высокопрочной стали. Капот, передние крылья были сделаны из алюминия, а крышка багажника из композитного материала.

Также посмотрите на Bentley Continental и Кадиллак СТС 2019.

Передняя часть смотрится потрясающе. Ее украшает огромная сетчатая хромированная радиаторная решетка в виде прямоугольника с округлыми углами. Такая же сетка установлена на зеве воздухозаборника, который также представлен в виде узкого прямоугольника. Посредине его прорезает широкий хромированный молдинг.

бентлифлаинг спурпередок
дверикруглыеbentley
жабрыоформлениемягкий
рульценафирменные

Головная оптика – биксенон и светодиоды, расположенные по кругу. Красиво смотрятся две глубокие выштамповки, расходящиеся лучами от радиаторной решетки. Картину удачно дополняют широкие уступы крыльев. Оригинальность машине также придают массивные колесные арки.

Сбоку автомобиль смотрится скромно. Здесь можно видеть прямую подоконную линию, дублирующую ее четкую выштамповку, а также покатую крышу. В глаза бросаются мощные задние стойки, массивная тяжеловесная корма. Сзади седан украшают стильные прямоугольные фонари с хромированной окантовкой, компактная крышка багажника, а также массивный задний бампер с диффузором.

Известно, что начало продаж Bentley Flying Spur 2019 года в России запланировано на начало 2019 года.

Стильный салон интерьера

По желанию покупатели смогут выбирать компоновку салона. Он может быть четырех- или пятиместным. Последний вариант предполагает наличие на заднем ряду трехместного дивана. В случае четырехместной компоновки автомобиль оснащается двумя отдельными креслами, которые разделяет высокий тоннель.

По отзывам владельцев качество отделочных материалов на самом высшем уровне. Здесь широко используется натуральный деревянный шпон девяти видов. Также предлагается отделка натуральной кожей самого высокого качества.

Цветовое решение можно выбрать из 17 предложенных вариантов. Абсолютно все кресала седана оснащены электроприводом, который позволяет регулировать сидение в 14 направлениях. Плюс наличие вентиляции, подогрева, память настроек.

Очень стильно и красиво выполнена центральная консоль, которая немного утоплена вовнутрь. Теперь на ней красуется 10-ти дюймовый сенсорный экран управления современной навигационной системой. Также создатели установили больший экран бортового компьютера, который стал целых 7 дюймов. Звукоизоляция самого высокого качества, поэтому в салоне тишина и покой. Оснащение:

  • 4-х зонный климат-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроник;
  • подогрев, вентиляция передних сидений;
  • современная мультимедийная система;
  • огромное количество систем безопасности.

Кратко о технических характеристиках

Технические характеристики Бентли Флаинг Спур 2020 года просто на высоте. По его капотом располагается один вариант бензинового мотора с турбонаддувом, рассчитанного на 6,0 литров. Он выдаёт 616 л.с.

Благодаря усовершенствованной высокотехнологичной конструкции двигателя, автомобиль способен разогнаться до стони всего за 4,6 секунды. В смешанном цикле машине потребуется 14,7 литров высокооктанового бензина.

Плюс, автомобиль способен развивать максимальную скорость до 322 км/ч.

Каковы же комплектации и цены на Бентли Флаинг Спур 2019 года? Автомобиль будет предлагаться всего в одной комплектации. За дополнительную плату можно будет приобрести необходимые опции. Стоимость седана будет начинаться с 11 500 000 руб. За максимально укомплектованный автомобиль придется отдать порядка 12 000 000 руб.

Анализ главных конкурентов

Теперь хочу проанализировать главных конкурентов автомобиля. Таковыми я считаю Ауди А8 и Киа Кворис. Достоинств у А8 более, чем достаточно. Автомобиль обладает роскошным кузовом, прекрасным интерьером, который отделан высококачественными материалами. К положительным качествам можно отнести отличную эргономику, большую мощь двигателя, безупречную управляемость.

Из недостатков Ауди А8 могу отметить не очень достойную шумоизоляцию, которая особенно проявляется на высоких скоростях. Основным и главным минусом А8 я считаю огромный расход топлива, очень высокую цену обслуживания, дорогие запчасти, из которых большинство очень трудно достать.

Внешность Киа Кворис мне нравится даже немного больше, чем у Бентли. В ней присутствует большое количество оригинальных элементов, изящных изгибов. Салон у Киа просторный, комфортабельный. Особенно отмечу большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. К непосредственным плюсам могу отнести прекрасную шумоизоляцию, динамику разгона, маневренность, выносливость двигателя.

Не в пользу Кворис слабое лакокрасочное покрытие, слабая подвеска, которая очень плохо переносит неровности наших дорог. К недостаткам также хочу отнести медленный прогрев салона зимой, не очень хорошую обзорность, низкую посадку водительского кресла.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А8 4,2/350 5,5 6,2-10,3 От 5 100 000
Киа Кворис 3,8/294 7,3 8,1-10,5 От 2 500 000

Недостатки всё равно присутствуют

Для тех, кто интересуется роскошными и богатыми автомобилями, советую посмотреть видео тест-драйва Бентли Флаинг Спур 2019 года. А от себя приведу небольшой перечень основных преимуществ и недостатков автомобиля. Плюсы:

  • роскошная, запоминающаяся внешность;
  • просторный салон;
  • высокое качество отделки;
  • богатейшее оснащение;
  • отличные динамические показатели;
  • прекрасная шумоизоляция.
Читайте также:  Sms поздравления на старый новый год 2019

Теперь взгляните на Cadillac SRX и Ленд Ровер Эвок.

Вернуться вверх

Минусы:

  • очень высокая цена;
  • очень дорогое обслуживание, стоимость запчастей;
  • высокий расход топлива;
  • не очень подходит для наших дорог.

Список конкурентов:

Bentley Continental, KIA Quoris, Volkswagen Phaeton, Bentley FLYING SPUR, Bentley MULSANNE, Audi A7, Porsche Panamera.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/bentley-flying-spur/

Cамый быстрый четырехдверный Bentley в истории — Flying Spur W12 S

Не просто огромный, оранжевый и дорогой седан Bentley, а еще и самый быстрый. В истории. Круто звучит? Так круто, как будто тебе дали пару дней побыть Брюсом Уиллисом. Или, учитывая происхождение седана, Дэниэлом Крэйгом.

Но стоит пояснить сначала, что англичане подразумевают под словами «самый быстрый». Имеется в виду максимальная скорость в 325 км/ч. Это правда издевательски быстро, хотя испытать (читай, проверить) эту невероятную характеристику в реальных условиях практически невозможно. А в быту — и думать нечего.

В реальной жизни машину делает быстрой не максимальная скорость, а способность ускоряться. Поэтому важнейшая дисциплина — динамика разгона, в частности с места до 100 км/ч. И в этом зачете Flying Spur W12 S с показателем 4,5 с едва ли войдет хотя бы в мировую десятку.

Традиционные бензиновые седаны достигли уровня 3,4 с (BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 S).

Так что даже если мы сбросим со счетов электрическую Tesla Model S P100D (2,7 c от 0 до 100 км/ч), Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (3,4 с) и Audi RS7 Performance (3,7 с), поскольку это не седаны, а пятидверные фастбэки, Flying Spur W12 S претендует разве что на статус «тоже довольно быстрый».

А вот максимальная скорость — совсем другое дело! Этим показателем англичане спекулируют (и манипулируют!*) давным-давно. Известное дело: немцы ограничивают скорость своих автомобилей с помощью электроники. Да, ограничитель легально можно снять, но в заводских характеристиках неизменно указывается одна и та же цифра: 250 км/ч.

Американцы вообще не делают люксовых машин, а все их суперседаны (например, 717-сильный Dodge Charger Hellcat) настроены не на максимальную скорость, а на эффектное превращение покрышек в дым. В отличие от бёрнаутов, за сильное превышение скорости в США очень легко сначала полежать лицом в асфальт, а потом посидеть за решеткой.

Максимальную скорость для автомобилей сопоставимой массы и мощности можно регулировать не таким уж и сложным способом, прежде всего —, выбором передаточных чисел трансмиссии. Вот тебе и манипуляции. А что касается спекуляций, то вот пример.

Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года (610-сильный предшественник нашего оранжевого героя) официально считался самым быстрым серийным седаном на планете с максималкой в 322 км/ч. Замечу, что Mercedes S 65 AMG того же года не только не уступал «Спиду» в мощности (612 л.с.), но и был на два центнера легче.

Так что статусом Bentley обязан не столько усилиям инженеров из Крю, сколько электронному ограничителю скорости «Мерседеса».

Вот и прекрасная возможность для англичан: быть первыми в такой дисциплине, в которой никто с ними и не соревнуется. Спору нет, максимальная скорость Flying Spur W12 S действительно близка к абсолютной вершине. Среди седанов быстрее разве что Aston Martin Rapide S (327 км/ч).

Раз уж проверить главный заявленный параметр оранжевого седана мы не можем, придирчиво оценим что-нибудь еще. Эффект, который он производит на окружающих, сопоставим по мощности воздействия с колючей проволокой поверх трехметрового забора в глухом лесу: останавливает, заставляет обернуться.

Конечно, прохожие не знают, что у нас самый крутой Flying Spur — W12 S, а не начальная версия V8 с 507-сильной «восьмеркой» скромным объемом 4,0 л. Их просто завораживает эта не самая изящная, но солидная и властная глыба длиной 5,3 м.

Игнорировать этого гиганта просто невозможно, особенно в оранжевом цвете с черной отделкой. Ею заменен почти весь хром, и это отчего-то заставляет Bentley выглядеть так же дерзко, как название этого черного цвета: Beluga.

В него окрашены и зеркала, и окантовки окон, и даже диффузор в заднем бампере (да, он тут есть!).

— Сфоткай, как будто мой Bentley серый!

Огненный оранжевый — один из 17 базовых цветов для Flying Spur W12 S. В качестве опции предлагаются еще 89 на выбор (106 заводских цветов, Карл!), ну и, конечно, есть услуга индивидуального подбора цвета.

И все же особенным наш Bentley делают шильдики W12 S (с черной буквой S, на минуточку!), а точнее, то, что они обозначают. Шестилитровый 12-цилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который едва помещается под капотом.

Мощность — 635 л.с. Важно ли, что Flying Spur W12 S весит как два загруженных «Логана» (почти 2,5 т), если в его распоряжении мощность восьми? Чудовищный крутящий момент в 820 Нм доступен уже с 2000 об/мин. Это примерно как взломать Need for Speed и получить бесконечный нитроускоритель.

Но раз уж мы не на «Интегре» с широкими крыльями и желтыми наклейками (которая к тому же никогда не покинет монитора), а на вполне осязаемом Bentley, пожирающем Рублево-Успенское шоссе, хорошенько давить на педаль получается от силы пару-тройку секунд, ведь дальше верный путь либо к лишению прав, либо — опять! — на заправку.

Если интересно, средний расход бензина за время нашего теста составил 34 л / 100 км. И не думай, что мы только и делали, что гоняли с педалью в пол и проходили повороты «на ушах». Спасибо инженерам хотя бы за 90-литровый топливный бак, ведь 98-й бензин есть не на каждой заправке.

Шутки про разогретые под капотом сардельки играют новыми красками, если представить выжженную на полуфабрикатах люксовую эмблему

Когда пытаешься резко стартовать в надежде почувствовать какое-то «Ыыыыы!!!», получается быстро, но без мурашек, потных ладоней и вжатого в подголовник затылка. Существует множество автомобилей значительно дешевле, которые дарят несопоставимо более волнующий разгон. Таковые встречаются не только среди спортивных купе, но даже среди городских хетчбэков, универсалов и даже компактных кроссоверов.

Кажется, будто деликатный 8-ступенчатый автомат немного осторожничает, не желая быть перемолотым в муку маховиком разъяренного двигателя.

Но после короткой паузы волна ускорения накатывает с уверенностью и неотвратимостью утра понедельника.

И никаких плебейских фокусов: Bentley не виляет кормой и не дымит резиной — спасибо постоянному полному приводу и широченным шинам возмутительной размерности 275/35 ZR21.

Когда скорость все же приходится сбросить, ее с чисто английским спокойствием проглатывают тормоза. Диаметр передних дисков — 405 мм.

Они просто не поместятся в колеса большинства автомобилей на нашей редакционной парковке. Для тех, кто желает большего, доступны композитные углерод-керамические тормоза — решение прямиком из автоспорта.

Да, это все равно что беговые кроссовки с пиджаком, но ведь и так сейчас носят.

Отделка черным лаком вместо дерева — фишка версии W12 S

В повадках Bentley нет спортивной легкости: он действительно очень большой, очень тяжелый и асимметрично мощный.

Езда на нем — упоение и доминирование, но не развлечение и не отдых. Подрулевые лепестки переключения передач, вероятно, самая бесполезная вещь в этой машине.

Но они есть, и из-за них рычажки поворотников и дворников оказались далеко, да еще и включаются со странно большим усилием.

А ведь водитель Flying Spur W12 S далеко не всегда наемный шофер. И тут к седану возникают вопросы.

Он будто намеренно немного отстает от острия прогресса, на котором вольготно устроилась вся группа Volkswagen (Bentley входит в нее с 1998 года).

Например, у седана слишком большие габариты, слишком дорогие бамперы и колеса для одной камеры заднего вида. Хотелось бы четыре, раз уж даже на «Тигуане» они есть.

Впрочем, некоторые традиционные элементы даже радуют. Обычные стрелочные приборы будут здорово выглядеть и через тридцать лет.

Крутилки из фрезерованного металла (они тут даже на руле!) ощущаются дорогой, стоящей вещью.

Ну и отдельное спасибо за селектор автомата: вместо новомодных нефиксируемых джойстиков здесь классический огромный рычаг с круглой кнопкой в торце и ходит он по самому обычному прямому пазу.

Фары — обычный биксенон, но светят они не хуже передовых диодных. Динамиков медиасистемы всего восемь (для сравнения: в Cadillac CT6 — 34, в Range Rover — 29), но аудиосистема Naim класса High-End все равно звучит превосходно. Все форматы поддерживаются, есть даже ТВ-тюнер и точка доступа Wi-Fi.

Для комфортного перемещения четырех человек есть все: четыре сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем (переднее правое управляется с заднего ряда) и самовыравнивающаяся пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Звучит мудрено, но работает понятно: вместо пружин — пневмоэлементы для лучшей плавности хода, дорожный просвет поддерживается постоянным независимо от нагрузки, а характеристики амортизаторов меняются в зависимости качества того, что под колесами.

Климат заднего ряда управляется съемным сенсорным пультом

Так, может быть, Flying Spur — для суперкомфортной езды на заднем сиденье? Это не самый простой вопрос.

Ведь в лимузинных дисциплинах он тоже не рекордсмен.

В Mercedes-Maybach S-Class заметно больше места, сиденья-оттоманки, раскладывающиеся, как в бизнес-классе большого самолета, подлокотники с подогревом, несколько массажных программ с эффектом горячих камней…

Задние сиденья имеют электрорегулировки и память положений. Этот же блок клавиш позволяет двигать и правое переднее кресло

Да, но ведь клиент вправе стукнуть кулаком по столу и сказать: «Хочу Bentley!» И видеть на руле вместо трехлучевой звезды, как на А-классе соседки, крылатую литеру B. Понимаем.

Но для этого и существует самая скоромная версия Flying Spur V8. Мощности в 507 сил хватит в 146% жизненных ситуаций, а доплачивать за удовольствие шофера необязательно (разница, между прочим, больше двух миллионов).

А если уж выбирать шикарный W12 в самой высокой степени форсировки для себя любимого, то пусть это будет купе Continental GT — водить его легче и приятнее.

Тупик? Кажется, для самого быстрого седана Bentley в истории мы просто не находим применения. Но смысл в его существовании все-таки есть. Во-первых, зачем делить любимый автомобиль на переднее сиденье и заднее? Flying Spur W12 S способен радовать владельца, сидящего как на заднем массажном кресле, так и за рулем. А кроме того, W12 S — весьма выгодный вклад в имидж.

Извини, но мы правда употребили слово «выгодный» в контексте автомобиля за 14 073 600 рублей в базовой комплектации. Ведь он существует не в вакууме рекламных брошюр, а на рынке и в отнюдь не пустой нише.

Flying Spur W12 S дороже 630-сильного Mercedes-Maybach S 650 на 600 тысяч с небольшим (разница невелика, если настаивать на эмблеме с крылатой буквой В) и на восемь с лишним миллионов дешевле (это не ошибка) «младшего» Rolls-Royce Ghost. Так что, по сути, все сводится к цене обладания «самым-самым Bentley».

И с этой точки зрения стоимость Flying Spur W12 S кажется оправданной даже нам, людям с проездным на метро в кармане.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/bentley-flying-spur-roadtest/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию