Audi a7 sportback 2019 модельного года

Audi A7 Sportback 2019 модельного года

Второе поколение предстоящего премиального пятидверного хэтчбека Audi A7 2019 модельного года было впервые показано в прошлом году в родном городе автопроизводителя Ингольштадте, Германия.

Автомобиль базируется на новой модульной платформе MLB Evo. Он оснащен полным набором полуавтономных технологий вождения и той же мультимедийной системой от нового полноразмерного роскошного седана A8, который является соплатформенным братом  A7.

Как и его предшественник, Audi A7 2019 года с купеподобной крышей будет конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz CLS-Class и BMW 6 Series Gran Turismo.

Стоит отметить, что продажи A7 первого поколения шли не настолько хорошо, как рассчитывал немецкий производитель. Появившийся на европейском рынке в 2011 году автомобиль по состоянию на декабрь 2016 года был реализован в количестве чуть более 66 500 машин.

В Северной Америке за эти пять лет продано и того меньше экземпляров. Поэтому на второе поколение A7 возложена роль исправить ситуацию. Производить Audi A7 2019 года будут на автомобилестроительном предприятии Neckarsulm в Германии.

Первые модели для европейского рынка сойдут с конвейера в начале 2018 года, а до берегов США новинка доберется в конце этого года.

Несмотря на то, что дизайн предстоящего A7 не сильно изменился, есть множество стилистических деталей, которые отличают новую Audi от ее предшественника, включая полноразмерные светодиодные задние фонари, соединенные горизонтальной планкой, расширенную трапециевидную радиаторную решетку и более тонкие светодиодные фары.

Также имеются более крупные вентиляционные отверстия в нижней части передней панели и активный спойлер на пятой двери, выдвигающийся при скорости свыше 120 км/ч. Строгий, но элегантный кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Доступны пятнадцать вариантов окраски.

Общий внешний вид новинки соответствует модели большего размера A8, которой в начале прошлого года показала новый фирменный дизайн бренда Audi. Колесные литые диски доступны до 21-дюймового размера.

Передняя светодиодная оптика доступна в трех вариантах, включая продвинутые фары HD Matrix LED, оборудованные лазерной технологией Audi laser light. За отдельную плату можно приобрести пакет S-Line, который дает возможность изменить бампера, пороги, зеркала, фары и прочее.

Длина будущего хэтчбека составляет 496,9 см, ширина – 190,8 см, высота – 142,2 см и колесная база – 292,6 см.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение Audi A7

Модель Audi A7 2019 года имеет практически аналогичный дизайн интерьера, что и ее старший соплатформенный собрат A8. Это значит, что в салоне следует ожидать 12,3- дюймовую виртуальную приборную панель и два крупных сенсорных дисплея на центральной консоли.

Вверху находится 10,1-дюймовый экран, способный распознавать даже рукописный текст, а в низу 8,6-дюймовая панель, с помощью которой можно управлять, к примеру, климатической установкой. Отличается новый хэтчбек от седана разве что трехспицевым рулевым колесом, в отличие от двухмодульного руля A8.

Также стоит отметить комфортные многофункциональные передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади может быть установлен традиционный диван для пятиместной компоновки или же опционально можно поставить два отдельных кресла, превратив салон в четырехместный вариант.

Полезный объем багажника за задними спинками составляет 535 литров. Если спинки сложить, то получится внушительный грузовой отсек объемом 1390 литров.

Как и старший седан A8, новый премиальный хэтчбек оборудован полным набором полуавтономных функций вождения. Улучшенная система Audi Connect позволяет отправлять сообщения об авариях другим транспортным средствам, чтобы предостеречь водителей об опасности.

Адаптивный круиз контроль теперь имеет адаптивного помощника по вождению, который помимо всего прочего позволят оставаться в пределах выбранной полосы движения и в случае необходимости дает возможность водителю быстро перехватить управление автомобилем на себя.

К сожалению, передовой системы автопилотирования AI Traffic Jam Pilot, которой оснащен новейший флагманский седан Audi A8, в модели Audi A7 2019 года не будет.

Но все же новинка является настоящим автомобилем-гаджетом, имеющим множество камер, датчиков, радаров, ультразвуковых сенсоров и лазерных сканеров, которые не только обеспечивают автомобиль возможностью автономного вождения, но и участвуют в системе активной безопасности.

На выбор доступно несколько продвинутых информационно-развлекательных систем – «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus».

к содержанию ↑

Технические характеристики

Предстоящий хэтчбек Audi A7 будет оснащен 3,0-литровым силовым агрегатом V-6 TFSI с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Он работает только с автоматической коробкой передач с семью скоростями и двойным сцеплением, что дает возможность автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Новинка также будет предлагаться с дизельным TDI двигателем с четырьмя или шестью цилиндрами, однако 3,0-литровый V-6 станет стандартным силовым агрегатом для модели 2019 года.

Как и в полноразмерном седане A8, здесь имеется первичная электрическая 48-вольтовая система и стартер с генератором переменного тока, который работает в сочетании с литий-ионной батареей для создания рекуперативного торможения.

Система пуска/остановки двигателя автомобиля теперь может активироваться на скорости до 22,5 км/ч. Предстоящий хэтчбек может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана A8, но мене продвинутой и полностью переделанной инженерами Audi.

Автомобиль получит новую систему подвески, которая включает в себя полноприводное рулевое управление, что уменьшает крутящий момент во время поворота автомобиля. Кроме того, полноприводная система помогает улучшить стабильность и облегчает изменение полосы движения на скорости 60 км/ч или выше, заставляя задние колеса крутиться в том же направлении, что и передние.

Новинка будет предлагаться на выбор со стандартной пружинной подвеской, спортивной подвеской, подвеской с амортизаторами на электронном управлении или самовыравнивающейся пневматической подвеской. Спортивный дифференциал улучшает управление, активно распределяя крутящий момент между задними колесами в дополнение к стандартной полноприводной системе Quattro.

к содержанию ↑

Audi A7 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/audi-a7-sportback-2019-modelnogo-goda

Ауди А7 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Буквально несколько месяцев назад было представлено обновление А7. Эта модель является одной из самых популярных среди всех машин компании Ауди.

Она отлично сочетает в себе прекрасный спортивный внешний вид, неплохие характеристики и высокий уровень комфорта. Рестайлинг в основном прошелся по внешности, сделав автомобиль еще более агрессивным.

Ауди А7 2019 получилась еще более привлекательной, комфортной и мощной.

Внешний вид

Машина практически не изменит своих габаритов. Однако теперь новый кузов может похвастаться огромным количеством декора. Морда машины длинная, в самом ее верху находится рельефный капот с несколькими выпирающими полосами и небольшим углом наклона к земле.

Как всегда, на фото можно наблюдать многоугольную радиаторную решетку, занимающую всю центральную часть бампера. Периметр ее отделывается тонкой полосой из хрома. Также сама решетка делится на несколько частей горизонтальными линиями.

Рядом с воздухозаборником располагается стильная, агрессивная оптика, выполненная в фирменном стиле Ауди.

Обвес смотрится очень мощно. На нем можно найти еще несколько воздухозаборных систем. По центру расположилась небольшая полоса, а сбоку размещается еще пара вырезов, внутри которых мелкая сетка и отделка из металла. Также сам обвес украшается разнообразными выступами.

Боковая часть также оформляется великолепно. Двери слегка раздуты, а снизу украшаются разнообразными выступами и углублениями. Также сразу бросаются в глаза огромнейшие диски со стильным дизайном. Некоторые изменения понесли и мелкие детали. Приняли несколько иную форму зеркала, поменялась линия периметра стекол и многое другое.

Задняя часть выполнена в форме Sportback. Новая модель выделяется тут длинной крышей, располагающейся под большим углом и простирающейся практически до самого края бампера, плавно переходя в крышку багажника.

На конце ее находится стильный выступ, играющий также роль аэродинамического спойлера. Далее следует агрессивная линия из габаритных огней, которая чуть расширяется по краям.

Заканчивается бампер мощным обвесом из металла с хромовой отделкой, в котором располагаются два больших выреза для выхлопа.

Салон

Внутри автомобиль стал значительно лучше. Новый Ауди А7 2019 модельного года отличается первоклассной мультимедийной системой, качественными материалами, используемыми в отделке и огромным количеством функций.

Центральная консоль напичкана до отказа разнообразной мультимедиа. В самом центре расположен основной дисплей, с которого управляется большинство опций автомобиля.

Ниже расположился еще один монитор, при помощи которого настраивается климатическая установка, подогрев и вентиляция кресел, а также прочие вещи, отвечающие за комфорт. Здесь и происходит соединение торпедо с тоннелем.

На нем располагается не так много интересного, но это не мешает ему выглядеть просто потрясающе. Начинается тоннель с нескольких отверстий для подключения аксессуаров, каждое из которых закрывается заглушкой, когда не используется.

Далее разместили селектор коробки передач и кнопки, позволяющие регулировать подвеску машины. Чуть правее находится шторка, под которой можно найти подстаканники. Заканчивается тоннель подлокотником с бардачком. Более богатая версия комплектации может похвастаться и холодильной установкой.

Как всегда, руль у Ауди выглядит просто потрясающе. У А7 он довольно крупный, с тонкой баранкой из кожи и небольшими спицами, на которых есть приличное количество кнопок. Особо сильно выделяется приборная панель. Здесь она выполнена в виде огромнейшего монитора, на котором можно отображать основные показатели, навигацию, изображение с камер и многое другое, что захочет водитель.

Кресла машины отделываются либо качественной натуральной кожей, либо неплохим заменителем. Форма их удобная, сами по себе сидушки мягкие, поэтому любому пассажиру здесь будет комфортно и вылезать из них вряд ли захочется. За безопасность отвечают отличные ремни и боковая поддержка.

Также спереди можно найти систему подогрева, вентиляцию и регулировки не только положения самого кресла, но и отдельных его частей.

Второй ряд проще – представлен трехместным диваном, на котором места достаточно будет только двум пассажирам, так как центральному помешает комфортно разместиться тоннель.

Несмотря на необычную форму багажника, он обладает большой вместительностью. Автомобиль способен перевозить до 535 литров груза. Если нужно больше места, то можно убрать диван второго ряда, расширив пространство для багажа до 1390 литров.

Технические характеристики

Изначально Audi A7 2019 получит только одну силовую установку – трехлитровый бензиновый агрегат, способный выдать до 340 лошадиных сил мощности. Поможет двигателю семиступенчатый робот и фирменная система полного привода. Такие характеристики позволят машине разогнаться до сотни всего за 5.3 секунды, расходуя при этом только 7 литров горючего. Это подтвердил и тест-драйв.

В дальнейшем ожидается появление более приземленных силовых установок на бензиновом топливе, а также дизельные версии.

Комплектации и цены

Приблизительная цена нового Ауди А7 2019 года составит 68 тысяч евро. Стоимость топовой комплектации пока не разглашается. Зато есть список доступного оборудования.

Он представлен огромным количеством подушек, регулировками, обогревом и вентиляцией передних кресел, климат-контролем на две зоны, отличной мультимедиа, системой «старт-стоп», адаптивным круиз-контролем, слежением за мертвыми зонами, помощниками для парковки, кучей камер и датчиков, а также прочим современным оборудованием, сильно облегчающим жизнь водителю.

Дата выхода в России

В Германии автомобиль начнет продаваться весной 2018 года. Старт продаж в России назначен на лето этого же года.

Конкуренты

В список конкурентов А7 можно отнести Мерседес CLS, БМВ 6 и Киа Стингер.

Источник: https://carclub365.com/audi-a7-2019/

Audi A7 2018 – 2 генерация премиального хэтчбека

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года.

 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.

В нашем обзоре новый Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки. Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

Читайте также:  Когда будут осенние каникулы в школе в 2019 году

фото Audi A7 Sportback 2018-2019

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид спереди

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин.

А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi.

А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2019

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами.

Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8.

Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сбоку

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал.

Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей.

Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сзади

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном.

Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном.

Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

фото салон Audi A7 Sportback 2018-2019

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

фото салона Audi A7 Sportback 2018-2019

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным.

Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

фото интерьер Audi A7 Sportback 2018-2019

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018-2019 года. Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами.

По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).

Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi A7 Sportback 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/audi-a7-2018.html

Новый Audi A7 Sportback 2018 — 2019 в России (фото, цена, видео)

Концерн Ауди представил второе поколение фастбека A7 Sportback 2018. Автомобиль многое позаимствовал у старшего брата A8, но при этом не лишился своей индивидуальности.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась до 2926 мм, а высота выросла на 2 мм — до 1422 мм, автомобиль стал меньше как в длину — 4969 мм, так и в ширину — 1908 мм.

Фото нового Audi A7 Sportback 2018 — 2019 модельного года. http://autompv.ru/

На этот раз производитель постарался удовлетворить максимум пожеланий относительно подвески и представил четыре вариации: стандартную со стальными пружинами, спортивную с уменьшенным клиренсом, адаптивную на пневматике и подвеску с электронноуправлением амортизаторов.

Технические характеристики A7 Sportback 2018

Обновленный A7 Sportback будет доступен с 340-сильным 3.0-литровым V6 TFSI с крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составят 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия и полный привод.

Все это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, развивая 250 км/ч на максимуме возможностей. Расход топлива при этом более чем адекватный — порядка 7 литров на 100 км.

Позже линейка моторов пополнится бензиновыми и дизельными агрегатами с системой MHEV.

фото сбоку

За комфортное управление будут отвечать три пакета ассистирующих систем, предназначенных помогать водителю в разных условиях — “Город”, “AI” (автоматическая парковка) и “Путешествие”.

Отдельно стоит остановиться на внешности A7 Sportback, выполненной в лучших традициях стиля, известного по концептам Prologue: гладкие поверхности с акцентами в виде острых граней создают стремительный спортивный силуэт, который подчеркивается диодной оптикой и радиаторной решеткой. В интерьере многое напоминает старшую модель, однако центральная консоль с двумя сенсорными экранами и новые кресла, руль и подлокотник не создают ощущения дежавю.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв модели (видео):

Цена

Для немецкого покупателя A7 Sportback стала доступен для покупки в феврале 2018 года по цене от 67800 евро.

В России стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 4 320 000 рублей. В ее состав входят: кожаная отделка салона, обогрев руля, передних сидений и ветрового стекла, климат-контроль, датчики дождя и света, электрорегулировки передних кресел, парктроник, круиз-контроль, светодиодные фары, камера заднего вида. Предусмотрены три линии оснащения – Advance, Sport и Design.

Источник

Источник: https://autonews-port.ru/avto-novosti/novyi-audi-a7-sportback-2018-2019-v-rossii-foto-cena-video.html

Audi A7 2018 – свежее поколение топового авто из Германии

Показ новой Audi A7 Sportback 2018-2019 состоялся 19 октября 2017 года на специальном мероприятии. В основе Ауди А7 2-й генерации лежит платформа MLB Evo, а внешность немецкой новинки получила много общего с топовой моделью Audi A8 свежего поколения.

Наш обзор Ауди А7 2018 поможет вам более подробно узнать об этой интересной новинке. По официальным данным, начало продаж новой Audi A7 Sportback запланировано на февраль 2018 года (в Европе). Цена будет начинаться от 67,8 тыс. евро.

Именно в такую сумму оценили бензиновую версию Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, под капотом которой установлен двигатель мощностью 340 «лошадок».

Через некоторое время после старта продаж появятся другие варианты силовых агрегатов. В частности, компания предложит покупателям гибридный вариант модели. Не исключено и появление электрической модификации Ауди А7 2018-2019 модельного года. Напомним, что этот автомобиль разработчики позиционируют в качестве спортивного четырехдверного купе.

Если посмотреть на статистические данные, то предшественник автомобиля не пользовался большим спросом среди покупателей. Первая генерация модели появилась в 2011 году. На протяжении пяти лет в Европе было продано примерно 66 500 авто.

На рынке Северной Америке этот показатель составил лишь около 46 000 машин. Новая Audi A7 Sportback разрабатывалась с целью исправить этот недочёт. Для этого разработчики постарались сделать авто максимально привлекательным.

Получилось или нет – судить вам.

Платформа и подвеска

Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.

Варианты подвески Audi A7:

  • стандартная на стальных пружинах;
  • спортивная с 10-миллиметровым занижением;
  • пневматическая с функцией выравнивания кузова;
  • пневматическая с адаптивными амортизаторами.

В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала.

Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см.

видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Интерьер и технологическая начинка

Салон Ауди А7 Спортбэк 2-й генерации очень похож на внутреннее убранство четырехдверки Audi A8. Задний ряд сидений стандартно представлен диваном для 3-х пассажиров, но за доплату можно приобрести и раздельные кресла для 2-х.

Передние сиденья получили изменённую конструкцию и большое количество настроек. Также они оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа.

Примечательными особенностями стали кожаная обивка сидений Valcona, уникальная система освещения и функция управления голосом.

Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:

  • верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
  • нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.

Новая Ауди А7 Спортбэк – это модель премиального сегмента, о чём также свидетельствует огромное количество электронных систем и новшеств. Покупателям доступны следующие версии мультимедийной системы:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.

В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время.

Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм.

Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Читайте также:  Гороскоп на апрель 2019 года для всех знаков зодиака

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.

Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

Источник: https://autofakty.com/audi-a7-2018/

Audi A7 2019: престижный автомобиль премиального класса

Перед началом массового производства производитель снял гриф секретности со второго поколения престижного фастбека Audi A7 2019, который экспертами классифицирован в верхнем сегменте среднего класса. Досрочный рестайлинг – следствие небольшого успеха предыдущей модели.

Автомобильное сообщество получило фото и видеоматериалы, полный перечень технических и эксплуатационных характеристик, результаты тестовых проверок и заводских испытаний. Часть полученной информации стала основой для разработки авторитетных экспертных заключений.

Разработанный на платформе MLB Evo автомобиль получил обновленный дизайн с ярко выраженными элементами концепции Prologue, которая характеризуется:

  • спортивным приземистым силуэтом кузова;
  • минимальным коэффициентом лобового сопротивления;
  • внедрением последних достижений в сфере автомобильного дизайна и бортовой оснастки.

В частности, фастбек класса Премиум получит новый кузов с увеличенными габаритными размерами, виртуальную версию приборной панели, электронные системы вождения автомобиля в полуавтоматическом режиме. Особенность проекта – наличие автоматического включения спойлера на скорости более 120 км/ч.

Экстерьер

В перечень особенностей обновленного облика Audi A7 2019 – характерный для престижных авто дизайн кузова с элементами делового и спортивного стиля. В наличии:

  • запоминающееся оформление фронтальной части автомобиля;
  • безупречная конфигурация боковых окон, колесных арок, дисков пневматиков;
  • эксклюзивный дизайн кормы.

Новая модель отличается от предшественницы крупным форматом отделанной хромом решетки радиатора, видоизменёнными блоками многофункциональной светодиодно-матричной оптики HD Matrix, оригинальной формой боковых воздухозаборных устройств.

Спортивный стиль проявляет себя сочетанием восходящей линии капота с большим углом наклона ветрового стекла, профилем переднего бампера и отсутствием выступающих элементов кузова.

При боковом обзоре «семерка» Ауди образца 2019 года привлекает внимание аэродинамическим профилем кузова с ниспадающей линией крыши, увеличенным объемом и высотой колесных арок, зауженным к кормовой части боковым остеклением.

Тыльная часть автомобиля доработана в плане механизации спойлера и крышки багажного отделения. Внешний дизайн кормы включает в себя светодиодную полосу, сочетающую в себе практичные и декоративные функции. Конструкция кузова предоставляет широкие возможности эксклюзивного тюнинга.

Интерьер

Комфортный салон престижного авто оформлен с привлечением самых дорогих и совершенных отделочных материалов. Кресла водителя и пассажира оборудованы современными опциями подогрева, вентиляции и массажа.

Посадочные места заднего ряда представлены в двух версиях, в виде отдельных кресел или дивана. В любом решении гарантируется удобная посадка и уровень путевого комфорта для трех взрослых пассажиров.

В центре передней панели расположена виртуальная приборная панель с крупноформатными дисплеями с диагоналями 12,3 и 10,1 дюйма. Характеристики сенсорных мониторов предоставляют возможность получения оперативной информации о работе двигателя и штатных систем, а также управления мультимедийными, климатическими и навигационными системами.

В рабочей зоне водителя находятся:

  • регулируемая рулевая колонка с многофункциональным рулем;
  • элементы управления фирменным информационно-развлекательным комплексом MMI с большим количеством дополнительных функций.

Будущим владельцам предстоит оценить возможности систем AI Remote Pilot и AI Remote Garage Pilot, предназначенных для самостоятельного перемещения авто в гараж или парковки без участия водителя.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного Ауди А7 2019 укладываются в требования действующих стандартов, соответственно 4969х1908х1422 мм. Минимальное время занимает трансформация багажного отсека от 535 до 1390 литров.

В зависимости от стоимости и уровня комплектации «семерка» предлагается с пружинной подвеской шасси, спортивной с меньшим клиренсом, регулируемой пневматической и премиального типа с электронным управлением.

Разные версии новой Ауди будут оснащаться бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами. Базовая модель получит 3-литровый двигатель A7 55 TSFI, с показателями мощности и крутящего момента 340 л.с./500 Нм. Тест-драйв подтвердил динамику разгона до «сотки» на уровне 5,2 сек и максимальную скорость – до 250 км/ч.

На стадии завершения экономичные дизельные силовые агрегаты и гибридного типа, сочетающие в себе преимущества ДВС и электропривода.

Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатой АКПП с приводом на передний мост или с полным приводом типа quattrо, в топовой версии – с подворотом задних колес на 5°.

Комплектации и цены

Штатная оснастка базовой версии состоит из кожаной отделки салона, современного комплекта мультимедийного оборудования и автомобильной электроники. В перечне новинок – парктроники и камеры мониторинга слепых зон, системы стабилизации ходовых режимов и дорожной безопасности.

Предполагается, что новый Ауди А7 2019 модельного года за рубежом будет доступен по стоимости 67800-69000 евро. Отпускная цена топовой версии с расширенным функционалом на этот час не обнародована.

Старт продаж в России

На внутренний рынок первые партии новых Ауди А7 образца 2018 года поступили уже в феврале. Предварительная дата выхода в России назначена на середину летнего сезона, но с учетом внешних обстоятельств может быть перенесена на осень.

Конкурирующие модели

После рестайлинга количество реальных соперников на мировом рынке у обновленного фастбека Ауди модели А7 существенно уменьшилось. С новой версией могут с разным успехом конкурировать только лучшие разработки ведущих автомобильных компаний – BMW 6 Gran Coupe, Porsche Panamera, Mercedes-Benz CLS-класс и Jaguar XJ.

Источник: https://mycityauto.com/audi-a7-2019/

Второй «релиз» Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback – полноразмерный лифтбек премиум-класса, который в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе» (даже несмотря на фактическое количество дверей)… Это – автомобиль, в котором сочетаются: явная функциональность универсала, лаконичная утонченность седана и эффективная динамичность купе…

Второе «издание» пятидверки впервые продемонстрировали публике 19 октября 2017 года в рамках специального мероприятия, которое состоялось в дизайнерском центре компании в Ингольштадте.

Если внешне, после «смены поколений», машина пошла по эволюционному направлению развития, то значительную часть «начинки» позаимствовала у седана A8 последней генерации, показав прогресс в шасси, силовых установках и электронике.

Выглядит Audi A7 Sportback второго воплощения притягательно, невероятно энергично и по-настоящему «породисто».

Анфас лифтбек приковывает взгляд стреловидными фарами с полностью светодиодной составляющей, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и «граненым» бампером; а с тылу в буквальном смысле завораживает эффектными фонарями, соединенными LED перемычкой и визуально расширяющими автомобиль, и «пухлым» бампером с фигурными патрубками выпускной системы.

В профиль пятидверка демонстрирует сбалансированные и стремительные очертания – они подчеркнуты длинным капотом, покатой крышей, перетекающей в небольшой отросток багажника, выразительными «всплесками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес.

Кроме того, для «немца» предлагается тюнинг-пакет «S-Line», делающий его внешность еще более спортивной: он включает в свой состав оригинальный обвес кузова с более «злобными» бамперами и накладками на порогах, а также колесные диски уникального оформления.

«Второй» Audi A7 Sportback по своим размерам относится к E-сегменту по европейской классификации: в длину он простирается на 4969 мм, в ширину достигает 1908 мм, а в высоту не превышает 1422 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается база величиной 2926 мм.

Салон «семерки» решен в едином ключе со «старшей» моделью Audi A8 и лишен каких–либо кнопок и джойстиков, а управление всеми функциями здесь возложено на тачскрины.

Центральная консоль, на спортивный манер повернутая в сторону водителя, украшена двумя сенсорными панелями: верхний монитор размерностью 10.1 дюйма заведует информационно-развлекательными функциями, а нижний экран на 8.6 дюйма отвечает за «климат», настройки машины и другие вспомогательные системы.

За рельефным мультифункциональным рулем, имеющим четырехспицевый обод, вместо обычных приборов установлен конфигурируемый 12.3-дюймовый дисплей.

Внутри пятидверки использованы исключительно премиальные материалы отделки – дорогие пластики, алюминий, качественный кожзам и несколько видом «породистой» кожи.

В передней части салона Audi A7 Sportback второго поколения расположены отличные кресла с оптимальной плотностью наполнителя, выраженным боковым профилем, массой регулировок, массажем, подогревом и вентиляцией.

Компоновка второго ряда зависит от модификации: он может быть представлен двумя раздельными сиденьями или диваном с посадочной компоновкой «2+1» (но в данном случае средний пассажир явно ощутит себя лишним).

С практичностью у полноразмерного лифтбека проблем не наблюдается – в стандартном виде его багажника имеет правильную форму и способен «поглотить» до 535 литров поклажи. «Галерка» складывается в абсолютно плоскую грузовую площадку, доводя запас свободного пространства до 1390 литров.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, который можно активировать пинком под бампер, а в нише под фальшполом аккуратно уложен необходимый инструмент.

Для российского рынка под капотом «второго» Audi A7 Sportback содержится бензиновый шестицилиндровый агрегат TFSI объемом 3.0 литра с V-образной архитектурой, непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 340 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента.

По умолчанию машина оснащается технологией «мягкого гибрида» (Mild Hybrid), представляющей собой стартер-генератор с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой сети и дает возможность выключать мотор в пробках и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч.

«Семерка» комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с парой муфт, которые при необходимости перебрасывают тягу на задние колеса.

С места до первой «сотни» пятидверка срывается по истечению 5.3 секунды, максимально покоряет отметку в 250 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 6.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Стоит отметить, что в странах Старого Света для автомобиля также предлагается 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, развивающий 286 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 620 Нм пикового потенциала при 2250-3000 об/минуту.

Он стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором) и системой полного привода quattro.

В основе Audi A7 Sportback второй генерации находится модульная «тележка» с продольно ориентированным силовым агрегатом и кузовом, выполненным преимущественно из стали (за исключением крупных внешних панелей – они алюминиевые).

Машина оборудована полностью независимыми подвесками: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная компоновка. При этом для нее доступны сразу несколько вариантов «ходовки»: с обычными стальными пружинами, «спортивная» с усеченным на 10 мм клиренсом, адаптивная «пневматика» с обычными или управляемыми электроникой амортизаторами.

В «базе» лифтбек может похвастать адаптивным рулевым комплексом с волновым редуктором и тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и большим количеством электронных ассистентов.

За доплату пятидверка оснащается полноуправляемым шасси, у которого колеса задней оси отклоняются более чем на пять градусов, тем самым улучшая маневренность и повышая стабильность.

На российском рынке Audi A7 Sportback в 2018 году предлагается в четырех вариантах исполнения – «Base», «Advance», «Sport» и «Design».

Автомобиль в начальной комплектации минимально стоит 4 320 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, TCS, круиз-контроль, медиацентр, аудиосистема с десятью динамиками и «тьма» иного оборудования.

За версию «Advance» дилеры просят от 4 550 000 рублей, исполнение «Sport» обойдется в сумму от 4 780 000 рублей, а модификацию «Design» не купить дешевле 4 990 000 рублей.

Что касается их отличий, то первый вариант дополнительно имеет обогрев ветрового стекла и руля, электропривод рулевой колонки, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и беспроводной зарядник для телефона, второй – наружный обвес S line, доводчики дверей и спортивные сиденья, а третий – четырехзонный климат-контроль, матричные фары, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и прочее.

Читайте также:  Porsche macan 2019 года: рестайлинг модели

лифтбеки фастбэки E-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/a7-2-sportback_20544.html

AUDI

В октябре 2017 года состоялась официальная презентация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года. В основу нового премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 легла тележка MLB Evo platform, на которой также построен соплатформенный седан Audi A8 четвертого поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi A7 Sportback 2 поколения.

Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro с бензиноввым турбо-мотором 3.0 TFSI V6 с отдачей 340 лошадиных сил и 7-ступенчатым «роботом» S Tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

В продажу авто новинка поступит на европейском и российском рынках в начале 2018 года по цене 67 800 евро (4.6 млн. рублей).

Новый хэтчбек хоть и получил платформу MLB Evo от флагманского седана Audi A8, но только она была полностью перекроена немецкими инженерами и получилась, увы, не такая продвинутая. Каких-то глобальных изменений в пропорциях кузова лифтбека Ауди А7 по сравнению с предыдущей генерацией не произошло.

Габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года в длину составляют 4969 мм (-5 мм), в ширину 1908 мм (-3 мм), а с учетом зеркал заднего вида 2118 мм, в высоту 1422 мм (+2 мм), размеры колесной базы составляют 2926 мм (+12 мм).

Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Экстерьер «а-седьмого» нового поколения может похвастать широким применением алюминия (выполнена масса внешних деталей) и высокопрочной стали.

В наличии также пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю.

Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией.

В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей соединяется горизонтальной планкой, активный спойлер выдвигается при скорости движения свыше 120 км/ч из пятой двери, и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова, для окраски которого предлагаются 15 вариантов цвета эмали, из них восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray и несколько пакетов персонализации, включая S Line. Также внушает и ассортимент колесных дисков, максимальными являются колеса размером 21 дюйм с резиной 255/35 R21.

К слову у нового хэтчбека не только усовершенствованная оптика, но и новая решетка радиатора, видоизмененные воздухозаборники, пересмотренные дверные ручки и боковые зеркала, а также иной рельеф боковых панелей.

В салоне пятидверки практически не осталось физических кнопок и переключателей, здесь в основном преобладает цифровой вектор с сенсорными экранами и панелями.

На центральной консоли находятся два дисплея системы MMI верхний 10,1-дюймовый отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний 8.6-дюймовый за настройку бортовых систем.

Все сенсоры для удобства снабжены обратной связью, например, активация какой-либо функции сопровождается характерным звуковым щелчком и ощутимой для пальца вибрацией.

В качестве стандартного и опционального оборудования предлагаются: виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов с несколькими вариантами отображения данных, контурная подсветка салона, проекционный дисплей, новые передние кресла с электроприводом регулировок, вентиляцией, массажем и подогревом, качественная акустика (в топовых комплектациях предлагается система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).

В ближайшем будущем A7 Sportback, а также и другие модели Ауди будут оснащены системой автономного пилотирования Audi AI, куда войдут такие системы как Audi AI traffic jam pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI remote parking pilot.

Взять, к примеру, парковочный автопилот, которым можно управлять со смартфона даже не находясь в автомобиле. За работу всех систем Audi AI отвечает блок zFAS, на который поступают сигналы с множества камер и датчиков.

Но данным оборудованием автомобиль оснастят только в конце 2018 года, а пока придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).

Кроме улучшения электронного и технического оснащения, разработчики также позаботились об организации посадочных мест. Благодаря увеличенной на 12 мм колесной базе удалось добавить 21 мм свободного места для коленей задних пассажиров.

В максимальных комплектациях вместо трехместного заднего дивана устанавливаются два раздельных кресла.
Отделочные материалы в салоне самого высокого качества в начальных версиях комбинированная обивка (ткань и кожзаменитель), а в топовых комплектациях натуральная кожа (Nappa, Milano, Valcona).

Для персонализации салона предлагаются несколько вариантов цветовых схем обивки.

При смене поколений объем багажного отделения у Audi A7 Sportback новой генерации остался неизменным – 535 литров в походном состоянии и 1390 литров со сложенными спинками второго ряда.

Технические характеристики второго поколения Audi A7 2018-2019 годаНемецкая авто новинка базируется на модернизированной платформе MLB Evo, которая предусматривает четыре варианта подвески (классическая, пружинная, спортивная, с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и пневматическая с обычными или электронноуправляемыми амортизаторами).

Также имеется полноуправляемое шасси с поворачивающимися до 5 градусов задними колесами и адаптивный рулевой механизм, а в качестве опции доступен спортивный дифференциал, активно распределяющий тягу между задними колесами.

Со старта продаж новая модель предлагается в модификации Audi A7 55 TFSI с 3,0-литровым турбо-мотором V6 TFSI с отдачей 340 лошадей и пиком крутящего момента 500 Нм, который комплектуется роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В данном исполнении пятидверный хэтчбек набирает первую сотню за 5,3 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/час, а средний расход топлива 6,8 литров на 100 км пути.

Пока нет подробных технических характеристик о других версиях, но по предварительной информации они, как и уже представленная версия получат гибридную систему Mild Hybrid, состоящую из стартер-генератора и литиевого аккумулятора, работающими в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/1370-audi-a7-sportback.html

Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём — ДРАЙВ

Длина новой «а-седьмой» составляет 4969 мм (−5 мм в сравнении с прошлым поколением), ширина 1908 (−3 мм), высота 1422 (+2 мм). Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926). Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм.

Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.

Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер.

Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена.

Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Верхний экран на 10,1 дюйма (информационно-развлекательный) в выключенном состоянии почти незаметен, чему способствует и графитно-серая алюминиевая рамка, а в рабочем — повернут к водителю. Нижний дисплей (8,6 дюйма) отвечает за климат-контроль и комфортные функции, в нём же реализован рукописный ввод.

В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях.

Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1.

Как обычно в таких случаях, на малом ходу задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним (это сокращает диаметр разворота на 1,1 м), а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс.

Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Добавлен запас пространства над головой на втором ряду.

На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция).

Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР).

Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.

Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер.

На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8).

В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra.

С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».

Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть.

Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч.

Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.

Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели).

Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки).

Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза.

Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы.

В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.

Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона.

Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.

Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее). В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.

Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.

В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года. О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно.

Источник: https://www.drive.ru/news/59e8304cec05c4bc18000000.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию