Subaru xv 2018 года

Subaru XV 2018 года

Subaru XV 2018 года Subaru XV 2018 года

Subaru XV – это стильный городской кроссовер от легендарного японского бренда. За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон.

Авто будто создано для узких улочек города, но оно также вполне уверенно преодолеет легкое бездорожье и сложные погодные условия.

Довольно высокий дорожный просвет в тандеме с интеллектуальным полным приводом дают компактному кроссоверу прекрасную проходимость и устойчивость.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Экстерьер этого городского авто словно говорит о его надежности. Он стал шире на 15 мм и на 20 мм длиннее. Высокие колесные арки, массивный бампер, мощный обвес из черного противоударного пластика как у классических внедорожников, подчеркивает легкий авантюрный шарм новинки, которая была презентована в Женеве в 2017 году.

Заметно улучшены аэродинамические характеристики кроссовера. Его дизайн стал более убедительным и с нотками внедорожного шарма. Более резкими стали линии крыльев и корпуса. Кормовая часть гармонично сочетается с обновлениями благодаря стильным фонарям и широким крыльям.

Общий образ гармонично дополняют литые легкосплавные диски 17 и 18-ти дюймов.

Салон нового поколения XV стал просторнее и комфортнее. Серьезные перемены произошли с сидениями, которые получили анатомическую форму и несколько вариантов регулировки. Усилены шумоизоляция и работа климатических систем, а общий интерьер приобрел яркие детали, намекающие о спортивном и авантюрном характере новинки.

За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон

Для создания новинки использовали новую для бренда платформу Subaru Global Platform (SGP), которая дала возможность ощутимо повысить жесткость кузова и шасси кроссовера. На первый план здесь вышла безопасность.

Авто оборудовали системами активной и пассивной безопасности, среди которых системы-асистенты, системы, анализирующие пространство сзади автомобиля, функция динамического освещения поворотов, опция автоматического управления дальним светом и другие.

Для российского рынка авто будет комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л. Обновленный двухлитровый двигатель стал легче на 12 кг и, благодаря более высокой эффективности сгорания топлива, экономнее.

Значительно улучшили трансмиссию, что положительно повлияло на ускорение и расход топлива. Управление скоростями реализовано с помощью автоматической семидиапазонной КПП, а наличие подрулевых лепестков дает возможность управлять передачами и вручную.

Subaru с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Subaru XV в России

Продажи компактного пятиместного кроссовера в мире стартовали летом 2017 года. У официальных дилеров России уже можно делать предзаказы на авто. Начало продаж запланировано на октябрь 2017-го.

В базовой комплектации автомобиль будет стоить около 2 млн.

рублей и порадует постоянным полным приводом, климат-контролем, системой «старт-стоп» для экономии топлива в пробках и другими приятными дополнениями.

Расскажите друзьям о новой Subaru XV в социальных сетях

Источник: http://2018.major-auto.ru/subaru-xv/

Subaru XV 2018 года

Subaru XV 2018 года Subaru XV 2018 года

Subaru XV является компактным кроссовером, который японская компания Subaru выпускает с 2011 года. Он разработан на основе одноименного концепт-кара, оснащен постоянным полным приводом с переднемоторной компоновкой и вместимостью 5 человек.

Главным достоинством этого внедорожника следует считать высокую безопасность, заложенную в его конструкцию. Это подтверждено максимальным рейтингом «Пять звезд», который присвоен автомобилю по результатам тестовых испытаний проведенных европейским комитетом Euro NCAP.

Кроме того, модель XV отличается оригинальным дизайном, яркими цветами окраски, высокой проходимостью, японской надежностью.

На проходившем в этом году Женевском автосалоне был представлен обновленный Subaru XV 2018.

Несмотря на то, что последний рестайлинг второго поколения кроссовера выполнен в 2016 году это не привело к увеличению объемов продаж автомобиля, прежде всего на европейском авторынке.

Учитывая тот фактор, что наибольшей популярностью внедорожник пользуется на североамериканском континенте, основные изменения у нового Subaru XV 2018 года произведены с учетом особенностей этого рынка.

Интересный дизайн

Автомобили компании Subaru никогда не отличались стильным и ярким дизайном. Поэтому при разработке обновленного Subaru XV 2018 года компания уделила большое внимание внешнему облику кроссовера.

Он получил обновленные узкие фары головного освещения в светодиодном исполнении, новую шестиугольную решетку радиатора, измененную конструкцию противотуманных фар, красивую конструкцию переднего бампера.

Профиль XV стал интереснее смотреться за счет выполненных боковых выштамповок протянувшихся от высоких передних колесных арок до задних стоек кузова. Сами задние стойки за счет плавно опускающейся крыши автомобиля выполнены достаточно широкими, но относительно не очень высокими.

Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, который удачно сочетается с окончанием крыши, выполнен в черном пластиковом исполнении и хорошо гармонирует с такими же черными накладками на задних крыльях, которые плавно переходят на бампер, а также с темным обвесом всего автомобиля. Такой обвес в сочетании с яркими цветами окраски кроссовера и установленные 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках подчеркивают универсальность автомашины.

Выполненные изменения во внешнем облике позволили автомобилю выглядеть более спортивно и объемнее, что дополнительно подчеркивает фирменный оранжевый цвет (Tangerine Orange Pearl) модели. Всего покупателю будет предложено 11 вариантов окраски XV.

Габаритные размеры внедорожника чуть увеличены, что позволило сделать его более комфортабельным и вместительным. Длина Subaru XV составила 4,65 м, что больше на 20 см предыдущего поколения, ширина – 1,80 м (+ 2 см), высота – 1,67 м (+10 см), размер колесной базы – 2,65 м (+2 см). Клиренс не изменился и составляет 22,0 см.

Новая модель:  Subaru Outback 2018 года

Интерьер Subaru XV 2018 года

На представленных компанией официальных фото и описаниях, внутри салон автомобиля не получил больших революционных изменений, но стал выглядеть более современным за счет новой формы многофункционального рулевого колеса, увеличенного дисплея для мультимедийного комплекса, измененной приборной панели, на которой выделяется полноцветный дисплей компьютера, а также обновленного дизайна вентиляционных дефлекторов.

Изменились материалы внутренней отделки салона. Используется мягкий пластик на передней панели, а также на дверях, улучшена тканевая обивка, прошитая фирменной оранжевой строчкой. Применение таких материалов позволило улучшить шумоизоляцию салона и повысить его комфорт.

Изменение размеров кроссовера увеличило угол открытия дверей и как следствие улучшило условия для посадки и высадки. Кроме того, возросло внутреннее пространство для задних пассажиров, что также добавило комфорта салону.

Передние сиденья автомашины имеют качественную боковую поддержку, анатомический контур спинки, регулируемые подголовники и обладают большим диапазоном регулировок, что позволяет чувствовать водителю и пассажиру достаточно комфортно во время длительных поездок.

Объем багажника в стандартном варианте составляет 310 л, при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1200 л, при этом возможно складывание сидений в соотношении 2:1. Также необходимо отметить, что при убранных задних креслах в багажном отделении получается ровная площадка.

Технические характеристики и комплектация

Первым делом стоит отметить новую модульную платформу SGP. Именно новая «тележка», по словам производителя, позволила существенно увеличить жёсткость кузова кроссовера (на кручение – аж на целых 70%) и его управляемость. В итоге почти вдвое уменьшились крены в поворотах. Кроме того, удалось добиться более низкого центра тяжести – значит, улучшилась и устойчивость внедорожной модели.

Изменились и габариты внедорожника. Сообщается, что subaru xv 2018 модельного ряда крупнее и просторнее предшествующей версии:

  • Только колёсная база выросла на 3 см (до 266, 5 см);
  • Длина кузова получила прибавку в 1,5 см (теперь этот показатель – 446,5 см);
  • В ширину автомобиль увеличился на 2 см (ровно – 180 см);
  • Высота осталась неизменной – всё те же 161,5 см.

Что касается дорожного просвета, то он по-прежнему равен 220 мм. Отличный показатель среди «одноклассников». Разумеется, привод полный, причём ещё и бездифференциальный.

Также японский кроссовер обзавёлся режимом X-Mode, помогающим при езде в сложных внедорожных условиях. Помимо этого новинку оснастили системой помощи при движении на спуске. Называется она Hill Descent Control.

Ходовая часть нового subaru xv 2018 года «перекочевала» с предшественника. То есть авто имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Однако многие элементы и детали ходовки были заменены на новые. Вдобавок к этому стабилизатор поперечной устойчивости теперь соединён с кузовом, что и позволило вдвое уменьшить наклоны при поворотах.

Новая модель:  Subaru Crosstrek 2018

К тому же, более острым и отзывчивым стало рулевое управление. Во многом благодаря снижению передаточного отношения до 13,1 (ранее – 14,1).

Что же под капотом?

В настоящий момент японцы заявили лишь один силовой агрегат. Его показатели следующие:

  • Объём – 2 литра
  • Потребляемое топливо – бензин
  • Мощность – 156 л. с. (скорее всего, для России мотор чуть задушат до 148-150 «лошадей»)
  • Крутящий момент – почти 200 Нм

В роли трансмиссии – обновлённый вариатор Lineartronic с 7 квазипередачами. Кстати, данная КПП стала легче на 8 кг! При этом она всё так же оснащена ручным управлением за счёт подрулевых лепестков.

Кроме 2-литрового бензинового двигателя обещают устанавливать и мотор объёмом 1,6 л, который сможет выдавать всего 114 л. с., а также 2-литровый дизель. Правда, подобные силовые агрегаты будут доступны лишь для Европы и США.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2018 года

Уровень оснащения и безопасность

Применение новой платформы позволило улучшить и безопасность авто. Теперь кузов кроссовера при лобовом столкновении на 40% лучше справляется с поглощения кинетической энергии удара. Увеличилось и количество электронных помощников. Так что за безопасность водителя и пассажиров теперь отвечают:

  • Adaptive Cruise Control;
  • Система автоматического торможения;
  • Ассистент, предупреждающий о смене полосы движения;
  • LKAS, то есть система удержания в полосе;
  • Автопереключение света в зависимости от дорожной ситуации;
  • Головная оптика с функцией изменения и корректировки света фар при прохождении поворотов;
  • Контроль «слепых» зон;
  • Функция обнаружения препятствий при движении задним ходом и мн. др.

Старт продаж кроссовера намечен на лето 2017 года. Поэтому комплектации и цены на subaru xv 2018 – уже не секрет. Известно, что на американском рынке авто будет предлагаться в 3 версиях. Это Base, Premium и Limited. При этом в текущем году новинка должна появиться и в России.

Скорее всего, у отечественных дилеров новый xv будет продаваться в тех же комплектациях, что и второе поколение кроссовера. Напомним, это ZD, EG и FG. Точная стоимость новинки не называется. Однако специалисты и инсайдеры прогнозируют подорожание кроссовера на 10-15%. Поэтому начальная цена, скорее всего, составит около 2 млн. руб.

Видео тест-драйв

Источник: https://avtomancar.com/subaru-xv-2018-goda/

Второе воплощение Subaru XV

Второе воплощение Subaru XV

Subaru XV – полноприводный кроссовер «компактной категории», который подходит для решения различных задач: от вождения по городским улицам до путешествий по бездорожью… В его арсенале – «отличный набор качеств» для тех, кому важно, как машина едет: отточенное поведение на дороге, «мускулистая» подвеска и отличный тандем двигателя и вариатора…

Второе «издание» вседорожника официально представили мировой общественности в марте 2017-го (на подиумах Женевского автосалона) – автомобиль стал серийным воплощением шоу-кара XV Concept, который красовался на швейцарском стенде за год до того.

В ходе «смены поколений» пятидверка «переехала» на полностью новую платформу, слегка укрупнилась в размерах, слегка преобразилась в визуальном плане, да и вообще улучшилась по всем направлениям.

В основу внешнего дизайна «второго» Subaru XV положена новая концепция «Dynamic & Solid» («Динамика и целостность), но при этом автомобиль абсолютно узнаваем, а вдобавок к этому – свеж, привлекателен и лаконичен.

Анфас кроссовер выставляет напоказ пронзительный взор светотехники и матово-черную «трапецию» решетки радиатора с крупноячеистым орнаментом, а сбоку может похвастать спортивными очертаниями, динамичности которым придают длинный капот, энергичные «складки» на боковинах и ниспадающая крыша.

Гармонично облик «японца» завершает выразительный тыл со сложносочиненными фонарями и рельефным бампером, а толику основательности в него превозносят «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова.

«Икс-Ви» второй генерации – полноправный представитель класса компактных кроссоверов: его протяженность составляет 4465 мм, высота достигает 1615 мм, ширина не выходит за пределы 1800 мм. Расстояние между осями у машины насчитывает 2665 мм, а от дороги ее отделяет 220-миллиметровый клиренс.

Интерьер «второго» Subaru XV не балует дизайнерскими изысками, но выглядит красиво, современно и по-спортивному стильно. На самой вершине центральной консоли под козырьком «живет» цветной экран бортового компьютера, а ниже его обосновались 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и безукоризненный блок «микроклимата».

Рулевое колесо автомобиля обладает выверенными пропорциями с развитыми «приливами», а за собой скрывает классические аналоговые приборы с небольшим дисплеем посередине.

Вседорожник «щеголяет» качественными материалами отделки и добротным уровнем изготовления.

Передние седоки во вседорожнике попадают в плотные объятья удобных кресел с отлично развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью и достаточными интервалами регулировок. Пассажирам второго ряда выделен гостеприимно отформованный диван и необходимый простор во всех направлениях, хотя сидящему посередине человеку явно будет мешать высокий напольный тоннель.

Багажник Subaru XV имеет правильную форму, а его объем в стандартном виде насчитывает свыше 380 литров. Второй ряд сидений складывается двумя частями, но образует ощутимую ступеньку в салон, хоть и увеличивает вместимость «трюма» до 1220 литров. В нише под фальшполом – полноценное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Для кроссовера предусматриваются два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим нормам «Евро-5», с горизонтально-оппозитной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения:

  • По умолчанию пятидверка оснащается 1.6-литровым (1600 кубических сантиметров) агрегатом с многоточечным (последовательным) впрыском топлива, который генерирует 114 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 150 Н·м крутящего момента при 3600 об/минуту.
  • «Сердцем» более мощной модификации является мотор объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров), производящий 156 лошадиных сил и 6200 об/минуту и 196 Н·м вращающего момента, подаваемого на колеса в полном объеме при 4200 об/минуту.

Оба двигателя стыкуются с облегченным вариатором Lineartronic, умеющим имитировать семь передач, и полноприводной трансмиссией Symmetrical AWD с многодисковой муфтой, имеющей электронно-гидравлической управление, и технологией X-Mode, которая на скользком покрытии корректирует параметры работы силового агрегата, коробки передач и системы стабилизации.
По умолчанию тяга между колесами у автомобиля распределяется в равных долях, однако в зависимости от дорожной ситуации эта пропорция может меняться.

С нуля до первой «сотни» вседорожник разгоняется по истечению 10.6-13.9 секунды, а максимально покоряет 175-192 км/ч.

В комбинированном режиме движения машине требуется от 6.6 до 7.1 литров на каждые 100 км пробега в зависимости от установленного агрегата.

«Второй» Subaru XV простирается на новой глобальной «тележке» SPG (Subaru Global Platform), которая подразумевает широкое использование высокопрочных сортов стали в структуре кузова и поперечное расположение двигателя в передней части.

Передние колеса вседорожника покоятся на независимой архитектуре со стойками McPherson, а задние крепятся посредством многорычажной системы (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).

Автомобиль имеет «на вооружении» реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением.

Тормозной комплекс пятидверки сформирован дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и целым «букетом» современной электроники (ABS, EBD, Brake Assist и прочие «примочки»).

На российском рынке Subaru XV второй генерации в 2017 году можно приобрести в пяти комплектациях – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES».

За автомобиль в начальном исполнении с 1.6-литровым мотором дилеры минимально просят 1 599 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, однозонный «климат», датчики света и дождя, 17-дюймовые колеса, систему X-Mode, противотуманные фары, мультимедийную систему с 6.

5-дюймовым экраном, «музыку» с четырьмя колонками, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC и другое оборудование.
Все остальные версии комплектуются только 150-сильным «атмосферником», причем за такой автомобиль придется выложить не менее 1 769 900 рублей, а «топовая» модификация стоит уже от 1 999 900 рублей.

В последнем случае пятидверка обладает: светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», более продвинутым информационно-развлекательным центром, камерой заднего вида, адаптивным «круизом», люком в крыше с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, мониторингом «слепых» зон, системой автоматического торможения и тьмой иных современных «примочек».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/subaru-xv-2_18745.html

Subaru XV 2018 — обновленный кроссовер представлен в Женеве

Subaru XV 2018 — обновленный кроссовер представлен в Женеве

Долгожданной премьерой для поклонников японского бренда стал обновленный Субару ХВ, представленный на Женевском автосалоне. Показ в Женеве был предназначен только для европейской аудитории.

Мировая же премьера новинки состоялась в Нью Йорке в апреле 2017 года.

Экстерьер обновленного Subaru XV

На первый взгляд изменения во внешности автомобиля минимальны. Однако, производители утверждают, что кузов кроссовера был создан практически “с нуля”. Он изготовлен из более прочных сплавов, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Кроме того, форма капота спроектирована таким образом, что сводит к минимуму риск тяжелых повреждений для пешехода, в случае столкновения.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кроссовера, следует отметить его стильный и современный внешний вид. Передняя часть кузова получила обновленные фары наружного освещения, дополненные стильными дневными ходовыми огнями, а также лаконичную решетку радиатора и несколько модернизированный бампер если сравнивать с предшественником.

Задние габаритные фонари также получили несколько измененную форму.

Также новый XV или, как его называют поклонники бренда — “пятнашка”, получил обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков (стандартно устанавливаются колеса радиусом 18 дюймов). На презентации в Женеве кроссовер был представлен в фирменном ярко-оранжевом цвете.

Габаритные размеры обновленного Субару XV

  • Длина кузова составляет 4,465 м,
  • ширина при сложенных зеркалах — 1,8 м,
  • высота без учета рейлингов — 1,615 м.
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Оформление салона Subaru XV третьего поколения

Салон обновленного кроссовера также не получил значительных изменений, но стал более современным за счет несколько увеличенного дисплея мультимедийной системы и измененной формы дефлекторов вентиляции. Также автомобиль получил обновленную форму рулевого колеса и модернизированную панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера.

Читайте также:  Конференции в россии в 2018 году

Благодаря увеличению колесной базы, автомобиль получил увеличенное пространство для ног задних пассажиров.

Комплектации Субару ХВ 2017-2018 модельного года:

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность во время движения. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:

— Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями; — Климат-контроль с удобным блоком управления; — Информативный бортовой компьютер; — Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения; — Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;

— Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

Технические данные обновленного Субару XV

Автомобиль построен на новой глобальной платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. Настройки подвески изменены для достижения наилучшей управляемости на высоких скоростях и обеспечения максимального комфорта в салоне автомобиля.

Подвеска имеет более жесткие элементы крепления, задний стабилизатор крепится прямо к кузову. Тем самым достигается лучшая устойчивость при прохождении поворотов.

Новое поколение автомобиля в России будет доступно с двумя бензиновыми моторами 1,6L 114 л.с. и 2-литровым мотором, развивающим мощность в 150 л.с., все комплектации будут с полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, от механической коробки передач решили отказаться.

Масса двигателя была снижена на 12 кг по сравнению с предыдущей генерацией.

Жесткость кузова увеличена на 70% за счет использования высокопрочных сплавов.

Старт продаж и стоимость Subaru XV 2017-2018

Дата начала продаж в России обозначена октябрем 2017 года, цена автомобиля следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка
Base 4WD CVT 1 599 000 бензин 1.6 114 л.с. Вариатор
Standard 4WD CVT 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Standard ES 4WD CVT 1 869 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Elegance 4WD CVT 1 879 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Premium ES 4WD CVT 1 999 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор

Основным рынком сбыта для модели является США, где она продается под именем Subaru Crosstrek.

Видео тест Субару ХВ 2017-2018:

Фото новый Subaru XV 2017-2018:

Источник: http://autowestnik.ru/subaru-xv-2017-2018/

Тест Subaru XV 2018 — бортжурнал Subaru Forester 2015 года на DRIVE2

Тест Subaru XV 2018 — бортжурнал Subaru Forester 2015 года на DRIVE2

В Казахстан пришла Subaru XV 2018 построенная на новой глобальной платформе SGP. Модель XV попадает к нам на рынок раньше чем в РФ, похожая ситуация была и с презентацией Outback.
На сегодняшний день доступен предзаказ у официального дилера, в шоурумы и покупателям автомобили поступят в середине сентября.

Полный размер

Subaru XV на гоночном трэке

Subaru Kazakhstan и Astana Motors провели презентацию нового поколения Subaru XV для прессы на STK Sokol.
Над новым поколением XV дизайнеры постарались на славу. Внешне машина выглядит динамично и агрессивно, при не растеряв своей практичности.

Клиренс в 220мм никуда не делся, габариты приросли но крупным автомобиль не выглядит, оснащение улучшилось.

Порадовал пластиковый обвес защищающий арки и пороги, в предыдущем поколении такой обвес был дополнительной опцией, в нынешнем входит в базовое оснащение.

Внутреннее убранство нового поколения можно назвать прорывом для Subaru. Здесь не только удобно, но теперь и красиво. Чего раньше в моделях автопроизводителя не наблюдалось. Несколько информационных дисплеев, стильный руль, приятные материалы, эргономика на хорошем уровне. Для тех, у кого ранее был опыт с Subaru, адаптация в салоне не займет много времени.

Понравились новые сидения с усиленной боковой поддержкой, это то, чего не хватало предыдущему поколению. Места в салоне прибавилось, на заднем ряду могут комфортно разместиться рослые пассажиры. Многие обзорщики упорно отмечают наличие стеклоподъемников с режимом «Auto», в Subaru теперь их целых два.

Правда в чем такая критичность, для меня загадка 🙂

Багажник по ощущениям не увеличился и кажется, маловат. Но для целевой аудитории XV должен быть достаточным. Представители Субару-Казахстан позиционируют XV как молодежную модель.

Главной фишкой нового поколения и прошедшего тест-драйва стала система безопасности Subaru EyeSight, получившая в мировых рейтингах безопасности высшие оценки.

Если коротко, то это помощник, который в нужный момент может взять на себя управление автомобилем – экстренное торможение, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль. Система удобная и понятная, хотя мануал к ней оформлен в виде толстой книжки.

Процесс тестирования получился интересным и слегка волнительным. Садишься за руль, разгоняешься, выставляешь машину точно по направлению в препятствие и едешь в него. Машина должна остановиться сама. Человеку тормозить нельзя, объезжать препятствие тоже.

От водителя требуется полное доверие к технике. У многих в первой попытке нервы не выдерживали и люди тормозили сами. От участников было предложение, поставить вместо искусственного препятствия, живую Х6, но до этого не дошло 🙂

Полный размер

Она сама остановится.

Управляется машина острее предыдущего поколения, здесь добавили систему управления вектором тяги не знаю её ли заслуга или новой платформы, но повороты проходит автомобиль лучше и меньше кренится.

Для кроссовера с клиренсом 220мм, очень хорошо.
Отклики на педаль газа сгладили, больше нет рывка от прикосновения к газа, но вместе с этим и сам набор скорости кажется вялым и неспешным. Для меня это негативный момент, т.к.

кажется, что со старта машина тяжеловата.

Полный размер

Адаптивный круиз-контроль

При заездах на драг стрипе машина вполне легко набирает 140-150 кмч, на этой скорости eyesight без ошибочно контролирует полосу движения и в случае необходимости деликатно возвращает автомобиль в свою полосу. Шумоизоляция тоже доработана, за счет чего внутри не слышно ни мотора ни визга шин.

Но как оно будет на плохом асфальте, пока непонятно.
К теме плохих дорог. Весь наш тест проходил на территории комплекса Сокол и не включал внедорожных отрезков. Для демонстрации работы полного привода и X-Mode, организаторы использовали ролики, которые автомобиль нормально прошел.

Но для полноценного теста, нужен съезд с асфальта.

Полный размер

Будет драг =)

Цены не самые гуманные, в разбивке по комплектациям ситуация такая:Стартовая комплектация с 1.6л и вариатором — 8 990 000 тенге или 1 605 357 рублейСредняя комплектация с 2.0л и вариатором 9 990 000 тенге или 1 783 928 рублейТоповая версия 11 290 000 тенге или 2 016 071 рубль

Топовая версия с Eyesight 11 790 000 тенге или 2 105 357 рублей. По части айсайт, на мой взгляд, это не самая необходимая штука и платить за неё дополнительные 500 000 тенге нерационально. Это бесспорно удобно и, может быть, полезно, но если говорить про себя, я бы эти 500к потратил на комплект дисков с резиной и багажник/велокрепления на крышу.

Интересный момент, Forester стоит ненамного дороже. Разница топовой версии Forester 2017 и топовой XV 2018 — 910 000 тенге или 162 500 рублей.
Для себя сделал вывод, что менять свой SJ на новую XV смысла нет. Но как новый автомобиль XV очень хороша.

У неё есть отличный дизайн, прорывной для Субару интерьер как по виду так и по качеству, отличные отклики на руль. Главное же препятствие, как и со всеми современными Субару это цена, которая может оттолкнуть потенциального клиента.

Кстати, мне кажется, что с этим поколением автомобилей марка Subaru вполне может привлекать и совсем новых клиентов и увеличивать базу лояльных покупателей.

P.S. Помимо тест-драйва, организаторы устроили соревнования на новых XV. Задача следующая: команда из трех человек должна за максимально короткое время выполнить задания. Водитель едет 3 круга по созданной трассе — змейка, скоростные повороты, восьмерка, медленная повороты, прямая. Пассажир 1 собирает «грибы» и стреляет из пистолета по мишеням, Пассажир 2 удочкой ловит «рыбу».

Чистой воды развлечение, но для того чтобы прочувствовать новую Иксви в скоростной работе этого хватает. Я естественно сел за руль, мне здесь все знакомо и «чувство машины» появилось сразу же, все таки после стольких лет владения Субару освоиться и понять как она едет несложно.
Победа досталась именно нашему с коллегой Japsti экипажу.

Рулится она хорошо, ни одного конуса не было сбито на трассе!

Полный размер

Как будто Ле-Ман выиграли =))

Источник: https://www.drive2.ru/l/481528094801265191/

Обзор Subaru XV образца 2018 года

Обзор Subaru XV образца 2018 года

Новый Субару представляет собой компактный кроссовер японкой компании, что производится и выпускается на свет с 2011 года. Автомобиль разрабатывался на платформе одноименного концепт-кара, имеет полный привод и рассчитан на 5 пассажиров, учитывая водителя.

Основное достоинство паркетника заключается в его высоком уровне безопасности за счет тщательно продуманной конструкции и идеальной по своей точности сборки. Подтвердить этот факт могут 5 звезд, полученных автомобилем по результатам краш-тестов и испытаний европейского комитета Euro NCAP.

Читайте также:  Современные русские мужские имена в 2018 году

Также следует отметить, что новинка получила яркие цветовые вариации, стильный и оригинальный дизайн, высокий уровень проходимости при хорошей надежности.

Уже в этом году в автосалоне Женевы японский концерн представил обновленную версию автомобиля образца 2018 года.

Прошлое обновление было проведено в 2016 году, однако объем продаж не увеличился, а в Европе автомобиль вовсе не пользовался спросом.

Именно поэтому компания решила сделать очередной рестайлинг паркетника второго поколения только уже с учетом тенденций и особой популярности Subaru XV в Северной Америке.

Дизайн городского кроссовера

Субару – автомобили, которые никогда не блистают своим дизайном, поэтому данная версия автомобиля долго и тщательно прорабатывалась, дизайнеры уделяли максимум внимания том, чтобы изменить внешний облик авто и придать ему оригинального, стильного дизайна.

Головная оптика получила светодиодные зауженные фары и вытянутую форму, что соответствует современному стилю и тенденциям.

Решетка радиатора также была изменена и получила шестиугольную форму, противотуманки расположились в специальных нишах, гармонично вписавшись в обновленный рельефный передний бампер.

Сбоку автомобиль приобрел ряд линий выштамповки для стремительного вида, которые тянуться от высоко поднятых колесных арок передней части авто к задним стойкам кузова. Сами стойки очень широкие, но при этом не высокие, а крыша получила плавные линии и медленный спуск к корме кроссовера японского производителя.

Задние крылья получили черные накладки, гармонично сочетающиеся с спойлером, установленным над стеклом двери багажника.

По всему кузову автомобиль получи темный пластиковый обвес, подтверждающий классовую принадлежности новинки к внедорожникам.

Под большими круглыми арками скрываются 18-ти дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие универсально использования кроссовера, способного покорить любую местность и бездорожье.

Благодаря ряду изменение в экстерьере автомобиля разработчики добились спортивных очертаний, заметных в облике кроссовера. Фирменным цветом авто станет оранжевый, а всего на выбор покупателя предлагается 11 цветов окраски кузова.

За счет увеличение габаритов автомобиля концерн добился того, что салон стал более вместительным и комфортным.

Размеры нового Subaru XV 2018 года:

  • длина – 4650 мм (+200 мм на фоне предшественника);
  • высота – 1670 мм (+100 мм);
  • ширина – 1800 мм (+20 мм)
  • колесная база – 2650 мм (+20 мм);
  • дорожный просвет – 220 мм.

Интерьер паркетника

Внутренний мир автомобиля практически не изменился, но стал более современным за счет многофункционального руля обновленной формы, а также большого сенсорного монитора для управления мультимедийными системами авто. Приборная панель здесь также была изменена, на ней сразу же выделяется дисплей бортового компьютера, дефлекторы климатической системы также получили новое дизайнерское исполнение.

Материал, используемый для обивки салона, также был изменен, здесь используется мягкий пластик, дорогая ткань с оранжевой строчкой. За счет используемых материалов концерн добился улучшенной шумоизоляции паркетника, что повышает общее ощущение комфорта водителя и его пассажиров.

Передний ряд сидений получил специальную анатомическую форму и хорошую боковую поддержку, подголовники можно удобно регулировать под себя, а значит даже длительное путешествие гарантирует высокий уровень комфорта.

Полезный объем багажного отделения составляет 310 литров, однако можно сложить задние сиденья в пропорции 2/1 и тогда объем багажника увеличится до 1200 литров. Важно при этом отметить, что сиденья хорошо складываются, создавая ровную горизонтальную плоскость.

Технические параметры

Изначально для компоновки автомобиля предлагается три варианта моторов:

  • бензиновые 1,6 и 2 литра с мощностями в 115 и 150 лошадок соответственно;
  • двухлитровый дизель, мощность которого составляет 147 лошадиных сил.

Трансмиссия:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач;
  • 7-ми диапазонный вариатор.

Автомобиль принадлежит к внедорожникам, а значит будет оснащен постоянным полным приводом, функцией перераспределения крутящего момента, электроусилитем руля, а также независимой подвеской.

Продажи в России

Согласно заявлениям разработчиков и производителей автомобиля, новинка появится на территории Российской Федерации уже в этом году, но ближе к декабрю. Купить обновленный Субару XV можно будет у официальных дилеров компании.

Стоимость базовой версии компактного внедорожника составляет 1,1 миллион рублей, топовая версия с максимальным оснащением будет стоять почти 2 миллиона рублей.

Источник: https://pix-feed.com/obzor-subaru-xv-obrazca-2018-goda/

Новый Субару XV 2017 — 2018 в России: цена, фото, характеристики, видео XV

Новый Субару XV 2017 — 2018 в России: цена, фото, характеристики, видео XV

25 октября 2017 в России объявлен официальный старт продажам обновленного кроссовера Subaru XV 2018 модельного года. В честь этого дилеры будут давать скидку на весь модельный ряд Subaru в течение 4 дней. В качестве дополнительного поощрения каждый покупатель получит в подарок зимние шины при покупке авто до конца года.<\p>

Фото нового Субару XV 2018 в России. http://autompv.ru/

Уже в базовой комплектации кроссовер оборудован системой Start-Stop, комплектом подушек безопасности, мультимедиа-системой с тачскрином, климат-контролем и датчиком давления в шинах, ассистентом при движении по бездорожью, системой ESP, сенсорами света и дождя и т.д.

Помимо этого кроссовер доступен в комплектации с комплексом систем помощи водителю EyeSight. Этот вариант уже в базе оснащается светодиодной оптикой, дневными ходовыми огнями, рулем с подогревом, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, рейлингами и т.д.

фото сбоку

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами — 1,6-литровым мощностью 114 л.с. и 2,0-литровым мощностью 150 л.с., пару которым составит вариатор Lineartronic CVT.

В смешанном цикле автомобиль расходует в среднем 7 л на 100 км. Систему полного привода дополняет система X-Mode, призванная улучшить ходовые качества авто в условиях бездорожья путем изменения параметров работы двигателя, коробки передач, систмеы стабилизации и привода.

фото салона

В основе обновленного Субару XV 2017-2018 лежит новая платформа SGP, использование которой позволило повысить жесткость шасси и кузова почти вдвое, изменить систему подвески и опустить ниже центр тяжести. Что касается габаритов новинки, то они следующие: колесная база — 2665 мм, длина 4465 мм, ширина — 1800 мм, высота в зависимости от модификации — 1595 или 1615 мм.

Видео

Тест-драйв и обзор нового кроссовера (видео):

Цена Субару XV 2017

Цены на кроссовер в базовом оснащении стартуют с 1 млн. 599 тыс. рублей, модификация с EyeSight в минимальной комплектации обойдется в 1 млн. 870 тыс. рублей. Топовая версия Premium стоит 1 999 900 рублей.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/38768-subaru-xv-2018-v-rossii.html

Новое поколение Субару XV 2017-2018 фото, видео, характеристики Subaru XV второго поколения

Новое поколение Субару XV 2017-2018 фото, видео, характеристики Subaru XV второго поколения

Новое поколение Субару XV 2017-2018 модельного года создали на платформе SGP с использованием высокопрочной стали. В итоге жесткость кузова на кручение удалось увеличить на 70 %. Именно на этой платформе будут созданы новые Импреза в кузовах седан и хэтчбек.

Что касается кроссовера Subaru XV второго поколения, то производитель обещает внушительный клиренс равный 22 сантиметра, продвинутую систему полного привода и великолепную управляемость.

Внешний вид нового XV на первый взгляд не претерпел существенных изменений.

Несмотря на внедрение новой платформы, габариты кузова практически не изменились, дизайнеры не стали перегружать модель лишними внедорожными атрибутами. Пластиковый обвес, рейлинги на крыше, большие колесные диски, все создано в общем стиле с прежним поколением модели.

Оценить экстерьер Субару XV нового поколения можно далее на фото.

Фото Субару XV 2017-2018

В салоне Subaru XV сразу понимаешь, что это Субару. Хотя посадка на водительское сидение другое благоадря более продвинутой эргономике. Установлены совершенно новые сиденья, 8-дюймовый сенсорный дисплей и обновленная мультимедийная система. Качество материалов на порядок выше, чем у модели прошлой генерации. Фотографии интерьер обновленной модели ниже.

Фото салона нового Субару XV

Багажник трудно назвать вместительным. Из-за системы полного привода пол багажного отделения на достаточно высоком уровне, что существенно сокращает его объем. Фотография прилагается.

Фото багажника Субару XV

Технические характеристики Subaru XV нового поколения

Полный привод Субару Symmetrical AWD дополнен системой X-Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Так же есть и система управления вектором тяги. Японским инженерам удалось немного снизить центр тяжести, переформатировать подвеску и рулевое управление. В итоге драйверские качества кроссовера вышли на новый уровень.

Из электронных “фишек” доступны адаптивный круиз — контроль, функция удержания автомобиля в полосе движения, система мониторинга слепых зон и функция аварийного торможения. Системы активной и пассивной безопасности вкупе с прочным кузовом делают модель очень безопасной. Производитель обещает на любых краш-тестах только высший бал.

Что касается силовых агрегатов Subaru XV 2017 модельного года, то пока заявлен новый 2-литровый бензиновый мотор традиционной оппозитной конструкции развивающий 156 лошадиных сил. В качестве коробки передач выступит бесступенчатый вариатор Lineartronic с имитацией 7 передач.

Размеры кузова, клиренс Subaru XV

  • Длина – 4465 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Колесная база – 2665 мм
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Subaru XV 2017

Источник: http://ndsm.su/novoe-pokolenie-subaru-xv-2017-2018-foto-video-xarakteristiki-subaru-xv-vtorogo-pokoleniya/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию