Skoda karoq 2018 года

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

Skoda Karoq 2018 года

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV.

Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку».

Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV.

Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью.

Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный.

Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу.

В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника.

Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм.

По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л.

Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л.

При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси.

Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии.

Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti.

Но это касается Европы.

Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми».

Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России он доберется ориентировочно в 2018 или 2019 году, хотя уже был замечен в Москве. Существует и большая вероятность, что в ближайшие 1-2 года автомобиля и вовсе не будет в России. 

Салон автомобиля в деталях

Источник: https://skoda-karoq.ru/

Skoda Karoq 2018 года

Skoda Karoq 2018 года

Skoda Karoq – яркий стильный внедорожник, который выделяется среди своих собратьев. Экспрессивная и внушительная новинка пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской. Премьера прогремела в Стокгольме этой весной.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Обновленный Karoq по сравнению с предыдущим Yeti значительно вырос в длину, что дало возможность увеличить салон. Багажный объем также увеличился и составляет при сложенных сидениях 1810 л., если есть потребность в перевозке слишком объемного груза, второй ряд сидений можно сложить одним движением руки.

Образ новинки вмещает все узнаваемые черты «Шкода», но выделяется из общего ряда обновленной зауженной оптикой и расширенной решеткой радиатора. Четкие чистые линии корпуса гармонируют с высокими колесными арками и мощными литыми дисками. Фигурная выштамповка на боковых частях корпуса и округлые линии капота придают авто визуальную массивность.

Интерьер внедорожника выглядит довольно солидно. Мультифункциональное рулевое колесо (в качестве опции доступен электроусилитель) подчеркивает статус новинки, салон выполнен в классической цветовой гамме, для обивки использованы современные практичные материалы. Эргономичные кресла переднего ряда дополнены в высшей комплектации электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Читайте также:  23 февраля 2018 года: как отдыхаем?

Karoq пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской

В линейке силовых установок запланированы два бензиновых и три дизельных двигателя в тандеме с механической 6-скоростной «механикой» или роботизированными 6-ступенчатой и 7-ступенчатой DSG . Мощность – от 115 л.с.

до 190, максимальная скорость самого мощного двигателя 211 км/час. Привод передний с опциональным полным. По сравнению с предыдущими моделями здесь разработчики уделили внимание подвеске, сделав ее более мягкой.

Благодаря независимой передней подвеске и пружинной полунезависимой задней, новый Karoq буквально проглатывает неровности дороги не теряя управляемости и устойчивости.

В качестве опции доступна адаптивная подвеска с четырьмя режимами, включая спортивный и специальный внедорожный варианты. Опционально доступен комплекс помощников для контроля разметки, спуска и старта с холма и многие другие.

Skoda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Skoda Karoq в России

Продажи яркого чешского внедорожника стартовали этой осенью в Европе. Начальная стоимость авто в базовой комплектации составит около 22 тыс. долларов. На российском рынке внедорожник появится в начале 2018 года. Ориентировочная стоимость не озвучена, но скорее всего будет выше стоимости «Йети», которая составляет сейчас составляет около 1 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Skoda Karoq в социальных сетях

Источник: http://2018.major-auto.ru/skoda-karoq/

Skoda Karoq 2018: обновленная Йети получила новый дизайн и название

Skoda Karoq 2018: обновленная Йети получила новый дизайн и название

В мае 2017 года в столице Швеции состоялось крупное автошоу, в рамках которого состоялась презентация кроссовера Шкода Карок 2018 года, который в модельном ряде заменил «старичка» Йети. Как сообщили представители чешской компании, мировая премьера модели состоится в октябре этого года в немецком Франкфурте.

Как стало известно, новый кроссовер Шкода получил не только совершенно новый дизайн, но и новое название. По сути, этот тот же самый Йети, вот только по задумке концерна название паркетников теперь может начинаться только с буквы «K», а заканчиваться на «Q». Отсюда и Карок (в оригинале — Karoq).

Внешний вид

Даже просто на фото уже заметно, что новый Skoda Karoq 2018 габаритнее Йети. По оформлению передней части Карок очень напоминает своего «старшего брата» Кадьяк. Здесь можно наблюдать широкое ветровое окно и длинную крышку капота, с одним продольным воздухорезом по центру.

Немного ниже находиться фирменная фальшрадиаторная решетка, чем-то напоминающая «очки» БМВ, и узкие светодиодные фары, дополненные небольшими трапециевидными ходовыми огнями. Низ бампера выглядит очень мощным.

Он оснащается габаритным воздухозаборником и стильной пластиковой накладкой.

Сбоку автомобиль очень напоминает Сеат Атека, и между ними можно наблюдать лишь одно серьёзное отличие: размеры заднего бокового окошка, которые у Карок явно больше.

А так для чешского кроссовера характерны плавная ниспадающая крыша, большие дверцы и объёмные колёсные арки.

С точки зрения аэродинамичности кузов Карок выглядит очень амбициозно, в основном за счёт превосходной обтекаемости передка.

Сзади автомобиль также имеет много схожих моментов с Кадьяк. Например, это большая рельефная дверца багажника и мощный бампер. Основные отличия кроются в компоновке фар и их расположении.

Салон

Наверное, уже ни для кого не станет сюрпризом то, то салон новинки также имеет много общего с Кадьяк. Взять бы хотя бы архитектуру приборной панели автомобиля, которая оформлена в строгом и минималистическом стиле, но при этом не обделена технологичностью.

В глаза сразу бросается огромный сенсорный экран, вокруг которого в основном и сосредоточены главные элементы и блоки управления. Немного в стороне, точнее ниже, разместилась панель управления климатом, на котором также можно наблюдать минимум кнопок и «крутилок».

Что касается рулевого колеса, то Карок оснащён фирменной трёхспицевой «баранкой», с обеих сторон которой размещены сравнительно большие воздуховоды.

Передний ряд сидений оснащён подогревом и электрорегуляторами. Помимо этого водитель и пассажир могут рассчитывать на удобства и фантастическую эргономичность. Сзади спокойно размещается три взрослых пассажира, каждый из которого индивидуально может регулировать положение кресла.

Если говорить о качестве отделки, то разработчики не стали экономить и использовали достаточно дорогие материалы.

Технические характеристики

В качестве модульной платформы разработчики использовали популярную тележку MQB, использовавшуюся также в конструкции Тигуан. Новый Карок стал длиннее Йети на 16 см и шире на 3.8 см. Уменьшилась лишь высота кузова по сравнению с предшественником – 1691 мм/1777 мм. Колёсная база осталась прежней – 2638 мм.

Базовый объём багажного отсека чешского кроссовера – 521 л, но при наличии функции регулировки положений заднего ряда сидений, данный показатель может варьироваться от 480 до 590 литров. Со сложенными задними сидениями можно добиться результата в 1630 литров. А если их вообще демонтировать, то целых 1810 литров.

Таким образом, разработчики сумели убить сразу двух зайцев: пойти навстречу всем недовольным маловместительным багажником автолюбителям, и сделать своё творение одним из самых вместительных кроссоверов, что, несомненно, лишь положительно влияет на динамику продаж. Помимо этого, в багажнике Карок находятся фирменный зонтик и фонарик.

Роль основных силовых агрегатов у европейской версии Карок будут выполнять бензиновый турбомотор с объёмом 1.0 л и мощностью 115 лошадиных сил, а также совершенно новый 1.5-литровый четырёхцилиндровый агрегат, способный продуцировать 150 лошадиных сил. Последний работает по циклу Миллера, и оснащён функцией автоматического отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.

Помимо этого, разработчики предложили три дизельных мотора, что должно стать положительной вестью для отечественных поклонников модели:

  • 1.6 л – 115 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 150 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 190 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все они могут подключаться как к полноприводной, так и переднеприводной системе. В качестве трансмиссии используется 6 МКПП или 7-диапазонный робот.

С помощью даже самого слабого двигателя, Карок способен разогнаться с нуля до сотни за 10.6 с, а с топовым бензиновым мотором за 8.4 с. Аналогичный показатель у старшего дизеля – 7.8 с. Однако, в конструкции последней модификации предусмотрены система полного привода и DSG.

Также, для автомобиля предусмотрена адаптивная подвеска, способная работать в четырёх разных режимах, среди которых заметно выделяются внедорожный и спортивный. Кстати, последний режим может даже включаться автоматически, но только если водитель долгое время движется на высокой скорости.

Комплектации и цены

Пока еще нет точной информации о количестве доступных комплектаций, но уже известно, что за дополнительную плату к базовому варианту оснащения можно прибавить светодиодную оптику, круговую камеру, круиз-контроль, а также литые диски.

Минимальная стоимость новинки должна установиться на отметке в 20 тысяч евро. Топовый вариант обойдётся на 2-3 тысячи евро дороже.

Начало продаж в России

Скорее всего, новый Карок попадёт на мировой рынок в конце этого года. Можно предположить, что старт продаж в России случиться не раньше апреля-мая 2018 года. Однако, пробный тест-драйв новинки, по мнению аналитиков, можно будет заказать уже в середине зимы.

Источник: http://www.skoda-portal.ru/skoda-karoq-2018-obnovlennaya-jeti-poluchila-novyj-dizajn-i-nazvanie/

Skoda Karoq 2017-2018: достойная замена Skoda Yeti

Skoda Karoq 2017-2018: достойная замена Skoda Yeti

Чешский бренд Шкода тщательно готовится к основательному обновлению своего модельного ряда. Так недавно представители компании показали свой очередной свежий паркетник Skoda Karoq 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Сообщается, что данный автомобиль придет на смену уже знакомой модели Skoda Yeti.

Несмотря на то, что закрытая презентация паркетника прошла совсем недавно, руководители компании решили не скрывать от своих поклонников информацию относительно новинки.

Итак, открытая премьера Шкода Карок 2017-2018 пройдет осенью во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу. Примерные цены также были озвучены.

Стоимость базовой комплектации будет находиться на уровне 22 000 евро (около 1 400 000 рублей).

Стоит отметить, что пока руководители бренда точно не решили вопрос относительно поставок Шкода Карок 2017-2018 в новом кузове на территорию Российской Федерации.

Однако если все-таки будет решено наладить поставки автомобиля на наш рынок, то у дилеров паркетник появится не раньше будущего года. Также неизвестно, сколько будет стоить новинка в России.

Вполне вероятно, что цена на автомобиль будет выше, чем на европейском рынке.

На новинку будет устанавливаться пять силовых агрегатов. Четыре мотора были разработаны с нуля.

  • литровый двигатель с мощью в 115 лошадей;
  • 1,5-литровый агрегат с отдачей в 150 лошадей;
  • 1,6-литровый мотор (мощь — 115 «кобыл»);
  • двухлитровая установка с отдачей в 150 лошадей;
  • и последний двухлитровый агрегат с отдачей в 190 лошадей.

Трансмиссии две. Первая механическая с шестью передачами, а вторая — «автомат» на 7 ступеней. Привод только передний, но благодаря муфте, возможно подключения привода на 4 колеса.

Критики отмечают, что у данного паркетника много совпадений в конструкции с моделью Seat Ateca. Для начала оба автомобиля собираются на идентичной платформе MQB, да и размеры их практически совпадают:

  • длина — 4,382 м;
  • ширина — 1,841 м;
  • высота — 1,605 м;
  • клиренс — 18 см.

Если оценивать дизайн кузова, то можно заметить, что в нем полно, как классических «шкодовских» элементов, так и свежих и новых деталей. На переднем бампере разместилось сразу же два воздухосборника, которые располагаются друг над другом, при этом нижний воздухосборник идет по всей длине пластиковой детали.

В задней части установлены небольшие габаритные фонари. В них разместилась оригинальная графика в виде хрусталя. Дверь багажного отделения солидная, правда немного сужается к низу, но это никак не сказывается на удобстве погрузки. Установленное в двери стекло просто огромное. Это не только красиво, но и улучшает обзор водителю во время движения.

Боковая часть кузова, по сравнению с Yeti выглядит современнее и динамичнее. Смотря на профиль можно заметить, что крыша автомобиля немного покатая к задней части. Паркетник относительно высокий. Об этом говорят большие стекла в дверях. Кстати, их украшает хромированная вставка, которая продолжается по всему периметру кузова.

Читайте также:  Высокая мода сезона осень-зима 2017-2018 года

Интерьер Skoda Karoq 2017-2018, а также его комплектации

В салоне самыми заметными деталями можно назвать мультимедийную систему и блок управления климатическим комплексом. Стоит отметить, что информационно-развлекательный комплекс, помимо уже плотно закрепившегося сенсорного дисплея, получит еще и отличное изображение, а также функцию распознавания жестов для управления им во время движения не отвлекаясь от дороги.

Также нужно обратить внимание и на приборную панель. Впервые компания Шкода оснастила свой паркетник полностью электронной приборкой. Между электронным тахометром и спидометром можно вывести всю информацию о состоянии автомобиля и двигателя, или же навигатор с самыми актуальными и современными картами.

Из-за того, что длина автомобиля относительно небольшая, свободного пространства в салоне получилось совсем немного. Критики отметили, что мужчины с высоким ростом и крупной комплекции будут ощущать себя во время поездок не комфортно. Задние кресла могут выпускаться в двух вариантах — диван или раздельные сиденья.

Модель Skoda Karoq 2017-2018 в новом кузове будет оборудоваться самой современной электроникой, в том числе:

  • круиз-контролем;
  • камерой для кругового обзора;
  • системой слежки за «мертвыми» зонами;
  • системой удержания автомобиля в одной полосе;
  • автоматическим парковщиком.

Шкода Карок 2017-2018 фото

Источник: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/skoda-karoq-2017-2018/

Новинка Skoda Karoq — придет на смену Yeti

Новинка Skoda Karoq — придет на смену Yeti

Не довольные уровнем продаж кроссовера Yeti, чехи решили привнести изменения в модельный ряд. Уже примелькавшийся и приевшийся старичок Yeti от марки Skoda отправляется на пенсию, а на его место готовится приемник – Skoda Karoq.

Премьера кроссовера пройдет в Стокгольме в середине мая этого года. Но некоторые детали в оснащении новинки доступны обывателю уже сегодня. Что ж, заглянем за кулисы.

Экстерьер новинки Шкода Карок 2017-2018 года

Конечно – это она, Skoda. Даже без шильдика производителя, можно без сомнений утверждать, что перед нами представитель именно этой марки авто. Выдает Skoda ее фирменная радиаторная решетка в связке с фарами головного света.

Не смотря на преемственность, Karoq не имеет ничего общего с Yeti. Его внешность позаимствована вообще у Seat, с модифицированной передней и задней частью. Даже в габаритах кузов Skoda Karoq и Seat Ateca идентичны.

Точные цифры параметров пока не известны, данные поступят уже после премьеры, а пока можно ценить визуальные качества экстерьера, интерьера и некоторые нюансы оснащения.

Приземистый Karoq получил оформление задней части от старшей модели – Kodiaq. В общем, слепили из того, что было. Но при этом новичок получился довольно самобытным и фирменным кроссовером в стиле Skoda.

Внешность нового кроссовера достаточно сдержана и проста. Нет никаких кричащих элементов, заявлений о принадлежности к какому-то классу или стилю. Сдержанная точеная фигура Karoq подойдет консервативным и уважающим качество больше, чем обертку, водителям.

Салон Skoda Karoq

Интерьер салона, расположение деталей, все напоминает тот же Kodiaq. Все материалы качественные, нет никакой вычурности и лоска. Исключительно эргономичность, практичность и максимум комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Материалы отделки заявляют о своей практичности и качестве. Для Skoda в принципе не свойственно использование дешевого пластика и обивки. Приборная панель создана в лучших традициях классики.

Здесь и монитор, в удобной для водителя зоне, и ручки управления климатом. Все удобно, все под рукой, просто и понятно. Многофункциональное колесо с минимум кнопок, только самые ходовые из функций.

Не поскупились конструкторы и на оснастку автомобиля. Покупателю предлагается самое лучшее и современное оснащение, доступное для данной ценовой категории.

Для кресел водителя и пассажира, а также двери багажника предусмотрен электропривод, подогрев и вентиляция. Климат-контроль с несколькими зонами воздействия, камера обзора по всему периметру.

Хорошая мультимедийная система, и множество опций, следящих за дорогой: контроль слепых зон, фиксация в полосе передвижения, парковка при помощи помощника, помощники для передвижения по дороге с подъемами и спусками.

Технические характеристики Skoda Karoq

Автомобиль построен на инновационной платформе MQB, кузов автомобиля имеет высокий уровень жесткости. В базовой версии привод исключительно передний, но в некоторых комплектациях, как опция подключается задний привод, который работает под контролем муфты Haldex пятой генерации.

По некоторым данным комплектации Karoq будут включать следующие версии двигателей:

— турбированный литровый двигатель со 115 л.с., работающий на бензине; — бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом в 1,4 л, мощностью 125 л.с.

; — двигатель в 1,4 л на бензине, турбированный, но с увеличено до 150 л.с. мощностью; — двухлитровый турбированный мотор со 180 л.с., топливо – бензин; — турбодизель в 1,6 литра и мощность 115 л.с.

; — 2-литровые турбированные моторы со 150 и 190 л.с.

Всего 7 возможных версий для широкого выбора покупателей, которые работают с тремя возможными трансмиссиями: 6 ступенчатая механическая коробка, а также две роботизированные с 6 и 7 ступенями.

Цена Skoda Karoq 2017-2018 модельного года

После премьеры в Стокгольме в мае, выпуск на рынок модели запланирован осенью этого же года. Ориентировочная начальная стоимость Skoda Karoq заявлена в 22000 евро.

Интересно, сможет ли эта модель оправдать ожидания производителя в плане продаж и достичь желаемых отметок, особенно в сравнении с уровнем продаваемости конкурентов. Например, Nissan Qashqai было продано чуть больше 450 в прошлом году, а немецких Tiguan даже более 500 тыс. экземпляров.

Видео тест Шкода Карок 2017-2018 года:

Фото новинки Skoda Karoq 2017-2018:

Источник: http://autowestnik.ru/skoda-karoq-2017-2018/

SKODA Karoq 2018: фото, видео, характеристики — Кроссоверы 2017-2018

SKODA Karoq 2018: фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2017-2018

Уже во второй половине 2017 года новый компактный кроссовер SKODA Karoq поступит в продажу — а уже сейчас стали известны его технические характеристики, фото салона и экстерьера, моторная гамма.

SKODA Karoq — это даже не последователь Yeti, это просто следующий шаг чешской компании в сторону унификации и максимального потребительского спроса.

Убрав из своего модельного ряда этот уже заслуженный кроссовер, в Skoda поступили достаточно смело: вроде бы, обозвать новый кроссовер «Йети второго поколения» — и его продажи вряд ли действительно взлетят до небес, покупать его будут продолжать преимущественно ценители марки и её надежности с практичностью.

А вот SKODA Karoq… К большому удивлению автожурналистов и просто интересующихся, Карог не стал просто мини-продолжением актуального флагмана Кодиака: при  более скромных габаритах, он может стать даже более желанной покупкой за счет (разумеется) более гуманного ценника и выверенных линий дизайна. В десятку? Возможно — покажет статистика продаж.

Чем отличается Карог от Кодиака? Более широкая головная оптика, менее вытянуты и более поджарый силуэт (очевидно, учитывая чуть меньшие его габариты), иная задняя оптика.

В целом — да, как будто уменьшенная и чуть пересмотренная копия Kodiaq (габаритная длина Skoda Karoq составит 4 382 миллиметра, ширина — 1 841 миллиметр, высота — 1 605 миллиметров, колесная база — 2638 мм (2630 — для полноприводной версии)). Но дьявол, как известно, кроется в деталях.

Что в салоне? Интерьер SKODA Karoq сможет похвастаться вытянутым горизонтально-установленным экраном мультимедийной системы во главе центральной консоли и полностью цифровой приборной панелью.

На центральном тоннеле всё достаточно лаконично: традиционная ручка «робота» DSG с двойным сцеплением, кнопка электронного стояночного тормоза и скромный ассортимент выбора режимов движения. За систему полного привода отвечает уже традиционная муфта, так что рассчитывать на глубокое и серьезное бездорожье не стоит.

Впрочем, это  и не имитация полного привода у некоторых французских исключительно переднеприводных «товарищей» — что явный плюс как новому кроссоверу, так и концерну VAG в частности. К слову, ассортимент коробок передач в зависимости от комплектаций будет следующим:

  • механическая коробка вместе с передним приводом
  • 7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением — комплекте с 4×4

К явным просчетам интерьера Karoq стоит добавить разве что маркий глянцево-черный пластик вставок как на центральном тоннеле (около ручки КПП), так и на консоли в целом — всё же отлично оно смотрится либо на фото, либо пока идеально чистое.

А вот к явным дизайнерским плюсам кроссовера стоит отнести декоративную светодиодную подсветку салона (судя по некоторым фото — возможно даже и экстерьера), коих будет ассортимент из 10 цветов на выбор.

Своего шарма и стиля подобное решение точно добавит, сделав «плюсик» к покупке Karoq.

Что под капотом? Моторная гамма SKODA Karoq представлена пятью силовыми агрегатами: парой бензиновых и тремя дизельными моторами.

Кроме уже достаточно привычных многим моторов 1,0, 1,4 и 2 литра будут предложены и новый: 150-сильный 1,5 TSI Evo, которому прогнозируют максимум заказов за счет оптимального соотношения цены и характеристик (к примеру, 8,4 секунды до сотни). Итого список таков:

  • 1.0 TSI (115 л.с., 175 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.6 секунды, расход в комбинированном цикле 5.3 л/100 км
  • 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Нм) с функцией деактивации цилиндра при малых нагрузках. Разгон 0-100 км/ч за 8.4 секунды, расход 5.1 л/100 км
  • 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.7 секунды, расход 4.5 л/100 км
  • 2.0 TDI (150 л.с., 340 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 8.9 секунды, расход 4.4 л/100 км
  • 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 7.8 секунды, расход 5.3 л/100 км.

Что по практичности? Вот чем никогда нельзя было упрекнуть продукцию чешского автопрома — так это в недостаточной практичности.

Конечно, старший Кодиак в комплекте с тремя рядами кресел не демонстрирует чудес вместительности в багажнике… Но ведь на то и семь посадочных мест, не так ли? В данном случае о трех рядах сидений речь не идет, только традиционная компоновка 2+3, которая в сумме даст от 521 литров полезного объема багажника — до весомых 1810, убрав задний диван. Приятно? Более чем. К слову, опять по «традиции»: второй ряд кресел в зависимости от комплектации либо будет более скромным с соотношением складывания 60/40 (без подлокотника), либо чуть более комфортным — и соотношением 40/20/40 соответственно. Разумеется, всё без ущерба для места задних пассажиров и духе компании «Simply Clever».

Читайте также:  Посадка свеклы в 2018 году

Что в итоге? Остается всего-ничего до старта продаж SKODA Karoq 2018 на европейском рынке, а к концу года — и в России. Но мы в любом случае его с нетерпением ждем!

Галерея фото SKODA Karoq

Источник: http://krossovery.info/skoda-karoq-2018-foto-video-harakteristiki/

Шкода Карок (Skoda Karoq) 2017 — 2018 цены и комплектации кроссовера

Совсем недавно автомобильная компания Skoda представила всему миру свое новое детище под названием Skoda Karoq. Остается считанное время до ожидаемого начала продаж. Что же особенного в нашумевшем Шкода Карок – это и предстоит выяснить.

Презентация автомобиля

Skoda Karoq еще часто называют приемником модели Yeti, уменьшенной копией Kodiaq и товарищем Siat.

Но это совсем другая модель, имеющая свои уникальные особенности, которые отличают ее от других автомобилей Шкода. 18 мая 2017 года произошла долгожданная презентация Шкода Карок в Стокгольме.

А международная премьера автомобиля должна состояться в сентябре 2017 на известном Франкфуртском автосалоне.

Дата выхода автомобиля на мировой рынок сбыта анонсируется периодом окончания октября-ноября 2017 и в районе новогодних праздников.

Важно! По предварительной информации, цена на Skoda Karoq будет варьироваться в районе 22000 евро.

Выпускаться автомобиль на рынок сбыта будет в следующих трех комплектациях:

Интересно, сможет ли модель оправдать свои ожидания и соответствовать принципу «цена – это качество», если учитывать, что на автомобильном рынке найдется достаточно конкурентов? Но технические характеристики и особенности Шкоды Карок помогут достичь производителям желаемых отметок.

Салон автомобиля в деталях

Комплектация и ценовые показатели

Название модели Karoq имеет в себе буквы «K» и «Q», что у производителей Шкода является характерным признаком всех моделей типа кроссовер. И не спроста, ведь в каждом наименовании есть свой скрытый смысл.

Как и с моделью Skoda Kodiaq, этимология слова Karoq была позаимствована у племени эскимосов с южной Аляски. На языке местных жителей этого штата «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – это в переводе «стрела».

Как можно заметить, последний символ изображен на официальной эмблеме транспортных средств производителя Шкода.

Комплектация Active имеет изрядно больший диапазон основного оборудования. Предварительная цена в 2018 на Шкода Карок Active будет составлять около 1 190 000 рублей.

Транспортное средство будет включать в себя режим контроля климата, обновленную усовершенствованную систему медиапроигрывания, регулирование положений руля и сидений, систему подогрева кресел, окон, ксеноновые и противотуманные фары.

К тому же в целях безопасности в автомобиле вмонтировано 6 подушек, автоматический ручной тормоз, многофункциональная система стабилизации. Эти технические данные можно дополнить автоматической коробкой передач, парктроником и видеорегистратором.

Комплектация Skoda Karoq Ambition на российском рынке будет иметь приблизительную стоимость около 1 270 000 рублей, характеризоваться движком в 110 л.с., переднеприводной системой и механическим переключением передач. Дополнительно будут добавлены парктроник и показатели дождя/света. Но при дополнительных затратах можно расширить диапазон комплектации, добавив:

  • салон из кожаной обивки;
  • панорамную крышу;
  • фирменную систему навигации;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивные фары;
  • показатель давления в шинах.

Таким образом, для приобретения такого Шкода Карок Ambition со всеми так называемыми современными «фишками» автолюбителю придется доплатить в среднем 230 тыс. рублей. Касательно технических данных такого вида стоит также упомянуть о силе мотора, комфорте езды и полном удовлетворении желаний будущего покупателя.

В России цена на Шкоду Карок комплектации Style будет составлять не меньше 1 390 000 рублей. Характерным для этого типа являются такие особенности, как адаптивные фары, датчик давления в шинах и электропривод двери багажника.

Но совершая дополнительные вложения, можно увеличить количество подушек безопасности, добавить адаптивный круиз-контроль и запуск мотора бесключевым способом. Заплатив за стоимость кроссовера на 10 тыс.

рублей больше, можно усовершенствовать двигатель 125-сильным турбомотором с механической коробкой передач.

Цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQAmbitionStyle
1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
1.5 TSI 6M 1 483 000
1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
2.

0 TDI 6M 4×4

1 729 000 1 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

Важно! Автомобиль действительно требует серьезных финансовых вложений, но в целом это отражается на качестве езды и в пользовании самой Шкодой Карок.

Многое также зависит и от предпочтений владельца, желает он автомобиль с комплектацией попроще или же all-inclusive.

Технические характеристики

На базе Шкода Карок 2017-2018 установлена модульная платформа MQB, а габаритные показатели составляют: 4,382 м – это длина автомобиля, размер колесной базы составляет 2,638 м, ширина – 1,841 м, а высота – 1,691 м.

Объем багажного отсека насчитывает 521 литра, а благодаря опции VarioFlex размер меняется от 479 до 588 литров.

При сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1 640 л, а если сидения и вовсе деинсталлировать, то до 1 810 л.

Оснащаться кроссовер Skoda Karoq будет бензиновым турбированным двигателем, вместительность которого будет около 1,0-2,0 л и мощностью от 115 до 180 лошадиных сил, и дизельным 1,6-2,0 л движком с мощностью от 115, 150 и 190 лошадиных сил. Коробка передач для работы с такими типами двигателей предусмотрена как механическая, так и автомат.

Можно выделить следующие значительные опции как основного, так и дополнительного оборудования:

  • система видеорегистрации, дополненная камерами охватом 360 градусов;
  • система экстренного торможения;
  • вентиляция и подогрев кресел;
  • сенсорное управление и 10-цветная светодиодная подсветка;
  • система помощи при зажигании, приведении мотора в действие и на спусках.

И это не полный перечень Smart-функций оборудования в Шкоде Карок. Своеобразными особенностями выступают наличие зонтиков в машине, фонарики и экстравагантные столики-подставки для стаканчиков.

Мультимедийная система поддерживает управление жестами, чего раньше и вовсе не наблюдалось в модельном ряде автомобилей Шкода. Также адаптивная подвеска, включающая в себя четыре режима работы, среди которых, к примеру, внедорожный режим или спортивный.

Касательно последнего, он может приводиться в действие автоматически, если водитель долгий период времени водит свою Шкоду Карок активно и на высоких показателях спидометра.

Интересно! По техническим характеристикам транспортное средство является достаточно мощным и подойдет как для любителей больших скоростей, так и в качестве семейного авто. Ведь его функциональность и модернизированное оборудование подойдут не только для городской местности, но и вездеходных поездок за город.

Дизайн авто

Шкода Карок 2018 – это современный кроссовер, интерьер которого выполнен в максимально присущем Шкоде стиле с характерной радиаторной решеткой и светодиодными фарами.

Аккуратность, сдержанность в цветовой гамме, привлекательность – все для того, чтобы внешние и внутренние характеристики машины гармонично комбинировались между собой.

Обивка салона сделана из качественного материала, пластик панели и обшивки дверей довольно мягкий.

На основной панели расположен мультимедийный экран, в котором возможны четыре вида графики. Водитель может вывести на монитор виджет спидометра или тахометра либо же модернизированную систему навигации. Общий вид очень стильный и эффектный. Под экраном располагаются кнопки регулирования климата в авто и USB-выходы.

Салон Карока умеренно просторный, количество посадочных мест предусматривает пять человек. Кресла достаточно комфортные. Задний ряд сидений предусмотрен как для раздельного использования, так и как одно общее сидение-диван, наклон спинок также регулируется, поэтому пассажиры могут зафиксировать свое место максимально удобно для себя.

Наблюдается новый дизайн задних фонарей, массивные колесные арки, пластиковая отделка нижней части кузова, рейлинги на крыше и спойлер на задней двери. Таким образом, дизайн достаточно приятный и узнаваемый.

Форма силуэта кузова добавляет ему более внедорожных характеристик и массивности.

Прямые оконные линии на задних окнах и двухэтажная передняя оптика также вносят нотку индивидуальности в общий стиль транспортного средства.

Интересно! Внутренний интерьер Skoda Karoq совершенно схожий с имеющимся внутренним дизайном у Skoda Kadiaq, но это не является показателем идентичности автомобилей. Материалы, используемые у модели Карок, гораздо качественнее и долговечнее.

Начало продаж в России

Когда Шкода Карок появится в России, еще точно неизвестно: нет ни даты, ни даже месяца, но автолюбители могут ждать ее появления уже в 2018 году.

Также нет и никакой достоверной информации о локальном производстве или импорте автомобиля прямо из Чехии, ведь собирать подобного типа авто на территории России можно на автозаводе в Калуге, где собирают MQB-платформы.

И снова-таки вопрос о сборке Шкоды Карок еще подлежит обсуждению, и при достижении консенсуса, вероятно, может начаться процесс выпуска авто гораздо раньше.

Сейчас же предшественники Шкоды ‒ модели Yeti и Kodiak ‒ собираются в Нижнем Новгороде, и не исключено, что сбор Karoq тоже могут начать именно там.

И аналитики, несмотря на высокую конкуренцию среди кроссоверов на российском авторынке, пророчат Карок определенно громкий успех и колоссальные продажи в России.

Ведь основными конкурентами для этой модели на европейском рынке можно выделить Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai. Так или иначе, несомненно, стоит ждать выхода продажи автомобиля, ведь стать в России «своим» ему вполне под силу.

Источник: http://skoda-karoq24.ru/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию