Renault kaptur (captur) 2017-2018 года

Обзор Рено Каптур 2017 2018 года

Маркетинг – великая штука. Наверняка многие видели, как сильно раскрутили Рено Каптур 2017 2018 года. Но стоит ли Kaptur своих денег – будем разбираться.

Порой специалисты по продвижению выдумывают совершено невероятные вещи. Такие, как происходят с этим кроссовером.

По сути, у Каптура, продающегося на отечественном рынке, есть точно такой же брат-близнец Рено Каптур, не европейских кровей. Обе машины неимоверно похожи (см. фото).

Но самое интересно, что на этом сходство и заканчивается. Европейский Renault Captur кардинально отличается от поставляемого на наш рынок Kaptur.

Содержание

«Отечественный вариант» появился на свет позже в 2016-м году, в то время как старт продаж модели для Старого света пришелся на 2014-й год. Рено Каптур базировалось на платформе известного хэтчбека Рено Клио и имело весьма скромные габариты (4122/1778/1566 мм).

А сам кроссовер имел 170-ти мм дорожный просвет и оснащался исключительно передним приводом. Модель даже стали продавать на российском рынке, но это в первую очередь был европейский кроссовер для чистых вылизанных дорог и отформатированного бездорожья.

Фотографии Рено Каптур 2017 года.

комплектациибелыйпороги
синийдискиrenault
kapturценарено

Спустя год маркетологи проанализировали ситуацию, приняли во внимание отзывы владельцев Рено Каптур, эксплуатируемого в отечественных условиях, и приняли решение отказаться от продаж. А вместо этого выпустить абсолютно новый Рено Каптур, в полюбившемся обличье, но с кардинально другим характером.

Сотни различий в конструкции

Все сходство закончилось исключительно на облике. За основу для нового Рено Каптур была взята платформа бестселлера Дастер – весьма популярного кроссовера на наших просторах. Рено Каптур получил новый кузов, визуально очень сильно напоминающий европейскую версию, однако дизайн был немного скорректирован, исходя из того, что автомобиль ощутимо подрос в размерах.

Помимо прочего, новому Рено Каптур достались от Дастера бензиновые моторы с теми же самыми техническими характеристиками. Также облагородили интерьер и расширили список опций. Все это увеличило цену авто, но с другой стороны, позволило развести кроссоверы по разным нишам и избежать внутренней конкуренции.

Также посмотрите на Renault Kangoo и Феррари Калифорния 2017.

Визуально новый Каптур очень сильно похож на свой аналог Старого света. Те же двери, головная оптика, капот и крышка багажника, те же цвета кузова.

Но колесные диски в базе теперь предлагаются иные, передний бампер смотрится гораздо интереснее за счет новых изящных вставок рядом с противотуманными фарами, а номерной знак теперь крепится выше.

Изменения не бог весть какие, но вкупе с более солидными размерами авто теперь смотрится интереснее и пропорциональные.

Интерьер также напоминает о европейском собрате. Привычный руль, оснащенный дополнительными функциями управления круиз-контролем и аудиосистемой, округлая центральная консоль с системой климат-контроля и сенсорным экраном.

В салоне, в основном преобладает жесткий пластик, однако он достаточно высокого качества. Да и мультимедийный комплекс Рено Дастер также заслуживает хороших отзывов – отклики быстрые, но сама навигация достаточно долго перестраивает маршрут. Да и проложить путь с учетом загруженности трасс и наличия на них пробок ей не под силу.

Фото салона Renault Kaptur 2018 года.

рестайлингприборкабагажник
навигациядля троихсалон
кресла

Зато сиденья вполне удобны, и расположиться на них с комфортом не составит труда.

На заднем ряду хватит места троим при учете, что средний пассажир будет чувствовать себя несколько дискомфортно из-за высокого центрального тоннеля. Но пространства для ног и над головой хватает с запасом.

А пилоту поможет удобно устроиться широкий диапазон регулировок кресла. Хотя настройки руля по вылету все равно не хватает.

Силовые агрегаты для Рено Каптур такие же, как и для Рено Дастер (см. тест-драйв). С той лишь оговоркой, что более молодежный Рено Каптур не получит в свое распоряжение дизель.

На выбор предоставлены два бензиновых атмосферника: 1,6 и 2,0 литра. Младший доступен только с передним приводом и вариатором либо 5-ти ступенчатой механикой.

А более мощный 2-х литровый мотор идет в полноприводном исполнении с 6-ти ступенчатой механикой или 4-х зонным автоматом.

Примечательно то, что даже с такой архаичной коробкой передач, расход топлива все равно остается в рамках разумного. По паспорту потребляет не более 12-ти литров бензина на 100 км пробега.

Поведение авто на дороге оставляет определенные вопросы. Конечно, от скромного кроссовера не ожидаешь сногсшибательной динамики, но все же моторы Рено Каптур 2017 2018 года не помешало бы подвергнуть тюнингу с целью увеличить их отдачу (см. видео тест драйв). Младший 1,6 разгоняется очень неспешно, задумчиво реагируя на нажатие педали газа.

На низких оборотах двигатель также не блещет тягой, что достаточно странно для автомобиля с внедорожной составляющей. Тяга с низов явно не конек этого мотора. Двухлитровый агрегат не так вял, но впечатление портит архаичный автомат с серьезно растянутыми передачами и неспешным их переключением. В городе с этим можно мириться, но на шоссе каждый обгон заставляет напрягаться.

Единственный выход хоть как-то поправить ситуацию – это купить Рено Каптур с 2-х литровым мотором на механике. Это поможет получить вменяемую динамику и адекватную тягу. Хотя по-настоящему и это агрегат живет ближе к красной зоне оборотов. Парадокс в том, крутить его совсем не хочется из-за появляющихся шумов.

К шасси претензий нет – оно достаточно цепко держится за асфальт, неплохо отрабатывая все огрехи дорожного полотна. Причем оно смогло сочетать в себе дастеровскую энергоемкость, избавившись при этом от излишней жесткости. Ездить на авто даже по разбитым дорогам достаточно комфортно.

А вот по мне вне дорог Рено Каптур хорош. Особенно в полноприводной комплектации. Именно здесь он начинает оправдывать свою цену. Ощутимый клиренс в 20 см, короткие свесы, наличие имитации блокировки и тщательно продуманная система стабилизации дают возможность добраться очень далеко.

Согласно последним новостям, Рено Каптур собираются производить на заводе в Москве. Локализация сборки должна составлять не менее 60-ти процентов. Это поможет снизить стоимость модели. Где купить этот автомобиль? У официального дилера в наличии он появился летом.

При этом цены в России на новый Рено Каптур 2017-го года стартуют с отметки 859 тыс. руб. за авто в базовой комплектации. Такую сумму придется заплатить за 1,6-ти литровый авто с механикой. А стоимость более богато оснащенных версий может достигать 1,2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Renault Kaptur считаются Hyundai Creta, Nissan Terrano, Ford EcoSport и KIA Soul.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/renault-kaptur-2017-2018-ceny-captur

Renault Kaptur 2018: кроссовер с большим потенциалом

Популярный французский кроссовер Renault Captur впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2013 году. Затем, в 2016 году автомобиль переименовали в Kaptur, и сделали его более проходимым, в первую очередь за счёт увеличения дорожного просвета.

Фото: Рено Каптур 2018

На ежегодном Женевском автомобильном салоне, который должен состояться через несколько месяцев, ожидается появление нового Рено Каптур 2018 модельного года.

Так как это один из тех автомобилей, которые в основном поставляются на рынки европейских стран, можно ожидать фантастический внешний вид и премиальный интерьер.

Шпионские фото Renault Kaptur 2018 только подтверждают эти слова.

Стоит отметить, что автомобиль получил множество изменений, по сравнению с предшественником, и о них мы поговорим в следующих пунктах.

Внешний вид

Внешне, кроссовер заметно возмужал и оброс «мускулами». Так как во время сборки новый кузов не использовался, сохранились основные черты модельного ряда.

Передняя часть автомобиля получила удлинённое лобовое стекло, что свидетельствует о том, что автомобиль стал выше. Капот новинки получил несколько продольных рёбер, которые должны выполнять функцию воздушных коридоров.

Широко расположенные фары головной оптики выполнены по технологии Full LED PV, благодаря чему обеспечивают более эффективное освещение.

Между ними расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, напоминающая своей формой птицу находящуюся в полёте, клювом для которой служит фирменный логотип компании.

Мощный передний бампер оснащён надёжной пластиковой накладкой, сразу над которой можно заметить широкий воздухозаборник и пару серповидных светодиодных противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит очень спортивно и динамично. В глаза сразу бросается стильная выштамповка, которая находится прямо над порогом. За счёт игры цветов, она удачно контрастирует с основной раскраской кузова, что придаёт дополнительного изящества кроссоверу. На больших дверцах также можно заметить похожие выштамповки, благодаря которым, автомобиль кажется рельефнее и массивнее.

Объёмные колёсные арки могут похвастаться наличием 16-ти или 17-дюймовых легкосплавных дисков. Большие окна точно повторяют контур ниспадающей крыши. Что касается аэродинамики, то благодаря обтекаемому капоту и оптимальному углу наклона «лобовухи» обновлённый кроссовер отлично входит в воздушный поток.

Корма автомобиля также получилась весьма интересной. Сразу хочется отметить новые фары, которые напоминают большие листья. Багажная дверца стала еще большей, и теперь занимает почти всю заднюю площадь. Невероятно мощный бампер может похвастаться наличием больших пластиковых накладок, и ходовых огней, которые установлены на одной из них.

Помимо этого, стоит сказать, что ассортимент вариантов раскраски кузова расширился на три варианта – оранжевый, морской и небесно-голубой.

Читайте также:  Новинки bmw 2017-2018 года

Салон

В салоне нового Каптур обошлось без особых сюрпризов. Данная пассивность разработчиков касательно интерьера, скорее всего никого не разочарует, так как именно к этому аспекту вопросов не было.

В качестве материалов отделки, уже традиционно, использовали натуральную кожу и дорогой пластик. Но при этом, дизайнерам удалось сохранить индивидуальность модели.

Панель приборов состоит из аналоговых и цифровых элементов, что говорит о том, что создатели попытались соединить воедино прошлое и будущее технологий. Стоит отметить, что это у них отлично получилось.

Компактная центральная консоль абсолютно не имеет лишних элементов. В нее входит лишь сенсорный дисплей, развлекательный комплекс и блок контроля климатической системы.

Аккуратный руль выполнен из вполне приятного на ощупь пластика. На нём можно заметить несколько дополнительных мини-панелей управления.

Технические характеристики

В плане «начинки», французские разработчики не смогли похвастаться оригинальностью, и предложили тех же два бензиновых мотора (0.9 л и 1.2 л) и два 1.5-литровых дизеля.

В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка.

Комплектации и цены

Стоимость нового Рено Каптур 2018 в базовой комплектации – 16 000 евро.

Начало продаж в России

По словам представителей компании, презентация нового Каптур должна состояться в начале лета этого года. Старт продаж в России запланирован на середину осени 2017 года, но всё еще может измениться.

Вывод

Каптур 2018 должен стать настоящим прорывом для французской компании. По мнению многих ведущих экспертов, обновлённый кроссовер имеет все шансы захватить лидерство в классе и стать наиболее продаваемым. Но и конкуренты не дремлют, поэтому в 2018 году планируют выпустить свои новинки. Что ж, в следующем году нас ждёт эпическая битва за автомобильное первенство.

Источник: http://www.renault-portal.ru/renault-kaptur-2018-krossover-s-bolshim-potencialom/

Рено Каптюр 2018 года: фото, цены и характеристики

30 марта 2016 года в Москве был официально представлен новый кроссовер Renault Kaptur, отличающийся от выпускаемой с 2013 года европейской модели одной буквой (K вместо C, что по плану должно символизировать «качественный», «комфортный» и «красивый»), а также множеством внутренних изменений.

Примечательно, что автомобиль разрабатывался для России и его сборка налажена на заводе в Москве, на конвейере он сменил Логан предыдущего поколения.

Нужно сказать, что в компании автомобиль называют именно Рено Каптюр (через «ю»), но многие его называют и через «у», оба варианта имеют право на существование.

Цена кроссовера от 879 тысяч рублей, самая дешевая полноприводная версия кроссовера стоит от 1 млн. 75 тыс. рублей (подробный прайс см ниже). 

Начало продаж 15 июня 2016 года.

В целом, судя по фото, несмотря на сходство экстерьера и салона с европейским Captur, в первую очередь сравнивать отечественного новичка надо с Duster, с которым совпадает исходная платформа B0.

И если последний ориентирован в первую очередь на трудовой народ, любящий загородные поездки, то Kaptur метит в молодую и обладающую средствами аудиторию больших городов.

Он немного крупнее, значительно шикарнее и, дороже совсем бедных комплектаций у кроссовера нет.

Главным его козырем является сходство по техническим характеристикам с Duster, а именно наличие полного привода, ведь европейская версия выпускается только с приводом на передние колеса. Причем в версии 4х4 задняя подвеска независимая.

Renault Kaptur 4х4 в максимальной комплектации

Цены

Стоит отметить, как и говорил ранее автопроизводитель, бедных версий у кроссвоера не будет: так в «базе» уже есть многие необходимые опции. В январе 2017 года произошло первое подорожание, в августе второе (+15 тыс). Также летом 2017 года появилась новая конфигурация: базовая комплектация Life+вариатор:

Базовое оборудование и опции

Увеличить прайс-лист

Цифры выше актуальны на февраль 2018 года, с учетом второго подорожания летом, на автомобили произведенные позднее 24 недели и третьего зимой

Итак, Каптюр выпускается в трех основных комплектациях: Life, Drive и топовая Style. Стартовая стоимость на автомобиль в версии Life составит 879 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен 114 сильным, 1.

6 литровым бензиновым двигателем и ручной КПП, привод будет только на передние колеса.

В ней уже будут присутствовать кондиционер, базовая аудиосистема, ключ-карта, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности и еще множество приятных опций, которые раньше шли на машинах более высоких версий оснащения.

Салон «базы» Life

Золотая середина это версия Drive, цены на Рено Каптур 2018 в этой комплектации начинаются от 945 тысяч на переднеприводный автомобиль на механике с двигателем 1.6 (114 л.с.), и заканчиваются 1 млн. 125 тыс.

рублей  на машину с приводом 4х4 и двигателем мощностью 143 л.с., объемом 2 литра (4-ступенчатая АКПП DP8 от Дастера). В этой версии становятся доступными автомобили с вариатором CVT X-Tronic (8-ми диапазонный), двигателем 1.

6 и колесной формулой 4х2 стоимостью 995 тыс. рублей. Правда вариатор стал доступен только с сентября 2016 года.

Двухцветную окраску кузова можно закать только в средней комплектации Drive за 16 тыс. рублей либо получить бесплатно в максимальной Style

Самый дешевый полноприводный кроссовер можно приобрести именно в версии Drive с двухлитровым двигателем на «механике». Цена такого Каптюра составит 1 млн. 75 тыс. рублей.

По оснащенности в версию Drive по сравнению с Life добавлен круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и система дистанционного запуска Renault Start. За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова (исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости).

Премиум версия Рено Каптюр Style уже стандартно будет выпускаться в двухцветном исполнении кузова (кузов-крыша). Кроме того производитель добавил в эту версию все, что только возможно для машин данного класса. Тут мы увидим климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационную систему с цветным дисплеем и многое другое.

На фото Рено Каптур в максимальной комплектации Style

В топовой Style кроссовер можно заказать как в переднерпиводном исполнении (1.6 л. + вариатор = 1 млн. 65 тыс. руб.

) так и полноприводном 4х4 с 2-литровым мотором, причем в таком случае можно выбрать либо автомобиль на механике (млн. 145 тыс.

руб), либо классический 4-ступенчатый «автомат», тогда стоимость автомобиля составит 1 млн. 195 тыс. руб, и это самая дорогая версия (без доп. опций типа кожаного салона).

Окраска «металлик» стоит 16 тыс. рублей.

Фото дешевых версий можно посмотреть в статье чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной?

Стоит упомянуть, что производитель предоставляет интересные условия по программе утилизации: скидка составит 40 тыс, а при сдаче старого авто в трейд-инн — 30 тыс. рублей.

 1.6 4х2 МКП51.6 4х2 CVT X-Tronic*2.0 4х4 МКП62.0 4х4 AКП4
Life 879 000 929 990**
Drive 944 990 994 990 1 074 990 1 124 990
Style 1 064 990 1 144 990 1 194 990

* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) доступен с сентября 2016

** вариатор в комплектации Life появился в августе 2017 года

Цены актуальны на август 2017 года, когда случилось второе подорожание.

Технические характеристики

«Старый» европейский Captur был построен на базе Renault Clio, что же касается его российского «брата с буквы К», то он будет построен на базе Дастера, в частности будет использована платформа B0, лежащая в основе Duster, Logan и Sandero.

Российский Каптур заметно подрос в размерах, так колёсная база по сравнению с «европейцем» выросла на 68 мм. Основные размеры машины таковы: длина 4333 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1613 мм, колёсная база — 2674 мм.

Дорожный просвет — 204 мм. Все размеры заметно больше, чем у зарубежного варианта, а длина превосходит даже предполагаемого «родственника» Duster на 18 мм. Багажник: объем 387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях (см.

фото трансформации багажника).

Так как кроссовер построен на базе Дастера то и технические характеристики Рено Каптур ближе в старшему брату.

Так в нем используют два двигателя: это известный агрегат Renault-Nissan объёмом 1,6 л. (114 л.с.

, 156 Н•м), производимый «АвтоВАЗом», а также наследство от Duster — двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с. и 195 Н•м).

Ранее ходили слухи о турбодизеле 1,5 л., но от него решено было отказаться.

Для двух моторов будет доступно аж 4 коробки передач: так с 1.6 литровым агрегатом можно заказать автомобиль как с механической 5-ти ступенчатой КПП, так и с 8-диапазонным вариатором CVT X-Tronic, который правда будет доступен лишь в сентябре. Все автомобили с данным двигателем будут только переднеприводные.

А вот полный привод доступен исключительно с 2-х литровым двигателем, который агрегатируется как с 6-ступенчатой «механикой» так и с хорошо знакомым «автоматом» от Дастера — 4 ступенчатым DP8.

Более подробно о характеристиках в разделе соответствующем разделе

По характеристикам Renault Kaptur схож с Дастером, причем последний даже короче

Стоит отметить что размеры салона, дверей и расположение сидений остались теми же что и в европейском Captur, вся дополнительная длина была использована инженерами для организации более вместительного багажника (387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях), выделяющегося оригинальной формой бампера.

Фото

Официальные фото Рено Каптур 2018 года.

Фото салона в максимальной комплектации

Изображения более дешевых версий см. тут http://www.renault-kaptur2.ru/foto

Видео

Обзор от Павла Блюденова (АвтоВести), в тесте раскрываются все сильные и слабые стороны кроссовера:

Видео тест-драйвы см в разделе видео

Источник: http://www.renault-kaptur2.ru/

Новый кроссовер Renault Capture 2018 года

Новый вариант автомобиля Renault Capture 2018 впервые был представлен на международной выставке в Женеве еще примерно в 2017 году. Это авто является одним из самых ходовых кроссоверов, продажи которого составили 215 670 авто. Каждый из них оснащен лучшими передовыми технологиями, которые дают еще больше комфортабельности водителю и пассажирам.

На территории России Renault Capture 2018 не слишком пользуется спросом, к тому же он не вошел в первую двадцатку российских продаж.

А вот самыми продаваемыми на российском рынке по-прежнему остаются Renault Duster и Renault Logan. Но все же нельзя считать, что предлагаемый автомобиль не может входить в число не интересных автомобилей.

Еще найдутся такие покупатели, которые готовы будут приобрести интересный вариант кроссовера.

Что касается внешнего вида, то он теперь оснащен яркой двухцветной схемой окраской по всему кузову. А вот в гамму цветов теперь будут входить всего-то три варианта, и это Desert Orange, Ocean Blue и Amethyst. Для верхней части авто будет использована краска Mercury Silver.

Дополнительное оснащение

Новый образ кроссовера дополнен светодиодными фарами Pure Vision, которые привлекают внимание при первом же взгляде, станут основной и самой заметной частью в интерьере. Они же способны работать на безопасность самого автомобиля, так как полностью уменьшают блики.

Немного ниже от бампера находятся светодиодные ходовые огоньки, сделанные в С-образной форме. Они же становятся основным брендовым символом осветительного прибора кроссовера. При работе они видны в любую погоду, к тому же увеличивают обзор видимости на большом расстоянии.

В данном же случае решетка радиатора немного изменилась, так как именно сейчас она обрела хромированный оттенок. На обоих бамперах имеются свои накладки, сделанные из серебряного пластика.

В дизайне Renault Capture 2018 года появились некоторые дополнительные цветовые решения. К тому же, любой экстерьер можно изменить по желанию покупателя.

Но здесь доступны следующие варианты: Ivory, Blue, Caramel, Red, Bronze-tinted Chrome, Satin Chrome и Smoked Chrome.

Этого хватит для того чтобы владелец необычного кроссовера мог по-настоящему проявить собственную индивидуальность в выборе автомобиля.

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 2018 модельного года

Дизайн салона

Вот салон в данном случае получился на удивление изысканным. Здесь же основными чертами выступают хромированные вставки, но также были использованы некоторые штрихи, которые служат для глушения более ярких цветов в оформлении. Руль сделан из довольно-таки дорогого материала. А вот в качестве основной отделки служит натуральная кожа.

Переключатель коробки передач был изготовлен в необычной форме. Также были переделаны дверные панели, где разместилось очень много разных кнопок для управления. Освещение салона обеспечивает светильник из светодиодных потолочных ламп.

Также была изменена форма кресел. Разработчики кроссовера рассмотрели множество вариантов, которое соответствовало бы современному стилю, таких кроссоверов как: Kadjar и Koleos.

Отчего в данном случае больше внимание было уделено на мелкие части авто.

Audi Q3 2018 модельного года: чего ожидать от рестайлинга?

Технические особенности

Renault Captur 2018 — это обновленный вариант французского кроссовера. Здесь производители авто могут похвастаться особенными новшествами, которые вошли в основной план технического обзора.

К примеру, моторная гамма теперь состоит сразу из четырех вариантов, где можно по желанию выбрать один из подобранных вариантов. Это две дизельных и две бензиновых модели.

Также по желанию потребителя в силовую установку можно подключить пятипозиционный механизм или же робота EDC.

В состав бензиновых версий входит:

  • двигатель с тремя цилиндрами Energy TCE 90, который работает при рабочем объеме цилиндров в 0.9 л, при этом с силовыми возможностями сразу на девяносто лошадиных сил;
  • двигатель с четырьмя цилиндрами Energy TCe 120, рассчитанный на 1.2 л, при 120 лош. силах.

В дизельные варианты входят:

  • двигатель с четырьмя цилиндрами Energy DCI 90, рассчитанный на 1.5 л, при девяноста лошадиных силах;
  • двигатель с четырьмя цилиндрами Energy DCI 110, рассчитанный на 1.5 л, при 110 лошадиных силах.

Комплектация на базовом уровне

Теперь в базовую комплектацию автомобиля входят катки шестнадцати дюймового размера, в остальных же случаях они сохранили свои семнадцати дюймовые виды. На новинке кроссовера можно под заказ установить люк из стеклянной крышки.

Предложенный вариант авто предлагается только в двухцветной комбинации кузова, отчего обеспечивает огромным количеством света. Конечно в салоне кроссовера без этого очень светло, но данный эффект увеличивает комфортабельность при езде.

Источник: https://2018god.com/auto/novyiy-krossover-renault-capture-2018-goda.html

«Захватчик» Renault Kaptur

Компактный кроссовер под названием «Kaptur» (с внешностью европейского «Captur» и техникой от «Duster») впервые был официально показан в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016 года (в мае были раскрыты его «технические подробности», а уже в июне 2016 года стартовали продажи на территории РФ).

Этот автомобиль, по словам официальных представителей «Renault», был разработан при активном участии российских инженеров  – специально для рынка нашей страны, с учётом «особенностей эксплуатации авто в России». Объективно же эту модель можно охарактеризовать куда проще – «гламурный Дастер».

Внешность Renault Kaptur оформлена в стилистике последних моделей французской марки – кроссовер воспринимается настоящим «крепышом», а выглядит красиво и эффектно с любого ракурса.

Переднюю часть автомобиля украшают выразительная оптика прожекторного типа, опоясывающая «фамильную» решетка радиатора с крупным ромбом, и рельефный бампер с C-образными росчерками ходовых LED-огней, а его поджарая корма демонстрирует классные фонари и аккуратный бампер.

Сбоку «француз» гармонично скроен, а динамичности ему добавляют покатая крыша со стремящейся ей на встречу линией «подоконника» и элегантные выштамповки. Еще сильнее «взбодрить» экстерьер паркетника призваны широкие возможности индивидуализации и легкосплавные «катки» размерностью 16-17 дюймов.

Габаритная длина Рено Каптур насчитывает 4333 мм, из которых в 2674 мм укладывается промежуток между осями, а на высоту и ширину у него приходится – 1613 мм и 1813 мм (без учета боковых зеркал). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 204-миллиметровым просветом, а его углы съезда и въезда составляют 31 и 20 градусов соответственно.

В салоне «Kaptur» встречает стильным и отлично проработанным дизайном, однако расстраивает жесткостью использованных пластиков.

Передняя панель решена в смелом стиле с красивой центральной консолью, выставляющей напоказ 7-дюймовый экран мультимедийной системы Media Navi и «сложносочиненный» блок климатической установки.

В непосредственном ведение водителя находятся трехспицевый руль с рельефным ободом, а также симпатичный и лаконичный «инструментарий» с цифровым спидометром.

Здесь предусмотрено пять посадочных мест, однако задний диван, несмотря на удобный профиль, избытком свободного пространства не отличается – и в ногах для высоких пассажиров его немного, и покатая крыша слегка давит на головы.

Передние кресла в кроссовере простые, без особой поддержки по бокам, но с широкими диапазонами регулировок.

Грузовой отсек с ровными стенками в «походом» виде не впечатляет размерами – его объем составляет 387 литров. Спинка «галерки» складывается парой неравных частей (в соотношении 60:40), но вот совершенно ровного пола в этом случае не получается. В нише под фальшполом уложено узкое запасное колесо размерностью 145/90/R16.

Технические характеристики. Гамма силовых агрегатов для «Каптура» позаимствована у «Дастера» – под капотом компактного французского паркетника размещены бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» с технологией многоточечного впрыска, рядной конфигурацией и 16-клапанным ГРМ:

  • базовым является 1.6-литровый мотор альянса Renault-Nissan, производящий 114 «кобыл» и 156 Нм предельного момента,
  • а альтернативой ему выступает агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 143 лошадиные силы и 195 Нм вращающей тяги.

Что касается коробок передач, то у Renault Kaptur тут достаточно богатый выбор:

  • «механика» – 5-ступенчатая для «1.6-литрового» или 6-ступенчатая для «2.0-литрового»
  • «автомат» – 4-диапазонный, для полноприводных версий.
  • «вариатор» – X-Tronic (который может быть как «бесступенчатым», так и имитировать «переключение передач»). CVT предлагается для переднеприводных версий, как альтернатива «механике» (кстати, не только более комфортная, но и более экономичная).

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а в качестве опции для него предлагается система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в задней оси.

В основе «Каптура» используется платформа «B0» с изрядными доработками, отчего во французской компании просят называть её «Global Access».

В передней части паркетника установлена независимая архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней подвески, как ожидается, будет зависеть от модификации: полунезависимая балка кручения на моноприводных машинах и «многорычажка» на полноприводных вариантах.

Автомобилю отделят реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и тормозную систему, объединяющую вентилируемые диски спереди, барабанные устройства сзади и современную электронику.

Комплектации и цены. В 2017 году российским покупателям Renault Kaptur предлагается в трех уровнях «насыщенности» – Life, Drive и Style.

  • Начальное исполнение оценено в сумму от 879 000 рублей, а его функционал образован: двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, системой-помощником при старте в гору, ABS, ESP, легкосплавными колесами на 16 дюймов, электроприводами боковых зеркал и стекол, аудиосистемой и ключом-картой.
  • За машину в версии «Drive» просят от 929 990 рублей, а к её «приметам» относятся: боковые подушки безопасности, передние кресла с подогревом, круиз-контроль, система запуска двигателя с кнопки и 17-дюймовые «катки».
  • За максимально «упакованный» вариант «Style» придется выложить от 1 049 990 рублей, а его «вооруженность» подразумевает наличие: двухцветной окраски кузова, климатической установки, мультимедийного комплекса с навигацией и камерой заднего обзора, датчиков парковки, дождя и света, лобового стекла с обогревом и светодиодных противотуманных фар.

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-kaptur_13592.html

Обновленный Renault Captur 2017 начал продаваться в Европе

Не секрет, что европейская версия Renault Captur вышла на рынок в 2013 году. С того времени никаких разительных перемен с кроссовером не происходило.

Однако теперь во Франции принимают заказы на новый Renault Captur 2017 года, который пережил фейслифтинг.

Если вкратце, то главные перемены произошли снаружи и внутри автомобиля, а еще выросла прочность кузова, и появились некоторые новые опции.

Стало быть, рассмотреть обновленный паркетник решительно необходимо!

Внешность и интерьер

Сразу бросается в глаза, что экстерьер нового Рено Каптур 2017 года сработан в стилистике моделей Koleos и Kadjar. Так, в передке теперь есть полностью светодиодная оптика и ДХО. Кроме того, кроссовер получил новую решетку радиатора. Корма отныне может похвастаться светодиодными стопами С-образной конфигурации. А еще машины с 2-цветным кузовом обзавелись панорамной крышей.

Внутри тоже произошли серьезные метаморфозы. Так, «под нож» дизайнеров попали не только сиденья, но и дверные карты, да и в целом материалы отделки стали богаче и интереснее.

вернуться к меню ↑

Технические характеристики

Как это и принято в Европе, технические характеристики тамошнего кроссвера не впечатляют, за исключением, разве что, небольшого расхода топлива Рено Каптур. Предпочтение отдано малообъемным двигателям.

Бензиновые силовые агрегаты

  1. 0.9 л, мощностью в 90 л. с., с 5-ступенчатой МКПП
  2. 1.2 л, с отдачей в 120 коней, а также 6-ступенчатыми АКПП EDC или МКПП.

Дизели

  1. 1.5 л – 90 л. с. – агрегатируется с 5-ступенчатой АКПП EDC или МКПП;
  2. 1.5 л, мощностью в 110 коней – идет в паре исключительно с механикой на 6 передач.

Экономичность двигателей Рено Каптур 2017 действительно впечатляет – не более 5.5 л в смешанном цикле для бензинников, и не больше 3.8 л для дизелей.

вернуться к меню ↑

Комплектации

В этом направлении произошли самые разительные перемены. В частности, кроссовер теперь оснащается престижным аудио комплексом Bose с сабвуфером и 6 динамиками. Также есть три варианта мультимедиа:

  1. R&Go;
  2. Media Nav Evolution;
  3. R-LINK Evolution.

С ними можно не только подключить к машине телефон, отображать данные с видеокамеры заднего вида и пользоваться навигацией, но также включить через интернет потоковую трансляцию (аудио и видео), запускать различные приложения и т. д.

Отныне европейский Рено Каптур оснащен электронным помощником, который сигнализирует о помехах движению, что оказались в слепой зоне. Есть задний парктроник, а еще возможность получить передний парктроник и камеру заднего вида, но это уже зависит от комплектации.

Топовая комплектация Renault Captur Initiale Paris может похвастаться особой расцветкой кузова, LED-поворотниками (бегущие огни) и катками на 17 дюймов. Педали и пороги с накладками из алюминия. Салон отделан кожей Nappa и хромом.

В помощь водителю предназначен автоматический парковщик и дистанционный пуск.

Комплекс парковки реагирует на указание водителя Каптура, которому необходимо только выбрать, как именно он желает припарковаться – перпендикулярно либо параллельно.

вернуться к меню ↑

Стоимость

Цена нового Рено Каптур во Франции начинается с 17 100 Евро и доходит до 28 500 Евро, что эквивалентно диапазону от 1 062 936 до 1 771 560 рублей. Впрочем, сначала в дилерских центрах Renault станут продавать топовые комплектации Initiale Paris, стоимость которых начнется с 25 400 Евро, что равно 1 578 864 рублей.

вернуться к меню ↑

Ждать ли новый Renault Captur 2017 в РФ?

В любом случае, ожидать у нас обновленный кроссовер не стоит. Ведь начало продаж российской версии пришлось на лето 2016 года и уже продано более 20 000 экземпляров. А это значит, что модель очень популярна и в ближайшие месяцы рестайлинга точно не будет.

Но есть и более весомые аргументы – продажа в России европейской модификации, с ее небольшими по объему моторами, бесперспективна. Кроме того, текущая версия собирается в РФ, а это тоже весомый аргумент.

Источник: http://kapturcar.ru/obnovlennyj-renault-captur-2017-nachal-prodavatsya-v-evrope

Обновленный Renault Captur: ставка на интерьер и опции

Нет, это не российский Renault Kaptur, который вышел на рынок меньше года назад и еще не скоро дождется рестайлинга. На этих фотографиях — европейский кроссовер Renault Captur, построенный на платформе хэтчбека Renault Clio и вышедший на рынок четыре года назад.

А нынешний рестайлинг прошел с оглядкой на российского близнеца! Модернизированный кроссовер для Европы щеголяет похожими С-образными скобами светодиодных ходовых огней. Изменились также бамперы и светотехника.

Но основные усилия разработчиков все же были направлены в другое русло.

Captur — самый популярный кроссовер класса B+ в Европе: по данным компании JATO, в прошлом году реализовано 217 тысяч таких автомобилей! А если рассматривать весь сегмент кроссоверов, то лучше Каптюра продается только более крупный Nissan Qashqai (234 тысячи). Машина вышла удачной, а основная критика покупателей касалась интерьера. Вот над ним-то и поработали в ходе модернизации.

Отделочный пластик теперь качественнее и дороже, исчезли неряшливые стыки панелей, немного изменился декор.

Другими стали дверные панели, появился новый кожух центрального тоннеля вместе с измененным селектором «робота», вместо логановского джойстика регулировки зеркал установлен более современный блок с кнопками.

На потолке — новые светодиодные плафоны освещения, у водительского кресла появился регулируемый подлокотник.

Интерьерные фишки евро-Каптюра остались в строю: яркие вставки, выдвижной перчаточный ящик, съемные чехлы сидений на застежках-молниях, «веер» эластичных жгутов на спинках передних кресел.

Но у консервативных покупателей теперь появилась возможность заказать более «спокойные» версии: обивка сидений искусственной кожей, традиционные цвета, привычные карманы на креслах.

А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, теперь комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей наппа, с 17-дюймовыми колесами и другим декором.

Разбогател и список опций: появились светодиодные фары, стеклянная крыша, аудиосистема Bose и автопарковщик. А вот гамма силовых агрегатов осталась нетронутой: евро-Captur предлагается с бензиновыми турбомоторами 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.2 TCe (120 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Коробки передач — «механика» или преселективный «робот», привод — только передний.

Продажи обновленного Каптюра начнутся в Европе уже этой весной. Но к российскому рынку и нашему кроссоверу Renault Kaptur все это не имеет никакого отношения.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-renault-captur-stavka-na-inter-er-i-opcii

Новый Рено Каптур

Технические характеристики кроссовера Рено Каптур схожи с Renault Duster последнего поколения.

Построен на общей платформе CMF и относится к B классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 387 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 114 л.с., 2,0 – 143 л.с.

Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Дисковые тормоза. Объем топливного бака 52 литров. Вес авто от 1405 кг.

В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESP. Система ESP запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится высоким. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Водительское сиденье можно регулировать по высоте до 70 мм. Рулевое колесо можно регулировать по высоте на 60 мм.

Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 703 км по трассе. Максимальная скорость машины — 171 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.

Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 754 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,9 секунд для CVT.

Характеристики Каптур для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 650 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики Каптюр для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 584 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для АКПП.

Источник: http://renault-grand.ru/captur/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию