Мкад в 2018 году: план строительства

Расширение Москвы на 2018 год: новые границы на карте

МКАД в 2018 году: план строительства(11 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка…

Российская столица в последнее десятилетие переживает период настоящего расцвета, она постоянно разрастается, перестраивается и подстраивается под нужды граждан, делая их существование более комфортным, ярким и позитивным.

Это все происходит не просто так, а в рамках реализации программы по улучшению жизни жителей и гостей города, принятой еще в далеком 2011 году. Власти города того периода заявили о том, что готовы перестроить Москву кардинально, максимально расширить ее границы и завершить этот процесс к 2020 году.

Стоит отметить, что с того с 2011 до будущего 2018 года территория увеличилась примерно в два раза и стала более удобной для проживания на ней.

Расширение территории Москвы происходит по ряду причин, в том числе,   из-за проблем, связанных с многокилометровыми пробками, в которых застряют на несколько часов жители и гости города.

Еще одной насущной причиной можно назвать то, что в спальных районах столицы не имеется достаточно офисов, учреждений и заводов, на территории которых можно работать и зарабатывать достаточно денежных средств для проживания. Именно по этой причине возникают проблемы с перегруженностью московских трасс в то время, когда жители возвращаются с работы или едут на работу в час пик.

При  этом расширение Москвы, как указали власти города, не может больше осуществляться в высоту. Для того, чтобы обеспечить каждого жителя города доступным жильем, уже просто не имеется места, пригодного под постройку многоэтажных домов. Именно по этой причине было принято решение о том, чтобы растянуть город в ширину.

При этом еще несколько лет назад застройка происходила довольно просто: застройщик обращался в соответствующее управление с документами и получал земельный участок, пригодный под постройку многоэтажного дома. Вследствие таких необдуманных действий в короткие сроки вырастали целые кварталы и микрорайоны, которые были напрочь лишены развитой инфраструктуры.

Только столкнувшись лицом к лицу с проблемой того, что на огромный спальный район не было ни одного социально значимого объекта, правительство приняло законодательный акт, в котором указывалось на то, что без постройки школ, детских садов, больниц, магазинов дома в эксплуатацию больше не сдавались.

Именно расширение границ Москвы путем присоединения к ней новых территорий поможет обеспечить жителей доступным и комфортным жильем и постоянной работой, но и значительно обезлюдит транспортные магистрали. Из-за этих факторов, конечно же, повысится уровень жизни каждого россиянина.

Новые границы Москвы в 2018 году

В последние годы практически каждого человека, проживающего в Подмосковье, волнует вопрос того, войдет ли его населенный пункт в состав столицы.

С 2012 года вступил в законную силу документ, регулирующий процесс расширения и территориального деления столицы, который официально присоединил к ней девятнадцать сел и поселков, два округа городского масштаба, центр инновационного развития «Сколково», конезавода, Рублево-Архангельское.

Как утверждают разработчики проекта Новая Москва, на карте столицы в скором времени появятся Щербинка, Московский, Троицк. Все села, поселки, городки, вошедшие в состав Москвы, получили общее название – поселения и вошли в полном составе в два новых округа – Новомосковский и Троицкий.

Стоит отметить, что именно эти округи и присоединенные населенные пункты официально окрестили Новой Москвой, а вот жители и гости столицы по старинке именуют ее Большой Москвой.

Итак, существует район Новая Москва, карта которого постоянно меняется. В тот момент, когда кто-то читает эту статью, территория застраивается не только многоквартирными домами, объектами социального значения и обустраивается новыми автострадами.

Квартиры Новой Москвы постепенно становятся элитным жильем и в них стремятся заселиться и богатые, и обычные люди. Постепенно растет количество людей, которые проживают и работают на данной территории. Старые объекты не только реконструируются, но и достраиваются. Постоянно прокладываются новые автомобильные дороги и обустраиваются новые станции метрополитена.

Границы Новой Москвы постоянно изменяются, но только в 2013 году мерия сумела сделать Генеральный план столицы. При этом теперь никакие изменения не могут происходить без получения разрешительных документов. Дело в том, что к территории той столицы, которую горожане привыкли себе представлять, уже было добавлено 150 000 гектаров и конца этому процессу пока не предвидится.

Территория Новой Москвы постоянно будет расширяться на юго-восток, поэтому не секрет, что в скором времени жители дальнего Подмосковья смогут попасть в центральную часть столицы.

Кстати, мало, кто помнит, но при принятии законопроекта было решено, что в Новую Москву обязательно переедут чиновники и работники Генеральной прокуратуры, городских и арбитражных судов столицы, СК и Счетной палаты.

Однако уже в 2013 году чиновники и политики все взвесили и отложили переезд в подмосковную Коммунаровку на неопределенное время. При этом новая карта Москвы постоянно застраивается, повышая нагрузку на Калужское и Киевское шоссе.

Куда будет расширяться Москва в 2018 году

Новая Москва границы пока еще не определены точно, однако, расширение территории столицы будет растягиваться на юго-восток. Указывается на то, что новая столица будет действовать по принципу полицентризма, о чем заявил мер Сергей Собянин.

Конечно же, стоит отметить, что границы Москвы на карте в новом варианте ограничивали территорию в 144 700 гектаров согласно первоначальному проекту.

Однако, когда началась интенсивная застройка, то оказалось, что вся территория заняла примерно 160 000 гектаров.

Уточнялось, что расширится территория до таких пределов, что на ней до 2030 года сможет проживать более полутора миллионов человек, а рабочими местами будет обеспечен миллион человек.

Именно законопроект территории Новая Москва, какие города вошли в ее состав, закрепляет на юридическом уровне. В состав столицы теперь будут входить такие населенные пункты, как Внуковское, Воскресенское, Марушкинское, Рязановское, Филимоковское, Вороновское, Щаповское, Краснопахорское, Первомайское, Михайлово-Ярцевское.

Источник: https://globalsib.com/rasshirenie-moskvy-na-2018-god-novye-granitsy-na-karte/

Реконструкцию 3 участков МКАД планируют начать в 2018 году

Реконструкцию 3 участков МКАД планируют начать в 2018 году

РИАМО — 25 окт. Власти Москвы планируют начать реконструкцию трех участков МКАД протяженностью порядка 20 километров, расположенных между Волоколамским и Осташковским шоссе, в 2018 году, сообщил журналистам во вторник заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

Ранее в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что власти Москвы утвердили план реконструкции 20 километров МКАД.

Речь идет о трех проектах планировки: участок МКАД от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе, участок МКАД от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе с транспортной развязкой на пересечении с Алтуфьевским шоссе, участка МКАД от Осташковского шоссе до Ярославского шоссе с транспортной развязкой на пересечении с Осташковским шоссе. 

«Сегодня мы утвердили проект планировки, я думаю, что мы раньше 2017 года не закончим проектирование, на площадку выйдем в 2018 году», — сказал Хуснуллин. 

Он добавил, что проектно-сметная документация готова на реконструкцию развязки «Улица Липецкая с М4 «Дон», она есть в адресно-инвестиционной программе, уже проведен конкурс, в 2017 году может начаться реконструкция.  

По мере развития Сколково появляется необходимость реконструкции развязки на улице Генерала Дорохова с МКАД. Она может быть построена до 2019 года. Также в планах реконструкция развязки МКАД со Щелковским шоссе, которая пока отложена из-за ожидания планов по реконструкции шоссе в Московской области, уточнил Хуснуллин.

Как сообщал ранее Собянин, предполагается строительство дублеров, эстакад, внеуличных переходов, которые должны улучшить движение на этих участках. С 2017 по 2019 годы предполагается подготовка территорий и проектирование.

Власти Москвы утвердили план реконструкции 20 км МКАД>>

Источник: https://riamo.ru/article/170210/rekonstruktsiyu-3-uchastkov-mkad-planiruyut-nachat-v-2018-godu.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=

Северо-Восточная хорда выйдет за МКАД в 2018 году

В следующем году Северо-Восточная хордовая трасса будет продлена до развязки Московской кольцевой автодороги с магистралью Вешняки — Люберцы. Строители магистрали рассказали мэру Сергею Собянину, что один из ключевых объектов проекта будет достроен к концу августа 2018-го.

«В общей сложности Северо-Восточная хорда улучшит транспортное обслуживание 5 миллионов москвичей, — рассказал глава города, приехав на объект. — Сейчас строители магистрали активно продвигаются от шоссе Энтузиастов до кольцевой автодороги».

Петр Бирюков: Программа «Моя улица» продолжится и в будущем году

Участок, ход работ на котором осмотрел Собянин, строится с 2016 года.

Одна его часть проходит по земле, вторая — по эстакадам, которые в общей сложности растянулись на 12 километров.

Здесь будет по три полосы движения в каждую сторону, а чтобы круглосуточный шум автотранспорта не мешал жителям, от жилых домов трассу отделят 1,5 километра шумозащитных экранов.

Как сообщил управляющий партнер компании-подрядчика Дмитрий Давыдов, дорога сегодня готова на 40%, а искусственные сооружения — на 85. «Работаем в графике, — уточнил Давыдов. — Согласно планам, окончание работ намечено на август 2018 года». Когда движение по участку запустят, водители смогут проезжать между Щелковским шоссе и 8-м километром МКАД, не останавливаясь ни на одном светофоре.

Напомним, что ранее на востоке столицы открылся другой участок Северо-Восточной хорды на шоссе Энтузиастов.

Читайте также:  Какая будет зима 2017-2018 в крыму

Там возвели несколько эстакад, которые проходили над 39 бывшими промзонами и путями Московского центрального кольца.

Из-за большого объема работ, которые строителям пришлось провести в условиях существующей плотной застройки, восточный сегмент магистрали признан инженерами одной из самых сложных дорожных строек в мире.

Северо-Восточная хорда в общей сложности улучшит транспортное обслуживание 5 миллионов москвичей

В целом Северо-Восточная хорда соединит Выхино и платную дорогу на Санкт-Петербург, отметил градоначальник. Магистраль пройдет на максимальном отдалении от жилых кварталов районов севера и юго-востока мегаполиса.

Бессветофорная дорога соединит Щелковское, Дмитровское, Открытое и Измайловское шоссе.

Практически не повлияет новая стройка на атмосферу в лесопарке Кусково — проект скорректировали так, чтобы расстояние до зеленого массива было максимально возможным.

Южный дублер Кутузовского проспекта начнут строить уже в этом году

Хорда оттянет на себя значительную часть транспорта, который сейчас вынужденно стоит в пробках в центральной части столицы.

По расчетам НИиПИ Генплана, только участок от Щелковского до Измайловского шоссе возьмет около 5 тысяч автомобилей в час пик.

А среднее время поездки между Третьим транспортным кольцом, шоссе Энтузиастов и МКАД сократится примерно на 15%.

Первыми эффект от запуска хорды ощутят жители районов Вешняки и Перово. Быстрее смогут добраться до работы из спальных районов и новоселы Некрасовки: путь из отдаленного поселка на север по хорде должен занять не более 25 минут.

Кроме того, все жители города получат удобный выезд на трассу Москва — Ногинск — Казань. Удобно будет и пешеходам: у железнодорожных платформ Вешняки и Плющево реконструируют старые переходы, а возле станции метро «Выхино» построят новый.

Также по хорде запустят новые автобусные маршруты, удобные для жителей востока.

Источник: https://rg.ru/2017/10/02/reg-cfo/severo-vostochnaia-horda-vyjdet-za-mkad-v-2018-godu.html

Блоги / Владислав Иноземцев: Инвестплан «эпохи реновации»

Блоги / Владислав Иноземцев: Инвестплан «эпохи реновации»

По мере того как ажиотаж вокруг московской реновации постепенно утихает, споры вокруг «Зарядья» уступают место традиционным предвыборным дебатам, а ставший практически перманентным ремонт московских улиц и тротуаров замедляет темп по мере приближения зимы, московские власти, похоже, готовятся к формулированию долгосрочной стратегии развития города — обнародуя ряд ориентиров, внушающих оптимизм жителям центральных районов.

Очередной инвестиционный план на 2018-2020 гг., утверждённый на этой неделе, вполне традиционно наполнен цифрами, призванными показать, что город не собирается сбавлять темпов (по крайней мере так говорят чиновники, хотя сами плановые показатели говорят скорее об ускорении строек) вопреки всей нестабильности российской экономики.

35 новых станций метро и почти 300 км новых дорог за три года, миллион квадратных метров жилья под переселение людей из домов, попавших в программу реновации, уже в 2018 году — это далеко не всё, на что мэрия собирается выделять около 500 млрд. руб ежегодно на протяжении ближайших трёх лет.

Однако лично мне наиболее интересным показались не объёмы запланированного строительства, а его пространственная ориентация.

Москва, как и вся Россия, десятилетиями строилась вокруг центра, для центра, с ориентацией на центр.

Именно в центральных районах реализовывались самые дорогие девелоперские проекты, возникали «реперные точки» городской среды, через центр проходили основные линии коммуникации. Вызовом этой исторической концепции стало расширение Москвы в 2011 г.

, которое нарушило в большей мере традиционное представление о границах города, нежели традиционную стратегию его развития.

Вплоть до последнего времени основная масса ремонтных работ и новых значимых объектов по-прежнему, пусть и по инерции, приходилась на центральную часть города (своеобразным апофеозом тут можно считать парк «Зарядье», как к нему ни относиться). Сейчас, видимо, наступают новые времена — по крайней мере, на это «намекают» власти города.

Если принятая адресная инвестиционная программа будет реализована (а она кажется исключительно амбициозной, учитывая, например, план ввода за три года почти 82 км линий метро, хотя в 2012-2017 гг. реальный ввод ни разу не превысил 10 км в год), она станет первым шагом в совершеннно особом направлении.

Все проектируемые в рамкахпрограммы новые участки радиальных линий метро теперь выводят на станции, которые находятся уже за пределами МКАД, в том числе в Коммунарку и далее — в сторону Троицка. Третий пересадочный контур — это тоже скорее периферийный, чем центральный проект. Новые трамвайные пути предполагается запустить в Бирюлево.

Основная часть планируемых к строительству дорог — это дублёры Кутузовского проспекта и развязки на МКАД, призванные облегчить транзит в сторону районов, присоединённых в 2011 г., а также северо-западная и северо-восточные «хорды». 110 из 296 км новых автотрасс приходится на Новую Москву.

Да и реконструкция прибрежных районов тоже практически не касается центра: Карамышевская, Симоновская и Крутицкая набережные никак не отнести к централь¬ным, как и район Филёвского парка.

Иначе говоря, есть основание полагать, что начинается своего рода «центробежное» движение, и что в ближайшие годы всё больше средств будет вкладываться в те городские районы, которые прежде не были избалованы вниманией властей.

Это, на мой взгляд, совершенно естественно, так как способно повысить их инвестиционную привлекательность и привлечь частный капитал; облегчить передвижение между исторической частью города и прилегающими районами (я специально не говорю — областью) — то есиь новая стратегия повторяет большинство стратегических планов развития крупных европейских городов, возможности серьёзной трансформации центральных районов которых давно исчерпаны. И если данный план будет реализован хотя бы в большей степени, пусть даже и не полностью, он станет основой для постепенного превращения Москвы из «окраины Кремля» в нормальный современный город, предназначенный для комфортного проживания горожан, чем для демонстрации имперских мощи и величия.

Последним, правда, новые планы тоже могут пойти больше на пользу, чем во вред — ведь чем дальше к окраинам будет откатываться строительный бум, тем больше сохранится в центре исторических зданий и районов, тем оптимальнее окажется в городе баланс прошлого, настоящего и будущего. Поэтому первый московский инвестплан «эпохи реновации» должен порождать скорее нетипичный оптимизм, чем давно уже ставшую обыденной критику.

Источник: https://echo.msk.ru/blog/v_inozemcev/2072286-echo/

Собянин: Северо-Восточная хорда выйдет на МКАД в 2018 году

Собянин: Северо-Восточная хорда выйдет на МКАД в 2018 году

Теги:  собянин  Транспорт  мэр  москва

Северо-Восточная хорда выйдет на МКАД в 2018 году и начнет работать как полноценная магистраль. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода строительства участка хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД.

Северо-Восточная хорда выйдет на МКАД в 2018 году и начнет работать как полноценная магистраль. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода строительства участка хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД.

«Мы продолжаем активное строительство Северо-Восточной хорды, которая соединит платную дорогу на Санкт-Петербург и Выхино. Так или иначе этот проект с положительной точки зрения затронет около пяти миллионов москвичей. Недавно мы сдали объекты на шоссе Энтузиастов. Сейчас активно продвигаемся от шоссе Энтузиастов до МКАДа», — заявил Собянин.

Как доложил мэру управляющий партнер компании «МД Групп» Дмитрий Давыдов, работы по строительству этого участка начались в феврале 2016 года.

«Мы находимся в графике. Окончание работ — конец августа 2018 года. На сегодняшний день из 12 километра объекта эстакада готова на 75%, дорога готова на 35-40%», — сказал Давыдов.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД пройдет от существующего участка СВХ на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее — с северной стороны Рязанского направления МЖД до выхода на МКАД (Косинская эстакада).

На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении (по основному ходу). Всего будет построено 12,2 километра дорог, включая четыре километра основного хода по земле и шесть искусственных сооружений общей длиной 3,7 километра. Также будет установлено более 1,5 километра шумозащитных экранов вдоль улицы Кусковская.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги М11 «Москва-Санкт-Петербург» с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до развязки на МКАД на пересечении с магистралью «Вешняки-Люберцы» по периферии самых густонаселенных районов юго-востока и севера столицы. Трасса соединит Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/124899/

20 километров МКАД начнут реконструировать в 2018 году

20 километров МКАД начнут реконструировать в 2018 году

26.10.2016

Реконструкцию участков МКАД от Волоколамского до Ярославского шоссе планируется начать в 2018 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня мы утвердили проекты планировок этих участков. Я думаю, в 2017 году мы закончим проектирование и в 2018 году начнем строительство», — сказал М. Хуснуллин.

По его словам, длина реконструируемых участков составит почти 20 км.

«Здесь построим около 5 километров боковых проездов и 11 искусственных сооружений — это эстакады, тоннели. Появится 7 новых пешеходных переходов», — отметил заммэра.

Напомним, 25 октября мэр Москвы Сергей Собянин утвердил планы реконструкции 19,7 километров МКАД. Речь идет об участке от Волоколамского до Ярославского шоссе.

Все работы будут проводиться в рамках комплексной реконструкции МКАД. Ее цель — улучшить пропускную способность и повысить безопасность движения транспорта по кольцевой автодороге.

«Расходы на освобождение территории, проектирование и осуществление подготовительных работ по реконструкции перечисленных участков МКАД включены в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2016-2019 годы», — сказал С. Собянин.

Этот почти 20-километровый отрезок МКАД разбит на участки. Первый — от Волоколамского до Ленинградского шоссе. Его длина — 5,3 км. Там появятся разгонные полосы, с внешней стороны МКАД на 71-72 км построят боковые проезды. Также предстоит реконструировать путепровод и развязку на пересечении МКАД с ул. Свободы. Будет продлен и левоповоротный направленный съезд с Ленинградского шоссе.

Читайте также:  Гороскоп на 2018 год от анжелы перл

Второй участок — от Дмитровского до Осташковского шоссе длиной 9,3 км. Здесь реконструируют транспортную развязку на пересечении с Алтуфьевским шоссе. Кроме того, с внешней стороны МКАД на 78-79 и 86-87 км построят боковые проезды. Около съездов появятся переходно-скоростные полосы, будут реконструированы надземные пешеходные переходы.

Третий участок длиной 5,1 км протянулся от Осташковского до Ярославского шоссе. Здесь реконструируют транспортную развязку на пересечении с Осташковским шоссе, сделают боковые проезды и переходно-скоростные полосы.

отрасли: Мосты, тоннели, дороги, метро

теги: МКАД, Собянин, дорожное строительство

Источник: http://fc-union.com/news/20-kilometrov-mkad-nachnut-rekonstruirovat-v-2018-godu/

Девелоперы запланировали рекордный объем жилого строительства в Москве :: Жилье :: РБК Недвижимость

Таблица: «Метриум Групп». * Предварительные данные

https://www.youtube.com/watch?v=yHAhvMFmnSo

Помимо новых проектов, в этом году на рынок будут выходить и новые корпуса в уже реализуемых проектах, добавляет руководитель по работе с ключевыми партнерами агентства недвижимости Est-a-Tet Роман Родионцев.

По его прогнозу, при сохранении девелоперами активности на уровне 2017 года совокупный объем предложения к концу 2018-го (с учетом уже строящихся проектов) может побить новый рекорд и дорасти до 4 млн кв. м.

Для сравнения: объем предложения на первичном рынке Москвы (без учета Новой Москвы) к концу 2017 года достиг 3,4 млн кв. м.

Большинство новых девелоперских проектов в Москве будет относиться к классам комфорт и бизнес, прогнозирует Роман Родионцев. Около 40% составит комфорт-класс, 30% — бизнес-класс, 20% — премиум и 10% — элитный сегмент, уточнила Мария Литинецкая.

Большинство заявленных к началу строительства в 2018 году проектов, по предварительным оценкам аналитиков Est-a-Tet, будет строиться в Западном административном округе столице (39%) и Южном АО (21%). Также значительный объем планируется построить в САО и ВАО.

По оценке «Метриум групп», крупные ЖК будут возводить в бывших столичных промзонах — в районах Дорогомилово, Даниловский, Раменки, Южнопортовый, Рязанский, Левобережный, Метрогородок и Косино-Ухтомский.

Небольшие клубные дома девелоперы намерены выводить в пределах Садового кольца и близких к нему районах, добавляют эксперты.

В интервью «РБК-Недвижимости» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял, что в 2017 году в Москве было выданы разрешения на рекордные объемы — 37 млн кв. м недвижимости, годом ранее — 35 млн. кв. м.

В начале года в исследовании агентства недвижимости «Миэль-Новостройки» отмечалось, что объем предложения новостроек в Старой Москве достиг максимальных показателей за последние годы — 567 корпусов в 230 проектах, что на 40% больше, чем годом ранее.

По данным компании, количество квартир в продаже также выросло на 20,2%.

Совокупный объем предложения новостроек в старых границах столицы (2,85 млн кв. м) впервые в истории рынка недвижимости превысил их объем в Московской области (в зоне до 30 км от МКАД), где продается 2,77 млн кв.

м, отмечали осенью прошлого года аналитики. Чуть более двух лет назад (по итогам первого полугодия 2015 года) в Московской области, по данным риелторов, предложение более чем в два раза превышало столичные объемы: 3,82 млн кв.

м против 1,26 млн кв. м соответственно. 

Источник: https://realty.rbc.ru/news/5a589ed29a794736a64c7ae7

Планы реконструкциия МКАД на 2018 год: дублеры и новые развязки

Планы реконструкциия МКАД на 2018 год: дублеры и новые развязки

Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительства, заявил о необходимости проведения работ по перестройке некоторых участков дорожного полотна МКАД. Еще в октябре 2016 года мэр столицы Сергей Собянин утвердил проекты перестройки почти 20 км МКАД, в частности, 19,7 км асфальтовой автомагистрали по направлению от Волоколамского до Ярославского шоссе.

Начнется широкомасштабная реконструкция МКАД в 2018 году, а насчет того, как быстро завершатся все работы по перестройке автодорожного покрытия и придорожных объектов, пока достоверно неизвестно.

Проект перестройки подразумевает не только реконструкцию дорожного полотна, но и строительство дублеров трассы, эстакад, а также внеуличных пешеходных переходов. Все эти меры направлены на улучшение движения на выбранных участках МКАД. Намеченная реконструкция один из этапов ремонта дорог в России.

Дублеры и новые развязки

На трех участках Московской кольцевой автомобильной дороги уберут устаревшие развязки, называемые «клеверными». Именно там постоянно собираются километровые пробки, не просто существенно затрудняющие, а полностью замораживающие движение потока.

А что же будет вместо этих развязок? Строители собираются возвести на месте уже не подходящих под современные реалии на московских дорогах «клеверных» развязок возвести направленные съезды для того, чтобы разделить потоки автомобилей.

По такому принципу уже реконструировали в общей сложности тринадцать развязок Московской кольцевой. Кроме новых развязок, некоторые участки МКАД обзаведутся так называемыми дублерами, – это будут боковые проезды вдоль автодороги. Общая протяженность дублеров составит 4,7 км.

Подробнее об участках МКАД подлежащих реконструкции

Первый участок под запланированную реконструкцию – это участок от Волоколамского до Ленинградского шоссе. Длина его составит 5,3 км.

В 2018 году здесь начнутся строительные работы, направленные на сооружение на месте пересечения съездов с основной проезжей частью переходно-скоростных полос.

Примерно на 71 км с внешней стороны Московской кольцевой хотят построить боковой проезд. Одновременно с этим проведут работы по перестройке развязки на пересечении МКАД с улицей Свободы и реконструкции путепровода. При этом планируют продлить левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе.

Второй участок охватит сектор МКАД от Дмитровского до Осташковского шоссе. Длина второго участка реконструкции составит 9,3 км.

Планы автостроителей на второй сегмент МКАД дают большую надежду на полное отсутствие пробок в данном фрагменте дороги в дальнейшем. На 2018 год запланирована перестройка развязки на пересечении Московской кольцевой с Алтуфьевским шоссе.

Будут также построены боковые проезды на 78 км и 86 км внешней стороны кольцевой автодороги. Наконец отремонтируют надземные переходы для пешеходов. А также в точках пересечения съездов с основной дорогой соорудят переходно-скоростные полосы.

Третий участок реконструкции МКАД захватит сегмент дороги от Осташковского до Ярославского шоссе. Длина данного участка – 5,1 км.

В проекте провести здесь перестройку развязки на пересечении кольцевой дороги с Осташковским шоссе. Также построят боковые проезды вдоль МКАД. На пересечении съездов и проездов данного участка будут установлены переходно-скоростные полосы.

В конечном итоге, на выходе столь масштабной реконструкции довольно большого участка МКАД появятся пять полос в оба направления, а на дублерах возведут от одной до трех полос, действующих в оба направления.

Работа уже кипит

По словам Марата Хуснуллина, уже более пяти лет ведутся работы по реконструкции МКАД. Все крупные развязки в настоящее время уже практически перестроены. Всего реконструировано, как упоминалось выше, тринадцать развязок. Следующую, четырнадцатую, развязку планируют закончить к концу 2017 года.

А вот реконструкция вышеописанных трех участков кольцевой автодороги начнется не ранее 2018 года. Причем, сперва уничтожат все стоящие, вблизи МКАДа незаконные постройки, съезды, гаражи и склады, — то есть, под снос пойдут все сооружения, так или иначе препятствующие нормальному функционированию движения автомобилей.

Ко всему, на Московской кольцевой планируют установить свои порядки и частные лица, желающие вложить свой капитал в развитие МКАД.

Вскоре рынки, бесконечные развлекательные комплексы и торговые центры начнут расти вдоль МКАД, как грибы после дождя. Спонсоры уже подготовили и согласовали проекты на более чем 80% «при МКАДовской» территории.

В результате пропускная способность кольцевой дороги вырастет примерно на 20-25%, а в некоторых сегментах она взлетит на отметку свыше 40%.

Такая «перезагрузка» Московской кольцевой автомобильной дороги позволит установить скоростной режим на трассе не менее 100 км/ч. Причем это будет не столько разрешенная законом скорость, сколько реальная скорость, обусловленная необходимостью.

Эксперты дали свои предварительные оценки относительно длительности реконструкции МКАД. Специалисты уверены, что перестройка кольцевой дороги займет не менее 5-10 лет. При определенных условиях и обстоятельствах реконструкция может занять и больше 10 лет.

Видео-новость

Источник: http://fakty.today/russia/plany-rekonstruktsiiya-mkad-na-2018-god-dublery-i-novye-razvyazki/

Cтроительные итоги года: рекорды метро и планы на реновацию

Cтроительные итоги года: рекорды метро и планы на реновацию

В 2017 году столице удалось завершить два ключевых проекта и приступить к третьему

18 декабря 2017 в 18:26, просмотров: 30969

Стройки в Москве не останавливаются ни на минуту. За 2017 год городские власти успели закончить несколько глобальных проектов, как то: стадион мирового уровня «Лужники» и современный парк «Зарядье».

Кроме того, успели полноценно начать, пожалуй, самую масштабную градостроительную программу — реновацию. Кроме того, не прекращалось строительство мостов, дорог, эстакад, школ и детских садов, поликлиник и метро.

Обо всем этом и других итогах года рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Почти готов первый участок трассы Солнцево–Бутово–Видное.

Среди всех проектов Бочкарев выделил три главных в строительной сфере.

Читайте также:  Модные женские дубленки осень-зима 2017-2018 года

Первый из них — это разработка и утверждение программы реновации жилого фонда в городе Москве: «Огромная программа, которая рассчитана на то, чтобы более полутора миллионов человек получили в обозримом будущем новое жилье в новых домах и с совершенно другими стандартами проживания». Программа, по словам Бочкарева, задаст вектор движения всей отрасли не только в Москве, но и в других регионах страны.

Программа сейчас действительно в самом разгаре. Как сообщил Бочкарев, уже в начале следующего года появится первый график расселения домов, которые попали в проект реновации.

— Первые этапы переселений будут публиковаться в начале следующего года. В дальнейшем мы начнем людей информировать по мере, потому что домов много под переселение, необходимо правильным образом подобрать квартирографию. Поэтому точечный график с очередностью и сроками переселения будет чуть позднее, — сказал глава департамента.

Под переселение уже готовы 13 построенных жилых домов. По словам Бочкарева, «сейчас завершается отделка этих квартир в соответствии с повышенными стандартами программы реновации».

На втором месте по значимости и масштабности для города — запуск большой арены стадиона «Лужники». Напомним, что основное строительство власти завершили еще в мае этого года — считайте, за год до запуска мундиаля, что можно считать беспрецедентным событием.

Да и сама стройка велась в рекордно короткие сроки — понадобилось всего три года, чтобы стадион преобразился полностью. Как утверждает Бочкарев, это быстрее, чем любой подобный объект в мире. К тому же удалось добиться того, чтобы себестоимость каждого места на стадионе была ниже, чем у объектов аналогов.

Но надо понимать: экономия и быстрота строительства никак не сказались на качестве объекта.

— По уровню оснащения инженерными коммуникациями, как говорил глава FIFA, данный объект является самым лучшим в мире, — заявил Бочкарев. — Это его официальное заявление. Мы сумели справиться с этой задачей. Многие, кто посещал первый матч Россия–Аргентина, убедились в качестве сделанной работы.

Третий знаковый и важный для города объект — парк «Зарядье». Решение о строительстве принималось по рекомендации президента.

— Можно было возвести там коммерческие центры — гостиницы, жилье, — прибыль от которых могла составить миллиарды рублей, но было принято решение создать там комфортную зону отдыха для всех жителей города Москвы и гостей города. То, что получилось, тот уровень комфорта, будет здорово помогать повышать качество жизни в городе.

Как отметил Бочкарев, объект этот очень непростой как по инженерным, так и по архитектурным решениям. Но в итоге властям удалось справиться, и в самом сердце города появилось настоящее произведение садово-паркового искусства.

Кроме того, в Москве продолжались работы и на других объектах. В 2017 году департамент строительства поставил себе план возвести в городе 97 километров дорог. Уже готово 94 километра. Из 26 запланированных искусственных сооружений построить удалось… 28! Удивительного ничего нет — часть объектов, ввод которых планировался в 2018 году, удалось запустить уже сейчас.

— Из важных объектов дорожного строительства нужно отметить Северо-Западную хорду, участок от Мосфильмовской до Аминьевского шоссе и от Аминьевского шоссе до улицы Генерала Дорохова, — рассказал Бочкарев.

— Движение по ним будет открыто в ближайшее время. Те объекты, которые позволяют сократить время движения между районами, — железнодорожные переезды.

В частности, речь идет о переездах в Крекшине, Кокошкине, Щербинке и Переделкине.

Отдельно стоит отметить Калужское шоссе. Движение по его обновленным участкам (1-й этап сдали еще в мае, 2-й — в декабре) заметно улучшило дорожную ситуацию в Новой Москве.

Если раньше было две полосы, забитые машинами, то теперь там по три-четыре полосы в каждую сторону.

Работы будут продолжаться и в следующем году, строители уже приблизятся к Центральной кольцевой автомобильной дороге и тем самым завершат реконструкцию всей трассы.

— Завершены работы на участке Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе, — продолжил Бочкарев. — Построена большая транспортная развязка на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги с Профсоюзной улицей.

Почти готов первый участок трассы Солнцево–Бутово–Видное, соединяющий Киевское и Калужское шоссе. Речь идет о километре основного пути, а также большом количестве дублеров.

— Осталось ввести систему контроля движения и противогололедную систему, — сказал Бочкарев. — Летом следующего года будем сдавать этот участок в эксплуатацию. И планируем начать работы на втором отрезке, на восток от Калужского шоссе в сторону Видного.

Семимильными, не побоюсь этого клише, шагами идет развитие Московского метрополитена. В начале года запустили три линии — это чуть больше 7 километров и три станции — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Уже на финальной стадии еще четыре крупные линии. Во-первых, от «Раменок» до «Рассказовки», где строительство практически завершено.

И в начале следующего года, как утверждает Бочкарев, за полтора-два месяца удастся завершить все установочные и пуско-наладочные работы. Во-вторых, линия от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» — тоже три станции. Они точно так же на финальной стадии готовности — в этом году завершатся все основные строительные работы.

Открыть для пассажиров станции смогут в первые месяцы наступающего года.

— На финальной стадии находится Третий пересадочный контур, — продолжил Бочкарев. — Основные работы завершены, осталось смонтировать ряд инженерных систем. В том числе систему видеонаблюдения, систему контроля за пожарно-охранной сигнализацией. И в начале следующего года мы сможем уже запуститься с пассажирами.

В итоге в следующем году суммарно запустят 20 километров линий. Продолжаются работы на линии от «Саларьево» до «Столбово», работы по всему Третьему пересадочному контуру. В это же году запускается станция «Ховрино»: интересно, что пока на проход будет запущена станция «Беломорская» — между «Ховрино» и «Речным вокзалом». Позже откроется и она.

Большое количество денежных средств Москва всегда инвестирует в строительство социальной инфраструктуры. Это и школы, и детские сады, и больницы. Последние три года строительство объектов образования идет в достаточно спокойном режиме, а очереди в детские сады были ликвидированы.

— В поселке Некрасовка мы построили самое крупное в нашей стране здание на 2100 ученических мест, — рассказал Бочкарев. — Это нужно, чтобы поддержать развитие города в тех районах, где ведется новое строительство.

Уровень оснащения объектов и здравоохранения, и образования превышает не только среднероссийский, но и общемировой, в том числе и в тех странах, которые являются ведущими с точки зрения экономического развития.

Для примера — сейчас возводится в районе Коммунарки большой медицинский центр. По уровню логистики он будет соответствовать всем мировым стандартам.

Много делается в городе и для развития культуры. В этом году закончились работы в музее «Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына», который откроется уже в следующем году. Кроме того, планируется ввести вторую очередь театра Et Cetera Александра Калягина.

Источник: http://www.mk.ru/moscow/2017/12/18/ctroitelnye-itogi-goda-rekordy-metro-i-plany-na-renovaciyu.html

Реконструкция МКАД начнется в 2018 году

Опубликовано: 26 октября 2016

Согласно уведомления М. Хуснуллина (заместителя мэра столицы по градостроительству), реставрацию нескольких участков московской окружной от Волоколамского до Ярославского шоссе, руководство планирует начать в 2018 году. Хуснуллин заявил, что проекты планировок этих участков уже утверждены.

По его подсчетам в 2017 году будет создан проект, а в 2018 г. непосредственно начнется строительство. Длинна восстанавливаемых участков составляет практически 20 километров. Здесь будет построено 5 километров боковых проездов и одиннадцать искусственных сооружений (тоннелей, эстакад).

Чиновник отметил, что на данных участках появляется 7 пешеходных переходов  

25 октября 2016 года столичным мэром С. Собяниным утверждены реконструкционные планы 19,7 км столичной окружной автодороги. Речь идет об участке от Волоколамского до Ярославского шоссе.

Работы проводятся в рамках комплексной масштабной реконструкции окружной. Цель проведения работ – повысить безопасность движения транспорта на кольцевой автодороге. Чиновник уточнил, что все затраты, касающиеся данного проекта ложатся на Адресную столичную инвестиционную программу 2016-2019 годов.

Отрезок пути длинной в 20 километров разбит на отдельные участки. Первый – Волоколамское шоссе – Ленинградское шоссе. Его длинна составляет 5,3 километра. Здесь будут оборудованы полосы разгона. С наружной стороны окружной дороги (на 71-72 км) будут построены боковые проезды. 

В рамках предусмотренной программы будет реконструирован путепровод и развязка на пересечении окружной с улицы Свободы. Также продлится лево-поворотный направленный съезд с Ленинградской трассы. 2-ой участок (Дмитровское-Осташковское шоссе) ровняется 9,3 км.

На нем будет отреставрирована развязка на пересечении с Алтуфьевской трассой. С внешней стороны участка (78-79 и 86-87 км) будут построены боковые проезды. Третий участок протяжностью 5,1 км (Осташковское-Ярославское шоссе) предусматривает реконструкцию транспортной развязки на пересечении с Осташковской трассой.

Здесь будут созданы боковые проезды, скоростные и пешеходные полосы.

Источник: http://terres.ru/news/rekonstrukciya-mkad-nachnetsya-v-2018-godu

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию