Метро некрасовка в 2018 году в москве

Более 20 станций метро планируется открыть в Москве в 2018 году

Метро Некрасовка в 2018 году в Москве

На 2018 год в Москве запланировано открытие более 20 станций метро. Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что в 2017 году был создан большой задел. На некоторых радиусах работы уже подходят к концу.

Марат Хуснуллин рассказал, что скоро планируется запустить пассажирское движение на первом участке Третьего пересадочного контура, на котором расположены пять станций.

— Этот радиус от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» уже построен, здесь идет наладка путевых систем, — уточнил глава стройкомплекса Москвы.

Помимо этого, будут запущены участки Люблинско-Дмитровской линии до станции «Селигерская», а также Калининско-Солнцевской линии до станции «Рассказовка».

— На салатовой линии откроются три станции, а на желтой, в Новой Москве, еще семь станций, — цитирует Марата Хуснуллина Интерфакс.

Заместитель мэра рассказал также о планируемом завершении строительства Кожуховской линии. Работы на ее участках идут по-разному.

— Если участок от Некрасовки до Косино практически готов, и точно будет открыт, то второй радиус несколько отстает. Там сложные геологические условия, поэтому он будет запущен чуть позже, хотя постараемся и его закончить до конца года. Всего на этой линии восемь станций, — пояснил Максим Ликсутов.

Кроме того, в планах на 2018 год — завершение работ на станциях «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура и «Беломорская» Замоскворецкой линии.

Ранее сообщалось, что 31 декабря начали ходить поезда до станции «Ховрино». 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вызовы и достижения столицы в ушедшем году

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Источник: http://vm.ru/news/449036.html

Участок «фиолетовой» линии метро Москвы снова закроют на неделю в начале 2018 г

РИАМО – 27 окт. Участок Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от «Котельников» до «Лермонтовского проспекта» снова закроют на недельный срок в начале 2018 года, когда приступят к прокладке правого перегонного тоннеля, сообщил журналистам заместитель главного механика «МИП строй №1» Альберт Хабибуллин.

Рядом с Таганско-Краснопресненской линией метро идет строительство Кожуховской ветки. Пуск ветки планируется в 2018 году.

«Сейчас мы строим левый перегонный тоннель. Когда подойдет правый тоннель — мы также остановим движение на этой же ветке в начале следующего года», — сказал Хабибуллин.

С 28 октября по 3 ноября 2017 года для присоединения Кожуховской ветки будут временно закрыты три станции Таганско-Краснопресненской линии: «Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект». Поезда будут курсировать только до «Выхино». В обычном режиме метрополитен возобновит работу в субботу 4 ноября в 5:30 утра.

Строительство новой Кожуховской линии метро – важнейший для москвичей и жителей Московской области транспортный проект, который соединит восточные и юго-восточные районы и создаст дополнительную связь с центром города. Ввод новой линии метрополитена снизит загрузку на дорогах, а значит улучшит и экологическую ситуацию в городе.

Новая Кожуховская линия метро пройдет от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также через городское поселение Люберцы Московской области. Всего в линию будет входить девять станций. Протяженность участка составит 17,2 километра.

Изменения в движении транспорта из‑за закрытия участка метро 28 октября — 3 ноября>>

Источник: https://riamo.ru/article/245788/uchastok-fioletovoj-linii-metro-moskvy-snova-zakroyut-na-nedelyu-v-nachale-2018-g.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=

Метро Некрасовка в 2018 году в Москве

Метро Некрасовка в 2018 году в Москве

Метро «Некрасовка» появится в Москве в 2018 году. Станция станет конечной на Кожуховской ветке метро (розовый цвет), которую планируют запустить в эксплуатацию следующим летом до старта Чемпионата мира по футболу.

Линию планировалось открыть еще в 2017 году, однако вследствие проблем с финансированием сроки строительства подземки сдвинулись. Появления «Некрасовки» ждут более 50 тыс. жителей одноименного микрорайона, ведь сейчас до центра им приходится добираться более часа.

С открытием станции это время сократится до 25-30 минут.

Основные характеристики

Станция «Некрасовка» расположена практически в самом центре одноименного микрорайона – между проспектом Защитников Москвы и восточной стороной ул. Рождественская. Изначально этот посадочный пункт хотели назвать «Руднево», затем – «Люберецкие поля», но в 2012 году наименование подземки изменили на «Некрасовка».

Станция имеет следующие характеристики:

  • глубина залегания – 22 м;
  • ширина платформы – 10,7 м;
  • дополнительное оснащение – лифты, пандусы;
  • ожидаемый пассажиропоток – 190 тыс. человек/сутки;
  • спуск на посадочную платформу – лестницы, эскалаторы;
  • максимальная пропускная способность – 210 тыс. человек/сутки.

Люберцы находятся всего в нескольких километрах от возводимой подземки, поэтому планируется, что жители этого подмосковного города также смогут пользоваться транспортной развязкой.

До центра Москвы появится возможность добраться без пересадок, поскольку станция «Некрасовка» имеет прямое сообщение с посадочным пунктом «Авиамоторная».

На станции «Нижегородская» можно пересесть на Третий посадочный контур, а оттуда добраться в любую точку Метрополитена.

С введением в эксплуатацию метро «Некрасовка» стоимость жилья на юго-западе Москвы повысится в среднем на 15-20%.

Ранее этот микрорайон новостроек не пользовался популярностью, прежде всего, из-за плохого транспортного сообщения.

Теперь же неподалеку от метро появятся торгово-развлекательные центры, паркинги, АЗС и прочие объекты, в результате чего инфраструктура Люберецких полей значительно улучшится.

История строительства

Впервые столичная мэрия заявила о намерении создания отдельной ветки Метрополитена в отдаленных юго-западных районах в 2011 году.

Проект был разработан и утвержден в том же году, но начало монтажных работ постоянно откладывалось. Только в ноябре 2012 года началось обустройство площадки под строительство и установка необходимого оборудования.

В 2013 году рабочие завершили рытье котлована, монтаж свай, заливку фундамента.

Проходка перегонных тоннелей стартовала весной 2014 и в течение года была завершена. Прокладку шахт осуществляли два современных ТПМК (механизированных комплекса для проходки туннелей). Интересный факт: машины обозначались женскими именами – «Светлана» и «Ольга». Бурение завершилось в конце 2016 года, после чего начался монтаж рельс и подведение электрического оборудования.

По заверению чиновников, сегодня «Некрасовка» находится на высокой стадии готовности: внутри полным ходом ведутся отделочные работы.

Все это дает основания полагать, что подрядчик сдаст объект вовремя и переносов сроков открытия посадочного пункта не будет. Оценочная стоимость постройки «Некрасовки» составила 5,7 млрд. рублей.

Работы велись двумя подрядчиками – ОАО «Бамтоннельстрой», а также ООО «МИП-Стро1 №1».

Станция «Некрасовка», открывающаяся в 2018 году, выглядит на схеме следующим образом:

Дизайн станции

При разработке оформления интерьера учитывались пожелания местных жителей. В микрорайоне проживает преимущественно молодежь, в частности молодые семьи с детьми. Как следствие, дизайн подземки должен привлекать внимание не только родителей, но и ребенка. Главной тематикой станции стала экология, любовь к жизни, природа. В отделке платформы использованы прочные эстетичные материалы:

  • колонны – конгломерат;
  • напольное покрытие – гранит;
  • потолок – подвесная металлическая конструкция.

В оформлении интерьера преобладают светло-серый, фиолетовый, черный цвет. Тем не менее, депрессивного настроения дизайн не вызовет, поскольку станция получилась очень светлой и уютной за счет установки комплекса ярких ламп. Оригинальность внешнего вида подземки отмечают многие специалисты, успевшие оценить продемонстрированный общественности эскиз.

Комфорт и безопасность

Помимо высокой пропускной способности, станция «Некрасовка», открытие которой произойдет в 2018 году, будет оснащена современными системами безопасности и передовым видеонаблюдением. На территории посадочного пункта размещены:

  • кассы;
  • туалеты;
  • опорный пункт полиции;
  • комфортабельные скамейки;
  • коммутаторы для связи с диспетчером;
  • аппараты подзарядки мобильных телефонов.

Отдельного внимания заслуживают раздвижные двери (PSD), которые открываются одновременно с дверьми подвижного состава. Они изготавливаются из прозрачного стекла, устойчивого к механическим повреждениям. Данные устройства позволяют предотвратить случайное падение пассажиров на рельсы, а также иные случаи получения травм. Для граждан с ограниченными возможностями установят лифты и пандусы.

Система информирования посетителей станции представлена в виде специальных блоков, совмещенных с пассажирскими скамьями, а также указателей на прозрачных щитах. Расписание и схема маршрута линии высветится на путевой стене, после монтажа дверей PSD начнет отображаться на светящихся панелях, которые находятся в верхней части прозрачных раздвижных перегородок.

Положительны эффект от открытия станции метро «Некрасовка» в 2018 году переоценить сложно. Новый посадочный пункт решит транспортную проблему для ЮЗАО, сократив время поездки до центра Москвы на 35-40 минут. Столичная сетка Метрополитена охватывает практически весь мегаполис, что позволяет добраться с Люберецких полей до противоположного конца города в течение 1-1,5 часов.

Читайте также:  Уличная мода осень-зима 2017-2018 года

Подробнее о метро «Некрасовка» смотрите в следующем видео:

Источник: http://2018.inffo.pro/amp/metro-nekrasovka-v-2018-godu-v-moskve/

Ветку метро до Некрасовки откроют в 2018 году

Ветку метро до Некрасовки откроют в 2018 году

Источник изображения: http://stroi.mos.ru/

Строительство Кожуховской линии метро, которая должна будет соединить столицу с расположенным за МКАД районом Некрасовка, завершится в 2018 году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра стройплощадки станции «Косино».

В ходе строительства этой станции впервые в истории отечественного метростроя будет задействован уникальный проходческий щит, произведённый по спецзаказу в Германии.

Он в 1,5 раза крупнее других комплексов, применяемых для прокладывания тоннелей, и позволяет прокапывать один перегон сразу для двух встречных составов. Диаметр щита составляет почти 11 метров.

Строительство метро по этой технологии позволяет экономить до 30% средств по сравнению с традиционными проектами. 

Сергей Собянин также сообщил, что через два месяца на строительстве Кожуховской линии будет запущен ещё один проходческий щит.

Это позволяет рассчитывать, что строители завершат новую ветку метро в соответствии с планом – в 2018 году.

Открытия новой линии метрополитена, которая разгрузит «фиолетовую» ветку и улучшит транспортную доступность Некрасовки, Люберец и других подмосковных населённых пунктов, ждут около 800 тысяч человек, сказал глава города. 

Кожуховская линия метро, которой уже присвоен на карте розовый цвет, будет соединять станцию «Авиамоторная» со станцией «Некрасовка».

В её состав войдут 9 станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

На двух станциях будут пересадки: с «Нижегородской улицы» можно будет перейти на Третий пересадочный контур, со станции «Косино» – на станцию «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки.

Источник: https://www.MetrPrice.ru/novosti-nedvizimosti/vetku-metro-do-nekrasovki-otkroyut-v-2018-godu

Карта метро Москвы 2018 — 2018

Карта метро Москвы 2018 - 2018

Метро — самое удобное и доступное средство передвижения в Москве. Карта подземки растет вместе с городом. Прокладывание новых веток, постройка и реконструкция станций проходят в соответствии с программой «Развитие транспортной системы». Она была принята на 2012–2016 годы, а затем продлена.

За 2012-2020 годы власти столицы собираются проложить 160 км линий и ввести в пользование 72 станции, в том числе на Втором кольце. Чиновники обещают, что ТПК замкнется к 2020 году. Нагрузка на существующие пути уменьшится, а 9 из 10 москвичей смогут добраться от дома до подземки за десять минут. Проект обойдется столице в 1,300 трлн рублей.

Станции метро, которые откроются в 2018 году

Замоскворецкая линия

Завершится постройка станции «Беломорская». Она будет находится в Левобережном районе Северного административного округа, на пересечении одноименной улицы со Смольной. Работа над «Беломорской» возобновилась после перерыва и идет по технологии Top-Down. Новая для Москвы методика уменьшит неудобства для обитателей района.

Кожуховская линия

Новейшая линия длиной 18 км пролегает через Восточный и Юго-Восточный административные округи. Она соединяет центр Москвы с современными районами столицы и городом Люберцы. Строительство некоторых участков идет по испанским технологиям, с размещением двух путей в одном тоннеле.

Большинство станций обзаведутся двумя вестибюлями и лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. Чтобы обеспечить безопасность пользователей метро, стеклянная стена с раздвижным входом отделит края платформ от путей. Её двери будут открываться одновременно с дверями поезда. В 2018 году войдёт в пользование участок «Авиамоторная»-«Некрасовка» и 8 станций.

В 2018 г. будут вестись работы на Замоскворецкой и Кожуховской линиях

  • «Нижегородская улица». Названа по месту расположения. Станет пересадочным узлом с несколькими платформами. Станция соединит платформы Московской кольцевой железной дороги, Курского железнодорожного направления, торговые и развлекательные центры, выходы к остановкам транспорта и комплексу «Город». В декоре задействуют мотивы зодчества и ремесел Нижнего Новгорода.
  • «Стахановская улица». Строится на пересечении одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Оформлена в современном промышленном стиле. Дизайн будет напоминать о шахтере Алексее Стаханове. Он вошел в историю, добыв рекордное количество угля, превысившее норму в несколько раз.
  • «Окская улица». Расположится на стыке одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Название станции происходит от реки Ока. Голубые с серебром потолки подчеркивает связь с водной стихией.
  • «Юго-Восточная». Будет находится на районе Выхино-Жулебино, рядом с кинотеатром «Волгоград». Изначально проект назывался «Ферганская улица», но власти переименовали станцию по желанию москвичей. Основой интерьера станет мотив перголы — навеса из соединенных арок, украшенных вьющимися растениями. В южных странах они защищают двор от зноя, а здесь создадут атмосферу Востока.
  • «Косино». Расположится в восточной части столицы, за МКАД, между одноимённой железнодорожной платформой и Лермонтовским проспектом. С «Косино» оборудуют переход на Таганско-Краснопресненскою линию.
  • «Улица Дмитриевского». Строится в Косино-Ухтомском районе, на пересечении одноимённой улицы и Салтыковской. Интерьер призван напоминать рощу. Его особенность — подвесной потолок, в котором преломляется свет ламп, напоминая солнечные лучи.
  • «Лухмановская». Будет находится в Косино-Ухтомском районе, у трассы «Вешняки-Люберцы» с выходами к улице Дмитриевского и Лухмановской и застройке Люберец.
  • «Некрасовка». Конечная станция линии. Будет расположена в Некрасовском районе, на Люберецких полях, недалеко от Руднёво. Станция находится на бывших полях орошения, поэтому её дизайн напоминает о богатстве природы.

Третий пересадочный контур

ТПК, Вторая Кольцевая линия — самая протяженная линия столичного метрополитена. Соединит радиальные и хордовые линии, что ускорит поездку с предместий Москвы в центр и разгрузит другие линии. Общая протяженность Третьего пересадочного контура составит 60 км, количество станций — 30. ТПК сократит дорогу жителей окраин к работе в среднем на полчаса.

Для каждой из станций разрабатывается особый тематический дизайн

Некоторые участки построят по «испанской» технологии, как на Кожуховской линии. Первый участок ТПК будет открыт в 2017 году.

Строительство продолжится до 2020 года. В 2018 году откроются двери шести станций. Их оборудуют по последним требованием техники безопасности.

На краях платформ расположат перегородку, двери которой будут открываться одновременно с дверями поезда.

  • «Авиамоторная». Будет расположена в районе Лефортово, на одноимённой улице, рядом с железнодорожной платформой «Новая». Получит переход на станцию Калининско-Солнцевской линии с таким же названием. Интерьер выполнят в индустриальном стиле.
  • «Лефортово». Строится в районе, название которого носит. Будет выходить на Наличную улицу. Откроется во втором квартале 2018 года. Дизайн будет стандартным, как у других станций ТПК. Особенностью станет оформление в бордовом и серебристом цветах.
  • «Рубцовская». Будет находиться на левом берегу Яузы, протянется вдоль Семёновской набережной. Пока ведется проектирование станции. Запланированы два вестибюля и стандартный интерьер. Будет связана пересадочным узлом со станцией «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии.
  • «Нижняя Масловка». Войдет в транспортный узел Савеловского вокзала, куда прибывают электрички с пригородов. Станцию построят на площади Бутырской Заставы. Выходы спроектированы на Бутырскую улицу и платформы вокзала. «Нижняя Масловка» будет связана со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Отсюда ТПК собираются продлить на Север и Восток столицы.
  • «Улица Народного ополчения». Строится на стыке улицы, в честь которой названа, и проспекта Маршала Жукова. Планируются два вестибюля, выходы к упомянутым улицам, остановкам транспорта и застройкам. В будущем станция будет связана пересадочным узлом с линией от «Делового центра».
  • «Нижние Мневники». Расположена на Севере Мневниковской поймы. Дизайн станции выбрали по итогам открытого конкурса. Лучший проект предложило архитектурное бюро Тимура Башкаева. Станция будет оформлена в футуристическом стиле, в сером и красном цветах. Чтобы сделать дорогу к станции удобнее, через Москву-реку планируют построить два пешеходных моста с комплекса в Крылатском и Филёвского Парка.

(1

Источник: https://ya2018.com/news/karta-metro-moskvy-2018/

Станция Некрасовка: открытие переносится на 2019 год

Почему должна появиться станция Некрасовка на карте Москвы? Согласно существующей схеме столичного метрополитена новый остановочный пункт Некрасовка станет конечной станцией Кожуховской ветки. Выходы из нее будут расположены на пересечении:

  • улиц Покровской и Рождественской;
  • проспекта Защитников Москвы и улицы Покровской.

Необходимость появления нового остановочного пункта вызвана бурным развитием нового столичного микрорайона, Люберецких полей, входящего в одноименный со станцией метро район столицы ЮВАО. Ранее эти земли относились к Московской области.

После ввода в эксплуатацию станции Некрасовки, открытие которой переносится на 2019 год, люди, проживающие в застраиваемом микрорайоне, смогут сократить время в пути до центральных районов столицы на 25-30 минут.

Читайте также:  Subaru forester 2018 года

Это улучшение транспортной доступности коснется порядка 50-60 тысяч москвичей (в перспективе 100 тысяч людей). Появление остановки снизит нагрузку на наземные автомобильные артерии, которые из-за сложных транспортных развязок уже чрезмерно загружены.

Сев на поезд метро местные жители смогут добраться до противоположной части мегаполиса на час-полтора.

Благодаря появлению новой станции метрополитена тут получит дополнительное развитие торговая, развлекательная и социальная инфраструктура (ТРЦ, магазины, автозаправки, кафе), появятся парковки для личного автотранспорта, велосипедов, детские игровые и физкультурные площадки и т. д.

Когда должна заработать станция Некрасовка

Изначально пуск объекта планировался на 2017 год, к началу Чемпионата мира по футболу, но мировой экономический кризис внес свои коррективы. В качестве действующей станции Некрасовка появится лишь в 2019 году на карте Москвы. Из-за недостаточности средств, приоритеты развития транспортной схемы столицы были смещены в сторону более значимых и важных для нее строек.

Еще двумя косвенными причинами сдвига пуска станции можно назвать общий спад спроса на недвижимость и немного запоздалое начало работ на площадке. Реально тут они были начаты в конце 2012 года.

С начала реализации проекта и по 2017 год тут сделано следующее:

  1. 2011 год — разработан и утвержден проект;
  2. 2012 год — произведено обустройство стройплощадки, смонтировано нужное оборудование;
  3. 2013 год — завершено создание котлована, забиты сваи, залит фундамент;
  4. 2014-2015 годы — начата и завершена проходка перегонных тоннелей, производимая с помощью специализированных механизированных устройств («Ольга» и «Светлана»);
  5. 2016 год завершены все горнопроходческие и бурильные работы, начат монтаж электрических сетей и оборудования, рельс, сооружение вестибюлей остановочных пунктов;
  6. 2017 год заканчиваются отделочные и пусконаладочные работы (освещение, эскалаторы, своды и стены, колонны).

Техническое описание

Тип сооружения колонный с небольшим заглублением (22 метра) относительно поверхности земли. К станции подходит не два перегонных тоннеля, а один диаметром 10 метров.

Данная технология строительства заимствована у испанских метростроителей, она позволила значительно сэкономить средства на сооружение новых участков Кожуховской линии метрополитена. Для разворота электропоездов за станцией предусмотрены шестистрелочные тупики.

Плановая пропускная способность станции – 190 тысяч человек в сутки (проектом предусмотрена возможность ее увеличения до 210 тысяч человек в год).

Ширина платформы островного типа составляет 10,7 метров. Вестибюли подземные, выходы из них ведут в подземные переходы. Из вестибюля №1 на платформу можно попасть по лестничному сходу (высота подъема 3,6 метра), из вестибюля №2 по эскалатору (высота подъема 6,7 м).

Для маломобильных групп населения предусмотрены пандусы и лифты. Напольное покрытие платформы изготовлено из натурального гранита, колонны из конгломерата, потолок представляет собой подвесную металлическую конструкцию.

Преобладающие тона в цветовой схеме интерьера фиолетовый, светло-серый и черный, предусмотрено яркое жизнерадостное освещение.

Высокое внимание уделено безопасности пассажиров. Для предотвращения падений людей с платформы на рельсы на платформе монтируются раздвижные двери (PSD) из устойчивого к механическим воздействиям прозрачного стекла. На станции Некрасовка их открытие будет осуществляться одновременно с дверьми электропоезда.

Ожидание поезда будет переноситься на пущенной в эксплуатацию станции 2019 году легко благодаря комфортной обстановке, обеспеченной наличием тут комфортабельных скамеек, туалетов, подзарядок для мобильных устройств.

Тут предусмотрены современные системы безопасности и видеонаблюдения, будет опорный пункт полиции, кассы, коммутаторы для связи.

Для информирования пассажиров предусмотрены специальные устройства, совмещенные со скамейками, будут указатели на прозрачных щитах (как на других станциях столичного метрополитена), на путевой стене разместят подсвечиваемые схему маршрута Кожуховской линии и расписание движения поездов. В верхней части PSD дверей (над раздвижными элементами) также предусмотрены информационные светящиеся панели.

Смотрите видео об украшении станции Некрасовка люстрами:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Источник: https://2019-god.com/stanciya-nekrasovka-otkrytie-perenositsya-na-2019-god/

Станция метро «Некрасовка» — открытие в 2018 году

Станция метро «Некрасовка» — открытие в 2018 году

Новый метрополитен, который соединит Москву и московский район Некрасовка, собираются достроить к концу 2018 года.

Сперва говорили о том, чтобы запустить метро в 2017 году, однако, в виду некоторых важных причин, открытие одной из крупнейших линий метрополитена под названием Кожуховская решили передвинуть на год.

Откроется ли метро Некрасовка в 2018 году, сделав, тем самым, жизнь в строящемся районе комфортнее? Как будет происходить развитие метро в Москве? Давайте разберемся.

Полноценно Кожуховскую линию метро запустят, по предварительным данным, в конце 2018 года. По крайней мере, об этом с уверенностью говорит заместитель мэра столицы по вопросам градостроительства Марат Хуснуллин. В настоящее время, по словам Хуснуллина, интересующая нас станция «Некрасовка», являющаяся частью Кожуховской ветки, находится на высокой стадии готовности.

Весь февраль и последующие несколько месяцев 2017 года полностью отведены под отделку новой станции метро московского района Некрасовка. Сама станция будет полностью готова к концу марта – началу апреля 2018 года, то есть, на то, чтобы завершить все работы у строительной компании будет целый год.

Вот и гадай теперь: то ли «градостроитель» Хуснуллин перестраховывается, ведь срок на окончание строительных работ, при условии, что «станция находится на высокой стадии готовности», довольно-таки большой, то ли информация относительно стадии строительства станции «Некрасовка» и всей ветки Кожуховская значительно приукрашена.

«Некрасовка» — конечная станция всей Кожуховской ветки. До 2011 года еще не построенная, но заложенная в планы будущей ветки метрополитена станция носила название «Руднево». А до 2012 года сегодняшнюю «Некрасовку» именовали не иначе, как «Люберецкие поля». И лишь в 2012 году строящейся станции дали окончательное «имя» — «Некрасовка».

Такую многоликость станции легко объяснить ее месторасположением. «Некрасовка» будет находиться на территории Люберецких Полей, рядом расположен поселок Руднево.

Окончательно название станции дали из-за активно строящегося района Москвы Некрасовка, в центре которого, собственно, и возводится будущая конечная станция Кожуховской ветки столичного метрополитена.

Станции Кожуховской линии

Итак, на одной из самых протяженных линий Московского метрополитена (17,5 километра) расположатся такие станции:

  1. станция «Авиамоторная»;
  2. станция «Нижегородская улица»;
  3. станция «Стахановская улица»;
  4. станция «Окская улица»;
  5. станция «Юго-Восточная»;
  6. станция «Косино»;
  7. станция «Улица Дмитриевского» («Салтыковская Улица»);
  8. станция «Лухмановская»;
  9. станция «Некрасовка».

Несмотря на то, что новая ветка еще не достроена, ей уже присвоили свой цвет. На карте Кожуховская линия столичного метрополитена обозначается розовым цветом.

Когда началось строительство ветки и станции «Некрасовка»

Для начала не лишним будет уточнить местоположение Кожуховской ветки метро. Она будет расположена в Восточном и Юго-Восточном округах столицы. Предполагается, что Кожуховская линия соединит центр Москвы с такими районами как Кузьминки, Косино-Ухомский, Рязанский и Выхино-Жулебино, а заканчиваться новая ветка метро будет в Люберецких полях (то есть, в Некрасовке).

Проект Кожуховской линии (точнее, участка от станции «Нижегородская улица» до станции «Некрасовка») был одобрен Градостроительно-земельной комиссией столицы 13 сентября 2012 года. Понятно, что проект самой линии был одобрен еще задолго до этого. Старые планы данной ветки метрополитена датируются еще началом 2000-х годов.

Еще в ноябре 2012 года, с установления ограждающих конструкций, началось строительство станции метро «Некрасовка». Тогда же к стройплощадке провели электричество. Ствол первой сваи был забурен специальной буровой машиной 26 февраля 2013 года.

Проходка перегонных тоннелей по направлению к станции «Некрасовка» началась в конце мая 2014 года, а завершилось почти через год, в апреле 2015 года. Осуществлялось строительство тоннелей с помощью двух ТПМК (ТПМК — тоннелепроходческий механизированный комплекс).

Каждый из ТПМК был назван русским женским именем. Первый ТПМК получил название «Светлана», второй – «Ольга». С июня 2016 года полным ходом ведутся работы над сооружением вестибюлей станции «Некрасовка».

Особенности строительства

Примечательным есть тот факт, что при строительстве Кожуховской линии Московского метрополитена используется опыт испанских строителей метро. Такой же подход применен и к строительству новых тоннелей Третьего пересадочного контура.

Что же особенного в работах метростроителей жаркой Испании? Они сооружают один тоннель метро, который составляет десять метров в диаметре. Это позволяет поездам двигаться в двух разных направлениях.

Как отметил Хуснуллин, «испанский метод» позволит существенно снизить цену строительства.

В процентном соотношении, стоимость строительства Кожуховской линии снизится на 30%, то есть опыт испанских метростроителей сбережет московскому бюджету порядка 80 миллиардов рублей.

Читайте также:  Модные образы осень-зима 2017-2018 года

Видео-новость

Источник: http://fakty.today/russia/stantsiya-metro-nekrasovka-otkrytie-v-2018-godu/

Строительство метро в Некрасовке, г. Люберцы

«Некрасовка»

Кожуховская линия

Дата открытия:

декабрь 2017 года

Проектное название:

Руднево, Люберецкие поля

Район:

Люберецкий

Округ:

ЮВАО

Тип:

колонная двухпролётная мелкого заложения

Количество платформ:

1

Выход к улицам:

проспект Защитников Москвы, Покровская улица

Московский район Некрасовка застраивается активными темпами и становится привлекательным местом для проживания. Стоимость квартир в новостройках намного ниже, чем в столице. Одним из недостатков данного района является сложная транспортная развязка, поэтому строительство метро «Некрасовка» поможет решить существующую проблему. Открытие станции метро «Некрасовка» ожидается в ближайшие годы.

Расположение станции Некрасовка на карте Москвы

Если рассматривать расположение объекта на карте Москвы, можно увидеть, что он является конечной остановкой строящейся Кожуховской линии. Станция возводится на территории новоприсоединенных земель на окраине столицы в ЮВАО.

Ранее здесь была расположена станция аэрации, теперь строится крупный ЖК «Люберецкий». Первоначально станция «Некрасовка» называлась «Люберецкие поля», но в 2012 году было утверждено другое название. Узел расположен на перекрестке ул. Покровской и пр.

Защитников Москвы.

Подземная станция метро будет иметь два вестибюля с выходами на обе стороны Проектируемого проезда, к строящимся жилым комплексам. Ожидаемый пассажиропоток – 190 тыс. человек в сутки.

Подмосковный город Люберцы расположен недалеко от строящегося объекта, когда откроют станцию «Некрасовка» − население этого административного центра сможет пользоваться подземным транспортом.

До центра столицы можно будет доехать без пересадок, так как станция метро на карте Москвы имеет прямое сообщение с м. «Авиамоторная».

Метро «Некрасовка»: стильный и современный дизайн

При разработке дизайна станции «Некрасовка» проектировщики учитывали интересы местных жителей. Так как в районе, где находится метро, проживают в основном молодые семьи с детьми, в оформлении подземной станции должна присутствовать современная эстетика. В дизайне будет отражена тема экологии земли, новости станции метро радуют: в отделке используются натуральные материалы.

Дизайнеры постарались сделать все для того, чтобы внутреннее убранство метрополитена выглядело стильно и эффектно. Пол и стены подземных вестибюлей «оденут» в гранит, в оформлении будут преобладать светло-серые и фиолетовые оттенки. На потолке установят подвесную металлическую конструкцию, имеющую необычный внешний вид. Для отделки колонн будет использован конгломерат.

Для пассажиров предусмотрены удобные скамейки из дерева. В подземном здании будут туалеты и специальные пункты для подзарядки телефонов. Рельсовые пути отделят от платформы стеной из прозрачного стекла и дверями, открывающимися в одно время с дверями поезда. Для малоподвижных граждан установятся специальные лифты.

Как доехать до метро «Некрасовка»?

Некрасовка находится на расстоянии 5 км от МКАД, до центра Москвы – 18 км. Доехать сюда можно по загруженному Коссинскому шоссе или по железной дороге до станции «Люберцы». Если трасса не перегружена – поездка к другим станциям займет 20 минут, ближайшая станция метро – «Новокосино» (8 км). Местные жители добираются в другие районы города на автобусах:

  • до м. «Братиславская» − №942;
  • до м. «Люблино» − №763М;
  • до м. «Выхино» − №722;
  • до м. «Новокосино» − №723.

Кожуховская линия пройдет от Некрасовки до центра столицы, на станции «Нижегородская» можно будет пересесть на ТПК. Ветка протянется через труднодоступные районы, поэтому открытие станции принесет пользу не только населению Некрасовки, но и ближайших населенных пунктов. Точная дата открытия транспортного узла пока не названа, но метро в сторону Некрасовки растет с каждым днем.

Станция метро «Некрасовка»: в чем популярность данного района?

Жилье в данном районе никогда ранее не пользовалось высоким спросом, основной причиной этого была неудобная транспортная развязка и небольшое предложение на рынке недвижимости.

Но несколько лет назад началась масштабная застройка Люберецких полей новыми жилыми комплексами, что привело к значительному повышению спроса не недорогие квартиры в этом районе.

Строительство станции метро воссоединит Некрасовку с центром Москвы, обеспечив местному населению удобное транспортное сообщение.

На данное время в Некрасовке проживают более 50 тыс. человек, но в связи с возведением новостроек эта цифра может вырасти в два раза в ближайшие несколько лет. Поэтому ввод станции в эксплуатацию жизненно необходим. Рядом с метро появятся крупные ТРЦ, супермаркеты, деловые центры.

В часы пиковой нагрузки общественный транспорт не справляется с большим потоком пассажиров, на магистралях часто образуются пробки. Кожуховская ветка поможет разгрузить Калининское и Таганско-Краснопресненское направление, ее заслужено называют самой долгожданной линией столичного метрополитена. Она обеспечит транспортное обслуживание 1 миллиона человек.

Хронология строительных работ

Еще в 2011 году власти столицы заявили том, что в районе будет возведена станция метро. Проектные работы были проведены своевременно, но ход строительства постоянно замедлялся по разным причинам.

Изначально объявленный срок ввода объекта в эксплуатацию неоднократно сдвигался, и теперь запуск линии намечен на 2018 год. Монтажно-строительные работы уже завершились, сейчас проводится обустройство и отделка вестибюлей.

Бригады метростроевцев работают круглосуточно, последние новости подтверждают, что до запуска метро осталось совсем немного.

Процесс строительства станции можно подразделить на несколько основных этапов:

  • 2011 год – разработан и утвержден проекта будущего объекта;
  • ноябрь 2012 года – идет подготовка стройплощадки, к месту проведения работ подведено электричество;
  • февраль 2013 года – началось выполнение буровых работ и установка свай в грунт;
  • 2014-2015 год – прокладываются тоннели новой ветки метро;
  • июнь 2016 года – началось строительство вестибюлей.

Какие преимущества имеет покупка квартир в Некрасовке?

Квартиры в жилых комплексах, возле которых будет расположена станция метрополитена «Некрасовка», пользуются высоким спросом, поскольку их приобретение имеет ряд преимуществ:

  • расстояние до Москвы по шоссе − 23 км, что позволяет быстро добираться к деловым центрам;
  • невысокая стоимость недвижимости (всего от 62 тыс. рублей за кв. метр), в то время как средняя цена квадратного метра жилья в пределах столицы составляет 166 тыс. рублей;
  • в шаговой доступности находится станция «Некрасовка», запуск которой запланирован на 2018 год;
  • после открытия метро ранее приобретенная недвижимость подорожает, ее можно будет продать по выгодной цене.

Социальная и торговая инфраструктура Некрасовки

Предстоящее открытие станции метро «Некрасовка» повысит транспортную доступность района, который уже обладает развитой социальной инфраструктурой. В непосредственной близости от жилых корпусов запланировано строительство 2-х детских садов, в каждом из которых будет по 235 мест.

В Люберцах уже работает около 20 дошкольных учреждений без учета частных организаций. Покупатели смогут записать детей в новую школу на 1100 мест, которая будет возведена в шаговой доступности от новостроек. К существующему старому образовательному учреждению будет сделана пристройка, который позволит принять еще 250 учеников.

Сейчас в городе функционирует 9 муниципальных школ, 1 лицей.

Рядом с ЖК «Люберецкий» строители возведут новую больницу и поликлинику. В Люберцах работают городская и районная больницы, в составе которых имеется несколько поликлинических отделений, травмпунктов. На территории города имеются 2 женские консультации.

Населенный пункт отличается развитой торгово-развлекательной инфраструктурой, включающей более 20 комплексов. Среди жителей популярны самые крупные торговые центры «Выходной», «Айс», «Орбита», «Гренада», «Светофор» и ряд других. Рекреационная составляющая представлена крупнейшим Люберецким парком культуры и отдыха, Наташинским парком.

Рядом с новостройками имеется своя благоустроенная зона, включающая детские площадки, велодорожки.

Заключение

Дата открытия метро назначена на 2017 год. Многие эксперты считают Некрасовку перспективным районом и видят в ней значительный потенциал.

После открытия метро интерес к новостройкам у покупателей возрастет еще больше, но если вы планируете приобрести квартиру в ЖК «Люберецкий» в Некрасовке − не стоит откладывать это решение на потом.

До запуска новой ветки метро остался всего год, и в будущем цена недвижимости в Некрасовке начнет расти. В разделе «Новостройки» можно ознакомиться со всеми вариантами недвижимости возле метро.

Примечание: при сохранении официальных данных в 2017 году начнется движение на участке до «Косино». Если же чиновники решат запустить сразу всю Кожуховскую линию, о чем свидетельствуют последние новости, то дата сдачи объекта перенесется на 2018 год.

Ссылка на официальную информацию: Поезда от станции «Некрасовка» до «Косино» Кожуховской линии метро могут запустить в конце 2017 года — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Источник: http://www.Atlant-invest.ru/analytics/stroitelstvo-metro-v-nekrasovke.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию