Метро беломорская в 2018 году в москве

Cхема метро Москвы 2018 — карта, новые станции, фото

Метро Беломорская в 2018 году в Москве

История строительства метро в российской столице уходит корнями еще в начало прошлого столетия. В те времена в европейских и североамериканских странах действовало 9 метрополитенов.

Первый из них открыли в 1863 году в Лондоне.

Вопреки обстоятельствам, в России метро появилось в 1935 году, составы ездили лишь по 1 линии «Сокольники» – «Парк культуры», километраж ограничивался 13 километрами.

Очевидно, что, сколько бы ни появлялось новых дорог, наиболее надежный транспорт для столицы – метро. Далеко не случайно москвичи оставляют иномарки и спускаются в подземку, вдруг нужно успеть на встречу в оговоренное время.

Соответственно, программа развития метрополитена ныне для московского правительства в приоритете, в последние годы создаются не только индивидуальные станции, но и полноценные линии.

Программа развития предполагала постройку к 2020 году 160 километров новых линий, но уже оборудуется около 189 линий.

Постепенное расширение метро

Московское метро в 2018 году

Местная власть разрабатывает документацию, нужную для дальнейшего развития метрополитена. Сергей Собянин, мэр Москвы, подтвердил, что уже принято решение относительно подготовки градостроительных документов для обоснования новых линий.

Наиболее перспективные направления – Внуково, Троицк, также поселок Северный. Данные отдаленные столичные районы активно застраиваются и благоустраиваются, там возводят поликлиники и детские сады.

Несколько ранее городской глава подписал решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро на север, там должен появиться транспортно-пересадочный узел.

Пассажирское движение по наиболее протяженной Калининско-Солнцевской линии запустят в первой половине 2018 года. Ныне западный участок протягивается от Парка Победы до Раменок.

На очередном этапе строительства линию продлят до Рассказовки, там метро ждут многие жители новой Москвы.

Может быть, в перспективе линия протянется до аэропорта Внуково, сейчас специалисты заканчивают направление «Раменки» – «Рассказовка».

Общая протяженность линии будет около 25 километров. Работы завершатся на 1 год позже, но подрядчики стараются их максимально ускорить.

Всем понятно, что жители Ново-Переделкина, Солнцева и прочих крупных районов города нуждаются в доступе к метрополитену. На новом участке хотят оборудовать 7 станций, самой загруженной окажется «Мичуринский проспект».

Не исключено, что в час пик ею воспользуются около 23 тысяч жителей района Раменки. Пока до ближайших станций они добираются 15-30 минут.

Мэр также подчеркивает, что здесь сделают пересадку на 2-е кольцо подземки. Перейти на иную станцию возможно за счет крытой пешеходной галереи, по ней удастся пересечь и широкий Мичуринский проспект. По мнению подрядчиков, готовность объекта около 85%.

Станция будет эффективной, в данном районе есть перепад высот, поэтому 1 из платформ получится на уровне улицы. Строителям удалось остеклить участок. Как только вокруг «Мичуринского проспекта» облагородят парк, пассажиры будут им любоваться, пребывая в ожидании поезда.

Дополнительно строится смотровая площадка, с которой станет виднеться река Очаковка.

Кожуховскую линию метро хотят построить к концу 2018 года, правда, процессу мешают погодные условия. Дожди часто заливают котлованы, соответственно, подземные речки наполняются водой.

Ныне на строительных площадках трудится более 3 тысяч специалистов, вскоре их численность вырастет до 4-4,5 тысяч людей.

Как известно, Кожуховская линия протянется от «Некрасовки» до «Авиамоторной», на ней оборудуют 9 станций, пересадки на Таганско-Краснопресненскую и Калининско-Солнцевскую линии, еще на 2-е кольцо метро.

Итак, в следующем году московский метрополитен станет больше на целых 16 станций, которые будут добавлены на трех ветках подземной транспортной системы. На этом дело не остановится, поскольку власти планируют постепенно увеличивать количество станций по мере расширенеия столичной территории.

Новые 16 станций:

  1. На Кожуховской линии:
    • Нижегородская;
    • Стахановская;
    • Окская;
    • Юго-Восточная;
    • Косино;
    • Дмитриевского;
    • Лухмановская;
    • Некрасовка.
  2. На Третьем пересадочном контуре:
    • Авиамоторная;
    • Нижняя Масловка;
    • Лефортово;
    • Рубцовская;
    • Народного ополчения;
    • Нижние Мневники.
  3. На Замоскворецкой линии:

Увеличен объем финансирования строительства метрополитена

Объем финансирования должен увеличиваться из года в год, по мнению Андрея Бочкарева, руководителя Департамента строительства Москвы. В 2017 году в возведение объектов подземки инвестировано 150 миллиардов рублей. В ближайшие 3 года объемы станут расти. Это связано с тем, что разворачиваются работы по участкам Третьего пересадочного контура.

Ранее прояснилось, что в этом году в эксплуатацию будет введено 19 станций столичного метро, 3 из них уже функционируют. В виду имеется участок Калининско-Солнцевской линии, начиная с «Парка Победы» до «Раменок».

Также будут запущены поезда:

– на «желтой» ветке «Раменки» – «Рассказовка»;

– на участке ТПК «Деловой центр» – «Петровский парк»;

– на станции «Ховрино» (Замоскворецкая линия);

– на Люблинско-Дмитровской линии «Окружная» – «Селигерская».

В течение года в Москве построят 42 километра линий метрополитена и 2 электродепо.

Поддержка китайской компании CRCC

Поддержка китайской компании CRCC

Не считая всего сказанного, китайская компания CRCC должна привезти в столицу 5 тоннелепроходческих комплексов, чтобы продолжить строительство метро.

Процесс запущен, обустраиваются и подготавливаются площадки. Постепенно вводятся детали и конструкции комплексов.

До конца 2020 года должны быть закончены 3 участка, а именно ТПК со станциями «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе», «Проспект Вернандского».

Благодаря китайскому подрядчику будут выполнены основные задачи, что касается инженерного наполнения, то есть монтажа и тестирования систем контроля движения и прочих транспортных систем – это прерогатива отечественных подрядчиков.

Ранее Марат Хуснуллин, заместитель мэра по градостроительной политике отметил, что в столице функционирует 25 тоннелепроходческих машин. Многие из них в диаметре 6 метров. Определенные участки метрополитена 2-хпутного типа строят машины крупного диаметра – 10 метров, это касается ТПК и Кожуховской линии.

На обустройство метро в Москве задействовали 50 тысяч специалистов, среди которых разнорабочие, проектировщики и инженеры.

Мцк хотят связать с 4-мя железнодорожными станциями

Мцк хотят связать с 4-мя железнодорожными станциями

Чиновники планируют соединить МЦК с 4 железнодорожными направлениями в 2018-2020 годах. Программа развития расписана до 2025 года, предлагает несколько этапов. Ныне на Московском центральном кольце функционирует 31 транспортно-пересадочный узел.

В целом 26 узлов было открыто с момента запуска, еще 5 единиц в течение 2 последующих месяцев. Не считая всего сказанного, у 14 ТПУ есть специальные пересадки. Также пассажирам предлагаются 6 пересадок на МЦК со станций пригородных электричек. Будет проведена интеграция с новыми станциями метро.

Очередной этап – развитие территорий, прилегающих к ТПУ МЦК, возведение торговых и деловых центров, гостиниц, классических домов.

Немаловажно то, что уже в 2017 году МЦК используют около 100 миллионов граждан. Большая часть из них вынуждена пересаживаться на иной вид местного транспорта.

Среднесуточный поток предполагает 370 тысяч людей, многие пересаживают на кольцо со станции метрополитена. Таким образом, идет разгрузка метро, которое каждый день использует почти 8,5 миллиона пассажиров.

Ныне началась закупка новых вагонов, в 2017-2020 годах их количество увеличится в 2 раза. Доля новых поездок на данный момент порядка 40%.

До конца года в столице хотят обустроить 19 новых станций, не считая тех, что ныне оборудуются, уже разрабатываются проекты планировки на будущее. То есть должна появиться еще 1 ветка от «Делового центра», направленная в «Рублево-Архангельск», в Новой Москве.

Всего в проекте 47 километров линий, к 2020 году стартует их застройка, до 2025 года она должна завершиться. Еще в июне стало известно, что поездка по МЦК в вечернее время будет ярче и красивее, на пути состава около 50 исторических зданий, которые дополнят подсветкой.

Сооружения находятся рядом с 15 станциями МЦК, в частности, это вокзалы и конторы смотрителей, начальников станций, локомотивных и путевых бригад, прочие здания, возведенные в начале прошлого столетия.

Источник: https://2018year.net/novosti-2018/kakim-budet-moskovskoe-metro-v-2018-godu.html

Какие станции метро откроют в 2018 году?

Сейчас этим вопросом задаётся абсолютно каждый мало-мальски ценящий себя источник информации. Одни кричат про 20 станций, другие про 16, кто-то даже 25 откроет и чуть ли не в первой половине года. А реальность всегда гораздо дальше от всего этого информационного мусора.

Читайте также:  Дни воинской славы россии в 2018 году

Так как о метро я пишу много, а поисковые системы неплохо отрабатывают запросы в блогах, я расскажу как обстоят дела на всех направлениях, которые реально открыть в 2018 году. И обязательно подчёркиваю, что я не официальное лицо и тоже могу ошибаться. На 2017 год я был более оптимистичен, чем было на самом деле.

Вернёмся с небес на землю.

Итак, сколько же станций откроется в 2018 году?

Совмещённый участок Солнцевской линии (8А) и Большой кольцевой линии (11)

Вероятность открытия: 99%

На этом участке 5 новых станций: Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская, Шелепиха, Деловой центр. При этом действующая станция Деловой центр временно закрывается. Пожалуй, самый необычный участок метро за последние десятилетия.

Временно будут соединены две линии, а в перспективе единая линия Раменки-Петровский парк разойдётся на три самостоятельных со своими продолжениями в обе стороны. Открытию этого участка помешала неготовность скрытых от пассажиров частей станции. В первую очередь речь идёт об оборудовании для работы станции, для движения поездов, для безопасности пассажиров.

Фотографии построенных платформ вы могли видеть в сети уже много раз, но до последнего дня на одном из участков тоннеля шёл снег или дождь в зависимости от погоды. Дату открытия угадывать не буду. Это может быть 8 марта, выборы президента, первомай, день Победы, день рождения метро. Этот участок точно следующий в очереди на открытие. А дальше всё сложнее.

и да, переход с Динамо на Петровский парк будет наземным минимум год в самом лучшем случае.

Северная часть Люблинско-Дмитровской линии (10)

Вероятность открытия: 90%

Здесь три новые станции: Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская. Работы ведёт Мосметрострой, который занимается самыми сложными глубокими участками. Работы идут медленно, но верно. Станции приходилось перепроектировать, пересаживать.

Были сумасшедшие проекты а-ля ветка на станцию метро НАТИ. Чего-то особенного плохого оттуда не слышно. Да, свои затыки есть везде. Например, комфортной пересадки на станцию Окружная МЦК пока не будет. При спешке можно было бы открыть и в первой половине 2018 года.

Я даже уверен, что некоторые СМИ отправят их именно в первую половину, но реальна вторая. Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится, но открытие к дню города или к новому году совсем не миф. Если бы не следующий участок, я бы поставил вероятность ещё выше, но…

Солнцевская линия в районе Солнцево и Новопеределкино (8А)

Вероятность открытия: 80%

Здесь сразу семь новых станций: Мичуринский проспект, Очаково, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино и Рассказовка. Этот участок самый лакомый для руководства города. Я очень уважаю метростроевцев за их тяжелый труд, но здесь самый большой одновременно открываемый километраж, а любое начальство всегда любило цифры.

Эту стройку тормозит не готовность станций (хотя там местами не очень активные работы), а ветка в депо Солнцево. Дело в том, что по первоначальным советским проектам станция Солнцево должна была располагаться с другой стороны местного Центрального парка и Большого Солнцевского пруда. Линия была прямее и, что нам очень важно, ветка в депо была прямее.

В условиях реки Сетунь, прудов и обводнённой местности это создавало возможности для лёгкого и более спокойного строительства. Это увеличило бы время в пути пешком на 4-5 минут, либо на 1 остановку на автобусе по улицам без пробок.

В последний момент станцию перенесли чуть ближе к району с более плотной застройкой, сделав ветку в депо предельно изогнутой в болоте. Вот и получили очень сильные затруднения. Ветку в депо фактически спасают, а без депо не будет линии. И самое сложное, что участок так и останется опасным.

Постучим по дереву и поплюём через левое плечо, но в случае малейшей проблемы поезда не смогут выходить на линию, а значит пассажиры познакомятся с автобусом М. Если будет реальный шанс.

Если открыть этот участок в 2018 году, то можно сказать много красивых речей про ожидание в 45 лет, про продолжение строительства в аэропорт Внуково, про строительство в Новую Москву ( не исключено, что Внуково не будет конечной). И если одновременная готовность этого участка и линии на Селигерскую будет примерно равной, я уверен в выборе именно этого участка.

Открытия, в которые я не верю

Кожуховская линия: Косино, Улица Дмитриевского, Лухмановская и Некрасовка.

Вероятность 10%. Причина проста: участок сейчас не первоочередной, не самый ценный, не самый готовый. Среди всех этих станций только Некрасовка в хорошем состоянии. Над остальным работать и работать. Если бы остальное было готово, тогда да. А так 2019, а лучше 2020 вместе со вторым участком сразу.

Беломорская

Вероятность 10%. Если вдруг случится что-то плохое на других линиях, а надо будет что-то открыть для статистики, 31 декабря 2018 года откроется станция метро Беломорская.

Сейчас её будут доделывать тихо, медленно, без спешки, с постоянными проверками просадки рельс на действующем участке.Вот такие мои рассчёты. В самом оптимистичном сценарии я ожидаю 15 станций. В более реалистичном 8 или 12. В пессимистичном 5 станций. В любом случае это хорошо.

А какие ваши мнения?Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

О сотрудничестве | ВКонтакте

Источник: https://dmrog.livejournal.com/556337.html

Станцию метро «Беломорская» возводят по уникальной технологии

Станцию метро

Теги:  Общество  метро  строительство  москва

Станцию «Беломорская» Замоскворецкой линии метро планируется открыть в 2019 году. Её сооружение ведётся уникальным для Москвы способом — «топ-даун». Да и сама история появления «Беломорской» на карте метрополитена необычная. Строить станцию даже не предполагали. И включили в схему намного позже соседних станций по просьбам местных жителей.

Сначала здесь поедут поезда с пассажирами, и лишь затем завершится строительство платформы. Станция «Беломорская» — промежуточная. Она появится на участке от «Речного вокзала» к новой конечной Замоскворецкой линии  «Ховрино».

Запустят  движение тут в течение ближайшего месяца. А вот спуститься на пассажирскую платформу «Беломорской» получится немного позже. Строители ведут работы в условиях плотной городской застройки.

Им удалось разместить котлован на небольшом пятачке прямо у стен жилой многоэтажки, передает «ТВ Центр».

«Мы ее строим методом «топ-даун», мы никогда так не строили. Это означает, что мы построили тоннель, а сверху вниз отрываем котлован и строим станцию сверху вниз. Вообще, мы раньше, как я говорю, это иностранная технология, она применяется в основном в Европе», — сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Сейчас на дне котлована идут последние приготовления для запуска поездов. Рабочие укладывают гидроизоляцию и защитный слой песочной смеси. Затем сверху разместят прочную бетонную плиту и рельсы.

«Мы здесь делаем с вами пути, платформу, отсекаем ее перегородкой специальной, противопожарной и запускаем движение. Продолжаем работать здесь, монтируем оборудование, у нас здесь и вент-камера и ТПП — тягово-понизительная подстанция. Большое количество еще работ и будем работать в процессе», — сообщил директор департамента строительства компании подрядчика  Игорь Харченко.

Работы у метростроевцев еще не мало. Пока за перегородкой будут проезжать пассажирские составы, тут завершат монтаж и отделку платформы, смонтируют эскалаторы и подключат необходимое силовое оборудование. Ввод в эксплуатацию станции «Беломорская», которую спроектировали и строят исключительно по просьбам местных жителей, планируется в конце следующего года.

Андрей Сидоренко, Павел Суменков, «ТВ Центр».

Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/128117

Станция метро в Москве: Беломорская. Схема на карте

Станция метро в Москве: Беломорская. Схема на карте(2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка…

Расширение сети линий московского метрополитена является первоочередной задачей столичных властей. Дело в том, что в этом случае решится проблема пробок и того, как граждане будут добираться на работу, деловую встречу, школу, место учебы и отдыха.

Читайте также:  Налог на домашних животных в россии в 2018 году

Станция Беломорская является одной из перспективных станций, которая залегает на уровне двадцать пять метров и способна перемещать с места на места не менее 90 000 человек в течение суток. Кстати, если потребуется, то пассажиропоток можно увеличить до 110 000 человек.

К двенадцатиметровым платформам станции можно попасть при помощи эскалатора и удобных лестниц, при этом созданы максимально комфортные условия для людей с ограниченными возможностями.

При этом проект станции «Беломорский проспект» возник еще в далеком 1957 году, но после утверждения схемы метрополитена того времени, оказалось, что данная станция из него загадочным образом исчезла. Вопрос о необходимости станции поднимался еще в 1970-1980 годах, но начал воплощаться в жизнь лишь в 2007.

В 2011 году Собянин сообщил о том, что дан старт монтажным работам станции, но некоторые местные жители начали протестовать после строительства метро и его отменили. В 2016 году после обращения другой части жителей строительство метро Беломорская было продолжено.

Где находится новая станция метро Беломорская

Стоит отметить, что станция метро Беломорская располагается в Левобережном районе Москвы, относящемуся к САО. На карте столицы возможно отыскать его довольно быстро, ориентируясь на название одноименной улицы.

Станция метро Беломорская является всего лишь этапом для того, чтобы продлить ветку далее до Молжаниновского района, который находится в подмосковных Химках.

На карте метрополитена за данной станцией следует только Ховрино, которая откроется чуть раньше. Так же на северной ветке можно отыскать станцию «Речной вокзал», которая завершает зеленую линию.

Зная, где находится новая станция метро, можно понять, что она может дать жителям столицы. Так расположение поможет москвичам и гостям города приехать в центр города без пересадок. Стоит просто выйти из вагона метро на седьмой станции «Белорусская» и перебраться на кольцевую. При этом человек будет находиться в пути вместе с пересадками двадцать пять минут.

Когда откроют метро Беломорская в Москве — последние новости

Открытие метро запланировано на 2018 год, хотя чиновники утверждают, что оно может быть перенесено на первую половину 2019. Строительство станции помогает облагородить территорию вокруг нее, поскольку вокруг возводятся социальные и торговые объекты.

Станция Беломорская украшена согласно проекту дизайнеров, разработанному в 2013. По последним новостям можно узнать, что ширина платформы достигнет двенадцати метров. Она имеет островной тип и оборудована колоннами белого цвета.

Когда откроют метро Беломорская в Москве, первые посетители смогут оценить ее изюминку, поскольку облицевать зал станции метро дизайнеры хотят в камни белого и зеленого цветов, при этом на стенах расположены яркие дизайнерские панно с видами Соловецкого монастыря. Эти картины размещены в специальных нишах, в которых находятся скамейки для пассажиров.

При этом станция оснащается двумя вестибюлями, в которые москвичи и гости города могут попасть по лестнице или эскалатору, имеются также несколько пешеходных подземных переходов.

Последние новости гласят, что общий пассажиропоток каждые сутки будет достигать 110 000 человек, при этом на утренний час пик будет приходится 12 800 из них.

Источник: https://globalsib.com/stantsiya-metro-v-moskve-belomorskaya-shema-na-karte/

В «ховрино» заработает метро в начале 2018 года

В «ховрино» заработает метро в начале 2018 года

«Ховрино» — строящаяся станция Московского метрополитена. Планируется к открытию до конца 2017 года в качестве новой конечной станции Замоскворецкой линии на продлении от «Речного вокзала» (длина перегона составит приблизительно 3 км).

Станция будет расположена в районе Ховрино на улице Дыбенко недалеко от автомобильной развязки МКАД — улица Дыбенко — Зеленоградская улица и путей Ленинградского направления Октябрьской железной дороги.

На стадии проектирования и строительства объект носил название «Улица Дыбенко». 24 сентября 2013 года на заседании Правительства Москвы строящаяся станция получила нынешнее название по району Ховрино Северного административного округа г. Москвы.

Метро «Ховрино» — в мэрии рассказали даты открытия новых станций

Пять новых станций московского метро откроются 27 ноября, сообщил главный энергетик метрополитена Александр Зайченков в ходе научно-практической конференции по экологическим проблемам столицы.

Сообщение будет открыто на пяти станциях первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК): «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская», «Деловой центр», уточнил главный энергетик метрополитена. В начале сентября произошел технический запуск поездов по этому участку, сейчас ведется отделка станций.

Все пять станций оформляются в едином ключе, но у каждой будут свои особенности. В отделке пересадочных станций используют цвета линий, на которые с них можно попасть, — серый для Серпуховско-Тимирязевской, зеленый для Замоскворецкой, фиолетовый для Таганско-Краснопресненской.

По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на крыше станции «ЦСКА» разобьют газон и установят лавочки.

Источник: http://rosregistr.ru/raznoe/69837.html

Станцию «Беломорская» московского метро начнут строить в 2018 году

Станцию «Беломорская» московского метро начнут строить в 2018 году

Строительство станции метро «Беломорская» на Замоскворецкой линии начнется не ранее 2018 года. Как передает ИА «», об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.  

Сирил Рамафоса принял присягу в качестве нового президента ЮАР, передает BBC News.

Президент России Владимир Путин назначил Людмилу Воробьеву послом России в Индонезии, Кирибати и Восточном Тиморе, соответствующие указы на официальном портале правовой информации.

Директор Департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека, уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Анатолий Викторов в интервью ТАСС , что действия США зачастую создают серьезные помехи для полной ликвидации террористов в Сирии.

Правительство России изменения в правила прохождения техосмотра транспортных средств.

Глава Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин заявил, что в течение 2018 года ключевая ставка Банка России может быть снижена минимум на 1 процентный пункт.

Президент России Владимир Путин призвал Генпрокуратуру существенно усилить надзор за следствием на всех уровнях, РИА Новости.

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что позитивные результаты промпроизводства РФ в январе должны сохраниться на весь год.

Министр культуры России Владимир Мединский заявил, что никогда не откажется от мер по поддержке отечественного кино.

Соломенский районный суд Киева не стал арестовывать мэра Одессы Геннадия Труханова. Об этом «Украинская правда».

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что у Москвы есть факты попыток стран Запада вмешаться в дела России в контексте президентской избирательной кампании. Об этом RT.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минфину проработать вопрос об увеличении объема эмиссии облигаций федерального займа для физлиц до 100 млрд рублей. Об этом ТАСС.

Министр финансов России Антон Силуанов заявил, что ведомство хочет отменить налог на движимое имущество в стране и ищет ему альтернативу. Об этом РИА Новости.

Международные резервы России за неделю сократились на $2,4 млрд, или на 0,5%, — до $447,4 млрд. Об этом на сайте Банка России.

По данным Росстата, промышленное производство в России в январе 2018 года по сравнению с декабрем 2017 года снизилось на 20,4%. Об этом на сайте ведомства.

Вице-президент ЮАР Сирил Рамафоса избран новым президентом ЮАР. Об этом сообщает парламент страны.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что доступ к YouTube и Instagram в России может быть прекращен из-за иска бизнесмена Олега Дерипаски.

Министр финансов России Антон Силуанов выступил против изменения параметров налога на доходы физических лиц (НДФЛ).

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что в ходе состоявшегося телефонного разговора с российским лидером Владимиром Путиным обсуждались, преимущественно, два вопроса. Об этом «Укринформ».

Министр финансов России Антон Силуанов заявил, что по итогам 2018 года ведомство прогнозирует профицит федерального бюджета в диапазоне 1,5-2% ВВП.

Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что страховые компании начали первые выплаты семьям жертв катастрофы Ан-148 в Подмосковье.

Премьер-министр правительства России Дмитрий Медведев считает, что в 2018 году федеральный бюджет страны может быть исполнен с профицитом. Об этом ТАСС.

Читайте также:  Летнее время в россии: будет ли возвращение в 2018 году

Глава «Лукойл» Вагит Алекперов заявил, что компания планирует принять участие в новом лицензионном раунде правительства Ирака по распределению нефтяных блоков в стране. Об этом RNS.

Грузовой космический корабль «Прогресс МС-08» пристыковался к Международной космической станции (МКС). Об этом сообщает Роскосмос.

Роскомнадзор начал блокировать сайт основателя Фонда борьбы с коррупцией оппозиционера Алексея Навального.

Глава АИЖК Александр Плутник заявил, что ипотечная ставка к концу 2018 года может опуститься до 8%. Об этом «Газета.Ru».

Источник: http://www.profile.ru/ekonomika/item/92588-stantsiyu-belomorskaya-moskovskogo-metro-nachnut-stroit-v-2018-godu

Станция московского метро «Ховрино» открылась для пассажиров

Станция московского метро

МОСКВА, 31 декабря. /ТАСС/. Новая станция московского метро «Ховрино» открылась для пассажиров в воскресенье.

«Осторожно, названия меняются»: что вы знаете об истории станций московского метро?

Как сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин, появление новой станции Замоскворецкой линии во многом улучшит транспортную доступность севера столицы, снизит нагрузку на станцию «Речной вокзал» и разгрузит движение на прилегающих улицах и магистралях.

«Стройка завершена, мы открываем долгожданную станцию метро «Ховрино». Поздравляю всех с окончанием строительства станции и с наступающим Новым годом», — сказал Собянин на открытии станции.

Ждали больше полувека

По его словам, станция «Речной вокзал» была открыта 53 года назад, с тех пор Замоскворецкая линия метро не продлевалась на север.

«За это время здесь вырос целый город, появились сотни тысяч жителей, которые, к сожалению, не имели нормального транспорта для того, чтобы добираться до центра города», — сказал Собянин.

По его словам, после открытия станции вторым этапом «будет сделан транспортно-пересадочный узел, интегрировано метро с Октябрьской железной дорогой, здесь будет сделана отдельная платформа, переход в Западное Дегунино». «Будет открыта дополнительно еще и станция «Беломорская», так что серьезные изменения ждут этот район в 2018 году и начале 2019 года», — добавил мэр.

Как уточнили в пресс-службе мэрии, после открытия станции «Ховрино» метро в шаговой доступности появится у 80% жителей одноименного района. Новая станция улучшит также транспортную доступность районов Западное Дегунино и Левобережный. Пользоваться ей будут ежедневно порядка 60 тыс. пассажиров. Всего открытие «Ховрино» улучшит транспортное обслуживание порядка 500 тыс. человек.

Открытие «Ховрино» позволит разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы.

Параметры станции

Станция «Ховрино» расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у пересечения с Зеленоградской улицей. У станции два вестибюля и два выхода: один — с западной стороны улицы Дыбенко, напротив дома 42, а второй — с западной стороны улицы Дыбенко, у Прибрежного проезда. Вестибюли связаны с платформой станции эскалаторами.

Станция мелкого заложения, имеет островную платформу с колоннами. Длина платформы — 163 м, ширина — 10 м. Для маломобильных граждан установлены лифты в обоих вестибюлях и подземных пешеходных переходах под улицей Дыбенко, а также платформы вертикально-горизонтального перемещения для спуска и подъема с уровня пешеходного перехода в кассовый зал.

Между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино» строится станция «Беломорская», которая, как ожидается, примет первых пассажиров в начале 2018 года.

Источник: http://tass.ru/obschestvo/4853991

Открытие новой станции метро «Беломорская» в 2018 году

Открытие новой станции метро «Беломорская» в 2018 году

На Замоскворецкой ветке метрополитена Москвы запустится еще одна станция. Открытие метро Беломорская в 2018 году несказанно обрадуют жителей ближайших районов. Обозначим, что свое название станция получила в честь улицы, под которой она проходит.

Станция “Беломорская” является частью Замоскворецкой линии, выделенной на карте Московского метрополитена зеленым цветом. Она граничит со станцией “Ховрино” по одной стороне и с пунктом “Речной вокзал” с другой. Этот участок метро строится вдоль улицы Беломорской и до Смольной.

Согласно проекту здесь будет два просторных холла, выходы из которых приведут к строящимся пешеходным переходам на обе стороны Беломорской улицы. Благодаря такому расположению жители Москвы, выйдя из станции “Беломорской” попадут к остановкам наземного транспорта всего за несколько минут.

Отметим, что западный вестибюль проектируют таким образом, чтобы у посетителей появилась возможность осуществить пересадку на Химкинскую линию Третьего пересадочного контура. Кроме того, этот вестибюль будет максимально приближен к дому номер 11 по улице Беломорская. Восточный же вестибюль позволит горожанам выйти на улицы Беломорская и Смольная.

Дизайн станции

Новая станция “Беломорская” является колонной станцией неглубокого заложения (25 метров глубиной) и будет иметь островную платформу. Ширина данной платформы составит 12 метров. Два подземных вестибюля “Беломорской” оснастят лестничными сходами и эскалатором.

Что касается оформления стен, то дизайнеры планируют использовать светлые тона в интерьере. Скорее всего, что строители украсят поверхности белым камнем и разнообразными цветными каменными вставками.

Поговаривают, что на стенах вестибюля установят несколько красочных панно с изображением Соловецкого монастыря. Панно плавно будет переходить во вместительные ниши, где оборудуют скамейки. В проекте станции также предусмотрена подземная механическая парковка.

На какой стадии стройка сейчас

Возведение новой станции “Беломорская” выполняется открытым способом. Чтобы облегчить жизнь жителей в период стройки, специалисты используют инновационную технологию Top-Dawn.

Top-Dawn — метод строительства «сверху-вниз», который в последнее время все чаще применяется в России. В ходе таких работ одновременно обустраивают котлован, подземное пространство и фундамент. Такой метод позволяет не только добиться щадящего режима работы, но и существенно сократить сроки строительства.

Все те, кто использует технологию Top-Dawn, должны строго придерживаться определенной последовательности работ и соблюдать технику безопасности, ведь на площадке применяются сложнейшие инженерные конструкции.

Как заявил Мурат Хуснуллин (помощник мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства), к грядущему году станция “Беломорская” будет введена в эксплуатацию. Для таких выводов у чиновника есть все основания, ведь стойка уже находится на завершающей стадии.

Хуснуллин отметил, что открытие новой станции на “зеленой” ветке метро в Москве позволит существенно разгрузить транспортную сеть в этом районе, а также позволит его жителям добираться во все уголки столицы.

По словам заместителя мэра, станция была бы построена еще несколько лет назад, если бы местные жители не выказали свое недовольство относительно этой затеи. Правда, чуть погодя на адрес городского правительства начали поступать неоднократные просьбы возобновить стройку и оборудовать дополнительную станцию. И вот в 2017 после этих обращений строительство объекта возобновилось.

Ожидаемый поток людей

Специалисты смогли высчитать возможный пассажиропоток, который активируется сразу после запуска станции:

  • поток за сутки — 90 тыс. человек;
  • в “час пик” утром — 12,3 тыс. человек.

Ожидаемый поток пассажиров, которые будут пользоваться станцией “Беломорская” имеет следующие цифры:

  • поток за сутки- 110 тыс. человек;
  • в час пик” утром — 12,8 тыс. человек.

Замоскворецкая линия

Вторая по официальной нумерации ветка Московского метрополитена носит название “Замоскворецкая”. На карте метро в Москве она обозначены зеленым цветом и числом 2. Благодаря запуску этой ветки, удалось связать центр и районы, граничащие с Ленинградским шоссе, с Коломенским, а также самыми крупными спальными районами, такими как Царицыно, Братеево и Орехово-Борисово.

Практически вся ветка залегает под землей, за исключением станции “Технопарк”. Протяженность Замоскворецкой линии составляет почти 40 километров, и она насчитывает 22 станции.

Какие станции метро еще запустят в 2018 году?

Запуск “Беломорской” не единственное событие, намеченное на 2018 год. Градостроители намерены открыть еще несколько станций метро, поэтому работы ведутся одновременно в нескольких регионах Москвы.

Перечень станций, готовящихся к запуску, представлен ниже:

  • “Авиамоторная”
  • “Нижняя Масловка”
  • “Очаково”
  • “Рубцовская”
  • “Лефортово”
  • “Стахановская”
  • “Косино”
  • “Некрасовка”

Это далеко не весь список будущих станций, которые войдут в состав столичного метрополитена. Как отметил сам Хуснуллин, к 2020 году городское метро пополнится более 50 новыми станциями, что положительно повлияет на транспортную систему города.

Видео-новость

Источник: http://fakty.today/russia/otkrytie-novoj-stantsii-metro-belomorskaya-v-2018-godu/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию