Mercedes benz a-class 2018 года

Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018 – новая генерация Мерса А-класса

Mercedes Benz A-class 2018 года

Новый Mercedes-Benz A-Class (W177) представлен официально в рамках специального мероприятия в Амстердаме 2 февраля 2018 года.

В нашем обзоре Mercedes A-Class 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 4-го поколения немецкого компактного премиум-хэтчбека.

Продажи нового поколения Мерседес А-класса W177 в Европе и России стартуют в марте 2018 года сразу после мировой премьеры немецкого хэтча на Женевском автосалоне. По предварительной информации, цена 4 поколения Mercedes A составит от 25000 евро.

фото новый Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Сменив поколение Мерседес А-класса получил в основу модернизированную платформу MFA, усиленный стальной кузов с феноменально низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, составляющим 0,25 Сх, современный дизайн экстерьера кузова в стиле «Hot and cool», революционный интерьер с двухуровневой передней панелью и полностью виртуальной панелью приборов, супер продвинутую мультимедийную систему Mercedes User Experience, более вместительный салон и багажник, новые бензиновые и дизельные двигатели, разработанные мотористами Mercedes-Benz в сотрудничестве со специалистами Renault, роботизированную коробку передач с двумя мокрыми дисками сцеплениями 7G-DCT от компании Getrag, модернизированную систему полного привода 4Matic с межосевой муфтой, способной при блокировке передавать всю тягу исключительно на задние колеса.

фото Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 вид сзади

Как сказано выше, новое поколение Mercedes-Benz A-Class (W177) базируется на платформе MFA, лежащей в основе предшественника 3 поколения компактного хэтчбека Мерседес А-класса, но существенно модернизированной.

Кузов новинки производится из стали различных сортов, но в процессе подготовки нового поколения модели к производству доля стали высокой прочности возросла, а в конструкции силового каркаса кузова были внесены ряд новаций. Применяются усиленные моторный щит, стойки и панели пола, обеспечивающие большую жесткость кузова на кручение.

Параллельно улучшена звуко и шумо изоляция салона, за счет использования более качественных изолирующих материалов, а максимальное количество подушек безопасности отныне возросло до 9, включая подушку, защищающую колени водителя.

Подвеска полноприводных версий хэтчбека и модификаций новинки с мощными моторами не изменилась (полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади), а вот базовая версия А-класса комплектуется теперь простой задней подвеской с балкой кручения.

фото подвески базовой версии Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

фото подвески мощных и полно приводных версий Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Новый Mercedes-Benz A-Class (W177) внешне вызывающе красив, эмоционален и даже агрессивен.

Немецкие дизайнеры наградили новинку экстерьером в стиле «Hot and cool» (дословно на русском звучит как «горячий и крутой»).

Если адаптировать перевод, лучше назвать новый дизайнерский стиль новинки захватывающе крутым, особенно с оглядкой на оформление передней части кузова и кормы премиального хэтчбека.

«Лицо» нового Мерседес А-класса напоминает переднюю часть кузова нового седана Mercedes-Benz CLS с аккуратными, раскосыми фарами головного света со светодиодными росчерками в форме факелов (в базе галогеновые, а за доплату два варианта полностью светодиодной оптики с топовым предложением в виде матричных фар с 18-тью диодами с каждой фаре), компактной фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки и мощным бампером, дополненным крупноразмерными воздухозаборниками. В качестве опции даже можно прикупить активные жалюзи, располагающиеся за радиаторной решеткой и нижним воздухозаборником.

Сбоку кузов новой генерации Mercedes A-Class демонстрирует все атрибуты хот-хэтча: хищный нос с покатым капотом, сильно заваленные назад передние стойки крыши, перетекающие в ровную поверхность купола, зеркала на ножках-опорах, огромные циркульные вырезы колесных арок, способные без труда принять 16-19 дюймовые колеса, большие двери первого и второго ряда с высоким подоконником и компактным остеклением, поджарую кому с мощной задней стойкой крыши.

Задняя часть кузова немецкого хэтчбека премиум-класса выглядит словно спина атлета, украшенная рельефом мышц. В наличии компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом, дополненным сверху спойлером, каплевидные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, монументальный бампер с диффузором, прорезями воздуховодов и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

Новый Мерседес А-класс (W177) доступен к заказу в нескольких вариантах исполнения: базовый, Style, Progressive, AMG Line и эксклюзивный Edition 1 (на фото авто с серым цветом кузова).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года составляют 4419 мм в длину, 1796 мм (1992 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1440 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1567 мм, колея задних колес – 1547 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 914 мм, длина заднего свеса кузова – 776 мм.
  • Геометрические характеристики кузова: угол въезда – 13,4 градуса, угол преодолеваемой рампы – 9,4 градуса, угол съезда – 17,2 градуса.

По сравнению с предшественником кузов нового хэтчбека А-класс от Мерседес увеличился в дину на 127 мм, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм, в высоту модель прибавила всего 6 мм, а в ширину 16 мм. При этом колея передних колес увеличилась на 18 мм, а колея задних уменьшилась на 1 мм.

фото салон Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова и полностью новая архитектура передней панели и центральной консоли позволили существенно увеличить салон новинки. Внутри новой генерации А-класса стало больше свободного места.

Ширина салона на уровне локтей в первом ряду составляет 1457 мм, а во втором ряду – 1446 мм, на уровне плечей спереди — 1400 мм, а сзади – 1372 мм. От подушек передних кресел до потолка – 1024 мм, а от сиденья второго ряда до потолка 960 мм.

Багажное отделение длиной от 822 мм за спинками заднего ряда сидений до 1327 мм при условии их сложения, высота от пола багажника до потолка – 734 мм.

фото салона Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Разобравшись с размерами салона и багажника перейдем, пожалуй, к самому шикарному интерьеру в классе компактных хэтчбеков премиум-класса… да, именно таким является салон нового Mercedes A-Class W177. Оформление интерьера немецкого хэтча действительно революционное, и даже не верится, что перед нами салон самого младшего представителя Мерседеса.

фото интерьер Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

В наличии двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции в авиационном стиле и светодиодной подсветкой от Mercedes-Benz E-Class Coupe, отменно удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо, исключительно виртуальная панель приборов и сенсорный дисплей мультимедийной системы, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, оригинальные дверные карты с шикарными поручнями, футуристичная консоль и шикарный тоннель между креслами первого ряда, контурная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками свечения.

Особое внимание уделим виртуальной панели приборов в компании с экраном мультимедийного комплекса. Для нового поколения А-класса производитель предлагает три варианта оформления приборной панели и центрально дисплея:

  • Начальный уровень с двумя 7,0-дюймовыми цветными экранами (панель приборов и мультимедийка).
  • Второй вариант с 7-дюймовым экраном панели приборов и 10,25-дюймовыйм дисплеем мультимедийной системы.
  • Топовый вариант с парой 10,25-дюймовых цветных экранов, обеспечивающих водителя многофункциональной панелью приборов и продвинутой мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX).

Помимо такого продвинутого оборудования покупатели нового поколения Mercedes A-класс получат возможность заказать для своего автомобиля проекционный дисплей, спортивные или мультиконтурные кресла с массажем, подогревом и вентиляцией, различные варианта отделки салона, а также огромный выбор систем безопасности и электронных ассистентов.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года.
Со старта продаж новый А-класс получит три версии с двумя бензиновыми моторами и один турбо дизельный двигатель.

  • Дизель Mercedes A180d с четырех цилиндровым модернизированным 1,5-литровым турбо дизелем Renault (116 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП или «роботом» 7G-DCT разгоняется от 0 до 100 кмч за 10,4 сек и довольствуется минимально 4,1 литрами топлива, максисмальня скорость 202 кмч.

Бензиновые версии новинки представлены версиями Mercedes-Benz A200 и Mercedes-Benz A250.

  • Mercedes A200 с турбированным четырех цилиндровым мотором M282, разработанным совместно Mercedes-Benz и Renault. Начальный 1,33-литровый двигатель (163 лс 250 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (7G-DCT) и обеспечивает хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 км за 8,2 (8,0) сек. Расход топлива на каждые 100 км пути в комбинированном режиме движения составляет 5,1-5,6 литра, максимальная скорость 225 кмч.
  • Mercedes A250 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем M260, генерирующим 224 лс и 350 Нм максимального крутящего момента. Мощный мотор работает исключительно в паре с роботизированной коробкой передач 7G-DCT и обеспечивает хэтчбек разгонной динамикой от 0 до 100 кмч всего за 6,2 сек и максимальной скоростью в 250 кмч (ограничена электроникой). Заявленный производителем расход топлива составляет в смешанном режиме всего 6,0 литров.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1348593044756892048/mercedes-benz-a-class-w177-2018—novaya-generatsiya-mersa-a-klassa/

Новый Mercedes-Benz A-class 2018 года

Новый Mercedes-Benz A-class 2018 года

В 2018 году выйдет в свет новый автомобиль Mercedes Benz A-class. Производитель планирует выпускать новинку в двух вариантах кузова, седан и хэтчбек.

Такое решение обусловлено тем, что седан пользуется большой популярностью в Северной Америке, а европейцы предпочитают хэтчбек. Полностью нового дизайна ждать не стоит. Автомобиль строился на прошлой платформе, зато явные обновления можно будет заметить сразу.

Точная цена и дата начала продаж пока еще неизвестны, но минимальная стоимость будет не меньше 30 тысяч долларов. 

Внешний вид

До официального показа, который должен быть в начале 2018 года, производитель скрывает точную информацию о дизайне новинки. Но следует ожидать, что экстерьер будет схож с предшествующими моделями. 

Передняя сторона поменяет обличие. На ней появится большая радиаторная решетка с крупной сеткой. По центру ее будет украшать хромированный логотип компании. Раскосые и прищурые передние фары придают морде автомобиля хищный и дерзкий взгляд. Они наполнены светодиодами. 

По всему низу массивного бампера разместился огромный воздухозаборник в мелкую сеточку. 

Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить что он стал выглядеть стремительней. На дверях появились плавные выштамповки, колесные арки стали выпуклыми и прибавили в размерах. Боковые зеркала немного вытянулись, в них встроили повторители поворотников.

Читайте также:  Ford fiesta 2018 года

Сзади автомобиль также преобразился. Дверца багажного отделения получила небольшое остекление и спойлер сверху. Преобразился бампер, он стал мощнее и комбинированным. Патрубки выхлопной системы увеличились. Задние фонари немного изменились и стали полностью светодиодными. 

Интерьер салона

Новый Мерседес Бенц А-класс 2018 года получит люксовый дизайн салона. Для отделки применяется высококачественная кожа и ткань, а в качестве декоративных вставок служит натуральное дерево, хромированные элементы, карбоновые вставки и полированный алюминий. Все это придает салону шикарный и эстетичный дорогой вид. 

Над передней панелью на центральной консоли расположен большой сенсорный экран. Он отвечает за весь опционал автомобиля, а также новейшую мультимедийную систему. 

Под ним проходят три хромированных дефлектора круглой формы и интересного дизайна. Ниже размещен блок вспомогательных элементов управления и климатическая установка.

На центральном тоннеле есть несколько отсеков под телефон и мелкие вещи, два подстаканника, очень удобный подлокотник, шайба регулирующая режим подвески и езды, рычаг трансмиссии. В версии с автоматической коробкой рычаг может отсутствовать. Ручка переключения будет находиться за рулевым колесом.

На приборной панели в стильном дизайне выполнены спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера. Щиток подсвечивается оригинальной светлой подсветкой и сверху имеет большой козырек. 

Повышенной комфортностью обладает передний ряд кресел. Они выполнены с учетом анатомической формы человека, получили превосходную боковую поддержку и огромное количество всевозможных регулировок. Задний ряд кресел позволяет отрегулировать только наклон спинки, что уже не так плохо. 

Внутри салона очень уютно и комфортно. За счет превосходной шумоизоляции не слышно посторонних звуков. Приятную атмосферу создает мягкая подсветка салона и дверных ручек. Цвет можно выбрать из нескольких вариантов. 

Технические характеристики

Расширенная линейка доступных двигателей порадует всех автолюбителей. На выбор будет представлено шесть силовых агрегатов. Базовая комплектация будет оснащаться бензиновым мотором на 122 лошадиные силы, его объем составляет 1.8 литра. Также для более продвинутых модификаций доступны еще два двигателя на бензине с мощностью 156 и 211 лошадей. 

Для любителей дизеля доступны три силовых агрегата, с мощностью 109, 136 и 170 лошадиных сил.

На выбор идут два варианта трансмиссии. В базовой комплектации шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно получить 7-ми диапазонный робот с двойным сцеплением.

В комплектации Mercedes Benz A-class 2018 года будет множество полезных функций, а также улучшенная система безопасности. В полной модификации доступна панорамная крыша. Войдут в комплектацию такие опции, как распознаватель дорожных знаков, камера кругового вида, сиденья с вентиляцией и подогревом, климат контроль и многое другое.

Комментариев пока нет

Источник: http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/180/novyi-mercedes-benz-a-class-2018-goda/

Седан Mercedes-Benz А-класса появится в конце 2018 года — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz А-класса появится в конце 2018 года — ДРАЙВ

mercedes a

mercedes a sedan

Хотелось бы, чтобы новый седан получился столь же выразительным, как Concept Style Coupe 2012 года, но, скорее, выйдет нечто вроде слегка уменьшенного С-класса.

О  возможном добавлении в гамму А-класса седана (не CLA) инсайдеры говорили ещё пару лет назад. Теперь издание Autocar подтвердило эту информацию, добавив немало подробностей. По данным британцев, модель Mercedes-Benz A-Class Sedan будет позиционироваться между CLA и C-классом, а выйдет она в конце 2018 года, через несколько месяцев после поступления в продажу нового поколения А-класса.

Такой ход выглядит не вполне логичным. Ведь, к примеру, купеобразный четырёхдверный CLS (вероятно, он скоро превратится в CLE) крупнее седана E-класса (4937 против 4923), а не наоборот.

Да и запаса по длине кузова между нынешними CLA и C почти нет (первый насчитывает от бампера до бампера 4630 мм, а второй — 4686 мм).

К тому же основные соперники будущего седана — Audi A3 Sedan и седан BMW первой серии — короче (оба по 4456 мм).

Так седан А-класса представляет себе художник издания Autocar. Британцы, кстати, утверждают, что для Китая будет создан длиннобазный А-класс – по размерам почти что С-класс, но на переднеприводной платформе. Любопытно.

Как бы то ни было, седан А-класса порадует покупателей широкой гаммой моторов – двухлитровыми бензиновым (M 264) и дизельным (OM 654) агрегатами из новой модульной линейки, плюс реношными дизелем 1.5 и бензиновым мотором 1.6, а ещё гибридной вариацией на базе «турбочетвёрки» 2.0.

На вершине расположится версия Mercedes-AMG A 45 Sedan с модернизированной двухлитровой «турбочетвёркой» M133 (сейчас в ней 381 л.с., но могут быть все 400). Новая платформа изначально будет приспособлена для различных технологий сбережения топлива (например, режима выбега с заглушённым ДВС).

Также автомобиль получит улучшенную информационно-развлекательную систему Comand 6.0.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/585cf03dec05c4827300001e.html

Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class

Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class

«Это было круче, чем презентация iPhone X!» – я не смог удержаться и не сделать комплимент Хартмуту Синквитцу, дизайнеру интерьера нового Mercedes-Benz A-class. «Не знаю, каким будет экстерьер этой модели, но уже хочу её!» – под впечатлением от увиденного не унимался я. Немец, внешне чем-то похожий на нынешнего главу Apple Тима Кука, засмущался, но явно был польщен.

А дальше, предварительно заклеив камеры мобильных телефонов, нас провели в полутёмное помещение, где стоял тот самый A-class в кузове W177 последнего, уже четвёртого по счёту поколения, пока укутанный камуфляжной пленкой.

Внешность новинки держат в секрете до её официальной премьеры, которая состоится в Америке в начале следующего года. Причём пройдёт она не на Детройтском мотор-шоу (здесь у «Мерседеса» будет другая премьера – обновлённый «Гелендеваген»), а на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

Тем самым в Mercedes-Benz намерены привлечь к новинке внимание молодёжи, помешанной на айфонах и прочих гаджетах.

Сейчас средний возраст покупателей А-class на 13 лет ниже, чем в 2011 году, когда однообъёмник в кузове W169 уходил с конвейера, а его место готовился занять кардинально новый, более спортивный и молодёжный хетчбэк в 176-м кузове. С запуском новой модели немецкий производитель хочет ещё сильнее омолодить аудиторию. И я не сомневаюсь, что ему это удастся. 

Поколение, привыкшее мериться «себяшками» на фоне прикольных интерьеров, будет пищать от восторга при виде салона новинки. Ведь дизайнеры Mercedes-Benz сделали гениальную вещь: они не стали изобретать что-то из ряда вон, а просто отформатировали всё то, что уже есть у нынешнего S-class, под компактный размер малолитражки.

Это касается и полностью электронной приборной панели, «сливающейся» с экраном медиацентра, и сенсорных кнопок на руле, и круглых «турбин» дефлекторов воздуховодов, и расположившейся строго по центру торпедо металлической клавиатуры системы климат-контроля, и амбиентной подсветки салона с 10 предустановленными вариантами освещения и 64 настраиваемыми в индивидуальном порядке.

Впрочем, кое-что новое в Штутгарте всё же придумали.

И речь не только о подсветке дефлекторов вентиляции, которая будет принята на ура китайскими покупателями. Сама архитектура передней панели стала другой. Если у E- и S-class экраны встроены в торпедо, то здесь они как бы «парят» над ним.

Словно на переднюю панель, как на полку, поместили широкоформатный «телевизор», выдающий две независимые картинки. В результате и конструкция не выглядит массивно, и водителю обеспечивается лучший обзор.

Чтобы проверить последнее утверждение, мы даже надели очки виртуальной реальности, позволяющие в режиме реального времени сравнить «картинку» с места водителя в старом и новом A-class.

И я вам скажу, разница ощутима! Обзорность действительно стал лучше, причём не только вперед, но и при взгляде через боковые окна (как задние, так и переднее). А ещё стало на 3,5 см больше места в плечах, и почти на сантиметр увеличился запас свободного пространства над головами седоков. 

При этом у новинки более просторный багажный отсек. Увеличить его вместительность удалось в том числе за счёт изменении формы проёма 5-й двери.

Благодаря использованию двухсегментных задних фонарей (одна их часть крепится на кузове, а другая – на двери багажника) он стал более квадратным, при этом ширина проёма в нижней части увеличилась на 20 см. На 11,5 см также выросла длина пола багажника.

В результате в него влезает на 29 литров больше, а если мерить в ящиках с 1,5-литровыми бутылками, то теперь их помещается шесть штук вместо прежних четырёх.

Диагональ экранов относительно «ешки» и «эски» стала меньше – по 10,25 дюйма. Но это в «топе», а в более дешёвых комплектациях 10-дюймовую приборную панель заменяют 7-дюймовым экраном (экран медиацентра остаётся 10-дюймовым).

Ну, а у самого доступного A-class 7-дюймовые уже оба экрана, и это, согласитесь, совсем не круто. Хотя «голый» интерьер нам не показали, как будет выглядеть такой хетчбэк, можно себе представить. Мягко говоря, уныло.

Замысел маркетологов понятен: какой смысл брать «пустой» Mercedes-Benz, когда весь кайф можно прочувствовать только в машине с хорошим оснащением? И с этим нельзя не согласиться, поскольку по уровню отделки новинка не уступает S-class: вставки из дерева и алюминия здесь действительно сделаны из дерева и алюминия, пусть и толщиной в нанометр. Единственная имитация в интерьере  – это отделка «под карбон».

Кстати, видите кожаный набалдашник на центральном тоннеле? Это не рычаг автомата, как можно было бы подумать, а опора для кисти руки, управляющей медиацентром с тачпада.

Аналогичную комбинацию можно будет встретить и на машинах с «механикой», правда в этом случае тачпад с опорой сместится немного назад. Правда, в демонстрационном автомобиле медиацентр не работал, поэтому проверить удобство управления при помощи тачпада не удалось.

Но если что, всегда есть запасной вариант: управлять музыкой и навигацией можно сенсорной кнопкой на правой спице руля (левая отвечает за панель приборов).

Делая столь передовой интерьер, мерседесовцы всё же чутка перестарались. Так, вместо привычных разъёмов USB-A они установили разъёмы более компактного и современного формата USB-C. Конечно, со временем на него перейдут все производители гаджетов, но пока мне не попадался ни один, где зарядка была бы со шнурком нового типа.

Даже у 10-го айфона зарядка идёт с обычным USB-A! И что теперь, потенциальным покупателям нового A-class запасаться переходниками? Ещё один конструкторский  «косяк» – это отсутствие подогрева лобового стекла и сидений заднего ряда, при том, что в нашей стране эти крайне полезные опции предлагают даже производители бюджетных машин.

Читайте также:  Налог на недвижимость в 2018 году

Я попросил представителя российского офиса Mercedes-Benz обратить на это внимание немецких коллег – может, ещё не поздно, и всё же получится добавить эти опции для нашего рынка? Но зато у новинки есть подогрев руля и очень удобные сиденья, причём это касается не только топовых кожаных кресел с интегрированным подголовником, массажем и вентиляцией, но и самых простых сидушек на «тряпке».

Технические характеристики хетчбэка пока держатся в секрете. Мы даже точно не знаем, на какой платформе будет выпускаться новинка – судя по тому, что колёсная база не изменилась, это может оказаться модернизированная «тележка» A-class в 176-м кузове.

Подтвердить или опровергнуть это мы сможем лишь после Нового года. А тем, кто нацелился купить новинку, придётся запастись терпением до лета – тогда «ашка» должна появиться в России.

И это не последняя премьера Mercedes-Benz в данном сегменте: до конца следующего года на российский рынок выйдет ещё и A-class в кузове седан! Это будет новая для «звёздной» марки машина, не пересекающаяся с «четырехдверным купе» CLA.

Помимо компактного седана, немцы готовят ещё две новинки на букву «А». Какие именно, мы узнаем позднее, но одной из них должен стать электромобиль под брендом EQ.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/vnutrenniy-mir-kakim-budet-novyy-mercedes-benz-class

Размышления. Новый Mercedes A-Class 2018 — бортжурнал Mercedes-Benz A-class 2014 года на DRIVE2

Размышления. Новый Mercedes A-Class 2018 — бортжурнал Mercedes-Benz A-class 2014 года на DRIVE2

Edition 1

Оставлю долгие и мучительные размышления об интерьере и экстерьере автомобиля, у нас у всех разные вкусы и предпочтения. А вот изучив технические характеристики нового A-Class W177, для себя отметил несколько моментов:

1. Подвеска. На младших версиях нового А-Класса сзади будет стоять полузависимая балка, и только на мощных версиях будет стоять независимая подвеска четырехрычажной схемы. Напомню, на предыдущем W176 сзади у всех стояла независимая многорычажка.

2. Двигатель. Впервые в Мерседесе внедрена система отключения двух цилиндров на базовых моторах на оборотах с 1250 до 3800. Уверен, что инженеры Мерседеса все просчитали, но система очень неоднозначная.

Одно дело когда на V8 на крейсерской скорости можно отключать до 4 цилиндров, но когда у тебя всего их 4… Это просто размышления, скорее всего эта система будет работать хорошо)
Я не буду бомбить на объем базовых моторов, который составляет 1,33 литра, при этом выдает 163 л.с. и 250 Н.м. Это современные реалии, давно пора перестать этому удивляться. Ауди уже не первый год ставит свои 1,4 не только в А3, но и в А4, где развивает 180 л.с. Поэтому, возможно, скоро и на C-Class появится что-то подобное, и вот тогда у «ценителей» начнется настоящее возмущение, правда не долго, привыкнут)

Вывод: Новый А-Класс будет очень хорошим и даже немного роскошным. Но не забывайте, что «Ашка» всегда была приманкой в мир Мерседес-Бенц, поэтому, лично для себя, я не вижу смысла пересаживаться с Ашки W176 на Ашку W177.

Я поймал эту приманку, познакомился с этим миром, мне он понравился, так пусть А-класс будет и дальше выполнять свою работу и знакомить людей с трёхлучевой звездой. А я жду рейстайлинговый C-Class W205.

И вот за ним я буду следить и ждать куда больше нового А-класса.

Источник: https://www.drive2.ru/l/494215084596265377/

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-class 2018 модельного года

Появление совершенно нового Мерседес становится одним из необычных моментов в жизни. Немецкие разработчики представляют необычную модель, который не совсем обновленный вариант, а наоборот входит в ряд новейших автомобилей. Над его изготовлением работали только лучшие производители, которые рассмотрели практически все нюансы.

По внешнему виду мерседес теперь приобрел иной внешний вид. Но в нем также используются прежние голубе дверцы. Здесь же прослеживаются основные штрихи, которые также были использованы в новейших моделях S и C-класса.

При осмотре автомобиля можно заметить, что автомобиль становится намного мягче. Его основная форма стала более обтекаемой, где также были использованы плавные переходы.

Авто утратило свою агрессивность, но только вот приобретает более спокойный и уверенный образ. Всеобщие обновления особенно перетерпела задняя сторона автомобиля.

Чувство, которое готово вызвать новейший интерьер, то в данном случае оно приведет к небольшому замешательству.

Начальное определение приводит на ум необычное отношение между дизайнерского решения и задней стороны, и все это лаконично было внесено в единую идею.

На первый взгляд это может показаться простым решением.

К тому же, если с основной модели убрать трехлучевую звезду, то в данном случае никто не сможет определить его происхождение, а это значит, что все будет сочетаться с обычной потребностью самих людей.

Кузовные изменения авто

Кузов автомобиля заметно увеличился в параметрах, и приобретает дополнительные пропорции. Теперь же габаритные размеры выглядели следующим образом: вся колесная база состоял 2873 мм; по высоте он составлял 1430 мм; по общей длине 4826 мм; и по основной ширине 1860 мм. Увеличение больших размеров в авто было увеличено место для комфортного расположения пассажиров.

Дизайн купе Мерседеса

Если быстро осмотреть салон, то моментально на глаза попадаются приборная панель и сочетались с сенсорным монитором, принадлежащий для мультимедийной системы. В прошлом поколении это выглядела как два лаконичных блока с плавным переходом, но они прекрасно отделены друг от друга.

А в данной версии она предлагается как единый блок. Они же были объединены под основной козырек. Панель для приборов предлагается в виде монитора с 178 мм диагональю, где также было разрешение в 1000 на 600 пикселей.

Монитор системы мультимедийного прибора порадует своей 213 мм диагональю, где использовано разрешение в 950 на 540 пикселей.

Toyota Sienna 2018 года: рестайлинг популярного минивэна

Если считать интерьер салона в основном, то в данном случае практически никаких обновлений не последует. По внешне автомобиль будет выглядеть очень элегантно, красиво и вполне стильно. Продумана удивительная форма для каждого воздухозабора.

Салон же полностью отличается своими четырьмя дверьми из версии E-класса. Над его разработкой работали по отдельности, и в результате создали необычный вариант только для купе.

Это значит, что Мерседес всегда относится к своему созданию относительно.

Механические возможности купе

Обновленное купе будет состоять из четырех моторов, где одним из них будет являться дизельное и три бензиновых моделей.

Бензиновые силовые агрегаты идут как двухлитровые двигатели E200, где также имеются турбонаддувы E300 с мощностью 184 и 245 лошадиных сил. Здесь же доступен трехлитровый шестицилиндровый силовой агрегат с мощностью в 333 лошадиных сил.

Дизельные двигатели представляются в виде двухлитровых E220d агрегатов, с основной мощностью в 194 лошадиных сил.

Полноприводный двигатель с тремя литрами получает только модель 4Matic. Практически все конфигурации будут оснащены девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. При покупке покупатель сам может решать о наличии подвесок авто.

Все тем, кто будет предпочитать обычность и при этом повышенную надежность, то будет предлагаться пружинный вариант подвески.

Для тех же, кто предпочитает высочайшие технологии и увеличенный комфорт, то Мерседес будет оснащен многокамерной подвеской.

Обновленный Volvo V90 2018 модельного года

Где также было использовано необычное решение для ходовой части.

Подобное предложение становится весьма разумным ходом, особенно со стороны немецких производителей. Он полностью обеспечивает общую продажу, как на российском рынке, так и на европейских рынках.

Другие же обновленные варианты от Мерседес будет оснащаться новейшим шестицилиндровым уникальным двигателем.

Он же полностью оснащает новейшее купе мощностью в 400 лошадиных сил. Они же обещают производиться уникальный спортивный обвес. Более того, для всех любителей быстрой езды придется по нраву версия Mercedes AMG E63. Ее восьмицилиндровый двигатель способен развить мощность в 571 лошадиную силу. Это единственная модель оснащенная разными возможностями.

Источник: https://2018god.com/auto/chetvertoe-pokolenie-mercedes-benz-a-class-2018-modelnogo-goda.html

Mercedes показал фото серийного A-Class нового поколения — Колеса.ру

Мировая премьера Mercedes-Benz A-Class следующего поколения состоится 2 февраля 2018 года в Амстердаме. Известно, что модель выйдет на рынок в кузовах «хэтчбек» и «седан». Ожидается, что в Голландии немцы представят «пятидверку», четырехдверную версию покажут позже.

Дизайн новинки выполнен в стиле последнего Mercedes-Benz CLS, дебютировавшего в ноябре прошлого года. Технические характеристики A-Class пока не раскрываются. По предварительным данным, в основе модели лежит модернизированная переднеприводная платформа MFA от предыдущего хэтча.

1 / 4

На фото: салон Mercedes-Benz A-Class нового поколения

2 / 4

На фото: салон Mercedes-Benz A-Class нового поколения

3 / 4

На фото: салон Mercedes-Benz A-Class нового поколения

4 / 4

На фото: салон Mercedes-Benz A-Class нового поколения

В линейку моторов может войти бензиновый турбодвижок 1.3, разработанный концерном Daimler совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Кроме того, у A-Class, вероятно, будут гибридные модификации и «заряженная» AMG-версия. Отдача последнего варианта превысит 400 л.с.

1 / 3

На фото: предыдущий Mercedes-Benz A-Class. Цена в РФ — от 1 680 000 рублей

2 / 3

На фото: предыдущий Mercedes-Benz A-Class. Цена в РФ — от 1 680 000 рублей

3 / 3

На фото: предыдущий Mercedes-Benz A-Class. Цена в РФ — от 1 680 000 рублей

Напомним, осенью прошлого года Mercedes рассекретил интерьер A-Class нового поколения. Салон стал просторнее, еще модель получила полностью электронную «приборку», которая в топ-версиях визуально объединена с сенсорным экраном мультимедиа-системы. В «базе» будут 7-дюймовые дисплеи, в средней версии – 7” и 10,25”, в топовой комплектации оба экрана по 10,25”.

Опрос

Вам нравится дизайн нового Mercedes-Benz A-Class?

  • Да 88%, 113113 88%

Источник: http://www.kolesa.ru/news/novyj-mercedes-benz-a-class-foto-i-data-premery

Новые модели Мерседес 2018

Основоположник мирового автомобилестроения представляет новые модели Мерседес 2018.

G — класс

В следующем году «Гелик» получит сразу три обновления.

Что нужно от жизни человеку, который способен купить машину стоимостью от 20 000 000 рублей? Конечно же проходимец-грузовик, чтобы было на чем возить кошелек по лесу. Именно столько сегодня стоит «стандартный» G 500 4×4².

Тот факт, что самый дорогой вездеход, способный проехать там, где пройдет не каждый трактор, станет пикапом не вызывает сомнений. Доказательства — увеличенное расстояние между осями и конструкция нижней части кузова.

Читайте также:  Kia cee’d 2018 года

Некоторые изменения коснуться и «гражданской» версии эталонного внедорожника. Машина увеличится по ширине на 100 мм, при этом масса снизится на несколько сотен кг (по разным оценкам в пределах 200-400).

Будут предложены бензиновые силовые агрегаты и моторы на тяжелом топливе. Отдача «стандартных» автомобилей не превысит 360 л.с. В качестве трансмиссии ожидается 9-ти ступенчатая АКПП.

Как обычно, одновременно готовится выход Мерседес G-класс 2018 АМG. Спортивную направленность этой модификации подтверждают другие воздухозаборники, решетка радиатора и увеличенные арки.

Под капотом «заряженного Гелика» поселится 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Поскольку мощность нынешнего составляет 570 лошадей, значит идущий на смену может пересечь 600-сильный рубеж.

Также представители бренда говорят о возможном выходе укороченной G-модификации. Мини Гелендваген следует ждать не ранее, чем через 2-3 года.

GLS — класс

Ожидавшийся выход Мерседес GLS 2018, скорее всего, будет отложен на год. Немцы готовятся представить сверх роскошный Mercedes GLS – Maybach, который будет создан на основе самого большого кроссовера марки.

До презентации 2-го поколения самым дорогим и шикарным остается показанный осенью 2016 GLS Brabus.

Это царство роскоши передвигается со скоростью 300 км/ч при помощи 850-ти коней. Такую мощность и динамику 4,2 с обеспечивает бензиновая восьмерка объемом 5,5 л.

Цена подобных шедевров известна только их покупателям. Для справки: стартовый прайс «простого» GLS составляет почти 100 тыс долларов, с индексом АМG — от 180.

GLE — класс

В следующем году ожидается приход истинного GLE. Нынешний преемник ML представляет собой тщательный, глубокий рестайлинг предшественника. Сохранилась даже его внутренняя (для компании) маркировка W166. Внедорожник, которого «засекли» шпионы, — это совершенно другой автомобиль.

Отличительная черта новой тележки — система из двух рычагов спереди, висящая на пневмоподвеске. Увеличивающиеся габариты «нижних» классов заставят подрасти и новый кроссовер.

По имеющимся данным Мерседес ГЛЕ 2018 станет легче, уменьшит объем и аппетит своих моторов, но прибавит в мощности. Ведущиеся компанией разработки в сфере электроники позволяют предположить уникальные возможности автопилота и полностью электрическую версию.

Подробнее: Новый Mercedes-Benz GLE 2018 года

GLA — класс

Показанный этой зимой в Детройте самый маленький вседорожник от Мерседес изменился не только внешне.

Изначально самый маленький G-Mercedes был переднеприводным. Схема подключения задних колес 4 Motion делала из него городской паркетник. Теперь вооруженный постоянно действующей формулой 4Х4 и возможностью увеличения дорожного просвета на 30 мм он готов выйти на настоящее бездорожье.

Внешние изменения новой модели Mercedes GLA 2018 — другие светодиодные фары главного света, решетка радиатора и оба бампера (в дорожной, спортивной и «проходимой» модификациях).

S — класс

Общепризнанный король автопремиума не считает нужным значительно модернизировать свой облик.

Представленный на апрельском мотор-шоу в Шанхае люксовый седан показал лишь косметические обновления. Переработаны задние фонари, бамперы и фальшрадиаторная решетка. Новые фары получили возможность освещать путь на расстояние более 600 м.

Инженеры научили Мерседес S-класс 2018 почти полностью обходиться без водителя. Автомобиль способен не только двигаться, трогаться и останавливаться в потоке. Достаточно включить указатель поворота, и машина совершит обгон. Кроме того, расширены функции для создания микроклимата в салоне, повышен ездовой комфорт и расширена моторная гамма.

E — класс

Самая близкая к «потолочному» разряду S «Ешка» является самым продаваемым сегментом марки. Так же как и Гелендваген, в наступающем году Мерседес E-класс 2018 принесет своим поклонникам букет новшеств.

«Горячее» купе получит привод 4Х4 и силовую установку с электротурбиной мощностью более 400 л.с. Серийный E-Coupe увеличит габариты: Д/Ш/В прибавят, соответственно, по 141/50/25 мм. Будут доступны три двигателя, две коробки и модификация кабриолет.

Автопилот всех представителей Мерседес E-класс 2018 сможет полностью управлять автомобилем в скоростном режиме до 96 км/ч. Парковаться, выезжать из гаража и заезжать в него автомобили будут без присутствия человека в салоне.

Появится полувседорожный All-Terrain, отличающийся от обычного Е-универсала нижней частью кузова в стиле off-road, только полным приводом, колесами большего диаметра и возможностью регулировать дорожный просвет с помощью пневмоподвески.

Вместо эпилога

Сейчас только середина года, вполне возможно, что до зимы автомир увидит и другие новинки Мерседес 2018. Бурный рост технологий и преследование конкурентов заставляют именитый концерн продвигать все свои направления без остановок.

Статьи на тему:

Новый Ford Mondeo 2018

Новинки Лексус 2017/2018

Новый BMW X5 2018

Источник: https://v-2018.com/novye-modeli-mersedes-2018/

Mercedes-Benz A-Class 2019 – премиум в мелочах

Mercedes-Benz A-Class 2019 – премиум в мелочах

Автопроизводитель Mercedes-Benz в начале февраля провела официальное событие в Нидерландах. На нем было показано несколько обновленных моделей, в том числе, компактный A-Class.

Уже четвертая генерация по счету автомобиля принесла немало сюрпризов, поэтому о ней следует обязательно рассказать.

Заказать автомобиль в кузове W177 все желающие смогут уже в начале весны на рынках Европы и России. Первые владельцы получат свои машины в июне 2018 года.

Внешний вид

При разработке экстерьера для Mercedes-Benz A-Class W177 2018—2019 немцы использовали фирменную стилистику.

Впервые она была использована на модели CLS последнего поколения. В передней части машины мы видим достаточно большую радиаторную решетку, имеющую хромированную планку по середине и логотип компании. Также здесь располагаются компактные светодиодные фонари, а дневные ходовые огни выполнены в форме бумеранга.

Сбоку отличить следующую генерацию «А-класса» будет несложно. Небольшой хэтчбек лишился классических выштамповок на колесных арках. Задние двери стали немного больше и могут открываться почти под 90 градусов. Это позволяет садиться внутрь проще и быстрее.

Задняя часть оснащена новыми фарами, разделенными на две части. Патрубки выхлопной системы спарены и имеют форму ромба.

Достичь подобных цифр они смогли не только благодаря «спортивному» внешнему виду, но и установке особых элементов аэродинамики. К примеру, в радиаторной решетке теперь располагаются «шторки».

Интерьер

Салон Mercedes-Benz A-Class W177 2018—2019 года подвергся самым серьезным изменениям за существование модели в линейке. Он стал намного боле современным, почти лишился физических кнопок и получил массу решений от других представителей марки (в том числе, S-Class).

Экран системы мультимедиа и приборная панель теперь объединены в одно целое, как и у премиальных машин компании.

В базовой комплектации владелец получает два экрана размером 7 дюймов, а за дополнительную плату можно установить 10-дюймовый дисплей для мультимедийной системы. В премиальной версии подобными габаритами обладает и цифровая приборная панель.

Основной изюминкой оснащения в салоне стала фирменная технология MBUX. Она работает с мультимедиа и обладает искусственным интеллектом. За сравнительно короткий промежуток времени компьютер изучает привычки водителя и пассажиров, подбирая музыку и определяя любимые радиостанции.

Как и раньше, возле селектора автоматической коробки передач находится традиционный тачпад, но доступен он только в качестве опции.

Еще одним важным изменением стал трехспицевой руль. Теперь его используют почти на всех моделях бренда, начиная от коммерческого микроавтобуса «Спринтер» и заканчивая люкс-седаном S-Class.

В компактном хэтчбеке он обладает небольшими габаритами, но оснащен сенсорными блоками управления. Это добавило современности интерьеру машины.

Теперь управлять мультимедийным комплексом водитель и пассажиры могут при помощи голоса, что впервые применено на представителях «Мерседеса». Активировать подобный режим можно при помощи фразы «Привет, Мерседес», а количество доступных языков исчисляется десятками.

Также стоит отметить появление подсветки на 64 оттенка по всему периметру, доработанную шумоизоляцию и улучшение обзора. В качестве опции немцы предлагают продвинутые кресла с функциями массажа и вентиляции.

Технические данные

Четвертое поколение Mercedes A-Class было создано на уже проверенной «тележке» MFA, предусматривающей поперечное расположение силового агрегата.

Никаким серьезным изменениям она не подвергалась, но в конструкции появилось больше элементов, выполненных из алюминия.

Размеры автомобиля теперь составляют:

  • Длина- 4419 мм;
  • Колесная база – 2729 мм;
  • Ширина – 1796 мм;
  • Высота – 1440 мм.

В целом, хэтчбек стал больше по всем показателям. Благодаря этому объем багажного отделения стал равен 370 литрам (на 30 литров вместительнее). Задние сидения складываются в нескольких конфигурациях.

Подвеска, обновленного «А-класса» почти не подвергалась изменениям. Впереди находится классический Макферсон, а сзади многорычажное шасси. За дополнительную плату покупатель может установить доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом.

На начальном этапе производитель будет предлагать три варианта двигателя на выбор. В стандартной комплектации появится старый восьмиклапанный дизельный мотор объемом 1,5 литра (разработки Renault-Nissan).

Он был модернизирован немецкими инженерами путем установки других клапанов и новой головки блока цилиндров. Благодаря этому мощность агрегата удалось увеличить до 115 лошадиных сил при крутящем момент в 260 Нм.

Базовая бензиновая модификация комплектуется четырехцилиндровым 1,3-литровым турбированным двигателем, выдающим 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Он также является продуктом совместной деятельности с «Рено».

Главной особенностью этого мотора является наличие системы деактивации двух цилиндров для экономии топлива. В топовой компоновке владелец получает двухлитровый силовой агрегат на 224 «лошади» и 350 Нм момента.

Он работает в паре с улучшенной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. Другим установкам полагается более простой «робот» компании «Гетрэг». Он тоже обладает семью скоростями и «мокрое» сцепление.

С 1,3-литровым бензиновым двигателем можно заказать шестиступенчатую механическую трансмиссию.

В базовой версии следующая генерация «А-класса» оснащена передним приводом, а за дополнительную плату можно установить систему 4×4.

Также в автомобиле имеются задатки автопилота, выраженные в:

  • Подруливание в полосе;
  • Управление на дороге без разметки (на скорости до 130 км/ч);
  • Ориентация на другие машины и обочину.

Однако, до полноценного автоматического управления еще далеко.

Цена и перспективы

Точная стоимость машины пока что хранится в тайне. Нынешнее поколение можно приобрести по цене от 1 680 000 рублей. Также немцы предлагают опциональный пакет AMG Perfomance.

Вполне вероятно, что подобное предложение способно найти свою немногочисленную аудиторию любителей компакт-хэтчей.

Фото нового Mercedes-Benz A-Class W177:

Источник: http://autovogdenie.ru/mercedes-benz-a-class-2018-2019.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию