Mercedes amg gt 2018 года

Обзор Mercedes AMG GT 2018 года

Mercedes AMG GT 2018 года

Двухместный спорткар немецкой компании появился на свет в 2015 году и производится специальным подразделением компании AMG, которое занимается производством спортивных версий Мерседеса с мощными двигателями. На данный момент покупателям предлагается два варианта кузова: родстер и купе.

Основные достоинства автомобиля, которые отметили его покупатели:

  • невероятно большая мощность;
  • оригинальный спортивный дизайн;
  • высокий уровень безопасности;
  • престижность;
  • богатая комплектация.

В конце прошлого года в автосалоне столицы Франции немецкий концерн представил две новинки Мерседеса версии AMG GT образца 2018 года, что будет производится в кузове родстера:

  • Mercedes AMG GT Roadster.
  • GT C Roadster.

Обновленная версия этого родстера должна появится из-за того, что автомобиль предыдущей модели пользуется постоянным большим спросом, а значит его нужно поддержать и по возможности даже увеличить за счет двух представленных в Париже новинок. Благодаря появлению новинок концерн увеличит количество продаж, а семейство спорткаров увеличится до 4 авто.

Экстерьер спортивного родстера 2018 года

Обе новинки получили одинаковый дизайн, основное отличие будет заключаться в техническом оснащении, что будет существенно отличатся друг от друга.

В первую очередь разработчики и дизайнеры компании занялись разработкой и созданием оригинального спортивного вида модели со стремительным образом.

По фотографиям сразу же можно заметить, что автомобиль получил обновленный передний бампер с улучшенной аэродинамикой, который получил 15 вертикальных линий хромированного типа.

Воздухозаборники, интегрированные в бампер, получили большие отверстия.

Кроме этого существует ряд отличительных нюансов, предающих автомобилю спортивного образа:

  • короткие свесы кузова;
  • углеволокнистые крупногабаритные передние крылья;
  • удлиненный капот;
  • дизайнерское исполнение светодиодной оптики;
  • большой угол наклона лобового стекла;
  • пороговые накладки с аэродинамическими элементами;
  • спойлер, выдвигающийся на большой скорости;
  • зеркала заднего вида аэродинамической формы;
  • большие алюминиевые диски;
  • широкие колесные арки;
  • хромированная окантовка диффузоров выхлопной трубы;
  • темный задний бампер с интегрированными патрубками системы выхлопа.

Также нужно заметить, что мягкая крыша автомобиля предлагает вариации светового исполнения: белый, красный и черный. Сам кузов также получил специальный цвет, что является эксклюзивным и направлен на подчеркивание спортивного стиля авто – Green Hell.

Интерьер немецкого спорткара

Внешний образ автомобиля сразу же подчеркивается оригинальными спортивными креслами специальной формы с ярко выраженной боковой поддержкой и тщательно продуманными ремнями безопасности водителя и его пассажира.

Сразу же за сиденьями установлены специальные дуги безопасности, которые необходимы для родстеров.

Руль получил многофункциональное исполнение, а также специальную перфорацию, обеспечивающую максимальный контакт водителя с рулевым колесом для полного контроля авто во время езды.

Для обивки салона использовалась натуральная кожа, микрофибра, карбон и полированный алюминий. Крыша автомобиля выполнена в трехслойном матерчатом исполнении, это позволяет сдерживать комфортный температурный уровень внутри родстера.

Сиденья получили множество регулировок и настроек, в том числе подогрев и вентиляцию, что позволяет пассажирам комфортно себя чувствовать.

Кроме этого автомобиль оснащен специальной системой подогрева воздушного пространства в верхней части салона.

Источник: https://pix-feed.com/obzor-mercedes-amg-gt-2018-goda/

Рестайлинг 2018 — бортжурнал Mercedes-Benz AMG GT S 2015 года на DRIVE2

Рестайлинг 2018 — бортжурнал Mercedes-Benz AMG GT S 2015 года на DRIVE2

Всех с Наступившим новым годом и с Рождеством! Надеюсь, все остались в строю после затяжных праздничных дней. А я решил в новом году более подробно вести блог из своего гаража, тем более есть о чем писать.

Итак, зима в этом году выдалась такой что я пока ни разу не пожалел поставив зимнюю резину на свой gt. Нет-нет, да и выезжаю за молочком и хлебушком на ней.

Ну не должна машина стоять и пылиться полгода в гараже, не правильно это…тем более с рестайлинговой мордой)Да, время я зря не терял, оставил машину на месяц в сервисе, а сам пока перекочевал в более теплую страну.

Ну что ж, приступим к более детальному описанию того что произошло с машиной.

Во-первых, и самое главное — рестайлинговый передний бампер. Со всеми пластиковыми приблудами, датчиками, подкрылками и прочем стоит космических денег. Но результат…как же я доволен. Будто бы новая машина. Да что уж говорить, любуйтесь)

Ииии…

Шах и мат атеисты. Новый бампер +100 к внешнему виду. Еще +100 к внешнему виду это пружины K&W. Ниже и красивее только приоры…но это уже уровень звезд…нам не осилить.

А теперь немного с боку полюбуемся.

Мне кажется я потихоньку становлюсь автофетишистом…

На последних двух фото хорошо видно как все серебристые элементы, а именно: нижняя передняя губа, «жабры» в крыльях, корпуса зеркал, серебристая полоска на юбке заднего бампера и насадки на выхлоп стали теперь черными. А это еще +100 к внешнему виду. Думал что будет все сливаться, но так как мой цвет лишь по паспорту черный, а в реале он темно-серый, то мои опасения были не оправданы.

Теперь переходим к салону ибо и тут ничего не осталось нетронутым.

Руль был перешит заново алькантарой, стал немного более пухлым, появился указатель нулевой отметки на руле…или как он там «по-умному» называется… Пластик, который прикрывает эйрбэг на руле был пошит кожей.
И да, так как салон имеет прострочку желтой ниткой было принято решение вкорячить желтые ремни безопасности. И это ах…ренеть какое правильное решение. Тут еще +100, ну ладно, может быть +95.

И да, все серебро в салоне тоже было покрашено в черный глянец. Руль с подрулевыми лепестками, окантовка приборной панели, тумблеры системы вентиляции, вставки в сиденья, центральный тоннель, распорка за сиденьями…все это теперь черное-причерное.

Помимо всего этого, моя бичевская стандартная аудиосистема была дополнена усилителем и сабвуфером. В совокупи с шумоизоляцией салона это дало вполне себе хороший эффект. Появились басы и немного лучше стали играть средние частоты, в целом звук какашка по сравнению с бенгом в моем GLS, но хотя бы не такая ужасная как раньше)

И да, я не рассказал о пошиве в алькантару задней части салона который я сделал еще летом. Ковролин с задней части салона и с крышки багажника был уничтожен.

И так, вроде я рассказал все…хотя такое ощущение что забыл о чем-то написать…ладно, оставлю для этого следующий пост) Так же в следующем посте расскажу о своих скитаниях по поводу нового цвета авто и возможного мощностного тюнинга)

За правильную и качественную реализацию моих идей спасибо МБ-Запад
За отличные фотографии в условиях недостатка света спасибо K4zundo
За дополнительное редактирование фото спасибо Биличенко Диме

Читайте также:  Конференции в россии в 2018 году

Всем большой рэхмет!

Источник: https://www.drive2.ru/l/492056468393034085/

Обновленный Mercedes AMG GT S 2018 года

Обновленный Mercedes AMG GT S 2018 года

В 2018 году в продаже появится обновленный, мощный, яркий спорткар Mercedes AMG GT S 2018 года. От обычного GT он практически ничем не отличается. Главное различие это приставка S в названии и увеличенные колесные диски. Производится он в модификации родстера и купе.

Автомобиль считается настоящей роскошью. Он мощный, солидный, обладает изысканным дизайном и высочайшим качеством.

В Северной Америке автолюбители уже успели оценить все преимущества автомобиля. Там он появился в продаже еще летом. Европейские страны смогли увидеть новинку уже этой осенью. Для Российских покупателей спорткар будет доступен в начале 2018 года. Стоимость на него составит 9 миллионов рублей за базовый вариант. Полная комплектация обойдется в 12,5 миллионов рублей.

Внешний вид

Роскошный Мерседес АМГ Джи Ти С 2018 года выглядит мощно, солидно и агрессивно. Здесь в каждой детали чувствуется спортивный дух.

Передняя часть выглядит убедительно и грозно за счет увеличенной радиаторной решетки с 15 вертикальными линиями и хромированным покрытием. Посередине расположен огромный значок компании.

Раскосые широкие передние фары и массивные воздухозаборники идеально дополняют внешний вид.

Автомобиль получил облегченный вес за счет прочных, но легких по весу элементов кузова. Передние крылья изготовлены из углеволокна. Изящный спортивный образ получился благодаря удлиненному капоту, объемным крыльям и выдвижным антикрыльям. Дополняет образ и мощный обвес кузова, а также аэродинамические зеркала и накладки на пороги.

Посмотрев на спорткар сбоку, мы можем увидеть стильную куполообразную крышу, огромные колесные арки и мощные диски с фирменным дизайном. 

В колесные арки установлены кованые диски, размер которых спереди составляет 19 дюймов, а сзади 20 дюймов. 

Сзади GT S 2018 года немного отличается от предшествующей модели. На массивном бампере помимо хромированных патрубков глушителя появились массивные диффузоры по бокам. Поменялась оптика, она стала узкой и длинной, заходит на задние крылья. Все фары состоят полностью из светодиодов.

По желанию покупателя автомобиль может поставляться в новом эксклюзивном цветовом варианте Green Hell. 

Интерьер салона

Спорткар получил очень шикарный салон, который отделывается исключительно высококачественными материалами. 

Все элементы управления и приборы скомбинированы таким образом, что идеально подчеркивают спортивный стиль. На приборном щитке в больших круглых колодцах расположились тахометр и спидометр. Здесь же установлен и экран бортового компьютера. 

Спортивный мультифункциональный руль оснащен множеством элементов управления .

Источник: http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/188/obnovlennyi-mercedes-amg-gt-s-2018-goda/

Гибридный хэтчбек Mercedes-AMG GT прицелился на место седана CLS — ДРАЙВ

Гибридный хэтчбек Mercedes-AMG GT прицелился на место седана CLS — ДРАЙВ

mercedes amg gt concept

mercedes concept

От AMG GT дизайнеры постарались перенять стилистику с решёткой Panamericana и рельефным капотом, сбоку опускающимся на колёсные арки.

П роизводитель использует для обозначения шоу-кара Mercedes-AMG GT Concept оксюморон «четырёхдверное купе».

Впервые его публично применили в 2003 году к седану CLS, а теперь прижившимся кривоватым термином маскируют хэтчбек, который должен занять ту же нишу.

Концепт со временем превратится в модель бизнес-класса, стилизованную под спорткар GT. Однако по данным инсайдеров, по шасси машина — родственник Е-классу.

Дверей пять. Лёгкий доступ в багажник и его трансформация названы одним из преимуществ автомобиля. Характерная черта, заимствованная у AMG GT R, — многоугольный выхлопной патрубок по центру.

Силовая установка — настоящий прорыв для марки. Перед нами гибрид на базе общей для многих AMG-моделей «битурбовосьмёрки» 4.0, дополненной электромотором на задней оси, полным приводом 4Matic+ и системой гибкого распределения тяги между колёсами Torque Vectoring.

Суммарная отдача равна 816 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни менее чем за три секунды. Доберись легковушка в таким виде до конвейера, и непросто придётся основному конкуренту по имени Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Там — 680 л.с. и 3,4 с.

Концепт назван третьей моделью, разработанной автономно в придворном ателье AMG в Аффальтербахе после SLS AMG и AMG GT.

Ну а пока серия — лишь в перспективе, поражаемся концептуальным идеям. Одной только оптике можно посвятить отдельный рассказ. Тут появилась технология nano active fibre.

Эти «активные нановолокна» сплетены в яркий «световой шнур», позволяющий свободно задавать форму и менять цвет.

Из них в пятидверке сделаны дневные ходовые огни, создающие мигающие волны при включении поворотников, часть фронтальной оптики, которая дополнена светодиодными блоками с линзами и обрамляющей основной свет золотистой скобкой, названной «парусом».

На камерах, заменивших зеркала, есть надпись EQ Power+. Такая же — на мерседесовских болидах Формулы-1 и она же появится на серийных «высокопроизводительных гибридах» марки Mercedes-AMG. В решётке радиатора и воздухозаборниках бампера — активные жалюзи.

Не менее интересны фонари, получившие сложное по форме трёхмерное стекло, в которое встроен ребристый охлаждающий модуль для светодиодов, сбрасывающий их тепло в окружающую среду. А стратегия управления энергией подсмотрена у болидов Формулы-1.

Электроника следит, чтобы тяговая батарея всегда была готова к выдаче солидного импульса для ускорения. Водитель также волен выбирать между чисто электрическим режимом, сугубо бензиновым и гибридным.

Аккумулятор — модульный и может быть увеличен при адаптации проекта к другой модели.

Довершают набор технических изысков композитно-керамические тормоза и углепластиковые детали кузова (крыша, крылья, пороги, сплиттер и диффузор).

Сама компания не обозначает никаких сроков появления серийной модели, предвестником которой является шоу-кар.

По неофициальным данным, случится это в 2018 году, а сам хэтчтбек получит наименование GT4, по числу дверей (пятая в данном случае не считается).

Тем не менее немцы сообщили, что бюро AMG продолжит развивать гибридную тематику, и, естественно, упор будет сделан не на «озеленение», а на ту добавочную «паровозную» тягу, которую способны обеспечить электромоторы.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/58be9403ec05c48a47000048.html

Mercedes-AMG GT Concept: пять дверей и 816 л.с. против Панамеры

Mercedes-AMG GT Concept: пять дверей и 816 л.с. против Панамеры

Взять купе Mercedes-AMG GT, добавить ему пару боковых дверей, пару сидений и подъемный люк багажника — такой рецепт, безусловно, с самого начала существовал в головах маркетологов Мерседеса, ведь перед подразделением AMG стоит задача наращивать количество собственных моделей. Однако теперь, когда в Женеве представлена концептуальная версия будущего спорт-хэтчбека, стало ясно, что с исходным семейством GT он будет иметь не так уж много общего. По сути — только имя и двигатель V8 4.0.

Во-первых, даже лицо станет другим, а на самом деле весь дизайн передней части — это очередная ступень эволюции мерседесовского стиля. Узкие горизонтальные фары делают GT Concept самым необычным в ряду нынешних моделей, хотя нельзя не заметить, что в таком образе Mercedes-AMG спереди становится немного похожим на Audi.

Во-вторых, хэтчбек не будет использовать нынешнюю платформу от купе и родстеров Mercedes-AMG GT с отнесенной к заднему редуктору коробкой передач: это шасси оказалось слишком сложным, а главное — оно не отвечает требованиям компоновки c полноприводной трансмиссией. Поэтому в основе — новое шасси, больше похожее на платформу MRA от седанов C- и E-класса. Это хорошо видно на скриншотах из видеоролика, который мерседесовцы показали во время премьеры.

Читайте также:  Chevrolet niva 2018 года

Под капотом — битурбовосьмерка 4.0 (на купе и родстерах она развивает от 476 до 585 л.с.) , к которой пристыкована традиционная трансмиссия с механизмом отбора мощности на передние колеса. Привычный карданный вал передает крутящий момент и на задние колеса, но задний редуктор скомпонован с электромотором — и это третье ключевое отличие: пятидверный Mercedes-AMG GT будет гибридным.

Подобную компоновку мерседесовцы называют Hybrid Performance Architecture, однако есть и рыночное название — EQ Power+, именно такие шильдики получат все будущие гибридомобили подразделения AMG. Гибридный агрегат разработан силами спецподразделения Mercedes-AMG High Performance Powertrains GmbH при участии формульной команды Mercedes-AMG Petronas.

Мощный электромотор вращает только задние колеса, он делает это одновременно с традиционной трансмиссией и, кроме «электробуста», может обеспечивать еще и эффект управления вектором тяги. А совокупная мощность всего бензоэлектрического ансамбля, по заявлению мерседесовцев, превышает 600 кВт — то есть как минимум 816 л.с. Разгон до 100 км/ч — меньше чем за три секунды.

Гибридная трансмиссия предполагает и возможность движения в электрорежиме (батарея находится в заднем свесе), однако запас хода и максимальную скорость на электротяге разработчики пока не афишируют.

Не раскрыт и салон: автомобиль стоит на выставке без интерьера. Но ясно, что у серийного хэтчбека внутри будет четыре индивидуальных кресла, хотя возможна и пятиместная версия, ведь пятидверный Mercedes-AMG GT прочат на замену малопопулярному универсалу CLS Shooting Brake. Дебюта серийной версии стоит ожидать примерно через два года.

Источник: https://autoreview.ru/news/mercedes-amg-gt-concept-pyat-dverey-i-816-l-s-protiv-panamery

Покоритель «Зеленого Ада»: 585 «лошадей», запряженные в гоночный Mercedes AMG GT-R 2017-2018 года

Покоритель «Зеленого Ада»: 585 «лошадей», запряженные в гоночный Mercedes AMG GT-R 2017-2018 года

Копим свои миллионы, арендуем гоночный трек и ждем глубокую осень: 21 ноября начнется прием заявок на покупку «суперкара», спроектированного спортивным подразделением знаменитого немецкого концерна.

В британский Гудвуд прибыл зеленый «демон» Mercedes-AMG GT R с полноуправляемым шасси, активными аэродинамическими элементами, свеженькой подвеской, подкапотным «чудищем» и невероятным гоночным TC, который имеет 9 режимов работы.

Не смотрели видеоролик «Зверь в Зеленом Аду»? Обязательно зацените: легендарная Нордшляйфе превращается в джунгли, а немецкий болид под управлением трехкратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона несется по бесконечным извилистым поворотам гоночного трека.

Тот же «формульный» британец буквально пару дней назад лично представил хардкорную GT R на презентации на Фестивале Скорости. Трековый монстр с кучей различных «апгрейдов» не оставил равнодушным ни одного посетителя автомобильного торжества.

Начнем с самого главного – 4,0-литрового битурбированного агрегата с сухим картером. Непревзойденная, на первый взгляд, люксовая немецкая «эска» управляет мощностью в 510 «лошадей». Но рекорд был побит: разработчики форсировали «движок» до 585 л.с.

! Мотор способен развивать крутящий момент в 700 Нм.

В отличие от той же топовой S-модификации автомобиль получил новые выпускные клапаны и свежий двухмассовый маховик, который сбросил около 0,7 кг лишнего веса. В электронику внедрили последнюю прошивку, а система охлаждения подверглась серьезной переработке – прибавка все-таки не маленькая вышла. Но самое главное – увеличилось давление турбонаддува до 1,35 бара.

Работает сей шедевр немецких мотористов с 7-ступенчатым «роботом». В трансмиссии подкорректировали передаточные числа, а в программную утилиту Dynamic Select добавили гоночный режим «Race».

В совокупности два жизненно важных органа позволяют демонстрировать невероятную динамику авто. «Сотня» преодолевается за 3,6 секунды. Даже комплектация «S» справляется с задачей только за 3,8. «Максималка» у болида составляет 318 км/ч.

Под моторный отсек немецкие инженеры положили пару килограмм карбона.

Когда автомобиль набирает скорость в 80 км/ч в гоночном «моде» аэродинамическая карбоновая пластина смещается вниз на 40 мм, распределяя воздушные потоки и разгружая давление на переднюю ось. Спереди есть вертикальные планки, которые при значительной нагрузке на двигатель и коробку на большой скорости могут открываться, охлаждая оба агрегата. Задний спойлер настраивается вручную.

Максимально на заднюю ось можно выложить до 155 кг в зависимости от угла наклона антикрыла.

Карданный вал в отличие от «обычной» GT сделали из карбона, что позволило снизить вес детали на 40%.

Водитель сможет также «поиграть» с новым дифференциалом повышенного трения, насладиться выпуском из титана и испытать в действии полноуправляемое шасси с актуаторами, меняющими угол схождения до 1,5 градусов.

Спереди стоят колесные диски на 19 дюймов, а сзади – на 20 дюймов. Под ними прячутся карбон-керамические тормоза.

Европейские дилерские центры готовы принять Mercedes-AMG GT R в марте 2017 года.

Видео:

Источник: https://carpod.ru/mercedes-amg-gt-r-2017-2018_770.htm

Mercedes AMG GT 2018 года

Mercedes AMG GT 2018 года

Автомобили Mercedes AMG GT являются двухместными спорткарами, которые с 2015 года выпускает подразделение компании AMG. Это подразделение специализируется на производстве особо мощных и спортивных моделей автомобилей Mercedes. В настоящее время производится две модификации спорткара GT: купе, родстер.

Самыми главными особенностями автомобилей этой серии считаются:

  1. Яркий спортивный дизайн.
  2. Высочайшая мощность.
  3. Престижность.
  4. Высокая безопасность.
  5. Богатая оснащенность.

В конце 2016 года на Парижском автосалоне компания представила сразу две новые модификации Mercedes AMG GT 2018 года в кузове родстер:

  1. GT Roadster.
  2. GT C Roadster.

Появление данных автомобилей связано с наличием постоянного спроса на предыдущую версию модели, а также возможностью увеличения данного спроса за счет выхода еще двух модификаций. Это позволит довести общее семейство спорткаров Mercedes до четырех автомобилей.

Спортивный дизайн

Новинки GT и GT C получили одинаковый внешний вид, отличие состоит в различном техническом оснащении автомашин.

Основные усилия конструкторы и дизайнеры приложили к созданию спортивного стремительного образа модели. На официальных фото Mercedes GT 2018 года хорошо видно, что с этой целью применен новый передний аэродинамический бампер, в котором использовано 15 хромированных вертикальных разделительных полос и большие отверстия воздухозаборников. Также спортивный образ подчеркивают:

  • удлиненный капот;
  • укороченные свесы кузова;
  • объемные передние крылья, изготовленные из углеволокна;
  • выразительное оформление головного и заднего светового оборудования, выполненного в мощном светодиодном исполнении;
  • специальные накладки на пороги с аэродинамическими элементами;
  • увеличенный угол наклона лобового стекла;
  • выдвижное антикрыло;
  • боковые зеркала заднего обзора в аэродинамической форме;
  • кованые алюминиевые колесные диски больших размеров в широких арках;
  • хромированные, выполненные в правильной геометрической форме и вмонтированные в задний бампер, патрубки выхлопной системы;
  • динамичный темный задний бампер со встроенным диффузором.
Читайте также:  Государственные праздники в россии в 2018 году

К особенностям новинки следует отнести наличие трех индивидуальных цветов окраски мягкого верха: черный, белый, красный. В цветовую гамму окраски кузова добавлен дополнительный эксклюзивный цвет — Green Hell.

Интерьер Mercedes AMG GT 2018 года

Внутри салона Мерседес AMG GT образца 2018 года установлены специальные спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой и специальными ремнями безопасности.

За креслами расположены особые дуги безопасности, необходимые для автомобилей в кузове родстер.

Многофункциональное рулевое колесо оснащено специально перфорацией, что обеспечивает надежность его обхвата руками и как следствие гарантирует уверенный контроль над автомобилем во время движения.

В отделке использована кожа совместно с микрофиброй, также применены вставки из карбона и полированного алюминия. Складной верх автомобиля выполнен в трехслойном матерчатом исполнении, что обеспечивает комфортный уровень температурного режима. Дополняют внутренний комфорт возможность вентиляции и подогрева сидений, а также система для подогрева пространства в области головы и шеи.

Источник: http://asfu.ru/mercedes-amg-gt-2018-goda/

Mercedes amg gt s 2018 года: описание цена дизайн оборудование фото видео

Mercedes amg gt s 2018 года: описание цена дизайн оборудование фото видео

Немецкий 2-х местный 2-х дверный спорткар Mercedes-AMG GT впервые был представлен в сентябре 2014 года на Парижском автосалоне. В продажу модель поступила практически сразу после представления в октябре того же года.

На сегодняшний день автомобиль имеет несколько модификаций купе GT и GT S, GT3, GT R и родстеры GT Roadster и GT C Roadster. Выпуск моделей осуществляется компанией Mercedes-AMG, сборка проводится в Германии на заводе в Зиндельфингене.

В марте на Детройтском автосалоне были представлены обновлённые версии Mercedes AMG GT 2018 года в кузовах купе и родстера. 

Дизайн и комплектация Mercedes AMG GT

Начальный вариант «джи-ти», как и все остальные версии, щеголяет новой решеткой радиатора Panamericana grille с 15-ю вертикальными перемычками и огромной трехлучевой звездой в центре.

Фальшрадиатор с подобным дизайном впервые на себе примерил гоночный Mercedes AMG GT3, дебютировавший в 2015 году и отметившийся победой на 24 часах Нюрбургринга в 2016 году.

Концепция оформления оказалась мега удачной, и ее решили перенести на все GT-версии.

За решеткой спрятаны активные жалюзи Airpanel, с помощью которых регулируется интенсивность охлаждения силового агрегата. На малых скоростях, когда радиатор не нуждается в сильном встречном потоке воздуха, шторки закрываются, что существенно улучшает аэродинамику. Если же двигатель выходит на максимальные обороты, то заслонки открываются, и теплоотвод осуществляется более эффективно.

Помимо новой стильной решетки радиатора Mercedes AMG GT 2017-2018 не может похвастать какими-то внешними нововведениями, да и нужны ли они, когда автомобиль и так выглядит максимально выразительно, харизматично и агрессивно.

Практически эталонный облик характеризуется идеальными аэродинамическими контурами и развитыми задними крыльями, в арках которых прописались 10-спицевые легкосплавные диски 19-го диаметра.

Спереди применяется резина размерностью 255/35 R19, сзади – 295/35 R19.

Родстер AMG GT оснащается тканевой складной крышей с металлическим каркасом. Мягкий трехслойный верх поднимается/опускается за 11 секунд на скоростях до 50 км/ч. Открытое исполнение кузова потребовало установки дополнительный силовых элементов.

Так, рамка лобового стекла получила алюминиевые крепления, на днище появилась Х-образная углепластиковая растяжка, пороги обзавелись более толстым профилем. Позади кресел установили силовые дуги, призванные защитить пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Все перечисленные доработки привели к увеличению массы машины, так что родстер теперь весит минимум 1660 кг, тогда как купе на 55 кг легче.

Технические характеристики

Габаритные характеристики родстеров Мерседес АМГ GT 2018 совпадают, но обладают большей шириной, чем у предшественника. Размеры имеют следующие показатели: ширина — 1,94 м (+46 мм); длина — 4,55 м; высота — 1,29 м; колесная база — 2,63 м. В качестве силовых агрегатов предусмотрено два варианта двигателей, по одному для каждой модификации (см. Таблица № 1).

Таблица № 1 Модель Тип Расположение цилиндров Количество цилиндров Объем (л) Мощность (л. с.) Примечания GT Roadster Бензиновый V-образное 8 4,0 476 GT C Roadster 557 форсированный В паре с обоими моторами в трансмиссии будет использована 7-ми диапазонная АКПП Speed Shift DC и применена возможность использования механической блокировки дифференциала заднего моста.

Автомобиль будет иметь только задний привод, оба варианта подвески, передняя и задняя, выполнены в независимом исполнение и в двухрычажном варианте, в качестве тормозов применены дисковые вентилируемые механизмы. В виде опции доступен вариант тормозов в карбоновом исполнении. На новинках впереди будут установлены 19-дюймовые колеса, а сзади применены 20-дюймовые..

Оборудование

В базовом исполнении будут доступны следующие элементы оснащения: черный мягкий верх; сиденья, оборудованные электрорегулировкой, функцией памяти и подогревом; мультимедийная система; функция контроля за полосой движения; светодиодная оптика; сигнализация; кожаное многофункциональное рулевое колесо; складывающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением; защита от буксировки; алюминиевые диски колес.

В качестве опций, возможно будет добавить следующее оборудование: карбоновый пакет деталей экстерьера; ветрозащитный экран; отделку салона из кожи; вентиляцию для сидений; камеру заднего вида; устройство для отслеживания мертвых зон; адаптивное управление светом; встроенный огнетушитель; топливный бак объемом 75 л; спортивную подвеску. Подробней перечень оборудования, дополнительных пакетов и возможных опций производитель заявит непосредственно перед началом продаж.

Начало продаж в России и цена

Продажи обновлённого спорткара в Европе намечены на осень 2017 года. Стоимость автомобиля в стартовой комплектации составит  от 130 тысяч евро.  В качестве опции покупателям можно будет заказать отделку салона из черного углеродного волокна.

В России продажи обновлённой модели намечены на начало следующего года. Цена обновлённого Mercedes AMG GT 2018 года для российских покупателей пока не озвучена, но как ожидается, она будет стоить немного дороже предшествующей версии автомобиля.

Конкуренты

Несмотря, на очевидную нишевость модели Mercedes AMG GT, даже на российском рынке у немецкого суперкара найдется немало оппонентов. Это, прежде всего, Nissan GT-R c 570-сильной бензиновой «шестеркой» 3.

8 литра (6 699 000 рублей), Chevrolet Corvette Z06 c 659-сильным 6.2 V8 (8 800 000 рублей), Audi R8 c 610-сильной «турбодесяткой» 5.2 FSI (11 200 000 рублей) и Porsche 911 Turbo c 540-сильным «оппозитником» 3.

8 литра (11 947 000 рублей).

Источник: http://seite1.ru/novye-avto-2018/mercedes-amg-gt-s-2018-goda-opisanie-cena-dizajn-oborudovanie-foto-video/.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию