Mazda 6 2018 года

Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда

Mazda 6 2018 года

Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения.

В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту.

Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре.

Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля.

Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс.

экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%).

Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е.

положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света.

Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки.

Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки.

Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой.

А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.

Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования.

А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев».

В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Источник: http://avtonam.ru/mazda/mazda-6-2018/

Новая Мазда 6 2018 — 2019: фото, цена, характеристики Mazda6

Новая Мазда 6 2018 — 2019: фото, цена, характеристики Mazda6

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала обновленная версия Мазда 6 2018 модельного года, претендующая на премиум-сегмент. Стоит отметить, что слухи по поводу того, что седан получит двигатель от CX-9, подтвердились.

Фото: новая Мазда 6 2018 года. http://autompv.ru/

В процессе глобального рестайлинга автомобиль получил доработанное шасси с усовершенствованной геометрией подвески. Был проведен ряд работ по улучшению вибро- и шумоизоляции. Помимо этого Mazda6 обзавелась полностью переработанной передней частью кузова с новыми фарами, радиаторной решеткой и бампером, а также обновленной оптикой сзади.

фото сбоку

Технические характеристики

Моторная линейка седана для российского рынка представлена двумя двигателями: базовым 2,5-литровым атмосферником мощностью 192 л.с.

с системой управления цилиндрами и 2,5-литровым SkyActiv-G от кроссовера CX-9 мощностью 253 л.с. с особой конструкцией турбины, предусматривающей быстрый отклик на работу газом.

Пару силовым установкам составят 6-ступенчатые автоматическая или механическая трансмиссии.

фото салона

Дизайнеры Mazda полностью переработали салон новой Мазда 6 2018 года. О прошлой версии теперь напоминают только руль и элементы декора.

Передняя панель стала более солидной и лаконичной, для богатых версий седана предусмотрена цифровая 7-дюймовая приборная панель со стилизованными тахометром и спидометром. Увеличился дисплей мультимедийной системы, куда можно будет вывести картинку с камер обзора.

Изменилась форма и наполнение кресел, в некоторых комплектациях для их отделки используется натуральная кожа. В отделке салона появилась замша и декоративные вставки из японского ясеня.

Видео

Презентация седана в Лос-Анджелесе (видео):

Цена

На североамериканском рынке продажи новой Мазда 6 2018 — 2019 стартуют весной будущего года. Когда автомобиль появится в других странах, пока неизвестно. Напомним, что в России стоимость дорестайлинговой версии начинается с 1 324 000 рублей.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/39285-mazda-6-2018.html

Мазда 6 2018-2019 года (новая модель) — фото, цена, комплектации и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

  • Экстерьер автомобиля
  • Основные изменения в интерьере
  • Основные показатели
  • Расширенный «функционал»
  • Выбирать есть из чего

Японский автомобиль Мазда 6-й модели является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке. Его презентация в России ожидается совсем скоро.  Машина «узнаваема» на городских улицах и дорогах благодаря своему неповторимому внешнему виду, красоте форм, лаконичности и особому, стремительному стилю, где каждая деталь нацелена на скорость, движение, преодоление сопротивления.

В конце 2016 года в столице Франции широкому кругу посетителей и других заинтересованных лиц была представлена новая модель — Мазда 6 2018 года выпуска. Поклонникам бренда предоставлена возможность выбора одного из двух вариантов комплектации: седан и универсал.

Читайте также:  Бюджет москвы и московской области в 2018 году

При внешних незначительных изменениях у новинки целая масса достоинств, спрятанных внутри салона и под внешней оболочкой кузова.

За время существования модельного ряда «шестерки» она подвергалась неоднократно рестайлингу. Но очевидно, что последнее обновление – самое удачное! Убедимся в правильности сделанного заключения по обзору, представленному ниже.

Экстерьер автомобиля

 

Обновленная Mazda, модель популярного в России автомобиля практически не изменилась внешне. Производитель посчитал уместным не менять идеальные линии, точно подогнанные габаритные размеры.

Несомненно, автомобиль не просто хорошо заметен и узнаваем на отечественных дорогах, в своем классе является одним из лучших образцов, а когда появится в продаже, несомненно «затмит» многих конкурентов.

Склонные к экзотическим названиям и высокому стилю во всем японцы назвали стиль, в котором разработан и создан экстерьер автомобиля «Kodo», что в переводе означает «Душа движения».

Основное направление инженерных решений, примененных во внешности автомобиля – создание такой формы, которая в наименьшей степени подвержена сопротивлению встречного воздуха. Придирчивый взгляд эксперта не найдет во внешнем облике ни одного резкого, ступенчатого перехода от одной детали (элемента) кузова к другой.

Примечательно, что испытания, проведенные в аэротрубе, показали не только лучшие результаты в сравнении с аналогичными моделями других марок, но и одни из лучших среди всех существующих автомобилей.

Ну а из видимых отличий во внешности следует обратить внимание на следующие:

  • обновленные зеркала ЗВ с повторителями указателей на светодиодах
  •  видоизмененный рисунок задней оптики

Пожалуй, выгодное дополнение — возможность использовать новый тип лакокрасочного покрытия — Machine Grey, с помощью которого можно получить довольно оригинальную, интересную и необычную текстуру поверхности автомобиля.

Это 9-й вариант расцветки, который дополняет ранее применяемые в более ранних версиях выпусков автомобиля.

Старт продаж в России ждут тысячи опытных автолюбителей, знающих и умеющих ценить качество и красоту, стиль и совершенство.

Основные изменения в интерьере

Фото интерьера: «New Generation 6»

Самые существенные преобразования коснулись именно интерьера автомобиля. Mazda 6 2018 модельного года получила один из лучших салонов по сравнению со всеми основными конкурентами. Широко использовались вставки из кожи высококачественной отделки, а также металлические и хромированные детали и элементы.

Изюминка водительского места – новый мультимедийный руль, на котором все кнопки управления расположены совершенно иначе чем на предыдущих образцах. Придется какое-то время привыкать, однако новое расположение более удачное, это отмечается всеми специалистами однозначно. Предусмотрена также возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету.

Сиденья первого ряда автомобиля – предмет особой гордости. Существенные архитектурные изменения, новшества позволили сделать сиденья более удобными, эргономичными, с хорошо выраженной четкой боковой поддержкой.

Внутрь спинок сидений вмонтированы небольшие по размеру подушки, создающие положительный анатомический эффект и способствующие уменьшению чувства усталости за рулем при передвижении на дальние дистанции.

Предусмотрена регулировка передних сидений с помощью электрического привода, а также функция запоминания, что особо удобно при использовании ТС несколькими водителями поочередно. Более качественный раздельный климат контроль обеспечивает поддержание комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Уместно и эффектно выглядит дополнительная подсветка педального узла, приятный голубоватый оттенок светодиодных ламп создает атмосферу дополнительного комфорта за рулем.

В базовом оснащении Мазды 6 2018 устанавливается цветной экран размером в 4,6 дюйма, который гармонично вписывается в комбинацию приборов на панели.

Графика экрана великолепна, а выводимые на экран данные более понятны, информативны и полезны для водителя.

Особо следует отметить качественную современную медиасистему, основу которой составляет семидюймовый экран с высоким разрешением и яркими цветами.

Управлять музыкой легко и просто, чтобы разобраться с кнопками потребуется всего несколько минут, а далее все становится понятным на интуитивном уровне.

Здесь же встроена качественная навигационная система, позволяющая быстро определять местонахождение автомобиля и выстраивать нужный маршрут с учетом пробок на дорогах, ремонтов и объездов.

Шумоизоляция салона – это еще одно несомненное достоинство новинки. Конструкторы модели тщательно проработали данный вопрос и сумели добиться существенного улучшения, повысили комфорт в салоне автомобиля, особенно – во время движения.

Были заменены уплотнители на всех дверях, установлены новые материалы, с улучшенными изоляционными характеристиками.

Кроме того, принято решение на установку лобового стекла большей толщины, что не только улучшает шумоизоляцию, но и повышает безопасность водителя и пассажиров.

Основные показатели

Технические характеристики автомобиля лучше всего изучать по таблице, представленной ниже.

Варианты силовых агрегатов:

№ пп. Тип двигателя Модель Мощность Дополнительная информация
1 бензиновый Skyactiv-G 2.0 145 л.с.
2 бензиновый Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм Максимальная скорость при установке 6-ступенчатой МКПП – 216 км/час (автомат – 201 км/час)
3 бензиновый Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм Разгон до 100 км/ч – за 7,8 сек. (АКПП)
4 дизельный Skyactiv-D 2.2 150 л.с.380 Нм
5 дизельный Skyactiv-D 2.2 175 л.с.420 Нм

Дизельный двигатель обеспечивает минимальный расход топлива, а также характеризуется минимальным уровнем шума при работе на любых оборотах.

Mazda 6 образца 2019 года, тип кузова – седан

№ пп Характеристика Показатель Примечание
1 Тип привода Передние колеса
2 Клиренс, мм 165
3 Длина, м 4, 87
4 Ширина, м 1,84
5 Высота, м 1,45
6 Расстояние между осями передних колес (база), м 2,83
7 Полная (снаряженная) масса, т. 1,41
8 Объем багажника, л 483
9 Расход топлива город/трасса/смешанный, л 8,7/5,2/6,5
10 Подушки безопасности, шт. 6

Еще одно выгодное преимущество – увеличенный объем топливного бака. Здесь он составляет 62 литра, что позволяет в среднем на одной заправка бензином преодолевать расстояния в 850 – 900 км.

Со сложными участками дорожного полотна (а в России их предостаточно) успешно справляется подвеска независимого типа:

  •  спереди установлена подвеска типа МакФерсон
  •  сзади используется многорычажная подвеска.

Расширенный «функционал»

В зависимости от комплектации Мазды и с учетом пожеланий многочисленных покупателей (а также их финансовых возможностей и запросов) производителем разработано несколько вариантов комплектации новой версии Мазды «шестерки». От этого зависит и цена автомобилей. Основные новшества, использованные в автомобиле:

  • несколько видов отделки салона
  • качественная мультимедийная установка с эффективной системой управления на рулевом колесе
  • подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса (полезно для Российских регионов с холодным климатом)
  • электронный контроль и оповещение по «мертвым зонам»
  • эффективный круиз-контроль с искусственным интеллектом
  • специальная система, позволяющая заблаговременно распознавать пешеходов на обочине дороги в условиях недостаточной видимости (ночь, туман и т.п.).

Всего поклонникам японского автомобиля доступны 8 вариантов комплектации — от минимального набора Drive с 2-х литровой «механикой» до 2,5 «автомата» Executive.

Фотки и «Большой тест-драйв»:

Выбирать есть из чего

Единственное условие – придется запастись терпением, так как вследствие различных обстоятельств, правил рыночной экономики и сложностей таможенно-логистического характера, обновленная Мазда 6 появится в России в лучшем случае, в середине лета 2018.  И уж точно появится в 2019 году.

Будем ждать! 

Источник: http://autoshaker.ru/mazda-6-xarakteristiki.html

Представлена Mazda6 2018. Это фиаско — бортжурнал Mazda 3 2014 года на DRIVE2

Представлена Mazda6 2018. Это фиаско — бортжурнал Mazda 3 2014 года на DRIVE2

Ночью на автосалоне в Лос-Анджелесе представили новую Мазду6. Ну как новую, просто старой модели 2012г. чуток изменили передок и салон. В тех. подробности вдаваться не буду, только скажу что в нее воткнули турбовый движок от СХ9 , добавили новомодные фишки по безопасности и камеру на 360 градусов.

Почему фиаско? Потому что модель морально устарела и большинство автопроизводителей спустя 6 лет выкатывают новый кузов, а не накрашивают старушку которая уже намазолила глаза, что бы еще продлить на 2-3 года жизнь на конвейере.
В итоге новое поколение шестерки выйдет в 2020-2021г. и будет напоминать красивый концепт Vision Coupe.

Полный размер

прообраз будущей шестерки, а может и более дорогой модели

А сейчас очередной рестайлинг… И я от него не в восторге, по-моему шестерка стала выглядеть даже чуть хуже, чем сейчас. Морда от СХ5 как-то не очень прижилась на ней. Впрочем это не впервой что Мазда слегка поганит внешне машины.

Взять для примера Мазда3 — в рестайле по мнению многих она смотрится хуже, чем в дорестайле. Ну и дизайнерам дисков просто отдельный антиреспект — что у рестайла трешки, что у новой СX5 , что у этой новой шестерки — диски выглядят значительно хуже чем красивые колеса на дорестайлах.

Хотя пальму первенства в ухудшении дизайна держит Лексус с моделью IS

Полный размер

слева красивый is дорестайл, справа is рестайл

В итоге что имеем в классе D. На мой взгляд безусловный будущий лидер это Кэмри новое поколение, которую начнут у нас продавать весной.

Внешне выглядит свежо и не по старперски как нынешняя камрюха, а главное что это действительно новый современный кузов на новой тележке, а не очередной рестайл.

Правда у нее есть ощутимый минус — цена выше чем у конкурентов и новый кузов наверняка будет еще дороже.

А вам нравится новый рестайл шестерки?

Источник: https://www.drive2.ru/l/488986906806190328/

Новая Мазда 6 2018 года

Новая Мазда 6 2018 года

Бизнес седаны шестой серии всегда были сильной стороной японского производителя. Двадцать пять лет назад модель Xedos 6 покорила автовладельцев своим внешним видом, намного опередившим время. Обновленная Мазда 6 2018 создавалась при участии Ивао Коидзуми, дизайнера, создавшего формы Xedos.

Читайте также:  Как составить график отпусков на 2018 год

Первая серия легендарной шестерки выглядела бесхитростно, выигрывая лишь техническим совершенством. Последующие поколения приобретали все более утонченные формы, и наконец, миру представлена последняя версия Мазда 6 в новом кузове 2018 года.

Гоночная внешность

Отличительная черта этого автомобиля бизнес класса – обводы кузова, позаимствованные у спортивной автомобильной моды. С любой стороны видна рука мастера Коидзуми.

Передние крылья выглядят так, как будто они отделены от капота. На дверях нисходящая линия виртуально пересекается с выштамповкой задних крыльев.

Форма крыши в любом ракурсе напоминает купе, при этом не скрадывая внутреннее пространство.

Впереди красуется рыцарская решетка, переходящая в настоящее антикрыло болида Формулы 1. Подобными формами обладают немногие автомобили, тем более что бампер функционален.

Он не только создает прижимную силу, но и снижает аэродинамическое сопротивление. Корма нового седана Мазда 6 2018 выполнена в стиле той самой Xedos: от добра, добра не ищут.

Разве что грани острее, и фонари выглядят более хищно.

Интересная особенность дизайна – кузов нарисован в рамках единой корпоративной концепции, при этом форма каждого элемента уникальна. Новая Мазда 6 2018 привлекательна и на фото, но «вживую» она заставляет оборачиваться прохожих на улице.

Что внутри

Длина кузова 4870 мм, колесная база 2830 мм. Есть где разместить просторный салон. И он действительно просторен.

Секрет в компоновке моторного отсека – пространство для ног водителя и переднего пассажира упрятано под приборную панель, оставляя место для второго ряда.

Задние пассажиры получили не только пространство для ног – сидение дивана расположено несколько выше передних кресел, увеличивая обзорность. Это необычное решение для седана уже оценили владельцы дорестайлинговой версии.

Еще десять лет назад приборная панель в автомобилях этой марки выглядела функционально, но скучно. Мазда 6 2017/2018 стала прорывом и в дизайне салона. Строгая роскошь и стиль – вот девиз этой модели.

Никаких панелей из лакированной пластмассы – кожа и алюминий, как и положено спортивному авто. По центру возвышается планшет мультимедиа системы, изображение остается видимым даже в солнечную погоду.

Рулевое колесо не только красиво, оно является продолжением рук – клавиши под пальцами, и не отвлекают от вождения.

Вся техника, доступная для современных автомобилей, в распоряжении водителя и пассажиров. Интеллектуальный климат контроль, подогрев всех сидений, отличная музыка и звукоизоляция. В салоне этой машины понимаешь, что за такой уровень комфорта можно заплатить и большую цену.

Техника

Под капотом проверенная гамма моторов, инженеры лишь немного усовершенствовали программы управления:

  • бензиновая четверка 2,0 л может выдавать мощность 145 или 165 л/с;
  • более мощный мотор 2,5 л 192 л/с;
  • экономичный дизель 2,2 л мощностью 150 и 170 л/с.

Моторы агрегатируют с 6 ступенчатыми автоматами или механикой. Любителей зимних дорог порадует опциональный полный привод, доступный на дизельных модификациях. Он позаимствован у кроссоверов Mazda CX7.

На таком автомобиле хочется задать маршрут на 2-3 тысячи км, и просто удерживать колеса между линиями разметки. Тем более что в этом помогают системы контроля полосы. Периодически можно активировать адаптивный круиз контроль и расслабиться.

Конкуренты и одноклассники: Hyundai I40, KIA Optima, Citroen C5, Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Superb, Audi A6.

Статьи на тему:

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Новинки Hyundai 2017/2018

Новые модели Ауди 2017/2018

Источник: https://v-2018.com/novaya-mazda-6-2018-goda/

Новая Мазда 6 2018 года фото, видео, характеристики обновленной Mazda6

Новая Мазда 6 2018 года фото, видео, характеристики обновленной Mazda6

Новая Мазда 6 2018 года представлена в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 29 ноября. Японцы решили не только обновить внешность седана Mazda 6, в чем можно убедится на фото в нашей статье, но и “подбодрить” машину новыми техническими характеристиками.

В частности, под капотом модели, появится довольно мощный турбомотор Skyactiv-G 2,5T, который порадует невероятной динамикой. Но обо всем подробнее в нашей сегодняшней статье.

Три рестайлинга за несколько лет, такое ощущение что дизайнеры Мазда работают над улучшением экстерьера машины круглые сутки без остановок.

Главное, что каждый раз у них получается красивая, стильная и очень гармоничная машина. В этот раз обновления коснулись не только внешности, но и салона. Скорее всего новая версия машины появится на нашем рынке в ближайшее время.

Ведь все машинокомплекты для сборки Mazda 6 во Владивостоке поступают напрямую с главного японского конвейера Мазда. От туда же готовые машины поедут в США и на другие рынки.

Экстерьер новой Мазда6 изменился в основном в передней части. Совершенно другая оптика, новые хромированные ресницы не только увеличились в размерах, но и переехали в нижнюю часть фар.

Сама решетка радиатора получила необычное рельефное наполнение, чем то напоминающее “кольчугу”. Сбоку серьезных изменений силуэта вы не найдете. Сзади появились совершенно новые фонари и немного изменили бампер.

В общем на эту красоту надо просто смотреть и любоваться.

Фото Мазда 6 2018 года

Салон седана Мазда окончательно переместился в премиум класс. Новые дорогие материалы отделки, невероятная эргономика. Более широкие передние кресла с вентиляцией.

Новый 8-дюймовый сенсорный монитор с улучшенной контрастностью, проекционный дисплей теперь с возможностью вывода информации прямо на лобовое стекло.

В топовых версиях отделки салона используется кожа наппа, замшевое покрытие и настоящее дерево! Для покупателей предлагают довольно широкий выбор отделки салона… какие варианты доедут до России покажет время.

Фото салона новой Мазда 6 2018

Технические характеристики Mazda 6 2018

В техническом плане изменений не много, однако каждая мелочь может оказаться решающей. Серьезная работа над усилением шумоизоляции заставила инженеров увеличить толщину металла задней части колесной арок. Набивка сидений в салоне и та призвана уменьшать вибрации.

Подвеска подверглась изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, изменили геометрию работы всей конструкции.

Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.

6-диапазонная коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний. Теперь переключения передач еще более быстрые и плавные.Но главное новшество оказалось под капотом Мазда 6. Это новый 2.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом.

Мощность агрегата 253 лошадиных силы, правда если двигатель потребляет качественный бензин марки АИ-98. Для таких стран как Россия инженеры Мазда разработали модификацию 2.5 литрового турбоагрегата работающего на бензине АИ-92, правда мощность такой модификации всего 230 лошадей.

О разгонной динамике с новым мотором пока ничего не известно, скорее всего показатели окажутся довольно интересными.

Массово-габаритные характеристики новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1375 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
  • Объем багажника – 429 литров
  • Объем топливного бака – 62 литров
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Mazda 6 2018

Подробный англоязычный обзор седана с автосалона в Лос-Анджелесе.

Цены и комплектации Мазда 6 2018 года

О ценах говорить еще рано, ведь в США продажи новинки стартуют только весной 2018 года. Наша спецификация также появится не раньше следующего года. Скорее всего базовые версии с 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с.

существенно не подорожают. Просто появится более мощная и дорогая комплектация с 2.5 литровым турбодвижком. На сегодняшний момент самая доступная Mazda6 2.0 с 6-диапазонным автоматом стоит 1 324 000 рублей в комплектации Drive.

Источник: http://myautoblog.net/2017/11/novaya-mazda-6-2018-goda-foto-xarakteristiki-obnovlennoj-mazda6/

Мазда 6 2018 года новая модель фото, видео, технические характеристики Mazda 6 рестайлинг

Мазда 6 2018 года новая модель фото, видео, технические характеристики Mazda 6 рестайлинг

Мазда 6 2018 года новая модель фото серийного экземпляра теперь доступно всем. Производитель официально представил рестайлинговый седан Mazda6 на автосалоне в США (Лос-Анджелес).

Третье по счету обновление сделало внешность машины еще более стильным и запоминающимся. Кроме прочего, под капотом появился очень мощный турбомотор превращающий седан в настоящий спорткар.

В России сборка Мазда 6 налажена на заводе Mazda Sollers во Владивостоке куда поступают готовые машинокомплекты из Японии. Так как локализация российского производства не очень высока, то и обновления проходят без проблем и без особых задержек.

Ведь серьезных вложений в российскую сборочную линию вкладывать не нужно. В Северной Америке новинка появится не раньше весны, скорее всего россиянам купить новую модель Мазда 6 получится не раньше лета 2018 года.

Внешний вид седана получил массу изменений. Спереди появилась новая решетка радиатора с обилием хрома. Так называемые ресницы над фарами, теперь расположены ниже головной оптики.

Передний бампер потерял былую агрессивность, основной акцент сделан именно на решетку радиатора. Сбоку никаких новых черт на кузове вы не найдете. Сзади дизайнеры серьезно поработали над фонарями проработав каждую мелочь.

Автомобиль стал смотреться еще более солидно и классно. Фотографии рестайлинговой Мазда прилагаются.

Фото новой Мазда 6 2018

Салон “шестерки” получил еще больше изменений. Во первых, пропали колодцы обрамлявшие циферблаты, заменили начинку 8-дюймового сенсорного экрана. Появился проекционный дисплей выводящий картинку прямо на лобовое стекло. Новые передние кресла изменили не только форму, но и стали немного крупнее.

В топовой комплектации салон будет иметь полностью кожаный салон с замшевыми вставками. Передняя панель будет практически полностью создана из мягкого пластика покрытого стильной просрочкой.

Читайте также:  Гороскоп на июль 2018 года для всех знаков зодиака

Разработчики интерьера решили податься в минимализм – никаких лишних кнопок, крутилок, клавиш и прочих мелочей, о функциях которых трудно вспомнить.

Фото салона Мазда 6 2018 года

Технические характеристики Mazda6 new

Главное техническое новшество, это мощный 2.5 литровый турбомотор, который уже сегодня устанавливают на большой кроссовер Мазда СХ-9. Вот о нем мы поговорим подробнее.

Совершенно новый Skyactiv-G 2.5T разгоняет двухтонный CX-9 до сотни за 8.6 секунд. Если учесть, что Мазда 6 значительно легче, то динамика может оказаться просто ураганной.

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор способен переваривать бензин марки АИ-92! Правда модификация мотора под более низкокачественное топливо развивает меньшую мощность. На АИ-98 это 253 л.с., на 92-ом бензине всего 230 лошадей.

Двигатель с системой Dynamic Pressure Turbo является собственной разработкой японских инженеров, который выжали из атмосферного мотора все что могли.

Атмосферный Skyactiv 2.5 подвергся небольшой модернизации. Хотя мощность так и осталась равной 192 лошадиные силы, но конструкторы внедрили систему экономии топлива.

Идея не нова, это отключение цилиндров в режимах, когда полная мощность силового агрегата не востребована.

В данном случае на скорости от 40 до 80 км/ч отключается 1-ый и 4-ый цилиндры, а седан продолжает движение на двух оставшихся в работе.

Габаритные характеристики существенно не изменились.

Размеры кузова, вес, объем, клиренс Мазда 6

  • Длина кузова – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колесная база – 2830 мм
  • Колея передних/задних колес – 1585/1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Объем багажника – 438 литров
  • Объем топливного бака – 62 литров
  • Размер шин, колес – 225/55 R17 или 225/45 R19
  • Дорожный просвет Мазда 6 – 165 мм

Видео обновленной Mazda6 рестайлинг

Первый краткий видео обзор модели прямо из США.

Цены и комплектации новой модели Мазда 6

Цены на новинку будут объявлены только в начале следующего года. Собственно основная интрига будет раскручиваться вокруг стоимости версии с самым мощным 2.5 литровым турбомотором.

На сегодняшний момент самая дешевая комплектация Mazda6 Drive с 2 литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП предлагается за 1 324 000 рублей. С более мощным 2.5 литровым атмосферником в той же начальной комплектации просят 1 495 000 рублей.

Самая дорогая версия Executive обойдется минимум в 1 877 000 рублей.

Источник: http://ndsm.su/mazda-6-2018-goda-novaya-model-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-mazda-6-restajling/

Mazda 6 3 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Mazda 6 3 поколения - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новая Мазда 6 2018 года в новом кузове с модернизированным салоном и новым мотором 2.5 Turbo была официально представлена в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео седана Mazda 6 2018-2019 года европейского D-Класса.

Старт продаж в Америке новой версии Mazda 6 третей по счету генерации намечен на весну 2018 года. Цена новой модели Мазда 6 по предварительной информации останется на уровне дореформенной версии от 1 324 000 рублей (цена в России). Конечно, если не брать в расчет версию Skyactiv-G 2.5T с новым турбомотором от Mazda СX-9, а также седан в новой комплектации Signature.

В ходе обновления новая мазда Мазда сохранила полюбившиеся владельцам формы, но при этом обзавелась стильной и более крупной решеткой радиатора, иным бампером с более узким нижним воздухозаборником, меньшими по размеру светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света теперь дополнены светодиодными противотуманными фарами) – так выглядит передняя часть кузова обновленной Мазда 6 D-Класса и в целом напоминает кроссовер CX-5 II.

Кормовая часть седана может похвастать габаритными фонарями со светодиодной начинкой и измененным рисунком и хромированной планкой, которая не только соединяет габаритные фонари, а прямо врезается в них.
Комплектуется японский седан легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка, размером 17 и 19 дюймов.

Салон новой модели Мазда 6 в комплектации Signature выглядит как у автомобилей премиум-класса: обтянутые кожей Nappa кресла, а на передней панели и дверных картах вставки из японского ясеня и замши. Передние кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, не говоря уже о виртуальной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем.

Правда, такой шик можно увидеть только в салоне автомобиля с максимальной комплектацией, хотя салон обновленной Mazda 6 в базовой комплектации впечатляет не меньше.

В наличии стильная передняя панель, видоизмененное рулевое колесо, новые кресла с иным наполнителем, который лучше поглощает вибрацию, более широкая подушка на передних креслах, модернизированная мультимедийка с цветным 8-дюцмовым экраном, более стильный блок управления климатом и шайба на центральном тоннеле для управления мультимедийной системой.

В качестве опции предлагается система кругового обзора (информация с камер проецируется на лобовое стекло), цифровая приборная панель и адаптивный круиз-контроль MRCC с функцией stop&go, который способен самостоятельно останавливать машину и затем возобновлять движение, работающий во всех скоростных режимах.

Также в салоне обновленного седана стало ощутимо тише, благодаря применению более качественных звукоизолирующих матов и использованию более толстого метала в задних колесных арках.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Основной инновацией в техническом плане стал новый мощный четырехцилиндровый мотор Skyactiv-G 2.5T, максимальная отдача которого при использовании 98-го бензина 254 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента (на 92-бензине отдача составляет всего 230 лошадок), а работает он в паре с 6 АКПП.

Новый турбо-мотор стал дополнением линейки бензиновых атмосферников (Skyactiv-G 2.0 165 л.с. 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с. 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм), которые уже знакомы автолюбителям по дореформенной Мазда 6.

Стоит также отметить, что коробку передач тоже немного модернизировали – она получила маятниковый гаситель крутильных колебаний, а атмосферный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G (192 л.с. 256 Нм) обзавелся функцией отключения крайних цилиндров при небольших нагрузках (на скорости от 40 до 80 км/ч). Для него в Штатах, помимо АКПП, доступна еще и 6-ступенчатая механика.

Также японские инженеры существенно модернизировали подвеску седана, чтобы добиться максимально плавного хода в итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Переработано японскими инжинерами и рулевое управление, получившее более жесткое крепление на подрамнике.

Еще стоит добавить, что новая Mazda 6 для всех рынков без исключения будет производиться исключительно в Японии, чтобы обеспечить автомобилю более стабильное и высокое качество, даже запчасти для российского завода Mazda Sollers будут поставляться исключительно из Японии. 

Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/mazda/1406-mazda-6-2018.html

Мазда 6 2018 года

Мазда 6 2018 года

29 ноября в одном из автосалонов Лос-Анжелеса вниманию автолюбителей была представлена новая Мазда 6 2018 года. В этот раз производители решили обновить не только экстерьер седана, но и его технические характеристики. По словам специалистов авто будет оснащено более мощным турбодвигателем Skyactiv-G 2,5T который приятно удивит своей динамикой.

Мазда 6 2018 года. Основные изменения, внесенные в авто

За несколько последних лет Мазда 6 трижды подвергалась рестайлингу. Такое чувство, что производители работают над улучшением характеристик и внешнего вида автомобиля круглосуточно. Мазда 6 2018 года – очень стильный автомобиль, в котором обновления коснулись не только кузова, но и интерьера. А теперь обо всем более подробно.

1. Кузов

Экстерьер новой Мазды 6 обновился существенно, но в основном рестайлинг коснулся передней части кузова. Абсолютно новая оптика сделала внешний вид кузова более строгим и даже агрессивным.

Хромированные «ресницы» увеличены в размерах и теперь находятся не только в верхней, но и в нижней части фар.

Радиаторная решетка в виде мелкой хромированной сетки имеет довольно большие размеры и гармонично дополняет дизайн кузова.

Что касается задней оптики, то она также подверглась незначительным изменениям и обрела более современный дизайн.

2. Салон

Салон седана Мазда 6 теперь относится к бизнес-классу. Внутренняя отделка в авто топовой комплектации выполняется исключительно из натуральных материалов таких как дерево, кожа и замша.

Передние кресла стали более широкими и теперь в них предусмотрено наличие вентиляции.

Приборная панель оснащена восьмидюймовым сенсорным монитором с улучшенной контрастностью, проецировать изображение с которого, можно прямо на лобовое стекло.

3. Технические характеристики

По словам специалистов изменения в производительность авто были внесены самые незначительные. Основное внимание было уделено улучшению звукоизоляции кузова. С этой целью использовалась специальная набивка сидений, а также была увеличена толщина металла задней части колесных арок.

Подвеска подверглась модернизации для улучшения управляемости седана. Перенастроено рулевое управление, а также обновлены алгоритмы электроники с целью оптимизации передачи крутящего момента на то или иное колесо во время маневров на скорости. Шести ступенчатая АКПП оснащена маятниковым гасителем колебаний, благодаря чему скоростной режим переключается более мягко и плавно.

Основным новшеством авто стало наличие под капотом двигателя с турбонаддувом мощностью в 253 л.с. и рабочим объемом в 2,5 литра. Мотор предназначен для работы исключительно на бензине АИ-98. Для России специалисты укомплектовали автомобиль мотором на 2.5л, который может работать и на топливе АИ-92. Правда, такой двигатель будет иметь более скромные показатели производительности — 230л.с.

Источник: https://automotogid.ru/mazda-6-2018-goda/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию