Лимузин владимира путина в 2018 году

Путин увидит суперлимузин «Кортеж» в 2018 году

Лимузин Владимира Путина в 2018 годуЧетверг, 6 июля 2017 г. Просмотров Комментариев Нравится

В Кремле пояснили, что президент России Владимир Путин не «обкатывал», а оценил в проекте новейший лимузин для высших чиновников государства. О том, что президент «прокатился» на разработанном в рамках российского проекта «Кортеж» лимузине заявил  министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

По словам Мантурова, президент протестировал «прототип А», партия которых должна поступить в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года. По данным СМИ, Путин успел то ли сесть за руль автомобиля, то ли проехать в его салоне.

Однако, Дмитрий Песков назвал преувеличенной информацию о том, что глава государства уже тестировал авто представительского класса из «Кортежа». При этом он отметил, что Владимир Путин видел «наброски» проекта.

«Эти наброски, скажем так, прототип, президент видел, действительно ему понравилось, но о тестировании пока, конечно, говорить преждевременно»,- пояснил Песков.

Наполмим, проект «Кортеж» реализуется по поручению президента от 2012 года. Согласно проекта, планируется создание автомобилей представительского класса — лимузина, седана, внедорожника, минивэна — для высших чиновников государства.

Отметим, что в разработке проекта принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». На его площадке смогут выпускать до 300 машин в год.

При этом в будущем VIP-авто планируется сделать доступными и для других граждан — серийное производство будет запущено в 2018-2019 годах.

В 2016-м на реализацию проекта «Кортеж» было выделено 3,7 млрд рублей.

В свое время практически все руководители СССР также передвигались на отечественных авто.

Для Сталина на заводе ЗИС с 1930-х годов собирали специальную модификацию американского Packard, а в конце 1940-х разработали собственный бронеавтомобиль ЗИС-115.

На такой же машине ездил и Хрущев, правда, в последние годы его возили на ЗИЛ-111Г. Брежнев использовал ЗИЛ-114 и его преемника ЗИЛ-115. А генсек ЦК КПСС Михаил Горбачев ездил на том же ЗИЛ-115. 

Первый президент РФ Борис Ельцин только в 1997 году не пересел на бронированный Mercedes-Benz. Этот факт вызвал потоки критики, что стало одной из причин для запуска проекта «Кортеж».

«Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мультимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные «примочки».

Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак»,- рассказывал Politonline.ru человек, приложивший руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руководства страны.

«Это будет мощь, величие, сила, технологии и безопасность — наверное, такими словами можно описать головной лимузин «Кортежа»,- поделился с Politonline.ru один из участников разработки проекта «Кортеж».

А глава государства Владимир Путин поделился планами пересесть на президентский автомобиль отечественного производства «Кортеж», который должен быть готов, по его же словам, к концу 2018 года.

Как считают конспирологически настроенные телеграм-эксперты, этим Путин дал понять, что будет выставлять свою кандидатуру на выборы. И дело не в том, что он якобы «кивнул» в ответ на вопрос, как это сообщается в канале «Медиатехнолог».

Например, приписываемый силовикам телеграм-канал «Мышь в овощном» тут же опубликовал разбор ответов президента.

«Ну конечно, он вам «не ответил» на вопрос про выборы. Про проект «Кортеж», первые машины которого будут предназначены для первого лица, Путин сказал — он их скоро получит.

А потом добавил, что будет это в конце 2018 года. Причем и вопрос про проект «Кортеж», и следом — про поход на выборы Путин выбрал сам, именно в такой последовательности.

Или нужно говорить все прямо, да?»,- пишут его авторы.

«Владимир Путин поделился планами пересесть на президентский автомобиль отечественного производства, который должен быть готов, по его же словам, к концу 2018 года. Но мы сделаем вид, что никто ничего не услышал, и продолжим ждать официальное заявление ближе к октябрю»,- заключил после канал «Методичка». 

Источник: http://www.PolitOnline.ru/interview/22890858.html

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Первая партия лимузинов проекта «Кортеж», предназначенных для перевозки первых лиц государства, будет отгружена в конце 2017 — начале 2018 года. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал во вторник, 5 апреля, РИА Новости.

По его словам, президент России Владимир Путин получит лимузин из первой партии, в которой будут и запасные машины для главы государства. Ранее сообщалось, что машины будут переданы Федеральной службе охраны (ФСО) в 2017 году.

Государственный проект «Кортеж» подразумевает создание целого семейства автомобилей спецназначения: микроавтобуса, седана бизнес-класса и лимузина для первых лиц государства. Еще одним отпрыском семейства является внедорожник — он создается в качестве машины сопровождения.

2 марта в интернете появились первые «шпионские» фотографии внедорожника проекта «Кортеж». Опытная модель предназначена для ходовых испытаний, однако детальная информация об автомобиле пока засекречена.

О начале работ над первым со времен СССР отечественным президентским лимузином стало известно около четырех лет назад. Согласно плану разработчиков, автомобиль будет обладать двигателем мощностью 800 лошадиных сил, а вес бронированной машины составит шесть тонн.

Известно, что к разработке силовых агрегатов для «Кортежа» привлечено инжиниринговое отделение компании Porsche. На финансирование проекта, по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, из бюджета выделено 3,7 миллиарда рублей.

Источник: https://newsland.com/user/4296647985/content/putin-poluchit-novyi-limuzin-k-nachalu-2018-goda/5158809

Владимир Путин протестировал лимузин проекта «Кортеж» — Колеса.ру

Владимир Путин протестировал лимузин проекта

О том, что президент РФ Владимир Путин ознакомился с отечественным лимузином, созданным для высших чиновников в рамках проекта «Кортеж», сообщают «Известия» со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова. Он отметил, что лидер государства по достоинству оценил представленный автомобиль.

Согласно словам Дениса Мантурова президент провёл испытания так называемого «прототипа А», партия таких машин до конца 2017 года обещает поступить в распоряжение заказчика, то есть Федеральной службы охраны. Напомним, «дебютировать» лимузин должен на инаугурации президента после выборов 2018 года, соответствующие планы недавно подтвердил глава Минпромторга РФ.

Старт проекту «Кортеж», предполагающий разработку и выпуск лимузина, седана, внедорожника и минивэна, был дан в 2012 году.

В нём принимает участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Его мощностей хватит на выпуск до 300 экземпляров в год.

Предположительно в дальнейшем машины линейки станут доступными для всех обеспеченных граждан: массовое производство обещает стартовать в 2018-2019 годах.

Патентное изображение седана проекта

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что интерьер седана проекта «Кортеж» представили фокус-группе, в состав которой вошли потенциальные клиенты: крупные бизнесмены и топ-менеджеры госкомпаний. Известно, что многие из присутствующих высоко отозвались о салоне будущего автомобиля, дали положительную оценку дизайну и качеству отделки.

UPD: как уточнил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, Владимир Путин не тестировал прототип лимузина, но всё-же «трогался на нём», цитирует «Газета.ру».

Источник: http://www.kolesa.ru/news/limuzin-proekta-kortezh-protestiroval-vladimir-putin

Путин протестировал российский лимузин для первых лиц страны

Путин протестировал российский лимузин для первых лиц страны

Президент России Владимир Путин ознакомился с новейшим лимузином для высших чиновников государства, разработанным в рамках российского проекта «Кортеж». Результат труда отечественных разработчиков удовлетворил лидера страны.

Читайте также:  Новые сорта томатов в 2018 году

Как пояснил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, президент протестировал «прототип А» — партия именно таких автомобилей должна поступить в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.

— Владимир Путин уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели, — рассказал глава Минпромторга России.

Проект «Кортеж» реализуется по поручению президента от 2012 года. Он предполагает создание модельного ряда автомобилей представительского класса — лимузина, седана, внедорожника, минивэна — для высших чиновников государства. 

«Дебютный выезд» этих автомобилей должен состояться на инаугурации президента после выборов 2018 года. В разработке проекта принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». 

На его площадке смогут выпускать до 300 машин в год. При этом в будущем VIP-авто планируется сделать доступными и для других граждан — серийное производство будет запущено в 2018–2019 годах. В 2016-м на реализацию проекта «Кортеж» было выделено 3,7 млрд рублей.

  • 14 Фев 2018, 12:35
  • 13 Фев 2018, 10:53
  • 12 Фев 2018, 17:09

Источник: https://point.md/ru/novosti/v-mire/putin-protestiroval-rossiiskii-limuzin-dlia-pervykh-lits-strany

Мантуров рассказал о поездке Путина на лимузине «Кортеж» :: Политика :: РБК

Владимир Путин опробовал лимузин проекта «Кортеж», рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, президент остался доволен машиной

Салон макета автомобиля проекта «Кортеж» (Фото: Сергей Субботин / РИА Новости)

Президент России Владимир Путин протестировал лимузин проекта «Кортеж» и остался доволен работой российских автомобилестроителей. Об этом газете «Известия» рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«​[Владимир Путин] уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели», — цитирует газета министра.

Он не уточнил, когда именно состоялось тестирование, но сказал, машина удовлетворила лидера страны. По словам Мантурова, первая партия автомобилей, которая должна поступить в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года, будет состоять именно из машин «прототип А».

В апреле 2016 года Мантуров пообещал, что Путин получит автомобиль проекта «Кортеж» к началу 2018 года. «Первую партию должны отгрузить в конце 2017 — начале 2018 года. Полную, соответственно, партию, запасные должны быть машины», — сказал он, отметив, что глава государства получит машину из первой партии.

В первый год планируется выпустить около 200 автомобилей, и все они будут собраны на базе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), пояснил министр и добавил, что ведомство ведет переговоры с Министерством обороны, которое заинтересовалось бронированными внедорожниками.

К 2020 году планируется наладить выпуск до пяти тыс. машин в год, среди которых будут лимузины, седаны, внедорожники и минивэны. «Это абсолютно реальная цифра», — заверил Мантуров и добавил, что машины будут доступны для рядовых граждан. «Вообще никаких ограничений нет: хотите бронированный лимузин — сделают», — пояснил глава Минпромторга.

Решение о проекте «Кортеж» было принято в феврале 2014 года. Общие инвестиции в проект предполагались в объеме 23–24 млрд руб. Помимо автомобилей для первых лиц государства в рамках «Кортежа» планируется организация производства линеек автомобилей премиум- и бизнес-классов. Выпуск автомобилей будет осуществлять компания Sollers.

Для производства автомобилей в рамках «Кортежа» на базе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) создан инжиниринговый центр, а также несколько подразделений.​

Источник: https://www.rbc.ru/politics/06/07/2017/595d78fc9a7947489fb403ad

Путин опробовал «Кортеж»

Путин опробовал «Кортеж»

Фото: Михаил Климентьев/РИА «Новости»

Владимир Путин остался доволен разработками отечественного лимузина для первых лиц государства, который создают в рамках проекта «Кортеж». Президент ознакомился с проектом и даже тронулся с места на одном из автомобилей.

Первая партия лимузинов поступит в распоряжение ФСО уже до конца этого года, а официальный «дебют» пройдет в 2018 году.Президент России Владимир Путин оценил новый российский лимузин представительского класса для первых лиц государства, разрабатываемый в рамках проекта «Кортеж».

Об этом «Известиям» рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

« [Владимир Путин] уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы.

На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели», — рассказал Мантуров, добавив, что президента остался доволен результатом труда отечественных разработчиков.

Глава Минпромторга также добавил, что первая партия VIP-лимузинов поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.

То, что российскому лидеру понравился лимузин, подтвердил и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он также уточнил, что Путин не ездил на автомобиле, а только «трогался».

«Дело в том, что машина еще не готова.

Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось», — пояснил Песков.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года.

Очевидно, после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле.

На отечественном авто («ЗиЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018-2019 годах.

Первая партия серийный автомобилей будет небольшой — около 250-300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу.

Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 л.с.

Владимир Путин следит за проектом с самого начала и ранее уже тестировал ходовой макет будущего президентского лимузина, рассказывал «Газете.Ru» экс-руководитель Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) Максим Нагайцев.

«Конечно, изначально Путин сам выбирал то, что ему больше нравится по стилю. Так, была выбрана концепция «ЗИС», которая до сих пор развивается, — рассказал Нагайцев. — Мы сделали макет и на рубеже 2012–2013 года в Ново-Огарево мы показали его президенту.

И от него мы услышали только один вопрос: «Когда?» В итоге он на нем чуть не уехал!», — говорил Нагайцев.

Ранее начальник управления дизайна НАМИ и один из основателей РАД Юрий Черненко в интервью «Газете.

Ru» рассказывал, что основная концепция при разработке машин заключается в том, чтобы использовать идеи ведущих западных компаний, но реализовывать их силами отечественных специалистов. Генподрядчиком проекта действительно является НАМИ.

При этом к созданию автомобилей для первых лиц государства были подключены еще 130 компаний и учреждений, 50 из которых — зарубежные, в том числе и те, что имеют представительства и производство в России.

Так, в разработке тормозной системы, согласно документам, принимал участие концерн Haldex и известный итальянский производитель Brembo.

Разработкой ПО и мультимедийных систем занимается компания Harman Connected Serviсes, входящая в структуру американской группы компаний Harman.

Многим автовладельцам Harman известен по аудиосистемам, которые производятся под брендами Harman/Kordon и Bang&Olufsen и устанавливаются на автомобили премиальных марок: BMW, Land Rover, Mercedes-Benz и других автокомпаний.

Кроме того, созданием аудиосистем для отечественных правительственных автомобилей занимается швейцарская семейная компания Daniel Herz. Еще один иностранный производитель, присоединившийся к «Кортежу», — китайская группа U-shin, а в частности ее подразделение в Словакии.

Компания является крупным производителем таких автокомпонентов, как ключи, механизмы запирания дверей, лючка бензобака и крышки горловины топливного бака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, датчики и механизмы коробок передач, системы запуска двигателя с кнопки, светодиодные подсветки номерных знаков, а также блоки климатических установок и всевозможные переключатели. Клиентами компании являются такие автопроизводители, как Mazda, Mitsubishi Motors, Honda, Suzuki.

Читайте также:  Русские комедии 2017-2018 года

Деталями кузова для первых прототипов автомобилей занималась южнокорейская компания DNK TECH CO., LTD.

Кроме того, в работе над проектом работали и отечественные компании. Так, например, к разработке был подключен Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ.

Стекла автомобилей вероятно разрабатываются на одном из старейших в России заводов по производству изделий из стекла — «Мосавтостекло».

Бронезащитой лимузина же наверняка занимался нижегородское предприятие ПАО «Завод корпусов».

Ранее в открытом доступе был размещен патент экстерьера моделей седана и внедорожника из «Кортежа». По внешнему виду модели оказались похожи на автомобили люксовых британских марок Rolls-Royce и Bentley — примерно так же должен выглядеть и лимузин, на котором будет передвигаться президент.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/37333078-putin-oproboval-kortezh/

Путин начинает производить лимузины в России

Путин начинает производить лимузины в России

Еще неизвестно — по крайней мере, официально — кто станет президентом России после выборов весной 2018 года, но уже известно, на каком автомобиле он будет передвигаться.

После многолетнего использования автомобилей компании Mercedes в России будет произведен свой лимузин, и Владимир Путин уже его протестировал: «Он не ездил на автомобиле, а трогался на нем чуть-чуть», — уточнил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Прототип еще не полностью готов.

Однако первые фотографии испытаний представительского автомобиля, произведенного в рамках проекта «Кортеж», не так давно уже просочились в интернет: трехобъемный внушительный угловатый автомобиль, формой отдаленно напоминающий продукцию Bentley, Rolls Royce и американские старые лимузины. При первом же взгляде на него спереди становится понятно, что это автомобиль для важных персон.

Портал Motor1 опубликовал фотографии с тест-драйва «Кортежа» в Швеции, однако есть и официальные кадры с дизайном нового президентского лимузина. При этом работа над созданием машины окутана завесой тайны.

Начнем с названия: по сообщениям российских СМИ, подан запрос на регистрацию марки Aurus (от латинского aurum, «золото», и rus — от слова Russia).

Эмблемой автомобиля должна стать четырехконечная звезда, «символизирующая верно избранный путь», говорится в запросе на регистрацию.

Одним словом, этот автомобиль символизирует Россию, которая идет своим путем. Владимир Путин лично следит за проектом «Кортеж».

Как говорит Максим Нагайцев, бывший директор НАМИ, государственного научно-исследовательского центра развития автомобилестроения, проектирующего лимузин президента, глава государства «выбрал дизайн, который ему больше всего нравился».

Заказчиком автомобиля является Министерство промышленности и торговли РФ, и первые фотографии салона с огромным гербом России на руле (это золотой двуглавый орел), подтверждают, что это государственный проект, предназначенный не только для одного пассажира.

В отличие от ЗИЛов советских лидеров, Аурус будет доступен для всех, пусть и будет производиться ограниченными партиями — как и полагается для машин подобного класса.

На этой платформе будут производиться лимузины, фургоны и кроссоверы, которые будут конкурировать на рынке с продукцией компаний Mercedes, Audi и BMW, — именно им на данный момент отдают свое предпочтение богатые и влиятельные русские.

Но, несмотря на патриотические намерения, автомобиль будет весьма интернациональным: в проекте участвуют около 130 человек, из которых 50 — иностранцы. Первые испытания прошли в Швеции, а крэш-тесты — в Германии.

Среди многочисленных компаний, работающих над лимузином, дебют которого, вероятно, состоится на церемонии инаугурации нового президента в мае 2018 года, есть в том числе итальянская Brembo — лидер в области производства тормозных систем.

Среди других громких названий — Haldex и Harman, которые займутся мультимедийными системами. Разработкой акустики займется компания Daniel Hertz, многие компоненты для прототипа заказывались в Южной Корее.

Отдельные компоненты системы безопасности, например, пуленепробиваемые стекла, броня и катапультируемые кресла были произведены российскими военными структурами.

C кузовом возникли определенные сложности, потому что в России не существует ванн для погружения, способных вместить кузов длиной шесть метров, но, судя по фотографиям с завода ЛиАЗ, решение все же было найдено.

Основной загадкой остается двигатель автомобиля: для серийного производства предусматривается четыре варианта, самым мощным из которых будет шести- или семилитровый V12 мощностью 800-850 лошадиных сил.

Как говорят ответственные за проект лица, двигатель будет произведен в России. При этом есть информация, что его создание поручат компании Porsche.

Производитель еще не известен: от идеи совместного проекта с Ford отказались, так как расценки компании слишком высоки.

Российский лидер — известный поклонник автомобилей. Он недавно продемонстрировал пример «четырехколесной дипломатии» — подвез на своем лимузине (на данный момент это Mercedes, способный уцелеть при ракетном выстреле) бывшего премьер-министра Японии Ёсиро Мори. Японские СМИ назвали этот жест проявлением «особой любезности».

За несколько часов до этого, посещая в Екатеринбурге выставку промышленных инноваций, российский президент признался в слабости к японской продукции, с нежностью вспоминая Nissan, который он водил, будучи вице-мэром Санкт-Петербурга. Остановившись перед мотоциклом Mitsubishi, он признался представителям этой компании: «У меня есть не такой, но вашей фирмы есть мотоцикл.

Но я, правда, стараюсь на нем не ездить».

Российские журналисты немедленно навострили уши: в декларации о доходах президента фигурируют только ГАЗ-21, советские лимузины марки «Волга» 50-60-х годов (на одной из этих машин Путин возил Джорджа Буша-младшего), Лада «Нива» и прицеп «Скиф».

Песков поспешил опровергнуть эту новость, назвав ее «полуфейком»: президент имел в виду один из мотоциклов Kawasaki, находящихся в распоряжении ГОН, кремлевского гаража особого назначения.

Это, вероятно, мотоциклы команды официального сопровождения, на которые президент «пару раз пытался сесть».

До нынешнего момента Путина лишь однажды видели за рулем трехколесного мотоцикла Harley Davidson Lehman, который он протестировал в компании «Ночных волков», прокремлевской байкерской группировки. Тогда он назвал его «навороченной железякой». Любовь президента к автомобилям уходит корнями ко временам его молодости, когда его мать выиграла в лотерею «Запорожец».

Несмотря на то, что семья не обладала большими средствами, машину решили не продавать, а отдать Владимиру, который, таким образом в 20 лет оказался автовладельцем, что для молодого человека в Советском Союзе 1971 года было даже не редкостью, а уникальным случаем: «Я везде на нем ездил, был довольно лихим водителем.

Я всегда боялся попасть в аварию, но не смог бы починить автомобиль», — признавался он в своей автобиографии.

Автомобильная тема присутствовала и в другом ключевом моменте в жизни Путина, когда он остался без работы после распада СССР и всерьез думал о том, чтобы стать таксистом, передвигаясь на «Волге», которую он смог приобрести благодаря работе в КГБ в Восточной Германии.

В отличие от Леонида Брежнева, Путин не бросается в ночные автопробеги без сопровождения, сев за руль мощного лимузина (у бывшего лидера СССР была прекрасная коллекция американских и европейских автомобилей, которой, он, правда, не мог хвастаться публично), однако как президент он никогда не теряет возможности самостоятельно сесть за руль.

Он проехал 2 тысячи километров в Сибири, тестируя Ладу «Калину» (следом везли автомобиль такого же цвета — на замену в случае поломки), садился в кабину болида Формулы 1 Renault («Он — теснее «Запорожца»», — прокомментировал президент) и протестировал — без особого энтузиазма — прототип Ё-мобиля, который должен был стать первым российским электромобилем. Но если ему нужно открыть новый участок дороги, он делает это за рулем Mercedes S. Именно его должен заменить Аурус, став статусным лимузином российских первых лиц.

Источник: http://putin24.info/putin-nachinaet-proizvodit-limuziny-v-rossii.html

Лимузин Владимира Путина в 2018 году

Лимузин Владимира Путина в 2018 году

«Кортеж» — неофициальное обозначение специально спроектированной автомашины представительского VIP-класса для передвижения руководителей страны. Официально этот проект носит название «Единая модульная платформа».

Разработка проекта началась в 2012 году ФГУП «НАМИ» и состоит в проектировании, создании и выпуске премиальных легковых автомашин для первых лиц страны, а также автомобилей сопровождения минивэна, седана, внедорожника.

Читайте также:  Показ мод в нью-йорке 2017-2018 года: неделя моды

Выпуск первого представительского лимузина Путина запланирован на 2018 год к инаугурации президента. В дальнейшем планируется серийный выпуск автомобилей VIP-класса данного проекта. В настоящее время реализация проекта идет в соответствии с утвержденным графиком, правда, приостановлено конструирование внедорожника.

Внешний образ и интерьер

С внешним видом президентского лимузина можно подробно ознакомиться в зарегистрированной Роспатентом заявке на утверждение патента для промышленного образца. Он представляет из себя форму классического трехобъемного лимузина с достаточно длинным кузовом для комфортного размещения внутри.

Высокий статус автомобиля подчеркивает классический лимузинный вид с длинным капотом, сильно выступающие линии выштамповки которого переходят в крупную решетку радиатора, золоченый герб страны, установленный на капоте.

Брутальность автомобиля подчеркивает прямоугольный дизайн светодиодной головной оптики, а также необычно расположенные, параллельно боковым линиям решетки радиатора, ходовые огни.

Сбоку автомобиль выделяется плавным переходом линии крыши к багажному отделению, длинным светлым молдингом, состоящим из трех горизонтальных направляющих и хромированной окантовкой по периметру всех боковых стекол.

В задней части выделяются оригинальные по виду комбинированные фонари, обладающие зауженной формой и переходящие на крылья.

Массивный бампер, внизу которого вмонтированы широкие хромированные отверстия диффузоров выхлопных труб, подчеркивает солидный и мощный образ автомобиля.

Интерьер лимузина выделяется изысканным оформлением с сочетанием высококлассных отделочных материалов (полированный алюминий, натуральная кожа, углепластик, благородные породы деревьев).

Панель приборов напоминает аналогичную панель от BMW 7-й серии, а многофункциональный черехспицевый руль также как и блоки регулировок, расположенные на передних дверях очень похожи по исполнению на используемые в конструкции Mercedes S-класса.

На центральной консоли выделяются два цветных многофункциональных дисплея позволяющие водителю и сопровождающему лицу получать информацию о состояние большого количества систем, которыми будет укомплектован лимузин.

В задней части салона для пассажиров смонтированы раздельные четыре кресла из бежевой кожи. Данные кресла расположены напротив друг друга, при этом два из них имеют расширенную форму, напоминающую диван.

Техническое оснащение

В качестве силового агрегата на президентском лимузине будет устанавливаться самый мощный из двигателей линейки «Кортеж». Это 12-ти цилиндровый бензиновый турбированный мотор мощностью 850 л. с.

Полноприводная трансмиссия с этим мотором комплектуется 9-диапазонной АКПП.

Это позволит автомобилю с массой 6 тонн развивать скорость до 250 км/ч, при этом время разгона до 100 км составить всего 7,00 секунд.

Согласно техническому заданию лимузин обладает следующими габаритными размерами (см. Таблица 1):

Таблица 1

Наименование параметра (м)
Колесная база Длина Высота Ширина
4,30 6,80 1,68 2,00

Об оснащение лимузина оборудованием и специальными системами пока известно немного, но уже сейчас можно отметить следующее:

  • мультисистема разработана компанией Harman Connected Serviсes;
  • фирма U-shin разработала устройство для блокировки дверей, дверные ручки, светодиодные плафоны подсветки для номеров, различные переключатели.

Кроме того, все сиденья будут иметь большой выбор электрорегулировок, а также оснащаться подогревом, вентиляцией, а часть памятью и функцией массажа.

Более полная, насколько это возможно, информация об оснащении президентского лимузина Путина будет известна к началу его производства в 2018 году.

Производство и продажи

Первая партия автомашин серии Кортеж в количестве 14 машин будет передана ФСО в конце текущего года. На 2019 год планируется, что выпуск VIP автомобилей этой марки составить до 1000 единиц в год. При этом цена будет начинаться от 12 млн. рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: http://2018.inffo.pro/amp/limuzin-vladimira-putina-v-2018-godu/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Фото: Метцель Михаил/ТАСС

Владимир Путин получит автомобиль проекта «Кортеж» в конце 2017 — начале 2018 года. Как заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, к этому времени будет собрана первая партия отечественных автомобилей для перевозки первых лиц государства, сообщает РИА Новости.

В рамках проекта были разработаны четыре типа автомобилей — лимузин, седан, внедорожник и минивэн. По словам Мантурова, лимузин уже проходит испытания около года, в апреле седаны начнут проходить краш-тесты. Машины также будут доступны для рядовых граждан. «Вообще никаких ограничений нет: хотите бронированный лимузин — сделают», — заявил министр.

Мантуров напомнил, что Россия при реализации проекта сотрудничает с компанией Porsche, которая является «одним из исполнителей в части двигателей». Минпромторг сейчас ведет переговоры с Минобороны о поставках бронированных машин на базе внедорожника из проекта «Кортеж», речь идет о легкой бронированной машине, отметил министр.

Весной 2014 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что проект «Кортеж» будет делать компания Sollers на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ).

Тогда министр говорил о планах выпустить несколько десятков тысяч таких машин.

При этом управляющий делами президента Владимир Кожин в декабре прошлого года заявил, что разработанные для первых лиц государства авто смогут купить и рядовые граждане.

Над проектом «Кортеж» работает Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). В планы входит создание лимузина для президента РФ, а также внедорожника, микроавтобуса и седана для сопровождения. Проект запущен в 2012 году, на него было выделено 12 млрд рублей. Общие инвестиции в проект вице-премьер Аркадий Дворкович оценивал в 22–24 млрд рублей.

За главными новостями от «ДП» следите на нашем канале в Telegram

Источник: https://www.dp.ru/a/2016/04/05/Putin_poluchit_limuzin_pro

Владимир Путин опробовал российский лимузин «Кортеж»

В разделе

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о тестировании президентом Российской Федерации Владимиром Путиным лимузина отечественной сборки, представленного в рамках проекта «Кортеж».

Президент России Владимир Путин оценил новый автомобиль представительского класса, разработанный в рамках проекта «Кортеж», который сконструирован для высокопоставленных чиновников. Об этом говорится в заявлении главы Минпромторга Дениса Мантурова.

По его словам, лидер государства опробовал автомобиль, получивший название «прототип А», который планируется поставить в пользование Федеральной службы охраны к концу 2017 – началу 2018 года.

Как рассказал министр, Владимир Путин остался доволен результатом проделанной работы.

Проект создания авто представительского класса «Кортеж», в модельный ряд которого будут включены лимузин, седан, внедорожник и минивэн, был начат по поручению президента в 2012 году.

К разработке данного проекта был привлечен Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Мощность двигателей этих машин будет составлять примерно 800 л.с., а весить они будут около шести тонн. Эти показатели обуславливаются тем, что автомобили будут бронированными.

Также стоит отметить тот факт, что на финансирование этого проекта из бюджета было выделено порядка 3,7 млрд. рублей.

На сегодняшний день ознакомиться с дизайном будущей легенды отечественного автопрома можно на сайте Роспатента или в открытом базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности – там можно найти изображения автомобилей этой линейки. Как сообщалось ранее, вживую первые автомобили «Кортеж» можно будет увидеть во время церемонии инаугурации президента РФ в 2018 году.

Копировать текст статьи

Источник: https://versia.ru/vladimir-putin-oproboval-rossijskij-limuzin-kortezh

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию