Lexus ls 2018 года

Новый Лексус LS 2018: цена, фото, характеристики, видео ЛС

Lexus LS 2018 года

В дилерских центрах Lexus стартовал прием предзаказов на флагманский седан марки – новый Lexus LS 2018 модельного года. Ожидается, что первые автомобили доставят покупателям в начале следующего года.

Седан построен на удлиненной базе LC 500 и по сравнению с предыдущим поколением стал несколько ниже, что визуально добавило ему стремительности. За нотки представительности отвечают не использовавшиеся прежде маленькие окошки в задних стойках.

Фото — новый Лексус LS 2018 в России. http://autompv.ru/

Технические характеристики

На российском рынке Lexus LS будет представлен с двумя вариантам моторов: 3,5-литровым агрегатом мощностью 315 л.с. и задним приводом для версии LS 350 и 3,5-литровым битурбированным с отдачей в 421 л.с. для версий LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT. Все моторы работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой и пружинной или пневмоподвеской.

Цветовая палитра кузова нового седана представлена 13 цветами, 12 из которых — металлики. Для салона предлагается девять цветовых решений, для версии F SPORT дополнительно предусмотрены еще три варианта. Можно выбрать и материал декоративных вставок: на выбор доступны 7 видов дерева, стекло “кирико” и алюминий.

фото сбоку

Комплектации Comfort и Executive для Lexus LS 350 отличаются размером дисков и внутренним исполнением салона: для последнего это кресла с 28 регулировками и массажем и подлокотники из кожи semi-aniline и замшевая отделка крыши, подогрев и электропривод заднего ряда кресел и т.д.

Lexus LS 500 AWD предлагается в восьми комплектациях. Comfort+ и Executive практически повторяют аналогичные у младшей версии. Premium отличается кожаными дверными картами, складывающимся передним пассажирским креслом, функциями массажа и двухзонного обогрева для заднего ряда, наличием Blu-ray плеера и пары дисплеев для пассажиров заднего ряда.

В версии Premium 2 появляются деревянные декоративные вставки и специальные варианты отделки. Исполнение Luxury отличается декоративными вставками из черного или контрастного дерева и наличием проекционного дисплея, Luxury 2 — отделкой салона черной или комбинированной кожей, а Luxury+ — тканью с 3D-эффектом на дверях и стеклянными вставками.

фото салона

Отдельного внимания заслуживает версия F SPORT, которая отличается разновеликими шинами, спортивными бамперами, спойлером, особой радиаторной решеткой, противотуманками и шильдиками F SPORT. В салоне этой версии — спортивные кресла с боковой поддержкой, кожаный мультируль с подрулевыми лепестками переключения передач, алюминиевые накладки на педали и декоративные вставки.

Видео

Обзор и тест-драйв нового седана на русском языке (видео):

Список базового оснащения представлен дисплеем на центральной консоли, русифицированной навигацией, бесключевым доступом, набором стандартных сенсоров, комплексом Lexus Safety System +, обеспечивающим активную безопасность, и т.д.

Цена

Цены на новый Lexus LS 2018 по предзаказу будут начинаться от 5 539 000 рублей за базовую версию LS 350 c бензиновым атмосферником 3,5 л V6 мощностью 315 л.с. (380 Нм), 10-ступенчатой АКП и задним приводом. Стоимость топового LS 500 с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом на 421 л.с. в комплектации Luxury+ будет составлять 9 295 000 рублей.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/39325-lexus-ls-2018.html

Lexus LS 2018 года

Lexus LS 2018 года

К 2018 году планируется выпуск сразу двух новинок от Лексус! Новый седан Lexus LS 2018 (пятого поколения) и внедорожник LX 570. Они покорят сердца миллионов поклонников японского автомобильного концерна. Обе модели заслуживают большого внимания, остановимся на «вездеходе», внушительный облик которого не оставляет равнодушным.

Новый внешний облик

Все детали нового внедорожника стали немного больше, при этом общий вид стал современнее. Самой яркой деталью выступила передняя часть Лексуса. Резкий наклон лобового стекла с узкими стойками, которые переходят в очень широкий и внушительный капот с большим количеством поднятых ребер – все это сразу же бросается в глаза в новинке.

Фары передние сделанный в виде «L», повторяют силуэт бумеранга и напоминают взгляд хищного зверя. Они включают несколько светодиодных огней. С краю бампера расположились противотуманики. А новая радиаторная решетка заняла почти всю поверхность переда машины, сделанная в Х-образном стиле. Все это и внушительный обвес придает машине величие.

Двигаясь дальше по кузову, можно увидеть ровные боковины, широкую крышу и большую площадь, покрытую стеком, вставленное в хромированную окантовку. Элегантность облику придают зеркала, повторяющие поворотники. Для удобства пассажиров и водителя предусмотрены широкие пороги, которые также дополняют весь облик автомобиля.

Дизайнеры оставили форму дверей без изменений, а вот диски на колесах были слегка изменены. А также добавлена светодиодная оптика, придающая автомобилю явный агрессивный вид.

Что же касается габаритов, то они действительно стали немного больше:

  • Длина – 5965 мм;
  • Ширина – 1981 мм;
  • Высота – 1864 мм;
  • Дорожный просвет – 226 мм.

Салон новинки выполнен по последнему слову технологии. Шпионские фото указывают на современный автомобиль бизнес класса, который может похвастаться:

  1. Комфортными креслами
    Передние сидения обладают более 28 режимов управления положением. Все кресла оснащены подогревом, охлаждением и массажными функциями. Что еще нужно для комфортной поездки! Хочется побыстрее поучаствовать в тест драйве, чтобы испытать все эти блага на себе!
  2. Эффектной подачей передней панели
    Она украшена горизонтальной вставкой, стилизованной под гитарные струны. Дополняет композицию электронная панель приборов с «выпяченными» по бокам рожками –клавишами.
  3. Презентабельной центральной консолью
    Консоль представлена 12,3-х дюймовым экраном мультимедийной системы, стильными часами и эргономичным блоком двухзонного климат-контроля. Производители продумали все до мелочей: возможность управлять функциями при ярком освещении дает факт «погружения» экрана в панель и оснащением его козырьком.
  4. Качественными материалами
    Салон щеголяет высококлассной кожей, деревом лазерной резки и алюминием.

Новая модель:  Lexus GX 460 2018 года

Панель переключения передач смотрится очень современно, она более широкая, чем у предшественников. Дизайнеры добавили в нее держатели стаканов и ячейки для хранения мелочи, чтобы водителю было максимально комфортно подолгу проводить время за рулем.

Между передними сиденьями расположился небольшой подлокотник. А чтобы достигнуть максимального удобства для пассажиров задних рядов, был укорочен трансмиссионный тоннель.

Вся отделка выполнена из качественных материалов. Обшивка из натуральной кожи с элегантными вставками из дерева, алюминия – отвечают самым высоким требованиям.

Встроены съемные сиденья третьего ряда, убрав которые размер багажника увеличивается до 1274 литров.

Разработчики включили в базовую комплектацию все опции, которые ранее предусматривались только в дорогих моделях:

  • Количество подушек безопасности увеличилось до 10;
  • Оптика из светодиодов привлекает внимание;
  • Встроены задние датчики (фронтальные) парковки;
  • Климат-контроль распространяется на четыре зоны;
  • Полный комплект системы безопасности водителя и пассажиров;
  • Добавлен помощник водителя в электронном виде.

Познакомиться с интерьером и экстерьером новинки можно в видео:

Технические составляющие седана Lexus

Модель Lexus LS 500 оборудована пневматической подвеской, при значительно более низком положении. Имеющиеся шпионские фото показывают, при открытии автомобиля происходит автоматический подъем подвески и выравнивание боковых валиков.

Обновленный седан оборудован двигателем на бензине серии Формула — 1 V6, объем 3, 50 л. Здесь два турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы распределения газа, генерирующие 415 л. с. и предельный момент 600 Нм.

Технические характеристики седана позволяют работать ему в нескольких режимах: водитель сможет ощутить себя как в салоне авто бизнес класса, так и в спортивной машине.

На высоте оказалась и система безопасности: в салоне по всему периметру расположены подушки безопасности. Доработана система прогнозирования и предотвращения столкновений. Также имеются системы автоматической парковки, контроля слепых зон и обнаружения пешеходов.

Новая модель:  Lexus NX 2018 года

Стоимость автомобиля и старт продаж в России

Выход в массовое производство нового Lexus LX 570 планируется на начало 2018 года. Цена за самую простую базовую комплектацию будет составлять 5 млн руб. При этом автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 6,2 млн руб.

За такие нескромные суммы будут доступны следующие функции:

  • Третий ряд сидений;
  • Складывание передних при помощи электропривода;
  • Для пассажиров задних рядов 10-дюймовые мониторы в подголовниках;
  • Камера с круговым обзором;
  • Общее число подушек безопасности – 12 штук.

Будем следить за новостями выпуска автомобиля и его конфигурациями.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: https://avtomancar.com/lexus-ls-2018-goda/

Эффектный и роскошный Lexus LS

Эффектный и роскошный Lexus LS

Этот роскошный полноразмерный седан, когда-то совершивший «революцию» в своем классе, уже несколько десятков лет возглавляет модельную палитру японской марки – навязывая конкуренцию таким завсегдатаям «представительского сегмента», как: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-class, Audi A8 и другим… А «пережив» очередную смену поколений – он стал «люксовым автомобилем, который символизирует японскую культуру и ее богатые традиции» (по крайней мере – так заявляют в самой компании).

Пятый «релиз» Lexus LS, во всей своей красе, предстал перед мировой аудиторией в январе 2017-го – на подиумах международного автосалона в Детройте (правда, тогда лишь в статусе предсерийной модели)…

Автомобиль получил смелый дизайн и роскошный салон, сохранил исключительно длиннобазную версию, «переехал» на новую модульную платформу и получил кучу высокотехнологичных «прибамбасов».

«Пятый» Lexus LS без преувеличения можно назвать самым эффектным «игроком» представительского класса – его агрессивная и ошеломляющая внешность вряд ли кого-либо оставит равнодушным, а оригинальные дизайнерские задумки здесь буквально повсюду. Чего только стоит напористый передок с огромной ячеистой решеткой радиатора в форме «песочных часов», впечатляющими светодиодными «зигзагами» фар и «фигурным» бампером.

Да и с тылу автомобиль подтянут и хорош собой – замысловатая оптика и мощный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ну а еще один козырь четырехдверки – длинный и низкий силуэт, отличающийся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек, с выразительными боками и крупными колесными арками.

По своим габаритам Lexus LS пятой генерации считается полноправным представителем F-класса (по европейским меркам): в длину он вытянут на 5235 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, а его высота укладывается в 1450 мм. База колес у японского седана «распространяется» на 3125 мм, а дорожный просвет составляет 137-169 мм.

Читайте также:  Дорога солнцево – видное – бутово 2018 года

Внутри «эЛ-эСа», в первую очередь, попадается на глаза горизонтальная вставка на передней панели, стилизованная под «струны гитары», и электронная приборная панель с «оттопыренными» по бокам рожками-клавишами, размещенная за рельефным мультифункциональным рулем оптимальных размеров.

Да и центральная консоль выглядит эффектно и презентабельно, выставляя напоказ экран мультимедийного центра диагональю 12.3 дюйма, стильные стрелочные часики и эргономичный блок зонального «климата».

Салон трехобъемника отделан исключительно роскошными материалами – натуральное дерево лазерной резки, высококлассная кожа и алюминий.

Убранство пятого «релиза» Lexus LS наделено четырехместной компоновкой, при этом все сиденья могут оснащаться подогревом, точечным массажером и вентиляцией, а передние по умолчанию «щеголяют» еще и массой электрорегулировок. Для заднего кресла, стоящего за передним пассажиром, в виде опции доступны оттоманка и настройка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов.

С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят неплохо – грузовой отсек четырехдверки обладает удобной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения предлагается в двух бензиновых исполнениях:

  • Под капотом LS350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Отто, с цепным приводом, комбинированным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной электронной технологией изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, развивающий 315 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 380 Н·м крутящего момента при 4800-4900 об/минуту.
  • «Сердцем» версии LS500 является разработанный по технологиям Формулы-1 алюминиевый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения с электроприводом, генерирующий 421 л.с. при 6000 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1600-4800 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 10-ступенчатым «автоматом» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, однако базовый вариант – с заднеприводной трансмиссией, а «топовый» – с постоянным приводом на четыре колеса.

На покорение второй «сотни» четырехдверка устремляется спустя 4.9-6.5 секунд, максимально набирает 250 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.4-11.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.

«Пятый» Lexus LS базируется на глобальной «тележке» для автомобилей высшей ценовой категории – GA-L. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы.

Ходовая часть у «японца» полностью независимая: спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная («по кругу» с активными поперечными стабилизаторами). Помимо этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату может быть оснащен пневматической подвеской.

Двигаться этот трехобъемник может в трех режимах (Normal, Sport и Sport+), которые влияют на реакцию и отклик мотора и коробки передач.

По умолчанию «эЛ-эС» имеет в своем арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы, которым помогает тьма всевозможных электронных технологий.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения продается в девяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort+», «F Sport», «Executive», «Premium», «Premium 2», «Luxury», «Luxury 2» и «Luxury+».

  • За базовый седан «LS350» дилеры минимально просят 5 539 000 рублей, за которые он может похвастать: десятью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VSC, ESP, 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, вентиляцией, подогревом и электроприводом передних сидений, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 12-ю колонками, люком с электроприводом и навигатором… Помимо этого, в список его оснащения входят: система мониторинга «слепых» зон, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом, технология автоматического торможения и огромное количество иных современных «примочек».

  • За полноприводный «LS500» придется выложить от 7 026 000 рублей – такой автомобиль предлагается во всех исполнениях, кроме «Comfort».

седаны F-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ls-5-xf50_17434.html

Lexus LS 500 2018 – олицетворение роскоши и мощи

Флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 модельного года стал одной из самых ярких новинок, украсивших подмостки Detroit Auto Show 2017. Роскошный представительский автомобиль обновился уже в пятый раз, изменившись практически по всем направлениям.

Новое поколение, построенное на базе заднеприводной платформы, увеличилось в размерах, обрело иной внешний дизайн, серьезно преобразилось внутри, получило новый высокопроизводительный турбомотор V6 и уникальную 10-ступенчатую коробку передач.

Стать счастливым обладателем этой чудо-машины можно будет не раньше осени текущего года, цена, разумеется, соответствующая – минимум 120 тыс. долларов. Точные сроки прибытия японского флагмана в Россию пока не называются, но, очевидно, что до нас он рано или поздно доберется.

Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели Лексус ЛС 2017-2018 рассмотрим в рамках данного обзора.

По старой доброй традиции начнем с указания габаритных размеров и весовых параметров кузова новинки. В этой части все корректировки связаны с внедрением новой платформы GA-L, которой с премиальной четырехдверкой поделился спорткар Lexus LC 500 2017. К слову, от купе Lexus LS 500 получил не только «тележку», но и 10-ступенчатый «автомат».

Возвращаясь же к габаритам, отметим их почти повсеместное увеличение: длина выросла до 5235 мм (+ 55 мм), ширина – до 1900 мм (+ 15 мм), колесная база – до 3125 мм (+ 35 мм). Уменьшилась разве что высота – она составила 1450 мм (- 15 мм).

Центр тяжести, соответственно, тоже был смещен вниз, линии капота и багажника теперь проходят ниже, чем раньше.

Инженеры Лексус серьезно поработали над конструкцией силового каркаса и распределением массы машины между осями. В результате кузов побил все рекорды жесткости, а развесовка оказалась близка к идеальной. Широкое применение алюминия позволило седану скинуть около 90 кг.

Шикарная внешность

Внешний облик нового Lexus LS 500 2018 обескураживает своей экстравагантностью и агрессией. Экстерьер разработан по мотивам еще более смелого концепта LF-FC, передавшего серийному авто немало оригинальных дизайнерских решений.

Фронтальная часть модели шокирует размерами фальшрадиаторной решетки, оформленной в корпоративной стилистике бренда и занявшей львиную долю площади массивного переднего бампера.

Головная оптика со стреловидными очертаниями, напротив, смотрится очень компактно, скрывая под стеклянными колпаками блоки светодиодных элементов.

Новый Lexus LS 500 фото

Профиль седана имеет типичные для спортивных авто пропорции, формируемые длинным капотом и смещенной к корме обтекаемой куполообразной крышей. Боковые окна Лексуса, опоясанные тонкой полоской хрома, обзавелись дополнительной треугольной секцией рядом с задними стойками.

В огромные вырезы колесных арок четырехдверки с легкостью помещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, отличающиеся пониженным уровнем шума даже на высоких скоростях.

Один из вариантов дизайна дисков 20-го размера предусматривает использование технологии гальванопластики для получения блестящего покрытия.

Дизайн кузова

В палитре цветов кузова нового Лексус ЛС 500 появилась пара недоступных ранее оттенков – Manganese Luster и Sonic Agate.

Непревзойденная роскошь отделки

Надо ли говорить о том, что в интерьере премиальной модели Lexus реализованы практически все удобства, которые на сегодняшний день доступны современному автопрому.

Каждое из четырех сидений (сзади установлены раздельные кресла) гарантирует невероятный комфорт, что достигается наличием обогрева, вентиляции и массажной функции. Обилием регулировок могут похвастаться не только передние посадочные места (имеют аж 28 настроек), но и правое заднее кресло.

Оно может изменять наклон спинки, опуская ее назад на 48 градусов или поднимая вперед на 24 градуса. В первом случае создаются оптимальные условия для сна, во втором – для высадки пассажира.

Оформление салона

Электронно-технические оснащение автомобиля полностью соответствует его статусу. В списке оборудования значатся мультимедийная система с 12.

3-дюймовым экраном, большой проекционный дисплей размером 24 дюйма, цифровая «приборка», высококлассная аудиосистема Mark Levinson с 3D-звучанием и функцией активного шумоподавления, 4-зонный климат-контроль.

В отделке интерьера нашли применение лучшие сорта кожи, натуральная древесина, алюминий. Умелый подбор цветовых контрастов и приятная светодиодная подсветка создают в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.

Задние сиденья

Не обойдется новый Lexus LS 500 и без необходимого набора систем активной безопасности, образующих комплекс Lexus Safety System +. В числе электронных помощников система автоматического торможения, функция обнаружения пешеходов, система слежения за полосой движения и многие другие.

Техника Лексус ЛС 500 2017-2018

Приводить седан в движение поручено новому 3.5-литровому мотору V6 с непосредственным впрыском и двойным наддувом Twin-Turbo.

При конструировании агрегата использовались технологии Формулы-1, так что на выходе образовались неплохие тяговые характеристики – 420 л.с. и 599 Нм. Передавать такой поток мощности к колесам будет 10-ступенчатая АКПП.

Двухтонный автомобиль в заднеприводной компоновке способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а его скоростной предел ограничен 250 км/ч.

Техника

Кузов новой «эль-эски» опирается на пневматическую подвеску, умеющую изменять величину дорожного просвета. За обеспечение баланса между плавностью хода и управляемостью отвечает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), подбирающая оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, ходовой и рулевого управления.

Источник: http://avtonam.ru/lexus/ls-500-2018/

Lexus LS 2018 новое поколение — цена, фото, технические характеристики и видео тест-драйва

Lexus LS 2018 новое поколение - цена, фото, технические характеристики и видео тест-драйваКраткое содержание статьи:

  • Экстерьер шестого поколения
  • Салон премиального автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость и появление на рынке

После того, как 28 лет назад Lexus представил новый LS на автосалоне в Детройте многие европейские производители транспортных средств, в частности Mercedes-Benz, почувствовали угрозу со стороны азиатского автопрома. После премьеры флагмана Lexus LS 2018 модельного года все на том же Detroit Auto Show проблема снова получила актуальность. Новое поколение премиального автомобиля демонстрирует совершенно новый язык дизайна компании из Японии, инновационные технологии и богатый выбор силовых установок.

Экстерьер шестого поколения

На фото новое поколение японского седана Lexus LS 2018 модельного года

Если принять во внимание то, что последняя генерация модели Lexus LC 500 по своим внешним показателям не далеко ушла от форм концептуального авто LF-LC, релиз которого состоялся в Токио еще в 2015 году, было бы разумно предположить, что LS последует их же примеру. Особенно, когда стало известно, что премиальник построен на той же заднеприводной платформе GA-L. К сожалению, а может к счастью, это не совсем так.

Читайте также:  Август 2018 года: календарь

Естественно, при анализе внешних характеристик можно обнаружить отголоски концепт-кара.

Сложно не заметить изогнутый к задней стойке нижний контур окна, изящные и плавные складки в металле кузова, ну и, конечно же, фары и радиаторную решетку. Хотя на счет головного света можно поспорить.

Язык тот же, однако, геометрия существенно преобразилась. Вместо разделенных светодиодных фонарей основного освещения с дневными ходовыми огнями передок красуется Z-образными спаянными фарами.

Характерной для всех моделей нового поколения производителя является и вышеупомянутая решетка радиатора. Те, кто хоть более-менее знаком с графическими процессорами, наверняка слышал о подушкообразной дисторсии.

Очень необычное и интересное решение, тем более что X-образная форма хорошо вписывается в общий образ нового авто. Стянули к центру и отверстия воздухозаборной системы.

По сравнению с концепт-каром они стали шире и ниже.

Самые яркие изменения наблюдаются в боковой части Lexus LS. Вы видели кроссовер RX или седан IS последних исполнений? Они, как и LC 500, располагают лишь четырьмя окнами в профилях. Здесь же выбор сделали на 6-оконную конструкцию.

Заметно, что автомобиль стал ниже. Посадка составляет 15 мм и придает седану более внушительную позицию на дороге при движении на больших скоростях. Задние крылья стали немного шире, а линия крыши более покатой.

Влияет ли это на общие аэродинамические качества? Думается, что да.

По бокам в массивных колесных арках будут установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном. Кроме этого базовая комплектация предусматривает монтаж 20-дюймовых колес.

Задняя часть автомобиля выполнена в единой стилистике с остальными областями кузова. Снизу – пологий и широкий обвес с двумя выхлопными отсеками по бокам, над которыми сели повторители стопорных огней.

Сами фонари выполнены в концептуальной манере, вот только вертикальные скосы поворотных сигналов стали меньше.

Наряду со смелым дизайном модель Lexus LS 2018 модельного года стала длиннее и шире усовершенствованных предков. Общие габариты автомобиля составляют:

  • 235 мм – длина;
  • Ширина равняется 1.900 мм ровно;
  • Колесная база заняла 3.125 мм;
  • А высота кузова не превысит 1.450 мм.

Салон премиального автомобиля

Внимание к уникальному интерьеру нового Лексус LS приковывает выразительная эстетика. Новый подход к созданию элементов отделки салона вновь обратился к японской культуре, сочетая традиционный характер Страны Восходящего Солнца с передовыми технологиями производства.

Чего только стоит отделка Shimamoku, в которой сочетается натуральное дерево с применением сложной резки и лазерной обработки деталей. Новые модели будут доступны в комплектации салонов: Art Wood Organic, Art Wood Herringbone, и Gray Sapele Wood с добавлением алюминиевых вставок.

Усовершенствованные методы шумоподавления обеспечивают абсолютную тишину внутри салона во время крейсерского движения. Это позволяет оснащать седан как стандартной аудиосистемой премиального класса, та и более дорогой системой Mark Levinson с функцией 3D.

Она отличается более гостеприимным графическим пользовательским интерфейсом и наличием дополнительных динамиков на потолке. В центральной части консоли располагается 12.

3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а в качестве дополнения автомобиль можно оснастить 24-дюймовым цветным Heads-Up дисплеем.

Технические характеристики

GA-L платформа является самой жесткой в ​​истории Lexus. Она представляет собой почву для повышенной управляемости, плавности езды и уровня тишины в салоне.

Благодаря новой технологии управления шасси VDIM (интегрированное управление динамикой автомобиля) обеспечивается сверхъестественная плавность хода и баланс в управлении.

Кроме этого данная система реализует кооперативное управление всеми подсистемами транспортного средства – торможение, рулевое управление, трансмиссия и подвеска.

Под капотом будет скрываться абсолютно новый 3.5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, разработанный с применением технологии F1.

Более динамичный подход в проектировании данного агрегата помог создать двигатель, не уступающий по мощности V8. Кроме этого он гарантирует экономичный расход топлива и низкий уровень вибрации.

Новый двигатель способен генерировать 415 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента. До сотни автомобиль будет разгоняться за 4.5 секунды.

Комплектоваться мотор будет вместе с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая уже дебютировала на модели Lexus LC 500. Она идеально подойдет для любого типа вождения и поможет обеспечить оптимальную передачу в любых условиях.

Стоимость и появление на рынке

Планируемое число стран, которые примут новинку уже к концу нынешнего года, входит и Россия. На отечественном рынке премиальный седан появится уже в середине осени. Предварительная цена на Lexus LS 2018 модельного года – 120 тыс. долларов.

Фотографии нового поколения:

Видео тест-драйва Lexus LS 2018 года:

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/lexus-ls.html

Lexus LS 2018 года

Lexus LS 2018 года

Новое поколение Lexus LS ждали долго, почти 10 лет.

За эти годы основные немецкие конкуренты уже успели сменить по несколько генераций своих моделей, корейцы активно заявили о себе в премиум-сегменте, и даже китайцы уже дышат в спину, демпингуя ценами на свои автомобили. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый Lexus LS 500, чтобы понять, что может противопоставить конкурентам обновленный флагман японского бренда.

Lexus LS 2018 модельного года, базирующийся на новой платформе GA-L, получил новый радикальный дизайн, купеобразный силуэт и просторный салон. Напомним, дебют модели состоялся в начале этого года в Детройте. «Четырехдверка» увеличилась в размерах и стала более комфортной по сравнению с предшественником.

После нескольких лет падения российский авторынок наконец начал демонстрировать положительную динамику. С самыми актуальными новинками, которые будут представлены российским покупателям в 2018 году, ознакомился «Деловой еженедельник «Профиль»».

Подробнее: www.profile.ru

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости, Сергей Белоусов. Пожинать плоды богатого на автоновинки 2017 года потребителям придется еще долго. Машины, поступающие в продажу, удовлетворят любые запросы и рассчитаны на любые кошельки. РИА Новости собрало 18 автомобилей, которые появятся на российских дорогах в 2018 году, — от самых изысканных и дорогих до практичных и дешевых.

2018 год обещает быть богатым на автомобильные новинки. Например, в Россию приедет Cadillac CT6 и Chevrolet Traverse, но, очевидно, эти машины не станут бестселлерами рынка. Так что поговорим лучше о тех автомобилях, которые претендуют на место в ТОП-30 или, по крайней мере, откусят хоть сколько-то ощутимую долю рынка.

Компания Lexus объявила российские цены на новый седан LS. Цена машины в базовом оснащении — 5 539 000 рублей. Флагман марки доступен в трех версиях. Вариант LS 350 снаряжен атмосферой шестеркой 3.5 (315 л. с.

и 380 Н•м) и имеет привод на заднюю ось. Полноприводные версии — LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT оснащаются битурмотором 3.5 (421 л. с. и 600 Н•м). Двигатели сопряжены с 10-ступенчатым секвентальным «автоматом».

Подробнее: auto-dealer.ru

Все новые LS автоматически становятся участниками программы дополнительного технического обслуживания (ДТО) «5 лет вашей уверенности». Также для данных автомобилей предусмотрено бесплатное участие в программе «Помощь на дороге» в течение пяти лет.

Подробнее: www.popmech.ru

Недавние слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним, подтверждаются. Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, на смену моделям ES и GS придет один автомобиль. Причем он уже почти готов: этот седан выведут на рынок Старого Света в 2018 году.

Lexus был основан в 1989 году в США, годом позже вышел на рынок Европы, а к началу 2000-х стал глобальным брендом. Несмотря на свою относительную молодость, он уже имеет превосходную репутацию во всем мире — не только из-за высокого качества вы-пускаемых автомобилей, но и благодаря особому отношению к клиентам.

Флагманский седан Lexus пятого поколения дебютировал в начале этого года на автосалон в Детройте, и вот, наконец, добрался до России. Цены стартуют с отметки 5 539 000 рублей. Новый Lexus LS — тест-драйв ЗРВживаемся в роль босса в представительском седане Lexus LS.

Подробнее: beta-img2.zr.ru

Премиальный бренд Lexus на Токийском автосалоне представил концепт LS+, дающий представление о будущем самоуправляемых автомобилей.

Показанная машина обозначает направление дизайна Lexus, основанного на философии L-finesse. Она объединяет идеи «leading-edge» (передовая, лидирующая) и «finesse» (мастерство, искусность).

Целью данной философии является формирование нового уровня ценностей путём достижения гармонии на первый взгляд противоречивых составляющих.

Lexus LS 2018 Издание Motor1 опубликовало полноценные снимки автомобиля Lexus LS нового поколения. Это флагманский седан премиум-класса, который придет на смену текущему поколению модели. Первые фото представлены прямо накануне презентации … С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Подробнее: znamenitka.mirtesen.ru

1 декабря 2017 года Lexus начинает в России прием предварительных заказов на новое, пятое поколение флагманского седана LS.

Клиенты могут оформить предварительный заказ у любого из Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус или в режиме онлайн в специальном разделе на сайте бренда.

Продажи нового флагмана бренда Lexus в России начнутся в начале 2018 года, в зависимости от версии и комплектации цена составит от 5 539 000 рублей до 9 295 000 рублей.

Подробнее: www.mhealth.ru

Lexus провел российскую премьеру пятого поколения представительского седана LS. Для россиян продажи начнутся в феврале следующего года. Вместо V8 седан получил 3,5 л V6 на 421 л. с.

Российские цены на новое поколение LS составят от 5,53 до 9,29 млн руб. Новый кузов переехал на более жесткую модульную платформу Global Architecture-Luxury (GA-L) с задним или постоянным полным приводом. Эту базу уже использовали в спортивном купе Lexus LC 500.

Седан стал длиннее (5235 мм), шире (1900 мм) и ниже (1460 мм).

Подробнее: www.kommersant.ru

Источник: http://www.chsvu.ru/lexus-ls-2018-goda/

New Lexus LS 500 2018 – новый флагманский седан 5 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

New Lexus LS 500 2018 – новый флагманский седан 5 поколения - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В обзоре отзывы, технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новинки Лексус 2017-2018 года. Новый Lexus LS (Lexus LS 500) 5 поколения официально был представлен в январе 2017 года на Detroit Auto Show (North American International Auto Show).

Читайте также:  Модная обувь весна-лето 2018 года

Представительский седан Лексус ЛС нового поколения будет продаваться в 90 странах мира, в том числе и в России. В продажу новый Lexus LS 500 с бензиновым twin-turbo V6 объемом 3.5 литра мощностью 415 лошадиных сил и 10 АКПП поступит осенью 2017 года по цене от 120 000 долларов. Примерно столько же стоят и конкуренты из Германии Mercedes-Benz S500 L и BMW 750Li xDrive Lemousine.

Лексус ЛС 500 является роскошным высокотехнологичным седаном премиум-класса, который способен удовлетворить запросы клиентов с самыми высокими требованиями.

Новинка может похвастать уникальным дизайном экстерьера, роскошным салоном и внушительным набором самых современных систем, отвечающих за комфорт и безопасность, а также новейшим бензиновым мотором Twin-Turbo V6 с 10-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской , которая обеспечивает идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.

В основе флагманского седана лежит заднеприводная платформа GA-L platform, которая впервые использовалась для строительства спортивного купе Lexus LC 500, и которая является самой жесткой за всю историю компании.

Платформу для седана нового поколения удлинили и модернизировали.

Новинку также оснастили системой Vehicle Dynamics Integrated Management, которая отвечает за выбор оптимальных режимов работы трансмиссии, подвески, рулевого управления и тормозной системы.

В качестве опции предлагается система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Так что управление на большом седане Lexus LS 500 не хуже, чем у спортивного купе.

Что касается экстерьера нового роскошного седана Лексус ЛС 5 поколения, то он был позаимствован у прототипа Lexus LF-FC Concept, представленного в 2015 году на Tokyo Motor Show.

Конечно, серийная версия выглядит не так футуристично как концепт, но общая идея все же сохранилась.

Спереди шикарный бампер, умопомрачительная решетка радиатора, полностью светодиодная светотехника, динамичный профиль кузова, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.

Габаритные размеры Lexus LS 2017- 2018 года в длину составляют 5235 мм с колесной базой 3125 мм, в ширину 1900 мм и в высоту 1450 мм.
Колесных легкосплавных дисков размером 19-20 дюймов, аж пять вариантов.

Роскошный салон представительского седана оснащен массой современного оборудования и отделан высококачественными материалами со стильными декоративными деталями (светодиодная фоновая подсветка, дерево ценных пород, алюминий, перфорированная натуральная кожа).

Также в наличии цифровая панель приборов, большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и 24-дюймовый проекционный heads-up display, аудиосистема Mark Levinson, передние кресла с электроприводом регулировок в 28 направлениях (подогрев, вентиляция, массаж), раздельные сидения второго ряда, также с массажем подогревом и электрической регулировкой, четырехзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Lexus Safety System.

Также стоит упомянуть, что заднее правое кресло обладает и вовсе королевским комфортом, его спинка может отклоняться назад до 48 градусов, а при выходе пассажира из салона она снова поднимается на угол в 24 градуса.

Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года

Представительский седан пятого поколения оснащен новейшим бензиновым 3,5-литровым мотором Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), который через 10 АКПП передает тягу к задним ведущим колесам. Новый мотор и коробка передач разгоняют представительский седан массой более 2000 кг до первой сотни всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Подвеска на всех колесах полностью независимая многорычажная с пневматическими опорами, которые способны регулировать величину дорожного просвета (на парковке автомобиль опускается для комфортной посадки в салон). 

Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/lexus/1068-new-lexus-ls-500-2018.html

Новый Lexus LS 2018 за полмиллиона? — DRIVE2

Я с некоторых пор равнодушен к седанам.Когда-то они мне нравились, но это время прошло и теперь редко какой седан привлекает взгляд.

И еще реже это бывает с машинами с японским дизайном. Но через неделю в Тае начнет продаваться Lexus LS 2018 года — и эта машинка по фото мне очень понравилась. Настолько, что стал задумываться, а не съездить ли на Bangkok Motor Show чтобы посмотреть на него вживую.

Продажи начнутся с трех моделей — LS 350, LS 500 и LS 500h. Все с двигателем в 3,5 литра мощностью, в зависимости от модели, от 318 до 415 л.с. Коробка — новый 10-ступенчатый автомат.

Характеристики столь же шикарные и скучные для перечисления как на любом другом представительском седане. Хотя не все — возможность опционально поставить аж 24-дюймовый дисплей по-моему еще никто из конкурентов не предлагает ))

Единственное что тут, в Таиланде, не радует — это ценник на него.Т.к. Lexus полностью импортный, в отличии от собираемых тут Mercedes S-class BMW 7, то и налогиакцизы с него берутся по полной программе. Базовая комплектация стоит 350.000$, LS 500h — от 500.000$S-class и 7ка начинаются с вдвое меньших сумм — от 180.000$…

Интересно, Lexus рассчитывает тут только на продажу флагманского LS500h, который стоит столько же сколько и Mercedes-Maybach S 500?

Ну и отвлекаясь от скучных цифирей — фото нового флагмана Lexus

Экстерьер

Интерьер

____
Другие мои темы — Путешествия, рыбалка, машины, байки и яхты

Источник: https://www.drive2.ru/b/488544903131824407/

Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Флагманская модель Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) не могла не привлечь к себе внимание публики. Презентация премиального седана состоялась в Детройте в нынешнем году. Нужно заметить, что это уже пятая смена поколений японца, и в этот раз автомобиль изменился до неузнаваемости.

Представители компании сообщают, что теперь новинка будет выпускаться на специальной платформе с задним приводом. Размеры кузова ее выросли, а под капот установлен мощный турбированный движок, который работает только с коробкой на 10 скоростей.

На мировом рынке автомобиль появится только осенью 2017 года. Пока что стоимость его не известна, но критики утверждают, что знают, сколько будет стоить Lexus LS 500 2017-2018. Цены на новинку, по неофициальной информации, будут начинаться от 120 000 у.е.

Итак, под крышкой будет установлен безальтернативный агрегат объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами и парным турбонаддувом. Инженеры, разрабатывающие этот движок, числились экспертами на соревнованиях Formula-1, поэтому не удивительно, что отдача установки будет составлять 420 лошадей. Первые 100 км в час легковушка будет преодолевать за 4,5 секунды, а пиковый разгон составляет 250 км в час.

Лексус ЛС 500 2017-2018, как и многие современные, премиальные автомобили, получил превосходные технические характеристики. Например, пневматическую подвеску, с помощью которой человек за рулем может саморучно регулировать дорожный просвет, а также систему под названием VDIM, которая контролирует плавность работы трансмиссии и ходовой части.

Также инженеры компании поработали над совершенствованием кузова своего детища. Они смогли повысить жесткость конструкции, а благодаря использованному алюминию, масса нового поколения снизилась на 90 кг.

Руководители компании сообщают о росте габаритов нового поколения автомобиля. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина выросла на 5,5 см и теперь ровняется 5,23 м;
  • ширина увеличилась на 1,5 см. Ширина кузова новинки — 190 см;
  • высота стала меньше на 1,5 см, и теперь этот показатель составляет 145 см;
  • колесная база показала рост на 3,5 см. Сейчас ее длина ровняется 312,5 см.

Внешний вид седана Лексус ЛС 500 2017-2018 получился просто безупречным, а фото это подтверждают. Экстерьер автомобиля очень похож на уже знакомый прообраз LF-FC.

Сперва поражает размер радиаторной решетки. Она выполнена в форме хромированной сетки и плавно переходит в передний бампер. Головные фары немного напоминает символ «Z». Работают они только на светодиодах, хотя это и не удивительно.

Сбоку автомобиль ничем не выделяется от своих спортивных и дорогих собратьев. Такой же длинный капот, обтекаемая крыша и правильные линии. Однако окна у новинки просто огромные, а подчеркивают их хромированные вставки.

Большие колесные арки вмещают в себя дизайнерское литье размером от 19 до 20 дюймов (на выбор покупателя). Кстати, колесные арки получили дополнительную шумоизоляцию, поэтому находиться в салоне комфортно.

Цветовая гамма автомобиля расширилась на два оттенка, хотя и в прошлом поколении она не вызывала претензий.

Никто и не сомневался, что салон этого японца получился очень стильным современным и удобным. Внутри есть все опции, без которых уже сейчас невозможно представить новый автомобиль.

В салоне размещено лишь 4 кресла, так как задний диван тоже поделен на две части. Благодаря этому каждое сиденье очень комфортное и удобное. Все они получили функцию обогрева, вентиляции и массажа.

Любое место можно регулировать по высоте, вылету и так далее. Количество настроек поражает.

Спинку можно откинуть таким образом, чтобы кресло превратилось в небольшую кровать, на которой хорошо отдохнуть во время долгих поездок.

Также автомобиль оснащается мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем. Монитор также может выводить и проекционное изображение.

Приборная панель небольшая, но вот мониторчик на ней очень выразительный и яркий.

Для объемного звучания внутри установлена специальная система с сильными колонками, а для поддержания комфорта в салоне — климатическая установка на 4 зоны, то есть к каждому креслу.

Кресла и дверные панели обтянуты натуральной и мягкой кожей. Тут же присутствуют вставки из дерева и металла.

Также Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове оснащается целым набором систем безопасности. Они помогают водителю тормозить в нужный момент, следят за разметкой и полосой во время следования, а также распознают пешеходов.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/auto-news/lexus-ls-500-2017-2018.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию