Lexus es 2018 года

Новый Lexus ES 2018

Lexus ES 2018 года

Очередной премиальный седан японские конструкторы создали на платформе TNGA позаимствованной у нового Приус. Хотя новый Лексус EC 2018 еще не поступил в продажу, но заказы уже принимаются в салонах дилеров всего мира.

Экстерьер

Внешне автомобиль является неотъемлемой частью нового агрессивно-динамичного стиля компании.

  • Огромная радиаторная решетка, ставшая больше похожей не на песочные часы, а на пасть хищника, готового поглотить конкурентов, на своем месте. Хромированная окантовка ее контура еще больше усиливает оскал.
  • В оставшихся от бампера боковинах поселились датчики безопасности и противотуманный свет. Хромовая окантовка ломаных граней ниш похожа на два клыка, устремленных к центральному шильдику.
  • Не меньше эксклюзива и в форме светодиодных фар. Функция адаптивного света теперь не требует доплаты и входит в базовую комплектацию.
  • Габаритные огни вычерчены в стиле логотипа бренда и так же могут похвалиться диодами.
  • Доступная гамма цветов увеличилась на 4 оттенка. Графитовый черный добавит солидности, коричневая медь и темно-синий придадут стиль, а глубокий белый обеспечит яркость.

Различные эмоции возникают рассматривая новый Лексус EC 2018 на фото, но равнодушным не останется никто.

Интерьер

Традиционно для именитого бренда салон автомобиля является ярким показателем статусности его владельца.

  • Седан получил абсолютно новый руль, оснащенный множеством функций, декорированный деревом и кожей на трех спицах.
  • Полностью видоизменен селектор коробки передач.
  • В базе 2-х зонный контроль климата и люк.
  • Увеличен диапазон регулировки кресел.
  • Компоновку приборной доски можно назвать классической для Лексус – крупные шкалы спидометра и тахометра с наростами указателей температуры жидкости и уровня топлива. Среднюю часть занимает дисплей бортового компьютера.
  • В средней части торпедо прячется от стыда в глубокую нишу экран мультимедиа. Его графика и скорость работы оставляют желать много лучшего. Такая недоработка в сочетании с обилием по всему салону твердого пластика может стать неприятным сюрпризом для будущих владельцев Lexus ES 2018 года в новом кузове.

В целом интерьер хорошо продуман, выглядит дорого и солидно, удобен для водителя и всех пассажиров. Опционально устанавливаются датчики дождя и света, декоративные элементы из натурального дерева.

Технические характеристики и оснащение

Переднеприводный Лексус EC 2018 года будет иметь в своем арсенале три бензиновых агрегата в тандеме с АКПП на 6 ступеней.

  • Для ES 250 предусмотрен атмосферник 2AR-FE мощностью 184 л.с./235 Нм с переменными фазами газораспределительной системы и распределенной подачей топлива. Имея аппетит меньше 8 л такой мотор обеспечивает динамику 9,8 с/100 км/ч и скоростной предел 210 км/ч.
  • Сторонникам спокойной размеренной езды предлагается четверка объемом 2 л на 150 л.с./199 Нм.
  • Более дорогой 350-й оснащен V6 3,5 л/249 л.с./346 Нм. Полностью алюминиевый двигатель позволяет ускориться до 100 км/ч за 7,4 с. Максималка ограничена на тех же 210. Потребление топлива не превышает 10 л.
  • На все колеса устанавливаются только дисковые тормозные системы, для передней оси с вентиляцией.
  • Электроусилитель наполняет руль тяжестью при наборе скорости, и облегчает маневрирование на парковке.
  • Настройки рулевого механизма позволяют почти пятиметровой машине развернуться на полосе шириной 6 метров.
  • 10 подушек безопасности

В качестве опции предлагаются автоматический парковщик и система слежения за «слепыми» зонами.

Цены

Всем хороши автомобили знаменитого концерна, но для Lexus ES цена остается в соответствии с законами его класса.

  • Модели с начальным силовым агрегатом стартуют с 2 235 000.
  • ES 250 с двигателем 2,5 становится доступен при бюджете не менее 2 450 000.
  • Высшие комплектации с алюминиевым мотором будут стоить более 3 000 000.

Законы рынка безоговорочно диктуют свои условия — хорошее дешевым не бывает. Сроки выхода новинки в продажу представители концерна держат в строгом секрете, но по шпионским данным из социальных сетей производство начнется этим летом.

Возможная причина задержки — большое количество экземпляров прошлой модели, которые сейчас активно продаются по акциям и другим предложениям с хорошими скидками.

Конкуренты и одноклассники: Infiniti Q70, Volvo S90, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus LS, Mercedes-Benz CLS-Class, Jaguar XFR.

Статьи на тему:

Новый Porsche Cayenne 2018 года

Новая Ауди А6 2018 года

Новый Volkswagen Polo 2018 года

Источник: https://v-2018.com/novyj-lexus-es-2018/

На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель

На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель

Недавние слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним, подтверждаются. Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, на смену моделям ES и GS придет один автомобиль. Причем он уже почти готов: этот седан выведут на рынок Старого Света в 2018 году.

Напомним, что нынешние модели GS и ES имеют почти одинаковые размеры и оснащение, но если GS создан на заднеприводной платформе, то Lexus ES построен на более простой переднеприводной «тележке» от Camry и стоит заметно меньше.

И если Lexus GS в прошлом году нашел в Штатах 15 тысяч покупателей, то результат модели ES — 58 тысяч клиентов! Причем спрос на обе модели падает.

C российского рынка седан GS и вовсе убрали (осталась только «заряженная» версия GS F), сделав ставку на модель ES.

Нынешний Lexus GS

Впрочем, переднеприводный Lexus ES представлен далеко не везде. Например, этот седан не продается в Европе и даже в Японии: там честь марки в среднеразмерном сегменте закрывает только GS.

Но если у себя на родине он относительно востребован (6540 машин в прошлом году), то на всю Европу продано лишь 2023 экземпляра.

Если учесть, что Lexus ES не только популярнее своего собрата в мировом масштабе, но еще и дешевле в разработке и производстве (из-за унификации с Camry), то решение компании «зарезать» GS выглядит справедливым.

Новый Lexus LS должен встать на конвейер в конце этого года

По информации Авторевю, новый Lexus ES сохранит родство с Camry, но уже нового поколения: модель построят на переднеприводной платформе TNGA, а внешне она будет очень напоминать новый флагманский Lexus LS, представленный в январе.

Начало производства намечено на июль 2018 года, для Европы подтверждена только гибридная модификация ES 300h. Однако на других рынках, включая США и Россию, будут и чисто бензиновые версии.

А самое любопытное то, что новый Lexus ES может получить российскую прописку! Пока что решения нет, но один из вариантов предусматривает поставку на европейский рынок автомобилей с завода Toyota в Санкт-Петербурге.

Источник: https://autoreview.ru/news/na-smenu-sedanam-lexus-es-i-gs-pridet-odna-model

Видео тест драйв Лексус ES 250 350 2017 года

Видео тест драйв Лексус ES 250 350 2017 года

Совсем недавно Шанхайский автосалон провел презентацию обновленной модели Лексус ЕС 2017 года, которая оснащена четырьмя дверьми. Изменения произошли, как внутренние, так и внешние, причем в лучшую сторону.

Рестайлинг Lexus ES 2017 2018 года коснулся дизайна экстерьера, что можно увидеть на фото данной модели. Разработчики уверяли, что кардинальных перемен не произойдет, а основной упор будет сделан на мелкие детали авто.

Содержание

Также посмотрите на Lexus GS 2017 и БМВ 1 серии 2017.

Смотреть видео Lexus ES 2017 2018 года (5 обзоров)

Лучшие тест-драйвы

Lexus ES 250 2017 2018 года приобрёл радиатор в фирменном стиле: его форма представляет собой песочные часы, как у нового Lexus RX. Изменилась форма и светодиодных фар, которые сразу бросаются в глаза. Также машина стала доступна в более широком спектре вариаций внешнего окрашивания.

Задняя часть Lexus ES 350 2017 года приобрела спойлер изящной формы, который сделал стиль автомобиля более агрессивным. Одним словом, седан стал спортивной машиной.

В нижней части кузова данной модели можно наблюдать кромки переднего, заднего бамперов, а также пороги, что придает весьма стремительный вид.

Такая особенность имеет некоторый диссонанс в сочетание со спокойным обликом данного авто. Стоит отметить и габариты Лексус ЕС 2018 года:

  • в длину авто 4870 мм;
  • в ширину — 1820 мм;
  • высота равна 1430 мм;
  • клиренс достигает 151 мм;
  • колесная база – 2820 мм.

сераясбокукоричневая
лексусбампертормоза
v6роскошныйкнопки
мягкиеоптикапрезентация

Перейти к фотогалереи Lexus ES 2017 2018 модельного года (19 фото)

Все фотографии

Таким образом, размеры Lexus ES стали чуть больше, нежели у его предшественника, а масса авто уменьшилась более чем на 90 кг за счет использования особо прочной стали. Посмотреть фотографии нового Лексус ЕС 2017 2018 года можно ниже.

Отделка салона нового типа

Что касается салона данной модели, то он стал более роскошным и приобрел новые варианты отделки. Лексус ES получил обновлённый, необычайно удобный руль, а также больших размеров экран на панели приборов. Претерпел изменения и рычаг коробки передач, а точнее – его форма. Все сидения и передняя панель обтянуты кожей, а руль и торпедо имеют вставки из натуральной древесины.

Кресло водителя снабжено широким диапазоном дополнительных настроек, а на задних сидениях имеется много свободного пространства. Двери выполнены под широким углом открывания, что обеспечивает комфортную посадку пассажиров.

Из доступных опций можно отметить следующие:

  • вентилируемые блоки;
  • шторки от солнца;
  • наличие подлокотника в центре;
  • вспомогательный блок управления климатом;
  • система мультимедиа;
  • встроенная система GPS-навигации;
  • USB-порт;
  • беспроводной доступ Wi-Fi;
  • функция BlueTooth;
  • акустика «Премиум звук» с 8 колонками;
  • встроенный подогрев сидений;
  • 10 видов регулировки кресел.
Читайте также:  Новости почты россии: повышение зарплаты в 2018 году

Осмотр технических характеристик

Если говорить о технических характеристиках Лексус ЕС 2017 2018 года, то для жителей России обновленная модель будет оснащена двумя бензиновыми двигателями, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой коробкой, а также трансмиссией переднего привода.

Если рассматривать конкретно версию ES 250, то она наделена атмосферным двигателем 2AR-FE с распределенным впрыскиванием и функцией перемены фаз газораспределения. Такой мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, а предельная скорость японца составляет 207 км/час, расход топлива на сотню – 7,9 литра.

Седан версии ES 350 оснащен мощнейшим алюминиевым движком V6 с распределенной подачей горючего и вращением фазы на впуске и выпуске. Объем такого двигателя равен 3,5 литра, при этом разогнаться до сотни можно за 7,4 секунды. Предельная скорость составляет 210 км/ч, а расход на сотню – 9,5 литра.

Лексус ES выполнен на основе платформы XV40, которая была заимствована у предшествующей модели. Масса данного автомобиля составляет примерно 1700кг. Рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией.

Ниже в таблице приведены основные комплектации и цены на Лексус ЕС 2017 года:

Комплектация Стоимость в рублях Мотор Б – бензиновый, Г — гибридный Коробка Привод
250 Комфорт 2 089 000 Б, — 2.5 л, 184 л.с. 6-ти ступенчатая автомат передний
250 Эксклюзив 2 153 000 Б, — 2.5 л, 184 л.с. 6-ти ступенчатая автоматическая передний
250 Премиум 2 480 000 Б, — 2.5 л, 184 л.с. 6 ступеней автомат передний
250 Люкс 2 606 000 Б, — 2.5 л, 184 л.с. 6-ти ступенчатая автоматическая передний
300h Премиум 2 663 000 Г, — 2.5 л, 205 л.с. автоматическая передний
350 Премиум 2 761 000 Б, — 3.5 л, 249 л.с. 6 ступеней автомат передний
350 Люкс 2 912 000 Б, — 3.5 л, 249 л.с. 6 ступеней автомат передний
300h Люкс 2 992 000 Г, — 2.5 л, 205 л.с. автоматическая передний

Если вы посмотрите видео тест драйва Лексус ЕС 2017 года, то сможете заметить, что в данной модели имеется система контроля «невидимых зон», система оповещения при пересечении сплошной полосы, функция предотвращения прямого столкновения, автопереключение света фар, а также боковые подушки безопасности.

Дата начала продаж приходится на конец этого года, а цена на Лексус ЕС 250 колеблется от 2 000 000 до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации.

Все за и против

Рассмотрев все основные характеристики данного автомобиля, можно сделать вывод, что новая модель ES превосходит по уровню комфорта и простора даже Мерседес E-класса. Но стоит отметить, что даже у такой «люксовой» машины есть свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести:

  • низкое потребление топлива;
  • богатое оснащение;
  • комфорт;
  • надежность;
  • мощный, экономичный мотор.

Из недостатков отметим:

  • управляемость;
  • высокая стоимость;
  • дорогостоящее обслуживание.

Перед покупкой этого автомобиля, сперва, лучше ознакомиться с отзывами владельцев, которые уже стали счастливыми обладателями предыдущих моделей. Ведь кому, как ни им знать все тонкости данного авто.

Изучив все отклики и советы на соответствующих форумах, можно сделать вывод, что среди достоинств чаще всего отмечают большой дорожный просвет, наличие энергоемкой подвески, возможность отключения системы стабилизации, наличие полноразмерной запаски, роскошный салон и низкий расход топлива.

Из недостатков выделяют низкое расположение кромки переднего бампера и высокое датчиков парктроника, ввиду чего они не всегда видят бордюры. По этой причине парковаться следует осмотрительно.

Альтернативы премиальному японцу есть

Если вы рассматриваете машину к покупке, то советую вам ознакомиться с конкурентами, чтобы взвесить все преимущества тех или иных моделей.

Основными из них выступают Chevrolet Malibu, Nissan Maxima 2017. Если говорить о Шевроле, то Лексус выходит экономически выгоднее с точки зрения расхода топлива на 100 км (7,9 л против 9 литров). Стоимость у Лексуса также будет ниже, а, значит, доступнее, при этом каких-либо значимых отличий в салоне не выявлено.

Если сравнивать с Ниссаном, то Лексус будет уступать данному авто, как по расходу топлива (7,9 литров против 7,8 литров на 100 км), так и по мощности движка – у Ниссана она достигает 300 л.с. Однако весомым недостатком Ниссана будет выступать высокая стоимость – почти вдвое дороже Лексуса.

Вернуться вверх

Таким образом, Лексус ЕС 2017 года – проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением и доступной стоимостью. Теперь взгляните на БМВ 3 серии и 5 серии.

Список конкурентов:

Hyundai Genesis, Mercedes E-Class, Lexus GS, Lexus ES, Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series, Audi A6, Acura TLX.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/lexus-es/

Lexus ES 2019 года

Lexus ES 2019 года

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан.

Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2019 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota.

Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  • роскошью и комфортом;
  • индивидуальным дизайном;
  • динамическими характеристиками;
  • высокой безопасностью;
  • мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2019 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененную форму и рисунок передней решетки, которая теперь получила сетчатое исполнение;
  • новое устройство передней светодиодной оптики, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • ступенчатый передний бампер с резкими переводами и дополнительными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться агрессивности.

Интерьер

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера.

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2019 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Тип Объем / Мощность Расходв комбинированном цикле
Рядный 4-х цилиндровый 2,0 л / 150 л. с 6,9 л / 100 км
Рядный 4-х цилиндровый 2,5 л / 185 л. с. 7,9 л / 100 км
V-образный 6 цилиндров 3,5 л / 249 л. с. 9,5 л / 100 км

Трансмиссия с передним приводом со всеми вариантами моторов укомплектована восьмидиапазонной АКПП.

Как и все представительские автомобили обновленный Lexus будет иметь очень богатое оснащение, полный каталог которого фирма сообщит перед началом производства, а в настоящий момент известно о следующем базовом оборудовании:

  • полностью светодиодная оптика с автоматической корректировкой;
  • датчики света, парковки, дождя, контроля давления;
  • 17-дюймовые диски;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • автоскладывание наружных зеркал, с электрорегулировкой и подогревом;
  • память параметров кресел;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • комплекс удобной посадки для водителя;
  • 10 подушек безопасности;
  • сигнализация;
  • мониторинг полосы движения;
  • контроллер возможного столкновения;
  • комплекс отслеживание дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя.

Начало производства и продаж

Официальная презентация новой модели запланировано на осень 2018 года. Планируемое начало производства — первая половина 2019 г. Начально Lexus ES образца 2019 года традиционно для продажи поступает на североамериканский рынок, при этом, по мнению специалистов, цена ориентировочно будет начинаться от 39 500 долларов.

Появление в России модифицированной версии бизнес-седана следует ожидать в конце 2019 г.

Читайте также:  День летнего солнцестояния и весеннего равноденствия в 2018 году

Также предлагаем узнать больше о Lexus ES 2019 года, посмотрев видео, посвященное ожидаемой новинке:

Источник: https://2019-god.com/lexus-es-2019-goda/

Новый Лексус ЕС — выпускник старой школы

Новый Лексус ЕС — выпускник старой школы

Новый Лексус ЕС представляет собой модель, ставшую второй в линейке моделей этого производителя. Технической основой для этого автомобиля послужила Toyota Camry.

В некотором смысле японцам пришлось построить его на базе Камри, потому что в те далекие времена, когда в линейке модель была только одна машина, это был представительский седан LS, нужна была еще хоть какая-то другая машина марки Lexus, чтобы у покупателя был выбор.

Было решено создать седан бизнес-класса марки Lexus. Однако, создать ещё один автомобиль с нуля сложно и дорого. Японцы решили сэкономить, взяли Toyota Camry и переделали её в Lexus ES.

Новый Лексус ЕС не выглядит дорого, когда ты в нем оказываешься в первый раз.

Потому что, если верить не только глазам, но и тактильным ощущениям, то пластмасса отделки не выглядит современной. Панель тоже явно не из крокодильей кожи. И так, во всём.
Первое ощущение, когда ты новый Lexus ES 350 2017 еще не завел, но уже в него сел, это легкое разочарование.

Садишься и спрашиваешь себя: это премиум-класс? А ведь это автомобиль, который стоит примерно, как BMW-пятёрка или Audi 6.

Впечатление такое, что машина выглядит достаточно старомодной. Это чувствуется буквально во всех мелочах. И в темной отделки под дерево, которая почему-то вызывает ассоциации с бюро ритуальных услуг.

Это приборная панель, со здоровенными аналоговыми приборами. Тут нет дисплеев, которые ставит сегодня. Крутилочки для регулировки подогрева кресел – тоже привет из прошлого.

В каждой детали встречается что-то слегка устаревшее.

Под капотом нового Лексус ЕС 2017 находится бензиновый мотор, компоновка V6, объём 3,5 литра. Мощность, как нетрудно догадаться, 249 лошадиных сил, сугубо российская величина. Мотор атмосферный. Работает в паре с автоматической коробкой передач, у которой этих самых передача шесть.

Попробуем ответить на такой вопрос: можно ли назвать хоть один другой представительский седан, который продается в России, у которого были бы похожие технические характеристики? Вспомним Mercedes, Audi, BMW, Ягуар. Какие там силовые установки и какие там трансмиссии. Из сравнения с ними следует, что по сегодняшним меркам новый Лексус ЕС, в определенном смысле, продукт старой школы.

Потому что здесь атмосферный мотор и всего лишь 5-ступенчатый автомат – это явно вчерашний день.

Что касается всего прочего, то машина большая, она пятиметровая, по размерам сопоставима с Audi A6, с «пятеркой» BMW, когда BMW-пятерка не было бы заднеприводный, а Lexus ES переднеприводная машина.

В общем и целом, этот автомобиль — большая и серьезная штуковина для людей тоже, вроде бы, достаточно серьезных.

Но стоит перейти к процессу движения, как картина начинает меняться и начинаешь понимать, в чем изюминка этой модели. Из всего вышесказанного получается, что это старомодная и не слишком привлекательная машина.

Но это же Lexus, а потому вкратце о боевом наборе пилота нового Лексус ЕС 350 2017. У него есть рычаг коробки передач, с помощью которого она и управляется. Можно включить режим спорт, можно ручной режим.

Никаких моднейших лепестков для переключения передач здесь под рулем не присутствует. На самом деле это глубоко правильно.

Потому что ни характер машины, ни реальная практика использования автоматических коробок на самом деле не оправдывают их наличия в современных автомобилях. Это больше маркетинговый прием производителей.

Вещь, которая вроде бы он претендует быть нужной, но на самом деле такой толком не является, это круглый переключатель, который позволяет выбрать между экономичным режимом движения, нормальным и спортивным.

По большому счёту если нужно, чтобы машина стала резвее, её пришпоривает режим спорт в коробке передач.

Этот спортивный режим вроде бы как делает более острыми отклики педали газа, но принципиально характер машины не меняет.

Самый нормальный режим движения — это нормальный, хоть и звучит как тавтология. Потому что от экономичного толку не очень много.

Новый Лексус ЕС не имеет каких-то технологий, которые позволили бы радикально сократить расход топлива. Что он может сделать? Он может задемпфировать педаль газа, он может мешать ехать, чтобы не жечь лишний бензин. Всё.

Ничего больше этот режим делать не умеет. Поэтому ездить на этой машине надо в нормальном режиме.

Подходим к самому главному. Основное достоинство этой машины — плавность хода. Это то, как настроено шассе. Как бы смешно это не звучало, новый Lexus ES 350 2017 напоминает внедорожник. То есть ты можешь на скорости 50 км/ч проскочить через лежачего полицейского и машину даже толком не тряхнет. Будет что-то слышно, но не катастрофически.

Плавность хода нового Лексус ЕС близка к эталонной. При том, что здесь нет никакой пневмоподвески, никаких модных наворотов. Обычное шасси, но очень правильно и хорошо сделанное.

И вот когда это машину осматриваешь ещё раз, проходишься взглядом по всему салону, то понимаешь, что её делали по большому счёту не для того парня, который сидит за баранкой.

На самом деле истинный владелец машины должен находиться во втором ряду.

Усевшись на задний диван начинаешь понимать, что такое новый Лексус ЕС 2017. Первое тому доказательство – обилие места во втором ряду. Места там очень много. Но если и этого будет мало, то нетрудно подвинуть того парня, который сидит спереди. Для этого достаточно нажать на клавишу на его кресле.

На этом комфорт заднего пассажира не заканчивается. Выбирая себе немецкий седан бизнес-класса, вы можете заказать себе 4-зонный климат-контроль, то есть для двух передних людей он раздельный и для тех, кто сидит сзади, он тоже раздельный. Здесь чуть попроще, он трехзонный.

Но, скорее всего, в другой машине бизнес-класса за примерно те же деньги управление всем этим климат-контролем будет располагаться где-то впереди и к нему придется тянуться.

Она будет сделано так, как удобнее производителю автомобиля. А тут его расположили в подлокотнике второго ряда.

Тут можно управлять и подогревом сидений, и температурой, можно управлять мультимедийной установкой, делать звук громче или тише, можно менять радиостанции.

У нас продаются три версии нового Лексус ЕС. причём это одна из немногих марок, у которых цифровой индекс в названии модели, действительно, что-то обозначает. В данном случае случаи объём мотора.

То есть у нас 350, это значит, что три с половиной литра объем мотора. Ещё есть версии 200 и 250, что значат эти цифры, самостоятельно определить несложно.

Разгон до сотни занимает 7,5 секунд, так записано в таблице с техническими характеристиками.

Но опять-таки вспоминаешь про старую школу. Этот довольно дорогой автомобиль у нас предлагается в двух комплектациях. Одна — 2, 8 млн. рублей, вторая 3, 2 млн. рублей.

Это не дешевая машина, но для заднего пассажира нет никакого экрана. Его не встроили ни в потолок, ни в переднее сиденье, никуда. Явное упущение.

Да, в эпоху планшетов и телефонов это не играет большой роли, но тем не менее. Массажа тоже нет, а в принципе мог бы быть.

Как бы то ни было, новый Лексус ЕС 2017 — машина для сидящего сзади. И когда сидишь сзади, то понимаешь, почему она не производит такого же приятного впечатления, если оказываешься за рулём.

Сзади лучше и машина воспринимается иначе. Там почему-то не режут глаз материалы отделки, хотя вроде они те же самые. Там ты понимаешь, почему плавность хода в данном случае существенно важнее динамики, которая тут хоть и есть, но далеко не на первом месте в списке достоинств нового Лексус ЕС.

Источник: https://nova-auto.ru/novyj-lexus-es/

Lexus ES 2018 года

Lexus ES 2018 года

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2018 году предложить новое поколение модели ES.

Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Изящный дизайн

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года.

Читайте также:  Пенсии муниципальным служащим в 2018 году

В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2018 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле.

Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Салон

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2018 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2.  Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Оснащение и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Начало продаж

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2018 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Источник: http://asfu.ru/lexus-es-2018-goda/

Обзор Lexus ES 300h 2018 года

Обзор Lexus ES 300h 2018 года

Новый ES 300h удивляет своим уровнем комфорта и технологичностью. В кузове предусмотрено пять полноценных мест для взрослых. Его экономный расход достигает 5,9 литра.

Цена модели немного выше чем у Avalon Hybrid. Но у этого автомобиля не такой роскошный салон и нет столько систем как у гибридного Lexus.

У ES 300h тоже есть свои отрицательные стороны. Но наиболее лучшими качествами считается большая вместительность и хорошая экономичность. В модель производитель Lexus внес лишь незначительные изменения.

Лучшие опциональные пакеты

С хорошим оснащением два пакета:

Пакет Premium стоит относительно недорого. С ценами можно ознакомится посетив Официальный дилер Лексус — Лексус Центр Кунцево. Но в нем есть дополнительные дизайнерские решения для салона и полезные системы:

  • регулятор руля,
  • электрорегулятор сиденья водителя с памятью,
  • панели с деревянной поверхностью,
  • навигация.

Пакет Luxury тоже заслуживает чтобы его купили. Потому что в нем много полезных функций безопасности и еще обшивается кожей салон. Он стоит дороже.

Особенности комплектации

Высокой экономичности ES 300h достигает благодаря четырехцилиндровому двигателю и трансмиссии которая умеет правильно сочетать имеющуюся силу электродвигателя и топливного агрегата.

В сравнении с имеющимся у ES 350 двигателем V6 эта модель более экономная даже в классе эко. Гибридный агрегат продается вместе с большим количеством опциональных пакетов. Стоит сказать что в некоторых странах перечень функций может меняться.

Источник: http://www.asc-kuncevo.ru/obzor-lexus-es-300h-2018-goda.html

Новый lexus ls 2018 года вне конкуренции!

Новый lexus ls 2018 года вне конкуренции!

На январском автосалоне в американском Детройте состоялась презентация lexus ls 2018 года, который стал одной из самых ярких новинок среди роскошных седанов.

При этом дебют модели произвёл огромное впечатление на всех экспертов и любителей топовых авто. Фото новинки сразу же опубликовали все интернет-издания.

Мы же решили поделиться не только эксклюзивными снимками, но и рассказать массу интересных подробностей об этом седане.

Неповторимый внешний вид

Напомним, что новый лексус лс 2018 – это уже пятое по счёту поколение роскошной японской модели, которая всегда отличалась эксклюзивным дизайном. Не стала исключением и сегодняшняя новинка, чей экстерьер способен впечатлить любого. Внешность люксового седана сочетает в себе агрессивность и элегантность, а в каждой детали видны оригинальные дизайнерские решения.

Экстерьер нового ls 500 повторяет многие мотивы концепта LF-FC, представленного чуть раньше. Особенно, в оформлении передней части, что можно увидеть на фото.

Такой же массивный и обтекаемый бампер с огромной решёткой радиатора, напоминающей по форме песочные часы. По её бокам расположились больше воздухозаборники в замысловатых нишах.

Оптика с нижними отводами под ДХО похожа на зигзагообразные линии, за счёт которых она смотрится компактно и очень стильно.

В профиль новый лексус лс версии 2018 года выглядит не так футуристично. Однако длинный и низкий силуэт, огромные колёсные арки, легко вмещающие диски 19 и 20 радиуса, купеобразная верхняя часть и «заваленные» задние стойки подчёркивают спортивный характер седана.

Сзади четырёхдверка выделяется трапециевидными патрубками выхлопной системы, более прямыми и строгими линиями, широкими задними фарами и немного выпирающими крыльями.

Примечательно и то, что шильдики, которые указывают на марку и модель, теперь перенесли на площадку с номерным знаком.

О серийной цветовой гамме пока неизвестно. Скорее всего, на выбор предложат около 8-10 цветовых вариантов исполнения кузова. Зато производитель сообщил о том, что покупатели смогут выбрать колёсные диски из 5 предложенных моделей.

Премиальный интерьер

Посмотрим и на фото внутреннего пространства авто и насладимся невероятным по своей стилистике и качеству интерьером. Ведь неслучайно некоторые эксперты сравнили салон седана с рубкой дорогой круизной яхты. Всё здесь настолько роскошно и премиально, что даже многие «одноклассники» заметно уступают японской новинке.

Сразу же бросается в глаза красивый и продуманный до мелочей руль. Он украшен кожей и натуральным деревом. Подобные материалы обильно встречаются и в отделке других элементов салона. Например, сидения и подлокотник обшиты белой кожей, а дверные карты и передняя панель – коричневой. Такое приятное сочетание цветов придаёт интерьеру ещё более аристократичный вид.

Большая приборная панель отличается ярко-синей приятной подсветкой. В наличии 12-дюймовый цветной экран современной и дорогой мультимедии, а также 24-дюймовый проекционный heads-up display. При этом много в интерьере и необычных решений.

Например, если посмотреть на фото передней панели, то легко заметить, что она стилизована несколькими хромированными линиями, напоминающими струны гитары.

Тогда как на центральной консоли расположились ручки управления различными системами – как в интерьере автомобилей 60-70-х годов прошлого столетия.

Акустический комфорт на высоте. За подавление шумов, проникающих в салон, отвечает целая система. Передние сидения регулируются в 28 возможных направлениях. Кстати, сзади не диван, а полноценные и невероятно удобные кресла, оснащённые множеством функций – массаж, подогрев, вентиляция, различные наклоны спинки и пр.

Всё здесь настолько продумано и эргономично, стильно и роскошно, что в автомобиле ощущаешь себя настоящим шейхом или королём.

Источник: http://www.avto2018.com/lexus-ls-2018-goda.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию