Легкое метро в подмосковье в 2018 году

Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства на 2018 год

Метро является самым массовым транспортом в столице. Каждый день поток пассажиров составляет в среднем 8 млн. человек. Учитывая, что эта цифра увеличивается год от года, без строительства дополнительных линий и станций Москва и Подмосковье скоро не смогут справляться с растущим трафиком.

Чтобы избежать транспортных проблем в будущем, власти планируют значительно расширить сеть метрополитена. На особом месте в проекте — легкое метро в Подмосковье (ЛРТ — легкий рельсовый транспорт). Новостройка уже давно обсуждается как представителями власти, так и жителями районов, которые она затронет.

Схему легкого метро в Подмосковье вы найдете ниже в статье.

Метро является самым массовым транспортом в столице. Каждый день поток пассажиров составляет в среднем 8 млн. человек. Учитывая, что эта цифра увеличивается год от года, без строительства дополнительных линий и станций Москва и Подмосковье скоро не смогут справляться с растущим трафиком.

Чтобы избежать транспортных проблем в будущем, власти планируют значительно расширить сеть метрополитена. На особом месте в проекте — легкое метро в Подмосковье (ЛРТ — легкий рельсовый транспорт). Новостройка уже давно обсуждается как представителями власти, так и жителями районов, которые она затронет.

Схему легкого метро в Подмосковье вы найдете ниже в статье.

Строительство легкого метро в Подмосковье: в 2017-2018 году запуск строительства

Строительство в Подмосковье не имеет аналогов по уровню сложности и размаху. Проект застройки зоны, где будет размещено легкое метро, уже подготовлен властями. Станция «Подольск» станет отправной точкой первой линии, а закончит её станция «Раменское».

ЛРТ будет опоясывать два десятка городов области, что повысит проходимость трафика как минимум в два раза. Жители Подмосковья смогут более комфортно переезжать из одного населённого пункта в другой, используя легкое метро.

Легкое метро соединит важные авиационные узлы, включая Домодедово. Новостройка будет задействовать станции московского метро, включая как уже построенные, так и планируемые. Таким образом ЛРТ и классическое метро сольются в единую сеть.

Благодаря этому в любой аэропорт можно будет без проблем приехать из любого большого города Подмосковья.

Если на данный момент жителям приходится ехать от Подольска до Раменского более двух часов с пересадками, то после запуска линии это займёт около часа.

Строительство пока не начато, но результаты социологических исследований показывают, что население Московской области давно ожидает легкое метро. Характеристики нового транспорта поражают. Скорость ЛТР составляет 100 км/ч, а это быстрее обычного метро и электричек. Вместительность ЛТР также превышает показатели пригородных подмосковных поездов.

Вагоны ЛТР будут оборудованы всеми необходимыми средствами для комфортной поездки. У пассажиров будет стабильный wi-fi, отопление в холод и прохлада в жару благодаря кондиционерам.

В вагонах будет встроена система видеонаблюдения, что повысит безопасность. Сумму, в которую оценивают строительство нового транспорта (легкое метро), оценивают в 100 млрд. рублей.

Таким образом, новостройка — это достаточно дорогой проект даже для столицы.

Схема легкого метро в Подмосковье со строящимися станциями

Схема легкого метро на 2018 год включает в себя несколько важных направлений:

  • Северо-запад Московской области получит линию легкого метро, которая будет соединять Химки, Долгопрудный и Красногорск;
  • На северо-востоке начнётся движение между городами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи, Фрязино;
  • Юго-восточная ветка: Жуковский, Видное, Люберцы, Домодедово;
  • Юго-западная ветка: Подольск, Одинцово.

На первом этапе планируется строительство 10 станций,  где будет 5 пересадочных узлов и депо. Каждая станция будет размещена не под землёй, а на поверхности, а вот пересадочные узлы расположат в тоннелях. Каждая станция будет иметь привлекательный архитектурный  облик, а поэтому новостройка не испортит общий вид городов.

Первый участок ЛРТ соединит авиационные транспортные узлы (включая аэропорт Домодедово), где пассажиропоток наиболее загруженный. Следующие на очереди – это растущие районы в Подмосковье, где создаются новые рабочие места.

Новостройка привлекает многих инвесторов. Намерения вложить свой капитал в строительство высказали немецкие, канадские, французские и китайские компании.

Легкое метро в Подмосковье имеет как свои преимущества, так и недостатки. Плюсами ЛТР можно назвать:

  • Ценовое преимущество. Если сравнивать с подземным метрополитеном, то на поверхности строительство дешевле и быстрее.
  • Новостройка не требует вести раскопки, нарушая работу коммуникаций.

Новостройка имеет и отрицательные стороны:

  • Шумовой фон от движения вагонов по рельсам.
  • Дорогое обслуживание, включая отладку путей сообщения в плохую погоду.
  • Изменение ландшафта там, где пройдут линии.

Легкое метро в Подмосковье: последние новости

Денис Буцаев, министр инвестиций и инноваций, заявил, что в Подмосковье будет начат конкурс на поиск компании-строителя легкого метро. При этом проект в части определения территорий размещения метро практически завершён. После проектирования начнётся строительство

Система рельсового сообщения Подмосковья и Москвы названа «Кольцевой трамвай». Новостройка ЛРТ соединит густозаселённые районы и городские округа Подмосковья  и столицы, в которых живёт почти 4 млн. человек.

  ЛРТ соединит 8 станций метро, включая действующие («Мякинино», «Волоколамская» и станция «Котельники»), и строительство которых только планируется («Столбово», «Некрасовка», «Рассказовка», «Челобитьево» и станция «Коммунарка»).

Новостройка увеличит привлекательность многих районов и округов Москвы на 2018 год, будут созданы новые рабочие места. В результате население должно вырасти на полмиллиона человек.

Строительство ЛРТ предусматривает и меры безопасности. Чтобы исключить падение на рельсы, будут выставлены ограждения. При этом некоторые эксперты заявляют, что проект всё же «сырой». Так А. Чекмарёв указывает, что легкое метро слабо связано с другим транспортом и будет плохо интегрироваться в уже функционирующую сеть дорог.

Новостройка нуждается в деньгах частных инвесторов. Первый раунд переговоров со многими компаниями уже прошёл. На следующем этапе (2017 год) переговоры перейдут в более интенсивную стадию, связанную с выделением средств на легкое метро. Без инвестиций начать строительство будет проблематично.

Источник: http://yconsult.ru/zemlya/sxema-legkogo-metro-v-podmoskove/

Легкое наземное метро в Подмосковье

В Подмосковье начинает реализацию грандиозный многообещающий проект по строительству легкорельсового трамвая (ЛРТ) – легкого наземного метро. Линия легкого метро соединит между собой более 15 городов Московской области.

Основная транспортная проблема Подмосковья – это перегрузка радиальных пассажирских направлений, то есть, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, жители Подмосковья зачастую вынуждены ехать до Москвы и снова возвращаться в область. Запуск наземного легкого метро должен решить эту проблему за счет строительства хордовых линий пассажирского сообщения.

Легкорельсовый трамвай (ЛРТ) должен разгрузить автотрассы и железнодорожные ветки и упростить жителям Подмосковья доступ в аэропорты и соседние районы области.

Проект легкого метро и сроки реализации

Строительство первой ветки скоростного транспорта наземного метро в Московской области «Подольск-Домодедово» планируется начать в 2017 году, а к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское.

Единая кольцевая  транспортная сеть планируется протяженностью более 245 километров, из них по территории Московской области пройдет 192 километра, по Москве – 54 километра.

Линия подмосковного легкого метро пройдет через 8 станций метрополитена Москвы.

ЛРТ свяжет между собой международные аэропорты Московского авиационного узла, которые ежегодно перевозят около 50 миллионов пассажиров, соединит 8 станций Московского метрополитена: «Котельники», «Волоколамская», «Мякинино» и планируемые к открытию «Некрасовка», «Челобитьево», «Рассказовка», «Столбово», «Коммунарка».

Одна поездка на легком метро в Подмосковье будет стоить около 50 рублей.

Линия Подольск-Домодедово-Раменское

Линия ЛРТ будет состоять из четырех пусковых комплексов – хорд. Протяженность первого пускового комплекса — двухпутной ветки Подольск – Домодедово – Раменское составит 74 километра.

Первый пусковой комплекс состоит из двух очередей строительства: Подольск – аэропорт Домодедово протяженностью 36 километров (Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт Домодедово) и аэропорт Домодедово – Раменское протяженностью 38 километров (аэропорт Домодедово – Константиново – Раменское, включая аэропорт «Жуковский»).

Первый пусковой комплекс пройдет только по территории Московской области в городских округах Подольск, Домодедово, Жуковский, городском поселении Раменское, а также сельских поселениях Константиновское, Чулковское, Софьинское, Заболотьевское Раменского района и обеспечит транспортное сообщение с аэропортами «Домодедово» и «Жуковский».

Немаловажно, что линия соединит между собой города Подольск и Раменское, в которых существует дефицит рабочих мест, с аэропортами «Домодедово» и «Жуковский» где избыток мест приложения труда. Строительство 8 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на линии ЛРТ обеспечит 27 тысяч новых рабочих мест к 2030 году и 56 тысяч мест трудоустройства к 2045 году, следует из проекта.

ТПУ Подольск-Домодедово-Раменское

Всего в рамках первого пускового комплекса планируется построить 8 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Аэропорт Домодедово», «Константиново», «Ивановка» и «Раменское».

Линия первого пускового комплекса начнется в микрорайоне Кузнечики в Подольске. По плану, ТПУ «Кузнечики» общей площадью 2,5 гектара разместится вдоль Октябрьского проспекта в Подольске, в районе улицы Ленинградской. Жители микрорайона Кузнечики смогут добираться до ТПУ городским общественным транспортом — автобусом или троллейбусом.

ТПУ в Кузнечиках

Подъезд к ТПУ будет с Октябрьского проспекта. В составе ТПУ в районе станции и остановок троллейбусов и автобусов планируется строительство пешеходного перехода в разных уровнях через Октябрьский проспект.

Строительство ТПУ «Весенняя» общей площадью 12,2 гектара планируется в южной части Подольска, на расстоянии около 7 километров от ТПУ «Кузнечики» в районе платформы Весенняя Курского направления МЖД.

Для организации подъезда предусмотрено строительство проездов общей протяженностью 1,4 километра с двумя полосами движения.

Подъезд к ТПУ будет со Старосимферопольского шоссе (только въезд), с улицы Заводской (въезд и-выезд).

В проекте планировки территории предусмотрен перенос остановок общественного транспорта на Старосимферопольском шоссе и устройство пешеходного перехода в разных уровнях через шоссе, связывающего восточную и западную части ТПУ.

Новый терминал аэропорта Домодедово

Читайте также:  Чемпионат мира по шахматам 2018 года

ТПУ «Аэропорт Домодедово» будет расположен на территории аэропорта в одном уровне с пассажирской эстакадой в зоне вылета.

На расстоянии 2-3 километров от ТПУ предусмотрены остановочные пункты.

Для обеспечения безопасности движения пешеходов в районе остановок и ТПУ на линии первого пускового комплекса ЛРТ планируется строительство 9 пешеходных переходов.

Для обслуживания линии первого пускового комплекса в проекте предусмотрено размещение трамвайного депо севернее аэропорта «Домодедово» в границах городского округа.

Как уточняется в материалах ГУ архитектуры и градостроительства, ТПУ «ВСМ Подольск» планируется построить в западной части деревни Чулпаново городского округа Домодедово, ТПУ «Большое Домодедово» разместится в западной части города Домодедово, ТПУ «Константиново» расположится в сельском поселении Константиновское Раменского района, ТПУ «Ивановка» — на территории сельского поселения Софьинское Раменского района, ТПУ «Раменское» — в районе платформы Раменское в центральной части города Раменское.

Линия легкого трамвая «Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт «Домодедово» – Константиново – Раменское» пересекает в разных уровнях автомобильные дороги и улицы, водные объекты посредством тоннелей, путепроводов, эстакад и мостов в 37 местах. В частности, 48 километров линии ЛРТ пройдет по земляному полотну, 26 километров – с использованием искусственных сооружений.

Источник: РиаМО

Источник: http://stroypodolsk.ru/legkoe-nazemnoe-metro.html

Легкое метро в Подмосковье в 2018 году: новости о проекте

Важными проблемами людей, живущих в Подмосковье, считаются отсутствие удобного транспортного сообщения, связывающего область с близлежащими городами, загруженность автотрасс, железнодорожных веток.

Призван решить эту задачу новый проект – строение легкого наземного метро. Данный вид транспорта будет представлять собой своеобразный легкорельсовый трамвай, который соединит около 20 городов, расположенных в Московской области.

Новая линия наземного метро поможет разгрузить дороги и упростит жителям задачу добираться до города.

Легкий рельсовый транспорт планируют проложить на поверхности земли. ЛТР может проходить и через тоннели. Как правило, такой вид легкорельсового транспорта включает в свой состав небольшое количество вагонов, что делает его мобильным и быстрым. Скорость наземного метро составляет 100 км/ч, а вагоны каждого состава обладают большой вместительностью (500 человек).

Трамваи оснастят передовыми технологиями – доступом к интернету, видеонаблюдением, современными системами климат-контроля. Поездка на скоростном трамвае будет комфортной и безопасной.

Протяженность пути составит более 200 километров. Легкий метрополитен имеет немного минусов, самым ощутимым из которых считается его высокая стоимость.

К недостаткам можно отнести дорогое обслуживание вагонов, шум во время передвижения.

Автострады, связывающие населенные пункты в Московской области, чрезвычайно перегружены. Легкое наземное метро в Подмосковье в 2018 году нацелено на разгрузку дорог и обеспечение жителей удобным способом передвижения.

Предполагается, что ЛТР станет предпосылкой для развития области. Около станций отстроят крупные торговые точки, бизнес-центры и другие объекты.

Один из участков наземного метро (Подольск – Домодедово) планируют ввести в эксплуатацию уже к 2022 году.

Кольцевая линия поможет связать между собой города и аэропорты Московской области.

В наступившем году планируется решить вопрос о строении наземного метро по таким направлениям, как Подольск – Одинцово, Жуковский – Видное – Люберцы – Домодедово, Химки – Долгопрудный – Красногорск, Балашиха – Королев – Ивантеевка – Мытищи – Фрязино.

Схема подразумевает возможность пассажиров в специальных узлах пересаживаться при необходимости на другие виды транспорта (в том числе железнодорожного). Около аэропорта Домодедово разместят депо в рамках проекта.

По предварительным оценкам, на строительство только первой ветки легкого метро Подмосковья потребуется более 50 миллиардов рублей. Как рассказывают специалисты, каждый километр кольцевой линии обойдется в 1,5 миллиарда рублей.

Общая сумма проекта составит 250 миллиардов. Большое число крупных компаний, инвесторов решили участвовать в финансировании проекта.

Фирмы из Германии, Франции, Китая и других стран, местные компании планируют вложить средства в строительство легкорельсового метро, обустройство посадочных станций.

Строительство

Помимо городов, легкое метро в Подмосковье в 2018 году соединит авиационные точки.

В проект будут включены и станции метрополитена, при этом задействованы будут как действующие узлы (Мякинино, Котельники, Волоколамская), так и те, которые только планируются (Некрасовка, Рассказовка, Коммунарка, Столбово, Челобитьево). На территории, прилегающий к ТПУ, отстроят торговые центры, социальные площадки.

Легкое метро в Подмосковье – схема в 2018 году

Первый заезд наземного метро планируют осуществить уже к 2022 году. Проект разделен на 4 этапа реализации, из них первый будет проводиться в два подхода.

На ближайшее время планируется начало проектных работ по первому пусковому комплексу (Подольск – Домодедово – Раменское).

Следующие этапы строительства охватят Балашиху, Люберцы, Королев, Видное, Фрязино, Спутник и другие населенные пункты.

Линия Подольск – Домодедово – Раменское

Как показывает карта легкого метро Подмосковья, длина первого участка ЛРТ составит 74 километра. Он соединит Подольск и Раменское, будет пролегать через аэропорт Домодедово.

На этой линии будет размещено 8 ТПУ (транспортно-пересадочных узлов) и 8 остановочных точек. Пусковой комплекс будет выстраиваться двумя этапами. Первый соединит Подольск, Климовск, Домодедово, аэропорт Домодедово.

Далее по очереди строительства планируется линия через аэропорт Домодедово, Константиново и Раменское с аэропортом Жуковский.

Линия легкого метро в Подмосковье поможет наладить транспортное сообщение между населенными пунктами с дефицитом рабочих мест и точками, которые отличаются переизбытком мест труда.

Легкорельсовый транспорт этой линии будет пересекать автострады, дороги и даже водные объекты. Он будет пролегать через мосты, эстакады.

Для прохождения наземным трамваем более 20 километров этого участка планируется использовать искусственные сооружения.

ТПУ Подольск – Домодедово – Раменское

Проект предусматривает обустройство 8 транспортно-пересадочных узлов при строительстве первой линии – Кузнечики, Весенняя, ВСМ Подольск, Большое Домодедово, Аэропорт Домодедово, Константиново, Ивановка, Раменское.

К каждому из них жители смогут добираться на городском транспорте. Площадь узла Кузнечики будет составлять 2,5 гектара. На территории аэропорта отстроят ТПУ Аэропорт Домодедово, который будет пролегать на одном уровне с пассажирской эстакадой.

Чтобы движение пассажиров к ТПУ было безопасным, удобным, к ним будут оборудованы переходные переходы.

Новости легкого метро в Подмосковье

Ветка наземного метро в Лобне и Одинцове (Московский центральный диаметр-1) возможно будет отстроена уже к концу следующего года.

Финансирование и обустройство этой сети будет облегчено тем, что в этих городах уже существует технологическая связка, не потребуется дополнительное строительство путей.

Эта ветка будет соединять Белорусское и Савеловское направления, при этом Рижское и Курское станут частью проекта Московский центральный диаметр-2, который планируется быть отстроенным до конца 2019 года.

Видео

Источник: http://sovets.net/17519-legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu.html

Схема и планы строительства лёгкого метро в Подмосковье на 2018 год

7.12.2016

Любой крупный мегаполис нуждается в развитой сети транспортных «артерий», поскольку от их количества и качества зависит и комфорт проживающих в городе граждан, и в целом функционирование огромного населённого пункта, постоянно прирастающего новостройками.

Российская столица расширяется с каждым годом, постепенно поглощая населённые пункты, ещё вчера территориально принадлежавшие субъекту под названием Московская область.

Последние проекты городских властей вовсе говорят о том, что Москва в самом ближайшем будущем увеличится более чем в 2,2 раза.

Свидетельством тому может служить успешно реализуемая программа по созданию «Новой Москвы» – мегаполиса, который уже сегодня прирастает огромными по своей площади Новомосковским и Троицким автономными округами, активно застраиваемыми новостройками.

Городские власти прекрасно понимают, что такие амбициозные планы по застройке ближайшего пригорода столицы новостройками не могут быть реализованы без разрешения транспортной проблемы.

Лёгкое метро в Подмосковье – это один из наиболее важных проектов, призванных разгрузить автомобильные дороги и на порядок повысить комфорт перемещения граждан в пределах новых границ разрастающегося мегаполиса.

Когда планируется начать строительство линий лёгкого метро, и когда будет введён в эксплуатацию первый участок? Какие преимущества имеет данный вид общественно транспорта? Какие города планируется связать ветками нового метро?

Будет ли запуск строительства лёгкого метро в Подмосковье в 2018 году?

Лёгкое метро – это наземный вид транспорта, который движется по рельсам. Именно поэтому ему часто относят другое название – скоростной трамвай.

Первые планы о строительстве лёгкого метро в Подмосковье муниципальные власти стали озвучивать в 2013 году, а уже в 2015-ом губернатор Московской области Андрей Воробьев официально заявил о принятом решении: начало прокладки первой ветки и возведения станций намечено на 2018 год, а сама программа рассчитана на 11 лет. Другими словами, завершение проекта, предусматривающего строительство порядка 50 станций и 250 км новых железных дорог, запланировано на 2028 год.

Предполагаемая схема лёгкого метро в Подмосковье

Обобщённая схема лёгкого метро, предусмотренная утверждённым проектом, выглядит следующим образом:

Основная идея, которую преследовали составители проекта, заключалась в соединении новыми транспортными линиями новостроек крупных подмосковных городов, а также столичных аэропортов: Домодедово, Внуково, Шереметьево, Раменское, Чкаловский. Ожидается, что лёгкое метро станет основным транспортом для доставки граждан в эти воздушные гавани, а также наиболее удобным способом добраться из них к ближайшим станциям столичной «подземки».

Скоростной трамвай будет представлять собой состав, состоящий максимум из 5 вагонов и передвигающийся между станциями со скоростью 45-100 км/ч. Планируемый интервал хождения таких поездов – 4 минуты.

Строительство, которое началось в Подмосковье в 2017 году, изначально развернётся в южной части Московской области, а первая линия лёгкого метро соединит собой районы новостроек Подольска, Раменского и Домодедово.

Ввод в строй этой линии с её станциями планируется осуществить уже в 2018-ом. Далее лёгкое метро достигнет новостроек Балашихи, Томилино, Люберец, Железнодорожного.

Читайте также:  Какой грипп ожидается в 2017-2018 году

Следующий этап – линия от Мытищ до Королева, Юбилейного, Пушкина, Ивантеевки, Фрязино, Щелково, Балашихи с заходом в столицу.

Наконец, на завершающем этапе строительства скоростной трамвай начнёт функционировать в Химках, Мытищах, Долгопрудном, Шереметьево, Путилово, Красногорске, Одинцово, Внуково, Остафьево, Щербинке и Подольске. С учётом ответвлений в новые районы новостроек и «заходов» в пределы мегаполиса конечная карта лёгкого метро примет следующий вид:

Для справки: по состоянию на конец 2017 года на территориии «Новой Москвы» предлагается жильё в более чем 90 жилищных комплексах, представленных сотнями новостроек.

Каждая сдаваемая в эксплуатацию новостройка полностью соответствует самым передовым требованиям (новостройки соседствуют с рекреационными зонами, объектами торговли и т. п.

) Приобрести жильё можно в уже возведённых высотках или новостройках, находящихся на разных этапах своего строительства.

Общая стоимость и финансирование проекта

Специалисты, проектирующие лёгкое метро в Подмосковье, ещё в 2015 году подсчитали приблизительную стоимость реализации своих задумок. По их расчётам, в среднем, строительство каждого километра новой линии (включая станции) обойдётся столице в 1 млрд. руб.

Общие затраты на прокладку 250 км линий должны составить 250 млрд. руб., причём, примерно 20% всех издержек планируется переложить на плечи меценатов и инвесторов.

К слову, к числу последних уже относят Siemens (Германия), Bombardier (Канада), Alstom (Франция), Уралвагонзавод (Россия) и ряд китайских компаний.

Последние новости о лёгком метро в Подмосковье

Строительство лёгкого метро активно обсуждается общественностью, и большинство граждан выражают свою поддержку действиям чиновников.

Определённые опасения выражают лишь собственники тех земельных участков, которые были выбраны для прокладки новых путей.

Вместе с тем, проектировщики заявляют, что все транспортные коридоры будут проложены по маршрутам, требующим наименьших потерь (относительно небольшого количества сносов частных и государственных строений).

Некоторые скептики также указывают на очевидные недостатки лёгкого метро: постоянный шум, который будет сопровождать движение поездов, следующих с интервалом в 4 минуты; сложности с эксплуатацией и обслуживанием путей при неблагоприятных погодных условиях; уязвимость транспортных линий с точки зрения обеспечения безопасности движения и пр.

Тем не менее, улучшение транспортной доступности к новостройкам, расположенным в Подмосковье – это несомненный плюс, а наиболее вероятной проблемой, которая может помешать реализации планов, способно стать недостаточное финансирование строительства.

Согласно последним новостям, строители пересмотрели стоимость прокладки линий для лёгкого метро и уже указали на необходимость увеличить бюджет на 50 млрд. рублей.

Найдут ли столичные чиновники дополнительные деньги, и не откажутся ли инвесторы увеличить размер своих вложений?

Подмосковные власти в лице губернатора Московской области Андрея Воробьева уверяют, что первые поступления средств на счета подрядчиков уже осуществлены, график работ утверждён, а работы по строительству первой линии лёгкого метро начались, как и было запланировано, в начале 2017 года.

Источник: http://www.zakonprost.ru/article/325

Легкое метро на Горьковском направлении до г. Железнодорожный (Балашиха) пустят в 2018 году

До конца 2018 года на трёх направлениях Московской железной дороги (МЖД) проложат новые главные пути. Это позволит пустить больше 200 дополнительных электричек на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях МЖД.

Пути общей протяжённостью 100 километров проложат по бесстыковому принципу («бархатный» путь) — поезда по ним будут ходить плавно и практически без шума. При укладке «бархатного» пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии — до 800 метров вместо 25.

Это позволяет избежать частого стука колёс и снизить износ железнодорожного полотна.

Где появится «бархатный» путь

Как рассказали в пресс-службе ОАО «РЖД», четвёртый главный путь на Горьковском направлении построят на участке от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. Его протяжённость составит 27,5 километра, работы на отрезке выполнены чуть более чем на 30 процентов, они будут завершены к концу 2018 года.

На этом направлении строители ведут реконструкцию платформ Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская, а также устанавливают шумозащитные экраны вдоль дорог.

«Платформы станций сделают на несколько сантиметров выше, чтобы пассажирам было удобнее входить и выходить из поезда», — рассказали в пресс-службе.

На Ярославском направлении идут работы по строительству пятого главного пути на отрезке от Ярославского вокзала до станции Мытищи и далее до Пушкина. Протяжённость пути составляет 28,6 километра.

«Строители ведут реконструкцию остановочных пунктов Лось, Перловская, Тайнинская и Мытищи. На этом направлении также появятся новые мосты через железнодорожные пути и пешеходные тоннели. На станции Лосиноостровская планируется построить новую платформу», — рассказали в «РЖД».

На участке от Мытищ до Пушкина новый главный путь готов уже на 80 процентов.

На Курском направлении дополнительный путь появится на участке от платформы Люблино до Подольска, работы выполнены более чем на 50 процентов. Это самый длинный участок — 44 километра. Реконструкция также коснётся платформ на остановочных пунктах Подольск, Царицыно и Щербинка.

Напомним, бесстыковые пути сделаны и на Московском центральном кольце (МЦК), это позволяет поездам ездить практически бесшумно. По «бархатному» пути также курсируют скоростные пригородные электрички, например «Ласточки» на Ленинградском направлении.

Смотреть новость на официальном сайте Мэра Москвы

Источник: http://zheldorgrad.ru/index.php/novosti-goroda/23-legkoe-metro-na-gorkovskom-napravlenii-do-g-zheleznodorozhnyj-balashikha-pustyat-v-2018-godu

Легкое метро в Подмосковье схема 2018 | Мишаня

Москва перегружена количеством населения, транспортом. Постоянные пробки на дорогах, загазованность территорий влияют на комфорт проживания в столице. Поэтому разрабатываются проекты, которые должны решить проблемы этого большого города. Среди них – планирование лёгкого метро.

 Легкое метро в Подмосковье на схеме 2018  должно объединить пригородные территории с центром столицы. Дело в том, что поездка к аэропортам стала сущей неприятностью для гостей столицы и жителей этого мегаполиса.

Что такое «лёгкое метро» и как планируется развивать его в столице?

Во всех европейских больших и малых городах они уже давно существуют.

Небольшие составы, насчитывающие от двух до четырёх вагонов, движущиеся по эстакадам, составляют конкуренцию наземному транспорту по скорости передвижения и комфортности.

Конечно, в небольших североамериканских и европейских городах они являются основным городским транспортом, а вот в городах-миллионерах просто соединяющим видом транспорта между аэропортами и станциями метрополитена.

Планы строительства

Работы по проектированию лёгкого метро столицы начались ещё три года назад. Целью проекта стала разгрузка железнодорожных линий и автомобильных трасс. В 2016 году планировалось завершить весь дорогостоящий проект, а начало строительство обозначено с 2018 года. За это время планы несколько изменились.

В 2013 году предполагалось построить пять веток движения, потом решили, что их будет 9. В проекте 2016 протяжённость железнодорожных путей лёгкого метро увеличилась на 125 км, если сравнивать с проектом, разработанным в 2013 году.

А это, если суммировать, уже 250 км новых дорог, которые объединят все крупные подмосковные населённые пункты и четыре аэропорта столицы.

Предполагается легкое метро в Подмосковье 2018 на схеме в Подольске. Оно соединит этот город с Домодедово. Закроет этот треугольник Раменское.

А всего 12 городов, которые будут объединены этим видом транспорта. Среди них: Одинцово, Раменское, Долгопрудный, Щелково, Лыткарино, Котельники, Подольск, Пушкино, Балашиха. Из 150 км запланированных дорог 57 км будут проходить по территории столицы, кольцом соединяя все линии метрополитена.

Всё запланированное обещают сделать до 2028 года хотя проект очень дорогостоящий, но правительство обещает найти для этого деньги. Планируется всё сделать в едином гармоничном стиле. На плане отображены не только объекты, но и все пересадочные узлы. Присутствуют схемы всех в будущем объединенных городов.

Здесь представлена и схема легкого метро в Подмосковье 2018 Железнодорожный.

Запись Легкое метро в Подмосковье схема 2018 впервые появилась RussInfo.net — актуальное каждый день.

Источник: http://mishanya-g.ru/na-zametku/legkoe-metro-v-podmoskove-sxema-2018

Легкое метро в Подмосковье в 2017 году на схеме

Города Подмосковья будут объединены новым «легким» метро. Представители власти Московской области официально объявили о планах начать строительство «легкого» метро уже в 2017 году, схема которого объединит несколько городков Подмосковья. Новость появилась на портале «В Подмосковье», где цитировались слова Андрея Воробьева, занимающего пост губернатора столичной области.

Со своим ежегодным посланием к жителям Подмосковья губернатор выступал в доме правительства Московской области. В качестве гостей на мероприятие каждый год собираются все главы министерств области, главы муниципалитетов региона, местные депутаты, официальные лица силовых ведомств, известные бизнесмены, а также общественники и политические деятели.

«На встречах, собраниях и в письмах мне часто задают вопрос: когда планируется начать строительство «легкого» метро? Отвечаю: в 2017 году всё начнется. Нынче мы поставили цель завершить концепцию строительства и утвердить проект.

У нас есть незначительные сложности с финансированием проекта, но, принимая во внимание его значимость, скорее всего, инвесторы найдутся.

Значит, в 2017 году мы уже сможем пожинать первые плоды строительства объекта», — пообещал на собрании Воробьев своим слушателям.

Список городов, которые объединятся новой веткой метро

О своей идее построить «легкое» метро власти Московской области уже высказывались в 2014 году.

  1. В северо-западной части Подмосковья схема направления основной ветки легкого метро 2017 года соединит между собой следующие города: Химки, Красногорск, Долгопрудный.
  2. В северо-восточной: Фрязино, Королев, Мытищи, Балашиха, Реутов, Ивантеевка, Фрязино.
  3. На карте юго-восточной части Москвы проект «легкого» метро 2017 года объединит города: Видное, Раменское, Жуковский, Люберцы, Домодедово.
  4. В юго-западной: Одинцово и Подольск и др.

Основным плюсом новой ветки будет являться возможность попасть из указанных городов в крупные аэропорты г. Москва: Раменское, Домодедово, Внуково и Шереметьево.

Общая длина всего метро составит около 240 километров. Для справки: длина линий московского метро немногим больше – около 290 км.

Читайте также:  День социального работника в 2018 году

Реализацию проекта «легкого» метро планируется начать в 2017 году. По словам губернатора Воробьёва, первая ветка запустит новую линию между Домодедово и Подольском.

Стоимость проекта

Изначально власти заявили о стоимости проекта порядка 250 миллиардов рублей, учитывая 245-километровую длину линии метро.

В 2014 году на создание концепции нового метро из средств государственного бюджета выделили целевые 300 миллионов долларов.

Кроме государственного спонсирования строительства ожидается и поддержка частных инвесторов. Среди компаний, которые были заинтересованы проектом:

  • Siemens (Германия);
  • Bombardier (Канада);
  • Alstom (Франция);
  • Уралвагонзавод (Россия).

Дополнительно о заинтересованности в проекте частных инвесторов из Китая заявил глава инвестиционного ведомства Подмосковья Денис Буцаев.

Группа компаний «Мортон» также заявила о готовности вложить порядка 270 миллионов евро в строительство ветки, которая соединит новостройки компании с основной веткой г. Видный.

Источник: http://2017god.com/legkoe-metro-v-podmoskove-v-2017-godu-na-sxeme/

Легкое метро в Подмосковье откроют в 2017 году

x

Check Also

Компания Apple не устает радовать своих поклонников новинками. Практически каждый год на рынке появляются «яблочные» премьеры, созданные по последнему слову техники. И 2017 год вряд ли станет исключением. Давайте узнаем, …

Казалось бы — не так давно отгремела премьера одной «Красавицы и чудовища», а кинематографисты уже взялись за вторую! Что ж, французский фильм 2014 года был очередной интерпретацией сказки об аленьком …

Конец лета – это не только завершение отпусков, но и праздник у любителей футбола, ведь в середине сентября стартуют основные стадии европейских клубных соревнований. Лига Европы УЕФА в этом году …

Курорты Азовского побережья – отличный выбор для тех, кто хочет весело отдохнуть без удара по кошельку. У этого крошечного моря немало преимуществ. Оно самое мелкое на земном шаре (средняя глубина …

В 2017 году налоговая система РФ претерпит ряд изменений. Большинство нововведений относятся к администрированию и отчетности по страховым выплатам, которые перейдут в разряд налоговых платежей, а к также расчёту некоторых …

Общефедеральная экзаменация по литературе входит в число ЕГЭ по выбору. В те времена, когда ученики и их родители не имели ни малейшего представления о такой форме выпускного испытания, как ЕГЭ, …

Общегосударственная экзаменация по химии относится к числу предметов, которые выпускник может выбрать самостоятельно. Данный предмет необходим для тех учеников, которые собираются продолжить обучение в сфере медицины, химии и химической технологии, …

Расписные маски, роскошные платья, шествия и представления… Все это — Венецианский карнавал! Ежегодно праздник объединяет сотни тысяч участников и зрителей со всего мира. В 2017 году город каналов снова окунется …

Subaru Forester – автомобиль, который пачками собирает положительные отзывы покупателей. Данную модель по достоинству оценили за ее надежность, простоту и удобство в управлении, а также за высокий уровень безопасности. В …

Москва растет, не останавливаясь. Новые дома, жилые комплексы и целые микрорайоны возникают на месте бывших пустырей и расширяют границы города. И даже на фоне экономического кризиса интерес к такой недвижимости …

Любой православный верующий обязательно соблюдает обряды, которые предписываются многовековыми церковными традициями. Однако количество постов, праздников и поминальных дней настолько велико, что большинство из нас с уверенностью может назвать лишь самые …

Общефедеральная экзаменация по истории относится к категории выборочных ЕГЭ. Её нужно сдавать, если ученик планирует продолжить обучение в ВУЗе, требующем наличия данного сертификата. История пригодится в том случае, если в …

В сентябре 2017 года не стоит ждать осеннего умиротворения, меланхоличного настроя и спокойствия. Огненный Петух решил, что время расслабляться и подводить итоги еще не настало, так что большинству представителей зодиакального …

Контроль прокуратуры проходят все крупные компании, органы самоуправления и высшие чиновники. Цель процедуры – надзор за работой организаций и её соответствием законам. Проверки прокуратурой делятся на плановые (проходят раз в …

Хэллоуин – праздник монстров и ведьм, который отмечают в ночь с 31 октября на 1 ноября. Традиция появилась на Британских островах, а в конце прошлого века распространилась по всей планете. …

Обычай называть новорожденных в честь святых зародился на Руси после того как её народ принял крещение. Наши предки полагали, что святой угодник, имя которого носит ребенок, оберегает его на протяжении …

Источник: http://prozvi.ru/2017-nadezhd/legkoe-metro-v-podmoskove-otkroyut-v-2017-godu

Схема и проект лёгкого метро в Подмосковье в 2017 году

Еще в 2013 году власти города Москвы начали вести разговоры о том, чтобы придумать совершенно новый подход к перевозке пассажиров из одной точки столицы в другую. В связи с тем, что нагрузка на транспорт в столице чрезвычайно высока, каждый день образуются километровые пробки, а метро просто не справляется с потоком людей в час-пик.

Именно для разгрузки транспортных веток начнет свою работу лёгкое метро в Подмосковье 2017 года. После запуска “системы” москвичи смогут без особого труда добираться в нужную точку мегаполиса, преодолевая при этом значительные расстояния.

Когда планируют начать строительство

На протяжении двух лет планы правительства насчет легкого метро держались в строжайшем секрете, и вот только в конце 2015 года россияне узнали, что реализация проекта намечена на 2017 год. Начальник ГУАГ Московской области Владислав Гордиенко даже показал план будущих построек.

На данном этапе проект уже прошел все подготовительные стадии, смета посчитана. Правда дело “застряло” на стадии финансирования, но губернатор уверен, что к началу строительства инвесторы найдутся, ведь проект действительно носит очень важный не только экономический, но и социальный характер.

к содержанию ↑

Какие города объединит легкое метро? Схема

В 2016 году власти обнародовали некоторую информацию, которая показала, какие города Подмосковья соединят железнодорожными путями. По задумке транспортные линии свяжут:

  • В северо-западном районе Подмосковья такие города, как Долгопрудный, Химки, Красногорск.
  • В северно-восточной части Реутов, Балашиху, Фрязино, Королев и Мытищи.
  • В юго-западном районе Подмосковья объединят города Подольск и Одинцово.
  • В юго-восточной части Раменское, Люберцы, Домодедово, Видное, Жуковский.

Построенные станции разместят на поверхности земли, т.е. на открытом воздухе. Что касается пересадочных узлов, то они окажутся внутри специальных тоннелей. Составы будут состоять максимум из пяти вагонов. Отделка станций нового метро, а также составов выполнят в едином стиле.

к содержанию ↑

Движение транспорта

После того, как легкое метро запустят, жители Москвы и близлежащих городов ощутят все его преимущества, главным из которых является мобильность.

Столица станет в один ряд с другими крупными мегаполисами, обладающими развитой транспортной системой (Китай, Америка, Япония). Составы по линии будут следовать с минимальной скоростью — 45 км/час, хотя при необходимости машинист может разогнать машину до 100 км/час.

Несмотря на небольшую скорость, чиновники уверяют, что график движения они составят таким образом, чтобы каждый пассажир успевал добираться до конечной станции. Даже в часы максимальной загруженности составы будут ходить предельно быстро — через каждые 4 минуты.

Общая протяженность железнодорожных путей составит 240 километров. Отметим, что протяженность всех московских линий метро не на много отличается от озвученной цифры — 290 км.

к содержанию ↑

Когда запустят первую ветку?

Уже ближе к 2018 году станет известна подробная схема легкого метро. Обнародование этой информации будет связано с окончанием строительства первой линии, которая соединит такие города, как Домодедово, Раменское и Подольск. На сегодняшний день известна схема остановок по данному маршруту:

  • Микрорайон “Кузнечики”
  • Площадь “Весенняя”
  • Подольск
  • Новое Домодедово
  • Аэропорт Домодедово
  • Тупицино
  • Константиново
  • Ивановка
  • Раменское

к содержанию ↑

Стоимость данного проекта

Первоначально озвученная сумма, которую планировали потратить на строительство 240 километровой ветки легкого метро, приравнивалась к 250 миллиардам долларов.

Но уже в 2014 году эта цифра увеличилась еще на 50 миллиардов долларов по той простой причине, что смету пересчитали, исходя из действующих расценок. Эта сумма была выделена из государственного бюджета. Кроме государственных вложений, проект поддерживает ряд меценатов, которые заинтересовались проектом легкого метро:

  • Германия — компания “Siemens”
  • Канада — компания “Bombardier”
  • Россия — “Уралвагонзавод”
  • Франция — компания “Alstom”.

Это далеко не весь список инвесторов, желающих вложить собственные средства в Подмосковное метро. Так группа компаний “Мортон” намерена предоставить 270 миллионов евро на строительство ветки метро, которая проложить путь от новостроек компании до города Видный.

к содержанию ↑

Легкое метро: плюс и минусы

Если рассматривать этот проект с разных сторон, то можно определить эффективность строительства, как с положительной так и отрицательной точки зрения. Главными преимуществами легкого метро выступают:

  1. Относительно недорогое строительство — наземные конструкции возводить проще и быстрее, при этом они обходятся в 3-5 раз дешевле, чем подземные станции.
  2. Не нужно рыть глубокие котлованы и переносить подземные коммуникации.

К негативной стороне проекта относятся:

  1. Постоянно действующий шум, который доносится от состава, движущегося по рельсам.
  2. Большие затраты, направленные на обслуживание и ремонт путей во время неблагоприятных погодных условий.
  3. Преобразование ландшафта местности.

Отметим, что легкое метро Москвы уже функционирует. Так в 2003 году начала свою работу Бутовская ветка, которая является продолжением Серпухово-Тимирязевской линии метро. Легкое метро является отличным способом передвижения для москвичей, живущих в отдаленных районах столицы. На строительство данной ветки ушло около 2 лет, а внутренние работы по отделке станций завершились лишь в 2004 году.

к содержанию ↑

Видео-новость

https://www.youtube.com/watch?v=https://www.youtube.com/watch?v=pbKo7S3yzjE

https://www.youtube.com/watch?v=https://www.youtube.com/watch?v=z5JVUC4hmPw

Источник: https://info-god.com/novosti/sxema-i-proekt-lyogkogo-metro-v-podmoskove-v-2017-godu

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию