Kia sorento prime 2018 года

Специальные предложения KIA в феврале 2018 года

KIA Motors Rus сообщает, что в феврале 2018 года действует ряд специальных предложений по кредитованию и страхованию, делающих приобретение автомобилей KIA удобнее и доступнее.

Новая финансовая программа «8,9%»

С 1 по 28 февраля KIA Finance предлагает особо выгодные условия кредитования для моделей cee’d, Soul, Sportage, Optima и обновленного Sorento Prime. Финансовая программа «8,9%» позволяет клиенту приобрести эти автомобили в кредит со ставкой 8,9%.

Программа доступна для оформления через Банки партнёры: ООО «Русфинанс Банк» и ООО «Сетелем Банк» и позволяет получить выгоду при приобретении флагманского кроссовера Sorento Prime – 87 000 рублей1, кроссовера Sportage – 53 000 рублей2, стильного городского кроссовера Soul– 38 000 рублей3, моделей семейства cee’d– 35 000 рублей4, бизнес-седана Optima– 20 000 рублей5.

Специальные предложения для моделей Rio и Rio X-Line

Специальная финансовая программа «9,9%», подготовленная KIA Finance, доступна при покупке моделей Rio и Rio X-Line в кредит.

За счет снижения ставки до 9,9% клиенты имеют возможность приобрести седан Rio или кросс-хэтчбек Rio X-Lineс выгодой 20 000 рублей67.

Также при приобретении KIA Rio или Rio X-Line можно воспользоваться уникальной программой «Год без платежей»89, которая предусматривает компенсацию платежей по процентной ставке банка, выплаченных за первый год действия договора кредитования.

Особо привлекательные условия приобретения кроссовера KIA Sorento

В феврале действует особо привлекательное предложение для приобретения кроссоверов Sorento (II поколение) производства 2018 года, на которые распространяется действие государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Воспользовавшись предложением KIA Finance, клиент имеет возможность получить выгоду до 205 000 рублей.

Новый тариф страхования для KIA Sorento Prime

1 февраля 2018 года стартовала акция компании «ВСК», в рамках которой предлагается фиксированный тариф КАСКО на страхование основных рисков для KIA Sorento Prime. Тариф 3%10 не зависит от стажа/возраста клиента и доступен при приобретении флагманского кроссовера в кредит по программам KIA Finance.

Источник: http://www.avtogermes.ru/company/new/kia/specialnye-predlozheniya-kia-v-fevrale/

Обзор Kia Sorento Prime по итогам рестайлинга 2018 года

Корейский автопроизводитель выпускает широкий модельный ряд, который отличается повышенным уровнем комфортабельности и большим числом различных функций.

К данной категории можно смело отнести Kia Sorento Prime рестайлинг 2018 года.

В России новости о данной модификации появились не сразу, поскольку презентация автомобиля в первую очередь прошла на внутреннем рынке, после этого назначили мировую премьеру на парижской автовыставке.

Содержание

Технические особенности и габариты

Над дизайном нового кузова работали специалисты из корейской студии, Германии и Америки. Но вот технические характеристики автомобиля не имеют глобальных отличий от модели предшественника Киа Соренто Прайм 2017.

Kia Sorento модель 2018-2019 года

Новое авто выделяется следующими моментами:

Обновленный корейский кроссовер может поставляться в двух вариациях кузова, которые предполагают размещение пяти или семи пассажиров. В традиционном варианте имеется два основных ряда, в автомобиль с увеличенными габаритами можно установить 2 дополнительных сидения третьим рядом.

Новый Соренто предлагается в двух модификациях салона – 5 и 7-местный. За счёт увеличения габаритов, пассажиры получили больше свободного пространства

Модификации Киа Соренто  Прайм 2018 года оснащаются бензиновым мотором на 2,4 или 3,3 л и дизельным двигателем на 2,2 л. Но пока участникам тест драйвов сложно по описанию определить, какими именно характеристиками будут обладать новые моторы.

Новый двигатель 1.4 Kappa мощность 100 л.с.

В модели 2018 г установлен полный привод. Естественно, это имеет влияние на повышение расхода топлива, но на таком автомобиле можно спокойно отправляться в путешествие и не переживать, что что-то подведет в пути. Это делает авто еще более устойчивым на дорожном покрытии.

Последние версии выпускают только с полным приводом

Масса Kia Sorento 2018 года составляет 2,5 тонны, автомобиль способен за 8,5 сек. разогнать скорость до 100 км. Данный показатель достигается благодаря мощности, которая оставляет 250 л.с. Следует выделить, что даже дизельный двигатель экономно расходует топливо, на 100 км потребуется всего 6,5 л, что меньше расхода большинства авто.

Основное новшество в рестайлинге Kia Sorento Prime 2018 заключается в наличие восьмиступенчатой автоматической коробки передач переключения.

Конструктивные особенности АКПП отличаются уменьшенной массой на 3,5 кг в сравнении с устройствами, которые присутствуют у предшественника Киа Соренто Прайм 2017.

2018 года модификация стала новым символом прогресса для корейской автомобильной промышленности. Благодаря снижению массы коробки передач, КПД авто повысился на 34%.

Следует отметить, что габариты кузова транспорта так же потерпели изменения. На автопром Kia Sorento Prime 2018 будет поставляться с такими размерными параметрами:

  • длина увеличилась на 9,5 см – 478 см;
  • ширина стала на 0,5 см больше – 189 см;
  • колесная база – 278 см.

Что касается высоты, то она стала немного ниже – на 1,5 см, что в результате составляет 168,5 см. Благодаря плавному скосу крыши понизился показатель сопротивления ветру при движении, авто обрело еще повышенный уровень обтекаемости.

Экстерьер корейца

Новое поколение 2018-2019 года имеет грубый, массивный вид, за счет чего масса авто стала значительно больше.

В экстерьере обновленного Киа Соренто Прайм 2018 не наблюдаются черты спортивного стиля, но в нем присутствует элегантный и утонченный дизайн, который подчеркивает солидность владельца.

Единственным «спортивным» элементом в транспорте считается наклонная линия, идущая под оконными рамами.

Киа Соренто Прайм 2018

Особенности стилистики нового Киа Соренто  2018:

  • увеличилась в размерах радиаторная решетка;
  • изменилась форма и узор задней световой оптики;
  • на бампере имеются обновленные фары против тумана;
  • присутствуют колесные девятнадцатидюймовые колесные диски из легких сплавов.

В базовую комплектацию входят легкосплавные диски

Важно знать, что у модификаций с разной комплектацией есть различные по конструктивным особенностям приборы головного света. Например, в модели с максимальным оснащением установлены фары диодного типа, которые при функционировании отличаются высокой эффективностью.

Передняя адаптивная оптика Kia Sorento Prime 2018-2019

В общих чертах можно сделать вывод — новый Киа Соренто  Прайм 2018 также имеет сдержанный стиль экстерьера. Трубы выхлопной системы соединены и обладают квадратной формой при поперечном срезе. Габаритные арки дают возможность оснастить транспорт дисками большого диаметра.

Оценка интерьера салона

Салон Kia Sorento потерпел сильные изменения. В первую очередь следует выделить просторность, в нем появилось много свободного пространства. Это благодаря увеличению размеров кузова.

Кресла установлены немного ниже, чем у предыдущей модификации. За счет данного фактора, на втором ряду сидений стало удобнее располагаться.

Но вот на третьем ряду сидений будет комфортно только детям, поскольку свободное пространство там минимально.

На последнем ряду будет удобно только детям — слишком мало свободного пространства для ног

Салон Kia Sorento Prime оформлен в сдержанном классическом стиле, в котором нет таких деталей, которые показались бы лишними. Он облицован натуральной кожей и прочным текстилем. Что касается мультимедийной системы, то устройство оснащено большим дисплеем, который располагается на приборной панели. Экран имеет защиту от попадания прямого солнечного излучения в виде небольшого козырька.

Приборная панель и мультимедиа

Руль хорошо вмещается в руки, а при помощи дополнительных кнопок можно настраивать главные функции. Прибор климатического контроля находится в свободной доступности для водителя, поэтому управлять им будет легко, даже не отвлекаясь от пути.

Дефлекторы данного оборудования обладают достаточно большими размерами, за счет чего очень быстро создается нужный микроклимат.

Даже в базовой комплектации имеется климат-контроль, обеспечивающий  подходящую температуру в салоне, подогрев кресел и руля.

Трехспицевой руль с электроподогревом

Технологи уделили особое внимание сидениям. Кресла оснастили хорошей поддержкой, электронным блоком управления с запоминающей функций. Благодаря этому система определяет наиболее востребованный режим и самостоятельно настраивает сидение под пользователя. Улучшает комфортабельность контейнер-подлокотник, который расположили на переднем ряду.

Электроподогрев сидений

Современный салон Kia Sorento Prime стал намного приятнее и комфортнее в использовании.

Комплектация и цены

Старт продаж Киа Соренто Прайм 2018 года предполагается на середину года – июнь-июль месяц. Купить автомобиль потребитель сможет в одной из пяти разновидностей комплектации.

Наименование комплектации Особенности Цена, руб.
Комфорт Отличается высоким уровнем безопасности, поскольку модель Прайм оснащена такими функциями: ABS, НАС, TSA, BAS, ESC, АТСС, ESS. DVS повышает уровень проходимости и экономит топливо. В шинах установлен датчик давления. 1965000
Люкс В приборную панель Киа Prime вмонтирован семидюймовый экран TFT, зеркала оснащены электроприводом. Имеется прибор дождя и света, сидения настраиваются в 10 положениях. Задние светоприборы работают от диодных ламп, на первом ряду есть подсветка порогов. 2055000
Престиж В автомобиле присутствуют дизайнерские диски с диаметром в 18 дюймов, кондиционер на передней и задней части салона. 2275000
Премиум Авто Соренто Прайм оснащено устройством кругового обзора, BSD, функциями безопасности:Мультимедийный прибор имеет сабвуфер и 9 основных динамиков. 2495000
GT Line Головная оптика Prime оснащена светодиодными приборами. В салоне присутствует множество металлических пластин. 2545000

При разработке кроссоверов и внедорожников большое значение уделяется вопросам активной и пассивной безопасности. Кузов Соренто изготовлили на 70% из стали, больше половины из которой – низколегированная, повышенной прочности. Такие элементы защищают внутренне пространство при опрокидывании, гасят силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Читайте также:  Ford focus 4 2018 года

Пассивная и активная безопасность

При этом не меньше значения уделено и внутренней безопасности – в полном комплекте подушки и шторки, выстреливающие в момент удара. На версии 2018 года появилась новая система безопасности Active Hood – она уже отвечает за безопасность пешеходов при наезде авто.

ВИДЕО: Kia Rio — 2017 — Crash test Euro NCAP

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/kia/sorento-prime-2018/

Kia Sorento Prime 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Материалы по теме

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль.

«Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран.

У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.

) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

Приметы перемен: новый четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробки, иной блок климат-контроля. На выбор — четыре варианта обивки кресел, включая двухцветную.Приметы перемен: новый четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробки, иной блок климат-контроля. На выбор — четыре варианта обивки кресел, включая двухцветную.
У панели приборов изменилась лишь графика в центральном «блюдце».У панели приборов изменилась лишь графика в центральном «блюдце». В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку.В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку.

На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.

Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.

Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.

Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм).

У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко.

GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.

Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.

Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.

Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.

Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.

Материалы по теме

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

Планы чиновников поднять с 2018 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2017 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.

Хорошая звукоизоляция, бодрый восьмиступенчатый автомат Жестковат на грунтовке

Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2016 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.
Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 142–605 лСнаряженная масса 2032 кгДвигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 9,4 сМаксимальная скорость 203 км/чТопливо/запас топлива ДТ/71 лРасход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8 Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)Длина / ширина / высота / база4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 660 лСнаряженная масса 1849 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 10,5 сМаксимальная скорость 195 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/71 лРасход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А6 Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест)Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690  / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 142–605 лСнаряженная масса 1981 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,8 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/71 лРасход топлива: смешанный цикл 10,4 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Источник: http://beta-img3.zr.ru/content/articles/910475-evroremont/?

Kia Sorento 2018 – с новой 8-ступенчатой АКПП

Рестайлинговый вариант Киа Соренто 2018-2019 года поступил в продажу на домашнем рынке Южной Кореи.

Обновленная версия модели 3-го поколения, известной у нас как Kia Sorento Prime, пережила легкую корректировку внешности, немного улучшила оснащение, обзавелась новым 8-ступенчатым «автоматом» и разжилась спортивной модификацией Tuon.

У себя на родине модернизированный автомобиль предлагается по цене от 27 850 000 до 34 250 000 вон (1 466 000 – 1 803 000 рублей). Точные сроки появления новинки в России не называются, но, по всей видимости, старта продаж стоит ожидать не ранее начала 2018 года.

Отметим, что Киа Соренто Прайм (3-я генерация) калининградской сборки на российском рынке входит в число лидеров своего класса. В 2016 году было реализовано 3 386 экземпляров модели, в 2017-ом картина еще более радужная – за шесть месяцев в руки покупателей передано уже 2 687 машин.

За спиной остались такие серьезные игроки, как Ford Explorer и Nissan Pathfinder, разошедшиеся в прошлом году тиражом в 1 532 и 1 505 штук соответственно.

Не забываем о том, что на нашем рынке по-прежнему продается и Kia Sorento 2-го поколения, по итогам 2016 года опередивший своего «собрата» с приставкой Prime, достигнув показателя в 3 713 реализованных машин.

В общем, у семейства «российских» Соренто дела идут в гору, а, значит, пропустить очередное обновление модели, пусть пока и в корейской вариации, мы не имеем права. Так что представляем подробный обзор кроссовера с фото, комплектациями и ценами, оснащением, техническими характеристиками.

Легкое внешнее преображение

Снаружи новый Kia Sorento 2018-2019 года от своего предшественника отличается лишь в незначительных деталях. Пожалуй, самая заметная из них – это четырехсекционные квадратные противотуманки, знакомые нам, например, по Kia Sportage.

Среди прочих новшеств во фронтальной части автомобиля выделяем пересмотренную головную оптику (ленты ходовых огней переместились с верхней на нижнюю кромку фар), подкорректированный дизайн решетки радиатора (изменилась структура ячеек) и иную конфигурацию бампера.

Передняя светотехника теперь не биксеноновая, а полностью светодиодная с новой графикой оптических блоков.

Фото Киа Соренто кузов 2018-2019

На корме новинки находим модернизированные фонари с другим рисунком и видоизмененный бампер с двойным патрубком выхлопа вместо прежнего одинарного. В профиле перемен не наблюдается, зато боковой ракурс предоставляет возможность оценить новый вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Дизайн задней части

Спортивную версию Туон выдают окрашенные в черный цвет фальшрадитор, боковые зеркала, рейлинги и колесные диски. Другие особенности экстерьера – хромированные накладки на дверях, подножки с пупырчатой поверхностью и трапециевидная насадка выхлопной системы.

Размеры кузова Киа Соренто сохранились на дорестайлинговом уровне, за исключением длины. Она увеличилась с 4780 до 4800 мм (+20 мм). Ширина все также равна 1890 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2780 мм.

Точечные улучшения в интерьере

Преобразования в салоне новинки Киа свелись к появлению нового четырехспицевого руля, иного рычага коробки передач (при установке 8АКПП), беспроводной зарядки, кожаной отделки с красивой ромбовидной строчкой, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер новинки

В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового Kia Sorento Prime предлагаются электрические стеклоподъемники «по кругу», датчики парковки спереди и сзади, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, электрорегулировка рулевой колонки, медиацентр с навигацией и камерой заднего вида (размер экрана до 8 дюймов), электропривод двери багажника с возможностью настройки высоты подъема и функцией бесконтактного открывания (достаточно постоять сзади несколько секунд с брелком), прикрытые шторкой подстаканники с подогревом и охлаждением, диски размерностью 18-19 дюймов (резина 235/60 R18 или 235/55 R19).

Читайте также:  День воды в 2018 году

Рублевая цена Киа Соренто Прайм в России на 2018 год (на момент начала продаж):

КомплектацияClassicComfortLuxePrestigePremiumGT Line
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 2WD 1 849 900
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 4WD 1 999 900 2 119 900 2 289 900
2.2 CRDi 200 л.с./8АТ 4WD 2 299 900 2 469 900 2 699 900 2 719 900
3.5 MPI 249 л.с./8АТ 4WD 2 529 900 2 759 000 2 779 000

Технические характеристики Киа Соренто рестайлинг 2018-2019 года

Единственное нововведение в технике – замена 6-ступенчатой автоматической коробки на 8-диапазонный «автомат». Новая трансмиссия, разработанная силами инженеров Kia-Hyundai, обладает меньшей массой (легче на 3.

5 кг), лучшим КПД и возросшим на 34% силовым диапазоном (отношением между наибольшим и наименьшим передаточными числами).

Увеличение последнего показателя по идее должно способствовать повышению топливной экономичности благодаря более точному согласованию режимов работы двигателя и коробки.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento для южнокорейского рынка не претерпела изменений и выглядит так:

  • Турбодизель 2.0 литра мощностью 186 л.с.;
  • Турбодизель 2.2 литра с отдачей 202 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью 240 л.с.

Новая 8-ступенчатая коробка сочетается только с 2.2-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым агрегатом. «Младший» дизельный двигатель вынужден пока довольствоваться старым 6-диапазонным «автоматом».

По приезде в Россию рестайлинговый Киа Соренто Прайм получит несколько отличную гамму моторов. В ней окажется только один «корейский» агрегат – 200-сильный дизель 2.2 литра. Остальные два места займут бензиновые моторы: 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.3 MPI (250 л.с.)

У себя дома кроссовер доступен в передне- и полноприводном вариантах. Российская спецификация по традиции предусматривает только исполнение с полным приводом.

Источник: http://avtonam.ru/kia/sorento-2018/

Kia Sorento Prime 2018 оказался безальтернативным выбором

В базовой комплектации Classic уже присутствуют подогревы руля и всех сидений, шесть подушек безопасности, круиз-контроль обыватель фар, датчик света, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, а также разъемы USB и AUX. На фото представлена максимально обутая в девятнадцатидюймовые колеса нафаршированная версия с приставкой GT-Line, которой отрядили чуть более мощную тормозную систему.

На фоне объявленного французами прайс-листа на среднеразмерный кроссовер Пежо 5008 2017 года цены на более крупный КИА Соренто Прайм 2018 выглядят просто подарком. Базовый кореец за 1 849 900 выглядит крайне привлекательным предложением. Так ли это на самом деле решила выяснить редакция МФЦ LFA, а заодно подыскать реальных конкурентов популярной пятидверке.

Прежде всего, стоит отметить, что в ходе рестайлинга KIA Sorento Prime несколько подешевел и получил дополнительные версии. Отныне самым доступным стал вседорожник с приводом на переднюю ось. Под капотом такого автомобиля располагается атмосферная четверка рабочим объемом 2.

4 литра, выдающая 188 л.с. и 241 Нм крутящего момента. Работает он в паре с уже не столь молодым шестиступенчатым автоматом семейства Powertech 6F24. За все четыре ведущих будущему клиенту придется выложить минимум 150 000 рублей.

Примерно на такую же сумму Прайм был дороже до обновления.

Проблемой семейств KIA Sorento и Hyundai Santa Fe на даже относительно несерьезном бездорожье остается скромный по факту дорожный просвет и обрезающая часть тяги вспомогательная электроника

Что касается изменений в технике, то в 2018 году кроссовер получил новую восьмидиапазонную трансмиссию собственной разработки. В ее задачи входит переваривание 400 Нм 2.2-литрового дизельного мотора мощностью 200 л.с. с последующим распределением тяги на обе оси.

Такой вседорожник оценивается минимум в 2 299 900 рублей. На вершине же гаммы все также занимает свое место безнаддувный V6 из семейства Lambda 2. После небольшой модернизации рабочий объем агрегата подрос с 3.3 до 3.5 литров. Дополнительные 18 Нм (отныне 336 Нм) вкупе с 249 л.с.

позволили слегка сократить время разгона до сотни с 8.2 до 7.8 секунды.

Независимо от комплектации материалы отделки у Прайма остаются на уровне среднеразмерных кроссоверов не премиум класса

С таким набором KIA Sorento Prime завис между двумя классами кроссоверов – средне- и полноразмерными. Имея габаритные размеры в 4780х1890х1690 мм он располагается как разу между ними.

Да и равная 2780 мм колесная база, а также составляющий в зависимости от конфигурации от 660 до 1732 литров подтверждает мнение редакции МФЦ LFA о межнишевости продукта. Тем не менее, среди семиместных кроссоверов стоимостью от 2 до 2.

5 млн рублей достойная альтерантива все-таки отыскалась — Skoda Kodiaq.

Вне зависимости от комплектации для Шкода Кодиак можно дозаказать третий ряд сидений за 51 900 рублей. И в отличие от корейца будущий владелец может собрать европейца под себя благодаря широчайшему набору опций и при желании перемахнуть отметку в 3 млн. рублей.

Под капотом Skoda Kodiaq не располагаются большие шестерки. Но благодаря современным, правда, не всегда надежным дизельным и бензиновым турбочетверкам мощностью от 150 до 180 л.с. по динамически характеристикам чех нисколько не уступит корейцу.

Не малую роль в столь убедительных цифрах играют и роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями DSG.

А благодаря хорошей геометрической проходимости, честному клиренсу в 194 мм и отлично зарекомендовавшей себя вискомуфте Haldex пятого поколения Шкода довольно уверенно чувствует себя на бездорожье. Минимальная стоимость семиместной версии с базовым 150-сильным 1.4 составит 2 078 700 рублей.

Ну и не стоит забывать о родственном и самым доступном среди полноразмерных кроссовере Hyundai Grand Santa Fe.

По большому счету пятидверка представляет собой практически точную копию KIA Sorento Prime за исключением дизайна экстерьера и внутреннего убранства, а также несколько иной спецификации мотора V6 из семейства Lambda 2, получившего рабочий объем 3.0.

Также стоит отметить, что благодаря чуть большим длине – 4905 мм – Гранд Санта Фе располагает более вместительным багажником объемом от 176 до 1842 литров. Ценник на дизельную версию начинается с отметки в 2 324 000, а бензиновая трехлитровая оценивается минимум в 2 604 000 рублей.

Паспортные данные Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime2.2 CRDi2.4 GDI3.5 MPIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5–7 5/5–7
Длина, мм 4800 4800 4800
Ширина, мм 1890 1890 1890
Высота, мм 1690 1690 1690
Колёсная база, мм 2780 2780 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1628 1633/1628 1628/1639
Снаряжённая масса, кг 1878–2032 1750–1849 1828–1981
Полная масса, кг 2620 2510 2560
Объём багажника, л 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)*
Тип турбодизель бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2199 2359 3470
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800 188/6000 249/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750 241/4000 336/5000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный передний или полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 185
Максимальная скорость, км/ч 203 195 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 10,5 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,3 12,4 14,5
— загородный цикл 6,0 7,3 8,1
— смешанный цикл 6,5 9,2 10,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 71 71 71
Топливо дизтопливо АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках приведены данные для семиместной версии.

 Загрузка …

Источник: http://l-f-a.ru/news/kia-sorento-prime-2018-okazalsya-bezalternativnym-vyborom/

Киа Соренто Прайм новой генерации — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новинки Киа пополнились обновленной версией кроссовера Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года, которая была представлена 20 июля 2017 года в Южной Корее. В ходе обновления Киа Соренто Прайм получил подправленную внешность, модернизированный салон, новую 8 АКПП и спортивную версию Tuon.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео new Sorento. Старт продаж обновленного кроссовера в Южной Корее уже начался, цена авто новинки составляет от 27850 тысяч вон (это по нынешнему курсу примерно 1 463 000 рублей) Купить обновленный Kia Sorento Prime в России можно будет в начале 2018 года.

Изменения во внешности Киа Соренто можно назвать косметическими, но они явно пошли на пользу, придав модели более стильный и современный вид.

Обновленный корейский среднеразмерный SUV может похвастать полностью светодиодной светотехникой, модернизированным бампером, более нарядной решеткой радиатора, перелицованным задним бампером с двойным патрубком выхлопной трубы и модернизированными светодиодными габаритными фонарями с отменной графикой и легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном. За счет иных бамперов увеличилась до 4800 мм и габаритная длина обновленного Kia Sorento Prime.

Читайте также:  Новые модели автоваза 2017-2018 года

Также заслуживает внимания и новая условно спортивная версия Tuon для Kia Sorento новой генерации.

Kia Sorento Tuon оснастили более жесткими амортизаторами с укороченными пружинами и массой ярких деталей, украшающих экстерьер: решетка радиатора, наружные зеркала, рейлинги и колесные диски, окрашенные в черный цвет.

Также стандартно устанавливаются боковые подножки с пузырчатой поверхностью с эффектом противоскольжения и хромированные накладки на дверях.

В салоне появился новый четырехспицевый руль (в более дорогих версиях с электроприводом регулировки рулевой колонки), новая ручка управления 8 АКПП, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, удобные кресла, обтянутые кожей и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Дверь багажного отделения опционально оснащается электрическим приводом, который автоматически без помощи рук (датчиками улавливается сигнал от брелка) если владелец автомобиля в течении нескольких секунд стоит рядом с задней дверью. В случае необходимости можно даже менять высоту подъема двери.

Технические характеристики обновленного кроссовера Kia Sorento 2018-2019 модельного года.Единственная инновация в технической начинке кроссовера, это разработанная инженерами Kia-Hyundai новейшая 8 АКПП, которая заменит 6 АКПП.

Стоит отметить, что новая трансмиссия легче 6-ступенчатой на 3,5 кг. 8 АКПП оснащается компактным масляным насосом и упрощенной системой клапанов, а еще может похвастать более высоким КПД с увеличенным до 34% соотношением самой нижней передачи к самой высокой, позволяющим обеспечить лучшие показатели экономичности двигателя.

Линейка двигателей по сравнению с дореформенным кроссовером не изменилась. Обновленный Киа Соренто в Корее по прежнему предлагается с четырехлитровыми бензиновым и дизельными турбо-моторами: бензиновым 2,0-литровым с отдачей 240 лошадей и двумя тубо-дизелями 186-сильный 2,0-литровым и 202-сильным 2,2-литровым. Привод может быть как передним, так и полным.

В России обновленный Kia Sorento Prime предлагается на выбор с тремя моторами: базовым алюминиевым атмосферным бензиновым четырехцилиндровым 2,4 литровым мотором GDI семейства Theta-II объемом, выполненного из алюминия (188 лс 241 Нм).Следующим по рангу идет 4-х цилиндровый алюминиевый дизельный мотор CRDi объемом 2,2 с турбонагнетателем (200 лс 441 Нм).Во главе силовой гаммы стоит бензиновый 3.5-литровый V6 семейства Lambda (249 лс 336 Нм).

Двигатели оснащаются исключительно автоматическими коробками передач – базовый 6 АКПП, остальные 8 АКПП.

Стандартно автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с электрогидравлической муфтой, перебрасывающей (при необходимости) до 50% момента на задние колеса.Максимальная скорость среднеразмерного кроссовера в зависимости от установленного двигателя составляет от 195 до 210 км/ч.

Среднее потребление горючего у бензиновых версий от 8 до 10.4 литров, а у дизельной порядка 6.2 литра.В России обновленный Kia Sorento Prime появится в конце февраля 2018 года, его точная цена пока не известна.

А вот дореформенный вседорожник предлагается в нашей стране в пяти вариантах исполнения – «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT Line».Базовая версия, оснащенная 188-сильным мотором, стоит от 2 134 900 рублей.

Она оснащена восьмью подушками безопасности, электроприводом и подогревом наружных зеркал, ABS, ESC, BAS, системой помощи при старте на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 6-динамиками, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, климат-контролем, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, 17 дюймовыми колесами и прочим оборудованием.Дизельная версия с двигателем V6 стоит от 2 444 900 рублей, модификация в топовом исполнении предлагается как минимум за 2 664 900 рублей, версия GT Line со спортивными настройками предлагается не дешевле 2 714 900 рублей.

Полностью опакованная версия может похвастать адаптивными ксеноновыми фарами, панорамной крышей, люком с электроприводом, кожаной отделкой, системой контроля слепых зон, системой автоматической парковки, премиальной «музыкой» Infinity, 19-дюймовыми колесными дисками и массой прочих опций.

Источник: http://avtoaziya.ru/koreyjskie/kia/1281-kia-sorento-prime-2018.html

Kia Sorento Prime 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Еще в 2016 году в рамках проходящего в немецком Франкфурте автосалона была представлена новая модель от известного корейского производителя — Kia Sorento Prime 2018. Обновленный автомобиль получил немало изменений, которые коснулись практически всех аспектов, начиная от внешнего вида и заканчивая техническим оснащением.

Экстерьер

Новый кузов приобрел более агрессивный и современный дизайн. В первую очередь изменения коснулись передней части машины. Капот покатый, большой, выполнен под небольшим углом. Хромированная решетка радиатора совершенно новая, имеет овальную форму.

Передние фары выполнены в фирменном дизайнерском стиле компании. Все фонари сделаны по современной светодиодной технологии. При желании, за дополнительную плату можно получить ксенон. Бампер очень аккуратный.

Рядом находится воздухозаборник, имеющий специальные отверстия, в которые помещаются противотуманки.

В профиль рестайлинг сделал кроссовер еще более крупным и солидным. Однако визуальных изменений в деталях не так много. Отметить можно, пожалуй, лишь интересное решение в виде нескольких пластиковых или хромированных окантовок да новые зеркала с встроенными поворотниками. Колесные арки крупные, в них помещаются колеса с переработанными дисками.

Кормовая часть находится практически под углом в 90 градусов. Крышу продолжает небольшой козырек с установленным в нем стоп-сигналом. Задняя оптика также была переработана, имеет вид овала. Выхлопная система солидная, установлены две хромированные трубы.

Интерьер

Если судить по имеющимся в открытых источниках фото, то корейский кроссовер получился по-настоящему великолепным. Для отделки применялись исключительно качественные и дорогостоящие материалы, вроде кожи премиального уровня или металла.

Центральная панель довольно аккуратная и стильная. На ней расположено множество различных управляющих кнопок и большой, яркий сенсорный дисплей. Руль солидный, удобный для водителя и очень отзывчивый в процессе вождения. Кроме того, он, следуя последним трендам, обладает высокой многофункциональностью.

При помощи расположенных на руле множества кнопок легко управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля. В машине можно подключить большую часть высокотехнологичных гаджетов. Приборная панель очень стильная и инновационная.

Вместо обычных механических элементов там расположен качественный экран, отображающий с высокой точностью все необходимые сведения.

Места для сидения будут удобны даже для самых требовательных пассажиров. Обивка выполнена из очень мягкого материала, встроены системы автоматического регулирования и боковой поддержки. Все это позволяет даже во время самых долгих путешествий совершенно не уставать. В зависимости от версии, в них встроены системы подогрева.

Сзади вполне комфортно могут разместиться сразу три человека средней комплекции. Кроме того, в качестве дополнительной опции есть возможность получить автомобиль с третьим рядом сидений.

Технические характеристики

В техническом плане новый Киа Соренто Прайм 2018 модельного года имеет отличные характеристики. Вариантов силовой установки будет три: один дизель и два бензиновых мотора.

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра, выдает мощность около 200 л.с. Бензиновые модификации представлены версиями в 2,4 и 3,3 литра, с мощностью в 190 и 250 л.с. соответственно.

С точки зрения расхода топлива, за исключением кроссоверов, оснащенных дизельным мотором, автомобиль очень уж экономичным назвать нельзя. В зависимости от силовой установки, показатель расхода будет составлять 6, 10 и 11 литров на 100 км.

Однако это нивелируется прекрасными динамическими показателями, которые удовлетворят даже самого требовательного клиента. Коробка передач всего одна, автомат, имеющий восемь ступеней.

Привод, в зависимости от желания клиента, может быть передним или полным.

Точных цифр, говорящих об объеме багажника, нет, за исключением варианта конфигурации с полностью сложенным задним рядом. В этом случае размер составит практически 2000 литров, чего с лихвой хватит для практически любых видов груза, даже самых крупногабаритных.

Комплектации и цены

Киа Соренто Прайм 2018 имеет четыре различных варианта комплектации, которые достаточно сильно отличаются друг от друга уровнем оснащения. Точная информация пока представлена для версий Classic и Luxe.

Первая стоит 2,1 миллиона рублей.

В оснащение включены: климатический контроль передней части автомобиля, современная навигационная система, множество электронных систем, помогающих в процессе управления, подогрев кресел водителя и переднего пассажира.

Комплектация Luxe получит дополнительно панорамную крышу, климатическую систему для всего автомобиля, еще большее количество электронных помощников. Цена этого варианта будет больше на 250 тысяч рублей по сравнению с прошлой модификацией.

Информации об уровне оснащения самых дорогих вариантов Prestige и Premium, стоимостью 2,44 и 2,64 миллиона рублей, пока нет, однако можно с уверенностью говорить, что машина в этих версиях будет одной из лучших в классе.

Старт продаж в России

Дата выхода в России согласно заявлениям официальных дилеров корейского производителя состоится в самом начале 2018 года. Если же не хватает терпения дождаться поступления кроссовера в отечественные салоны для того чтобы провести самостоятельный тест-драйв, то можно почитать отзывы иностранных владельцев, ведь в европейских государствах они уже продаются.

Конкурирующие модели

У Kia Sorento Prime 2018 есть немало конкурентов с точки зрения оснащения и внешнего вида. В первую очередь это, конечно же, Mitsubishi Pajero Sport и Land Cruiser Prado. Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью в нашей стране, однако и у корейской марки есть шансы привлечь потенциального покупателя, ведь кроссовер получился действительно великолепным.

Источник: https://iLoveCross.com/kia-sorento-prime-2018/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию