Honda accord 10 поколения 2018 года

Хонда Аккорд 2018

Источник: http://zcarz.ru/honda-accord-2018-tsenyi-foto/

Бизнес-седан Honda Accord X

Honda Accord 10 поколения 2018 года

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра.

Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок.

На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.

Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.

«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/accord-10_19390.html

Хонда Аккорд 2018 новый кузов — комплектации и цены, фото и видео 10 поколения

Краткое содержание статьи:

  • Основные изменения
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Конкуренты и одноклассники
  • Фотогалерея
  • Видео тест-драйв
  • Автомобили с пробегом
  • Официальные дилеры в Москве

Обновленный автомобиль популярного одноименного японского автоконцерна Хонда Аккорд 2018 модельного года был представлен в начале лета 2017 в США. Новинка вызвала достаточно большой интерес у специалистов и привлекла широкое внимание публики, что может говорить об удачной «проработке» предыдущей версии.

Автомобиль приятно удивляет и радует не только идеальным салоном и шикарным внешним видом. Техническое оснащение также получило обновление в качестве новой автоматической КПП, турбированных моторов и новой модульной платформой. При этом средняя цена на автомобиль незначительно превышает показатели 9-го поколения и составляет 22 700 долларов США и более, с учетом комплектации.

В Соединенных Штатах на нескольких заводах уже ведутся активные работы по изготовлению моторов, вариаторов, КПП. Поступление машины на Европейский рынок ожидается в начале следующего года. Старт продаж в России также ожидается в первом полугодии наступающего года.

Основные изменения

Внешний вид

Дизайнерам в полной мере удалось исполнить задуманное и создать новый кузов с красивой, стильной и одновременно, спортивной внешностью.

Отлично смотрится передняя решетка кузова автомобиля, выполненная в форме небольшого щита, удачно дополняют стиль узкие светодиодные фары, а также обновленный бампер с противотуманками на светодиодах. Привлекает внимание пологая крыша, плавно переходящая на корму. Задняя часть также претерпела изменения.

Появились более строгие лаконичные формы, на спойлере – фирменный штамп, габаритные огни на светодиодах и очень гармонично вписанные в дизайн накладки двух выхлопных труб. Картинка на 5 баллов!

Интерьер

Фото интерьера Honda Accord 10

Изменения в салоне на порядок меньше, чем во внешности. Можно отметить лишь расширение внутреннего пространства, более комфортно стали чувствовать себя пассажиры на заднем сиденье.

Автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль. Все выполнено в строгом, лаконичном стиле, при этом достаточно стильно, современно и рационально. Управлять можно любыми приборами без проблем при помощи многочисленных кнопок и ручек.

Все органы управления, приборы и оборудование расположены максимально удобно и практично.

Из существенных изменений и примененных в десятом поколении популярного автомобиля инноваций, следует особо отметить:

  • эффективное кнопочное управление автоматической коробкой передач (10-и ступенчатой)
  • уменьшение размеров передних стоек (без потери прочности) позволяет существенно улучшить обзорность для водителя, как минимум – на 20%
  • при внутренней отделке салона использованы одни из лучших современных материалов
  • пристальное внимание уделено повышению комфорта, который достигается качественной шумоизоляцией с применение м новейших маетриалов
  • обновленные анатомические кресла водителя и переднего пассажира помимо подогрева и вентиляции имеют дополнительные опции, а именно разнообразные регулировки с помощью электропривода, позволяющего менять положение за рулем в 12 различных направлениях, мощную аудиосистему и динамики в салоне, создающие идеальный эффект звучания.

Комплектации и цены

Производитель сделал отличный подарок поклонникам автомобилей японского качества и предлагает сразу шесть вариантов комплектации, среди которых каждый автомобилист наверняка сумеет найти идеальный вариант. Конечно, отличается и цена в зависимости от предлагаемого оснащения. Официальные дилеры автоконцерна будут предлагать:

№ пп. Наименование Комплектация Цена
1 Elegance Базовое оснащение предусматривает установку бензинового 1,5 литрового мотора с мощностью в 192 л.с. Защиту водителя и пассажиров обеспечат 8 подушек, а также уникальная запатентованная фирменная система безопасности. Важное внимание японские инженеры уделили вопросам шумоизоляции. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Минимальная стоимость– от 1 миллиона рублей. У разных дилеров стоимость может незначительно колебаться.
2 Sport Покупатель здесь может выбирать между механической или автоматической коробками передач при том же 1,5 л. двигателе. Отличие от предыдущего варианта, это, пожалуй, более качественная отделка салона, климат-контроль, дополнительные датчики (дождя, света и т.п.) Стоимость — не менее 1,3 миллиона
3 Executive Автомобиль дополнен инновационные противотуманные фары, разработанные на основе технологии применения диодов, есть парктроник, еще ряд незначительных изменений. За эту версию седана будьте готовы «выложить» 1миллион 340 тысяч российских рублей.
4 Executive Navi Дополнительно — качественную навигационную систему с полноценным мультимедийным наполнением и отличную аудиоподготовку Доплатите 100 тысяч и получите автомобиль в личное пользование
5 Premium Поприветствуем новый бензиновый мотор, объемом 2,0 литра.  Расход 9,1 литра на 100 км не является эталоном, но позволяет разгонять автомобиль до 180 – 200 км/час. В дополнение получаем круиз-контроль, системы поперечной стабилизации и курсовой устойчивости. 1миллион 620 тысяч и более
6 Premium Navi Максимальный набор всех новинок, опций и систем, установленных на Хонду. обойдется в 1,7 миллиона рублей

Технические характеристики

Десятая версия существенно обновленного седана создавалась на иной платформе, специально разработанной для Honda Civic и Honda CR-V.

Подвеска автомобиля имеет кажется уже традиционную схему – спереди высокоэффективные стойки McPherson, сзади – сложная и достаточно надежная многорычажная конструкция.

Шасси по большинству параметров схож с предыдущей версией автомобиля, немного лишь видоизменена конфигурация и расположение рычагов.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове почти на 2/3 (точнее – 54%) состоит из новейшей стали повышенной прочности. Для жесткой и прочной фиксации крыши используется инновационная технология лазерной сварки.

Применение более качественных материалов и деталей позволило сократить массу автомобиля почти на 50 кг, что довольно существенно влияет на ходовые качества ТС.

Габаритные размеры автомобиля изменились, пусть незначительно, но по всем параметрам, практически:

  • длина на 1 см уменьшилась и составила 4 м 87,9см;
  • ширина наоборот увеличена на 1 см и равна 1 м 85,9см;
  • высота уменьшена сразу на полтора сантиметра, хотя обычным взглядом автолюбителя такие особенности малозаметны;
  • колесная база шире на 5см, что обеспечивает повышение устойчивости автомобиля на ходу (2м, 83см);
  • увеличен объем багажника на 26 литров.

В целом можно отметить, что технические характеристики автомобиля незначительно отличаются от предшественников. «Изюминка» все-же в изменении внешнего облика и салона новой модели Хонды.

Конкуренты и одноклассники

Конкуренцию автомобилю Хонда Аккорд 10 поколения могут составить следующие модели ТС:

  • KIA Optima (образца 2017)
  • Обновленная Mazda 6
  • Nissan Teana (г.в. — 2017)
  • Opel Insignia (версия Grand Sport)

Очевидно, что сравниться в классе с Хондой Аккорд 10 поколения могут, прежде всего азиатские представители авторынка.

Вместе с тем, существенный интерес представляют представленные для сравнения немецкие и североамериканские автомобили) По всему видно, что между этими моделями в самое ближайшее время начнется серьезная конкурентная борьба за привлечении покупателей. Сможем ли мы при таком раскладе рассчитывать на снижение стоимости или увеличение опций при неизменной цене?

Время покажет!

Фотогалерея

Видео тест-драйв

 

Автомобили с пробегом

Оценить техническое состояние новинки пока можно только по предыдущим моделям. Хонда Аккорд девятого поколения зарекомендовала себя в России на твердую «четверку».

Если бы не проблемы с отечественными дорогами, можно было бы оценить автомобиль и выше.

Основная нагрузка – на подвеску и рулевое управление, а также на управляемость автомобиля на сложных участках дорог, крутых поворотах и т.п.

Рассчитываем, что увеличение колесной базы позволит сгладить эти небольшие минусы.

Официальные дилеры в Москве

На территории столичного региона есть достаточно много компаний, являющихся официальными дилерами японского бренда:

  1. Авторусь
  2. АОЯМА Моторс
  3. Реал Моторс
  4.  РИА АВТО

Вполне вероятно, что как только обновленная японская «десятка» появится на отечественном рынке, количество компаний, реализующих автомобили в качестве официальных представителей, возрастет!

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/xonda-akkord-201x-10-versiya.html

Honda Accord 2018 – принципиально новый Аккорд

Honda Accord 2018 – принципиально новый Аккорд

Новый Хонда Аккорд 2018-2019 года официально представлен 14 июля в Соединенных Штатах Америки.

Десятому по счету поколению среднеразмерного седана выделили новую модульную платформу, облегчили кузов, сделали редизайн внешности, улучшили отделку и оснащение салона, переработали шасси, установили под капот недоступные прежде турбированные моторы, выписали абсолютно новую 10-ступенчатую коробку-автомат.

С таким комплектом обновок модель выйдет на североамериканский рынок в конце 2017 – начале 2018 года. Стартовая цена новинки, по приблизительным оценкам, будет колебаться в районе 22.7-22.8 тыс. долларов, что лишь незначительно превышает стоимость предыдущей версии автомобиля.

По традиции производство большинства компонентов и окончательная сборка машины будут осуществляться в США. Ответственность за выпуск новой модели возьмут на себя заводы в Расселс-Пойнт, Анна, Мэрисвилле (все – штат Огайо) и Таллапусе (штат Джорджия).

Несмотря на то, что «десятый» Accord всерьез нацелился на завоевание европейского рынка, основной площадкой для его продаж по-прежнему останутся Штаты, где позиции японского седана испокон веков невероятно сильны.

Так, в 2016 году Аккорд занял здесь второе место в своем сегменте, уступив только извечному конкуренту – Toyota Camry. В пользу модели Хонда сделали свой выбор 345 225 покупателей, в то время как четырехдверка от Тойота разошлась тиражом в 388 616 экземпляров.

Чуть хуже Аккорда продавались Nissan Altima и Ford Fusion (у нас известен как Mondeo) с 307 380 и 265 840 реализованными машинами соответственно.

В первые шесть месяцев 2017 года диспозиция между этими четырьмя игроками примерно сохраняется, хотя сейчас многие автолюбители, положившие глаз на Accord 9-го поколения, наверняка решат повременить с покупкой в предвкушении выхода модели новой генерации. Мы же ожидать не будем, и прямо сейчас проведем полноценный разбор, опираясь на имеющиеся в наличии фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Параметры кузова

Согласно заявлениям разработчиков, автомобиль сконструирован на новейшей модульной платформе, которая уже положена в основу Honda Civic и Honda CR-V. Доля высокопрочных сталей в структуре материалов кузова седана достигает 54.2%, причем на сверхвысокопрочные сорта приходится не менее 29%.

Немудрено, что в такой конфигурации силовой каркас стал значительно сильнее сопротивляться скручивающему моменту, а конкретно его жесткость увеличилась на 32 процента. В целом же автомобиль стал чуть легче – на 50-80 кг в зависимости от модификации.

При этом новый Аккорд может похвастать неплохой развесовкой – масса распределена между передней и задней осью в соотношении 60/40. Центр тяжести седана был понижен на 10 мм.

Размеры кузова нового Honda Accord 10 изменились по сравнению с предшественником. Самая большая дельта пришлась на колесную базу – она составила 55 мм (2776 мм трансформировались в 2831 мм).

Другие корректировки не столь ощутимы: длина сократилась на 10 мм (до 4880 мм), ширина возросла на 10 мм (до 1859 мм), высота уменьшилась на 15 мм (1451 мм).

Колея передних колес стала шире на 5 мм, задних – на 20 мм.

Особенности дизайна Хонда Аккорд 10

В стремлении понравиться европейской аудитории обновленный Аккорд серьезно преобразился внешне, приобретя более обтекаемые формы и совсем иное оформление многих наружных элементов.

Но это не говорит о том, что все обновки пришлись ко двору.

Например, неоднозначное впечатление оставляет пересмотренная носовая часть со сложносочиненной комбинацией фальшрадиатора, «острых» фар головного света и центрального воздухозаборника.

Фото Хонда Аккорд 2018-2019

Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.

Дизайн задней части

Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном.

Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.

Новшества в интерьере и комплектации

Увеличение колесной базы Хонда Аккорд дало возможность раздвинуть ряды сидений в салоне, попутно выделив задним пассажирам на 51 мм больше свободного пространства в области ног.

В то же время сами посадочные места были опущены: передние кресла – на 20 мм, задний диван – на 25 мм.

Более низкая установка сидений спереди не повлекла за собой ухудшение обзорности для водителя, напротив, благодаря уменьшению толщины стоек крыши и смещению их назад попадающая в поле зрения зона только возросла.

Передним седокам наверняка придутся по вкусу новые кресла, разработанные специально для модели 10-го поколения. Они имеют хороший анатомический профиль, приятную на ощупь обивку и хорошую боковую поддержку.

Сиденье водителя оснащается 12-ю электрорегулировками, настраиваемой по высоте поясничной опорой, функциями вентиляции и массажа.

Пассажиры второго ряда могут рассчитывать на подогрев как самой подушки, так и спинки дивана.

Фото интерьера

Компоновка передней панели в целом, и консоли в частности, вызывает минимум нареканий – все блоки переключателей и информационные дисплеи расположены по месту, так что управлять ими одно удовольствие. Электронно-техническая начинка отвечает всем современным требованиям.

Новая приборная панель радует четкой графикой 7-дюймового TFT-экрана. Отлично вписался в архитектуру центральной консоли находящийся на ее вершине 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Интересно, что его снабдили двумя физическими «крутилками» по бокам, которые смотрятся весьма уместно и не портят общей картины, перекликаясь с похожими по формату регуляторами климат-контроля.

Функционал мультимедиа-комплекса, к слову, довольно богатый – навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth, точка доступа Wi-Fi с интернетом 4G LTE.

Сиденья второго ряда

В зависимости от комплектации (предусмотрено до шести уровней оснащения – LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi, Touring) список оборудования нового Аккорда могут пополнить беспроводная зарядка для мобильных устройств, 6-дюймовый проекционный дисплей (выводятся скорость и обороты двигателя, карты навигации, распознанные дорожные знаки), система активного шумоподавления, акустика с количеством динамиков от 4-х до 10-ти (мощность 160-450 Вт), система дистанционного управления автомобилем (блокировка/разблокировка замков, запуск двигателя, диагностика, отслеживание местоположения).

Четырехдверная новинка Хонда располагает не только одним из самых просторных в классе салонов (объем 2.99 куб. м), но и внушительным багажным отделением. Его базовый объем составляет 473 литра (+26 литров к прежнему показателю), которые можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений, разрезанных независимо от комплектации в пропорции 40/60.

Технические характеристики Honda Accord в новом кузове 2018-2019 года

Смена поколений привела к кардинальному пересмотру моторной гаммы седана. Дореформенные «атмосферники» ушли в небытие, уступив место бензиновым турбоагрегатам серии Earth Dreams VTEC TURBO с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Двигатели следующие:

  • 1.5-литровый мотор с отдачей 195 л.с. и 260 Нм (достался от Honda Civic) сочетается с вариатором или 6-ступенчатой «механикой»;
  • 2.0-литровый агрегат с тягой 252 л.с. и 370 Нм (перекочевал с Civic Type R) работает совместно с 6МКПП или новым 10-диапазонным «автоматом».

«Младший» двигатель объемом 1.5 литра призван заменить 2.4-литровый мотор (188 л.с., 245 Нм), более мощный агрегат 2.0 литра должен заместить собой 3.5-литровую атмосферную «шестерку» (282 л.с., 342 л.с.)

Помимо двух указанных моторов Хонда Аккорд будет комплектоваться гибридной установкой на базе 2.0-литровой «четверки», сопрягаемой с парой электродвигателей. Аккумулятор у версии Hybrid спрятан в подполье багажника, притом таким образом, что в конфигурации отсека нет никаких изменений относительно классических модификаций автомобиля.

Обновленная модель 10-й генерации поступит в продажу исключительно в переднеприводном варианте. Для управления ездовыми повадками седана предназначен селектор выбора режима движения с тремя настройками – Normal, Sport и Econ.

Подвеска четырехдверки имеет независимую компоновку – передний МакФерсон с L-образными рычагами и заднюю многорычажку. Обе конструкции смонтированы на подрамнике, в первом случае алюминиевом.

За доплату предлагается установить на машину адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Источник: http://avtonam.ru/honda/accord-2018/

Honda Accord 2018 – новое поколение популярного «японца»

Honda Accord 2018 – новое поколение популярного «японца»

14 июля в США состоялся официальный показ новой версии седана Honda Accord. Это уже десятое поколение автомобиля.

Характерными чертами Хонда Аккорд 2018 модельного года стали привлекательный внешний вид, новая платформа, современный «автомат» с 10-ю ступенями, великолепный интерьер, а также двигатели с турбонаддувом.

Старт продаж автомобиля на американском рынке состоится уже через несколько месяцев. Цена Хонда Аккорд 2018 в базовом исполнении за океаном составит 22,7 тыс. долларов. По сравнению с моделью прежнего поколения, ценник почти не изменился.

Уже сейчас на американском заводе компании осуществляется производство различных компонентов и сборка седана. Так, автоматическую коробку передач изготавливают в штате Джорджия, новые турбированные бензиновые «четвёрки» и вариатор CVT производят на различных предприятиях, расположенных на территории штата Огайо. Там же осуществляется и сборка автомобиля.

Платформа, кузов и размеры

В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка.

Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить.

За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.

Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.

Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • величина колесной базы – 2830 мм.

По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.

Внешность

Внешне новый Аккорд смотрится действительно красиво и динамично. Спереди  стоит обратить внимание на стильную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с огромным воздухозаборником, а также узкую оптику.

«Корма» Honda Accord 10 обзавелась компактной крышкой грузового отсека, эксклюзивной задней оптикой, а также простеньким бампером с выпускными патрубками, которые очень гармонично с ним сочетаются.

Салон и багажник

Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом.

В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником.

Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.

Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.

Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль.

Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся.

Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.

На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю.

Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки.

Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.

Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.

Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:

  • система торможения для предотвращения столкновений;
  • система слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль и др.

В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.

Силовые агрегаты

Технические характеристики Хонда Аккорд 10 2018-2019 года предполагают использование одной из трёх систем.

  1. Начальная версия представлена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 192 силы, который развивает 260 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с обновленным вариатором CVT.
  2. Далее идёт вариант с 2,0-литровой «четвёркой», оснащённой турбонаддувом, которая развивает уже 252 «лошадки». Пиковый крутящий момент этого мотора равен 370 Нм. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  3. Гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя объемом два литра, а также пары электрических моторов. Аккумуляторная батарея в этой версии седана расположена под полом грузового отделения.

Стоит отметить, что 1,5- и 2,0-литровые двигатели первых двух версий могут работать и в сочетании с шестиступенчатой «механикой», но в исполнении седана Sport.

Новый Honda Accord оснащается передним приводом. Рулевая система – реечная, оснащенная электроусилителем. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы, причем спереди их сделали вентилируемыми.

Эта модель будет доступна только в кузове седан. Производитель решил отказаться от версии купе из-за недостаточного спроса среди покупателей.

Видео Honda Accord 2018-2019:

Источник: http://autofakty.com/honda-accord-2018/

Honda Accord 10 поколения 2018 года

Официальная премьера 10 поколения популярного на мировых рынках седана Honda Accord состоится уже в следующем месяце. Японцы обещают, что новый «Аккорд» станет «самым драйверским и премиальным в истории модели».

Компания Honda анонсировала дату официальной премьеры бизнес-седана Accord 10 поколения. Новинку покажут в рамках специальной презентации в Детройте, которая будет транслироваться на канале производителя в Youtube.

А чтобы подогреть публику накануне дебюта, «хондовцы» опубликовали тизер нового «Аккорда», приоткрывающий дизайн его передней части и силуэта.

Обновленную версию седана Honda Accord 2018 года вывели на дорогу для тестового заезда. Как сообщают испытатели, седан показал себя уверенно, справился успешно со всеми задачами. Когда точно седан появится в продаже — автопроизводитель пока говорить отказывается. Примерно, как считают знатоки, реализация начнется в начале следующего года.

Подробнее: nation-news.ru

Компания Honda представила в Детройте десятое поколение седана Honda. Автомобиль получил 1,5-литровый турбомотор и десятиступенчатую автоматическую коробку передач, передает Inquirer. Издание сообщает, что в сравнении с предшественником, новинка стала более легкой и жесткой благодаря использованию алюминиевой платформы.

Подробнее: korrespondent.net

Компания Honda показала в США седан Accord десятого поколения — автомобиль дебютировал в Детройте в версии для североамериканского рынка.

Седан получил новую платформу, один из вариантов которой ранее был использован в новом поколении Honda Civic — десятый Accord стал легче, короче и ниже предшественника, но при этом увеличилась колея, ширина кузова и размер колёсной базы.

Подробнее: www.kommersant.

ru

Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две позиции: кроссоверы CR-V и Pilot, однако, по данным издания WardsAuto, в будущем к ним могут присоединиться некогда популярные у нас Civic и Accord. На волне экономического кризиса двух последних лет эти легковушки были сняты с продаж, а теперь, когда рынок растет уже несколько месяцев подряд, руководство Хонды намерено их вернуть, но сроков возобновления поставок источник не называет.

Honda присоединяется к клубу 2.0T (2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель), так как Accord V6 уходит на покой, однако механическая коробка по прежнему будет доступна.

Эра Honda Accord V6 подошла к концу, и никого это не должно удивлять: на деле Honda входит в игру 2.0T одной из последних. И теперь уже подтверждена информация о том, что 2.

0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом станет основой для следующего Accord позволяя ему выделиться на переполненном рынке.

25.10.2017 СМИ сообщили, что международная группа автоэкспертов провела 1-й полноценный тест-драйв нового поколения седана Honda Accord Sport.

Специалисты по окончании тестовых заездов не скрывали своего восхищения идеальным сочетанием динамики и комфорта данного автомобиля, чего в подобных машинах этой марки давно не было.

Это во многом обеспечивает 2,5-литровый 252-сильный двигатель и просторный салон с улучшенной шумоизоляцией.

Пока на рынке США доступны автомобили с бензиновым турбодвигателем 1.5 мощностью 192 л.с., этот мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

В ноябре в продаже появится Honda Accord с бензиновым турбодвижком 2.0 (252 л.с.

), который комплектуется 6МКП или 10АКП, а в начале 2018 года на рынок выйдет гибрид с работающим по циклу Аткинсона двухлитровым «атмосферником» и двумя электродвигателями.

Более двадцати лет под названием Honda Accord выпускались разные модели: для Америки — крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а для Европы — более компактная модель исключительно с четырехцилиндровыми двигателями.

Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась, а в Японии, России и Австралии начали продавать проамериканские машины девятой генерации.

Но грядущий Accord десятого поколения будет представлять собой нечто среднее между прежними седанами для Америки и Европы.

Компания Honda распространила подробности о технической начинке модели Accord десятого поколения.

У седана на смену атмосферным двигателями придут турбомоторы, а в его оснащении появится 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

У нового «Аккорда» появится два четырехцилиндровых турбомотора с непосредственным впрыском топлива. Их объем составит 1,5 и 2,0 литра, однако мощность пока не уточняется. На других моделях агрегаты развивают от 176 до 320 сил.

На днях в Америке состоялась премьера нового поколения седана Honda Accord, который легче предшественника и получил улучшенное оснащение и новую гамму двигателей.

Новый Accord построен на той же платформе, что и новые поколения Civic и CR-V. Длина седана уменьшилась всего на 1 см (4,88 м), колесная база при этом выросла на 5,5 см и теперь достигает 2,83 м — в салоне обещан возросший простор.

Снаряженная масса Accord уменьшилась на 50-80 кг в зависимости от версии.

Представители японской компании Honda раскрыли основную информацию о новом бизнес-седане Honda Accord 2018 модельного года. По последним данным, автомобиль стал гораздо более производительным и получил настоящий спортивный характер. Так, теперь у него под капотом будет работать модифицированный 2-литровый мотор и 10-ступенчатая АКПП нового поколения.

Подробнее: GazetaDaily.ruЕще по теме: YouTube последние новости, Honda последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/honda-accord-10-pokoleniya-2018-goda/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию