Ford mustang 2018 года

Ford Mustang 2018 года

Ford Mustang 2018 года Ford Mustang 2018 года

Концерн Ford собирается возродить знаменитый опциональный пакет Mach 1, который предлагался для «Мустангов» еще в 1968 году и ненадолго возвращался в модельную линейку в начале двухтысячных. Не исключено, что именно Mach 1 станет самым мощным Ford Mustang через несколько лет.

Любой автомобиль рано или поздно перестаёт ездить и в случае невозможности восстановления утилизируется, даже если это культовый Ford Mustang. Но некоторым экземплярам повезёт — они получат новую жизнь в виде наручных часов. Такое перевоплощение предлагает осуществить датская компания REC Watches, использующая отъездившие своё «Мустанги» в качестве материала для своей продукции.

Американская автомобильная компания Ford представила специальную версию спортивной модели Mustang. Об этом сообщает Motor Authority. Презентация машины прошла в рамках международного автосалона в Детройте.

Автомобиль оснащен двигателем Coyote V-8 с рабочим объемом пять литров и мощностью 475 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая механическая.

Выхлопная система оборудована таким образом, чтобы звук мотора напоминал характерный рев машины детектива Буллита в кино.

Компания Ford на автосалоне в Детройте представила особую версию купе Mustang — Bullitt. Новинка, выпущенная в честь 50-летия фильма «Буллит» со Стивом МакКуином в главной роли, получила уникальный окрас кузова и увеличенную мощность двигателя.

Купе Mustang Bullitt оснащается 5,0-литровым атмосферным двигателем V8, отдача которого составляет около 482 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента («восьмерка» стандартного Mustang GT выдает 466 сил). Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Максимальная скорость двухдверки — 262 километра в час.

Авторитетный американский производитель совсем скоро представит свою культовую модель Ford Mustang 2018 года. Прототип этого авто 2018 модельного года был зафиксирован на тестах вездесущими объективами фотошпионов.

По итогам фейслифтинга, автомобиль заметно изменился внешне, получил множество доработок в плане интерьера, расширенный список ранее недоступных электронных помощников водителю, усовершенствованную моторную линейку.

Главное нововведение – десятиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой переключение скоростей, как обещает производитель, будет происходить мгновенно. 

Накануне завершились первые дорожные испытания для автомобиля Ford Mustang 2018-го года. Это – модификация современного модельного ряда машины. Mustang следующего года несколько изменил … С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Подробнее: comercio.mirtesen.

ru

В фильме 1968 года были использованы два автомобиля 390 GT V8 Ford Mustang, предоставленные для съемок компанией Ford: их двигатели, подвеска и тормозная система были радикально модифицированы гонщиком-ветераном Максом Балчовски. «Детектив Буллитт» сильно повлиял на развитие жанра полицейского триллера, а знаменитая сцена погони по улицам Сан-Франциско была неоднократно признана лучшей в истории кино.

Совершенно новые автомобили, о которых уже мечтает весь мир, показали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Представлять новый G-Класс от Mercedes приехал главный мировой фанат модели Арнольд Шварценеггер, который явно расстроился, что эклектического «гелика» ждать не стоит.

Тут же показали новое поколение седана Volkswagen Jetta, обновленный классический пикап Ranger и десятки новинок и концептуальных моделей. Самые интересные экспонаты изучила «Газета.Ru».

Полвека назад в Америке на экраны вышел легендарный кинофильм Буллит со Стивом Маккуином в главной роли.

Картина прославилась десятиминутной сценой автомобильной погони по улицам Сан-Франциско, в которой главный герой Фрэнк Буллит на темно-зеленом купе Ford Mustang преследует двух киллеров, скрывающихся на автомобиле Dodge Charger. Этот эпизод стал культовым в мировом кинематографе и породил множество подражаний.

Автомобили специальной серии получат два варианта окраса (классический Dark Highland Green и Shadow Black), а также хромированную решетку радиатора, адаптивная подвеска MagneRide, тормоза Brembo и 19-дюймовые колесные диски.

В салоне машины установлены кресла Recaro, спортивное рулевое колесо, а рычаг переключения передач полностью скопирован у своего знаменитого предшественника из киноленты.

Кроме того, водителю доступна полностью цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 12 дюймов.

Компания Ford Motor Company официально представила обновленный спорткар Ford Mustang нового поколения. От предшественника автомобиль отличается новыми фарами головного света и светодиодными модулями задних фар. Была также изменена форма капота — он сократился на 20 мм.

Новая модификация Mustang Bullitt станет не первой, которую Ford построит по мотивам фильма — у нескольких предыдущих поколений «Мустанга» такие версии уже имелись. Однако, в нынешней генерации Mustang Bullitt особенный, так как он посвящен полувековому юбилею культового боевика.

Источник: http://www.chsvu.ru/ford-mustang-2018-goda/

Ford Mustang 2018 – с новым 10-ступенчатым «автоматом»

Ford Mustang 2018 – с новым 10-ступенчатым «автоматом»

Рестайлиновый вариант спортивного купе Ford Mustang 2017-2018 модельного года дебютировал в январе на Детройтском автосалоне. Обновление шестого поколения пони-кара, увидевшего свет в конце 2013 года, носило плановый и всеобъемлющий характер.

По итогам фейслифтинга модель приобрела новый внешний облик, усовершенствованное внутреннее убранство, целый ряд ранее недоступных электронных помощников, пересмотренную моторную гамму.

Главное же, в арсенале нового Мустанга появился новейший 10-ступенчатый «автомат» 10R80, обещающий мгновенное переключение скоростей.

Начало продаж пережившей рестайлинг двухдверки в Соединенных Штатах запланировано на осень 2017 года, в Европу новинка прибудет уже в 2018 году. По предварительным данным базовая цена Форд Мустанг за океаном составит 30 тыс. долларов.

Именно столько придется отдать за модификацию с наддувным агрегатом 2.3 EcoBoost. Версия с 5.0-литровым «атмосферником» V8, получившая приставку GT, будет стоить минимум на 9 тысяч дороже. На российском рынке спорткар если и объявится, то только в отдаленной перспективе.

По крайней мере, пока везти к нам новинку не планируют.

Эволюция внешнего дизайна

Изменения в дизайне кузова Форд Мустанг 2017-2018 произошли как во фронтальной, так и в кормовой части. Спереди заметно преобразились решетка радиатора, капот, оптика, бампер и даже крылья. Головные фары отныне имеют полностью светодиодное исполнение, противотуманки с LED-элементами доступны в качестве опции.

Фото Форд Мустанг 2017-2018

На корме иное оформление получили габаритные фонари и бампер. Задняя оптика теперь выделяется не только подкорректированной графикой, но и светодиодной «начинкой».

Видоизмененный спойлер, украшающий крышку багажника, появляется не на всех версиях Мустанга. Варьируется в зависимости от модификации и компоновка выхлопной системы: купе с 2.

3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям.

Дизайн кормы

Разработчики предусмотрели широкие возможности индивидуализации внешнего дизайна Ford Mustang. Гамма цветов кузова пополнилась тремя новыми вариантами окраса: Royal Crimsom (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый). С учетом прибавки палитра теперь включает 11 оттенков, которые могут комбинироваться с 12-ю видами легкосплавных колесных дисков.

Новый уровень электронного оснащения

В салоне нового Форд Мустанг будущего владельца ждет множество нововведений. Первым делом хочется отметить наличие цифровой приборной панели диагональю 12 дюймов, предлагаемой в качестве платной альтернативы классическим аналоговым циферблатам. Виртуальная комбинация приборов имеет массу настроек и три предустановленных цветовых профиля отображения данных: Normal, Sport и Track.

12-дюймовая цифровая «приборка»

Мультимедийная система SYNC Connect, сочетающаяся с 8-дюймовым сенсорным экраном, обзавелась несколькими новыми функциями. Самая примечательная из них, FordPass, допускает удаленное управление автомобилем с помощью приложения смартфона.

Например, можно дистанционно запустить двигатель, получить бортовую информацию (заряд аккумулятора, количество топлива в баке), определить местоположение автомобиля. Востребованной должна стать также функция MyMode, запоминающая текущие настройки машины и активирующая их при следующей поездке.

Соединение с мобильными устройствами в SYNC Connect происходит через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Внутренняя отделка рестайлингового купе смотрится более стильно и премиально благодаря применению улучшенных материалов обивки, ручной строчки на центральной консоли, алюминиевых вставок на передней панели и дверных ручках. Доработке подверглись сиденья, ключ-брелок обрел иной дизайн. В списке опционального оснащения появился подогрев рулевого колеса.

Салон Ford Mustang рестайлинг

С точки зрения безопасности спорткар серьезно добавил. В перечне электронных помощников оказались система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, ассистент движения по полосе, система предупреждения о пересечении линий разметки, контроль степени усталости водителя, оповещение о расстоянии до впередиидущих транспортных средств.

Технические характеристики Форд Мустанг 2018

Новый Ford Mustang преподнес немало сюрпризов в технической части. Во-первых, была перетасована линейка силовых агрегатов, в результате чего ушел в небытие 3.7-литровый «атмосферник» V6. Два оставшихся в обойме мотора – «турбочетверка» 2.3 EcoBoost и «восьмерка» 5.

0 – пережили модернизацию, улучшив свои технические характеристики. «Младший» агрегат научился вырабатывать больший крутящий момент, «старший» стал мощнее и экономичнее. Применительно к 5.

0-литровому двигателю доработки заключались во внедрении комбинированной системы впрыска и увеличении степени сжатия с 11:1 до 12:1.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, использовавшаяся еще в дореформенной машине, осталась и в арсенале нового Мустанга. Правда, она была основательно перекроена, дабы успешно обрабатывать больший крутящий момент.

А вот «автомат» у обновленного купе абсолютно новый – это 10-ступенчатый 10R80, ранее поступивший в распоряжение Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Конечно, для Мустанга инженеры подобрали «свои» настройки, но в целом уже заложенный базовый конструктив обеспечивает существенное улучшение динамики и сокращение топливного расхода.

Оптимизация отклика новой трансмиссии на действия водителя достигается, в том числе, за счет нескольких программ, подготовленных для разных режимов езды.

Кроме двигателей и коробок передач разработчики уделили большое внимание подвеске. Были заменены амортизаторы, задние стабилизаторы поперечной устойчивости и шарниры. В итоге реакции на поворот рулевого колеса стали более острыми, что положительно сказалось на управляемости. Опционально на машину можно будет поставить адаптивные амортизаторы MagneRide, входящие в пакет Mustang Performance.

Источник: http://avtonam.ru/ford/mustang-2018/

Ford представил обновленный Mustang — Колеса.ру

Ford представил обновленный Mustang - Колеса.ру

Сегодня Ford вместе с известным актером Дуэйном «Скалой» Джонсоном представили обновленный Ford Mustang 2018 модельного года. Производитель отмечает, что модель является самым продаваемым спортивным купе в мире и самым продвинутым Мустангом за всю историю.

Топовый Mustang ‘2018 оснащается пятилитровым двигателем V8, который получил новую систему впрыска топлива во впускные коллекторы в дополнение к системе прямого впрыска, а также увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Это позволило повысить максимальные обороты двигателя и мощность, также улучшить топливную эффективность, правда, точные цифры пока не раскрываются.

Инженеры компании повысили крутящий момент «турбочетверки» EcoBoost объемом 2,3 литра, а также пообещали улучшение ускорения на полном газе, не сообщая при этом конкретные цифры.

Читайте также:  Модные кардиганы осень-зима 2017-2018 года

Кроме того, состав силовой гаммы покинул атмосферный мотор V6 объемом 3,7 литра, который обладал меньшей мощностью и большим расходом топлива по сравнению с вышеупомянутым EcoBoost объемом 2,3 литра.

Оба двигателя предлагаются теперь с новой десятискоростной автоматической коробкой передач, предлагающей более быстрое переключение и улучшенное ускорение. Стандартная шестиступенчатая «механика» получила двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик. Модернизированная трансмиссия теперь способна обрабатывать более высокий крутящий момент.

Подвеска MagneRide является новой опцией с пакетом Mustang Performance для оптимизации ездовых характеристик и управляемости. Ford также заявляет про улучшенную аэродинамику автомобиля, благодаря новой облицовке днища, что вкупе с модернизированными двигателями обеспечивает повышение топливной эффективности (конкретные показатели снова не называются).

Ford совместно поработал с Michelin, чтобы специально для Mustang ‘2018 подготовить полностью новые шины Pilot Super Sport 4, включенные в состав опционального пакет GT Performance.

В салоне обновленной модели в центре внимания оказывается настраиваемая динамическая 12-дюймовая «приборка», предлагаемая, правда, за дополнительную плату для среднего уровня комплектаций и выше.

Ford Mustang 2018 модельного года впервые получил обогрев рулевого колеса.

В оформлении интерьера используются новые материалы, переработаны поверхности сидений, а также предлагается прошитое вручную покрытие центральной консоли.

Модель также оснащается набором вспомогательных и систем безопасности, включая систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, систему слежения за дистанцией, систему предупреждения выезда за пределы полосы движения, ассистент движения в полосе и систему слежения за усталостью водителя.

Для версии Mustang GT ‘2018 впервые предлагается, как ее назвал Ford, активно-клапанная производительная выпускная система, обеспечивающая более глубокий, громкий и агрессивный тембр пятилитровому V8.

В процессе рестайлинга край капота обновленного Ford Mustan стал ниже на 20 мм, что визуально опускает «передок» автомобиля. Капот также получил новые вентиляционные отверстия, теперь с решеткой. Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодные. В цветовую гамму возвращен окрас Kona Blue, а также два новых — Orange Fury и Royal Crimson.

Ранее Ford рассказал об адаптивной приборной панели другого своего детища со спортивным характером — суперкара GT.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/ford-predstavil-obnovlennyj-mustang

Ford Mustang 2018 модельного года

Ford Mustang 2018 модельного года

Авторитетный американский производитель совсем скоро представит свою культовую модель Ford Mustang 2018 года. Прототип этого авто 2018 модельного года был зафиксирован на тестах вездесущими объективами фотошпионов.

По итогам фейслифтинга, автомобиль заметно изменился внешне, получил множество доработок в плане интерьера, расширенный список ранее недоступных электронных помощников водителю, усовершенствованную моторную линейку. Главное нововведение – десятиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой переключение скоростей, как обещает производитель, будет происходить мгновенно.

Экстерьер нового Mustang

Как и полагается, тестовый вариант новинки полностью скрыт под камуфляжной пленкой, но, это совсем не помеха для опытных экспертов, которые сделали анализ внешнего облика авто.

О дизайне светотехники говорить пока очень рано — фронтальные и здание элементы надёжно скрыты, и с уверенностью можно сказать, что их оформление ещё не раз будет пересмотрено до официальной презентации.

Вместе с оптикой изменения отразятся и на решетке радиатора. Рассматривая фотографии можно заметить, что дизайнерский коллектив компании решил не вносить изменения в широкие крылья авто, а также оставить без изменения основную стилистику крышки капота.

Фронтальный обвес даже под камуфляжной пленкой смотрится массивно, придавая экстерьеру важный, агрессивный облик. Предположительно, воздухозаборники на бампера станут больше, что отразиться на улучшенном охлаждении двигателя. Противотуманки, интегрированные в передний обвес, обеспечат лучшую видимость благодаря использованию начинки из современных светодиодов.

Прототип был лишен заднего бампера, поэтому выхлопная система предстала перед фотошпионам во всей своей красе, порадовав своими модернизациями. Бытует мнение, что задняя часть серийного варианта будет выполнена в так называемом «ретро» стиле с габаритным спойлером для улучшения аэродинамики.

Известно, что дизайнеры предусмотрели широкие возможности индивидуализации внешнего облика Mustang. В цветовую гамму были включены три новых оттенка: оранжевый, голубой, малиновый. В итоге палитра включает теперь одиннадцать цветов, которые можно комбинироваться с линейкой из двенадцати дисков для колес из легкого сплава.

Интерьер модели

В салоне нового Mustang покупателей ожидает масса приятных нововведений. Сразу же хочется сказать о присутствие 12-дюймовой цифровой панели приборов, которая будет доступна за отдельную плату, как альтернатива традиционной аналоговой «приборке».

Виртуальный комплекс приборов подразумевает множество настроек и три цветовые темы отображения информации: Track, Sport, Normal.

Мультимедийный комплекс Sync Connect, имеющий качественный 8-дюймовый сенсорный дисплей, получил несколько новых «фишек». Самая значимая из них – Ford Pass, позволяет удалено управлять машиной через специальное приложение на смартфоне.

Водитель сможет дистанционно запускать мотор, ознакомиться с бортовыми данными (остаток горючего в баке, заряд аккумулятора и т.д.), узнать местоположение своего Mustang. Также многим понравится функция «My mode», фиксирующая в памяти текущие настройки автомобиля и активирующая их в следующих поездках.

Мультимедийный комплекс соединяется с внешними устройствами используя интерфейсы Android Auto и Apple Carplay.

Отделка внутреннего убранства выглядит намного лучше (премиально и оригинально) по сравнению с предыдущей версий авто. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию высококачественных дорогих материалов, вставок из алюминия и ручной прострочки.

Преобразились и кресла, ключ-брелок выполнен теперь в более стильном виде. К опциональному оснащению также добавилась функция подогрева руля.

Машина стала более безопасной. В список электро-помощников была включена система, распознающая пешеходов, ассистент, контролирующий дорожную разметку, функция, отслеживающая текущее состояние водителя, система экстренного торможения, оповещение о расстояние впереди движущихся автомобилей.

Технические особенности машины

В этом плане новый Mustang преподнесёт множество сюрпризов. Вся линейка двигателей была переработана, в итоге ушел в небытие атмосферный V6 на 3.7 литра. Остальные два двигателя 2.3 – литровая «турбочетверка» и пятилитровый восьмицилиндровый вариант были усовершенствованы, увеличив свою производительность.

Первый вариант теперь способен вырабатывать больший крутящий момент, а второй порадует своей экономичностью и увеличенной мощностью.

Механическая шестиступенная коробка с прошлой версии перекочует на новый Mustang. Но в модернизированном виде, так как ей придется обрабатывать больший крутящий момент. Автоматическая КПП у этого авто уже будет полностью новой – это десятиступенчатый 10R80, дебютирующий на Ford F-150 Raptor и новом Chevrolet Camaro ZL1.

Разумеется, для «мустанга» инженеры компании выполнили свои настройки, но в целом «исходник» обеспечит значительное увеличение динамических свойств и отразится на уменьшении топливного потребления.

Кроме трансмиссии и силовым агрегатам создатели уделили должно внимание ходовой части. Машину оборудуют новыми задними стабилизаторами поперечной устойчивости, шарнирами и амортизаторами. Такие манипуляции привели к тому, что реакции на поворот руля стали более острыми – большой плюс в управляемости.

Дата выхода и цены

Старт продаж рестайлинговой версии Mustang в США запланирован на осень текущего года, на европейский рынок машина поступит только в 2018 году. По предварительной информации, начальная стоимость суперкара в Соединенных Штатах составит 30 000 USD.

Такую сумму придется потратить, чтобы получить версию с 2.3-литровым надувным EcoBoost агрегатом. Вариация с атмосферным пятилитровым V8 двигателем, в названии которой будет присутствовать приставка «GT» получит ценник около 40 000 USD.

На российском автомобильном рынке спортивная машина если и появится, то еще совсем не скоро. На данный момент, везти Mustang 2018 на отечественный рынок даже не планируют.

Ford Mustang 2018: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Источник: http://god-2018s.com/avto/ford-mustang-2018-modelnogo-goda

FORD

Новинки Форд 2017-2018 года пополнились обновленным Форд Мустанг 6 поколения. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео New Ford Mustang после планового рестайлинга.

Мировая премьера Ford Mustang состоялась в американском Детройте на North American International Auto Show в январе 2017 года. В Северной Америке новинка поступит в продажу осенью текущего года по цене от 30 000 долларов за базовую комплектацию с турбированным бензиновым мотором 2.3 EcoBoost и от 39 000 долларов за мощную версию Ford Mustang GT с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8.

После проведенного снаружи и внутри обновления новый Форд Мустанг заметно похорошел, а благодаря широкому выбору электронных ассистентов и помощников, а также модернизированным бензиновым моторам 2.3 EcoBoost и 5.0 V8 стал умнее и мощнее. Кроме 6 АКПП, которая устанавливается стандартно в качестве опции доступна еще и 10 АКПП, а вот 3,7-литровый V6 производитель решил отправить в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang получил новое оформление передней и задней части.

Спереди мы видим новые капот, передний край которого стал на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели, решетку радиатора, крылья, бампер и полностью светодиодные фары головного света, которые устанавливаются стандартно, а вот светодиодные противотуманные фары доступны только в качестве опции.
Задняя часть демонстрирует новые светодиодные габаритные фонари, иной бампер и спойлер, который правда доступен не для всех версий.

Новые модификации с турбированным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, а две пары сдвоенных насадок выхлопных труб – это достояние автомобиля с атмосферным двигателем V8.
Также производитель предлагает для обновленного мустанга 12 вариантов колесных дисков из легкого сплава и три новых цвета эмали.

Салон обновленного Mustang также стал более стильным и современным, а все благодаря доступной в базе цифровой полноцветной многофункциональной панели приборов с 12-ти дюймовым экраном и массой вариантов настроек (стандартно аналоговая приборная панель) и новому мультимедийному комплексу Sync Connect с функцией FordPass с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном MyFord Touch (Android Auto, Apple CarPlay и Wi-Fi).

Из электронных помощников и ассистентов стоит отметить Driver Alert System, систему Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, lane-keeping assist, lane-departure warning и distance alert.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. У обновленного Мустанга полностью модернизированная подвеска (спереди новые амортизаторы, а сзади шарниры и стабилизатор поперечной устойчивости).

Если вы заказываете дополнительный пакет Mustang Performance, то можете рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а при заказе пакета GT Performance вы получаете низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport 4.

Американская новинка предлагается с двумя модернизированными бензиновыми моторами, которые знакомы по дореформенной версии Мустанга.В ходе модернизации мотористы Форд увеличили двигателю 2.

3 EcoBoost крутящий момент, а 5,0-литровому V8 степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, что позволило увеличить мощность и в то же время снизить потребление топлива.

Стандартно моторы работают в паре с 6 АКПП, а новейшая 10 АКПП доступна только в качестве опции.

Источник: http://avtoaziya.ru/amerikanskie/ford/1082-new-ford-mustang-2018.html

Ford Mustang 2018 года. Очередной рестайлинг

Удивительно, но машина с жеребцом на решётке, выпускающаяся без перерывов с 1964 года, имела всего 6 (шесть) поколений. Текущее, шестое поколение выпускается с 2015 года и в этом, 2018 году, автомобиль переживёт первый рестайлинг. Посмотрим, чем же новинка будет отличаться от своего предшественника.

Читайте также:  Infiniti qx80 2018 года

Внешний вид

Ford Mustang шестого поколения. Вверху после рестайлинга, внизу до

Если оценивать Мустанг спереди то первое отличие, которое бросается в глаза это новый передний бампер. Ещё из того что видно, свой внешний вид поменял капот. Кстати, старый бампер, на мой вкус, был красивее, чем новый. Но это моё субъективное мнение. Других видимых отличий, на мой взгляд, не наблюдается.

На фото вверху задняя часть нового Мустанга, внизу Мустанг предыдущего поколения

В задней части изменения, в принципе, такие же, как и спереди. Появился новый задний бампер. На задней крышке появилось стильное антикрыло.

Сбоку у купе, ни каких видимых изменений не наблюдается. Из тех изменений, которые не настолько видимы, я бы отметил полностью светодиодную оптику, как сзади, так и спереди, а так же большая номенклатура новых колёсных дисков. Для новинки Фордовские дизайнеры их разработали сразу 12 видов.

Собственно, это всё что можно сказать о внешности новинки. Отличий от дорестайлинговой модели крайне мало. Обычно, тюнинговые ателье, проводящие тюнинг Мустангов, вносят изменений в автомобиль на много больше.

Интерьер

Вверху на фото интерьер Форда Мустанг после рестайлинга, внизу – до

В интерьере изменений ещё меньше чем во внешности. Главное, это новая цифровая приборная панель. Как по мне данное решение является спорным, всё-таки Ford Mustang это классика и на классической модели вполне уместны аналоговые приборы.

Новая цифровая панель мустанга

В остальном это всё тот же роскошный интерьер дорогого спортивного купе.

Опции

Опционное наполнение машины, как и у предыдущей модели более чем богатое.

Среди электронных систем и помощников присутствуют:

  • 12-и дюймовый цветной ЖК-дисплей, работающий в комплекте с системами Apple CarPlay и Android Auto;
  • Мультимедийная система Sync Connect, с приложением бесконтактного управления автомобилем;
  • Система, предотвращающая наезд на пешеходов с функцией автоматического торможения Pre-Collision Assist;
  • Система курсовой устойчивости AdvanceTrac (ESC);
  • Система помощи при трогании с места Launch Control. С этой системой водитель сможет стартовать без пробуксовки;
  • Система автоматического включения света.

Техническая начинка

Главным отличием новинки от дорестайлинговой модели является абсолютно новая автоматическая коробка передач. Теперь, место 6-ступенчатой АКПП, заняла 10-и ступенчатая коробка передач. Что касается силовых агрегатов, то теперь на новом Мустанге больше не будет устанавливаться двигатель V6, объёмом 3.7 литра. Теперь на машине будет устанавливаться всего два двигателя:

  • 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, EcoBoost, объёмом 2,3 литра, мощностью 317 л.с. Максимальная скорость машины с этим двигателем составит 234 км/час. А до 100 км/час она может разогнаться за 5,8 секунд;
  • Мотор V8, с турбонаддувом, объёмом 5 литров, мощностью 421 л.с… С этим силовым агрегатом машина может развивать максимальную скорость в 250 км/час, и до сотни разгонятся за 4,8 секунды.

Из других новинок я бы отметил обновлённую подвеску колёс. Спереди на автомобиле будут установлены абсолютно новые амортизаторы, это в базе, а за доплату можно будет установить на машину амортизаторы изменяемой жёсткости. Сзади на машине установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Что по чём

В Соединённых Штатах продажи новинки уже начались, и цены на автомобили начинаются где-то с 25 000 долларов. Это автомобили с двигателем 2,3 литра. У нас пока эти машины предлагают только привезти под заказ, «живые» новинки, в России, пока не попадались. Дилеры всё ещё допродают старую модель. А почём же можно заказать новый Ford Mustang в России?

Итак, сегодня под заказ новинку вам могут пригнать по цене от 57 500 долларов до 67 000. Это автомобили с двигателями 2,3 литра. Пятилитровый Мустанг вам пригонят по ценам от 84 816 $. Кстати, в Штатах на такой автомобиль цены начинаются с 36 500 долларов. Ну и самой интересной машиной, которую можно заказать в США является Ford Mustang Shelby GT350. Её вам предложат по ценам от 115 691 $.

Данная машина отличается от серийного Мустанга больше чем новое поколение от старого. Прежде всего, на него установлен форсированный двигатель V8, расточенный до объёма 5,2 литра и развивающий феноменальные 526 л.с. У машины абсолютно иной передний бампер, капот, в передних крыльях сделаны красивые вентиляционные прорези.

Кстати говоря, именно на этой модели можно найти 6-и ступенчатую механическую коробку передач, которой нет на серийных Мустангах. Внутри машины вас ждут эксклюзивные спортивные сидения Рекаро. А на руле скачущего мустанга заменит кобра – фирменная эмблема тюнингового ателье Shelby.

Насколько можно судить данный автомобиль настолько сильно отличался от базового Мустанга, что ему нет необходимости делать иную модель с появлением рестайлинговой машины.

Резюме

В позапрошлом, 2016 году, продажи Мустангов резко упали на 13 %. Это вынудило Фордовцев срочно провести рестайлинг, который, как можно видеть из текста выше, был довольно таки поверхностным. Вернётся ли Ford Mustang, после рестайлинга, на старый уровень продаж – сомневаюсь.

Думается, что падение вряд ли связано с тем, что машина перестала нравиться покупателям. Тут, на мой взгляд, проблему нужно искать в некой иной сфере. Так что, как мне кажется, рестайлинг, вряд ли как то изменит ситуацию. Так это будет или нет, узнаем в самое ближайшее время.

Место для рекламы

Источник: https://autoburum.com/blog/827-ford-mustang-2018-goda-ocherednoj-restajling-legendy

Новый Форд Мустанг / Ford Mustang 2018 года

Новый Форд Мустанг / Ford Mustang 2018 года

Впервые Мустанг был выпущен еще в 1952 году, и за это время успел получить множество доработок и изменений, за счет чего стал совершенно неузнаваемым.

В 2018 году производитель планирует выпустить рестайлинговый Ford Mustang, который будет намного лучше предшествующей модели. Хотя и предшественник был весьма неплох, мощность его двигателя составляла 420 лошадиных сил.

Ожидается, что базовая комплектация автомобиля будет стоить от 2 500 000 рублей.

Внешний вид

Обновленная модель по форме будет похожа на своих предшественников. Багажник останется таким же маленьким, а передняя часть с моторным отсеком будет просто огромной. Обновилась спереди фальшрадиаторная решетка, которая теперь имеет крупную ячейку и шесть углов. У нее по центру размещен логотип фирмы в виде несущегося мустанга.

Под массивной решеткой идет большой воздухозаборник и немного выпяченная нижняя губа бампера. Также спереди сразу бросаются глаза фары, которые имеют сложное светодиодное наполнение. Суровый и грозный вид автомобилю придают три светодиодные полоски в головных фарах.

Выпуклый капот выглядит стильно и спортивно благодаря своей своеобразной форме и интересным выштамповкам. 

Очень эффектный и завораживающий вид автомобиль имеет и сбоку. Настоящий спортивный вид придают укороченные стойки, высокая линия окон, и совсем небольшое остекление. На боковинах также присутствуют характерные рельефы и выштамповки.

Поистине шикарно смотрятся расширенные колесные арки, которые позволяют установить шины двадцатого размера. Производитель на выбор предлагает одиннадцать вариантов литых дисков, все они имеют уникальный и стильный дизайн. 

Задняя часть также говорит о том, что перед нами самый настоящий спорткар. Эффектно выглядят задние фары, которые расположены в ряд друг за другом. Тройные светодиодные задние фонари сразу привлекают внимание. В заднем бампере установлены по два патрубка выхлопной системы по обе стороны. Все это делает автомобиль грозным и стремительным.

Интерьер салона

В отличие от внешнего вида новинки в салоне произошло изменений меньше. Передняя приборная панель имеет сложную конфигурацию, по центру которой располагаются три дефлектора вентиляционной системы. Самая главная особенность интерьера салона это электронная приборная панель, которая опционально устанавливается вместо стандартных аналоговых приборов. 

Электронная панель имеет дизайн приборов, что на вид напоминает настоящие аналоговые приборы. Между ними есть сенсорный экран для отображения необходимой информации.

Также есть еще один дисплей на двенадцать дюймов, который позволяет управлять различными встроенными программами и даже управлять функционалом автомобиля через смартфон.

Для отделки салона используются только самые дорогие и качественные материалы. Мультимедийный спортивный руль с тремя спицами выглядит стильно и элегантно. У него по центру также расположен фирменный значок Мустанга.

Водительское кресло имеет огромное количество самых разных настроек. Также все кресла очень удобны за счет хорошей боковой поддержки.

Центральный тоннель между передними креслами включает в себя рычаг трансмиссии, стояночный тормоз, регуляторы климат-контроля, подстаканники, которые имеют хромированную окантовку.

Двенадцать встроенных динамиков обеспечивают высококачественное неповторимое музыкальное сопровождение во время поездок. 

Технические характеристики

Производитель планирует оснащать базовую комплектацию силовым агрегатом на 317 лошадиных сил, который разгоняется до сотни всего за 5,8 секунды. Этот мотор турбированный и имеет прямой впрыск. Работает такой четырехцилиндровый двигатель на бензине.

Еще один мотор, которым будет оснащаться новенький Мустанг, будет обладать мощностью в 421 лошадок. По умолчанию каждая модель комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат, но за отдельную плату производитель может поставить в автомобиль десяти диапазонный автомат.

Комментариев пока нет

Источник: http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/82/novyi-ford-mustang-ford-mustang-2018-goda/

Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Очередное поколение Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было показано в Детройте. Это уже шестое по счету обновление автомобиля. После смены поколений новинка получила доработанный внешний вид и салон.

Техническое оснащение и комплектации американца Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове

Самая простоя версия масл-кара будет оборудоваться турбированной бензиновой установкой объемом 2,3 литра. Мощность ее — 317 лошадей. С таким агрегатом автомобиль набирает первые 100 км в час всего лишь за 6 секунд, а предельная скорость составляет 250 км в час. Базовая комплектация тратит 10 литров на 100 км пути.

Следующая комплектация называется GT. Она передвигается на моторе объемом 5,0 литра с мощностью в 421 лошадей. Разгон занимает всего 5 секунд, а расход в смешанном режиме автомобиль тратит всего 13,5 л. топлива.

Читайте также:  Курбан-байрам в 2018 году

В любой версии американец оснащается механической трансмиссией на 6 скоростей. За дополнительную плату возможна установка современной АКПП.

Новинка передвигается с приводом на передние колеса. Подвеска полностью независимая.

ГУР — давно уже ушел в прошлое. Теперь на современные модели компании устанавливают электрический усилитель руля.  Кроме ЭУРа производитель установил на Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) дисковые, вентилируемые тормоза и электронные ассисты ABS, EBD.

Самые «упакованные» версии называются Shelby GT350 и GT King Cobra. Мощность движков варьируется от 533 до 600 лошадей. Кроме моторов, две эти комплектации отличаются от остальных тюнингованными деталями, а также облегченной конструкцией.

Параметры Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове

Размеры шестого поколения следующие:

  • длина — 478,4 см;
  • 138,1 см высота у купе. Высота кабриолета — 139,4 см;
  • ширина — 191,6 см;
  • колесная база — 272 см.

Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 (фото)

Как уже говорилось, автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова — кабриолет и купе. Дизайнеры значительно доработали внешний вид новинки, например, капот, по сравнению с пятым поколением, стал более легким с агрессивными выштамповками.

Конечно, Мустанг не предназначен для езды по плохим дорогам и по городу. Например,  его передний бампер располагается слишком низко к земле, но внешний вид его безупречен. В бампере установлен большой воздухосборник, а чуть выше установлены ДХО и головные фары на светодиодах.

Кстати, задние фонари работают также на светодиодах.

Некоторые версии оборудуются большим спойлером, а также задним бампером необычной формы. Цветовая палитра была расширена на три оттенка.  Также для покупателя будут доступны на выбор 12 видов качественного литья.

Интерьер Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото)

Салон американца отличается безупречным стилем и оригинальностью. На центральной консоли разместилась информационная установка с большим дисплеем. В базовой комплектации приборка аналоговая, а вот дорогие комплектации оборудуются монитором с качественным изображением.

Водительское сиденье имеет форму ковша. Пассажирское сиденье также получило боковую поддержку и валик для спины. В самой дорогой комплектации производитель установил только спортивные и дорогие ковши, которые очень удобны во время передвижения на больших скоростях.

В задней части салона сидеть не удобно. Там слишком мало места для взрослых пассажиров. Единственное, кому эти места окажутся в пору, дак это подросткам или детям.

Ценники на Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Осенью 2017 года масл-кар уже появится на территории Северной Америки, а на европейский рынок и на территорию Российской Федерации Мустанг приедет только в будущем году.

Ожидается, что базовая модель американца будет стоить минимум 30 000 долларов. Пятилитровая версия уже обойдется на 9 000 долларов дороже.

Видео

Источник: http://zcarz.ru/ford-mustang-2017-2018/

Ford Mustang 2018 года

Ford Mustang 2018 года Ford Mustang 2018 года

Это, конечно, Ford Mustang 2018 года. Пони-кар от автокомпании с синим овальным значком, и корни этой машины уходят далеко в 1964 год. Да, внешне новая версия во многом похожа на версию 2017 года.

Но за этими незначительными внешними изменениями скрывается целая масса полезных и улучшающих динамику нововведений, они кроются под кузовом, сделанным в Детройте.

И хорошие новости в том, что эти новинки будут устанавливаться на все «Мустанги», которые продаются по всему миру, а не только в США. Даже наш драгоценный островок получит все эти новинки.

И чего же нам ожидать?

Начнем с привода. 5,0-литровый V8 теперь развивает мощность 466 л.с. – это на 25 л.с. и на 27 Н-м больше, чем у модели 2017 года – и на 5 л.с. больше, чем у Camaro V8. 2,3-литровый четырехцилиндровик получил ещё 40 Н-м крутящего момента, а мощность осталась той же – 314 л.с.

Оба автомобиля теперь можно выбрать с десятиступенчатой автоматической коробкой – версия КПП, которая установлена в Ford Raptor – или с шестиступенчатой механикой.

Ford сообщил, что намеревался к шестиступенчатой коробке добавить автоматическое выравнивание оборотов двигателя при переключении, но на этот раз отказался от него.

Что по поводу шасси?

Шасси было доработано во всей линейке. У всех моделей теперь доработанные амортизаторы, что улучшает качество езды, плюс более жесткая задняя подвеска и стойки стабилизатора, которые улучшают отклик руля и точность управления. Также теперь есть опционная активная подвеска Magneride – такая же ставится на Shelby GT350 – она доступна при выборе скоростной комплектации Performance Pack.

Скоростная комплектация?

Да, в версии первого уровня есть доработанная система шасси – АБС, система контроля устойчивости и электроусилитель руля, плюс увеличенные тормоза Brembo с шестью поршнями и роторы, K-образная распорка, увеличенный радиатор, дифференциал Torsen с повышенным внутренним сопротивлением и покрышки Michelin Pilot Sport 4 S. Через пару месяцев появится такая же комплектация, но второго уровня, в которой будет всё перечисленное выше, а также более широкие колеса с покрышками Michelin Cup 2, скромный передний и задний аэрообвес и активная подвеска. Ford заявляет, что машина с комплектацией второго уровня на пару секунд быстрее на каждом круге, чем машина с комплектацией первого уровня. И это несмотря на одинаковую мощность, так что, стоит приобрести такую комплектацию. Если, конечно, вы готовы доплатить 6500 долларов к стоимости вашего Mustang.

Будет ли эта машина конкурентом Camaro SS ILE?

Можно было так подумать, но Ford говорит, что нет. Компания предпочитает позиционировать эту модель как промежуточную между Mustang GT и Shelby GT350.

Мы позволим себе не согласиться – у обеих машин двигатели V8 с почти равной мощностью, активные подвески и, что ж, этого и достаточно, не так ли? – и мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем их сравнить бок о бок, и как можно раньше.

Быть может, новая версия Mustang и быстрая на гоночной трассе. Но как обстоят дела с динамикой для драг-заездов?

Ford не забыл, где зарождался Mustang. Или где большинство людей его использует. Поэтому компания оснастила новую версию – при условии выбора комплектации Performance Pack и автоматической коробки передач – не только электронной блокировкой передних тормозов (лайн-лок), но и настоящим режимом Драг Стрип.

Этот кусочек электронного волшебства позволяет не только оптимизировать активные амортизаторы перед стартом, но и дает машине возможность развивать максимальный крутящий момент, поэтому вы не теряете время на переключение передач. Результат? Ford заявляет, что версия c V8 разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.

А версия EcoBoost – менее чем за пять секунд.

Какова эта модель в вождении?

Если вы поначалу не обратили внимания на чисто косметические изменения, то вам постоянно напоминают о том, что вы находитесь в новом Mustang, когда вы нажимаете новую пульсирующую красную кнопку стартера.

Если на машине установлена система активных клапанов в выхлопе, то модель с V8 запускается с действительно злым рыком, который почти противозаконен.

И, в отличие от подобных систем производства Jaguar, у Mustang есть таймер, который напоминает вам сильно не шуметь, когда вы выезжаете от своего дома или приезжаете домой – чтобы не раздражать соседей, и чтоб не вибрировали окна и так далее.

Итак, машина стартует нормально. Всё в салоне кажется очень знакомым, «мустанговским». Множество деталей были обновлены, есть также опционная 12-дюймовая панель инструментов с LCD-экраном, и в ней больше анимации, чем в головном офисе Disney. Отличный пример того, насколько мультяшным стало последнее поколение мускул-каров, во всех визуальных смыслах.

Что по поводу динамики и мощности?

И то и другое стало лучше – намного лучше – по сравнению с моделью 2017 года.

Использование покрышек Michelin Pilot Sport с новой активной подвеской позволило повысить сцепление с дорогой до такого уровня, что теперь вам нужно серьезно разогнаться (или быть очень и очень неумелым водителем), чтобы хоть немного поколебать это самое сцепление с дорогой. На разбитых, с камнями кое-где, дорогах над Малибу, машина просто нивелировала это всё, плавно и спокойно. Да, эта модель умеет делать заносы. И большие. Но только если её заставить.

С точки зрения мощности, не так много всего происходит до отметки 4000 оборотов двигателя V8, поэтому вам нужно разогнать его, чтобы попасть на интересную часть умений мотора.

Это более чем прекрасно с молниеносной десятиступенчатой автоматической коробкой передач, но с шестиступенчатой механикой, у которой, как кажется, передачи длиннее, чем у версии этого года, вы начинаете переключаться значительно чаще, чем хотелось бы, когда держите двигатель разгоряченным.

А что по поводу версии с четырехцилиндровым двигателем?

Версия с Ecoboost 14 – совсем другая история. Когда спереди масса двигателя уменьшилась на сотню кило (по сравнению с V8) и когда крутящий момент увеличился, вы получаете наиболее забавную, интересную на обычных дорогах версию из этих двух машин.

Рулевое управление дается легче, вы можете приблизиться к самому интересному в динамике этого автомобиля, там, где начинается веселье – проще и на меньших скоростях. И вы наслаждаетесь этой динамикой, при этом смеетесь над тем, насколько игривым и доставляющим удовольствие кажется автомобиль.

И при этом он всё же смотрится и ощущается (ну, ладно, звук мы не берем в счет), как настоящий Mustang.

Значит, я должен купить эту модель?

Если вам нравится внешность Mustang, то конечно. Прошли те времена, когда мускул-кары покупались только ради скорости по прямой, а в поворотах приходилось надеяться, что выживешь. Mustang V8 по скорости не уступает, а то и превосходит M3.

Версия с четырехцилиндровым двигателем, даже без особенного звучания V8, – вероятно, доставит больше всего удовольствия на разумных скоростях. Если вы хотите погонять на гоночной трассе – по кругу или устроить драг-гонку – тогда версия с V8 именно для вас.

Но для езды по обычным дорогам именно Ecoboost с десятиступенчатой автоматической КПП доставит больше удовольствия без каких-либо усилий или доработок. Сердце подсказывает купить версию с V8, но голова и руки говорят: Ecoboost.

И уж точно стоит прокатиться на обеих версиях перед тем как поставить подпись на пунктирной линии.

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/18267

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию