Ford mondeo 2018 года

Новый Ford Mondeo 2018

Не утихают споры среди российских приверженцев американской марки. Причина разногласий — новый Форд Мондео 2018 и многообразие его обликов, ни один из которых до сих пор не добрался до РФ.

Форд едет в «премиум»

Отказавшись от развития дорогих европейских «люксов» (проданы Volvo и Jaguar-Land Rover), концерн сохранил свое родное дитя Lincoln для внутреннего рынка. Атаковать элиту Старого Света решено на новом премиум-бренде Vignale. Первым через океан переправился Mondeo, вслед за ним на плацдарме высадились Edge, Kuga и S-MAX.

Возможно, предсказать внешность российского Форд Мондео 2018 помогут фото уже продающегося в Европе Vignale.

Сразу видны новшества, направленные на создание более дорого экстерьера и внутреннего убранства.

  • Хорошо заметные отличия — решетка радиатора и нижний воздухозаборник выполненны в виде сетки.
  • Противотуманные фары выросли в размерах, приобрели форму параллелограмма и поселились в огромных нишах.
  • Значительно увеличилось количество хромированных деталей, в их число вошли колесные диски большего диаметра.
  • Кожаную отделку салона прострачивают и натягивают только ручным способом.
  • Декоративный пластик уступил место алюминию.
  • Звукоизоляция поднялась на несколько ступеней.
  • Составлена эксклюзивная цветовая палитра окраски автомобилей.
  • Обновленная система мультимедиа оснащается 12-тью динамиками.

Технически люксовый Форд Мондео 2018 в новом кузове отличается от «народных» модификаций наличием полного привода. Предлагаются только мощные дизельные, бензиновая и гибридная силовые установки.

Сборка идет полным ходом в Валенсии (Испания). Такая география дает возможность надеяться на быстрое насыщение европейского, а, вслед за ним, и российского рынков. Цены стартуют с отметки, эквивалентной 43500 дол США.

“Горячий” ковбой

В Америке бизнес седан, продающийся дома под именем Fusion, обзавелся заряженной версией Sport.

Стремительность, агрессивность и динамику «почти спорткара» дизайнеры постарались подчеркнуть везде, где нашли такую возможность. Что из этого набора достанется нашему Ford Mondeo 2018, покажет время.

  • Форма черных, с отблеском, фальшрадиаторной решетки, ниш противотуманок и воздухозаборника, имеет общий с Vignale стиль. Однако, наклонные линии в переднем бампере направлены не назад, а вперед — они олицетворяют скорость.
  • Хромированные элементы строго дозированы. Солидная роскошь уступила место напору и харизме.
  • Новые основные и противотуманные фары очень похожи между собой. Имеют удлиненную, сужающуюся вперед геометрию, которая совпадает с ребрами бампера. Такое сочетание усиливает динамичность облика машины.
  • Задняя оптика сужена и вытянута в длину, фонари соединены хромированной вставкой. Из под измененного заднего бампера выглядывают две спаренных выхлопных трубы. В целом корма хорошо заметна и не оставляет сомнений в спортивной направленности.
  • Третье поколение фордовской мультимедиа значительно повысило скорость реакции на команды.
  • Кулиса коробки покинула салон, вместо нее — электронная «крутилка». Освободившееся место заняли удобные подстаканники.
  • Моторная гамма состоит из бензиновых и гибридного агрегатов мощностью 181-325 л.с.
  • Ford Fusion Sport предлагается только в полноприводном исполнении.

За самую мощную комплектацию в США просят 34500 дол. Невысокая, в сравнении с европейскими аналогами, цена построила очереди американцев за новинкой. Если подобное предложение Форд Мондео 2018 в новом спортивном кузове появится у нас, то спрос, скорее всего, будет на таком же уровне.

Европейская версия

Кроме претендующего на «люкс» Vignale, в Старом Свете предложен ST-Line, вобравший в себя некоторые черты Fusion Sport.

«Недоспортсмен» лишен 325-ти сильного агрегата, его динамичный облик — это только внешний вид.

  • Ассортимент двигателей состоит из бензиновых и дизелей с отдачей 150-240 л.с.
  • Оба бампера и противотуманки могут быть обычными или оригинальными, специально для этой версии.
  • Добавлен спортивный обвес, «съевший» 10 мм клиренса.
  • Доступны диски диаметром 18 и 19 дюймов.
  • Решетка радиатора по новому фордовскому канону имеет сетчатую структуру.
  • Сиденья изготовлены по спортивным стандартам.
  • Вместо рычага коробки — шайба , позаимствованная у Fusion Sport.
  • Оригинальный руль оборудован лепестками.
  • Трансмиссии — МКПП или робот, обе по 6 ступеней.

На выбор предлагаются полно- и моноприводные модификации, что существенно расширяет для такого Ford Mondeo 2018 аудиторию покупателей. Прайс модели находится между обычным Мондео и Vignale.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Teana, Volkswagen Passat CC, Peugeot 508, Infiniti M, BMW 5 series, Lexus ES, Volvo S90, Mercedes-Benz E-Class.

Статьи на тему:

Новая Kia Optima 2018

Новый Infiniti QX70 2018

Новый Volkswagen Jetta 2018

Источник: https://v-2018.com/novyj-ford-mondeo-2018/

Видео тест драйв Форд Мондео 2017 2018 года на русском

Наконец-то мне удалось собрать информацию о новом Форд Мондео 2017 года. Рад сообщить, что Ford Mondeo уже появился в российских автосалонах. Также начались продажи Форд Фиеста 2017 и Ford Explorer 2017.

Содержание:

  1. Сравним с универсалом
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Цена в России

Разработка новой версии растянулась на пять лет. Однако время не было потрачено зря. Перед нами на фото новый Форд Мондео 2017 года, который сумел всколыхнуть общественность. Да и как иначе, ведь такую внешность, большое количество современных опций и роскошный салон встретишь не каждый день.

фордмондеоford
mondeoнавигацияруль
сбокуsedanклиренс

Фотографии Ford Mondeo 2017 2018-го (27 фото)
Вся галерея

Передняя светодиодная оптика заметно стала уже. Раскосые, вытянутые фары, очерченные цепочкой ксеноновых ходовых огней смотрятся восхитительно. Они почему-то мне напоминают оптику Форда Мустанга, хотя, возможно, я ошибаюсь.

Если рассматривать фото Форда Мондео 2017-го, где изображена боковая стороны, то отчётливо видно, что крыша машины стала более покатой и обтекаемой. Подоконная линия расположена почти горизонтально.

Ее дублирует четкая выштамповка грани, которая проходит на уровне дверных ручек.

Сравнение с универсалом

Смотреть 10 видео

Задние огни более широкими. Они берут своё начало с дверцы багажника и уходят далеко к боковым сторонам. Сзади дизайнеры решили продолжить преломления линий, позволяющие создавать уникальную внешность машине. Дверца багажника, как у многих седанов открывается на уровне колен. Это повышает удобство погрузки покупок или всевозможного барахла.

Не менее красиво будет смотреться задок универсала Форда Мондео. Он даже будет напоминать кроссовер, хотя по высоте до этого звания не дотягивает. Отличие седана от универсала в длине крыше. У седана она менее длинная, а вот универсал отличился большим пространством багажного отделения.

Габариты автомобиля были увеличены. Длина Форда составила 4873 мм, ширина – 1852 мм, а высота равна 1477 мм. Базовая версия может комплектоваться колесными дисками на 16 или 17 дюймов. В качестве дополнительной опции можно заказать колесные диски на 18 или 19 дюймов.

Салон современного типа

Салон Форд Мондео 2017 2018 года практически не отличается от своего предшественника. Здесь можно видеть ту же приборную панель, на которой расположены приборы управления. Правда они немного поменяли свою форму, а их подсветка стала более яркой.

Изящный изгиб приобрела центральная консоль, а рычаг управления переключением передач теперь имеет удобный хват. Свои параметры увеличил дисплей бортового компьютера. Он получил диагональ в десять дюймов.

Теперь навигацией ещё проще пользоваться, поскольку большой экран передаёт информацию о местоположении гораздо лучше. По его краям размещены дефлекторы, а немного ниже разместилась дополнительный слот кнопок. В центре напичкано всего очень много.

Сделано это, чтобы водителю было удобно искать самое необходимое в одном месте.

Немного подкачала отделка. Материалы использовались, конечно, качественные и современные, но вот их цветовой ассортимент мог бы быть побогаче. Повсюду тёмные тона, поэтому внутри немного скучновато. Сиденья сделаны качественно. Хорошо, что по краям есть выемки. Такие сиденья более удобные и безопасные во время резких поворотов. Цветовая гамма салона, в целом, не радует.

Источник: http://Rus-avtomir.ru/test-drives/ford-mondeo.html

Новый Форд Мондео 2018 года в новом кузове: фото, цены, комплектации

Рестайлинг всем известных автомобилей стал привычным делом, ведь автопроизводители постоянно пытаются следить за тенденциями, удовлетворяя требовательных покупателей. Американская компания Форд не стала исключением и подготовила новую вариацию всем известного седана – Форм Мондео.

Каким был Форд Мондео?

Первый Форд Мондео.

В целом на создание автомобиля, его реализацию и продвижение было выделено шесть миллиардов, но окупиться они смогли достаточно быстро, ведь автомобиль является очень популярным и по сей день.

Седаны, универсалы и хетчбеки

Второе поколение 1996–2000 гг.Третье поколение 2000–2003 гг.Третье поколение, рестайлинг, 2003–2007 гг.Четвертое поколение 2007–2010 гг.Четвертое поколение, рестайлинг, 2010–2015 гг.Пятое поколение 2015–2017 гг.

Первые Мондео оснащались полным приводом, после чего эта идея не пришлась по душе производителю, и он оставил передний привод.

Согласно предоставленной американской корпорации информации обновлённая версия 2018 года снова получит полный привод в качестве дополнительной опции.

Сейчас этот автомобиль производится в 6 странах, Россия, в том числе. Если посмотреть на объём продаж, то нетрудно догадаться о том, что этот автомобиль любят, ценят и уважают, а значит и обновлённая версия не останется без внимания.

Форд Мондео пятого поколения в кузове универсал.

Достоинства модельного ряда

  • Индивидуальность.
  • Оригинальность.
  • Качественная реализация технических и дизайнерских задумок.
  • Мощные двигатели.
  • Комфортность.
  • Безопасность.

Внешний облик нового седана 2018 модельного года

Очертания автомобиля сохранились от предыдущей версии.

Теперь капот имеет округлую и агрессивную форму, а вот нижний воздухозаборник получился немного растянутым, хоть и смотрится стильно. Оптика автомобиля теперь полностью светодиодная и зауженная.

Читайте также:  Налог на квартиру в 2018 году

Создан для спорта!

Новый кузов выглядит ярко и стремительно.

Тот факт, что автомобиль стал более спортивным подтверждает его аэродинамика, которая улучшилась на 15% благодаря:

  • Большому углу наклона лобового стекла.
  • Плавной линии переходов от капота к корме.
  • Конструктивным видоизменениям кузова.
  • Новым стойкам боковых зеркал и их обтекаемой форме.

Сбоку автомобиля сразу же можно заметить выпуклые арки колёс, стильные 18-ти дюймовые алюминиевые диски с оригинальным исполнением. Корма автомобиля осталась практически неизменной, ведь она и так прекрасна.

Оптика здесь также светодиодная, а дверь багажника стала существенно больше. В целом же миру будет представлено несколько вариаций кузова.

Премиум

Форд Мондео Vignale, вид спереди.Форд Мондео Vignale, вид сзади.Форд Мондео Vignale в кузове универсал.

Американский концерн старается развивать и продвигать свой автомобиль, повышая его класс.

Эта вариация имеет более дорогой вид, качественный и оснащённый интерьер. Спереди отличительной чертой станут большие почти прямоугольные противотуманки и сеточная решётка радиатора. Для внешней состоятельности автомобиль в этом кузове будет оснащаться хромированными дисками.

Внутри автомобиля

Сиденья с электрорегулировками.

Обычный декоративный пластик был полностью заменён на полированный алюминий, что улучшило звукоизоляционные показатели. Для полной релаксации здесь установлена современная мультимедийная система, предполагающая наличие 12 динамиков, способных передать лишь самый качественный и чистый звук.

Многофункциональный набор кнопок.

Полный привод

Производство Vignale происходит в Испании, поэтому автомобиль достаточно быстро распространится на европейском рынке, после чего ожидается появление премиум-версии и на территории России, купить которую можно будет за 45–50 тысяч долларов.

Европейский вариант

Форд Мондео в кузове ST-Line, вид спереди.Форд Мондео в кузове ST-Line, вид сзади.

Внешне автомобиль останется спортивным, но на этом его гоночные качества и закончатся, ведь мощных двигателей здесь не будет (150–240 лошадок). Спортивная внешность скажется и на дорожном просвете, который станет меньше почти на сантиметр из-за обвесов.

Как только садишься внутрь авто, то чувствуешь спортивный дух, качественную отделку сидений и руля, имеющего лепестки переключения передач. Для оснащения предлагается несколько вариантов дисков, полная и переднеприводная версии. Стоимость автомобиля будет ниже, чем на премиум-версии, но и слишком доступной она не покажется.

Американский кузов

Хромированные детали строго дозированы.18-дюймовые колесные диски.Агрессивный и динамичный.Комбинированные светодиодные фонари.

За океаном покупателям будет представлена спортивная модификация автомобиля, внешне схожего со спорткарами дорогих образцов. В этом кузове практически нет хрома, но он ведь и не нужен для любителей больших скоростей.

В качестве выхлопной трубы здесь сдвоенный диффузор, который практически полностью спрятался под своеобразный мускулистый задний бампер. Задняя светодиодная оптика соединяется с помощью хромированной линии, как у KiaSportage.

Задняя оптика ссужена и вытянута в длину.

На Западе автомобиль будет иметь только полный привод, а под капотом там будет не менее 180 лошадок (325 лошадок в максимальной версии). Цена авто в новом кузове остановилась на отметке в 35 000 долларов за самую заряженную версию из-за того, что производитель хочет добиться быстрого роста продаж, оставив конкурентов на местном рынке далеко позади.

Габариты

Обновлённый 5-ти дверный седан 2018 года будет обладать такими размерами:

  • Длина – 4,87 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,47 м.
  • Объём багажника – 540 литров (1400 при сложенном заднем ряде сидений).

Интерьер салона

В интерьере прослеживаются все старания производителя, направленные на то, чтобы сделать отделку салона максимально качественной, а эргономику повысить до предельного уровня. Теперь каждый элемент авто максимально удобен и функционален, а их расположение создаёт единую композицию, придраться к которой невозможно.

Интерьер получил много хромированных деталей, видоизменённый сенсорный монитор и стильный многофункциональный руль. Водитель и его боковой пассажир смогут воспользоваться системой подогрева сидений, а это очень даже кстати для отечественного рынка и нашего сурового климата. Для максимального комфорта здесь будет доступна опция массажа и вентиляции.

Благодаря боковой поддержке водитель будет комфортно себя чувствовать при большой скорости или крутых поворотах, а специальный видоизменённый подголовник позволит расслабить шею при длительных путешествиях. Весь салон оснащён светодиодными лампами и коврами, а для отделки использованы: алюминий, мягкий пластик и дорогие ткани.

Кнопка запуска двигателя.Кнопки управления на руле.Управление аудиосистемой.Клавиши блокировки дверей.

Всё для водителя

Источник: http://carfrance.ru/obzor-ford-mondeo-2018-modelnogo-goda/

Обновленный Ford Mondeo / Форд Мондео 2018

Автомобиль Ford Mondeo обрел огромную популярность среди российских автолюбителей. Выпускается он с 1993 года, и с тех пор славится надежностью, комфортностью, мощными силовыми агрегатами, а также стильным дизайном. Обновленный вариант поступит в продажу уже в 2018 году. Изменения коснутся экстерьера, салона, а также линейки двигателей.

Первыми рестайлинговую новинку увидят жители Северной Америки. Там он будет доступен в продаже уже в конце 2017 года. Российский покупатель сможет оценить обновленный Форд Мондео 2018 года только ближе к осени следующего года. Весной начнется выпуск на производстве в Санкт-Петербурге. Автомобиль будет доступен только в кузове седан.

А начальная стоимость составит 1 500 000 рублей. 

Внешний вид

Экстерьер получит свежие черты, которые сразу бросаются в глаза. Морда автомобиля значительно преобразилась и усовершенствовалась. Решетка радиатора обрела новую форму и стала значительно больше, при этом получила хромированное каркасное обрамление.

Внизу бампер заполнен массивными черными воздухозаборниками. Самый большой идет во всю длину бампера и имеет горизонтальные жалюзи. Также по бокам от него располагаются два небольших воздухозаборника со встроенными противотуманными фарами узкой формы.

 

Раскосые фары стали длинными и заходят на крылья. Рельефный покатый вниз капот смотрится дерзко. С помощью оригинальных линий удалось значительно освежить дизайн передней части. 

Стоит отметить, что аэродинамические показатели новинки стали лучше на 10 процентов. Этому поспособствовал плавный переход крыши к задним стойкам, видоизмененные боковые зеркала, большому наклону лобового стекла назад, и в целом за счет улучшенной конструкции всего кузова.

Сбоку седан выглядит динамично, устремлено и элегантно. Грациозность подчеркивают плавные линии выштамповок на боковых дверях. Колесные арки теперь немного выпирают и стали больше. В них способны вместиться диски на 18 дюймов. Линия окон слегка приподнята к задней части и получила хромированную окантовку. 

Массивная задняя часть получила большой бампер, узкие фонари со светодиодами, они плавно заходят на задние крылья. Верхняя часть багажной крышки вытянута и чем-то напоминает спойлер. Такое решение способствует улучшению аэродинамики автомобиля.

Интерьер салона

Эргономичность и материалы отделки значительно улучшились. Обновленный вид получила центральная консоль, на которой теперь под дефлекторами располагается большой сенсорный экран с вспомогательными элементами управления.

Если водителю во время движения неудобно пользоваться сенсором, опциями можно управлять при помощи кнопок. Также здесь гармонично расположился блок с элементами управления климат контроля. Ниже имеется большая и глубокая ниша с подсветкой под телефон.

Стоит отметить, что все ниши, кармашки и проемы подсвечиваются. Это придает уютную атмосферу салону.

На центральном тоннеле размещены шайба переключения режима езды, два удобных подстаканника, рычаг трансмиссии, ручник и открывающийся подлокотник. Под ним можно дополнительно хранить мелкие вещи. 

Новый Ford Mondeo 2018 года получил превосходную шумоизоляцию, которая позволяет путешествовать с комфортом. Посторонние звуки и шум мотора не слышны в салоне. 

Приборная панель выглядит стильно и оригинально. Здесь расположено большое количество приборов как аналоговых, так и цифровых. В отделке присутствует множество декоративных элементов покрытых хромом, а также гладкий алюминий. 

Повышенной комфортностью отличаются кресла первого ряда. Их анатомическая форма, удобные подголовники и превосходная боковая поддержка позволят путешествовать долгое время без ощущения усталости. Присутствуют многочисленные настройки, обогрев, вентиляция и функция массажа. 

Задние кресла получили скромнее регулировки, но также очень удобны и комфортны. Все сиденья имеют мягкий наполнитель, а отделываются высококачественной тканью и кожей опционально. 

Приятной особенностью рестайлингового Мондео является большой багажник. В него можно вместить 540 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда сидений можно получить 1400 литров свободного пространства и при этом ровную поверхность. 

Технические характеристики

Производитель планирует добавить в оснащение нового седана четыре двигателя. Два из них будут бензиновыми с мощностью 178 и 237 лошадиных сил. Рабочий объем составит 1.6 и 2 литра соответственно. 

Инженеры не обошли стороной и дизельные силовые агрегаты. Среди них можно будет выбрать 118 и 277 сильный мотор. Их объем составляет 1,5 и 2 литра.

Изначально Форд Мондео 2018 года предусмотрен с передним приводом, но за дополнительную оплату можно приобрести седан с полным приводом. На выбор из трансмиссии будет доступна механика и автомат на шесть диапазонов. 

Во всех модификациях доступен богатый набор опций, в который войдут автоматическое включение головного освещения, круиз-контроль, обогрев руля, надувные ремни безопасности, боковые зеркала, запоминающие настройки, 7 вариантов подсветки салона, камера заднего вида и многое другое.

Комментариев пока нет

Источник: http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/182/obnovlennyi-ford-mondeo-ford-mondeo-2018/

Форд Мондео 2017 2018 года — видео тест драйв

Многие с нетерпением ждали, когда появится новый Форд Мондео 2017 2018 года выпуска. И вот, мы этого дождались — выхода стильного Ford Mondeo. До этого на просторах сети были известны лишь некоторые детали появления новинки.

Читайте также:  Безвизовые страны для россиян в 2018 году: список

С уверенностью можно заявить, что будущий Мондео оставит при себе нотки дерзости и яркости. Эти качества автомобиля заставляли людей отказываться от сотен других вариантов и останавливаться именно на этой машине.

Мы сделали обзор Ford Fiesta 2017 года.

Содержание

По своим физическим данным, я имею ввиду вес, высота, ширина и длина автомобиль кардинальных изменений не претерпел. Зато внешние данные заметно улучшились. Сейчас на Мондео называют – рысь, ввиду его переднего вида и сверх активности на дороге.

Переработанный передок

Эту модель считают городским автомобилем. В него заложены все качества для передвижения в каменных джунглях современного мегаполиса. Да и дизайн соответствует городским требованиям, где хочется выделяться из толпы. Дизайнеры взяли несколько элементов от причудливого Ford Edge 2018 года.

НовинкаэффективныйНа выставке
узнаваемыйкрасныйсерый
седанкомплектациипремьера
показанИнтерьербольшой

Полная фотогалерея Ford Mondeo 2017 года
Смотреть всю фотогалерею

Передний вид привлекает наличием сглаженных линий и новыми делениями на капоте. Эти разрезы делают более дутым вид спереди, что повышает величественность автомобиля. Особую роль в главном виде занимает радиаторная решётка, которая в сочетании с остальными элементами напоминает ротовую полость. А бампер своеобразно дополняет этот образ. Таким образом, машина стала более живой и красивее.

Все видео нового Ford Mondeo 2017 2018 года
Смотреть все видео

Присмотревшись, спереди можно разглядеть два V образных сплетения, которые чем-то напоминают корону. Передние фары полностью дублируют оптику Aston Martin Rapide. Это узкие и сильно растянутые на бока элементы освещения. Установлены они под углом и гармонично вписываются в дизайн новинки.

Маленькой, но важной деталью является логотип. Он установлен сверху радиаторной решётки, по центру переднего вида у основания капота и выполняет стилистическую функцию. По бокам переднего бампера хорошо заметны противотуманные фары. Они соединены с линиями бампера и имеют круглую форму. Этот приём взят от Ford Kuga 2017 года.

Внизу внешний дизайн у Форд Мондео 2017 2018 года красиво дополняют разрезы, выполняющие роль воздухозаборника совместно с бампером. Я считаю, что главный вид получился футуристическим и насыщенным. Всё стоит на своих местах и замечательно смотрится.

По бокам автомобиль также прибавил в красоте и привлекательности. При этом чувствуется спортивный характер автомобиля. Возможно, так влияют острые углы передка при просмотре сбоку.

Так как передние фары полностью заметны по бокам создаётся впечатление вездесущности освещения.

Не менее красиво смотрятся линии, берущие своё начало с передних фар и уходящие далеко назад. Они плавно возрастают и убывают, делая полукруглые очертания у дверных ручек и основания дверей. Боковые зеркала получились несколько выпяченными – они вылезают по 13 см по бокам. В качестве дополнения на них разместили поворотники.

Сзади новый Форд Мондео 2017 года не менее красив, чем спереди. Здесь также присутствует великолепная световая оптика, которая вылезает на дверь багажника и уходит на боковые стороны автомобиля.

Между собой задние фары соединились линией, посередине которой установили логотип концерна. Получилась своеобразная дуга.
Снизу красуется малый козырёк, на котором разместилось дополнительные световые огни.

Дверь багажника расположена на удобном для погрузки уровне, поэтому, собираясь в дорогу, загрузить седан не составит труда. На некоторых модификациях можно встретить две выхлопные трубы.

Это не только стилистически дополняет внешний вид, но также улучшает показатели спортивности. Ну а тем, кому это не интересно или не важно могут приобрести базовые комплектации, где эта приятная мелочь отсутствует.

Забыл добавить, что компания приготовила для любителей роскоши особую «обёртку». Это особый внешний вид комплектации Vignale. У Форда Мондео 2017 2018-го фотографии этой версии получились уникальными и насыщенными. Посмотрите на фотографии ниже и получите удовольствие от такой красоты.

Давайте зайдём внутрь

Если вы ожидаете в салоне данного автомобиля увидеть много изысканных и дорогих деталей, то вы ошибаетесь. Американский производитель решил купить покупателя только за счёт внешности. Это не означает, что внутренний мир скуден. Здесь есть всё, но в сравнении с внешностью салон уступает по многим показателям.

Сэкономили особенно на обивке. Материал недорогой, кое-где присутствует обычный пластик без впечатляющих характеристик. Если бы не передняя панель, то смотреть было бы не на что. По традиции во главе консоли управления стоит экран, а немного ниже кнопки управления.

Зато по функциональности передней панели не уступает рулевое колесо.

Оно получило массу настроек, которые могут пригодиться не только во время езды, но и при желании изменить температуру в салоне, поменять пластинку в аудио приёмнике и т. д.

Если взгляд с руля переместить вглубь, то можно увидеть новую приборную панель. Её заметно улучшили. Среди новых наработок можно назвать электронные датчики, получившие привлекательный дизайн.

К сиденьям седана Ford Mondeo 2017 претензий нет. Они удобные и комфортные, в наличии высокие боковые стороны, которые защищают водителя от выпадов.

Для водителя установлен удобный подлокотник, а ниже рычага переключения передач есть место для размещения различных напитков.

Задние посадочные места не менее комфортные, находиться внутри салона приятно, но в некоторых частях обивка всё-таки подкачала.

Технические характеристики новинки

Хочу сразу перейти к двигателям. Для покупателей в 2017 году в России будет доступно сразу 5 двигателей. На Форд Мондео 2017 2018-го цена будет напрямую зависеть от ваших требований к мотору. Давайте, рассмотрим каждый из них.

  1. Бензиновый двигатель Форда Мондео 2017 2018-го на 1,6 литра, мощностью 178 л. с.
  2. Бензиновый мотор на 2,0 литра и мощностью 237 л. с.
  3. Дизельный агрегат на 1,6 литра с турбонаддувом.
  4. Дизельный мотор на 2,2 литра.
  5. Гибридный движок на 2,0 литра.

Где-то было указано, что новинка будет оснащаться и литровым движком с применением технологии EcoBoost. При этом его мощность будет составлять 125 л. с. Насколько правдивы эти слухи пока сложно предполагать, время покажет. Вместимость багажника почти как у Форда Транзит Коннект 2017 года.

Комплектации и цены

Как я уже говорил выше, самой дорогой версией Ford Mondeo 2018 станет модицикация Vignale. Точную цену на неё пока сказать не могу. По неофициальным данным стоить она будет около 3 миллионов рублей. В Россию будет привезена в сильно ограниченном количестве.

Вслед за ней по стоимости идёт версия Titanium с приставками S и SE. В эту комплектацию вошли новые фирменные диски на 18 дюймов, а также аудио система от Sony. Форд всегда был за качественное звучание музыки в своих автомобилях. Цена в такой модификации составляет 1 миллион 750 тысяч рублей.

Вернуться вверх
Базовая комплектация будет стоить 1 миллион 256 тысяч рублей. В ней будут присутствовать все удобства, нужные для комфортного передвижения по урбанистической местности. Теперь пришло время посмотреть на видео тест драйв Форд Мондео 2017 года.

На видео выше вы сможете познакомиться с этой новинкой поближе.

Список конкурентов:

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Subaru Legacy, Skoda Superb, Renault Talisman, Peugeot 508, Opel Insignia Sedan, Nissan Teana, Mazda 6, KIA Optima, Hyundai i40, Honda Accord, Ford Mondeo, Citroen C5, Chevrolet Malibu.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/ford-mondeo-2015-2016/

Ford Mondeo 2017—2018 — попытка реабилитации

Четвертая генерация данной модели не стала революционной в плане ее развития, что несколько расстроило поклонников марки.

По мнению многих, «четвертый» Мондео имеет много общего со своим предшественником и от того кажется не таким интересным по сравнению с другими оппонентами.

Но компания Форд уверяет, что выход на рынок обновленной версии автомобиля способен в какой-то степени исправить ситуацию к лучшему.

Справка

Рестайлинговый Ford Mondeo IV поколения был продемонстрирован общественности в 2017 году. Новый вариант популярного автомобиля класса D не претерпел существенных реформ в плане дизайна, однако стал более технологичным с точки зрения оснащения. Но обо всем — по порядку.

Снаружи обновленный Форд Мондео отличается от своего предшественника более изящной оптикой головного освещения, иной решеткой радиатора с крупными ячейками, передним бампером с переработанными секциями противотуманных фонарей и новыми фонарями продолговатой формы, и корпусом зеркал бокового обзора.

Также нельзя не отметить и колесные диски из легкого сплава с уникальным оформлением, которые вошли в оснащение фейслифтинговой модели.

Поработали создатели и над внутренним убранством New Ford Mondeo. В частности, существенно возросло качество отделочных материалов и расширена их цветовая гамма.

Но на первый взгляд, изменений у новинки относительного дореформенного авто — минимум.

В то же время, при внимательном визуальном анализе в глаза бросается селектор автоматической трансмиссии, который теперь выполнен в виде вращающейся шайбы.

Такое решение в последнее время стало чрезвычайно модным и массово используется на моделях-конкурентах Форда Мондео. Еще одно заметное нововведение — это замена прежнего подлокотника на иной, с большей площадью контакта с локтем и более вместительным вещевым боксом.

Что касается оснащения, то теперь в каждую комплектацию обновленного Ford Mondeo входит мультимедийно-развлекательный комплекс следующего поколения. Речь идет о системе Sync 3, самой главной фишкой которой является удаленное управление некоторыми бортовыми функциями автомобиля посредством смартфона.

Читайте также:  Отмена бсо в 2018 году

Также через смартфон можно узнавать статус некоторых систем, что очень понравится любителям современных технологий.

Список базового оборудования модели включает в себя:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Парктроники.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему автоматической парковки (парк-ассист).
  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Сервоприводы, многоуровневый обогрев передних кресел.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Мультимедийно-развлекательную систему Sync 3 с 12-тью динамиками, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Розетка на 12V для задних пассажиров.
  • Бортовой компьютер.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Систему бесключевого пуска мотора.

В настоящий момент Ford Mondeo 2017—2018 модельного года на рынке Российской Федерации не представлен.

Официальные дилеры марки не видят смысла в выводе обновленной модели на рынок и с успехом продают ее дореформенный вариант. В случае же появления автомобиля в продаже его минимальная цена составит около 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый силовой ряд нового Форд Мондео состоит из наддувных моторов 1.5 и 2.0 литра. Их мощность варьируется между 160 и 240 лошадиными силами.  Все силовые установки состыковываются с автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Турбодизели представлены двигателями 2.0 литра. Они генерируют 150, 180 сил и комплектуются 6МКП либо 6АКП.

Размеры кузова:

Модификация Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
Седан 4871 1852 1482
Лифтбек 4871 1852 1482
Универсал 4867 1852 1501

Ford Mondeo четвертой генерации спроектирован на платформе DC4, которая является плодом глубокой модернизации базы DC3. Инженерами Форд была проведена серьезная оптимизация передней подвески (McPherson) с целью улучшения управляемости, при этом подвеска задней оси (многорычажная конструкция) была разработана заново.

Доля сталей высокой прочности в силовой структуре кузова Мондео составляет 61 процент. Передние и боковые стойки, каркас крыши изготовлены из гидроформованной стали высокой прочности, тогда как пол багажного отделения сделали из сплава магния.

Это позволило существенно повысить уровень пассивной безопасности модели нового поколения относительно предшественника. К тому же автомобиль стал легче на 115 килограмм.

Отзыв владельца

Личный опыт владельца данной модели позволяет взглянуть на нее без прикрас и сделать объективные выводы. Кроме того, собственники нередко делятся полезной информацией об нюансах эксплуатации, что может быть полезно потенциальным покупателям.

Тест-драйв

Внешний вид

Рестайлинговый Ford Mondeo внешне изменился крайне незначительно. Лишь знатоки заметят слегка изогнутую линию нижнего контура фар головного освещения, новые противотуманные фонари продолговатой формы и крупноячеистую решетку радиатора.

Однако все эти нововведения, вне всяких сомнений, пошли автомобилю на пользу и сделали его облик более гармоничным, респектабельным. При этом новый задний диффузор и крупные выхлопные патрубки придали корме подтянутый вид, который выделяет модель из общей массы.

Салон

В топовых версиях торпедо отделано кожей и имеет аккуратную прострочку, однако базовые исполнения довольствуются жестковатым пластиком, который не очень приятен на вид. В какой-то степени это разочаровывает, принимая во внимание класс Мондео. Но отличное качество сборки способно утешить: все детали имеют ровный подгон с минимальными зазорами.

Приборный щиток с комбинированной компоновкой показаний (цифровой формат и аналоговый) смотрится авангардно, очень информативен и хорошо читается. Что же касается центральной консоли, то круглые клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой не придают ей привлекательности, хотя и очень удобны, особенно при их использовании по ходу движения.

Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса служит источником информации от навигационной системы, камеры заднего обзора, а также позволяет просматривать файлы в формате видео, но детализированной графикой не блещет.

Селектор автоматической коробки передач выполнен в виде вращающейся шайбы. Это очень стильное дизайнерское решение, которое хорошо гармонирует с общей архитектурой интерьера. А вот пользоваться переключателем понравится не каждому — легко промахнуться мимо нужного режима работы трансмиссии.

Водительское кресло вопросов не вызывает. У него анатомически выверенный профиль, плотная боковая поддержка. Говоря о заднем диване, стоит отметить значительный запас пространства для ног, но три пассажира даже средней комплекции поместятся на галерке с большим трудом.

За рулем

Наиболее оптимальным с точки зрения динамики и экономичности является бензиновый турбомотор 2.0 литра, выдающий 199 лошадиных сил.

Он обладает отличной тягой в зоне низких, средних оборотов и даже несмотря не задумчивый «автомат» способен стремительно завершать затяжные обгоны.

Что же касается потребления топлива, то среднее значение по данной дисциплине составляет 10,5 литров на 100 километров пути.

Устойчивость по прямой вызывает претензии — автомобиль рыскает в колее, что заставляет подруливать. А вот поведение Мондео в поворотах выше всяческих похвал. Он активно заныривает в виражи и демонстрирует высокий предел сцепления на дуге, нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать на ней значительную скорость.

В то же время подвеска особым комфортом не отличается. Мелкие дорожные дефекты машина предпочитает не замечать, а вот крупные выбоины отдаются на кузов сильными толчками. К тому же все это сопровождается акустическим дискомфортом, исходящим от работы стоек амортизаторов.

Выводы: Ford Mondeo 2017—2018 модельного года вызывает массу противоречий. Он далеко не идеален по части отделочных материалов, комфорта. Однако рестайлинг сделал данный автомобиль более гармоничным, при этом сохранив в нем азартный дух.

Фото нового Ford Mondeo 2018:

Источник: http://autovogdenie.ru/ford-mondeo-2017-2018.html

Форд Мондео 2018 (рестайлинг) — комплектации и цены, фото и видео нового кузова

Краткое содержание статьи:

  • Дизайн нового Mondeo
  • Комплектации
  • Фото и видео-тесты

Форд Мондео в новом кузове начнёт продаваться в 2018 году.

Рестайлинг солидно затронул внешний вид авто, придав ему выразительности и динамичности.

Изящный и современный дизайн в сочетании с передовыми технологиями делает Мондео отличным от своих конкурентов, в числе которых Киа Оптима, Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Шевроле Малибу и Хонда Аккорд.<\p>

Дизайн нового Mondeo

Дизайнеры потрудились над внешним обликом новой модели Мондео. Автомобиль обзавелся иными бамперами, изменила свою конструкцию радиаторная решетка, приобретя сетчатое исполнение в черном цвете. Контру ее подчеркивает хромированная рамка.

Головная оптика со светодиодным наполнением и с окантовкой из дневных ходовых огней стала более продолговатой, что добавило выразительности. Плавные линии всегда отличали автомобили Форд, модель Mondeo после рестайлинга не стала исключением, что можно отметить при просмотре на авто сбоку.

Спортивности автомобилю придает сужающаяся линия остекления, низкая крыша, которая нисколько не «забирает» места у салона, а также характерные выштамповки. Кормовая часть выглядит компактно, ее украшают стильные фары. Спортивная модификация включает наличие спойлера.

Для такой версии основание выхлопной системы служат 4 трубы.

Седан имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,871 м
  • Ширина – 1,852 м
  • Высота – 1,482 м

Дорожный просвет для российских дорог составляет 14,5 см, тогда как для европейского и американского 12,8 см. Приятный бонус от производителя с учетом нашего бездорожья.
Интерьер салона выглядит консервативно и неброско, хотя в плане оснащения и комплектаций имеет весь современный функционал.

Получило большое количестве дополнительных функций рулевое колесо, за котором расположена привлекательная приборная панель, выдающая максимум необходимой водителю информации о поездке.

Оформление центральной консоли, по-фордовски, классическое: примерно половину пространства занимает экран, под которым расположились кнопки управления мультимедийной и климатической систем. Салон просторный и комфортабельный даже для долгих поездок.

Единственный минус – это качество отделки, которое, к сожалению, вовсе не на достойном уровне. В некоторых местах использован твердый пластик, неприятный на ощупь.

Комплектации

На фото: Форд Мондео 2018-2019 года

Обновленный Форд Мондео комплектуется следующими типами силовых агрегатов:

  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с., расход топлива по городу 11,8 л на 100 км;
  • бензиновый 2,0-литровый двигатель с двумя вариантами отдачи: 199 л.с. и 240 л.с., расход бензина на 100 км пути составит 11,6 л.

Представленные типы двигателей идут в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, в качестве трансмиссии выступает передний привод. В базовой комплектации Mondeo включает в свое оснащение: ABS, ESP, кондиционер, электрические стелклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, система помощи при трогании в гору.

Особое внимание было уделено безаварийному вождению: за безопасность пассажиров отвечает 7 подушек безопасности, благодаря системе Ford Dynamic LED светодиодные фары меняют направление освещения в зависимости от поворота рулевого колеса, а также с помощью интеллектуальной системы считывают данные о дорожной обстановке и способны корректировать формы светового пучка. В оснащение автомобиля входит система мониторинга «слепых зон», которая «видит больше, чем сам водитель». Действует она следующим образом: обнаружив авто, который не заметил водитель, на боковом зеркале со стороны того самого автомобиля загорается лампочка оранжевого цвета. Удобная функция для комфортного перестроения в потоке.

Цена комплектации Ambiente стартует от 1 350 000 рублей.

Максималка под названием Titanium Plus обойдется в 1 982 000 рублей

Фото и видео-тесты

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/ford-mondeo.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию