Ford explorer 2018 года

Новый Ford Explorer 2018

Ford Explorer 2018 года

Похоже, что американцы решили сделать новый Форд Эксплорер 2018 самым во всех отношениях. Самый большой, самый дешевый, самый продаваемый, а теперь еще и самый обновляемый внедорожник в классе.

Продающееся сейчас пятое поколение пережило глубокий рестайлинг в 2015, всего 2 года назад. В этом апреле, на Нью-Йоркском мотор-шоу, было представлено очередное обновление модели. И вот, в сетях появился 6-й Форд Эксплорер 2018, фото шпионов зафиксировали знакомый силуэт под камуфляжем.

Самый новый

О новом поколении «Исследователя» информации мало. Достоверно известно, что рама не вернется, а базой будет тележка D6. Такое шасси допускает создание передне-, задне- и полноприводных автомобилей. Предполагается, что родственные Lincoln и Ford переведут на эту платформу все кроссоверы и внедорожники своих линеек.

В качестве силовых агрегатов предложат турбированный 2,3 л и 3,5 л с наддувом. Аналогичный последнему атмосферный мотор будет исключен из модельного ряда. Предварительно, компания рассчитывает показать Форд Эксплорер 2018 в новом кузове на Рождество.

Обновление (апрель 2017)

Маркетологи концерна решили не вносить особых изменений в успешно продающуюся (немногим менее 200 000 единиц с начала года) модель.

  • В новый передний бампер вмонтирована хромированная дугообразная вставка.
  • Уменьшены светодиодные ходовые огни и изменена их форма.
  • Переработан рисунок радиаторной решетки.
  • Задний бампер видоизменился, а для версий Sport и Platinum из под него выведены две спаренных выхлопных трубы.
  • Внесены существенные доработки в систему мультимедиа. Теперь она сможет работать по стандарту 4G и раздавать WI-FI 10-ти пользователям.
  • Стало доступным удаленное управление функциями кроссовера.

Таким образом, формула «большой автомобиль за небольшие, в сегменте, деньги» успешно доказывает свое право на существование. Для фейслифтинга Форд Эксплорер 2018 старт продаж намечен на нынешнюю осень.

Технические характеристики нынешней модели

Привод автомобилей только полный, трансмиссия — 6-ти ступенчатый автомат. Два бензиновых двигателя, оба способны работать на Аи-92.

  • Cyclone 3,5 TI VCT V6 мощностью 249 л.с. с моментом 346 Нм. Расход топлива этого агрегата составляет 12,4 литра в смешанном цикле. Динамика 8,3 с, а предел скорости 183 км/ч.
  • EcoBoost 3.5 V6 — 340 л.с./485 Нм. Скоростные показатели: 6,4 с и 193 км/ч. Несмотря на значительно более высокие показатели «аппетит» этой установки 13,1 литра.
  • Габариты, мм, Д/Ш/В — 5019/1988(без зеркал)/1788. С такими размерами новый Форд Эксплорер 2018 будет достойно выглядеть в ряду гораздо более дорогих представителей класса.
  • Дорожный просвет 211 мм позволяет без проблем проезжать над многими препятствиями в виде сугробов и бордюров.

Впечатляют размеры багажника внедорожника. Сложив средний диван и галерку, можно получить почти 2,5 кубических метра полезного пространства.

Цены

Сегодня концерн продает 5-е поколение со скидками порядка 3-5 %. Если обновленные модели Форд Эксплорер 2018 будут предложены одновременно с нынешними, то, скорее всего, уже без скидки.

  • Начальная комплектация XLT предлагается за 2 750 000.
  • Средняя Limited «тянет» уже на 3 040 000.
  • За старшую Limited + просят 3 190 000.
  • Топовая модификация Sport (единственная, на которую с завода устанавливается 340-сильный мотор) обойдется в 3 420 000 рублей.

Какая будет цена 6-го поколения Ford Explorer 2018 модельного года неизвестно. Если сейчас воспользоваться акциями, программами от Форд, можно, помимо скидки, сэкономить от 90000 до 250000 рублей.

Конкуренты и одноклассники: Lada XRay, Hyundai Creta, Peugeot 3008, Citroen C4 Aircross, Skoda Yeti, Mazda CX-7, Subaru Forester, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Tiguan, Audi Q3.

Статьи на тему:

Новый Nissan X-trail 2018

Новый BMW X5 2018

Jeep Grand Cherokee 2018

Источник: https://v-2018.com/novyj-ford-explorer-2018/

Обновленный Ford Explorer (2018 – 2019): косметическая процедура

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм) Минимальный объем багажного отсека (л)
5019 1988 1788 2860 595

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

Источник: http://autovogdenie.ru/ford-explorer-2018-2019.html

Ford Explorer 2018 – мини-рестайлинг внедорожника

Ford Explorer 2018 – мини-рестайлинг внедорожника

Обновленный внедорожник Ford Explorer 2018-2019 модельного года полностью готов к дебюту на Нью-Йоркском автосалоне 2017. Рестайлинговый автомобиль преподнес совсем немного сюрпризов, еле заметно преобразившись внешне и чуть улучшив свое приборное оснащение.

Читайте также:  Гороскоп на 2018 год петух

Со столь небогатым багажом нововведений модель и поступит в продажу на рынке США уже осенью текущего года. Ориентировочная стоимость базовой версии Эксплорера составит 32 тыс. долларов, что практически эквивалентно цене предшественника.

В Россию новинка прибудет не раньше 2018 года и, вероятно, это будет почти полная копия американского варианта.

В нашем текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Форд Эксплорер 2018-2019 – одного из самых интересных для нас экспонатов североамериканского автомобильного форума.

Новшества во внешнем дизайне

Внешний облик пережившего рестайлинг внедорожника подвергся минимальной коррекции, так что сходу обнаружить все новшества будет задачей не из простых.

Лишь скрупулезный осмотр фронтальной части автомобиля позволяет выявить новый дизайн решетки радиатора, а также чуть подкорректированную архитектуру бампера с декоративной планкой на всю ширину кузова и пересмотренными секциями противотуманок.

На месте прежних С-образных блоков светотехники теперь располагаются куда более компактные горизонтальные штрихи, дополненные прорезями для лучшего охлаждения тормозных дисков передних колес.

Фото Форд Эксплорер 2018 (исполнение Sport)

Кормовая часть видоизменилась главным образом за счет легкой модернизации бампера. Малозаметный нюанс – появление по бокам вставок, являющихся продолжением схожих по стилистике элементов боковин кузова.

Еще одно нововведение коснулось версий Platinum и Sport, получивших иную конфигурацию выхлопной системы. Вместо прежних трапециевидных насадок они обзавелись парой разведенных по краям «двустволок».

Вариант Sport, к тому же, можно отличить по черным глянцевым деталям внешнего декора, тогда как остальные модификации щеголяют блестящим хромом.

Корма внедорожника

Не обошлось и без дежурной ревизии палитры кузовных эмалей. Гамма цветов нового Форд Эксплорер пополнилась оттенками Platinum Dune Tricoat, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic. Плюс к этому внедорожник разжился пятью новыми вариантами колесных дисков.

Новая редакция мультимедиа-комплекса SYNC

Изменений в салоне, как таковых, не так уж и много.

Главным достоянием новой модели должна стать улучшенная мультимедийная система Sync 3 с интегрированным 4G-модемом, допускающим подключение к сети Wi-Fi до 10 клиентов (радиус действия – 15 метров).

Также функционал комплекса предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем. Например, можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков, смотреть диагностические данные.

Мультимедиа SYNC 3

В качестве опции предлагается пакет Safe and Smart, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, слежение за линиями разметки, контроль поперечного трафика, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления переключением света фар.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019

Техническое оснащение Ford Explorer в новом кузове осталось таким же, как у дореформенной машины. Внедорожник по-прежнему комплектуется тремя силовыми агрегатами:

  • 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost 280 л.с. (420 Нм);
  • 3.5-литровым V6 EcoBoost с отдачей 365 л.с. (475 Нм);
  • 3.5-литровым «атмосферником» V6 мощностью 290 л.с. (346 Нм).

Каждый из двигателей работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с «младшим» агрегатом 2.3 EcoBoost имеет только переднеприводное исполнение. Модификации с атмосферным мотором выпускаются с передним или полным приводом. Самая производительная 365-сильная «шестерка» EcoBoost сочетается только со схемой 4WD.

Источник: http://avtonam.ru/ford/explorer-2018/

Ford Explorer 2018 года

Ford Explorer 2018 года

Эксплорер можно перевести с английского как исследователь. Ford Explorer является полноразмерным кроссовером и выпускается американской компанией с 1990 года вместо модели Bronco. Первоначально кроссовер выпускался в трех- и пятидверном исполнении.

С 1 по 4 поколение автомобиль занимал место в классе среднеразмерных внедорожников. За свою историю модель претерпела несколько существенных изменений и рестайлингов. Спортивная модификация кроссовера признана лучшим средним внедорожником стоимостью более 50 тысяч долларов.

Последней разработкой этой модели является  новый Форд Эксплорер 2018 года.

Экстерьер

По внешнему виду автомобиля трудно определить, для водителей какого возраста предназначена новинка.  Экстерьер автомобиля сочетает в себе как классические черты, так и элементы драйва.  На переднюю часть приходится более трети  длины автомобиля.

Огромная решётка радиатора с тремя хромированными рядами занимает большую часть передка.  Не маленький передний бампер плавно переходит в фары, выполненные в виде слегка повёрнутого  флага.

Мощные воздухозаборники и округлые противотуманные фары гармонично вписываются в облик автомобиля.

Двери автомобиля имеют выпуклости в нижней части и в районе дверных ручек. Данные элементы придают гиганту ещё больший объёмный вид. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле, но смотрелись бы лучше на спортивном мотоцикле.

  Мощные рейлинги  на крыше  позволят перевезти дополнительный груз. Глубокие колёсные арки, предназначенные для 21дюймовых колёс, гармонично вписываются  в облик автомобиля.

  Огромные двери позволят без особых проблем разместиться в салоне пассажирам любой комплектности.

Задняя часть автомобиля  выглядит более современно, у новинки отсутствует присущая передней части автомобиля монументальность. Задние фонари плавно переходят в бока кузова.

Задний бампер, несмотря на свою объёмность, смотрится гармонично, вместе дверью, за которой скрывается большой багажный проём.  Дверь открывается очень легко, а ровный пол при разложенных сидениях не создаст проблем   при загрузке багажа.

По уверениям производителя поверхности кузова были оптимизированы для получения лучшей аэродинамики.

Интерьер

Ожидаемого спортивного стиля в салоне  не наблюдается, но отдельные элементы присущие спорткарам  в интерьере автомобиля присутствуют.

  Это проявляется в надписях на полу автомобиля и в небольшом перчаточном ящике, более присущему спорткарам, чем внедорожникам.

Салон автомобиля  достаточно просторен и в нём с удобством разместятся все пассажиры даже на дополнительных местах третьего ряда. Вдавленный дисплей приборной панели слегка прикрыт козырьком со всех сторон.

Новая модель:  Ford Focus 4 2018 года

Особое расположение приборов контроля позволяет быстро находить требуемый параметр. Управлять всеми функциями автомобиля можно с мультимедийного руля, удобного в обращении. При этом весь блок управления представлен огромным сенсорным дисплеем и небольшим количеством дополнительных кнопок.

Расположиться с удобством водителю за рулём и переднему пассажиру позволят кресла с электроприводом, большим количеством регулировок и памятью. Сидения представленного американца в меру упругие и достаточно удобные. Руль регулируется по вылету и высоте.

К фишке автомобиля следует отнести регулируемый педальный узел. Производители Ford Explorer  предусмотрели возможность удобного размещения владельцев с разными размерами ног.

Поэтому, проблем с расположением в салоне у владельцев этого авто  возникнуть не должно.

Недостатком сидений следует признать гладкую платформу,  лишённую каких-либо элементов поддержки. Мультимедийная система вызывает двоякое чувство.

На экран выводится большая информация из мира развлечений, а к системе могут дополнительно подключаться флэш накопители или SD карта.

Но всё портит у мультимедийного устройства неудобное и удалённое расположение органов управления системы. При работе с ней водитель должен отвлекаться от дорожной обстановки.

Что под капотом?

Технические характеристики Ford Explorer остались на высоте. Автомобиль в России будет оснащаться следующими видами бензиновых силовых установок:

  • 2,3-литровым ДВС V4 EcoBoost мощностью в 280 л. с.;
  • 3,5-литровой ДВС V6 EcoBoost мощность в 365 «лошадок»;
  • З,5-литровым ДВС атмосферного типа, способный выдать 290 л. с.

Прототип, вышедший в 2016 году, имел аналогичные моторы, поэтому в техническом плане на внедорожнике ничего не изменилось. По-прежнему каждый силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Механической трансмиссии на новых моделях не предусмотрено. На версии с мотором в 2,3 литра устанавливается только передний привод, в то время как на оставшиеся модификации предусмотрена опция подключения 4WD.

Самый производительный мотор V6 сочетается только с полным приводом.

Новая модель:  Ford F-150 Raptor 2017-2018 года

Совет для будущих владельцев модели Експлорер: те машины, которые выйдут в 2018 году, будут отличаться повышенным расходом топлива. К примеру, на бензиновой «шестерке» потребление горючего в смешанном цикле достигает 13,5 литра на 100 км пути.

У «четверки» этот показатель меньше – 12,1 л на каждую пройденную сотню. Поэтому если вы хотите реже заезжать на заправку, то приобретайте младший мотор из линейки с передним приводом. По своим скоростным характеристикам он схож с более мощными аналогами, а расход не так сильно бьет по карману.

Минус V4 только один: перед российским бездорожьем передний привод бессилен.

Стоимость машины

Коснемся вопроса комплектации и цены. По заверению представителей компании-производителя стоимость обновленного внедорожника будет не сильно отличаться от предыдущих версий. Возможно, на волне ажиотажа вокруг модели в первые несколько месяцев цена незначительно повысится, но со временем следует ожидать примерно таких цифр:

Цена дополнительной комплектации внедорожника Форд Эксплорер 2018 года, получившей название «Платинум», составит от 3,8 млн рублей. За 400 тыс. р. доплаты владелец вправе рассчитывать на перфорированную кожу Nirvana, эксклюзивные вставки из ясеня и алюминия, двухсекционный люк, 20-дюймовые двухцветные диски. Мотор в данной комплектации – турбированная «шестерка», оснащенная полным приводом.

В России начало продаж обновленной версии автомобиля намечено на первый квартал 2018 года. В Америке и Европе старт реализации внедорожника состоится на несколько месяцев раньше.

В целом, новинка не содержит революционных технических решений, а лишь дополнена инновационными системами безопасности и помощи водителю во время движения.

Безусловно, внедорожник найдет своего потребителя, поскольку Explorer уже давно является брендом, за который не стыдно.

Читайте также:  Рождественские ярмарки в европе в 2017-2018 году: туры

Смотрите видео с новым авто:

Источник: https://avtomancar.com/ford-explorer-2018-goda/

Новый Форд Эксплорер 2018 года: цена, комплектации, фото, старт

Новый Форд Эксплорер 2018 года: цена, комплектации, фото, старт

Татарстан, город Елабуга. Двести километров от Казани. Этот город стал известен по всей России именно тогда, когда там развернули производство самого популярного в определённых кругах кроссовера — Форд Эксплорер.

Российский и американский Ford Explorer

Американский внедорожник для большой семьи.

Сейчас мы вместе рассмотрим отличия американской и российской версий, цены, комплектации и целесообразность покупки топового фордовского кроссовера.

Способ самоутверждения

Автомобиль способен работать в нелегких погодных условиях и при этом оставаться надежным и довольно уютным.

Именно столько Ford Explorer было продано в РФ за 2017 год и темпы продаж продолжают расти. Учитывая растущий спрос, маркетологи Ford Europe подретушировали новую редакцию популярного кроссовера и готовят завод в Елабуге к премьере обновлённой версии.

От рестайлинга ждать коренных перемен нет смысла, да и прошлая версия устроила всех владельцев. Главная новость для российских покупателей Ford Explorer — он стал дешевле.

Сколько будет стоить новинка?

Если год назад новенький Эксплорер стоил не менее трёх миллионов, то сегодня, без учёта акционных предложений, его отдадут за 2 650 000 рублей. Самая дорогая комплектация для России будет стоить 3,4 миллиона. Но об этом позже.

Почему цена в России идёт вниз?

Патрубки выхлопной системы.

Существенное снижение цен на всю гамму автомобилей в компании Соллерс объясняют тем, что процент локализации производства значительно вырос, а также стабилизацией курса рубля. Кроме этого, елабужцы хвалят себя за повышение эффективности производства и работают над тем, чтобы коэффициент транспортного налога был как можно меньше.

Особенности нового модельного ряда

Основное отличие нового Explorer от старого — масса интересных технологических деталей. В первую очередь, это новый 4-G модем с точкой доступа Wi-Fi. Он в состоянии эффективно предоставлять интернет десяти устройствам одновременно.

Адаптивный круиз-контроль

Мультимедийный дисплей солидных размеров.

Устройство следит за слепыми, по его мнению, зонами, за дорожной разметкой. Но также система получила автоматического помощника при выезде из паркоместа и датчики дождя и света.

Навстречу водителю

Многофункциональный руль большого диаметра.

Компания пошла навстречу нашим водителям, которые используют видеорегистраторы. Теперь про паутину проводов в салоне можно забыть.

Технические характеристики

Как и прежде, новая модель будет продаваться только с полным приводом. Но при этом учтём, что новинка самая доступная машина среди адекватных конкурентов.

  • Да, мы можем купить нового китайца Haval H8 с мотором на 218 сил и автоматической коробкой за 2,2 миллиона.
  • Можем доплатить ещё 400 тысяч и соблазниться Хендай Санта Фе, тоже с автоматом и с бензиновым мотором мощностью 250 лошадей.

И это все. Все остальные большие хорошие кроссоверы будут стоить куда дороже.

Двигатели

При этом все елабужские моторы могут работать на 92-м бензине, которого потребуется от 10 до 14 литров на сотню в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такой расход позволит заправлять 70-литровый бак не чаще, чем бюджетному корейцу или китайцу.

Трансмиссия

Он работает под чутким руководством системы Terrain Management System. Ручных режимов управления трансмиссией, правда, нет, зато есть пять стандартных — норма, грязь, песок, снег или трава и помощь при преодолении неровностей. Основной привод передний, а задняя ось включается только автоматически через электромагнитную муфту.

Гарантия на кузов

Комбинированная отделка салона.

Учитывая специфику работы наших дорожных служб зимой, это хороший бонус. Ещё специально для России Форд предлагает неплохой набор зимних опций:

  • электрический подогрев лобового стекла;
  • тёплый руль;
  • электроподогрев форсунок омывателя стекла;
  • тёплые зеркала;
  • подогрев всех сидений;
  • систему дистанционного запуска двигателя;
  • омыватели камер заднего вида;
  • переднюю камеру.

Базовая комплектация

Самая скромная из комплектаций имеет полный привод и весьма неплохое оснащение.

В базовой комплектации мы получим кроссовер с семиместным кожаным салоном, светодиодной оптикой, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора. Базовый мультимедийный центр Sync3

Источник: http://carfrance.ru/ford-explorer-2018-modelnogo-goda-v-novom-kuzove/

Представлен новый Ford Explorer 2018 — Кроссоверы 2017-2018

Представлен новый Ford Explorer 2018 - Кроссоверы 2017-2018

Минимально — но чтобы было: вот, видимо, девиз обновления Ford Explorer и присвоение ему приставки «2018 модельного года». Внедорожник получил достаточно минимальные изменения экстерьера и интерьера, с которыми вживую можно будет ознакомиться на автошоу в Нью-Йорке (откроется 14 апреля).

Что нового во внешности его? Новый Ford Explorer 2018 стал гордым обладателем чуть иной формы противотуманных фар, чуть измененного бампера с декоративной глянцевой вставкой на стыке окрашенного и не-окрашенного.

В кормовой части внедорожник показывает список изменений еще более скромный: прежние трапециевидные патрубки выхлопной системы заменили на круглые, а по бокам бампера теперь можно (если присмотреться) заметить хромированные вставки.

А из официального письма компании можно отметить еще пару «новшеств»: 5 новых дизайнов колесных дисков, несколько новых вариантов цветов кузова.

В общем — вообще ничего действительно стоящего и интересного. Или нет? Ведь как раз во внутренней составляющей нового Ford Explorer 2018 и скрывается «дьявол». Внедорожник оснастили:

  • новым мультимедийным комплексом с установленным 4G-модемом (раздает Wi-Fi на максимум 10 устройств),
  • появился адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и автоматическим торможением,
  • обновили систему контроля «слепых» зон
  • есть датчики дождя и света
  • ассистент выезда с парковки и мониторинг дорожной разметки

У дилеров США новый Ford Explorer 2018 появится уже осенью текущего года, а в России внедорожник будет представлен лишь в начале будущего 2018-го.

А пока придется довольствоваться скучным видом «старого» Эксплорера за базовые 2,75 млн рублей.

Напомним, что на российском рынке автомобиль представлен с единственным 3,5-литровым мотором в двух вариантах исполнения: на 249 и 340 л.с. В комплекте система полного привода и автоматическая КПП.

Статьи по теме

Источник: http://krossovery.info/predstavlen-novyj-ford-explorer-2018/

Ford Explorer 2019 года

Ford Explorer 2019 года

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Интерьер
  • 3 Техническое оснащение
  • 4 Начало продаж

Explorer полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году.

С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад.

Поэтому появление следующей модификации Ford Explorer образца 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

В модельном ряду автомобилей улучшенной проходимости компании Ford модель Explorer расположена между кроссоверами Escape и Expedition и характеризуется следующими достоинствами:

  • вместимость;
  • надежность;
  • проходимость;
  • безопасность;
  • комфорт.

Наибольшей популярностью, как и большинство полноразмерных внедорожников, Explorer пользуется в Северной Америке, где обновленной модели придется конкурировать со следующими кроссоверами (в скобках указан год проведения рестайлинга или выхода модификации):

  • Kia Mohave (2018);
  • Nissan Pathfinder (2017);
  • Honda Pilot (2018);
  • Toyota Highlander (2017);
  • Cadillac Escalade (2017).

Внешний вид

Недавно в нескольких автомобильных изданиях, опубликованы фото с дорожных испытаний Форд Эксплорер 2019 года.

Несмотря на то что при дальнейшей подготовке к серийному производству в дизайне кроссовера, наверное, произойдут определенные изменения на настоящий момент можно отметить следующие особенности внешнего вида новинки:

  • увеличились размеры кроссовера, особенно это заметно по длине;
  • изменились очертания радиаторной решетки, теперь она стала более выразительной;
  • применена новая конструкция головной оптики и противотуманных фар в светодиодном исполнение;
  • нижний воздухозаборник уменьшился в размерах;
  • с целью улучшения аэродинамических качеств увеличен угол наклона лобового стекла и линии крыши;
  • установлены задние комбинированные фонари в светодиодном исполнении.

Внедорожные свойства Explorer подчеркивают следующие элементы:

  • передняя и задняя защита;
  • вставки для широких колесных арок;
  • высокий клиренс;
  • темный нижний обвес.

Используемые на данный момент решения не вносят революционных изменений во внешний образ обновленного кроссовера, но выделяют грани подчеркивающие уверенный, надежный, классический дизайн внедорожника.

Интерьер

Представление об интерьере обновленного Ford Explorer 2019 года пока можно составить, опираясь на информацию, представленную компанией.

Первое, что отмечает производитель, салон обновленного внедорожника будет подчеркивать престижный статус автомобиля.

С этой целью для оформления применены только высококачественные отделочные материалы: мягкий пластик, вставки из полированного металла и дерева, натуральная кожа, высокопрочная ткань.

Кроме того, Explorer получит высокий комфорт, который обеспечивается за счет следующих решений:

  • новой конструкции всех сидений;
  • оборудование передних кресел дополнительными настройками, увеличенной боковой поддержкой и функцией памяти;
  • усовершенствованным климатическим комплексом;
  • светодиодной подсветкой с несколькими цветовыми решениями и изменяющейся яркостью;
  • возможностью различной трансформации салона;
  • установкой современной информационно-развлекательной системы;
  • электроскладывание третьего ряда кресел.

Высокие эргономические свойства для водителя призваны сформировать:

  • многофункциональный руль;
  • информативная центральная консоль;
  • панель приборов с двумя дисплеями;
  • электрорегулировка педального узла;
  • навигационная система;
  • кресло с высокой посадкой, улучшающей обзор, а также снабженное электроподогревом, массажем и вентиляцией.
Читайте также:  Модные женские дубленки осень-зима 2017-2018 года

Все запланированные решения создадут высокий внутренний комфорт, соответствующий статусу автомобиля.

Техническое оснащение

Ford Explorer 2019 в новом кузове будет обладать как полным так только передним приводом. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

Тип Объем/ Мощность Количество цилиндров
Атмосферный 2,3л. / 249 л.с. L 4
Турбоннадув 2,7 л. / 327 л.с. V6
Двойной турбоннадув 3,0 л. / 398 л.с. V6

Для установки в трансмиссии со всеми моторами предназначена шестидиапазонная АКПП, при этом на полноприводную комплектацию предусмотрено устанавливать только самый мощный двигатель.

На данное время компания Ford заявила о следующем оборудовании, которым станет комплектоваться новый Explorer (дополнительно к уже перечисленному):

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчики парковки, температуры, света, давления в шинах, дождя;
  • надувные ремни безопасности;
  • отслеживание слепых зон;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль при спуске с горы;
  • премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками;
  • электропривод для багажной двери;
  • ABS;
  • ESC;
  • помощь при торможении.

Полный перечень оборудование для комплектации будет предоставлен компанией перед началом получения заявок на приобретение внедорожника.

Начало продаж

Традиционно большие внедорожники компании Ford начинают выпускаться на североамериканских заводах фирмы, в этом же регионе начинаются и первые продажи новинок. Появление в салонах нового Ford Explorer 2019 запланировано на окончание 2018 года, при этом по информации специалистов цена самой начальной комплектации составит не менее 35 000 долларов.

Начало продаж внедорожника в России следует ожидать в 2019 году.

Также смотрите видео

Источник: https://2019-god.com/ford-explorer-2019-goda/

Ford Explorer 2018 года

Ford Explorer 2018 года

Передняя часть Ford Explorer Sport ‘2018 получила новый бампер с глянцевой вставкой, разделяющей окрашенную и чёрную части, а также другие противотуманные фары. Сзади изменений практически нет, если не считать, что трапециевидные патрубки выхлопа были заменены на пару круглых с каждой стороны. Бонус для самых внимательных — по бокам бампера появились хромированные вставки.

В этом году Ford Explorer — 25! Все это время «Исследователь» — самый продаваемый среднеразмерный внедорожник в США. И первый американский SUV, продаваемый глобально. Говорят, каждые 2 минуты в мире его кто-то покупает. Но и таким бестселлерам периодически надо обновляться-освежаться. Чтобы форму не терять. С очередным таким «рефрешем» уже 5 поколения Explorer АвтоВести встретились в Чечне.

Напомним, обновленный внедорожник должны были представить на международном автосалоне в Нью-Йорке 14 апреля.

Модель получила незначительные изменения в дизайне (также новые цвета кузова) и технической части — моторы EcoBoost будут на 2,3 и 3,5 литра (280 и 365 лошадиных сил соответственно).

В продаже новинка, как ожидается, появится осенью этого года. Текущая генерация в России стоит от 2,499 млн рублей.

Компактный трехдверный внедорожник Bronco II сильно подмочил репутацию компании Ford на родном рынке. Из-за конструктивных просчетов автомобиль был склонен к опрокидыванию в поворотах. Инженеры предупреждали о проблемах.

Однако на верхах решили, что нанять юристов для будущих судебных разбирательств целесообразнее, чем откладывать серийное производство. А дальше — аварии со смертельными исходами, судебные процессы и разбирательства, затянувшиеся на десятилетия.

На Explorer, который должен был заменить Bronco II, легла крайне ответственная задача — вернуть доверие.

Компания Ford слегка обновила внедорожник Explorer. Автомобиль 2018 модельного года дебютирует на моторшоу в Нью-Йорке, который откроется 14 апреля. Рестайлинговую машину от предшественника можно отличить по новому переднему бамперу с хромированной дугой в его нижней части, маленьким светодиодным огням дневного света вместо прежних больших С-образных, а также по другой решетке радиатора.

Новые технологии, Wi-Fi, помощь водителю – вот ключевые обновления модернизированного Explorer, который демонстрируется на Нью-Йоркском автосалоне 2017.

Ford ставит на то, что любовь американцев, да и не только, к кроссоверам и внедорожникам (SUV) продолжит расти, и поэтому, на состоявшемся на этой неделе Нью-Йоркском автосалоне они показали модернизированный Explorer 2018, который должен извлечь выгоду из растущего рынка как частных покупателей, так и коммерческих перевозчиков.

Американский автоконцерн Ford показал снимки новой версии внедорожника Explorer. Фотографии были опубликованы за три дня до общемировой премьеры автомобиля на международном автосалоне в Нью-Йорке.

В первую очередь изменения коснулись внешнего вида авто, пишут «Автовести».

Ford Explorer получил новый передний и модернизированный задний бамперы, иную решетку радиатора и некоторые новые хромированные детали оформления кузова.

Подробнее: m.realnoevremya.ru

В следующий, 2018 модельный год Explorer войдет слегка помолодевшим — доработанную машину вот-вот покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Изменений немного, но опознать такой автомобиль просто. Новый передний бампер — с широкой хромированной дугой и маленькими ходовыми огнями вместо прежних С-образных. Появилась измененная решетка радиатора.

0 Скопировать 2384 Ford — один из первых официально пришедших на российский рынок ещё в середине 90-х автомобильных производителей и один из самых любимых россиянами.

Как Ford завершает 2017 год и что ждать от бренда в следующем сезоне — рассказывает Михаил Жмаков, директор автосалона Ford АГ «АВИЛОН» на Волгоградском проспекте.

— Какую позицию сегодня занимает Ford в обойме брендов АГ «АВИЛОН»? Каковы статистика продаж за подходящий к концу 2017 год и планы на следующий?

Explorer обновился, хоть и не полностью. Сразу скажу, что стал лучше. Вернее, так: еще лучше. Нет, не рекламирую, просто очень нравится. Большой, красивый, быстрый, комфортный, теперь и с проведенной работой над ошибками. Версию Sport, облизываясь, оставляем в стороне вместе с ее ускоряющими сердцебиение 340 лошадиными силами, дорогое это удовольствие. А про обычный 249-сильный расскажу.

Компания Ford заявила о снижении цен на все модели автомобиля Explorer. Их стоимость опустилась в России на 100 тысяч рублей. Автомобильные эксперты считают, что это связано с положительной динамикой производства.

Уже сейчас базовую версию XLT можно приобрести за 2 649 900 рублей.

Эта модель имеет 3,5-литровый двигатель мощностью в 249 лошадиных сил, встроенную мультимедийную систему SYN 3, которой можно управлять через 8-дюймовый дисплей или голосом. 

Подробнее: nation-news.ruЕще по теме: Ford последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/ford-explorer-2018-goda/

Ford Explorer 2017-2018: небольшой рестайлинг вседорожника

Ford Explorer 2017-2018: небольшой рестайлинг вседорожника

Компания Форд провела легкий рестайлинг своего популярного вседорожника. Так на свет появился Ford Explorer 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация новинки прошла в городе Нью-Йорк, а в продажу автомобиль поступит только лишь осенью нынешнего года.

Пока что о планах компании относительно продаж новой модели на других рынках ничего не известно. Не известно также и сколько будут точно стоить все комплектации Форд Эксплорер 2017-2018. Однако сообщается, что на территории Штатов цены будут начинаться от 32 000 долларов.

По заявлениям представителей компании в РФ, вседорожник приедет и в нашу страну, но это событие случиться не раньше 2018 года.

Моторный ряд американского вседорожника не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Автомобиль будет оснащаться:

  • 2,3-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (мощность 280 лошадей);
  • 3,5-литровый мотор из серии EcoBoost мощностью 365 л.с.;
  • атмосферный агрегат объемом 3,5 литра (отдача 290 «кобыл»).

Для любого двигателя предусматривается установка только одной трансмиссии — автоматическая КПП на 6 скоростей. Версия с 2,3-литровым мотором оснащается исключительно приводом на передние колеса, версия, оснащенная «атмосферником» объемом 3,5 литра может быть переднеприводной или полноприводной (на выбор покупателя), а вот самую мощную модель оснастят приводом только на 4 колеса.

Так как это всего лишь легкий рестайлинг, не стоило и ждать кардинальных изменений автомобиля во внешнем облике. Только лишь при внимательном осмотре можно заметить небольшие доработки во фронтальной части, а именно измененная решетка радиатора, немного преобразовавшийся бампер и головные фары с оригинальными светодиодными штрихами.

Задняя часть осталась также прежней, за исключением бампера, на котором удачно разместилось несколько вставок. Еще сообщается о доработках касательно выхлопной системы.

Например, комплектации Platinum и Sport теперь оборудуются новыми патрубками, которые очень напоминают «двустволку». Кстати, комплектация Спорт будет дополнительно украшена оригинальными вставками черного цвета с глянцевым покрытием.

На других версиях эти же элементы получат хромированное покрытие.

Кроме этого дизайнеры расширили и ассортимент цветов для кузовного железа. В уже существующую палитру добавились оттенки:

  • Platinum Dune Tricoat;
  • Burgundy Velvet Tinted Clearcoat;
  • Cinnamon Glaze;
  • Blue Metallic.

Завершить образ можно при помощи оригинальных литых дисков.

В интерьере внедорожника также не много изменений. В основном все доработки заканчиваются на обновленном мультимедийном комплексе под названием Sync 3. Он дополнительно оснащается 4G-точкой для доступа в сеть.

С помощью встроенного модема к Wi-Fi могут одновременно подключить до 10 устройств.

Также система способна самостоятельно заводить двигатель без ключа, снимать блокировку дверей, а также диагностировать техническое состояние автомобиля.

По отдельному чеку производитель готов предложить своим клиентам современный пакет для обеспечения безопасности, который будет состоять из:

  • круиз-контроля;
  • системы автоматического торможения;
  • системы контроля за дорожной разметкой;
  • контроля за движением других автомобилей;
  • системы слежки за «слепыми» зонами;
  • системы интеллектуального управления светом.

Источник: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/ford-explorer-2017-2018/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию