Бюджет москвы и московской области в 2018 году

Мосгордума приняла бюджет города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в третьем чтении / Новости города / Сайт Москвы

Бюджет Москвы и Московской области в 2018 году

Московская городская Дума рассмотрела в третьем чтении законопроект «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Документ представил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов Елена Зяббарова.

Доходы столичного бюджета в 2018 году составят два триллиона 103,6 миллиарда рублей, объем расходов — два триллиона 326,5 миллиарда рублей, дефицит бюджета — 222,9 миллиарда рублей.

На 2019 год запланированы доходы в размере двух триллионов 206,9 миллиарда рублей, расходы — два триллиона 344,2 миллиарда рублей, дефицит бюджета — 137,3 миллиарда рублей.

В 2020 году планируется, что доходы составят два триллиона 317,1 миллиарда рублей, расходы — два триллиона 429,9 миллиарда рублей, дефицит — 112,8 миллиарда рублей.

Елена Зяббарова отметила, что законопроект доработан с учетом всех принятых во втором чтении поправок и напомнила его основные особенности. Бюджет направлен на дальнейший экономический рост и в ближайшие три года предполагает стабильное увеличение доходов как в номинальном, так и в реальном выражении. Также предусмотрено увеличение социальных обязательств.

Расходная часть представлена в программном формате и обеспечивает необходимыми ресурсами реализацию 14 госпрограмм столицы. Приоритет в области расходов отдан социальной сфере. «Существенно увеличены обязательства перед москвичами. Это относится прежде всего к социальным выплатам жителям города, многие из которых возросли кратно», — подчеркнула Министр.

Она добавила, что размеры повышения выплат определялись по итогам обсуждений и консультаций с общественными организациями, которые проходили в том числе и на площадке Мосгордумы. «Таким образом, принимаемый вами бюджет можно назвать не только социально ориентированным, но и в определенном смысле социально сформированным», — отметила Елена Зяббарова.

Четверть от общего объема расходов планируется направить на финансирование Адресной инвестиционной программы и программы реновации жилищного фонда.

При подготовке к первому и второму чтениям законопроект о городском бюджете рассматривали отраслевые комиссии Мосгордумы, в том числе комиссия по экономической политике и финансам. Обсуждение проекта проходило и в Общественной палате Москвы.

Подводя итоги работы, Елена Зяббарова отметила, что документ готов к принятию.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/33438073/

Подмосковный бюджет в 2018 году впервые не заберет муниципальные средства

Подмосковный бюджет в 2018 году впервые не заберет муниципальные средства

КРАСНОГОРСК, 17 октября. /ТАСС/. Власти Московской области впервые в истории региона приняли решение отменить отрицательные трансферты у успешных муниципалитетов. Об этом во вторник сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе заседания правительства региона, на котором обсуждался проект закона о бюджете Подмосковья на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Отрицательный трансферт — это инструмент выравнивания бюджетной обеспеченности, который подразумевает перечисление средств из муниципального бюджета в пользу областного.

«Впервые в истории Московской области мы отменяем отрицательные трансферты, то есть мы впервые оставляем [средства] на нужды тех территорий, которые работают хорошо, имеют устойчивую мощную налоговую базу и дополнительные средства», — сказал Воробьев.

Кроме того, одной из отличительных черт проекта бюджета на 2018 год, по мнению губернатора, является большое количество средств, выделяемых на строительство средних образовательных учреждений.

«Напрямую предусмотрено порядка 17 млрд рублей на строительство школ», — добавил губернатор.

Как уточнила заместитель председателя правительства Московской области Ирина Смирнова, под отрицательные трансферты попали четыре городских округа: Химки, Домодедово, Лобня и Котельники. Общая сумма средств составила 783 млн рублей.

Кроме того, в поселениях в девяти муниципальных районах [Одинцовский, Ленинский, Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Ногинский, Можайской, Раменский и Щелковский] также был отмечен отрицательный трансферт на общую сумму 818 млн рублей.

«Мы предложили, и губернатор поддержал оставить эти средства для того, чтобы эти территории более высокими темпами реализовывали свои муниципальные программы и целевые показатели. Раньше бы эти деньги попали в общий котел бюджета региона и были бы как-то распределены, то есть не имели такого конкретного целевого назначения», — уточнила Смирнова.

Кроме того, одной из отличительных черт проекта бюджета на 2018 год, по мнению губернатора, является большое количество средств, выделяемых на строительство средних образовательных учреждений. «Напрямую предусмотрено порядка 17 млрд рублей на строительство школ», — добавил губернатор.

Расходы бюджета в 2018 году

Заместитель председателя правительства Московской области Ирина Смирнова, в свою очередь, отметила, что в 2018 году более 457 млрд рублей направят на государственные программы и 3,5 млрд рублей — на реализацию адресных программ — это 94% от общих расходов бюджета.

«В проекте собственные доходы бюджета Московской области сформированы на уровне 464 млрд рублей. Мы ожидаем дополнительные 32,5 млрд рублей. Расходы за счет собственных средств утверждены в объеме 490,4 млрд рублей и 18 млрд рублей — за счет безвозмездных поступлений из РФ по проекту федерального закона. Дефицит предлагается установить на уровне 10%», — пояснила она.

Проект бюджета во вторник будет вынесен на рассмотрение Московской областной думы, отметил губернатор. «Главный финансово-экономический закон нашего региона будет обсуждаться и приниматься в самое ближайшее время, сегодня мы его на заседании правительства выносим на рассмотрение нашего парламента», — сказал Воробьев.

Источник: http://tass.ru/moskovskaya-oblast/4652261

10 ожидаемых событий 2018 года в Московском регионе

В 2018 году в Москве и Московской области произойдет несколько знаковых событий, как общероссийского значения, так регионального.

Состоятся выборы президента РФ и Чемпионат мира по футболу, в Подмосковье будут выбирать губернатора, а в столице – мэра.

В Москве ожидается запуск новой ветки метро и участков ТПК, а в Подмосковье завершится масштабное обновление автобусного парка и начнется активное открытие новых участков ЦКАД. 

Выборы президента РФ

Самым ожидаемым событием в России в 2018 году станут выборы президента, которые состоятся 18 марта. Избирательная кампания кандидатов в президенты РФ стартовала в декабре. Кандидатам необходимо зарегистрироваться в срок с 27 декабря 2017 года по 31 января 2018 года.

Действующий президент России Владимир Путин объявил, что будет баллотироваться на второй срок. Путин, занимавший пост президента России в 2000 – 2008 годах, вновь вступил на эту должность после четырехлетнего перерыва в 2012 году.

Ранее срок президентских полномочий в России составлял 4 года, а после внесения изменений в Конституцию РФ в 2008 году он был увеличен с 4 до 6 лет, срок полномочий Госдумы – с 4 до 5 лет. То есть Дмитрий Медведев еще избирался на 4-летний срок, а Владимир Путин – уже на 6 лет.

На данный момент о своем намерении участвовать в президентских выборах объявили более 10 кандидатов, в числе которых основатель партии «Яблоко» Григорий Явлинский, общественный деятель Алексей Навальный, телеведущая Ксения Собчак, лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский, директор совхоза им. Ленина, член КПРФ Павел Грудинин, а вот лидер коммунистов Геннадий Зюганов на этот раз не выдвигается в президенты.

Выборы губернатора Московской области

  • Источник: © Фотобанк МО, ГУИП МО, Андрей Жабин

Выборы ряда глав субъектов РФ, в том числе губернатора Московской области, также состоятся 9 сентября 2018 года. С 10 сентября 2013 года пост главы Подмосковья занимает Андрей Воробьев.

Читайте также:  Реформа мчс к 2018 году: реорганизация

Его главной задачей стало то, чтобы Подмосковье вошло в пятерку лучших регионов по ключевым направлениям жизни человека: безопасность и здоровье, образование и экология, дороги и качество ЖКХ, эффективное госуправление и благоприятный инвестклимат.

Воробьев стал инициатором 16 губернаторских программ, направленных на решение проблем в разных сферах жизни Подмосковья

Начиная с 2013 года в регионе построено более 350 детсадов, ежегодно открываются около 20 новых школ. Подмосковье стало лидером в ЦФО по рождаемости, с 2014 года снижается младенческая смертность. Для удобства жителей в 2015 году в области запущена «Система 112», время реагирования экстренных служб сократилось до 10 минут. Отремонтировано свыше 16,6 тысячи подъездов.

К началу 2017 года обеспеченность населения водой нормативного качества достигла 91,5%.
Решаются и транспортные проблемы области. В 2014 году началось строительство ЦКАД, в 2018 – 2020 году пойдет активное открытие пусковых комплексов трассы, которая будет стимулировать экономическое развитие региона.

Для ликвидации заторов на переездах построено 10 путепроводов на пересечении региональных автодорог с ж/д путями.

Правительство Воробьева делает ставку на развитие высокотехнологичных предприятий и привлечение инвесторов. В 2017 году Московская область заняла 1-е место в Национальном рейтинге развития событийного туризма.

Выборы мэра Москвы

  • Источник: © РИАМО, Николай Корешко

Источник: http://inegorievsk.ru/novosti/10-ozhidaemyh-sobytiy-2018-goda-v-moskovskom-regione

Мосгордума утвердила бюджет Москвы на 2018-2020 годы

Мосгордума утвердила бюджет Москвы на 2018-2020 годы

Москва, 25 октября 2017, 22:15 — REGNUM  В ходе заседания столичного парламента 25 октября депутаты Мосгордумы приняли в первом чтении проект закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По мнению депутатов, представленный проект закона направлен на дальнейший экономический рост и усиление социальной поддержки москвичей, а также создаёт основу для устойчивого развития нашего города.

Планирование доходной части бюджета города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, по словам руководителя департамента финансов города Москвы Елены Зяббаровой, осуществлялось на основании базового сценария прогноза социально-экономического развития столицы, действующего законодательства о налогах и сборах, а также расчётов поступлений по администрируемым источникам доходов. Доходы бюджета города Москвы на 2018 год прогнозируются в объеме, превышающем 2 трлн 103 млрд рублей, на 2019 год — свыше 2 трлн 206 млрд рублей, на 2020 год — 2 трлн 317 млрд рублей.

«Увеличение объема налоговых доходов бюджета столицы в 2018 году ожидается на уровне 6,4% по отношению к 2017 году, а в 2019 и 2020 годах рост налоговых доходов может составить 5,5% ежегодно.

Основная часть налоговых поступлений, а их объём в 2018 году прогнозируется в сумме 1 трлн 885 млрд рублей, в 2019 году — 1 трлн 988 млрд рублей, в 2020 году — 2 трлн 97 млрд рублей, приходится на налоги на доходы физических лиц и на прибыль организаций», — отметила Елена Зяббарова.

Это объясняется стабильным ростом заработной платы москвичей, сбалансированной ситуацией на рынке труда, а также мерами, предпринятыми правительством Москвы в области диверсификации столичной промышленности. Об этом, по мнению Зяббаровой, свидетельствует структура собираемых налогов.

Отметим, доля региональных и местных налогов и сборов сохраняется на уровне 11%. Поступления в бюджет по акцизам по подакцизным товарам составят в 2018 году 31 млн рублей, в 2019-м — 33, 8 млн рублей, в 2020 году — 35,6 млн рублей.

Объём налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, принесет в столичный бюджет в 2018 году 84,2 млн рублей, в 2019-м — 95,9 млн рублей, в 2020 году — 108,8 млн рублей. Также возрастут поступления от налога на имущество организаций — со 150,6 млн рублей в 2018 году до 155 млн рублей в 2020-м.

Это произойдет за счёт расширения перечня объектов, облагаемых по кадастровой стоимости, и изменения соответствующей налоговой ставки с 1,4% в 2017 году до 1,5% в 2018-м.

Общий объем неналоговых доходов в 2018 году прогнозируется в сумме 218 млрд 221 млн рублей, в 2019 году — 218 млрд 469 млн рублей, в 2020 году — 219 млрд 260 млн рублей. При этом их удельный вес в общем объёме доходов будет снижаться.

Наибольший удельный вес в объёме неналоговых доходов занимают арендные платежи за земельные участки и нежилые помещения, доходы от размещения временно свободных средств бюджета, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и от размещения наружной рекламы.

Более 91% от общего объема расходов столичного бюджета придётся на реализацию 14 государственных программ города Москвы.

Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников («Единая Россия»), в свою очередь, отметил, что в 2018 году сохранится дефицит бюджета в размере 222,9 млрд рублей. Это составляет чуть более 10%, что укладывается в требования бюджетного кодекса. Также планируется повышение зарплат работникам всех бюджетных сфер.

«Депутаты Мосгордумы поддержали предложение мэра Москвы в разы увеличить детские пособия. 10 тысяч рублей в месяц составит ежемесячное пособие на ребенка до трех лет малообеспеченным семьям.

15 тысяч рублей в месяц будут получать одинокие матери и столько же составит ежемесячная выплата семьям с детьми, где один из родителей уклоняется от уплаты алиментов или служит по призыву», — заключил председатель столичного парламента.

Читайте подробнее, как именно распределятся расходы бюджета столицы в предстоящий трёхлетний период, в материале ИА REGNUM:

Транспорт важнее медицины: В Москве рассказали, что сделают с бюджетом

В Москве также заявили, что доходная часть бюджета столицы формируется исключительно за счёт налога на физические лица и налога на прибыль предприятий.

Читайте подробнее: «Всё наше» — в Москве защитили свой бюджет

Источник: https://regnum.ru/news/2338369.html

Бюджет города Москва на 2017 год

Бюджет города Москва на 2017 год

Сергей Собянин, мэр Москвы, подписал постановление о принятии бюджета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы.

Исходя из документа следует, что для снабжения бюджета средствами, главным администраторам доходов столичных бюджетов и главным администраторам источников финансирования дефицита московского бюджета крайне необходимо принять кое-какие меры по сокращению задолженности по арендной плате за земельные участки, нежилые помещения,  по налоговым платежам, по неналоговым платежам и др. К

роме того, ужесточились временные рамки предоставления отчетов и оперативной информации о должном исполнении бюджета в департамент финансов Москвы.

Доходы и расходы бюджета Москвы, дефицит бюджета

3 ноября 2015 года Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы. При этом:

  • Доходы столичного бюджета в 2016 году составят 1 трлн. 598,9 млрд. руб., а объем расходов – 1 трлн. 646,8 млрд. руб.
  • Объем доходов бюджета Москвы в 2017 году запланирован в размере 1 трлн. 647,2 млрд. руб., а расходы составят 1 трлн. 681 млрд. руб.
  • Доходы столичного бюджета в 2018 году будут составлять 1 трлн. 692,6 млрд. руб., а расходы – 1 трлн. 746,5 млрд. руб.

Таки образом:

  • Дефицит бюджета в 2016 году составит 3% от всего объема доходов – 47,9 млрд. руб.
  • В 2017 году дефицит столичного бюджета будет составлять только 2,1% — 33,8 млрд. руб.
  • Дефицит бюджета Москвы в 2018 году составит 3,2% — 53,9 млрд. руб.
Читайте также:  Новый 2018 год в подмосковье

Как мы видим, дефицит бюджета останется на довольно безопасном уровне и не зайдет за рамки предельных значений, которые установлены федеральным законом.

Также установлен предельный объем государственного долга столицы России и на 2016 год его значение 188,7 млрд. руб., на 2017 год – 101,85 млрд. руб. и, наконец, на 2018 год – 75,8 млрд. руб.

к содержанию ↑

Социальные и другие программы в бюджете города Москвы

Трехлетний бюджет Москвы, принятый мэром столицы Сергеем Собяниным, рассчитанный на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов, подразумевает плавный рост расходной и доходной части. Главный финансовый документ Москвы, при этом, запланирован с дефицитом.

Как сообщает московский градоначальник:

Уже несколько лет столичный бюджет ориентирован на социальную поддержку москвичей и данное направление, наравне с транспортным, является основной статьей расходов в казне Москвы.

Стали известны и другие госпрограммы, которые станут приоритетными на ближайшие три года в московском бюджете.

к содержанию ↑

Целевые направления в бюджете Москвы на 2016-2018 гг

Столичный бюджет на три года включает следующие целевые направления:

  • социальная поддержка;
  • транспортная система;
  • образование;
  • здравоохранение.

к содержанию ↑

Расходы на государственные программы в Москве

2016 год 2017 год 2018 год
«Социальная поддержка жителей города Москвы»
346 337 млрд. руб. 343 102 млрд. руб. 342 932 млрд. руб.
«Развитие транспортной системы»
337 601 млрд. руб. 356 651 млрд. руб. 383 520 млрд. руб.
«Развитие образования города Москвы»
263 941 млрд. руб. 264 820 млрд. руб. 267 305 млрд. руб.
«Развитие здравоохранения города Москвы»
192 195 млрд. руб. 189 508 млрд. руб. 191 921 млрд. руб.
«Жилище»
97 394 млрд. руб. 93 541 млрд. руб. 93 870 млрд. руб.
«Развитие индустрии отдыха и туризма»
60 349 млрд. руб. 53 287 млрд. руб. 49 783 млрд. руб.
«Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение»
44 410 млрд. руб. 50 501 млрд. руб. 50 833 млрд. руб.
«Информационный город»
44 472 млрд. руб. 42 746 млрд. руб. 40 393 млрд. руб.
«Культура Москвы»
37 125 млрд. руб. 37 141 млрд. руб. 37 409 млрд. руб.
«Спорт Москвы»
42 583 млрд. руб. 36 540 млрд. руб. 30 272 млрд. руб.
«Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москва»
25 776 млрд. руб. 21 826 млрд. руб. 21 826 млрд. руб.
«Безопасный город»
19 863 млрд. руб. 20 116 млрд. руб. 19 760 млрд. руб.
«Градостроительная политика»
13 545 млрд. руб. 12 572 млрд. руб. 10 585 млрд. руб.
«Открытое Правительство»
8 907 млрд. руб. 8 888 млрд. руб. 8 888 млрд. руб.

Источник: https://info-god.com/novosti/byudzhet-goroda-moskva-na-2017-god

В 2018 году срезаются расходы на образование, дороги и транспорт

В 2018 году срезаются расходы на образование, дороги и транспорт

Во вторник, 21 ноября, в актовом зале Администрации Одинцовского района пройдут публичные слушания, на которых будет рассмотрен проект бюджета на 2018 год и план на 2019-2020. Начало слушаний — в 17:00.

Хотите знать, что на самом деле ждёт район в 2018 году? Читайте бюджет!

Бюджет является важнейшим документом, по которому администрация Одинцовского района будет работать весь 2018 год. В нём указывается, на решение, каких задач будут расходоваться финансовые средства. Ни одна дорожная карта не стоит бумаги, на которой написана без соответствующей строки в бюджете!

Насколько проект бюджета отвечает потребностям жителей? Не собираются ли чиновники втихаря построить очередную школу в Раздорах за 2 млрд рублей? Именно под таким углом стоит рассматривать представленный на слушания документ.

Доходы

2017 — 10,27 млрд руб.

2018 — 10,52 млрд руб.

2019 —   9,49 млрд руб.

2020 —   9,23 млрд руб.

Основными источниками формирования собственных средств бюджета района на 2018 год являются:

  • налоги на совокупный доход — 31,9%
  • доходы от использования муниципального имущества — 27,8%
  • налог на доходы физических лиц — 25,4%

Стоит отметить, что имущественные налоги с физических лиц поступают в бюджеты разных уровней: транспортный — в бюджет Московской области, а земельный налог и налог на имущество физических лиц — в бюджеты городских и сельских поселений по месту нахождения объекта налогообложения.

Расходы

2017 — 10,69 млрд руб.

2018 — 10,8 млрд руб.

2019 — 9,83 млрд руб.

2020 — 9,37 млрд руб.

Школам и детским садам затянуть пояса!

Наибольшие изменения в сравнении с 2017 годом ожидают расходы на развитие образования. Если в 2017 году они составляли 7 209 699,00 тыс. руб., то в 2018 году на миллиард меньше — 6 330 379 тыс. руб. Уменьшение расходов на образование продолжится и в 2019 году:

ГодСумма, тыс. руб.Прирост
2014 5 194 750
2015 5 433 618 4,6%
2016 7 392 271 36,0%
2017 7 209 699 -2,5%
2018 6 330 379 -12,2%
2019 6 050 815 -4,4%

Расходы бюджета Одинцовского района на развитие образования

Развитие дорог и транспорта урезано на 70%

Значительно сокращено и развитие дорожно-транспортной системы:

ГодСумма, тыс. руб.Прирост
2015 59 448,00
2016 1 364 109,00 2194,6%
2017 1 085 257,00 -20,4%
2018 318 616,40 -70,6%
2019 317 169,90 -0,5%

Расходы бюджета Одинцовского района на развитие дорожно-транспортной системы

Говоря о снижении расходов бюджетных средств, стоит отметить, что происходит и снижение доходов. Подробнее с планируемыми доходами и расходами бюджета Одинцовского района на 2018 год можно ознакомиться в представленных ниже приложениях, а также в разделе на сайте Администрации Одинцовского района.

Документы

Замечания?

Замечания и предложения по проекту бюджета можно направлять в письменном виде в адрес Администрации Одинцовского района (143000, город Одинцово, улица Маршала Жукова, дом 28); через ящик для обращений к главе муниципалитета, находящийся на цокольном этаже здания администрации; через общий отдел Администрации Одинцовского района.

Источник: http://www.odintsovo.info/news/?id=61214

Мособлдума одобрила бюджет Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Мособлдума одобрила бюджет Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Мособлдума 23 ноября на 37 заседании приняла в первом чтении бюджет Московской области на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов

Мособлдума 23 ноября на 37 заседании приняла в первом чтении бюджет Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. В начале ноября законопроект о бюджете региона на одном из заседаний был принят к рассмотрению Мособлдумой.

Министр экономики и финансов Московской области Михаил Ан рассказал об основных параметрах бюджета. Доходы регионального бюджета составят в 2018 году 464,5 млрд. рублей, что на 18 млрд или на 4% больше, чем в 2017 году. Доходы на плановый период 2019-2020 годы составят 480,9 млрд. и 506,2 млрд. соответственно.

Расходы бюджета Московской области составят в 2018 году 509 млрд. рублей — на 25,4 млрд. или 4,8% меньше, чем в 2017 году, по плану в 2019 году — 527,3 млрд., в 2020 году планируется — 544,8 млрд. рублей.

Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов отметил, что бюджет сохранит свою социальную направленность. Наибольшее количество средств в следующем году будет направлено на финансирование социального блока — 351,4 млрд. рублей (70% в общем объеме расходов бюджета):

— социальная политика — 119,7 млрд., образование — 147,05 млрд;

-здравоохранение — 65 млрд. рублей;

-На обеспечение образовательного процесса в школах и детских садах в следующем году направят 96 млрд;

-на строительство новых социальных объектов — 36,7 млрд. рублей.

На государственные программы Московской области в 2018 году из бюджета будет выделено:

— «Образование Подмосковья» — 155,3 млрд. руб.

— «Здравоохранение Подмосковья» — 85,3 млрд. руб.

— «Социальная защита населения Московской области» — 56,1 млрд. руб.

Читайте также:  Новый 2018 год в чехии

— «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» — 51,8 млрд. руб.

— «Спорт Подмосковья» — 8,2 млрд. руб.

— «Экология и окружающая среда Подмосковья» — 4,5 млрд. руб.

Ранее в Мособлдуме состоялись публичные слушания по бюджету Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Источник: http://snip1.ru/mosoblduma-odobrila-byudzhet-moskovskoj-oblasti-na-2018-god-i-na-planovyj-period-2019-i-2020-godov/

В проекте бюджета москвы на 2018—2020 годы предусмотрен существенный рост социальных выплат

В проекте бюджета москвы на 2018—2020 годы предусмотрен существенный рост социальных выплат

© СС0 Public Domain

В столичной мэрии согласовали проект бюджета на 2018—2020 годы. Документ обеспечивает существенное увеличение социальных обязательств города: денежные выплаты и льготы в натуральном виде. Об этом заявила в ходе расширенного заседания в московской мэрии глава департамента финансов Елена Зяббарова, передает корреспондент «Росбалта».

«Расходы бюджета города на 2018 год запланированы в объеме 2,326 трлн рублей. По сравнению с текущим годом они вырастут на 5%. Расходы на финансирование государственных программ составят 2,127 трлн рублей. Их доля в структуре бюджета остается высокой — 91%», — заметила глава ведомства.

По ее словам, проект бюджета обеспечивает увеличение социальных обязательств.

«В проекте предусмотрен существенный рост социальных выплат. На оказание мер социальной поддержки в денежной форме в 2018 году будет направлено 240,8 млрд рублей — на 27%, или 51 млрд рублей больше, чем в текущем году.

Заложены средства на увеличение выплат людям старшего поколения, семьям с детьми, малообеспеченным семьям.

На трехлетнем горизонте на социальные выплаты будет направлено около 720 млрд рублей — на 36% больше, чем в предыдущие три года», — заявила Зяббарова.

Он добавила, что расходы на помощь в натуральном виде — проездные, льготы по оплате ЖКХ, лекарственное обеспечение — в совокупности за три года составят более 553 млрд рублей, что на 20% больше, чем в предшествующую трехлетку.

В целом, мерами социальной поддержки за счет средств городского бюджета обеспечены более 3,5 млн горожан.

Источник: http://www.rosbalt.ru/moscow/2017/10/10/1652124.html

Бюджет Москвы на 2017 год

Бюджет Москвы на 2017 год

Не так давно правительство Москвы приняло бюджет на 2017-2018 гг.

Данный документ содержит в себе информацию о запланированных поступлениях средств и их источниках, а также о том, куда будут направляться расходные статьи бюджета столицы.

В главном финансовом документе Москвы говорится, что финансирование бюджетного дефицита предполагает принятие мер по сокращению долгов за аренду земельных участков и нежилых помещений, а также минимизировать неуплату налоговых сборов.

Новый бюджет Москвы предусматривает сохранение социальных льгот

Было объявлено ужесточение мер по отношению к должникам и тем категориям лиц, которые подают финансовую отчетность с запозданием.

Социально незащищенные слои населения прежде всего интересует момент сохранения льгот и преференций, которые позволяют хоть как-то выжить в наше нелегкое время.

Правительство обещает, что эти статьи будут сохранены, однако значительного роста социальных расходов не предвидится.

Основные бюджетные показатели

Согласно словам Елены Зяббаровой, главы столичного департамента финансов, в новый бюджет были внесены поправки, которые позволили принять документ, не содержащий внутренних противоречий.

Итоговый бюджет должен обеспечить реализацию социальных программ, гарантировать устойчивое развитие столицы, стабилизировать бюджетную систему Москвы и полноценно профинансировать все государственные инициативы.

Доходная часть столичного бюджета была заявлена в сумме 1 трлн 647 млрд рублей. Совокупные расходы оцениваются в 1 трлн 681 млрд рублей.

На 2018 год эти показатели обозначены в пределах 1 трлн 662 млрд и 1 трлн 746 млрд рублей соответственно.

Так будет обеспечен постепенный рост как расходной, так и доходной частей московского бюджета, однако столичный мэр уточнил, что рост в 2018 году будет незначительным – примерно 2% от уровня 2017 года.

Запланировано увеличение доходной и расходной частей бюджета

Планируется, что бюджет будет закрыт с некоторым дефицитом. В 2017 году этот показатель оценивается на уровне 2,1% (33 млрд 800 млн рублей).

Расчеты экономистов показали, что в 2018 году не стоит рассчитывать на улучшение экономики, поэтому было решено заложить несколько большую сумму дефицита столичного бюджета – 53 млрд 900 млн рублей (или 3,2%).

Однако руководство московской мэрии настаивает, что эти цифры говорят о безопасном уровне бюджетного дефицита, который вписывается в нормативы российского законодательства.

89,6% всех доходов столицы составляют налоговые платежи, остальные 10,4% планируется получить из других источников. Также были установлены предельные суммы госдолга Москвы.

На 2017 год его значение составляет 101 млрд 85 млн рублей, а в 2018 году руководство столицы планирует сократить эту сумму до 75 млрд 8 млн рублей.

Главные статьи столичных расходов

Согласно словам Сергея Собянина, занимающего пост столичного мэра, все обещанные мероприятия социального характера будут реализованы в полной мере. Правительство также пообещало учесть дополнительные льготы, установленные городом в сфере капремонта, профинансировать образовательные, здравоохранительные, культурные и спортивные программы.

Запланировано финансирование ключевых сфер в жизни столицы

Среди приоритетных направлений, на которые будет расходоваться московский бюджет, обозначены следующие:

  • Социальная поддержка москвичей, на которую в 2017 году запланировано 343,102 миллиарда рублей (21,7% расходной части бюджета). Однако в 2018 эта цифра будет несколько меньше – 342,932 миллиарда;
  • Транспортное развитие столицы обойдется бюджету в 356,651 миллиардов рублей, что составляет примерно 23,1% всех расходов. В 2018 году эту цифру обещают увеличить до 383,520 миллиарда рублей;
  • На финансирование образовательных программ выделено 264,820 миллиарда (17,7%). В следующем году данная расходная статья запланирована в объеме 267,305 миллиардов рублей;
  • Сферу охраны здоровья профинансируют в размере 189,508 миллиардов рублей (12,6%), что меньше показателей прошлого года. Однако уже в 2018 году правительство пообещало добавить денег на эти расходы, обозначив сумму в 191,921 миллиардов рублей;
  • Программы развития жилья «потянули» на 93,541 миллиарда рублей (6,9%). В 2018 году эта статья не претерпит существенных изменений – на её финансирование выделят 93,870 миллиарда;
  • Туризм и отдых обойдутся бюджету в 53,287 миллиарда рублей (3,5%). В 2018 году эту статью ожидает небольшое сокращение – до 49,783 миллиардов рублей;
  • Коммунальная инфраструктура и системы энергосбережения, на которые выделили финансирование в размерах 50,501 миллиардов рублей (3,1%). Примерно такая же цифра запланирована и на следующий год – 50,833 миллиардов;
  • Функционирование «Информационного города» требует денежного обеспечения в сумме 42,746 миллиарда (2,7%). В 2018 году эти расходы сократят до 40,393 миллиардов рублей;
  • На развитие культуры в столице будет выделено 37,141 миллиардов рублей, что соответствует 2,4% всех расходов (в 2018 – 37,409 миллиардов рублей);
  • Спортивные мероприятия «потянут» на 36,540 миллиардов рублей (2,4%). В 2018 году эта статья будет урезана до 30,272 миллиардов;
  • Развитие экономики и инвестиционной привлекательности оценены в 2017 году в 21,826 миллиардов рублей (1,4%). Через год эта статья будет профинансирована в том же объеме;
  • На систему «Безопасный город» будет израсходовано 20,116 миллиардов рублей (1,3%). В 2018 эта часть расходов уменьшится до 19,760 миллиардов;
  • Реализация градостроительной политики оценена в сумму 12,572 миллиардов (0,8 %). В следующем году на её финансирование отдали 10,585 миллиардов рублей;
  • Программа «Открытое Правительство» потребует в 2017 и 2018 годах по 8,888 миллиардов рублей ежегодно, что соответствует 0,5% столичных расходов.

(0 оценок)

Loading…

Источник: http://yaa2017.com/economy/byudzhet-moskvy-2017/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию