Bmw m5 2018 года

Шестое воплощение BMW M5

BMW M5 2018 года

BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный усилиями специалистов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он хорошо подходит на роль «семейного автомобиля» или «бизнес-партнера», однако при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…

Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации), в сентябре (во Франкфурте) состоялся его официальный дебют… а уже в ноябре российские дилеры приступили к приёму заказов на него.

Сразу стоит отметить, что этот спортседан совершил настоящую революцию – впервые в своей «карьере» (да и вообще среди легковых «эМок») став полноприводным. Кроме того, в результате очередной смены поколений – он укрупнился в размерах, получил прибавку мощности и пополнил свое «вооружение» массой современного оборудования… но обо всём по порядку:

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.

4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и технологией полного привода «M xDrive».

По умолчанию весь запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается посредством многодисковой муфты (кроме того, сзади имеется активный межколесный дифференциал, позволяющий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента).

Трансмиссия автомобиля обладает пятью различными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Sport и 2WD) и аналогичного количества алгоритмов работы системы стабилизации (MDM, DSC и DSC off).

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы).

От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев.

Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой.

В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

На российском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базовый седан, который оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, полностью светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным количеством иных «вкусностей».

За автомобиль в исполнении «M Special» придется выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, система помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.

Кроме того, машина предусматривается и в специальной версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в уникальный оттенок «Морозный темно-красный металлик» и обладает практически всем возможным оборудованием.

седаны спорткары E-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/m5-f90_19602.html

Новый БМВ М5 2018: фото, цена, характеристики, видео M5 F90

Новый БМВ М5 2018: фото, цена, характеристики, видео M5 F90

В России стартовал прием предварительных заказов на новый BMW M5 F90 2018, представленный широкой публике еще в августе. Помимо привычной четырехдверной версии российскому покупателю спортивный седан будет доступен в лимитированном исполнении First Edition, правда в ограниченном количестве — всего 20 экземпляров.

Фото БМВ М5 F90 2018 в России. http://autompv.ru/

Уже в базовой комплектации автомобиль получил навигацию Professional, адаптивный головной свет, проекционный экран, заднюю оптику на светодиодах, спортивные передние кресла и руль с подогревом и диски 19 радиуса. Для отделки салона используется кожа Merino, которая органично дополняется декоративными вставками из алюминия и карбона.

фото сбоку

Технические характеристики BMW M5 F90 2018

Седан получил прокачанную битурбированную “восьмерку” объемом 4,4 литра с отдачей в 600 лошадиных сил. Таким образом новый BMW M5 2018 становится самым мощным седаном в истории модели.

Разгон до “сотни” занимает всего 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч для стандартной версии, с пакетом опций M Driver’s Package снимается программное ограничение скорости, которая в итоге достигает 305 км/ч.

Вместе с мощным двигателем работают 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic и полный привод xDrive.

фото салона

Список доступных опций включает пакет M Special, который предусматривает полную отделку салона кожей, керамические элементы управления, диски большего радиуса, 4-зонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. В свою очередь лимитированную версию седана можно отличить по особому цвету кузова и специальному пакету опций.

Видео

Обзор и тест-драйв нового седана (видео):

Цена

Цены на базовую версию нового BMW M5 F90 2018 начинаются от 6,7 миллионов рублей, с пакетом M-Special стоимость возрастает на 1,1 миллион. Лимитированный вариант First Edition предлагается по цене в 8,99 миллионов рублей.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/39130-bmw-m5-2018-v-rossii.html

Новая BMW M5 2018 года: заряд адреналина

Новая BMW M5 2018 года: заряд адреналина

BMW M5 2018 модельного года – это достойный представитель среди немецких автомобилей. Новинка готова порадовать безупречным исполнением дизайна и высоким уровнем надежности, оптимальными техническими параметрами.

Экстерьер

Автомобиль BMW M5 сохранил главные черты кузова F10, который является классикой немецкого производителя. Несмотря на это, габариты все-таки стали крупнее.

Например, длина автомобиля увеличилась на 55 миллиметров, в результате чего составляет 4910. Такое увеличение позволило добавить объем багажному отделению.

Для просторности салона производитель добавил 75 миллиметров колесной базе и расширил машину. Единственный нюанс заключается в уменьшенной высоте транспортного средства.

Экстерьер подчеркивает яркий характер BMW M5:

  • суженые и сдвинутые в стороны передние фары, которые плавно переходят в боковые панели;
  • рельефная штамповка багажного отделения;
  • длинный вылет капота, подчеркивающий стремительность дизайна новинки;
  • объемные воздухозаборники и пара выхлопных труб свидетельствуют о мощном двигателе и достойной динамике машины;
  • задний спойлер – это классическая черта всей линейки M5 от немецкого производителя BMW. Неудивительно, что спойлер остался практически прежним;
  • штампованные переходы корпуса в зону остекления и крыши.

Эх, насколько безупречно выглядит динамичный BMW M5!

Интерьер

Отдельного разговора заслуживает автомобильный салон, который выполнен в спортивном салоне. Важно отметить, что производитель кардинально изменил интерьер новинки. Теперь салон радует высококачественными и шикарными отделочными материалами.

Активно используется натуральная кожа, причем для отделки дверей и передней консоли предполагается сочетание сразу двух видов натуральной кожи.

Даже рулевое колесо обито качественной кожей, благодаря чему сцепление с руками водителя становится поистине приятным.

Еще один момент – это удобное колесо, позволяющее практически мгновенно управлять следующими системами:

  • выбор и дальнейшая настройка М-функций;
  • регулировка системы мультимедиа и звуковой системой;
  • переключение передач трансмиссии.
Читайте также:  Новый 2018 год в ярославле

Такой подход гарантирует возможность водителя сосредоточиться на дороге для предотвращения излишних рисков дорожно-транспортных происшествий. Теперь автомобилисту реже нужно тянуться к центральной консоли.

Салон радует удобными посадочными местами, отличающимися оптимальной эргономикой.

Основные отличия кресел:

Audi S8 2018 модельного года

  • обивка создана на основе натуральной кожи;
  • предполагается использование электрического привода для регулировки кресел в нескольких направлениях;
  • реализация многоточечных настроек. Гибкость корректировки положения кресел позволяет водителям и пассажирам наслаждаться максимальным уровнем комфорта;
  • возможность изменения опоры в области верха спины и поясницы;
  • предварительные настройки можно сохранить для дальнейшего использования с помощью однократного нажатия.

Можно представить, насколько безупречным получился автомобильный салон BMW M5.

Техническое оснащение

Инженеры приложили максимальные усилия для модернизации двигателей и ходовой части. При этом общая тенденция изменения силовых агрегатов по-прежнему поддерживается:

  • объем был уменьшен до 4,4 литров;
  • конструкция потеряла два цилиндра. В результате используется 8-цилиндровый мотор;
  • мощность существенно возросла и теперь составляет 560 лошадиных сил;
  • наибольший крутящий момент достигает 680 Нм.

В результате двигатель удивляет безупречными техническими данными:

  • первая сотня достигается за 4,4 секунды;
  • 200 километров в час можно отметить на спидометре после 13 секунд;
  • экономичный расход топлива с учетом класса автомобиля – 9,9 литров топлива на каждые 100 километров дороги в смешанном режиме. Конечно, если водитель решит насладиться динамикой BMW M5, расход топлива может увеличиться до 14 – 15 литров.

Автомобильный двигатель может быть дополнен усовершенствованной коробкой передач. Трансмиссия включает  в себя 7 диапазонов и двойное сцепление. Правильно подобранная коробка передач позволяет каждому водителю на все 100% наслаждаться безупречной динамикой транспортного средства.

Электронная система регулировки – это достойный помощник для каждого опытного водителя. Инженеры BMW предусмотрели несколько режимов переключения трансмиссии, в результате чего можно успешно управлять автомобилем. Предполагается возможность поездок в режиме эконом, комфорт и спортивный., причем для переключения достаточно нажать одну заветную кнопку.

Nissan Pathfinder 2018 модельного года: новое поколение

Автомобиль также может похвастаться задней подвеской с регулировкой жесткости и передней подвеской со сдвоенными рычагами, адаптированной для плохих дорог.

BMW M5 – это достойная машина, которая готова удивлять своим безупречным характером.

Источник: https://2018god.com/auto/novaya-bmw-m5-2018-goda-zaryad-adrenalina.html

BMW M5 F90 — характеристики — фото — двигатель

BMW M5 F90 - характеристики - фото - двигатель

BMW M5 F90 — седан модельного ряда БМВ М5 в шестом поколении. Новый БМВ М5 возможно заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся уже весной 2018 года. Цена составляет — 117 900 евро.

Так же будет доступна и ограниченная тиражом в 400 копий версия — BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, имеет эксклюзивное оборудование и дороже на 19 500 евро от базовой модели.

Новый BMW M5 оснащен системой интеллектуального полного привода M xDrive с тремя вариантами конфигураций оптимизированная для достижения максимальной динамики. В паре с 4,4-литровым мотором последнего поколения установлена 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, которая позволяет с места до 100 км/час разгонятся еще быстрее в сравнении со своими предшественниками.

Помимо более высоких динамических характеристик и параметров, автомобиль стал более практичный для использования в повседневных поездках и солидностью. Несмотря на наличие более широкой укомплектованности — новый БМВ М5 2017 года стал легче в отличие от седана предыдущего поколения BMW M5 F10 оснащенного задним приводом.

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего «характера»:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) — стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas:
    • спереди — 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
    • сзади — 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
    • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)
  • системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
  • в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 — Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

Салон

Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.

Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.

Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.

Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.

Двигатель

В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

  • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
  • новые турбонагнетатели;
  • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
  • усовершенствованную и в добавок к этому — облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;
 BMW M5 F90  Mercedes AMG E 63 S
 Объем двигателя  4395  3982
 Мощность, л.с. / об.мин  600/5600-6700  612/5750-6500
 Крутящий момент, Нм / об.мин  750/1800-5600  850/2500-4500
 Компрессия, :1  10.0  8.6
 Объем топливного бака, литров  68  66+10 резерв

Коробка передач

7-ступенчатая коробка передач DCT заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую M Steptronic + функция Drivelogic, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии — комфорт/экономия/экстремально-спортивное вождение.

Переключение передач в режиме «D» и «S» возможно вручную с помощью рычага самой КПП или лепестков переключения на рулевом колесе.

 Скорость  передаточное число
 I  5.000
 II  3.200
 III  2.143
 IV  1.720
 V  1.313
 VI  1.000
 VII  0.823
 VIII  0.640
 R  4.172
 Главная  3.150

BMW M xDrive

По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

При активации системы DSC водителю доступны три режима — 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.

Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.

Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость седана оснащенного опциональным пакетом M Driver’s Package будет ограниченна электроникой до 305 км/час.

 БМВ М5 Ф90  Мерседес АМГ Е 63 С
 Максимальная скорость, км/час  250/305  250/300
 Разгон с 0 до 100/200 км/час, секунд  3.4/11.1  3.4/-
 Расход по городу, л/100 км  14.5  11.4-11.7
 Расход по трассе, л/100 км  8.2  7.3-7.6
 Смешанный цикл, л/100 км  10.5  8.8-9.1
 Выбросы CO2, г/км  241  199-207

Размеры

 Габариты в мм/объем в литрах  BMW M5  Mercedes AMG E 63
 Длина  4965  4993
 Ширина  1903  1907
 Высота  1473  1460
 Колесная база  2982  2939
 Колея спереди/сзади  1626/1595  —
 Клиренс  132  —
 Диаметр разворота  12.6  12.5
 Объем багажника  530  540
 Снаряженная масса  1855/1930  1880
 Максимально допустимый вес  2440  2525

Конкуренты

Главным конкурентом для новой «пятерки» является седан семейства AMG — Mercedes E 63 S 4 Matic. Технические характеристики М5 и АМГ версии Мерседеса приведены выше, а сейчас рассмотрим внешность лимитированных моделей заряженных немецких авто.

BMW M5 ограниченная тиражом «First Edition» и лимитированная версия Мерседес практически с одинаковой приставкой — «Edition 1»:

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-m5-f90-2017-2018/

BMW M5 2018 года

BMW M5 2018 года

Слухи о том, что BMW планирует рестайлинг своей популярнейшей модели M5 ходили уже давно. И вот, наконец, публике был представлен обновленный автомобиль BMW M5 2018. Новый вариант легендарного авто не только обзавелся суперсовременным движком, но и заметно видоизменился как внешне, так и внутри.

Читайте также:  Жк химки в 2018 году

Авторы канала Cars Evolution на YouTube продемонстрировали развитие и основные модификации «заряженного» седана BMW M5 в 4-минутном видеоролике, сообщает Autonews. За 32 года существования модель сменила 6 поколений.

Первый BMW M5, выпущенный в 1985 году, – седан с индексом E28 – оснащался 3,5-литровой 286-сильной рядной «шестеркой» и 5-ступенчатой «механикой». До первой «сотни» с места автомобиль разгонялся за 6,1 с, а максимальная его скорость составляла 250 км/ч.

Тогда автомобиль являлся самым быстрым серийным седаном в мире.

Немецкий автомобильный концерн BMW, несколько дней назад раскрывший всю информацию о новом «заряженном» седане M5, наконец, огласил линейку цен на него.

Первым делом, отметим, что новое поколение BMW M5 будет конкурировать на рынке пока лишь с одной моделью – Mercedes-AMG E63 S.

Стоимость баварской новинки с 4,4-литровым 600-сильным мотором в базовой комплектации составит 87 160 фунтов стерлингов, что значительно дешевле, если сравнивать с конкурентом, который уже сейчас доступен к покупке почти во всех странах мира за 88 295 фунтов.

Подробнее: GazetaDaily.ru

Издание также опубликовало видео, в котором были запечатлены некоторые моменты процесса установления рекорда. Предыдущий рекорд по продолжительному дрифту был установлен 15 июля 2014 года немецким гонщиков Харальдом Мюллером, он использовал спортивное купе Toyota GT86.

Автомобиль получил 4,4-литровый бензиновый твин-турбо V8, мощность которого выросла до 600 л.с. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

Масса машины снизилась благодаря более широкому использованию в конструкции углепластика и алюминия. 600-сильный седан с места до 100 км/ч разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

С опциональным пакетом M Driver’s Package отсечка сдвигается до 305 км/ч.

Подробнее: www.kommersant.ru

Спортивный BMW M5 2018 оставит двигатель V8, который рассчитан на объем в 4.4 литра. Вместе с ним идут две турбины. Мощность силовой установки должна достигать 600 лошадиных сил.

За 3,6 секунды машина разгонится до 100 км/час. Максимальная скорость BMW M5 2018 составит от 250 до 305 км/час. Роботизированная трансмиссия будет заменена «автоматом» на восемь диапазонов с полным приводом.

Подробнее: nation-news.ru

На самом деле почти все ключевые особенности новой «эмки» были известны еще весной. Теперь же «заряженный» седан рассекречен официально. Интересно, что машина хоть и построена на базе «пятерки» G30, но имеет внутренний индекс F90, отсылающий к баварским F-моделям прошлого поколения. Итак, что мы имеем?

Премьера нового поколения «заряженного» седана BMW M5 состоится уже в ближайшие недели. А вот запуск в серию произойдет уже только в следующем году.

По информации от пользователей форума Bimmer Post, на конвейер новый BMW M5 встанет в феврале 2018 года, а первые поставки готовых машин ожидаются в апреле.

Кроме того, рассекретить новинку могут уже в августе, а живьем новый М5 стоит ждать на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Со следующего года практически все модели BMW станут дороже. Исключения составят лишь новинки, заказы на которые начали принимать не так давно. По крайней мере, цены базовых версий компактного «паркетника» BMW X2 и «заряженного» седана BMW M5 новой генерации не изменились – от 2 250 000 и от 6 700 000 рублей соответственно.

В Сети впервые рассекречен спорткар BMW M5 нового поколения. Машина 2018 модельного года представлена в компьютерном видео, однако серийная модель именно в таком виде появится в европейских автосалонах. С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Подробнее: newstes.mirtesen.ru

Они там вообще берегов не видят! Обычный легковой с виду автомобиль BMW M5 2018 модельного года обладает по-настоящему жуткими характеристиками: мощность 4,4-литрового V8 битурбо — 680 л. с., разгон до 100 км/час — за 2,9 секунды, максимальная скорость — 370 км/час. Видимо, и цена будет подобающей, официальная премьера состоится совсем скоро.

BMW планирует самое большое обновление модельного ряда за всю историю компании. Так помимо нового поколения Х5 Баварцы планируют выпустить новые модели кроссоверов Х2, Х3 и Х7. Также совсем скоро на рынок будут выведены модели Z5 и 8-серии. В том числе BMW подготовила для публики множество новых сюрпризов. И так вот полный обзор-каталог, всех предстоящих новинок.

Подробнее: 4kolesa.mirtesen.ru

Седан BMW M5 нового поколения установил новый рекорд Гиннесса – автомобиль проехал в непрерывном дрифте восемь часов. При этом машина не останавливалась на дозаправку – для этого была придумана система быстрой закачки топлива прямо на ходу, способная перекачивать до 70 литров бензина за 50 секунд.

Первое поколение BMW M5 появилось в 1985 году. Седан был оснащен 286-сильным 4-цилиндровым двигателем. И тогда эта модель была самым быстрым серийно выпускающимся седаном на планете.

Наши коллеги из американского Cars Evolution показали, как изменялась машина за эти 33 года в четырехминутном видеоролике.

В нем можно увидеть не только технические характеристики различных поколений, но и интересные подробности.

Источник: http://www.chsvu.ru/bmw-m5-2018-goda/

Новая модель BMW M5 2018 года

Новая модель BMW M5 2018 года

Слухи о том, что BMW планирует рестайлинг своей популярнейшей модели M5 ходили уже давно. И вот, наконец, публике был представлен обновленный автомобиль BMW M5 2018. Новый вариант легендарного авто не только обзавелся суперсовременным движком, но и заметно видоизменился как внешне, так и внутри.

Те, кто хорошо знаком с предыдущими поколениями модели могут заметить, что у новинки сохранились черты корпуса F10. Но сам кузов стал длиннее на 5,5 см. Его длина сейчас составляет 491 см. На первый взгляд может показаться, что такая модернизация большого значения не имеет. Но именно за счет этого немецкие конструкторы смогли значительно увеличить объем багажника.

На 7,5 см стала больше и колесная база, а это означает, что новый BMW стал не только длиннее, но и шире. А вот высота автомобиля в этом плане пострадала. Но это и к лучшему. Благодаря такому дизайнерскому решению внешний вид новинки сделался еще более спортивным и агрессивным. Кроме того, теперь машина стала устойчивее за счет лучшего прижимания к поверхности дороги.

Можно смело сказать, что свою репутацию агрессивного хищного зверя рестайлинговая модель оправдывает полностью.

Это заметно не только по форме кузова, но и в конфигурации немного суженой и раздвинутой в стороны передней оптики, плавно переходящей в боковые панели, а также в рельефно проштампованном багажнике.

Удлиненный «навылет» капот окончательно дополняет стремительный внешний вид новинки.

Спортивная стилистика интерьера

Над интерьером BMW M5 2018 немецкие дизайнеры также потрудились на славу. Внутреннее оформление салона должно соответствовать репутации лучшего спортивного автомобиля серии. В отделке были задействованы одни из самых лучших и дорогих материалов. Салон обновленной М5 выглядит ничем не хуже роскошного убранства седьмой модели BMW представительского класса.

Повсеместно применяется дорогая натуральная кожа. К примеру, для оформления дверей и поверхности «торпеды», в различном сочетании используются сразу два ее вида.

Кстати, такое неофициальное прозвище приборной панели идет не от названия ракеты, а от имени немецкой компании «Torpedo», в середине 20-го века занимавшейся выпуском приборов для авто. Они устанавливались на панель, которую и саму впоследствии стали так называть.

Для лучшего сцепления с руками водителя кожаная отделка присутствует и на руле. На нем же разместились многочисленные элементы управления различными системами авто:

  • выбор и регулировка M-функций;
  • пульт управления мультимедийной системой;
  • регулировка громкости звука;
  • переключение скоростей и прочее.

Разработчики постарались все сделать для того, чтобы водителя такого мощного спортивного автомобиля ничего не отвлекало от вождения. Все необходимое должно быть под рукой. Поэтому размещение на рулевом колесе наиболее часто используемых опций является отличной идеей.

Ведь, протягивая руку по той или иной надобности к приборной панели, водитель все равно непроизвольно отводит взгляд от дороги. А на большой скорости это может быть опасно.

Что касается посадочных мест, то и в этом плане здесь все очень хорошо. Обитые кожей кресла очень удобны. Электроуправление позволяет регулировать их положение в разные стороны.

Что особо стоит отметить, так это гибкость настройки кресел. Она многоточечная. Можно максимально точно подстроить под себя опорные подушки под поясницей и вверху спины. Затем все сделанные изменения сохраняются и, в случае необходимости, снова восстанавливаются одним нажатием кнопки.

Помимо дорогих материалов салон отличается своим неповторимым дизайнерским стилем, созданным с применением различных вставок и накладок. Также широко применяются элементы декора из алюминия и полированной нержавейки.

Технические особенности BMW M5 2018

Самые главные изменения коснулись двигателя и ходовой части. Здесь уже прекрасно поработали талантливые немецкие инженеры. Подобная тенденция изменения силовых агрегатов характерна для BMW.

Объем двигателя стал меньше – 4,4 литра. Уменьшилось и количество цилиндров. До модернизации их было десять, а теперь стало восемь.

Но это не значит что ходовые характеристики авто 2018 года стали хуже.

Читайте также:  День святого валентина в 2018 году

Новый двигатель BMW M5 2018 характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками и запредельной мощностью. Ведь это полностью инновационная разработка, которая оснащена наддувом двойного типа и системой «TwinPower».

Такой мотор считается сейчас самым мощным силовым агрегатом нового поколения. Новинка имеет под капотом 560 л.с. Крутящийся момент двигателя достигает отметки в 680 Нм. Благодаря современному электронному управлению этот показатель стабильно держится на всех оборотах. Поэтому новинка выглядит агрессивно не только снаружи, но и внутри.

Отметки в 100 км/ч на спидометре рестайлинговая М5 достигает почти мгновенно – за 4,4 секунды. Чтобы преодолеть рубеж в 200 км/ч этому спортивному авто понадобится всего тринадцать секунд. Несмотря на такую мощность, новый силовой агрегат еще и исключительно экономичен. На сто километров пути ему понадобится 9,9 литров.

Такого показателя удалось достичь благодаря внедрению электронного управления, турбонаддува и возможности непрерывно поддерживать неизменный уровень компрессии. Но это паспортные данные.

Мощный двигатель с агрессивным разгоном не позволит вам ехать плавно без торможений и резких разгонов.

Поэтому реальный показатель расхода топлива, скорее всего, будет колебаться от 14 до 18 литров на каждые 100 км.

BMW M5 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Источник: http://god-2018s.com/avto/novaya-model-bmw-m5-2018-goda

BMW

BMW

Новые модели BMW 2018-2019 года пополнились БМВ М5 6-поколения, официально представленным 21 августа 2017 года, а мировая премьера баварской авто новинки 2018 года состоится через месяц на автосалоне во Франкфурте.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео шестой генерации седана БМВ М5 2018 года, под капотом которого установлен 600-сильный бензиновый турбо-мотор, работающий в паре с 8 АКПП и системой полного привода M xDrive.

Заказать в Германии обновленную модель БМВ М5 в базовой комплектации можно будет уже в сентябре текущего года по цене от 117900 евро, а вот первые машины будут доступны только весной 2018 года.

Также весной следующего года будет выпущено 400 моделей BMW M5 First Edition с особым оформлением кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро.

Также весной будущего года немецкая авто новинка появится и в России, а ее цена по предварительной информации составит не меньше 8 000 000 рублей.

Главный атрибут BMW M5 (F90) шестого поколения, это, конечно же, полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая «эмка» получившая систему полного привода.

К тому же реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично.

Тем более что у основных конкурентов универсала Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate, седана Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и хэтчбека Audi RS7 Sportback performance уже есть система полного привода.

По умолчанию у баварского «заряженного» седана БМВ М5 все ведущие колеса, но в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса.

А если полностью отключить ESP, то в данном случае водитель в праве сам выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный-4WD, который обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге, более острый-4WD Sport с акцентом на заднюю ось и экстремальный-2WD.

Теперь более подробно о технических характеристиках BMW M5 (F90) 2018-2019 года.
Под капотом установлен мотор от предыдущего поколения седана, это модернизированный битурбомотор V8 4.

4 M TwinPower Turbo с максимальной отдачей 600 лошадиных сил и пиком крутящего момента 750 Нм, который доступен уже при 1800 об/мин.

, с новым турбокомпрессором, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» звук выхлопа при высоких оборотах.

Двигатель работает в паре с 8 АКПП M Steptronic, доставшейся от обычной версии соплатформенной модели BMW 5-Series (G30), но правда теперь у нее более мягкая и быстрая смена передач, а также блокировка гидротрасформаторов, отключаемых только при смене передач.

Снаряженная масса BMW M5 составляет всего 1855 кг и это при наличии полного привода, хотя предшественник только с задним приводом был на 15 кг тяжелее.

Облегчить массу кузова удалось за счет крыши из углепластика, капоту, крышке багажника, дверям и передним крыльям из алюминия, доступных ранее только моделям BMW M3, BMW M4 и BMW M6, а за счет установленной в багажном отделении седана литий-ионной батареи удалось добиться лучшей развесовки по осям.

В отличие от обычных версий новое поколение БМВ 5-серии имеет более широкую колею передних и задних колес, иную кинематическую подвеску с более толстыми стабилизаторами и более жесткими резиновыми соединениями.

Также в наличии адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, электрический усилитель рулевого управления также с тремя режимами работы, тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки), устанавливаемые стандартно с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади).

В качестве опции для М5 6-поколения предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие массу автомобиля на целых 23 кг.
Новинка оснащается легкосплавными колесными дисками 19 и 20 дюймов.

На фото в обзоре представлен седан 20-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

С таким продвинутым техническим набором у нового седана BMW M5 отменные динамические и скоростные характеристики. Новинка набирает первую сотню всего за 3,4 секунды, а до 200 км/час автомобиль разгоняется за 11,1 секунду. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. С опциональным пакетом M'Driver's Package планку можно поднять до 305 км/час.

Теперь несколько слов о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2019 . Кузов седана с индексом F90 выглядит брутально и агрессивно, как и подобает мощному автомобилю.

Светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерным рисунком, передний бампер с огромными воздуховодами, стильные корпуса наружных зеркал, накладки на порогах, крупные колесные арки, крышка багажника со спойлером и мощный задний бампер с аккуратным диффузором и сдвоенными насадками выхлопных труб.

Салон «заряженного» М5 является практически точной копией обычных версий БМВ 5-серии за исключением фирменных деталей, которые сразу бросаются в глаза, это спортивные передние М-кресла с хорошей боковой поддержкой и высокой спинкой, удобный и стильный селектор АКПП, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв).

Оснащение у нового седана BMW M5 (F90) также весьма щедрое со всеми атрибутами автомобиля премиум-класса.

В наличии фоновая светодиодная подсветка салона четырехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, передние кресла с электроприводом вентиляцией и подогревом (массаж доступен только в качестве опции), продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном и цифровая панель приборов.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/1306-bmw-m5-f90-2018.html

Обзор автомобиля BMW M5 (F90) 2018 года BMW — 2018

Новый седан BMW M5 F90 прошел демонстрацию в августе этого года на специальном мероприятии во Франкфурте. Потенциальные заказчики Европы смогут заказать, а впоследствии купить автомобиль осенью этого года.

В обзоре будут представлены основные характеристики седана, картинки и комплектации. Об автомобиле с точностью можно сказать, что этот автомобиль подойдет абсолютно любой категории водителей, независимо от пола и комплекции.

Новый седан премиум класса 2018-2019 модельного года несколько увеличился в размерах и приобрел мощность.

По внешним очертаниям BMW M5 имеет отлично слаженную структуру кузова, все детали смотрятся гармонично, современно и презентабельно.

Эмки 5 серии имеют объемистые бампера, мощные крылья и крупные воздухозаборники. С задней стороны размещаются сдвоенные 4-е выхлопные трубы, а по бокам увеличенные колесные арки для дисков размером 19 – 20 дюймов.

Отметим некоторые перемены во внешнем дизайне:

  • Автомобиль имеет серьезный вид с некоторой долей агрессивности;
  • Арки для размещения колес расширились, а диски приобрели индивидуальный дизайн, который не встретится ни у одной другой машины;
  • Модифицированные патрубки;
  • Наличие платформы марки Clar усовершенствовали седан в области маневренности;
  • Оптимизированная структура фальшрадиаторной решетки и видоизмененные воздухозаборники.

Новая модель BMW M5 (F90) 2018 стала на 15 килограммов легче предшественников, такое свойство достигнуто путем установки алюминивых крыльев, крышек капота и багажника, крыши из углепластика.

Автомобиль обладает более широким захватом колеи, колесная подвеска оснащена соединениями из жесткой резины, адаптивными амортизаторами и современным усиленным стабилизатором.
Осветительные приборы впереди и сзади наполнены светодиодами в 3х-мерном измерении.

Пороги имеют резиновые коврики накладки, дверка багажного отделения имеет спойлер. Произошедшие изменения невозможно не заметить и это вполне понятно, ведь теперь седан стал еще стильней и современней.

Источник: https://two-auto.ru/avto-obzor/bmw/obzor-avtomobilya-bmw-m5-f90-2018-goda.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию