Bmw 1-series 2018 года

BMW 1-series 2018 – небольшой рестайлинг хэтчбека

BMW 1-series 2018 года

Компания BMW провела очередное, второе по счету, обновление последнего поколения своей самой миниатюрной модели – BMW 1-series.

Трех- и пятидверные хэтчбеки в кузове F20/F21 уже подвергались модернизации в 2015 году, и вот, спустя пару лет, подоспел еще один рестайлинг.

Причем он станет заключительным для текущей редакции «единички», которая в конце 2018 года переедет на новую модульную платформу UKL. Пока же баварцы решили освежить актуальную версию модели, дабы подстегнуть на нее спрос в последние месяцы перед уходом с рынка.

Новый БМВ 1-й серии 2017-2018 года можно будет распознать по основательно переработанному интерьеру с новой приборной панелью и улучшенным мультимедийным комплексом iDrive.

Внешне же новинка почти не изменилась, если не брать в расчет появление сразу несколько спецверсий с особым оформлением кузова.

Производство рестайлинговых машин стартует в июне 2017 года, так что уже до конца лета начнется прием заказов на новые модели, в том числе, и в России. Цены и комплектации будут обнародованы перед началом продаж.

Напомним, что текущее поколение BMW 1-series появилось на свет в 2011 году, и за все время жизни разошлось тиражом в 960 тыс. экземпляров.

Основным регионом сбыта «единички» по-прежнему является родной немецкий рынок, на котором реализуется каждый четвертый автомобиль. Далее в списке идут Великобритания (20% продаж) и Китай (8%). Россия находится где-то в «хвосте» с 9260 проданными за шесть лет хэтчбеками.

Сборка модели налажена на четырех заводах в городах Регенсбург, Лейпциг (оба – Германия), Ченнаи (Индия) и Районг (Таиланд).

Новые дизайн-версии БМВ 1 серии

В ходе рестайлинга 2017 года внешность компактного «баварца» осталась практически нетронутой. Хэтчбек все также спортивен, азартен и выразителен.

Тем не менее, дизайнеры решили разнообразить линейку модификаций тремя специальными версиями – Sport Line Shadow, M Sport Shadow и BMW M140i Edition Shadow.

Каждая из них отличается черным декором фирменных «ноздрей» решетки радиатора, черными вставками в блоках передней оптики и затемненными задними LED-фонарями. В исполнении M Sport насадки выхлопных труб также окрашены черным колером.

Фото БМВ 1 серии 2018

На этом список внешних нововведений не заканчивается. Для рестайлинговой «копейки» БМВ подготовили два новых цвета кузова – Seaside Blue и Sunset Orange. В то же время гамма колесных дисков расширились за счет появления пяти новых вариантов рисунка. Теперь в распоряжении автомобиля 16 версий колес размерностью 16-18 дюймов.

BMW 1-series дизайн кормы

Преобразования в интерьере

Интерьер нового БМВ 1 серии подвергся основательной ревизии, вылившейся в целый ряд улучшений.

В числе доработок пересмотренная комбинация приборов, новое оформление передней панели (иные декоративные накладки и дефлекторы вентиляции), повышение качества отделочных материалов, появление дополнительных вариантов обивки (доступны до семи разновидностей ткани, Алькантара, кожа Дакота, хромированные детали, вставки из алюминия и дерева). Плюс ко всему подстаканники у основания консоли отныне аккуратно прикрыты шторкой.

Новый интерьер

Источник: http://avtonam.ru/bmw/1-series-2018/

BMW

BMW

Авто новинки BMW 2017-2018 года пополнились обновленным хэтчбеком 1-Series (F20). В обзоре технические характеристики, оснащение, цена и фото БМВ 1-Серии 2017-2018 года. Баварская пятидверка получила незначительные изменения в экстерьере и интерьере, а также кое-какие улучшения в технической начинке.

Снаружи обновленная БМВ 1-Серии 2018 года отличается от дореформенной версии только другими колесными дисками. Также автомобиль теперь можно заказать в одном из двух новых цветов: синем Seaside Blue и оранжевом Sunset Orange.

При этом в компании подготовили сразу три особых варианта оформления для хэтчбека: Edition Sport Line Shadow, Edition M Sport Shadow и M140i Edition Shadow. Автомобили в этих линейках имеют черную окантовку фар, черную решетку радиатора и слегка затонированные задние фонари.

В салоне обновленного BMW 1-Series 2017-2018 изменений больше. Дизайнеры изменили компоновку приборной панели и центральной консоли, добавив на последнюю закрывающуюся крышку для подстаканников. Кроме того, корректировкам подверглись вентиляционные дефлекторы.

Что касается отделки интерьера в целом, то для оформления салона «единички» баварцы использовали хром и глянцево-черные акценты. Развлекательный комплекс новой модели также был обновлен. Автомобиль укомплектовали мультимедийкой с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Управлять функциями последних можно с помощью контроллера iDrive, который расположен на центральной консоли. В качестве опции клиенты могут заказать точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Технические характеристики BMW 1-серии 2017-2018 годаЛинейка силовых агрегатов нового баварского хэтчбека представлена следующими турбомоторами: • 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель на 109 л.с.

и 180 Нм (модификация 116i) • 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель на 136 л.с. и 220 Нм (модификация 118i) • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 л.с. и 270 Нм (модификация 120i) • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 224 л.с.

и 310 Нм (модификация 125i) • 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель на 340 л.с. и 500 Нм (модификация M140i) • 1,5-литровый трехцилиндровый дизель на 116 л.с. и 270 Нм (модификация 116d) • 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель на 150 л.с.

и 320 Нм (модификация 118d) • 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель на 190 л.с. и 400 Нм (модификация 120d)

• 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель на 224 л.с. и 450 Нм (модификация 125d)

На российском рынке освеженные автомобили появится в конце лета – начале осени 2017 года, но список доступных модификаций у нас будет заметно скромнее.

Текущее поколение продается в России по цене в 1449000 рублей за базовую комплектацию, за наиболее оснащенный автомобиль придется отдать около 1900000 рублей.

Вполне можно предположить, что цена за новый автомобиль будет находиться приблизительно на этом же уровне, но из-за ажиотажа, который может наблюдаться на начальном этапе продаж, будет слегка завышена.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/1221-bmw-1-series-2018.html

Бмв 1 серии 2018 года — быстрый и элегантный

Бмв 1 серии 2018 года — быстрый и элегантныйФото BMW 1 серии в кузове хэтчбек

На просторах нашей родины BMW считается не просто статусной маркой машин – для большинства россиян она олицетворяет нечто большее. Именно поэтому многие автолюбители с нетерпением ожидают обновления БМВ 1 серии 2018 года в кузове хэтчбек и седан.

Предыдущая версия компактного «немца» с сильным характером уже успела покорить наших соотечественников: при том, что целевая аудитория кара – молодые люди, за рулем авто очень часто можно увидеть мужчин и женщин разного возраста и положения.

Баварские конструкторы создали ареол таинственности вокруг улучшенного автомобиля, и не спешат раскрыть все секреты. Каких же сюрпризов ожидать от премьеры?

Внешний облик автомобиля

Экстерьер машины еще до момента выпуска несколько изменился. Все потому, что после предварительного показа фотографий нового BMW в 2013 году, компанию сильно раскритиковали. Особо существенная доля критики обрушилась на лобовую панель автомобиля, в частности – на фары типа «Гугл».

Проектировщики прислушались к конструктивным замечаниям и преобразили блок фар – он получил прямоугольную форму, от чего «взгляд» хэтчбека стал более агрессивным. В базово укомплектованной модели только ближний свет светодиодный. За дополнительные средства можно сделать так, чтобы все освещение работало на светодиодах.

Также преобразились задние фонари: они выполняются в L-образной форме, разбиты на две секции и работают на светодиодах (даже в стандартной комплектации).

Если верить некоторым рендерам, в специальных версиях новой модели будут отсутствовать боковые зеркала – их должны заменить видеокамерами. Данное решение приумножит обтекаемость авто, уменьшит сопротивление, и тем самым улучшит динамику.

Кроме того, это должно добавить футуристичности внешнему облику машины. Но не все автолюбители в восторге от отсутствия зеркал. Они апеллируют тем, что малейшая неисправность электроники будет чревата аварийной ситуацией на дороге.

Достоверно не известно, воплотиться ли данная идея в реальность.    

В целом, экстерьер премьеры получился достаточно агрессивным, что полностью соответствует фирменному стилю баварской компании. По сравнению с предшественником кар выглядит более грозным и мужественным – все благодаря увеличенному кузову.

Производители считают, что улучшенная новая модель БМВ 1 серии станет одним из самых привлекательных и ярких хэтчбеков на автомобильном рынке, который по достоинству оценят фанаты марки.   

Салон усовершенствованного авто

Особенности интерьера хэтчбека все еще держится в секрете. Дело в том, что снимков салона нового авто пока нет. Однако учитывая то, насколько скрупулезно подходят немцы к работе, можно предположить, что обновленный дизайн BMW 1 серии будет совершенным.  

При этом достоверно известно, что кресла получат множество дополнительных приспособлений, благодаря которым они смогут обеспечить удобство пассажирам любого телосложения. В области размещения водительского сидения будут наблюдаться:

  • Улучшенная приборная панель;
  • Мультифункциональный спортивный руль;
  • Ряд дополнительных систем управления.   

В салоне станет больше свободного пространства, так как для создания машины будет применена новая платформа – UKL (использовалась для разработки БМВ 2-серии Актив Турер). Представители баварской компании заявляют, что увеличение места внутри авто сделает пребывание пассажиров в салоне более комфортным.

Читайте также:  День учителя в 2018 году

Предполагается, что стандартная комплектация усовершенствованного BMW 1 серии 2018 будет включать:

  • Автоматический кондиционер;
  • Датчик дождя;
  • Систему мультимедиа БМВ Radio Professional;
  • Монитор диагональю 6,5 дюймов (можно будет установить экран, диагональ которого 8,8 дюймов).

Более обеспеченные покупатели за дополнительную плату смогут укомплектовать свое авто активным круиз-контролем, который будет работать с радиолокатором. Это позволит машине автоматически подбирать оптимальную скорость движения, исходя из обстановки на дороге. Также следует упомянуть высококлассную систему парковки, способную значительно облегчить процесс параллельной и поперечной парковки.

Технические характеристики

Баварские конструкторы ответственно подошли к усовершенствованию полюбившейся российским автомобилистам модели БМВ. Отказавшись от карданного вала, им удалось уменьшить вес авто на 30 кг. Проектировщики посчитали, что данный механизм устарел, а потому нет смысла оснащать им новинку.

Что касается моторов, то и здесь не обошлось без изменений. Впервые на БМВ 1 серии будет установлен трехцилиндровый двигатель, объем которого будет равняться 1,6 л. Естественно, данное силовое оборудование будет оснащено турбиной. Также клиенты компании смогут выбрать подходящую для себя версию мотора:

  • На бензине (109 л. с.);
  • На дизельном топливе (116 л. с.).

Также были обновлены двухлитровые моторы – они стали мощнее. Мощность топового двигателя, объем которого 3 л, равняется 326 л. с. (превышает мощность Ф20 на 7 л. с.). Благодаря ему заднеприводная версия разгоняется до 100 км в час за 5 секунд, а полноприводная – за 4,7 секунды.

Недавно по сети прошел слух, что машина может остаться без заднего привода, и автомобилисты будут довольствоваться только переднеприводными и полноприводными авто. Данная информация официально не подтверждена, поэтому преждевременно расстраиваться не стоит.

Стоимость и дата начала продаж

Цена на новую модель с индексом «G» пока не оглашается. Можно предположить, что она ненамного превысит стоимость предыдущих авто линейки. Однако из-за ажиотажа, который обычно наблюдается на стартовом этапе продаж, цена может быть завышена.     

Следует напомнить, что стоимость нынешнего поколения (F21) автомобилей в российских автосалонах начинается от 1 миллиона 449 тысяч рублей за стандартную комплектацию. Приблизительная цена на максимально оснащенный автомобиль – 2 миллиона рублей.  

Все автолюбители мира с нетерпением ждут, когда машина поступит в продажу. Выход BMW 1-series запланирован на первую половину 2018 года.

Фотогалерея:

Видео тест-драйв BMW 1:

Источник: http://bmwxtech.ru/bmw-1-serii/bmv-1-serii-xetchbek.html

Видео тест драйв БМВ 1 серии 2017 2018 года

Не знаю, как вам, а мне кажется, что БМВ 1 серии 2017 2018 года имеет чудаковатую внешность. Пятидверный хэтчбек уже доступен для наших покупателей, поскольку начало продаж БМВ 1 серии 2017 года в России состоялось в конце мая.

Содержание

Чем же необычным порадовал автомобиль? Передняя часть смотрится довольно массивно. Здесь мы видим скульптурный капот, фирменную решетку радиатора, традиционно разделенную на две части, а также полностью светодиодную оптику.

Также посмотрите на БМВ 3 и 5 серии.

Смотреть видео BMW 1 Series 2017 2018 года (6 обзоров)

Все тест-драйвы

С боку у нового БМВ 1 серии 2017 2018 года можно наблюдать не менее роскошную внешность. Силуэт «первого» стремительный, динамичный и спортивный. Об этом свидетельствует удлиненный капот, короткие свесы, ярко выраженные колесные арки. Боковые зеркала обрели новые формы и получили повторители поворотов.

бмв1 сериястоимость
изображенияоптикаторпеда
цветаbmwотделочные материалы
1 seriosудобствабампер

Фотогалерея BMW 1 Series 2017 2018 модельного года (15 фото)

Все фотографии

Сзади установлены выразительные фонари, которые заходят на скромную крышку багажного отсека. Сама крышка имеет множество причудливо изогнутых элементов, которые дублируются на заднем бампере. Он смотрится величественно и придает машине строгость, особый стиль и выразительность. Более детально рассмотреть внешность нового БМВ 1 серии 2018 года вы сможете на фото.

Заднее стекло автомобиля увенчано коротким спойлером, на котором красуется полоска стоп-сигналов. Немного поменялись габариты БМВ 1 серии 2017 2018 года. Теперь высота машины составляет 1440 мм, ширина 1765 мм, а длина 4329 мм. Дорожный просвет равен 140 мм, которых маловато как для наших дорог.

Интерьер понравится покупателю

Салон автомобиля достаточно скромный, выдержанный в лучших традициях компании. Перед собой можно видеть простую геометрию приборной панели, на которой не так много опций управления. Таким же простым является рулевое колесо, которое досталось новичку от предшественника.

Центральная консоль проста в исполнении. На ее верхней части можно видеть цветной сенсорный дисплей на 8,5 дюймов. Ниже расположились два прямоугольных дефлектора и опции управления музыкальной системой. Салон новой модели БМВ 1 серии 2017 года выполнен из дорогих качественных материалов. Особенно впечатлил меня добротный пластик, который очень приятный на ощупь.

Понравились также комфортабельные кресла, которые оснастили большим количеством регулировок. В более дорогих версиях доступен вариант спортивных кресел с функцией подкачки боковой поддержки, а также с поясничным подпором.

Главным недостатком хэтчбека можно назвать тесноту на заднем ряде сидений. Там действительно негде развернутся. Зато над головой свободного пространства хоть отбавляй.

Багажник вмещает всего 360 литров, правда за счет сложенных спинок второго ряда его можно расширить до 1200 литров.

Оснащение включает:

  • светодиодную оптику;
  • подогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • современную систему навигации;
  • мультимедийную установку с экраном на 6,5 дюймов.

Технические характеристики немца

Технические характеристики БМВ 1 серии 2017 года меня порадовали. Для российских автолюбителей производитель предлагает целых три варианта бензиновых моторов. Все они абсолютно новой конструкции, отличаются выносливостью, а также эластичностью.

Двигатель Мощность Расход Разгон Макс. скорость
1,6 четырехцилиндровый TwinPower Turbo объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, а также высокоточный впрыск топлива 136 5,6 8,7 210
1,6 177 6,0 7,2 222
3,0 с системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина 326 7,6 4,7 250

Все двигатели работают в сочетании с 8-ми ступенчатым «автоматом» Steptronic. Благодаря столь мощному силовому тандему автомобиль обладает достойной динамикой разгона, великолепной управляемостью, а также прекрасными ходовыми качествами.

На российском рынке будет доступна только пятидверная версия автомобиля. Цена БМВ 1 серии берет начало с 1 700 000 руб. За люксовую версию просят в пределах 2 500 000 руб. За эти деньги вы можете рассчитывать на следующий комплект.

  1. Шесть подушек безопасности.
  2. Парктроники.
  3. Полный электропакет.
  4. Мультимедийную установку с экраном на 8,5 дюймов.
  5. Систему климат-круиз-контроля.
  6. Спортивные передние кресла.
  7. Заниженную подвеску.
  8. Аэродинамический обвес.

Наиболее популярные конкуренты

Основными конкурентами БМВ 1 серии 2017 года я могу назвать Ауди А3 и Форд Фокус. По поводу Ауди могу сказать, что автомобиль имеет строгий стильный дизайн кузова, качественную отделку интерьера, а также просторный салон.

Большим плюсом Ауди я бы назвал высокую устойчивость к коррозии, упругую подвеску, которая идеально подходит для наших дорог. Машина способна демонстрировать отличную динамику, хорошую управляемость, прекрасные ходовые качества.

Однако Ауди не лишен недостатков. К их числу относятся «сверчки», которые периодически появляются в салоне. Пассажиры заднего ряда сидений будут чувствовать себя немного скованно, поскольку свободного пространства там маловато. Также отмечу неудобное расположение рычага ручного тормоза и частые сбои электроники. Не в пользу А3 высокий расход масла, очень дорогое обслуживание, высокая цена.

У Форда Фокус достаточно просторный салон, понятная информативная панель приборов. В пользу этот автомобиля говорит большой багажник, объем которого 421 литр, а также дорожный просвет 165 мм. Автомобиль отличается выносливым двигателем, комфортной подвеской, а также эффективной тормозной системой.

Из недостатков Форда могу назвать скучный дизайн кузова, жёсткие кресла, особенно водительское. Не очень хорошо обстоит дело с обзорностью, которой мешает низкая посадка и широкие передние стойки. За счет не очень качественной отделки салона шумоизоляция Фокуса оставляет желать лучшего. Также к недостаткам можно отнести слабую разгонную динамику и высокий расход бензина.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Ауди А3 1,2-1,8/110-180 4,9-6,5 6,8-9,9 От 1 300 000
Форд Фокус 1,6-2,0/105-150 6,4-9,5 9,4-13,2 От 890 000

Список минусов и плюсов

Более подробную информацию о БМВ 1 серии 2018 года вы можете узнать из видео о тест-драйве. А я подведу итог сильных и слабых сторон автомобиля.

К сильной стороне относится:

  • стильный дизайн;
  • качественная отделка интерьера;
  • вместительный багажник;
  • отличная шумоизоляция;
  • прекрасная управляемость, динамичность;
  • хорошая штатная оптика;
  • прыткий «автомат».

Слабые стороны:

  • тесное заднее сидение;
  • посредственная обзорность;
  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет.

Вернуться вверх

На этом обзор X1 окончен. Напоследок напоминаю, что видео тест драйв новинки любителям марки стоит посмотреть обязательно. Теперь взгляните на Acura MDX и RDX.

Список конкурентов:

Toyota Mark X, Renault Clio, Audi A3, BMW 1 Series.

Читайте также:  Модный маникюр весна-лето 2018 года

Источник: http://DaciaClubmd.ru/bmw-1-series/

Обновленный БМВ 1 серии 2017 2018 года

Обновленный БМВ 1 серии 2017 2018 года

Посмотрев на фото нового БМВ 1 серии 2017 года, можно отметить, что данная модель имеет слегка нестандартную внешность. Автолюбители нашей страны уже могут приобрести этот пятидверный хэтчбек, так как начало продаж в России БМВ 1-ой серии 2017 2018 года стартует в конце весны. Также обратите внимание как преобразилась БМВ Х1 2017 года.

Содержание:

После рестайлинга автомобиль получил довольно массивную внешность. Здесь можно отметить скульптурную форму капота, радиаторную решетку в фирменном стиле, по традиции разделенную на две части, а также оптику на светодиодной основе.

Выразительное изменение внешнего вида

Восхищение вызывают раскосые «глаза ангела», угрожающий изящный капот, который декорирован уникальными извилистыми линиями, обновленные противотуманки, разместившиеся возле длинной обширной щели воздухозаборника. Боковая часть БМВ 1 серии 2017 2018 года характеризуется не менее привлекательной внешностью.

Все тест-драйвы

Задняя часть хэтчбека приобрела выразительные фонари, которые затрагивают даже неприметную крышку багажного отделения. Что касается самой крышки, то имеет много интересных элементов, которые продублированы на заднем бампере. Выглядит он богато и придает автомобилю особый стиль, строгость, неповторимость. Более детально ознакомиться с внешним видом можно, посмотрев видео тест драйва.

бмв1 сериядвери
1-seriesмультимедиасиняя
стопысиденьякресла

Фотографии BMW 1 Series 2017 2018-го (9 фото)
Посмотреть галерею полностью

Если говорить о габаритах BMW 1 series, то они следующие:

  • длина составила 432,9 см;
  • ширина автомобиля — 176,5 см;
  • высота авто равна 1440 мм;
  • клиренс составляет 140 мм.

Скромный обновленный салон

Интерьер БМВ 1 серии 2018 года в новом кузове можно назвать скромным, выполненном в традиционном стиле компании. Перед глазами размещена приборная панель простой геометрической формы, на которой по минимуму опций управления. Так же просто смотрится рулевое колесо, которое хэтчбек получил от прошлой версии.

Консоль по центру имеет простоватое оформление. Ее верхняя часть оснащена сенсорным экраном почти на 9 дюймов. Чуть ниже можно увидеть пару дефлекторов прямоугольной формы, а также функцию управления аудио.

Обивка салона выполнена из дорогостоящих качественных материалов. Больше всего впечатляет добротный пластик, который имеет приятную фактуру. Не меньший восторг вызывают комфортабельные сидения, которые получили множество регулировок. Более дорогие комплектации предлагают вариант спортивных сидений с возможностью боковой поддержки и подпором поясничной области.

Единственным минусом данной модели можно назвать недостаток места на задних креслах. Там и впрямь даже развернуться негде. Зато в высоту свободного пространства вдоволь. Багажный отсек вмещает 360 литров, а сложив спинки 2 ряда сидений, его можно сделать больше до 1200 литров.

Обновленная модель предлагает следующий набор опций:

  • оптику на светодиодной основе;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • климат-контроль 2 зон;
  • усовершенствованную систему навигации;
  • систему мультимедиа с экраном почти на 7 дюймов.

Всё очень схоже с БМВ 2 серии 2017.

Измененные технические параметры

Технические характеристики БМВ 1 серии 2017 2018 года очень радуют. Российским автолюбителям доступно сразу три разновидности бензиновых движков. Они имеют новую конструкцию, характеризуются долгим сроком эксплуатации, надежностью.

Мотор Мощность, л.с. Расход, литры Разгон, сек Макс. скорость, км/ч
1,6 TwinPower Turbo на четыре цилиндра с турбокомпрессором 135 5,5 8,6 210
1,6 176 6,1 7,1 223
3,0 с функцией турбонадува и прямой подачей бензина 325 7,5 4,6 250

Рассматривая комплектации и цены БМВ 1 серии 2017 года, стоит отметить, что все представленные моторы работают совместно с 8-ми ступенчатой коробкой «автомат» Steptronic. Такая большая мощность данного тандема наделяет машину высокой динамикой разгона, превосходной управляемостью, отличными скоростными качествами. Но новая BMW M4 2018 конечно превосходит «первушку».

Россиянам будет поставлен лишь пятидверный вариант данной модели. Цена начинается с отметки — 1 700 000 рублей. Люксовая версия потребует порядка 2 499 000 рублей. Такая сумма подразумевает следующий опциональный набор:

  • подушки безопасности (6 штук);
  • парктроник;
  • круиз контроль;
  • полная версия электропакета;
  • система мультимедиа с экраном почти на 9 дюймов;
  • спортивные сидения первого ряда;
  • климат – контроль;
  • низкая подвеска;
  • аэродинамический обвес.

Восхитительные достоинства модели

Чтобы подвести итог плюсов и минусов, рассмотрим списки достоинств и недостатков данной модели, составленные на основании отзывов владельцев.

К плюсам можно отнести:

  • стильную внешность;
  • отделка салона совершена качественно;
  • большой объем багажного отделения;
  • превосходную шумоизоляцию;
  • отличную систему управления, динамику;
  • достойную оптику;
  • шустрый «автомат».

Из минусов отметим:

  • недостаток места на заднем ряду;
  • плохой обзор;
  • подвеска очень жесткая;
  • малый клиренс.

Популярные модели среди конкурентов

Среди конкурентов БМВ 1 серии 2017 2018 года можно отметить Форд Фокус и Ауди А3. Если рассматривать Ауди, то можно сказать, что машина обладает стильным экстерьером, качественной отделкой и вместительным салоном.

Значимым плюсом данной модели можно назвать устойчивость к воздействию коррозии, наличие упругой подвески, которая хороша для российских дорог. Из недостатков отметим лишь недостаток пространства на задних креслах, неудобное расположение тормозного рычага, а также большой расход топлива и высокую стоимость.

Форд имеет вполне вместительный салон, доступную панель приборов. Преимуществом выступает объемное багажное отделение и большой клиренс – 165 мм. Машина оснащена выносливым мотором, а также эффективной тормозной системой. Из минусов отметим жесткие сидения, плохой обзор и большой расход топлива. Но даже БМВ 3 серии 2017 имеет эти недостатки.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

Источник: http://Rus-avtomir.ru/test-drives/bmw-1-series

Пятидверка BMW 1-серии

Пятидверка BMW 1-серии

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».

Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями.

Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на российском рынке, а первым клиентам автомобили будут отгружены 23 мая 2015 года.

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.

Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов.

Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).

Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW.

За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.

Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов).

За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».

Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.

В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.

Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

Читайте также:  За что россию хотят отстранить от олимпиады в 2018 году

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.
Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.

6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, а также высокоточный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/минуту.

В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.

6 литрами топлива в комбинированном режиме.

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/минуту, и 250 Нм максимальной тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.

Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.

2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту.

Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.

7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг.

Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение.

На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В России автомобиль предложат только в пятидверном исполнении и только с бензиновыми моторами.

Базовая версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.

5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.

«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.

хэтчбеки C-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-1-f20_376.html

Бмв новинки 2018

Бмв новинки 2018

Легковой автомобиль 3 серии компании BMW – это компактная премиальная модель, обладающая переднеемоторной компоновкой и задним приводом. Выпускается немецкой компанией с 1975 года, в настоящее время производится шестое поколение в следующих модификациях: седан, купе, универсал, кабриолет и хетчбэк.

Продолжительность выпуска 3-серии в первую очередь связана с тем, что данная модель является одной из самых продаваемых среди всего сегмента автомобилей компании BMW, в том числе и в России. Из многочисленных достоинств автомобиля выделяются следующие моменты:

  1. яркий дизайн;
  2. высокий комфорт;
  3. богатые комплектации;
  4. исключительная надежность;
  5. отличная динамика.

В последние годы в связи с возросшей конкуренцией на рынке премиальных автомобилей популярность автомашин 3-серии постепенно снижается. Поэтому с началом выпуска новой модели BMW 3-series 2018 года немецкая компания постарается вернуть свои позиции на рынке премиальных компактных автомобилей. Первым из этой серии запланирован к выпуску вариант в кузове седан под обозначением G20.

Климатические испытания нового авто прошли в феврале 2017 года на арктическом полигоне. Тестировали камуфлированную БМВ G20 в Норвегии.

Дизайн

Традиционно автомобили компании BMW выделяется индивидуальным запоминающимся дизайном, так и новый BMW 3 серии G20 2018 года получил свой привлекательный внешний образ. Конструкторам компании удалось сформировать его за счет следующих решений:

  • использование трехобъемной классической компоновки;
  • применение традиционно удлиненного капота для данной серии;
  • увеличенной двухсекционной решетки радиатора;
  • многоступенчатого переднего бампера с узким нижним воздухозаборником, в котором смонтированы светодиодные противотуманные фары;
  • плоского контура двойной светодиодной головной оптики с интегрированными ходовыми огнями;
  • использование вытянутой колесной базы, позволяющей сдвинуть назад салон автомобиля;
  • сформированных коротких свесов, придающих динамичность;
  • больших круглых колесных арок;
  • аэродинамической формы наружных зеркал;
  • плавного перехода линии крыши к задней части автомобиля;
  • многоступенчатого заднего бампера с двумя нижними продольными линиями;
  • установки комбинированных задних светодиодных фонарей, широко разнесенных по кормовой части кузова.

В целом дизайн G20 получился довольно гармоничным и привлекательным с высоко выраженной динамичностью.

Интерьер

Салон new BMW 3-series 2018 года характеризуется высококачественными материалами, использованными для отделки и стильным дизайном.

В отделке применено большое количество мягкого пластика, хромированных элементов и черных карбоновых глянцевых поверхностей, что призвано подчеркнуть премиальный статус автомобиля.

Лаконичная конструкция приборной панели, совместно с многофункциональным рулем и анатомическим сиденьем для водителя с поясничной поддержкой формируют высокие эргономические качества и создают комфортные условия при управлении автомобилем.

Для создания дополнительного уюта внутри седана применены новые материалы уплотнителей, использовано ковровое покрытие на полу, выполнена дополнительная шумоизоляция, установлена светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цветовой гаммы.

Также следует отметить достаточно большое количество внутри салона различных отделений и ниш для хранения полезных во время поездки вещей.

Технические параметры и комплектация

Габаритные размеры нового BMW 3-series модельного ряда 2017-2018 года по сравнению с предыдущим поколением увеличатся и составят:

  • длина – 4,64 м (+2,5 см);
  • ширина – 2,03 м;
  • высота – 1,43 (+2,0 см);
  • колесная база – 2,97 м (+16 см).

В качестве силовых агрегатов для нового автомобиля будет предложен большой выбор дизельных и бензиновых версий. В настоящее время известно о следующих моторах (Таблица 1):

Таб.1

п/п

Тип

Количество цилиндров

Объем

(л)

Мощность

(л. с.)

1

Бензиновый

L3

1,50

135

2

V4

2,00

185

3

V4

2,00

250

4

V6

3,00

325

5

Дизельный

V4

2,00

165

6

V6

3,00

295

Для трансмиссии предусмотрены две коробки передач: шестиступенчатая механическая и восьмидиапазонный автомат Steptronic.

Для комплектования BMW 3-Series G20 2018 года в качестве стандартного оборудования будут доступны:

  1. активный круиз-контроль с возможностью остановки;
  2. проекционный полноцветный дисплей;
  3. датчик ограничения скорости;
  4. бесконтактное открывание багажника;
  5. 9 подушек безопасности;
  6. светодиодная оптика;
  7. датчик дождя;
  8. электроподогрев передних сидений;
  9. кожаный руль;
  10. бесключевой запуск мотора.

Уже в базовой версии БМВ 3-й серии будут установлены системы:

  • слежения за разметкой;
  • предупреждения о возможном столкновении;
  • предупреждения наезда на пешехода с возможностью торможения;
  • отслеживания дорожной разметки;
  • помощи при парковке;
  • кругового обзора;
  • навигационная;
  • помощи при перестроении;
  • управления дальним светом;
  • ABS;
  • ASC;
  • громкой связи.

Окончательную информацию о вариантах комплектации, а также о доступных дополнительных опциях для автомашин BMW 3 серии немецкая компания предоставит перед началом приема заявок на новинку.

Начало продаж и возможная стоимость

Компания BMW планирует провести презентацию новой модели на одном из автосалонов, который пройдет зимой будущего года. Немецкий концерн планирует приступить к производству и продажам модели G20 в начале весны 2018 года.

Появление новой версии 3 серии в России следует ожидать не раньше лета 2018 года. Информацию по стоимости автомобиля компания пока не объявляла, но учитывая большое количество изменений в новинке можно предположить, что она будет выше стоимость аналогичной модели BMW 3 серии, которая сейчас продается по начальной цене в 1 млн. 840 тыс. руб.

Также смотрите видео климатических испытаний новой БМВ 3-й серии:

Источник: http://kavkazavtogaz.ru/bmv/bmv-novinki-2018.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию