Biomutant — игра 2018 года

Превью: Biomutant — Игры Mail.Ru

Biomutant — игра 2018 года

С ролевой игрой Biomutant, анонсированной в августе и показанной на «Игромире 2017», многое понятно из названия. Ее герой — неведомая тварь, которая меняется — мутирует по мере того, как вы исследуете яркий и красочный постапокалиптический мир.

Ее суть — франкенштейн, сшитый из всего, что только популярно в современном геймдизайне: в первую очередь, The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ее самое дерзкое отличие — на контрольные точки, которые в «Зельде» были бы вышками, биомутант попросту ссыт.

Потому что он животное и потому что во франкенштейна добавили немного «Кунг Фу Панды».

И словами, и собранной для выставок демоверсией разработчики убеждают: в Biomutant найдется все. Герой будет выбирать между добром и злом, выстраивать отношения с шестью фракциями, спасать мир от пяти ужасных боссов или, в крайнем случае, забить на все..

В арсенале — холодное и огнестрельное оружие, магия, несколько стилей ушу, заряжающиеся суперудары, контекстные атаки и гигантские резиновые грибы. Биомутант сможет надевать на себя ведра лута и ведра из лута, крафтить собственное тело и крафтить топоры из лома и циркулярной пилы.

В бою он будет вести себя как герой «Зельды», Kingdoms of Amalur: Reckoning и Devil May Cry одновременно. Подкинуть врага в воздух, удержать его там стрельбой из двух пистолетов и силой воли швырнуть в гада взрывающуюся бочку — это Biomutant.

Яркий визуальный стиль в духе Ratchet & Clank, гигантские боевые роботы и экологическая сказка о Древе Жизни в духе Миядзаки — это тоже Biomutant.

Не стоит, впрочем, переоценивать масштабность игры. Ее действие происходит на площади в четыре на четыре километра: это компактный инди-проект небольшой команды, а не дорогой блокбастер.

Вынесенные в заголовок игры «мутации» наполовину сводятся к магии (способности, вроде электрического удара или телекинеза), наполовину — к редактору внешности персонажа (при этом размер существа, например, влияет на скорость и силу атаки).

В этом, согласитесь, уже сильно меньше нового, чем могло показаться поначалу. Герой в определенный момент сможет летать по миру (используя некие технологии), но разработчики не смогли подтвердить, что он сумеет отрастить настоящие крылья.

На бумаге в игре должны быть разветвленные диалоги (добрые NPC по-разному разговаривают с добрым или злым главным героем) и множество квестов, но как это будет работать в реальности и сколько контента мы получим — вопрос открытый.

Если бы Biomutant был громоздким автомобилем, собранным внутри C.A.T.S. или Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, он бы, пожалуй, не сдвинулся с места. Однако линейная демка, представляющая игру, работает отлично, потому что все скучные действия в ней автоматизированы.

Герой сам надевает поднятую экипировку, в крафте можно двумя нажатиями кнопок соорудить смешные пушки в духе Dead Rising, а тремя — превратиться в жирного фиолетового медведя-убийцу.

В бою атаки автоматически наводятся на врагов, а контекстно-зависимое уклонение позволяет без труда и весьма зрелищно уклоняться от их атак. Стрелка на карте указывает, куда идти, а каждое отклонение от линейного маршрута вознаграждается сундуком с лутом.

Игрока постоянно тащат вперед за шкирку, что нисколько не снижает сложность, но одновременно снижает ценность демки.

Разработчики поясняют, что при выходе в открытый мир появится обещанная свобода и больше вещей придется делать руками.

Поэтому как именно будет работать Biomutant, когда игроку разрешат остановиться, зависнуть на полчаса в инвентаре, подумать и посмотреть на список других непройденных action/RPG, неясно и не будет ясно до релиза.

Но пока The Legend of Zelda: Breath of the Wild остается эксклюзивом Nintendo, а Horizon: Zero Dawn — Sony, понятно, почему о Biomutant вдруг заговорила вся пресса, пишущая о компьютерных играх. И пейзажи здесь, конечно, очень красивые. Кислотный Хайрул на Unreal Engine.

Источник: https://games.mail.ru/pc/articles/preview/biomutant/

Новости Biomutant

Новости Biomutant

THQ Nordic и CD Projekt объявили, что Darksiders 3, This is the Police 2, Biomutant и Fade to Silence выйдут без какой-либо защиты, включая Denuvo, и будут доступны на GOG.

  Полноценный релиз всех четырех тайтлов ожидается в этом году, а Fade to Silence от Black Forest Games уже сейчас доступна в раннем доступе Steam.  Правда, о самих играх в последнее время почти не слышно.

Возможно, стоит дождаться E3 2018 и Gamescom 2018. 

Студия Experiment 101 провела небольшое интервью с порталом IGN, где ответила на некоторые вопрос о своем будущем проекте — экшен-RPG Biomutant. В частности, речь зашла про открытый мир, где игроку, судя по всему, предстоит провести не один десяток часов.

Площадь мира составит порядка 16 квадратных километров плюс подземные локации. К примеру, площадь карты Fallout 4 составляет около 10 квадратных километров, а MGSV — 15,5.

Практически с самого начала игры у игрока будет возможность отправиться в любую точку, однако в некоторые места попасть можно будет только с помощ…

THQ Nordic и студия Experiment 101 обнародовали новую галерею цветастых скриншотов своей необычной экшен-RPG Biomutant с антропоморфным зверьком в главной роли.

Скриншоты демонстрируют нового противника — робота с головой утки, вооруженного двумя пулеметами. Помимо этого на кадрах мелькает трехглавый мохнатый гигант из прошлых роликов. Также представлены элементы скалолазания.

Релиз Biomutant состоится в первом квартале 2018 года. Среди заявленных платформ — PC, PS4 и Xbox One.

Шведский издатель THQ Nordic приобрел 100% акций студии Experiment 101. Это значит, что права на экшен/RPG Biomutant, выход которой запланирован на 2018 год, также отходят новому владельцу. Experiment 101 была основана в 2015 году выходцами из Avalanche Studios.

THQ Nordic открыла свои двери в 2011 году, но ее история началась несколько лет спустя вместе с приобретением прав на серии Darksiders, Red Faction и MX vs. ATV у едва дышавшей американской компании THQ.

Изначально компания называлась Nordic Games, но в 2016 году было принято решение переименовать ее в THQ Nordic. Этот го…

Читайте также:  Волонтерские программы 2018 года в россии и за границей

Во время стрима с Игромира 2017 разработчики студии Experiment 101 рассказали, что BioMutant будет похожа на The Legend of Zelda: Breathe of the Wild. При этом разработчики не ориентировались на игру Nintendo, но их тайтлы будут во многом похожи.

Например, в открытом мире-песочнице, динамике игры и полной свободе выбора, что делать и куда идти. Разработчики также рассказали, что открытый мир BioMutant будет похож на игры Avalanche, откуда и вышла часть разработчиков Experiment 101.

Сравнения с Horizon: Zero Dawn и играми Ubisoft не очень уместно.  Релиз BioMutant сос…

YouTube-канал PlayStation Access опубликовал у себя 20 минут игрового процесса Biomutant, издаваемой THQ Nordic и разрабатываемой командой Experiment 101, в состав которой входят бывшие разработчики Mad Max и Just Cause.  Данный геймплей записан из уже знакомого демо, но на PS4, демонстрируя раннюю альфу постапокалиптической адвенчуры с открытым миром. Релиз запланирован на начало 2018 года. 

Уникальная РПГ BioMutant, разрабатываемая Experiment 101 и издаваемая THQ Nordic, своим анонсом на выставке Gamescom вызвала массу позитивных отзывов от различных посетителей шоу.

Одной из главных особенностей стала способность игрока влиять не только на развитие сюжета и геймплея, но и настраивать частоту динамического повествования — указывать рассказчику на то, как часто он должен комментировать те или иные ситуации.

В недавнем интервью руководитель Experiment 101 Стефан Льюнгквист рассказал, что именно означает данная функция и как она влияет на историю и игровой процесс. Речь …

Крайне необычный и запоминающийся экшен-RPG от THQ Nordic Biomunant обрастает все новыми и новыми деталями. Сегодня разработчики поделились информацией касательно рассказчика.

Если вы ознакомились с 25-минутной демонстрацией геймплея, то наверняка заметили крайне назойливого рассказчика, комментирующего практически все действия игрока.

По словам разработчиков Biomunant, эту надоедливую функцию можно отключить двумя способами: в настройках игры и продлевая время игровой сессии. Что касается первого, то все очевидно, а второй способ крайне необычен; как отмечают разработчики, буквально с каждым…

В рамках выставки PAX WEST 2017 портал IGN опубликовал 25 минут геймплея экшен/RPG Biomutant от компании THQ Nordic. На видео показаны начальные локации игры, где главному герою предстоит осваиваться: изучая окружающую среду и при помощи пистолетов изрешечивая неповоротливых мини-боссов.

Biomutant — постапокалиптическая экшен/RPG с открытым миром, где игрок сможет управлять чудаковатым зверьком. Окрас главного героя меняется в зависимости от используемых им мутаций, наделяющих его определенным способностями.

Также у милого с виду существа прямо за спиной есть большой меч, которыми …

Одним из неожиданных и наиболее ярким анонсом выставки gamescom 2017 стала экшен RPG от THQ Nordic под названием BioMutant. За симпатичной анимацией скрывается кунг-фу, богатый фэнтезийный мир и несколько концовок.

  Виктор Зуев из «Отвратительных мужиков» поделился впечатлениями от игры, мы же собрали все самые интересные детали. Создание персонажа не похоже на классику ролевых игр. Используется радиальное меню, без явного указания преимуществ; Окрас главного героя меняется от используемых мутаций.

При создании героя можно выбрать любой цвет; Мутации позволяют расширять свои сп…

Издание IGN опубликовало новое геймплейное видео Biomutant, представляя сразу 11 минут игрового процесса в этой постапокалиптической экшен-RPG с открытым миром. Руководит разработкой бывший гейм-директор Mad Max и Just Cause Стефан Люнгквист.

  По словам издателя Biomutant — кунг-фу сказка, полная удивительных существ, опасных фракций, красочных областей… которые можно изучать на мехах, параглайдерах, воздушных шарах, маунтах, водных байках… короче смесь яркого Just Cause, постапокалиптического Mad Max и щепотки Disney.

  Релиз в начале 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Вчера австрийский издатель THQ Nordic и студия Experiment 101, сформированная из бывших разработчиков Just Cause и Mad Max, официально анонсировали новую игру Biomutant. Тайтл описывается как постапокалиптический кунг-фу экшен-RPG с открытым миром и антропоморфным зверьком в качестве героя.

  Тогда же был представлен CG-трейлер. После этого появились первые скриншоты и геймплей. Сейчас же можно взглянуть на HD-кадры, картинка на которых выглядит гораздо четче, а среда приятнее глазу и насыщенней деталями.  Релиз запланирован на начало 2018 года. Выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

THQ Nordic официально анонсировала Biomutant — новую игру команды Experiment 101, куда входят бывшие разработчики Just Cause и Mad Max. Тайтл представляет из себя экшен-RPG с открытым миром в постапокалиптическом сеттинге.

Этим «новым» миром правят звери, получившие интеллект, сопоставимый с человеческим… независимо от того, насколько большой у них мозг. Впрочем, после людей кое-что все же осталось — например технологии, которые звери применяют для создания собственных машин, строительства своей цивилизации.

  Отдаленно напоминает Zelda: Breath of the Wild, однако пока …

Ранее в сети уже появилась пачка первых скриншотов Biomutant — новой игры от бывших разработчиков Just Cause и Mad Max. Теперь же THQ Nordic и IGN показали первый трейлер игры.

  Biomutant — экшен-RPG с открытым постапокалиптическим миром, где животные обладают продвинутым интеллектом и строят собственную жизнь в опасной среде.

В ролике можно увидеть главного героя, вооруженного пистолетом и электрифицированным мечом, а также одного из массивных врагов.  Как обычно, CG-трейлер далек от того, как реально выглядит игра.

В сети появилось несколько скриншотов экшен-RPG с открытым миром Biomutant от компании THQ Nordic. Утечка проекта произошла два дня назад, но известно о нем по-прежнему мало.

Главный герой Biomutant представляет из себя одноглазое животное, которое одновременно похоже на белку и енота. Судя по всему, у этого персонажа будет напарник в виде механического кузнечика.

Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале 2018 года.

Как насчет постапокалиптической кунг-фу сказки про зверей мутантов? Как раз это представляет из себя игра Biomutant — новая экшен-RPG с открытым миром от издателя THQ Nordic.

Рекламная полоса игры появилась в новом номере журнала GamesMarkt, хотя официально ее издатель пока не анонсировал.  Деталей никаких нет, за исключением того, что видео на кдарах — белко-подобный персонаж в броне, с «шарфом», мечом и пулями на ремне.

А в качестве компаньона роботизированный кузнечик? На кадрах ниже видно, что можно будет не только бегать по земле, но также летать и плавать. Релиз…

Источник: https://shazoo.ru/tags/9295/biomutant

Biomutant системные требования и видео игрового процесса

  • Дата выхода: 2018 год
  • Жанр: экшн-RPG с боями в реальном времени, фэнтези, открытый мир
  • Поиграть можно на: ПК, PS4, Xbox One
Читайте также:  Новости образования 2017-2018 года

В третьей декаде августа издатель THQ Nordic анонсировал любопытный пост-апокалиптический ролевой экшн в открытом под названием Biomutant и почти сразу системные требования для него.

Судя по игровым роликам, нас ждёт яркий весёлый мир с некими мутировавшими зверюшками, которые могут и с оружием управляться и, торговать и сооружать не хуже людей. Причём, в игре будет процедурная генерация игрового мира – то есть каждое прохождение заново, будет происходить в видоизменённом мире.

Сейчас возник нешуточный интерес к игре Biomutant. Оно и понятно, вроде мир после некой глобальной катастрофы, прокачка, да ещё и за некоего енотовидно персонажа, вполне любопытная смесь.

 

Системные требования Biomutant

Может «системки» ещё изменят, но минимальные немного удивляют. По процессору вроде неплохо, нужны фактически 4-х ядерные или 4-х потоковые модели. Оперативной только 4 Гб, что тоже вполне приемлемо.

Но, вот по видеокарте уже нет такого одобрения, ведь в «минималках» для Biomutant должна быть, по словам разработчиков, GeForce GTX 780 или Radeon HD 7870 с 2-мя Гб видеопамяти. Откуда такие минимальные требования к видеокарте непонятно. Ну и на жёстком диске игре затребует скромные 10 Гб.

Посмотрим, как проект будет раскрываться дальше, по ходу появления других новостей.

11 Minutes of BioMutant Gameplay — Gamescom 2017

Rempc.by

Извините!
Но вы уже оставили свой голос.

  • 26 Августа 2017

Источник: http://rempc.by/igrovye/biomutant-sistemnye-trebovaniya.html

Игры / Biomutant / PlayGround.ru

  • В мире симуляторов встречаются редкие самоцветы. Например, Farming Simulator c мультиплеером. Бывают даже симуляторы сатанизма (Goat Simulator). Traktor есть, Train…
  • Если вы ждали подробностей Biomutant из первых рук, то скоро появится такая возможность — Experiment 101 и THQ Nordic привезут…
  • Biomutant — это игра о лесном создании, владеющем кунг-фу, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, наполненном монстрами, роботами и пропитанном…
  • В августе компании THQ Nordic и Experiment 101 представили action/RPG в весьма необычном постапокалиптическом сеттинге — Biomutant. В интервью изданию…
  • В игровой индустрии всё циклично. Стоило разработчикам и геймерам переболеть ностальгией по 8- и 16-битным боевикам, как на очередь встали…
  • Мы уже несколько раз видели прохождение демо-версии BioMutant, но сегодня мы можем взглянуть на PS4 Pro-версию игры, которая, в прочем…
  • На выставке «Игромир» нам удалось провести интересную беседу со Стефаном Джангквистом (Stefan Ljungqvist), основателем и руководителем шведской студии Experiment 101…
  • Маленький, бодрый и чрезвычайно агрессивный зверь, готовиться штурмом взять жизненное время ничего не подозревающих владельцев игровых пк и приставок. Перед…
  • Первые впечатления от Biomutant. Павел Пивоваров поиграл в демо и расскажет об игровом процессе, о главном герое и про боевку…
  • На «Игромире» у нас выдалась беспрецедентная возможность лично пообщаться с основателем студии Experiment 101 Стефаном Льюнгквистом. Вопрос о названии студии…
  • В рамках выставки «Игромир 2017», разработчики из студии Experiment 101 показали еще больше деталей проекта, который с каждым новым обнародованным…
  • THQ Nordic привезла на стартовавший 28 сентября «ИгроМир» несколько занятных проектов — Battle Chasers: Nightwar, ELEX, SpellForce 3, Aquanox: Deep…
  • Глaвный геpой Biomutant — невзpaчнoе мышaстoe cyщеcтвo, нe cлишкoм пoxoжее нa будущегo спаситeля мирa. Bпpoчем, геpoй cпocoбeн cтaнoвитьcя cильнee, пoдвepгаяcь…
  • 20 минут геймплея Biomutant от PlayStation Access
  • Обычно RPG достаточно большие, чтобы украсть три-четыре десятка часов вашей жизни, но в случае BioMutant от THQ Nordic и Experiment…
  • Если вы внимательно следите за нашими новостями и уже успели посмотреть хотя бы 25 минут геймплея ролевого экшена с открытым…
  • Биомутанта от THQ Nordic. Вроде эту же демку привозили и на Gamescom.
  • Портал IGN опубликовал 25-минутное видео с новым геймплеем экшен-RPG BioMutant. Видео было записано с демо-версии, привезённой на выставку PAX 2017…
  • THQ Nordic привезли на Gamescom 2017 демо-версию BioMutant, разработкой которой занимаются бывшие разработчики Just Cause и Mad Max, недавно сформированная…

Источник: http://www.PlayGround.ru/games/biomutant/

Experiment 101: «В Biomutant тысячи комбинаций оружия». Авторы ответили на главные вопросы к игре

Biomutant — это игра о лесном создании, владеющем кунг-фу, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, наполненном монстрами, роботами и пропитанном мифологией. Разработчики из студии Experiment 101 собрали самые часто задаваемые вопросы и ответили на них.

Откуда взялась идея Biomutant?

Идея началась с того, что команда хотела разработать ролевой боевик, и существовало такое мнение, что игра за животное даст большую свободу в деле создания мира и сценариев, где можно было бы реализовать множество творческих идей, не придерживаясь реальной действительности.

Руководитель студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) также питает большой интерес к кунг-фу и азиатской мифологии в целом, и первым концептуальным изображением стало то «уникальное» млекопитающее в постапокалиптическом стиле, объединяющее в себе черты Запада и Востока. В том числе мы вдохновлялись «Кунг-фу Пандой», Ratchet & Clank, Devil May Cry и играми с открытым миром вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Насколько большой открытый мир? Что мы сможем в нём делать?

Размер мира — 16 км2, плюс несколько подземных областей.

В начале игры вы увидите Древо жизни, которое стоит в центре всего и борется за существование. От него во все стороны света тянутся пять гигантских корней. Их грызут огромные существа, постепенно подбирающиеся к Древу. Игроки могут найти этих существ в любое время, чтобы победить их или заключить с ними пакт. Победа над монстрами увеличит вероятность того, что мир выживет.

Но, возможно, вы не столкнётесь с этими существами вовсе, а вместо этого отправитесь на поиски Ноно, который может вылечить корни и помочь Древу бороться с неприятелями.

Выбор пути кардинально изменит прохождение и повлияет на финал. Мир изменится с вашими действиями.

Читайте также:  Будет ли зима 2017-2018 года холодной?

Цель команды — создать интересный и интерактивный опыт, ролевую игру в открытом мире, с исследованием и любопытными персонажами.

Большая часть внимания сосредоточена вокруг персонажей в мире и их судьбы в руках игрока. Главному герою нужно выяснить, кто они и откуда пришли. Эта часть истории отражает мир и даёт о нём представление. В этом помогает и мясоед, с которым вы сталкиваетесь в начале игры, а также повествователь.

Biomutant — игра больше о судьбе мира и событиях, вызванных выбором игрока, персонажах, которые живут в этом мире и их судьбах, чем о простом пересказе истории.

Что такое племена?

Существует шесть раздельных племён. В начале игры вы встретите три племени Инь и три племени Янь, и, если решите вступить в союз с ними и помочь им, их вождь (а по совместительству мастер кунг-фу) предложит вам научиться стилю племени (например, кунг-фу черепахи или курицы).

У каждого племени есть штаб-квартира и шесть форпостов. Вы можете помочь им претендовать на форпосты других племён, укрепляя племя и ослабляя конкурирующие.

Если будет завоевано определённое количество постов, то племена начнут войну, в которой вы сможете участвовать.

Итог сражения окажет сильнейшее влияние, а карма вождя и ваш выбор определят судьбу проигравшего племени, что также сыграет свою роль в финале игры.

Как взаимодействовать с каждым племенем, решает игрок. В конце концов вы можете помочь одному племени победить другое, подчинить или объединить их. Этот выбор, карма вождя и ваша карма также повлияют на концовку игры. Так что судьба мира действительно лежит на плечах игрока.

Насколько открыт открытый мир?

Теоретически, в Biomutant мир открыт для вас с самого начала. Однако в некоторые области на самом деле не попасть пешком, и вы должны найти альтернативный путь к ним, проходя сюжет или исследуя игру.

К примеру, гидроцикл Goop требуется для того, чтобы забраться далеко на архипелаг, а воздушный шар отлично подойдёт для достижения недоступных горных вершин и плато.

Чтобы выдерживать изменения в атмосфере, вам нужно будет носить специальную одежду и снаряжение.

Есть также локации, которые изменяются по мере того, как вы играете. Это означает, что вы встретитесь с несколькими видами испытаний и проблем при исследовании территорий, в зависимости от того, когда и как вы решите подойти к ним. Также могут быть области, меняющиеся под влиянием решений или действий, которые вы совершаете в игре.

Цель состоит в том, чтобы сделать задания и впечатления личными открытиями для игроков, а не просто поиском отмеченного на карте мира контента. В Biomutant также будут задания от других героев, которых вы встретите на протяжении всего приключения.

Вы уже могли видеть Уиза (Whiz Tinker-Tonker), маленького желтого пушистого изобретателя, и жирную обезьяну Гизмо (Gizmo the Greasemonkey), ворчливого механика, и Out-of-Date, одноногого старика в инвалидной коляске, который знает всё о Древе жизни и состоянии мира.

В игре есть множество интересных персонажей вроде этих, каждый из которых обладают своей особенностью (к примеру, Gizmo сможет изготовить для вас огромного робота).

Общим фактором во всём этом является более запоминающийся опыт и значимые (или причудливые) награды, а не миллиард «собиралочек» и квестов на убийство. И, наконец, в Biomutant присутствуют испытания и действия, связанные с изменением мира, которые также открывают новые пути для исследования.

Какое оружие, силы и апгрейды мы можем найти в Biomutant?

В ней есть довольно много пси-мутаций, способностей, которые вы можете разблокировать и улучшать, ища старые радиоактивные машины в бункерах подземного мира и подвергая себя излучению. Но они также могут нести в себе побочные эффекты…

Есть также физические мутации, которые вы разблокируете и улучшаете, находя специальные бассейны загрязнённых нефтешламов. В них вы используете специальные очки, которые собираете с побеждённых заразных существ, известных как морки (Morks). Эти мутации даруют силы, которые вы можете использовать в бою и при исследовании мира.

В Biomutant много вариантов кастомизации внешнего вида и стиля прохождения, включая разведку и бой. Вы можете изготовить своё собственное оружие ближнего боя из запчастей и мусора, которые найдёте в мире. Цель состоит в том, чтобы обеспечить игрокам как можно больше свободы и дать как можно больше вариантов.

В их число входят типы оружия — двуручное, одноручное или по одному в каждой руке — и его стили, такие как кромсание, дробление и пронзание.

Например, можно соединить бетонную плиту с железной арматурой, создав биту, и прицепить к ней осколки разбитого стекла, отвёртку и модуль с биозагрязнённым шламом, чтобы сделать оружие ближнего боя, способное вызвать у цели рвоту.

То же самое касается и стрелкового оружия. Вы можете собрать двуручное, одноручное или по одному в каждой руке, где запчасть определяет стиль — дробовик, спрей, револьвер, пистолет, автомат, полуавтомат и прочее.

Затем вы выбираете ручку, тип магазина/обоймы и размер, а также дополнительные приспособления вроде прицела и модулей: ледяных, зажигательных, электрических, радиоактивных и так далее.

У игроков будут тысячи возможных комбинаций оружия.

Будут ли усовершенствования для PlayStation 4 Pro и Xbox One X? Будут ли DLC?

Команда в настоящее время изучает возможность улучшения Biomutant для более мощных консолей и ПК. Но основное внимание сосредоточено на том, чтобы сделать игру максимально хорошей. Сейчас студия постоянно думает о возможных способах расширения проекта и его вселенной, так что нам нечего сказать о DLC в данный момент.

Biomutant планируют выпустить в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/962405

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию