Bentley continental gt 2018 года

Bentley Continental GT 2018 – третье поколение британского купе

Bentley Continental GT 2018 года

В последних числах августа 2017 года британский производитель люксовых автомобилей Bentley Motors представил третье поколение спортивного купе Bentley Continental GT.

Новая модель 2018-2019 года, как и предыдущие две генерации, разошедшиеся тиражом в более чем 66 тысяч экземпляров, будет собираться на заводе в Crewe, Великобритания.

В ходе обновления роскошная двухдверка переехала на новую платформу, обрела иные пропорции кузова, существенно преобразилась внешне, обзавелась технологичным салоном с массой продвинутого оборудования, получила новый битурбированный мотор 6.0 W12 TSI с отдачей 635 л.с.

Перед широкой публикой новый Бентли Континенталь GT 2018-2019 впервые предстанет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки на европейском и российском рынках состоится ориентировочно весной 2018 года.

У себя на родине купе оценено примерно в 150 тыс. фунтов, в других странах Европы стоимость будет колебаться в районе 200 тыс. евро.

Именно столько придется отдать за модификацию с шестилитровым агрегатом W12, в будущем же планируется появление версий с мотором 4.0 V8 и гибридной установкой.

Размеры и дизайн кузова Бентли Континенталь GT

В основу нового поколения премиального спорткупе легла модульная платформа MSB, на которую не так давно перешел «горячий» лифтбек Porsche Panamera.

Использование новой тележки повлекло серьезную прибавку величины колесной базы – если раньше расстояние между осями составляло 2746 мм, то теперь оно возросло до 2851 мм (+105 мм).

Вместе с тем внешние габариты новинки изменились минимально: длина сократилась на 2 мм (до 4805 мм), ширина увеличилась на 7 мм (до 1954 мм), высота уменьшилась на 9 мм (до 1392 мм).

С целью оптимизации распределения веса разработчики существенно изменили профиль автомобиля. Передняя ось была смещена вперед на 135 мм, из-за чего передний свес стал более коротким, а задний, наоборот, нарастил длину.

Такая коррекция позволила добиться улучшения развесовки до 55/45 в пользу передней оси, тогда как на дореформенной машине на перед приходилось 58% массы. Между тем, сама снаряженная масса сократилась на 70 кг – вместо прежних 2320 кг машина весит 2250 кг.

Сделать кузов легче стало возможным благодаря увеличению в общей структуре доли алюминия, из которого теперь изготовлено большинство наружных панелей.

Фото Бентли Континенталь GT 2018-2019

В новой конфигурации купе стало не только более сбалансированным, но и гораздо более азартным и динамичным. Помимо визуальных ощущений об этом говорят аэродинамические показатели – коэффициент сопротивления встречным потокам снизился с 0.31 до 0.29.

Если же говорить о конкретных изменениях во внешнем облике, то они носят эволюционный характер. Дизайнеры постарались сильно не отходить от фирменной стилистики, ставшей визитной карточкой автомобиля и принесшей ему невероятный успех (напомним, что Continental GT – самая продаваемая модель за всю историю бренда).

В передней части новинки слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, а бампер приобрел несколько иную архитектуру.

В то же время головные фары, полностью сохранив свою форму, обзавелась абсолютно новым оптическим наполнением на основе высокотехнологичных светодиодных матриц, наделяющих купе более выразительным «взглядом».

Новый дизайн кормы

Перемены в кормовой зоне Bentley Continental GT третьего поколения куда более разительны, чем спереди, и произведены они с оглядкой на концепт EXP 10 Speed 6 2015 года. У шоу-кара обновленная двухдверка позаимствовала овальные фонари, в точности повторяющие очертания насадок выхлопных труб.

С начала продаж новой модели Бентли будет доступно 17 цветов окраса кузова и несколько вариантов колесных дисков размером 21-22 дюйма. Базовыми станут колеса с шинами 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, в качестве опции предложат диски с резиной 275/35 R22 для передней оси и 315/30 R22 для задней.

Приборное оснащение и системы помощи

Салон Бентли Континенталь ГТ при смене поколений преобразился до неузнаваемости, одновременно с этим получив кучу передовой электроники. Начнем, пожалуй, с приборной панели – отныне она выполнена в формате цифрового экрана с виртуальными шкалами спидометра и тахометра.

Еще одним новшеством является оригинальный вращающийся блок с тремя гранями, расположенный в верхней части центральной консоли. На одной из плоскостей этого поворотного элемента, названного Bentley Rotating Display, расположен 12.

3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI, на другой – аналоговые циферблаты (указатель температуры, компас и хронометр), третья представляет собой заглушку с той же отделкой, какую имеет панель.

Трехсторонняя секция автоматически поворачивается при запуске двигателя, также ею можно манипулировать вручную с помощью специальной кнопки на консоли. К слову, львиная доля управляющих элементов в новом Continental GT сделана именно в виде физических переключателей, а не сенсорных, как на многих современных моделях.

Обновленный салон

В отделке интерьера премиального британского спорткупе, разумеется, применены только высококлассные материалы – натуральная кожа, дерево ценных пород, отполированные ручным способом хромированные детали. Клиентам предложат множество вариантов персонализации с использованием различных комбинаций материалов и цветовых оттенков.

Задние сиденья

По умолчанию автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, передними креслами с 20-ю электрорегулировками (в наличии вентиляция и массаж) и начальной аудиосистемой с десятью динамиками (мощность 650 Ватт). За доплату можно установить акустику Bang & Olufsen (1500 Вт, 16 колонок) или Naim (2200 Вт, 18 динамиков).

Также в опциональном порядке доступны пакеты систем помощи City и Touring.

В первый входят бесконтактное открытие двери багажника, предупреждение о пешеходах, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора, во второй – адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, проекционный дисплей, контроль рядности движения, предварительное торможение, система ночного видения с инфракрасной камерой.

Объем багажника купе в ходе модернизации не изменился – в грузовой отсек по-прежнему помещается до 358 литров поклажи.

Технические характеристики Bentley Continental GT в кузове 2018-2019 года

Под капотом нового Континенталь ГТ прописался 6.0-литровый мотор W12 TSI от Бентли Бентайги. Наличие двух турбокомпрессоров позволяет ему на пике генерировать мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Обрабатывать такое тяговое усилие призвана 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Классическая система полного привода с фиксированным распределением тяги между осями в пропорции 40/60 была заменена на схему с постоянным задним приводом и подключаемой при необходимости передней осью. Вперед может направляться до 38% (режимы Comfort и Bentley) или всего 17% (режим Sport) усилия.

То есть автомобиль имеет явно заднеприводные повадки.

Шасси новинки образуют передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка, трехкамерные пневмопружины, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормозная система состоит из 420-миллиметровых передних дисков с 10-поршневыми суппортами и задних дисков с 4-поршневыми суппортами. Усилитель руля – электрический.

Спурт от 0 до 100 км/ч у нового Bentley Continental GT занимает всего 3.7 секунды (раньше было 4.5 секунды), максимальная скорость двухдверки ограничена 333 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 12.2 литров и это на 16% меньше, чем у машины предыдущего поколения.

В перспективе линейка модификаций британской модели пополнится версиями с бензиновым двигателем V8 от Панамеры и бензоэлектрическими установками. Не за горами и выход Bentley Continental GT с открытым типом кузова.

Источник: http://avtonam.ru/bentley/continental-gt-2018/

BENTLEY

BENTLEY

Авто новинки Бентли 2018-2019 года пополнились топовой версией купе Bentley Continental GT третьего поколения с мощным 6,0-литровым мотором W12. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Бентли Континенталь ГТ нового поколения, официальная премьера которого состоится в середине сентября в рамках Франфурктского автосалона 2017.

В продажу в Европе и России автомобиль британской компании Bentley Motors, поступит весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки в Британии составит от 155 000 фунтов.

Глядя на фото видно, что входе обновления Continental GT купе сохранило узнаваемый образ предыдущего поколения, при этом получив более атлетичный вид.

Новое купе получило сдвинутую вперед на 135 мм переднюю ось, из-за чего уменьшился передний свес, расстояние между колесными арками и дверьми увеличилось, крыша стала немного ниже, задний свес и колесная база увеличились, а при переходе стекла в крышку багажника больше нет изгиба.

Передняя часть кузова Bentley Continental GT может похвастать новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора и иным бампером.Профиль купе демонстрирует прорези воздуховодов в хромированной оправе и шильдики V12.

В кормовой части появились новые габаритные фонари овальной формы.

Салон нового спорткара обзавелся современной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном, полностью цифровой панелью приборов, также улучшились и отделочные материалы, которые и ранее не вызывали нареканий, но компания решила поднять планку еще выше.

Для оформления салона Бентли Континенталь GT 2018-2019 модельного года использовалась натуральная кожа высочайшего качества, металл и натуральное дерево. Еще стоит отметить, что экран расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями.

Кроме плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами – компасом, хронометром и указателем наружной температуры.

Также новая модель оснащена проекцией на лобовое стекло, кроме этого для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации.

Читайте также:  Инфляция в 2018 году в россии

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности.

Автомобиль оснащен матричными светодиодными фары головного света и заднимы светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

• Габаритная длина кузова Bentley Continental GT новой генерации в длину составляет 4805 мм с колесной базой 2856 мм в ширину 1954 и высоту 1392 мм.

По сравнению с предшественником габаритная длина нового купе в длину подросла на 110 мм, в ширину на 7 мм, а вот в высоту автомобиль стал ниже на 9 мм.• Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.

• Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.

• Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Также в ходе обновления удалось снизить на 70 кг и снаряженную массу в итоге масса автомобиля составляет 2250 кг. Изменилось и распределение массы по осям 55:45 против 58:42 ранее.

К тому же стоит отметить, что на прежнем поколении модели алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажного отделения, а на новой генерации все панели кузова из разогретого под давлением воздуха до 500 градусов алюминиевого листа, благодаря чему снизилась и общая масса кузова.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года
Купе Continental GT построено на модульном шасси MSB, которое также легло в основу лифтбека Porsche Panamera 2, а вот первые две генерации базировались платформе седана Фольксваген Фаэтон.

В моторном отсеке обновленного купе установлен позаимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный 6,0-литровый мотор W12 с двойным наддувом, который ранее выдавал 590 лошадей и 720 Нм крутящего момента, а после модернизации выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость 333 км/час.

Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

Классическую коробку автомат заменили 8-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, а вместе постоянного полного привода установили постоянный задний привод с муфтой, которая при необходимости подключает передний привод.

Спереди у Bentley Continental GT 2018-2019 года подвеска с передними двойными рычагами и многорычажка сзади с трехкаменрными пневматическими стойками, которые по сравнению с предшественником вмещают в себя воздуха на 60% больше.

Кроме этого новая модель оснащена активными стабилизаторами для подавления кренов с электрическими аккумуляторами, работающими от 48-вольтной сети.

В итоге Бентли Континенталь GT в новом кузове стал не только комфортнее, но и азартнее в плане управляемости, чего нельзя было сказать о прежних версиях модели.
В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bentley/1318-bentley-continental-gt-2018.html

Bentley Continental GT 2018 – новая генерация премиального купе

Bentley Continental GT 2018 – новая генерация премиального купе

Добавлено: Декабрь 18, 2017

Официальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT).

Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.

Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.

Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия.

В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг.

Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

Эволюция салона

Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли.

Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели.

После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши.

Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи.

Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.

Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП.

В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года  установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт.

В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.

Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:

  • матричная передняя оптика с LED-наполнением;
  • эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система обзора на 360 градусов;
  • функция информирования о появлении пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы;
  • проекционный экран на ветровом стекле;
  • функция ночного видения и др.

Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.

Двигатель и технические характеристики

Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей.

Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км.

По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

Источник: http://autofakty.com/bentley-continental-gt-2018/

Обзор премиального купе Bentley Continental GT 2018 года

Обзор премиального купе Bentley Continental GT 2018 года

Знаменитая британская автомобилестроительная компания в очередной раз решила порадовать своих поклонников новым роскошным авто Bentley Continental GT 2018 класса «люкс». Внешний вид у этой машины просто потрясающий. Грациозные линии плавно перетекают одна в другую, создавая изящную, обтекаемую конструкцию.

Читайте также:  Аргентина не вышла на чемпионат мира 2018 года

Украшением передней части служит традиционная для бренда решетка радиатора прямоугольной формы, разделенная пополам вертикальной полосой. Она сделанная из мелкой хромированной сетки. Такая же решетка, только с более крупными ячейками, закрывает воздухозаборники. Немного приподнятый «нос» и парная оптика гармонично дополняют красивый и запоминающийся образ будущего автомобиля.

Новый автомобиль обладает впечатляющими габаритными размерами:

  • длина – 529,5 см;
  • ширина – 197,6 см;
  • высота – 148,8 см.
  • клиренс – от 12,5 до 15 см.

Машина имеет подвеску пневматического типа, поэтому величину дорожного просвета можно регулировать по своему усмотрению. Корпус очень надежен. Для его изготовления использовалась высококачественная сталь, прошедшая все необходимые испытания. Интересно, что цвет кузова можно будет выбрать из палитры, включающей более ста оттенков.

По своему типу Continental GT – это купе с двумя дверями. Со стороны авто выглядит очень стильно и презентабельно. Эффектно смотрятся массивные двери по бокам, выпуклая крыша и хромированный нижний молдинг, напоминающий о стремительном и динамичном характере авто. Размер боковых зеркал стал меньше. Также из-за узких окон и высокой подоконной линии заметно уменьшилось боковое остекление.

Задняя часть модели 2018 года выглядит не менее стильно, чем «лицо». Угол наклона стекла сделали больше. Крышка багажника стала крупнее и мощнее. Изюминкой заднего бампера является его необычная форма и поперечная хромированная полоса. Размер фонарей уменьшился, но от этого они стали еще красивее и изящнее.

Интерьер авто

В отделке салона задействованы только самые высококачественные натуральные материалы. Это разносортная кожа, ценные породы дерева, специально разработанные алюминиевые сплавы и прочее. Запоминающаяся отличительная черта отделки кресел – это необычная прострочка ромбообразной формы.

Кресло водителя просто напичкано большим количеством всевозможных функций. Одна только регулировка положения четырнадцатью способами говорит о многом. Также здесь есть подогрев сиденья и вентиляция.

Не обидели разработчики и пассажиров на заднем ряду. Для них выделено много свободного места. Теперь даже длительные поездки будут удобны и не столь утомительны.

Отдельно стоит отметить прекрасную шумоизоляцию салона.

Рулевое колесо очень удобное и мультифункциональное. Расположенная рядом приборная панель позволяет быстро и легко пользоваться всеми необходимыми системами. Управление организовано грамотно и интуитивно понятно.

Разместившаяся по центру торпеды консоль слегка углублена, а по ее периметру проложены широкие накладные элементы двух цветов. Верхние дефлекторы имеют красивую накладку из алюминия.

Большую часть консоли занимает восьмидюймовый дисплей новейшей системы навигации.

Среди богатого оснащения салона можно выделить такие основные элементы:

  • бортовой компьютер;
  • противоугонное устройство в виде иммобилайзера;
  • передние и задние парковочные радары;
  • круговое видеонаблюдение;
  • климат-контроль адаптивного типа для четырех зон;
  • полный пакет электроники;
  • электрическая регулировка зеркал;
  • дорогой кожаный салон;
  • мультимедийная система нового поколения;
  • спутниковая навигационная система.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018

Пока известно, что на наш рынок автомобиль поступит только в одном варианте комплектации.

Но эта версия позволяет в полной мере насладиться выдающимися скоростными и эксплуатационными характеристиками новинки.

Бензиновый шестилитровый мотор новейшей конструкции мощностью 635 лошадиных сил дает возможность машине разгонятся до 100 км/ч всего за 4,2 секунды (предыдущая модель делала это на 0,3 секунды медленнее).

Также планируется установка АКП на восемь ступеней. С таким техническим оснащением Continental GT будет без труда развивать скорость до 330 км/ч. Если учесть немалый объем двигателя, то средний расход топлива здесь вполне приемлем – семнадцать литров за каждую сотню километров пройденного пути. При движении по городу этот показатель может заметно возрасти. Вплоть до двадцати восьми литров.

Преимущества и недостатки

  • Достоинства нового автомобиля от Bentley очевидны:
  • роскошный и запоминающийся внешний вид;
  • дорогой комфортабельный салон;
  • новейшие электронные системы и оборудование;
  • выдающиеся ходовые характеристики;
  • прекрасная устойчивость на дороге, маневренность и динамика;
  • высококачественная сборка;
  • надежные тормоза и система безопасности.

Есть у новинки и недостатки:

  • традиционно высокая стоимость самого автомобиля и его запчастей;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • большое потребление топлива и масла.

Официальная презентация Bentley Continental GT 2018 должна состояться уже весной этого года. Точные даты поступления авто 2018 года в массовую продажу пока четко не определены. Известно, что даже базовый вариант комплектации будет оснащен лучшими системами и функциями. Но такое приобретение по карману далеко не каждому.

Bentley Continental GT 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Источник: http://god-2018s.com/avto/obzor-premialnogo-kupe-bentley-continental-gt-2018-goda

Bentley Continental GT. Аристократ в третьем колене

Bentley Continental GT. Аристократ в третьем колене

Да, некоторые характерные черты «прародителя» перекочевали на новый «Континенталь» с минимальными доработками, но это не мешает индентифицировать созданный «с нуля» кузов – достаточно взглянуть на повторяющие форму раструбов выхлопной системы элегантные овалы светодиодных задних фонарей.

 Кузов, кстати, «похудел» на 80 кг – теперь он полностью изготовлен из алюминия с использованием процесса горячей «суперформовки».

Этот процесс, при котором металл нагревается до температуры в 500 градусов, позволяя «лепить» кузовные детали самой сложной формы, впервые используется при создании серийного автомобиля (раньше по этой технологии в Bentley делали только крылья). 

Передняя ось отнесена вперёд на 135 мм, что позволило удлинить капот, под которым находится новый мотор – W12 TSI с двумя турбинами наддува и двойной системой подачи топлива, где одновременно используется непосредственный и распределенный впрыск.

Этот агрегат разливает  635 л.с. – на 45 «лошадей» больше, чем прежде. Плюс 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.

В результате динамика «Континенталя» также заметно улучшилась – от 0 до 100 км/ч он ускоряется всего за 3,7 секунды, против прежнего результата в 4,5 секунды.

В помощь мощному мотору – адаптивное шасси с электромеханическим приводом стабилизаторов, препятствующим кренам в повротах. За комфорт пассажиров отвечают новые пневмопружины, способные вместить в себя на 60% больше воздуха, чем прежде. При этом полный привод здесь перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями не в пропорции 40:60, а в зависимости от ситуации. 

Но самое интересное скрывается в салоне новинки.

Речь – про «вертушку» панели приборов, которая может крутито ся вокруг своей оси, меняя аналоговые шкалы на цифровые (здесь используется экран Retina диагональю 12,3 дюйма), либо поворачиваясь к миру  «спиной», шпонированной ценными породами дерева – в тон вставкам на дверях и передней панели. К слову, на дерево в Bentley не поскупились – общая площадь элементов отделки из этого материала превышает 10 кв.м, а на то, что уложить «ламинат» в машину, английские мастера тратят по 9 часов. 

Помимо дерева, в салоне «Бентли» традиционно много кожи в различных вариациях, включая и уникальный рисунок «ромб в ромбе». На его разработку ушло около полутора лет, а исполнение требует не только высочайшего мастерства, но и терпения: чтобы получился один единственный ромб, мастер должен сделать 712 стежков!

Публичная премьера Bentley Continental GT третьего поколения состоится уже совсем скоро – его впервые покажут в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Цен пока нет, но то что эта модель будет заметно дороже предшественника – ясно как день. Как ясно и то, что не взирая на высокий ценник, чтобы купить новинку, состоятельные россияне будут выстраиваться в очередь. 

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/bentley-continental-gt-aristokrat-v-tretem-kolene

Bentley Continental GT 2018 года станет самым современным автомобилем бренда

Bentley Continental GT 2018 года станет самым современным автомобилем бренда

 В закладки

Следующий Bentley Continental GT будет всесторонне модернизирован, что придаст традиционному купе новый импульс и привлекательность. Тем временем, британский автопроизводитель готовится к самому большому году продаж. сообщает autocar.co.uk.

Мировой дебют Continental GT второго поколения состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

В основе нового купе не будет оригинальной платформы Continental GT: автомобиль был разработан с нуля в рамках совместного проекта с Porsche и имеет общую платформу с последним Panamera.

Новый Continental GT также будет выпускаться с открытым верхом.

Уровень технологий в новом Continental GT настолько высок, что Bentley уже называет автомобиль наиболее продвинутой моделью компании на сегодняшний день.

“Ему нет равных с точки зрения инженерии, — заявил руководящий сотрудник в интервью порталу Autocar. — Мы сделали все возможное, чтобы сохранить традиционные качества, создававшиеся годами, расширив при этом функциональные возможности, которые выводят его потенциал на качественно новый уровень”.

Помимо совершенно новой платформы, второе воплощение купе Bentley будет располагать большим количеством силовых агрегатов, включая новый бензоэлектрический гибридный агрегат, который будет обладать потенциалом для безотходного вождения.                                                                

По данным источников из руководства компании, 48-вольтовая электронная конфигурация также позволит новому Continental GT иметь множество современных систем помощи водителю, включая автономные технологии вождения.

В рамках масштабной реорганизации материнской компании Volkswagen, Bentley стала ключевым членом недавно созданной Sports and Luxury Group, в которую также входят Porsche и Bugatti. Целью изменений является возможность более успешно амортизировать расходы всех трех брендов в области проектирования, покупок, поставок, разработок, тестирования и обслуживания.

Читайте также:  Закон о самогоноварении в россии с 2018 года

Первым результатом этой реорганизации стало решение создать новый Continental GT второго поколения и его собрата с открытым верхом на разработанной компанией Porsche платформе —  MSB (Modularen Standardantrieb Baukasten).

MSB является более современной, чем платформа, которая использовалась ранее в Continental GT.

Она предоставит новой модели большую стойкость, значительно лучшее распределение веса и снижение центра тяжести — факторы, которые обещают придать ей лучшую управляемость и маневренность, чем у сегодняшней модели.

Различные внешние стилистические решения для нового Bentley изначально были представлены на Женевском автосалоне в марте 2015 года. В целом, новый Bentley кажется ниже и шире, чем раньше, с более широкой решеткой и более рельефным капотом.

Пока ничего не официально. Однако, небольшое увеличение мощности в сочетании с обещанным снижением веса, как предполагается, позволит сопоставить Continental GT 2018 года с уходящим Continental GT Speed, который разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и имеет максимальную скорость в 304 км/ч.

Некоторые инсайдеры утверждают, что новое купе будет иметь тот же двигатель от Ауди объемом в 3993 см3, как и в других моделях Bentley. Однако другие настаивают на том, что модель получит более современный двигатель объемом в 3996 см3, разработанный и запущенный во втором поколении Panamera Turbo.

В любом случае, даже при минимальных изменениях новый Continental GT, как ожидается, превзойдет сегодняшний Continental S, который имеет эффективную мощность в 521 л.с. и крутящий момент двигателя 680 Н.м.

Кабриолет Continental GTC уже проходит тестирование инженеров Bentley, и, как и в случае с предыдущей моделью, будет иметь тканевую крышу.

Несмотря на то, что ряду моделей уже 13 лет, нынешний Continental продолжает быть успешным для Bentley. В Европе модель достигла пика продаж в 2012 году, когда Bentley продал 1837 единиц, а в 2016 году удалось продать 1705 моделей, что тоже является значительной цифрой.

Компания ранее заявила, что хотела бы достичь цели в 15 000 продаж в год. С увеличением продаж внедорожника Bentayga и нового Continental она, вероятно, приблизится к этим показателям.

Все еще не принято решение относительно другой модели — это будет либо спортивный автомобиль, связанный с концептом EXP12 Speed 6e, представленным в этом году на Женевском автосалоне, либо родственник внедорожника Bentayga —в любом случае, новая модель позволит достичь этой цели.

Источник: https://rueconomics.ru/248954-bentley-continental-gt-2018-goda-stanet-samym-sovremennym-avtomobilem-brenda

Новый Bentley Continental GT3 начнёт борьбу в 2018 году — ДРАЙВ

Новый Bentley Continental GT3 начнёт борьбу в 2018 году — ДРАЙВ

bentley continental gt

bentley continental gt3

«Болид» крупнее своего дорожного собрата. Длина — 4860 мм (+55), ширина — 2045 (+91), высота — 1355 мм (-50). Но главное, что он намного легче: 1300 кг против 2244.

Г оночный Bentley Continental GT3 первого поколения, бросившийся в бой четыре года назад, оказался весьма успешен: на его счету 120 подиумов и 45 побед в 528 гонках по всему миру.

Преемник построен на основе нового дорожного купе Continental GT силами подразделения Bentley Motorsport и британской фирмы M-Sport. Машина всё ещё находится в разработке и только-только начала шестимесячную тестовую программу.

В сезоне 2018-го спорткар примет участие в чемпионатах Blancpain GT Series, Intercontinental GT Challenge и других соревнованиях.

Спереди и сзади тут независимые подвески на двойных поперечных рычагах, вентилируемые дисковые тормоза Alcon с шести- и четырёхпоршневыми суппортами. Аэродинамический обвес выполнен из углеволокна. Размерность шин Pirelli P Zero — 355/705 R18.

Вместо задних сидений смонтирован стальной каркас безопасности, также установлена бортовая система пожаротушения. «Дорожный Continental GT оказался отличной отправной точкой для разработки нового трек-кара», — отметил руководитель автоспортивной программы Bentley Брайан Гаш.

Заднеприводному купе досталась известная по Панамере «битурбовосьмёрка» 4.0 (мощностью свыше 557 л.с.) с сухим картером, новыми системами впуска и выпуска. Помогает мотору шестиступенчатая секвентальная коробка Ricardo.

Трекшн-контроль и АБС разработаны компанией Bosch. Само собой, автомобиль соответствует регламенту FIA. Боевое крещение пройдёт в апреле 2018 года на гонке серии Blancpain GT в итальянской Монце. Продажи спорткара начнутся в июне.

Не исключено, что появится лимитированная «гражданская» версия.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a055150ec05c4fd3000002b.html

Bentley Continental GT 2018 года

Кабриолет Bentley Continental GT 2018 года воссоздали на рендерах. Дизайнер Никита Аксенов воссоздал автомобиль на основе инсайдерской информации, передает Carscoops. Новое поколение кабриолета будет конкурировать на рынке с Mercedes-Benz S-Class Cabriolet.

Основа новинки Bentley — та же, что и у версии купе. Continental GT получит 6-литровый двухцилиндровый двигатель W12 увеличенной мощностью. Но из-за увеличения веса, которое связано с обновленными деталями кузова, до 100 км/час модель разгоняется за 4 секунды.

Подробнее: polit-gramota.ru

Стали известны рублевые цены на купе Bentley Continental GT нового поколения. В России модель будет стоить от 15 500 000 до 18 000 000 рублей. Об этом со ссылкой на пресс-службу дилера британской марки в России – компанию «Авилон», сообщает агентство «Автостат».

Итальянская студия OmniAuto поработала над новым эволюционным дизайном кузова Bentley Continental GT 2018. Четырехместное купе создали на базе концепта EXP 10 Speed 6. Об этом пишут СМИ. — MOTOR1 (@Motor1com) May 12, 2017

Базовой платформой является MSB. Ее использовали при конструировании Porsche Panamera. Bentley Continental GT получит четырехлитровый двигатель V8 или шестилитровый движок W12 от Volkswagen.

Подробнее: nation-news.ru

В Москве состоялся показ нового Bentley Continental GT, там же была озвучена дата старта продаж новинки на российском рынке. В российской столице британский автопроизводитель провел презентацию нового поколения Bentley Continental GT. Эта модель получила 635-сильный мотор и автоматическую коробку передач.

Подробнее: GazetaDaily.ru

Появление Bentley Continental GT в 2003 году стало событием.

Купе на фольксвагеновском шасси могло присниться ревностному поклоннику британской марки разве что в кошмарном сне, однако сплав британского стиля и немецких технологий позволил заметно улучшить статистику продаж — Continental GT и кабриолет GTC оказались одними из самых популярных автомобилей марки в истории. Нынче у компании планы честолюбивые — к 2020 году планируется увеличить мировой сбыт до 20 000 экземпляров, и свежий Continental GT должен внести в их реализацию свою лепту.

Подробнее: beta-img3.zr.ru

Новое поколение купе Bentley Continental GT появится в России не раньше лета 2018 года. Разработанный и созданный вручную британскими мастерами марки Bentley, новый Continental GT оснащен самыми современными системами Bentley Dynamic Ride, новой системой автоматически подключаемого полного привода и др.

Новый Bentley Continental GT будет доступен на российском авторынке летом 2018 года.

Разработанный и созданный вручную британскими мастерами марки Bentley, новый Continental GT оснащен самыми современными системами Bentley Dynamic Ride, новой системой автоматически подключаемого полного привода и др. В оптике автомобиля используется новейшая светодиодная матричная технология.

Интерьер нового Gran Turismo, в частности, отличает 12,3-дюймовый поворотный дисплей, который позволяет его скрыть в приборной панели или разместить не месте экрана три циферблата, передает «Автостат».

Подробнее: www.TLTnews.ru

Версия Bentley Continental GT3 лишилась мотора W12 объемом 6,0 литра, устанавливаемого на гражданскую версию, в пользу более легкой V-образной «битурбовосьмерки» объемом 4,0 литра. Двигатель получил модернизированную впускную и выпускную систему, а также сухой поддон картера. Он развивает мощность 550 л.с. и агрегатируется с задним приводом.

Компания Bentley привезёт в Россию новое поколение купе Continental GT летом 2018 года, сообщает британский автопроизводитель.

«Мы рады представить в Москве революционный и совершенный Continental GT третьего поколения, сочетающий новейшие технологии, натуральные материалы и искусную работу мастеров Bentley, — пояснил глава бренда в России Марко ван Алтен.

— Модель имеет большой потенциал и непременно станет бестселлером марки. На российских дорогах новые Gran Turismo от Bentley появятся уже летом будущего года».

Подробнее: www.kommersant.ru

Если новый Porsche Cayenne не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью.

Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге — совсем иное настроение.

Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

Bentley Continental GT третьей генерации впервые показали публике на Франкфуртском автосалоне. Новое купе поступит в продажу с марта 2018 года. 0

E-mail

Печать

Отличить новый Bentley Continental GT от модели прошлого поколения можно, прежде всего, по увеличенной решетке радиатора и измененной форме задней части. Стандартное оснащение включает матричные диодные фары, сообщает АвтоЦентр.

Лишь широкие хромированные молдинги выглядят тяжеловесно. Зато интерьер — абсолютно новый.

Стрелочные приборы отправили на заслуженную пенсию: третье поколение Continental GT станет первым Bentley с виртуальной комбинацией приборов.

Правда, наполнение экрана менять нельзя: это всегда будет пара круглых шкал и многофункциональный дисплей между ними — как на Audi. Главная особенность передней панели — вращающаяся треугольная центральная секция.

Подробнее: www.popmech.ru

Еще до старта франкфуртского автосалона британцы представили новое поколение купе Continental GT, базой для которого стало очередное поколение Porsche Panamera. Кузов нового красавца помолодел, стал более рельефным и мускулистым, двигатель смещен ближе к салону, благодаря чему Continental GT выглядит легким и стремительным.

Источник: http://www.chsvu.ru/bentley-continental-gt-2018-goda/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию