Audi s5 2018 года

Audi S5 2018 года

Audi S5 2018 года

Audi S5 – это рестайлинговая спортивная модификация А5. Первая генерация модели в кузове купе увидела мир в 2007 году.

Обновленная S5 получила полный привод и более мощный двигатель, ее не обошли инновации в сфере электроники, систем безопасности, помощи водителю и, конечно, дизайна.

Динамичный свежий образ с нотками спортивной агрессии в тандеме с надежностью, великолепной управляемостью и мощным двигателем сделали новинку очень популярной, а это значит, ожидать ее официальных продаж можно и в России.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Революционных перемен в образе «С5» не произошло, ее черты остались такими же узнаваемыми, но приобрели более современный и спортивный вид. Наиболее заметны инновации в лобовой части авто.

Передний бампер сделали более узким, добавили выштамповки на массивном капоте, расширили решетку радиатора, добавив две хромированные полосы на капоте. Более широкими стали воздухозаборники, а вот головная оптика стала уже. Более выразительными стали крылья, колесные арки стали больше и шире.

Корма купе тоже выглядит более массивно благодаря расширенным крыльям, сдвоенным выхлопным трубам и новым светодиодным фонарям.

Стильный лаконичный интерьер подчеркивает спортивный характер. С помощью высококачественных материалов, среди которых натуральная кожа, карбон, алюминий и благородное дерево, салону придали статус и стиль. Максимально низко размещены сидения с усиленной боковой поддержкой.

Многофункциональное рулевое колесо срезано книзу и декорировано вставками из полированного алюминия. Педали также оформлены алюминием и хромом, что стало уже доброй традицией спортивных модификаций от «Ауди».

Приятной изюминкой стала светодиодная подсветка с 30 оттенками на выбор.

Обновленная S5 получила полный привод и более мощный двигатель, ее не обошли инновации в сфере электроники, систем безопасности, помощи водителю и, конечно, дизайна

Новая генерация «пятерки» на 60 кг. легче предшественника, ее вес в базовой комплектации всего 1 750 кг. Для лучшей устойчивости и управляемости здесь уменьшили на 2 см клиренс.

Чрезвычайной отзывчивостью и динамичностью порадует обновленный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л. и мощностью 355 л.с. Управление трансмиссией осуществлять будет 8-скоростной «робот».

Полноприводная трансмиссия Quattro лишена регулировки жесткости, однако в качестве опции доступны будут электронная регулировка жесткости амортизаторов и межколесный задний дифференциал.

В базовой комплектации новинка получит полный комплект светодиодной оптики, климат-контроль и круиз-контроль, электропривод багажника, легкосплавные диски и кожаную обивку рулевого колеса, датчик дождя и омыватели фар. Комфортные сидения уже в начальной комплектации авто оборудованы электрообогревом и регулировкой.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi S5 в России

В Европе спортивная «С5» продается с прошлой зимы. Известно, что вскоре новинка придет и в Россию, у официальных дилеров уже можно сделать предзаказ. Стоимость спортивной «пятерки» в базовой комплектации составит 3 млн. 950 тыс. рублей.

Расскажите друзьям о новой Audi S5 в социальных сетях

Источник: http://2018.major-auto.ru/audi-s5/

Audi S5 2018 года: легкий рестайлинг модели

Audi S5 2018 года: легкий рестайлинг модели

На рынок выходит Audi S5 2018, которая заменит рестайлинговую модель 2011 года. Нельзя назвать это знаковым событием.

С одной стороны 7 лет – это достаточно большой срок в современном автомобилестроении, чтобы представить автомобиль качественно другого уровня.

С другой стороны отсутствие ажиотажа по поводу выхода новой S5 говорить о том, что как раз выход на качественно новый уровень и не состоялся.

Чем можно поразить современного поклонника спортивных автомобилей? Суперскоростями? Эта битва уже давно ведётся только на бумаге. Для инженеров увеличение разгона до 100 км/с на 0,2 с – это достижение.

Для автолюбителей на практике в реальных условиях разница в 2 десятых секунды совершенно неощутима.

Сколько бы лошадиных сил не таилось под капотом, максимальная скорость всё равно будет ограничена до 250 км/ч (325 км/ч у спорткаров).

Чем можно удивить автолюбителя в плане скорости после того как Nissan GT-R R35 показал разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его скорость ограничили на отметке 315 км/ч? Давайте посмотрим, что нам предлагает S5 от Audi, и чем она может привлечь потенциального покупателя.

Экстерьер авто

Либо дизайнеры Audi решили, что они достигли совершенства, либо их всех уволили. Как ещё можно объяснить тот факт, что разницу между Audi S5 2018 и 2011 года нужно искать? Прошло 7 лет. Как изменился автомобиль? Никак.

В зарубежной прессе по этому поводу даже придумали специальный термин – «консервативный редизайн». Нужно отдать должное зарубежным коллегам в такой толерантной оценке абсолютного нежелания производителя что-то делать и как-то менять.

Если всё же задаться целью и как в детской игре заняться поиском отличий на двух картинках, то изменения становятся заметны. На капоте добавилось два ребра. Слегка изменилась форма фар и задних фонарей.

Решётка радиатора осталась совершенно нетронутой по форме, но визуально, кажется шире. Изменилась форма воздухозаборников переднего бампера. Это всё. Прекрасный результат для семи лет упорного труда, творческих мук и поисков.

Как в прошлый раз линейка S5 2018 модельного года будет состоять из 3-х моделей – классического 2-х дверного купе, 4-х дверного спортбека на четыре места и кабриолета.

Интерьер обновленной Audi S5

Салон не поражает. Всё как обычно для моделей Audi – достаточно дорого, качественно, функционально. Претензий к нему быть не может, если вы только не хотите чего-то необычного, непривычного, интересного. Намёк на то, что это автомобиль со спортивными задатками в салоне передан недвусмысленно. Декоративные вставки из матового алюминия и материала под карбон присутствуют.

Климат-контроль имеет индивидуальные настройки для трёх зон. В базовой комплектации экран информационно-развлекательной системы имеет размер 7 дюймов. За продвинутый экран размером 8,3 дюйма и систему Navigation plus с MMI touch нужно доплатить почти 200 000 руб. В базе вы получаете обычный приборный щиток.

Можете заказать Audi Virtual Cockpit за 17 000 руб., но только в паре с Navigation plus с MMI за 200 000 руб. Есть возможность вывода на дисплей приборной панели карты практически во весь экран, уменьшенные спидометр и тахометр в этом случае располагаются в нижних углах.

Читайте также:  Приватизация квартиры продлена до 2018 года

Технические характеристики

Под капотом у Audi S5 2018 3-х литровый турбированный V6. Он способен выдать 354 л. с. и 500 Н·м крутящего момента начиная с 1370 об/мин. Жалобы на недостаточно острый отклик на нажатие педали газа был учтён.

Новая 8-ступенчатая коробка передач решает эту проблему. Пожалуй, это наиболее удачная конфигурация двигателя и коробки передач по сравнению с предыдущими моделями.

С ней не могут сравниться ни 6-ступенчатая механическая коробка, ни 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, который будет устанавливаться на A5 Sportback.

К сожалению, ручная коробка передач больше недоступна на Audi S5. В Audi говорят, что многие популярные автоматические системы помощи водителю, которые являются вехами на пути к полностью автоматическому управлению транспортными средствами, могут работать, только если переключение передач находится под управлением электроники.

Это ещё раз доказывает общую расслабленность Audi (вкупе с нежеланием работать над дизайном), так как той же Mazda почему-то удаётся сочетать ручную коробку передач и адаптивный круиз-контроль.

Невозможно поверить в то, что немцы не могут сделать того, что могут сделать японцы, только не в области автомобилестроения – просто они не хотят.

Если так будет продолжаться, то для Audi это закончится плачевно.

Возвращаясь к удачному сочетанию коробки передач и двигателя, можно сказать, что переключения передач происходят гладко и быстро. Получается практически идеальная гармония – вы не услышите надрывного шума двигателя до того момента пока не положите стрелку тахометра на отметку 6 500 об/мин.

В динамических характеристиках указано, что Audi S5 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В базовой комплектации устанавливается спортивная подвеска без возможности регулирования её жёсткости. Нужно доплачивать за такие вещи как:

  • система динамического рулевого управления;
  • электронное управление жёсткостью амортизаторов;
  • спортивный задний межколёсный дифференциал;
  • тормозные суппорты красного цвета.

На дороге автомобиль ведёт себя прекрасно. К динамике и управлению нет никаких претензий. Абсолютный контроль и отзывчивость автомобиля доставляют истинное удовольствие от активного вождения.

Audi S5 2018: фото

Источник: http://god-2018s.com/avto/audi-s5-2018-goda-legkij-restajling-modeli

Обзор новой Audi S5 2018 года

Обзор новой Audi S5 2018 года

Автомобиль представляет собой спортивную версию именитого Audi A5. Впервые спортивный купе был представлен в Женеве на выставке автомобилей в не столь далеком 2007 году. Характерными чертами новинки сразу же стали мощные двигатели и оригинальный спортивный экстерьер.

Ряд отличий от основной модели, производимой немецкой компанией:

  • агрессивный вид решетки радиатора;
  • диффузоры выхлопной трубы имеют сдвоенный вид;
  • полный привод;
  • двигатели спортивной версии существенно мощнее;
  • спойлер имеет увеличенные габариты.

Последний рестайлинг модели был проведен еще в 2011 году и актуальность модели понизилась, именно поэтому концерн заявил о создании обновленной версии купе образца 2018 года.

Основные достоинства спортивной версии автомобиля пятой серии:

  • высокий уровень надежности;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • оригинальный дизайн с индивидуальным подходом;
  • качественная автоматическая коробка передач;
  • просторный и комфортный салон.

Экстерьер

Внешний вид модели характерен оригинальной обтекаемой формой с целью улучшения аэродинамики автомобиля и повышения коэффициента сопротивления ветру у кузова (коэффициент равен 0,26). В целом передняя часть автомобиля слегка поднята вверх, а вот задняя часть слегка снижается, что формирует стремительный и динамический экстерьер модели.

Все проведенные дизайнерские изменения и решения не назовешь категоричными, однако они лишь еще сильнее подчеркнули спортивный образ авто.

Внешние изменения спереди:

  • измененная решетка радиатора, что обрела широкие формы и две большие продольные разделительные линии;
  • узкий передний бампер;
  • широкие воздухозаборники;
  • большой и рельефный капот с агрессивными линиями выштамповки.

Профиль автомобиля оснащен не большими свесами, стремящимися вперед боковыми частями кузова, которые получили украшение в виде специальных ребер.

Арки колес круглой формы стали немного больше и соединены волнообразными линиями, сами же колеса получили огромные 19-ти дюймовые диски.

Боковые зеркала заднего виде получили специальную аэродинамическую форму и серебристое цветовое исполнение, кроме этого они оснащены интегрированными указателями поворотов.

Сзади купе нового поколения украшают двойные диффузоры выхлопных труб, что расположились по краям автомобиля, кроме этого невозможно не заметить стильные задние фары, что имеют узкую форму и светодиодное исполнение.

Задние крылья стали более широкими, а дверь багажника украшают привычные 4 кольца, привлекающие взгляд каждого. В целом все изменения были проведены для того, чтобы подчеркнуть современность авто и его спортивный вид.

Интерьер

Внутри автомобиля также практически все видимые изменения направлены на то, чтобы всячески подчеркнуть динамику и спортивное направление автомобиля. Руль получил трехспицевое многофункциональное исполнение, однако форма его не круглая, так как нижняя часть была срезана и стала горизонтальной. Кресла имеют оригинальную анатомическую форму с качественной боковой поддержкой.

Дополнительный уют в салоне гарантируют дорогие и качественные материалы, что применяются в отделке салона: натуральная кожа, алюминий, ценное дерево, карбон, дорогая ткань в боковых карманах. Подсветка получила светодиодное исполнение, а всего предлагается до 30 оттенков.

Панель приборов и центральная консоль получили единое исполнение. Посредине установлен монитор мультимедийной системы и большие дефлекторы климатической системы. Сразу же под ними установлены клавиши и переключатели для управления климатической установкой и прочими функциями автомобиля. Перед водителем установлены две привычные шкалы приборов и бортовой компьютер.

Технические параметры

Размеры автомобиля Audi S5 2018 года:

  • длина – 4640 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм (-20 мм по сравнению с Audi A5);
  • полезный объем багажного отделения – 450 литров;
  • вес – 1750 кг (-60 в сравнение с базовой версией).

Купе оснащается силовым агрегатом V6, его мощность составляет 355 лошадиных сил, а объем двигателя составляет 3 литра. В качестве трансмиссии используется 8-ми диапазонный робот.

Старт продаж

Новая спортивная версия автомобиля появится на рынке в Европе уже в декабре 2017 года. Ее появление также ожидается и на территории Российской Федерации, дилеры уже начали принимать заказы на поставки купе. Стартовая цена за базовую комплектацию составит около четырех миллионов рублей.

Источник: https://pix-feed.com/obzor-novoj-audi-s5-2018-goda/

Модель Audi RS5 Sportback подоспеет к началу 2018 года — ДРАЙВ

В Германии за купе Audi RS5 просят от 80 900 евро. Предположительно, хэтчбек RS5 Sportback будет стоить столько же. Для сравнения, седаны BMW M3 (431 л.с.) и Mercedes-AMG C 63 (476 сил) оцениваются в 77 500 и 76 398 евро соответственно.

Читайте также:  Повышение зарплаты военным в 2018 году

К азалось бы, что здесь такого? Едет по дороге обычный 354-сильный хэтчбек Audi S5 Sportback, который можно купить в России за 3 850 000 рублей. Но присмотритесь к автомобилю на фотографиях.

Знакомая внешность и шильдики соседствуют с расширителями арок, а главное ― вместо квартета выпускных патрубков появились два крупных овальных элемента. Именно такое оформление выпускной системы характерно для RS-исполнений моделей Audi.

То есть перед нами так называемый мул, оболочка Audi S5 Sportback, под которой прячется техника грядущего хэтча RS5 Sportback. И, поговаривают, такой автомобиль дебютирует на Детройтском автосалоне в январе 2018 года.

По аналогии с купе для пятидверной «эр-эс-пятой» в качестве опции будут доступны легкосплавные колёса диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, который увеличит максималку с 250 до 280 км/ч.

Скорей всего, каких-то кардинальных отличий от купе Audi RS5, за исключением количества дверей, мы не увидим. Передний бампер с большими воздухозаборниками, диффузор и 19-дюймовые колёса по умолчанию.

По сравнению с «а-пятыми», хэтчбеку Audi RS5 Sportback на 20 мм уменьшат клиренс и на 15 мм расширят колёсные арки. Собственные настройки получат пружины, амортизаторы и рулевое управление.

Среди опций ― электронноуправляемое шасси Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы и активный задний дифференциал. Углеродокерамические тормоза, вероятно, уберут из списка оснащения, оставив их прерогативой купе.

В стандартной комплектации спереди установят шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой. Интересно, получит ли Audi RS5 Sportback опциональную углепластиковую крышу, как на родственном купе?

Бензиновый мотор сюрпризом не будет. Это агрегат V6 2.9 (EA839) из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Непосредственный впрыск, два турбокомпрессора в развале блока, фазовращатели на впуске и выпуске ― и отдача 450 л.с. и 600 Н•м.

Купе Audi RS5 с таким двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» выстреливает до сотни за 3,9 с, и примерно столько же будет тратить пятидверный аналог с той же коробкой передач. По крайней мере, разницы в динамике между Audi S5 и S5 Sportback нет ― обе модели достигают 100 км/ч за 4,7 с.

При этом двухдверка легче на 45 кг ― 1615 против 1660 кг.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/spy/59803ae1ec05c4c01a00001d.html

Audi S5 2018 года

Audi S5 2018 года

Audi S5 модифицированный спортивный вариант модели A5. Первая версия купе S5 была представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Автомобиль сразу же стал выделяться своим спортивным дизайном и мощным силовым агрегатом.

От базовой модели, купе S5 отличается следующими моментами

  • радиаторной решеткой имеющий более агрессивный вид;
  • сдвоенными задними выхлопными трубами;
  • увеличенным спойлером;
  • более мощным двигателем;
  • полным приводом.

Кроме того, автомобиль Audi S5 обладает следующими достоинствами:

  1. Индивидуальным дизайном.
  2. Высокой надежностью.
  3. Отличной управляемостью.
  4. Уверенной работой автоматической КПП.
  5. Комфортабельным салоном.

Предыдущее поколение после проведенного рестайлинга выпускается уже с 2011 года. Поэтому появление модели Audi S5 2018 года ожидаемое и предсказуемое решение компании Audi AG.

Внешний вид

В экстерьере автомобиля выделяется обтекаемая форма, которая направлена на повышение аэродинамических показателей кузова автомобиля (аэродинамический коэффициент составляет всего 0,26). Сам кузов имеет плавные линии и постепенно от более высокого переднего отделения, переходит к задней части. Такой переход формирует стремительный динамичный облик S5.

В целом проведенные изменения нельзя назвать революционными, они лишь более направлено подчеркнули спортивный динамичный образ автомобиля.

Прежде всего, этому способствовали видоизменения в передней части автомдели:

  • модифицированная решетка радиатора стала чуть шире и получила дополнительные две горизонтальные разделительной полосы;
  • измененная форма передних воздухозаборника, они стали более широкими;
  • передний бампер, наоборот, выполнен в зауженном исполнении;
  • на капоте применен более выразительный рельеф выштамповки.

Сбоку S5 отличается короткими свесами, эффектно смотрящимися боковинами кузова, которые украшают оригинальные ребра и волнообразные подъемы в районе расширенных колесных арок. Далее, динамичный образ поддерживают большие 19-дюймовые колеса и элегантная форма боковых зеркал в серебряном цвете и с вмонтированными повторителями поворотов.

В задней части автомобиля очень эффектно смотрятся сдвоенные выхлопные трубы, узкие светодиодные задние фонари, расширенные задние крылья.

Такие внешние изменения делают узнаваемым спортивный облик Ауди С5 образца 2018 года.

Внутреннее оформление

На многочисленных фото интерьера, представленных на официальном сайте компании, сразу заметно, что в салоне купе Audi S5 2018 года, подчеркивают динамичный характер автомобиля, спортивный, чуть зауженный в нижней части многофункциональный трехспицевой руль и анатомические кресла, которые обеспечивает боковую поддержку при выполнении различных маневров на высокой скорости.

Комфорт и уют в салоне создают высококачественные материалы, примененные при отделке, а именно натуральная кожа, мягкий полированный алюминий, вставки из ценных пород дерева и карбона, боковые карманы в дверях обитые изнутри тканью, светодиодная подсветка, обладающая 30 оттенками.

Необычно смотрится панель приборов выполненная в едином исполнении с центральной консолью.

По центру такой объединенной панели размещен экран бортового компьютера и крупные отсеки дефлекторов, под которыми расположены кнопки управления.

Непосредственно перед водителем расположены два колодца тахометра и спидометра с четкими и хорошо читаемыми показателями. Между ними помещен экран, на который выводится информация с различных систем автомобиля.

Audi S5 обладает следующими габаритными характеристиками и техническими данными:

  1. Длина – 4,64 м.
  2. Ширина – 1,85 м.
  3. Высота – 1,37м.
  4. Клиренс – 12 см (на 2 см меньше базовой модели).
  5. Объем багажника – 450 л.
  6. Масса – 1,75 т (на 60 кг меньше предыдущего поколения).

Комплектация Audi S5 2018 года

Audi S5 комплектуется V-образным, шестицилиндровым двигателем мощностью в 355 л. с., объемом 3,0 л. В трансмиссии с данным силовым агрегатом применена 8-ми ступенчатая роботизированная коробка передач.

Для базовой комплектации в полноприводной трансмиссии Quattro устанавливается спортивная подвеска без регулировки жесткости, но в качестве опции возможна установка следующих дополнительных систем и оборудования:

  • динамическое рулевое управление;
  • электронная регулировка параметров жесткости амортизаторов;
  • межколесный задний дифференциал;
  • тормозные суппорта, окрашенные в яркий красный цвет.

Для базовой комплектации S5 характерно наличие следующих систем и оборудования:

  • омыватель фар;
  • датчик дождя;
  • светодиодные ходовые огни;
  • светодиодная оптика;
  • дистанционное открывание багажника;
  • трехзонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • вентилируемые тормоза;
  • электроподогрев сидений (3 режима) и зеркал;
  • шесть подушек безопасности;
  • кожаная отделка руля;
  • внутреннее зеркало с автоматическим затемнением;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски.
Читайте также:  День славянской письменности и культуры в 2018 году

В качестве опции для S5 предлагается следующее оборудование:

  • помощник при дальнем освещении;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция передних сидений;
  • задние кресла с вмонтированным отделением для вещей;
  • пакет контурного освещения для салона;
  • боковые зеркала с функцией складывания;
  • камера заднего вида;
  • пакет систем «Город»;
  • пакет систем «Путешествия»;
  • система автопарковки;
  • светодиодная подсветка порогов;
  • обогрев руля.

Начало продаж

Автомобиль Audi S5 поступил в продажу Европе в начале зимы этого года. Российские дилеры компании уже принимают заказы на поставку этой модели. Цена в начальной комплектации для отечественного авторынка Audi S5 образца 2018 года начинается от 3 млн. 915 тыс. рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: http://asfu.ru/audi-s5-2018-goda/

Audi S5 2018 года: легкий рестайлинг модели

Audi S5 2018 года: легкий рестайлинг модели

В 2018 году выйдет новая модель Audi S5. Она заменит рестайлинговую версию 2011 года. Максимальная скорость новинки – 250 км/ч.

Audi S5 2018 модельного года

Новая версия Audi S5 будет выпускаться в следующем году с уникальными техническими характеристиками, современным кузовом и комфортным салоном.

Шпионские фото

Технические характеристики Audi S5 2018

По капотом новинке находится 3-х литровый турбированный V6. Он выдает 354 л.с. и крутящий момент в 500 Нм. Агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой КП и 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Для водителя разработаны некоторые системы помощи, круиз-контроль. Передачи переключаются легко и быстро. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4ю7 секунды. При этом максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

В базовую комплектацию входит спортивная подвеска без возможности регулирования её жесткости. Потребителю придется доплатить за систему динамического рулевого управления, электронное управление жесткостью амортизаторов.

Дизайн экстерьера

Кузов новинки внешне не изменился. На капоте есть 2 ребра. Несколько изменилась форма фар и задней оптики. Радиаторная решетка осталась неизменной, но визуально создается впечатление, что она стала шире.

Изменения коснулись и формы воздухозаборников, установленных на переднем бампере. Новинка будет производиться в 3-вариантах – классический 2-дверный купе, 4-дверный спортбек на 4 места и кабриолет.

Интерьер Audi S5

Основные черты салона новинки – дороговизна, качественность и функциональность. В интерьере можно заметить декоративные вставки из матового алюминия и карбона.

В системе климат-контроля есть персональные настройке для 3-х зон. В базовую комплектацию входит экран мультимедии на 7 дюймов.

Чтобы приобрести Audi S5 с продвинутым экраном на 8,3 дюйма и системой Navigation plus, потребуется доплатить 200 тысяч рублей.

Можно купить Audi Virtual Cockpit за 17 тысяч рублей. Водителю предоставляется возможность вывода на дисплей приборной панели карты. Спидометр с тахометром расположены ниже.

Габариты машины

Параметры новинки:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • объем багажника – 450 литров.

Audi S5 2018: фото

Видео: Audi S5 2018 года

Источник: https://realguy.ru/audi-s5-2018-goda-legkiy-restayling-modeli.php

Второе поколение Audi S5 Sportback

«Заряженная» модификация «пятидверного купе» Audi A5 Sportback второй генерации – S5 Sportback – впервые показалась широкой общественности в стартовых числах сентября 2016 года в ходе онлайн-презентации, а мировую премьеру справит в конце месяца на Парижском автосмотре. По сравнению с предшественником лифтбек не просто примерил более эффектный «наряд» и кардинально перекроенный интерьер, но также укрупнился в размерах и стал чуточку мощнее.

Отличить «второй» Audi S5 Sportback от базовой модели достаточно просто: спереди лифтбек выделяется «клыкастым» бампером и двойными перекладинами решетки радиатора, а сбоку его можно распознать по оригинальным дискам колес и зеркалам с серебристыми корпусами. Но наиболее явные подсказки находится сзади – это имитация диффузора в бампере и пара выхлопных «двустволок».

«Разогретая» пятидверка демонстрирует следующие наружные габариты кузова: длина – 4752 мм (из которых 2825 мм занимает база колес), высота – 1384 мм, ширина – 1843 мм. «Боевая» масса автомобиля укладывается в 1660 кг.

В салоне идентифицировать Ауди S5 Sportback 2-го поколения можно лишь по небольшим нюансам – рулю со «спиленной» нижней частью, оригинальному варианту виртуального «инструментария», логотипам «S5», широкому применению алюминия, кожи и алькантары да спортивным передним креслам с ромбовидной прострочкой.

По остальным параметрам полное сходство с обычным «Спортбеком» – премиальный дизайн, высококлассные материалы отделки, великолепная сборка, пятиместная компоновка.

Ну и, конечно же, «трюм» объемом от 480 до 1300 литров.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке «заряженного» лифтбека Ауди S5 скрывается бензиновый 3.

0-литровый двигатель V6 с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ, системой прямого питания и механизмом настройки фаз газораспределения на впуске.

Он имеет в своих закромах табун в 354 «жеребца» при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм крутящей тяги при 1370-4500 об/минуту.

Мотору ассистируют 8-ступенчатый «автомат» ZF и «фамильный» полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию направляющим на переднюю ось 40% момента, а на заднюю – 60%.

На ходу Audi S5 Sportback достаточно проворен: максимально пятидверка разменивает 250 км/ч, преодолевая первую «сотню» спустя 4.7 секунды.
В комбинированном варианте движения машина довольствуется 7.3 литрами топлива на 100 км.

Конструктивно «эска» мало чем отличается от стандартной модели – в ее основе лежит «тележка» MLB evo с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади.

По умолчанию лифтбеку положены адаптивный электромеханический усилитель руля и вентилируемые диски всех колес.

Приметами «заряженной» пятидверки являются более «зажатая» подвеска и мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми «блинами» на фронтальной оси.

Комплектации и цены. На европейских рынках (в том числе и российском) Audi S5 Sportback 2-го воплощения поступит в реализацию в начале 2017 года (стоимость и комплектации пока не озвучены).

Уже в «базе» автомобиль получит, как минимум: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», премиальную «музыку», комбинированную отделку салона, спортивные передние кресла, 18-дюймовые «катки», продвинутую мультимедиа-систему и кучу иных современных «фишек».

лифтбеки Gran Turismo спорткары D-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/s5-sportback-2_15001.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию