Audi a8 2018 года

Новая Audi A8 2018 года — четвёртое поколение седана

Audi A8 2018 года

Дизайн новой Audi A8 отличается яркость и индивидуальностью. В то же время, это стильное авто, с плавными углами. Удлиненный размер самой машины открыла простор для фантазии дизайнерам, чем они успешно воспользовались.

Массивная радиаторная решетка, шестиугольной формы. По бокам расположились вмонтированные воздухозаборники. Оригинальный дизайн передних фар.

Опущенная линия крыши придает элегантности авто. Также стоит отдельное внимание уделить измененной головной оптике. Выполненная в зауженном стиле, она полностью совпадает с внешним видом воздухозаборников.

Представлено несколько цветовых решений. Внешний вид авто выполнен полностью в стиле Audi.

Салон обновленной Ауди А8 2018

Внутреннее убранство автомобиля – также важно, как и дизайн. Для отделки, использовалось дерево высших сортов и роскошная белая кожа. В салоне также присутствуют алюминиевые вставки, которые дополняются общий интерьер.

Для Audi A8 есть специальная интеллектуальная система управления. Она включает в себя большой мультимедийный экран. С помощью него, можно заниматься управлением данными и настраивать профили пользователя. Установленны сенсорные дисплеи, с выводом важной информации и основных параметров.

Обновленные сидения полностью поддерживают форму спины не только водителя, но и пассажиров. Уникальная система запоминания положения, массажа и кондиционирования.

Четвертое поколение Audi A8 2017-2018 модельного года обладает всем необходимым набором функций, которым обязательно должен быть оснащен автомобиль подобного класса.

Работают системы звукоко и шумоизоляции, с помощью специальных акустических окон.

Габаритные размеры седана

Размеры модели увеличены, за счет удлиненного кузова. В длину автомобиль имеет 5,3 м, а в высоту 1,485 м. Ширина отвечает 1,945 м. 3,128 м составляет колесная база. Такие параметры характерны для многих современных авто, рассчитанных на пять или шесть пассажиров.

Комплектация Ауди А8 2017-2018

Audi A8 будет выпускаться в единой комплектации. В список всех установленных агрегатов, входит мультимедийная установка, мощный двигатель и множество дополнительных устройств. Автомобиль сам по себе обладает всеми характеристика престижного авто, которому не требуются аналоги.

Единственное различие, которое смогут заметить автовладельцы – объем двигателя. Этот параметр может изменяться, но внутренняя начинка автомобиля останется неизменной. Будет запущено несколько вариаций: с бензиновым топливом и дизельным. Каждый из вариантов имеет собственные характеристики мощности и отвечают современным требованиям к автомобилю высшего класса.

К автомобилю идет комплект безопасности систем и комплект помощи водителю. Наборы могут меняться, в зависимости от страны, где совершалась покупка автомобиля.

Прямо внутри салона есть встроенный Wi-Fi с возможностью раздачи интернета прямо внутри салона.

Технически характеристики Ауди А8 4 поколения

В автомобиле предусмотрена шести диапазонная АКПП. Несколько типов бензиновых двигателей:

на 310 л.с., 435 л.с. и 585 л.с.

Не меньшей мощностью отличаются и дизельные:

250 л.с. и 385 л.с.

Общая комплектация авто позволяет разгоняться всего за несколько секунд и достигать своей предельной мощности. Автомобиль обладает современными характеристиками и относится к моделям премиального класса.

Если рассматривать детальнее технические характеристики, можно отметить динамичность и легкий старт. Все системы работают слажено и владельцу долгое время не придется навещать автосалоны и сервисы по ремонту. Audi всегда отличались именно качеством сборки и техническими характеристиками своих автомобилей.

Цена нового Ауди А8 2017-2018

Старт продаж, традиционно, начнется в Европе. Запланирован на ноябрь 2017 года. В следующим году – продажи начнутся на североамериканском рынке. Как скоро доберется новая Audi до России – пока не известно. Стартовая цена автомобиля начинается от 83 тыс. евро. Удлиненная версия обладает ценой на порядок выше – 94 тыс.евро.

Автомобиль достоин внимания каждого, что считает комфорт самым важным для транспорта. Приобрести новинку можно будет только после старта продаж в России и презентации модели на нашем рынке.

Видео тест Audi A8 (A8 L) 2017-2018 года:

Фото новая Ауди А8 2018:

Источник: http://autowestnik.ru/audi-a8-2017-2018/

Audi A8 2018 года

Audi A8 2018 года

Седаны не теряют свою популярность в автомире. Новинка Audi A8, представлена на автошоу в Барселоне – прямое тому доказательство.

Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея.

Представители модели были первыми полностью в алюминиевом корпусе, а для новинки производитель использовал также карбон и магний. Платформа MLB Evo здесь дополнена и обновлена, а сам седан получился экспрессивным и стильным.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Индивидуальные и свежие черты в дизайн серийного седана внесли обновленная расширенная решетка радиатора, суженные воздухозаборники в хромированной рамке, обновленная головная оптика и более плавная ниспадающая крыша.

Кормовая часть авто также изменилась. Геометрическая форма задних фонарей и их выход на крышку багажника прекрасно дополняют общее аэродинамическое ощущение, а суженный бампер гармонично вписывается в «воздушный» экстерьер. Литые колесные диски и эксклюзивный дизайн зеркал придают стильному образу презентабельность.

Оформление интерьера ослепляет своей роскошью. Белая кожа, алюминий и благородное дерево не оставит равнодушными ни ценителей модерна, ни приверженцев классики. Но изюминка салона не только в оформлении. Интеллектуальная система центральной консоли и рулевого колеса «Ауди» разработана, чтобы сделать управление еще более легким и комфортным.

На панель управления вынесено максимально возможное количество доступных опций, сенсорные дисплеи предоставляют всю необходимую информацию водителю. С особым подходом созданы кресла анатомической формы. Они «запоминают» наиболее удобное положение, обладают боковой поддержкой и поддержкой поясничного отдела, электрообогревом и функцией массажа.

Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея

Линейка силовых установок седана представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Объем от 3 до 6 л. Мощность бензиновых от 310 и до 585-ти л.с. у шестилитрового агрегата. Для всех комплектаций и двигателей предусмотрена автоматическая восьмискоростная КПП. Привод – постоянный полный.

Среди систем помощи водителю установлены климат-контроль и круиз-контроль новой генерации, электронный стояночный тормоз и старт-стоп двигателя кнопкой, полный комплект систем безопасности, электропривод двери багажника и автопилот для передвижения в пробках.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi A8 в России

Продажи обновленного седана запланированы в Европе на ноябрь 2017-того. Минимальная цена в базовом наполнении – около 83-х тыс. евро. На российский рынок новинка выйдет весной 2018. Ее стоимость будет стартовать от 5 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Audi A8 в социальных сетях

Источник: http://2018.major-auto.ru/audi-a8/

Представительский седан Audi A8 2018 года

Представительский седан Audi A8 2018 годаСедан Audi A8 2018 модельного года ждали долго. Похоже, что ингольштадская компания не спешила с выпуском этой машины, а терпеливо выжидала, что же сконструируют конкуренты.

Только теперь, когда Mercedes-Benz S-Class и седан BMW 7 series уже представлены и их возможности известны во всех подробностях, компания Audi начала вывод на рынок своего флагмана.

В новом поколении у Audi A8 радикально изменилась вся внешность, включая решетку радиатора, фары, бамперы и ключевые линии кузова. Сзади новая Ауди А8 легко опознается по светодиодному мосту, объединяющему оба задних фонаря в единый эффектный световой ансамбль.

Габаритные размеры Audi A8 2018 при этом изменились незначительно. На 6 мм увеличилась колесная база и на 37 мм выросла общая длина седана. Несмотря на то, что здесь действительно впечатляющая платформа, потрясающая подвеска с невероятными возможностями, прекрасная мультимедиа, главное в новом Audi A8 — это ощущения.

Как только ты садишься в этот автомобиль, сразу же понимаешь, что весь он построен так, чтобы человек, сидящий в этом автомобиле, испытывал как можно больше разнообразных эмоций и ощущений: тактильных, обонятельных, осязательных, каких угодно.

Управляемость Audi A8 2018

Здесь практически нет аналоговых органов управления, нет привычных кнопок и крутилочек. Похоже, что дизайнеры, отвечающие за интерьер нового Audi A8, полностью отказались от идеи преемственности. В салоне нет никаких напоминаний о прошлом Audi A8. Здесь всё совершенно новое.

Так, за настройки климатической системы отвечает восьмидюймовый экран. Туда же выведено еще несколько ассистентов. Каждое нажатие на сенсорную кнопку приводит к тому, что вы слышите легкий щелчок и панель экрана слегка смещается при каждом нажатии. Для того, чтобы водитель почувствовал лёгкий отклик.

В компании Audi утверждают, что новый A8 — это первый и пока единственный серийно выпускаемый автомобиль, который готов к автопилотированию третьего уровня. Они сделали автопилот, который может удерживать автомобиль в полосе, контролировать скорость до полной остановки потока, начинать в автоматическом режиме дальнейшее движение и всё это без участия человек.

Правда, законодательство многих стран к этому ещё не готово. Поэтому данная система будет активироваться параллельно с введением изменений в законодательстве каждого государства, где продаётся этот автомобиль.

Разумеется, наряду с прогрессивным автопилотом, владельцу A8 будут доступны и такие хорошо знакомые помощники, как адаптивный круиз, автоматическое торможение, полноразмерная цифровая приборная панель, полноценный проекционный экран на лобовом стекле и еще пара десятков ассистентов, без которых невозможно представить себе современный представительский седан.

Подвеска и двигатели Audi A8

Даже в базовой комплектации, Audi A8 оснащается пневмоподвеской, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Ещё каждый автомобиль Audi A8 оборудован почти гибридной установкой.

Как только водитель полностью отпускает педаль газа, мотор тут же выключается и автомобиль движется накатом, когда расход топлива и выбросы на нулевом уровне.

Так, без участия двигателя, автомобиль может двигаться до 40 секунд.

Для начала компания Audi решила поставлять в Россию седаны, оборудованные одним-единственным мотором, 3-литровым бензиновым V6 с наддувом, выдающим 340 л.с. мощности. Их более чем достаточно как на ровном шоссе, так и на извилистых горных серпантинах. Чуть позже немцы обещают наладить поставку в России седанов с дизельным мотором.

Еще одна фишка скрывается в пульте дистанционного управления. В нем можно настроить 5 профилей, в которые включается целый ряд настроек: системы, климатической установки, руля, зеркал, радиостанции или другого медиа-источника. Когда вы сохранили свой профиль и подходите с ключом к своему автомобилю в нем всё будет настроено именно под вас.

Читайте также:  План сноса пятиэтажек в москве в 2017-2018 году

Теперь владельцам Audi A8 доступна не просто прогрессивная подвеска, а подвеска, в которой каждое колесо работает независимо от трёх остальных.

У неё свой мозг, свои глаза, свои мышцы, которые сокращаются или распускаются в зависимости от того, что сообщают электронные датчики расположенные по всему автомобилю.

Таким образом мы получаем автомобиль, который автоматически подстраивается под любой тип покрытия. На скоростях свыше 120 км/ч он ещё и понижает на 20 мм клиренс для большей устойчивости и динамичного руления.

Руление на Audi A8 2018

Теперь владельцу Audi A8 доступно полноуправляемое шасси. Это означает, что ему доступно шасси с подруливающей задний осью. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону направлению передних колёс, на больших скоростях — задняя ось поворачивает колеса в том же направлении, что и передние.

Делается это для большей стабильности, управляемости и маневренности автомобиля. Благодаря этому на один метр сокращается радиус разворота. Причём для водителя, амплитуда вращения руля сокращается на 40%. Если вы за рулем своего более чем 5-метрового седана попадаете в ситуацию, когда маневренность и активное руление становятся принципиально важными, Audi A8 вас точно не подведет.

Ситуация, которая довольно часто случается на парковках, особенно подземных выглядит так: узкое парковочное место и вам трудно справиться. Седан Audi A8 2018 возьмет на себя эту работу. Вам не нужно даже находиться за рулем. Достаточно иметь смартфон и предустановленное приложение.

Особенно острые проблемы с парковкой возникают тогда, когда неопытному водителю нужно припарковаться на загруженной улицы параллельно между двумя стоящими автомобилями. Audi A8 2018 готов справиться и с этой непростой задачей, причем без участия водителя.

Новый ассистент Audi A8

Кроме систем, повышающих комфорт и удовольствие от вождения, есть и поистине уникальной ассистента, выводящий требования к системам безопасности автомобиля на качественно иной уровень. Предположим, водитель автомобиля, который движется перпендикулярным курсом по отношению к нашему автомобилю не заметил наш лимузин.

Датчики Audi A8 способны просчитать неминуемое столкновение и за полсекунды приподнять ту боковую часть автомобиля, на которую придется удар, для того, чтобы подставить под удар в самую жесткую часть боковины, тем самым обеспечив Audi A8 дополнительный устойчивостью.

Второй ряд Audi A8 2018

Заднее правое кресло нового Audi A8 — место для самого главного пассажира автомобиля. На тест-драйве была длинная версия Audi A8, где сидящий сзади может не только комфортно сидеть, но и развалится. Однако, возможности подвинуть сзади переднего сиденья у Audi A8 почему-то нет, хотя такое предусмотрено в Мерседес S- класса и семерке BMW.

Зато на двери есть кнопка, которая отвечает за раскладывание заднего кресла. За дополнительную плату в богатых версиях автомобиля имеется подставка для ног, которая массирует ступни, не говоря о возможности массажа, для которого предусмотрено несколько режимов.

Коммуникация заднего правого пассажира с автомобилем происходит через два планшета. Он может управлять сиденьем, подогревом, охлаждением, массажем, а также светом. У него есть светодиодные подсветка в двери, а также шторы с электроприводом.

Есть и второй планшет, который аналогичен тому, который имеется в распоряжении водителя. С ним можно управлять радио, медиа, смотреть телевизором или навигационные карты, пользоваться. Ко всему прочему автомобиль оборудован точкой доступа Wi-Fi.

Оба планшета съемные, то есть они могут либо стоять на своих штатных местах, либо их можно взять в руки и выйти с ними из автомобиля. Конечно, сзади есть подстаканники, розетка на 12 и на 220 вольт.

Если, к примеру, у вас с собой бритва, то сможете побриться. В подлокотнике есть ниша для объемных вещей, а еще одна — между спинками кресел.

Словом, заднее правое сиденье здесь оборудовано более чем неплохо.

Специалисты Audi изготовили самый передовой, с технической и интеллектуальной точки зрения, седан своего класса, сохранив при этом в нем всё то, за что миллионы людей во всём мире ценят и любят «четыре кольца».

Убедиться в этом можно будет очень скоро. Российские продажи нового флагмана Audi A8 стартуют уже в этом 2018 году.

Что касается российских цен, то они пока что неизвестны, а потому можно ориентироваться на цены для Европы, где они стартуют с 88.500 евро.

Видео Audi A8 2018

Источник: https://nova-auto.ru/audi-a8-2018/

Audi A8 2018: чем удивил новый флагманский седан Ауди

Audi A8 2018: чем удивил новый флагманский седан Ауди

В Барселоне представлена новая Audi A8 2018. Представительский седан поступит в продажу с осени, а цена Ауди А8 в Европе стартует с отметки в 83 тыс. евро.

Audi A8 2018 построена на модульной платформе MLB Evo, а в его конструкции использованы не только алюминий, но и магний, и карбон. Флагманский седан Ауди подрос до до 5172 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1473 мм в высоту, а  его колесная база – 2998 мм. Помимо стандартной версии представили и удлиненный на 130 мм (до 5,3 м) вариант Audi A8 L.

В дизайне Ауди А8 2018 просматриваются черты концепт-каров серии Prologue. Решетка радиатора увеличена в размерах, а  вот матричные диодные фары стали уже. Фонари растянуты на всю ширину задней части.

В интерьере авто господствуют сенсорные дисплеи. Отныне у Audi A8  виртуальная панель приборов и сразу два тачскрина (на 10,1 и 8,6 дюйма) на центральной панели. Мультимедийная система способна распознавать начертанные пальцем слова.

Отдельный экран предусмотрен для задних пассажиров, он позволяет регулировать настройки климата. Кроме того, к их услугам – подставка под ноги и откидное кресло переднего пассажира.

Список опций впервые пополнили парковочный автопилот с дистанционным управлением и система полуавтономного движения для пробок Traffic Jam Pilot с лазерным сканером. Последняя – позволяет передвигаться на скорости до 50 км/ч.

Все Ауди А8 2018 будут «умеренными» гибридами с 48-вольтной установкой. Поначалу на выбор предложат пару 3,0-литровых турбированных V6: 340-сильный бензиновый мотор и турбодизель мощностью 286 л. с.

С 2018 года линейку пополнят бензиновые моторы объемом 4,0 л (460 л. с.) и 6,0 л (585 л. с.), а также 4,0-литровый дизель с электрическим наддувом на 435 л. с. Затем появятся 450-сильный гибрид Audi A8 E-Tron и 550-сильный заряженный седан Audi S8.

Новая Audi A8 впервые получила полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами. Кроме того, установлена новая активная подвеска, сканирующая дорогу на наличие выбоин.

Audi A8 Coupe: в ожидании флагманского купе

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/premera-audi-a8-2018-chem-udivil-novyj-flagmanskij-sedan-audi-368572.html

Audi A8 2018 – обновление флагманской модели Ауди

Audi A8 2018 – обновление флагманской модели Ауди

Четвертое поколение люксового седана Ауди А8 2017-2018 модельного года представлено немецким производителем 11 июля в испанской Барселоне. Новая четырехдверка Audi продемонстрировала ряд прорывных не только для сегмента, но и для всего мирового автопрома технологий, нанеся серьезный удар по амбициям извечных конкурентов – BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class.

В активе модели – новый дизайн кузова в стилистике концепта Audi prologue, суперсовременная оптика с лазерными лучами и органическими светодиодами, несколько полностью автоматических систем помощи, масса инноваций в электронно-техническом оснащении, продвинутое шасси с электромеханической системой управления положением кузова, высокотехнологичные силовые агрегаты с турбонаддувом.

На немецком рынке продажи нового Audi A8 в кузове 2017-2018 года начнутся осенью текущего года по цене 90 600 евро за классическую версию и 94 100 евро за длиннобазный вариант Long.

В Россию новинка Ауди прибудет к концу 2017 года, причем первое время новая модель будет предлагаться только с двигателем 3.0 TFSI 340 л.с., а расширение моторной гаммы произойдет уже в 2018 году.

В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики флагмана немецкого бренда, олицетворяющего собой будущее класса люкс.

Кузов: размеры и силовая структура

Новое поколение «а-восьмого» в своей основе имеет платформу MLB Evo, которую делит с последним Ауди Ку 7. Вот только для седана подготовили более продвинутую версию «тележки», облегчающую адаптацию неимоверно длинного списка современного оборудования. По сравнению со своим предшественником – «третьим» Ауди А8 – обновленный седан слегка изменился в габаритах.

Длина кузова автомобиля увеличилась на 37 мм (до 5172 мм), ширина сократилась на 3 мм (1945 мм), высота возросла на 13 мм (1473 мм). Колесная база составила 2998 мм, что означает 6-миллиметровую прибавку к прежнему показателю. Удлиненный Audi A8L имеет базу 3128 мм и общую длину кузова 5302 мм, т.е.

оба размера увеличены на 130 мм относительно обычной версии четырехдверки.

Силовой каркас немецкой новинки все также именуется Audi Space Frame, однако теперь это абсолютно новая конструкция с возросшей на 24% жесткостью на кручение. Улучшить характеристики кузова получилось за счет изменения соотношения применяемых материалов и оптимизации архитектуры «клетки».

Основную долю в структуре ожидаемо занимает алюминий (58%), но кроме него применяются также стали (обычные и высокопрочные), магний и даже углепластик (из него выполнены перегородки в задней части салона). Элементы крепятся друг к другу сваркой, винтами, заклепками и клеевым соединением.

Кузов модели

Новый язык дизайна

«Четвертый» Ауди А8 стал пионером новой дизайнерской философии бренда, основные черты которой были отражены в концепте Audi prologue, презентованном еще в конце 2014 года. Одна из ключевых деталей в новом видении – огромная шестигранная решетка радиатора Singleframe с горизонтальными планками и элегантной хромированной рамкой.

Фальшрадиатор доминирует в носовой части, и с его оформлением согласуются форма и дизайн всех соседних элементов. Например, сверху органично пристроены фары головного света, росчерки светодиодных ДХО которых являются как бы продолжением верхней ламели решетки. Та же стилистика распространяется и на боковые секции воздухозаборников.

Фото Ауди А8 2017-2018

Особое внимание хочется заострить на передней оптике HD Matrix LED. Теперь она предусматривает наличие не только обычных светодиодов (138 штук на каждую фару), но и лазерного луча.

Лазер включается на скоростях свыше 70 км/ч, увеличивая дальность и эффективность свечения.

Точная коррекция светового пучка в соответствии с дорожной обстановкой осуществляется на основании данных с камеры, установленной в передней части автомобиля.

Дизайн кормы

Читайте также:  Налог на домашних животных в россии в 2018 году

Не менее продвинутая светотехника применена сзади – это фонари с матричной оптикой OLED, использующей органические светодиоды. В отличие от обычных такие светодиоды имеют меньшую толщину и большую площадь свечения (по сути, это тонкие пластины с многослойной структурой).

Они излучают свет более равномерно, при этом есть возможность мягкой регулировки яркости. Каждый из двух задних плафонов оснащается четырьмя сегментированными OLED-модулями, дополненными динамическими указателями поворота. Плюс к этому фонари связаны между собой длинной светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.

Еще одна хромированная полоса протянута на бампере, по ходу формируя трапеции насадок выхлопной системы.

Фото Audi A8 L

Ассортимент цветов кузова нового Ауди А8 включает двенадцать оттенков, в том числе, два появившихся впервые колера – Impala Beige и Navarra Blue.

Размерность колесных дисков седана варьируется от 17 до 21 дюйма.

Что интересно, даже здесь не обошлось без новаций – предусмотрен контроль затяжки крепежных элементов колеса, сопровождающийся выводом предупредительных сообщений. Функция является уникальной на рынке.

Внутреннее убранство и электронные помощники

Салон нового поколения Audi A8 – настоящий цифровой мир с массой передовой электроники и систем обеспечения комфорта пассажиров. В распоряжении водителя оказываются целых три информационных экрана:

  • 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, представляющая собой TFT-монитор с Full HD разрешением 1920х720 пикселей. Данные отображаются в двух режимах: первый – классические круговые шкалы спидометра и тахометра с небольшим окном в центре (навигация, телефонная книга, аудио), второй – большое центральное окно и маленькие циферблаты приборов по бокам.
  • 10.1-дюймовый экран основной информационно-развлекательной системы MMI с разрешением 1540х720 пикселей.
  • 8.6-дюймовый дисплей для управления климатической системой и функциями комфорта (1280х660 пикселей). Переключение между настройками осуществляется с помощью рядов сенсорных клавиш. Поддерживается набор текста с клавиатуры и распознавание рукописного ввода.

Салон

Пассажирам задних сидений положены свои мультимедийные установки – два планшета Audi tablets диагональю 10.1 дюйма, закрепленные на обратной стороне спинок передних сидений. Оба устройства съемные, поэтому их можно использовать не только в салоне автомобиля. Планшеты взаимодействуют с главным мультимедиа-комплексом MMI через беспроводное соединение Wi-Fi.

Также они связаны дистанционно с пультом управления, расположенным на заднем ряду сидений. Пульт выполнен в формате смартфона с 5.7-дюймовым сенсорным HD-экраном на тех же органических светодиодах. Устройство, работающее на базе процессора T40 от NVIDIA, заключено в легкий алюминиевый корпус и выглядит очень стильно.

С помощью пульта можно управлять не только планшетами, но и климатом, освещением, настройками сидений.

Задние сиденья

Источник: http://avtonam.ru/audi/a8-2018/

Новая Audi A8 2018. Тест-Драйв и Обзор. — DRIVE2

Новая Audi A8 2018. Тест-Драйв и Обзор. — DRIVE2

«Новая Audi A8 круче чем новый Mercedes S Class 2018 года. А BMW 7 модель стоит в стороне» — с такими напутственными словами меня встретил этот тест драйв. Я хочу верить в это, но в этом необходимо убедиться самому. Убедился… теперь можно делать выводы. Поехали.

Тест-Драйв новой Audi A8 2018 года состоялся в солнечной Испании еще летом. Руки не доходили до оформления тест-драйва. Пока в России и на большей территории Европы шли дожди, в солнечной Испании проходили не только политические баталии, но и самое важное событие для всех, кто ждал тест-драйв новой Audi A8 2018. И он состоялся.

Итак обо всем по порядку. Поехали.

Месяц назад, компания Ауди показала всему свету своего флагмана — Ауди А8 2018. Мы знаем, что в последнее время в классе представительского автомобилестроения всё больше и больше идет разделение рынка. Сначала новая модель BMW 7 серии, затем обновленный (новый) Mercedes S Class и вот, новая Audi A8.

Внешний вид.

Внешний вид новой Ауди А8 не является основной фишкой новой модели.

Конечно форма задних фонарей, передних фар и особенно, передняя решетка показывают, что на дороге едет не просто автомобиль, но роскошный и тем не менее, быстрый и легко управляемый автомобиль.

Внешний вид говорит окружающим, что им стоит не просто отойти в сторону, но лучше быстрее уступить, пока этот хищник не растоптал их на дороге.

Внутри.

Салон является одним из самых обсуждаемых салонов этого года. Многие увидев первые фотографии и видео, впали в непонимание, почему вся панель управления стала сенсорной, а привычные кнопки ушли в прошлое. Я тоже был одним из них, пока не сел в этот автомобиль.

Все меняется, когда вы его видите вживую и начинаете им пользоваться. Отдача на клик, удобство в управлении, скорость работы сенсорных экранов приучает нас к быстрому темпу и уже спустя 15 минут, ты забываешь, что в прошлой модели Ауди А8 были кнопки, а не сенсорный экран.

Многих смущает чистота и уход за экраном, но я заметил, что все проблемы заканчиваются, когда в автомобиле остается водитель и пассажиры, именно тогда ты окунаешься в атмосферу Ауди с её новым имиджем. В Панамере народ уже привык, привыкнет и в Ауди.

Динамика.

В последнее время бытуют разговоры, что с приходом новых технологии, автомобиль перестает иметь свой внутренний мир и становится «умным» куском железа. Еще 10-20 лет назад, садясь за руль автомобиля, ты чувствовал его «душу».

Фаны Ауди, БМВ, Мерседеса или японских производителей знают о я тут говорю, но сейчас времена меняются. Автомобили все больше и больше управляют ситуациями, а человек все меньше и меньше может влиять на поведение автомобиля.

Хорошая новость тем, кто желает иметь автомобиль с «душой».

В новой Audi A8 2018 душа есть и она вас будет сопровождать постоянно. Тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что и управление рулем и отдача педалей газа/тормоза и резкие маневры, вы сможете все это контролировать сами. Тем, кто желает иметь помощника в управлении, достаточно настроить больше «автомата» и автомобиль многие действия будет делать за вас.

Мой вывод.

В компании Ауди выпустили автомобиль, который занимает середину между автомобилями прошлого с их «кнопочками» и футуристическими концептами, которые мы можем наблюдать последние 2-3 года. Тем, кто привык к классике, придется распрощаться с ней и начать привыкать к новым технологиям, которые отточены и работают «как часы».

Те, кто уже сейчас желает пользоваться автомобилем с новыми технологиями и трендами, тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что этот автомобиль будет их радовать и все ближе и ближе приближать к временам будущего. В общем, записывайтесь на тест-драйв и заказывайте новую Audi A8 2018, она ждет вас.

А сейчас главный вопрос к вам, дорогие читатели, круче ли новая Ауди А8 обновленного Mercedes-Benz S Class'а?

С уважением, 
Ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/id/5a282bece86a9e41b4f4b801

Инстаграм: instagram.com/stenni.testdrive

Телеграмм: t.me/stenni_testdrive

Ютуб канал: www.youtube.com/channel/UCeDVsAJiAD1jM5x0_u2XB3w

Источник: https://www.drive2.ru/b/492858837003403457/

AUDI

AUDI

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новейшим флагманом немецкой компании, седаном Audi A8 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео самой ожидаемой новинки Audi AG в 2017 году.

Официально Audi A8 и Audi A8L были представлены в Барселоне 11 июля 2017 года на специальном мероприятии, а публичная премьера Ауди А8 нового поколения запланирована на начало осени в рамках Frankfurt Motor Show 2017. Продажи авто новинки в Германии начнутся в октябре-ноябре этого года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

В России новый представительский седан нового поколения Ауди А8 появиться до конца текущего года, но только пока с одним 340-сильным бензиновым двигателем 3.0 TFSI. В 2018 году линейка Audi A8 для российского рынка расширится за счет 460-сильной бензиновой версии с мотором 4.0 TFSI и двух дизельных моторов: 3.0 TDI с отдачей 286 лошадиных сил и 4.0 TDI мощностью 435 лошадей.

Под капотом топовой версии Audi A8L установлен 585-сильный 6,0-литровый W12. Также все версии Ауди А8 нового поколения стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Также особого внимания заслуживает Plug-in hybrid версия представительского седана – Audi A8 L e-tron quattro с бензиново-электрической силовой установкой с мотором 3.0 TFSI и электромотором в одном блоке с 8 АКПП с суммарной отдачей 445 л.с.

и 700 Нм и литиево-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВтч.
С таким оснащением седан разгоняется до первой сотни всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость 250 км/час. В полностью электрическом режиме автомобиль может преодолеть до 50 км.

На полную зарядку аккумуляторной батареи от станции мощностью 7,2 кВт требуется всего 2 часа.

Стандартно гибридный Audi A8 L e-tron Quattro оснащен системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Представительский седан Audi A8 нового 4 поколения, это настоящая сокровищница супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом.
Немецкая авто новинка построена на продвинутой платформе MLB Evo с передней пятирычажной и задней многорычажной подвеской.

Так что тележка получилась еще более технологичной, чем у кроссовера Audi Q7 с пневматическими пружинами, которые оснащены вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости активной электромеханической системой (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения).

По сравнению с Ауди А8 третьего поколения Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивает на 24% большую жесткость (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Но и это еще далеко не все.

У автомобиля современный дизайн кузова с фарами головного света и габаритными фонарями Matrix OLED, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, автопилот zFAS, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном и масса опционального оборудования, включая даже массаж для ступней ног.

Читайте также:  Lexus nx 2018 года

Габаритные размеры Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года в длину составляют 5172 мм (5302 мм) с колесной базой 2998 мм (3128 мм), в ширину 1945 мм и в высоту 1473 мм.
Внушительные размеры кузова и современная компоновка салона позволили выделить больше свободного места пассажирам второго ряда. Вместительность багажного отделения составляет 505 литров.

Что касается всех опций, гаджетов и отделочных материалов, то новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. В конкурентах у флагмана Audi AG будут такие модели как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года.Новое поколение седана со старта продаж осенью 2017 года выйдет в двух версиях с бензиновым шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 л.с.

500 Нм) и дизельным шести цилиндровым 3.0 TDI (286 л.с. 600 Нм).В 2018 году в продажу поступит Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 л.с.) и бензиновым турбированным V8 4.0 TFSI (460 л.с.

), а также флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 л.с. 800 Нм).

Также в середине 2018 года по предварительной информации немецкая компания собирается представить спортивную версию седана Audi S8, под капотом которого будет установлен бензиновый двигатель мощностью более 600 лошадиных сил.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/1270-audi-a8-2018.html

Audi A8 2017-2018: легендарная модель после рестайлинга

Audi A8 2017-2018: легендарная модель после рестайлинга

Поклонники немецкой компании долгое время ждали появление Audi A8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Инженеры компании обещали показать что-то грандиозное и необычное. Новинку, предположительно, оснастят системой автопилотирования, а также прочими интеллектуальными функциями.

Презентация модели пройдет только через несколько месяцев.

Инженеры использовали самые последние технологии и смогли достичь максимальной экономии топлива. Например, если прошлая версия автомобиля и так в среднем потребляла 8,0 л. бензина, то теперь этот показатель стал еще меньше.

Моторный ряд состоит из трех движков:

  • турбодизель объемом 6,0 литра с мощностью в 286 лошадей;
  • бензиновый объемом 4,0 литра (отдача — 580 лошадей);
  • бензиновый объемом 6,0 литра с мощностью в 585 лошадей.

В будущем вероятно появление и гибридной системы, в состав которой войдет дизельный агрегат объемом 3,0 литра, а также электрическая установка.

В паре с любым мотором, как и раньше, может работать автоматическая трансмиссия на 8 скоростей, а также система полного привода.

Нужно признать, что предыдущая версия и так прекрасно выглядела, но после обновления придраться и вовсе не к чему. Среди изменений:

  • новая решетка радиатора с полосами и окантовкой с хромовым покрытием;
  • бампер с оригинальными отверстиями по бокам. В них установлены светодиодные противотуманки;
  • головная оптика теперь стала полностью светодиодной;
  • боковые зеркала значительно увеличились в размерах, а также получили повторители сигналов поворота;
  • колесные арки увеличились;
  • крыша сохранила форму купола, но теперь она стала еще круче;
  • бампер в корме уменьшился, а под ним спрятались выхлопные патрубки;
  • задние фонари стали немного меньше.

Стоит признать, что автомобиль выглядит просто отлично и современно, а к тому же сохранил свой представительский уровень. Благодаря гладким переходам и обтекаемой форме аэродинамика новинки улучшилась.

Понять, насколько изменился салон немца, можно только сев за руль данной новинки.

Кроме новой системы автопилотирования, модель будет оборудоваться доработанной и современной приборкой, которая стала выглядеть строже и лишилась аналоговых циферблатов. Центральная консоль стала будто отдельным элементов интерьера.

Ей удобно управлять из-за удачного расположения кнопок, а функционал ее расширился. Вместо привычных кнопок теперь стали устанавливаться сенсорные датчики скромных размеров.

Представители Ауди объяснили, почему им не удалось представить автомобиль еще в 2016 году. Дело в том, что некоторые элементы еще не были доведены «до ума», в том числе и автопилот.

Но это далеко не все изменения. Производителю есть чем поразить поклонников:

  • салон будет выполнен только с использованием качественных и дорогих материалов с элементами декора;
  • кресла станут мягче и комфортнее. Теперь они стали напоминать спортивные ковши, а регулировать их можно при помощи электропривода;
  • задние пассажиры больше не будут хвастаться на тесный салон. Место стало достаточно.

Также был опубликован и список нового оборудования для Ауди А8 2017-2018 в новом кузове:

  • климатическая система с 4-мя зонами;
  • сенсорные дисплеи;
  • люк;
  • система управления голосом;
  • бортовой компьютер последней разработки;
  • системы безопасности.

Также в сети появилась и некоторая информация относительно полуавтономного режима управления. Передвигаться немец самостоятельно сможет, но только на скорости до 60 километров в час. «Автопилот» сможет самостоятельно пересекать полосу, парковаться, двигаться задним ходом.

Пока что официально презентации автомобиля не было. Новинка будет продаваться и у нас в стране. Ожидается, что самая простая версия обойдется россиянину в 4 000 000 рублей. Топовая версия будет стоить не меньше 5 000 000 рублей.

Как уже говорилось, презентация седана в России пройдет только осенью этого года, но у официалов модель появится только в 2018 году. Этот факт расстроил поклонников Audi A8 2017-2018. Несмотря на это, окончательный список комплектаций еще не был опубликован. Предполагается, что их будет не меньше трех.

Критики уверены, что публика придет в восторг от уровня исполнения автомобиля, а также от уровня оснащения и от превосходных технических характеристик.

Ауди А8 2017-2018 фото

Источник: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/audi-a8-2017-2018/

Премьера пятого поколения Audi A8 2018 модельного года

Премьера пятого поколения Audi A8 2018 модельного года

Новая, пятая генерация Audi A8 2018 модельного года, выход которой намечен на следующий год, была зафиксирована фотокамерами в рамках масштабного теста на немецких и австрийских трассах.

Премьера пятого поколения Audi A8 2018 модельного года. Последние новости

Разработанный по образу концептуальной модели Prologue, новый седан отображает значительно отличающееся оформление по сравнению с сегодняшним поколением, и по всей видимости увеличится в длину, но не исключен тот факт, что на снимках изображен Audi A8 L.

Глядя на фото можно заметить, что дизайнеры опустили ниже линию крыши, благодаря чему профильная часть кузова стала выглядеть изящнее. Глядя на кузов в целом, создаётся впечатление, что новинка будет весить значительно меньше, по сравнению с прошлыми версиями авто.

В лицевой области флагмана Audi нового поколения в глаза сразу бросается массивная решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника. Головная оптика также изменилась по своему дизайну и теперь смотрится более выразительно.

Задняя часть щеголяет своими новыми фонарями, дизайн которых получился более угловатым. Здешняя светотехника имеет плавный переход на дверцу багажного отсека, как на сегодняшней версии авто, но с полностью усовершенствованной структурой.

Новое поколение A8 порадует усовершенствованными дверьми, с значительно меньшей областью остекления, полностью светодиодной начинкой во всех фарах, а также другими дизайнерскими фишками, которые ранее нам удалось увидеть на концепте Prologue.

Кроме этого, можно заметить, что отлично замаскированный тестовый болид имеет низкий клиренс — это свидетельствует об испытании его подвески.

Изменения в интерьере автомобиля

К сожалению, фотоматериалов внутренней части новинки нет, но уже можно смело заявить, что в Audi A8 2018 уже будет применяться система Audi Virtual Cockpit, так как ее уже рассматривали в качестве дополнительного оснащения на более низкий по стоимости А4.

В новейшем автомобиле, скорее всего она будет доступна уже в базе и будет функционировать в паре с новым, доработанным развлекательно-информационным комплексом MMI. Эта система будет оснащена OLED-экраном и технологию распознавания жестов.

Кроме этого стало известно, что внутреннее убранство будет оборудовано полностью цифровой панелью приборов, также появится большое количество разнообразных миниатюрных сенсорных дисплеев, которые заменят собой некоторые кнопки.

Уже есть подтвержденная информация того, что для грядущего Audi A8, будет применяться в качестве опции технология автономного вождения в пробках, которая сможет управлять автомобилем вместо водителя на скорости до 60 км/ч, но только на трассе.

Как заявил Уильрих Ханкенберг (глава компании), новинка окажется первым транспортным средством, на котором будет выполнен переход от различных вспомогательных электронных систем к беспилотному управлению. Благодаря внедрению всех новых технологий, Audi A8 2018 будет потреблять горючее более экономично.

Также с уверенностью можно сказать, что полноразмерный седан подвергнут различным операциям, для значительного уменьшения массы машины. По большей части этому поспособствует платформа MLB Evo.

Премьера пятого поколения Audi A8 2018 модельного года. Смотреть видео

Технические характеристики новинки

Однозначно, в список силовых агрегатов нового A8 будет включён битурбированный шестилитровый W12 двигатель. Ранее этим мотором уже комплектовался Bentley Bentayga, с которым ему удавалось развить впечатляющие 600 л.с. пиковой мощности.

Можно смело предположить, что производитель также предложит новейший 435-сильный четырёх литровый TDI V8, оснащённый системой e-turbo от SQ7.

Остальная часть линейки двигателей будет включать в себя то, что предлагают разработчики Audi сегодня, основываясь на TSI и TDI V6 вариантах. Планируется полноценный электротип E-Tron, он сможет составить конкуренцию Tesla Model-S, разумеется, все будет зависеть от ёмкости аккумулятора.

Спорт-версия седана S8, вероятнее всего получит турбодвигатель V8(возможно в качестве гибрида).

Кузов нового флагмана будет построен на только что разработанной MLB Evo платформе. Она позволит новинке избавиться от ненужного веса и предоставить инженерам прекрасные технические возможности для монтажа новейших альтернативных двигателей.

Вторая важнейшая особенность новой платформы отражается на увеличении свободного пространства в салоне и улучшении его эргономики.

Основные конкуренты

Новинка немецкой компании предложит поистине новейший вариант в данном сегменте, ее основными конкурентами окажутся: Jaguar XJ, BNW 7-Series, Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz S-Class и даже Tesla Model- S.

Дата премьеры

Официальная презентация новинки пройдёт в марте следующего года на женевском автомобильном салоне, новый Audi A8 будет представлен в качестве модели 2018 модельного года. Но, немецкий производитель может отложить презентацию до сентября, чтобы показать новинку у себя дома на автосалоне во Франкфурте.

Источник: http://www.winauto.in.ua/test-drive/premera-pyatogo-pokoleniya-audi-a8-2018-modelnogo-goda.htm

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию