Audi a7 2018 года

Audi A7 Sportback 2018 – новое поколение лифтбека Ауди

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2019 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Презентация состоялась вечером 19 октября 2017 года и была доступна для просмотра любому пользователю глобальной сети Интернет.

Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным Ауди А8 набором оборудования, который, впрочем, был несколько усечен, дабы сохранить субординацию по отношению к более прогрессивному флагману бренда.

Сборка нового Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года будет осуществляться на заводе в Неккарзульме.

Старт продаж лифтбека в Германии запланирован на февраль 2018 года, в России новая модель объявится примерно в эти же сроки или чуть позже.

Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic. Цена такой версии на домашнем рынке составит 67 800 евро или 4.6 млн.

рублей. Подробная информация о других модификациях, включая их стоимость, появится в ближайшее время.

Интересно, что хэтчбек Ауди А7 при всех его достоинствах является достаточно нишевой моделью, не пользующейся сверхпопулярностью ни в Европе, ни за океаном, ни у нас. Например, в прошлом году в странах Старого Света было реализовано всего около 9 тыс.

пятидверок, а в тех же Соединенных Штатах дела шли и того хуже – немногим более 6.5 тысяч проданных машин. В России за этот же период в руки покупателей передали лишь 354 экземпляра.

Нетрудно догадаться, что перед разработчиками нового Audi A7 Sportback стояла задача кардинально изменить положение вещей, и, учитывая колоссальный объем проделанной работы, на определенные положительные сдвиги можно рассчитывать.

Обо всех произведенных доработках и улучшениях мы поговорим в рамках данного обзора. Параллельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Новый облик «семерки»

Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло.

По сравнению с прежней версией корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм).

Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.

Фото Ауди А7 2018-2019 модельного года

Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным.

Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю.

Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении.

Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.

Кормовая часть хэтчбека

Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей.

Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray.

Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.

1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста.

Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.

Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.

3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).

Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем.

В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е.

владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер.

Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).

Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест.

Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда.

В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7 2018-2019 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами.

Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1).

Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм).

Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.

8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid.

Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети.

Энергия накапливается при  торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Источник: http://avtonam.ru/audi/a7-sportback-2018/

Audi A7 2018 года

Первые Audi A7 предстали перед судом автолюбителей в Мюнхене в 2010 году. Это был автомобиль, который превзошел свое время. В классе «гран-туризмо», в кузове спортбэка, он был настоящим прорывом.

А проекционный дисплей (о котором в то время даже не все слышали) и вовсе произвел фурор в области авто-электроники.

Сегодня журналисты и эксперты уже пророчат успех новой Audi A7, который если и не затмит предшественника, то уж точно будет «на уровне».

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Так как дизайн предшественника сумел соединить в себе фирменные черты «Ауди» и свежие инновации, казалось бы, улучшить его будет как минимум проблематично. Однако шпионские снимки дают представление о том, что новинка будет еще ярче и динамичнее.

Даже под камуфляжем заметно, что радиаторная решетка значительно больше и шире. Известно также, что зауженными будут головные светодиодные фары. Такое сочетание однозначно придаст головной части авто визуальную массивность и эффектность.

Фастбэк второго поколения будет привлекать внимание и явно выделяться с потока машин.

Известно, что в салоне ожидаемой новинки будет царить все та же роскошь. Для отделки будут использованы материалы премиум-класса, а так как их ассортимент за 8 лет стал шире, можно ожидать просто королевское оформление.

Читайте также:  День защиты детей в 2018 году

Серьезное внимание уделено рулю. Известно, что это будет многофункциональный мультируль с опцией обогрева и усилением. А вот о серьезных изменениях в панели управления пока речи не идет. Скорее всего, ее оставят аналогичной предшественнику, дополнив современными и полезными инновациями.

Шпионские снимки дают представление о том, что новинка будет еще ярче и динамичнее предшественника

О технических данных пока сказано не много. Известно, что авто построено на платформе MLB, которая в данном случае будет значительно модифицирована. Это даст возможность серьезно уменьшить вес второй генерации фастбэка. Производитель обещает довольно широкую линейку силовых установок TFSI и TDI с мощностью, по предварительным данным от 250 до 400 «лошадок».

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi A7 в России

Как известно из авторитетных источников, пятидверный фастбэк будет презентован в 2018 году в Германии и Европе. Когда он придет на российские рынки пока можно только догадываться. Как и о его будущей стоимости. Напомним, цена предыдущей модели в базовой комплектации варьировалась от 3.5 до 4 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Audi A7 в социальных сетях

Источник: http://2018.major-auto.ru/audi-a7/

Новый фастбек Audi A7 2018 модельного года

До выхода Audi A7 2018 осталось совсем «чуть-чуть»! Инсайдеры все-таки выложили в глобальную сеть информацию о том, что новый фастбек A7 от  Audi может появиться на рынках уже в конце 2017 года. Эта модель, относящаяся к классу «гран-туризмо»,  уже давно покорила сердца всем тем, кто привык к плавной езде и непревзойденной роскоши и эксклюзивности.

Собственно, этими свойствами всегда отличалась A7 от своих соперников, в частности от BMW 5 GT и Mercedes CLS. По данным инсайдеров, свежая версия будет позиционироваться как новое поколение, а не банальный рестайлинг.

Дебют роскошной «семерки» немецкой компании впервые произошел в середине 2010 года. Презентация состоялась в очень необычном месте – в стенах музея искусств «Пинакотека современности» в городе Мюнхен. Модель была разработана на базе A6 и платформы, применяемой в «шестерке», но, спустя какое то время, на автомобильном рынке он расположился чуть ниже «восьмерки».

А8 более состоятельная машина, не зря ей присваивают принадлежность к представительскому классу. В то же время в ФРГ модель A7 приравнивают к среднему классу, но следует также учесть, что в данном сегменте «седьмая» располагается на первой строчке.

Внешний вид A7 2018

Новое авто 2018 модельного года появится перед общественностью с массой нововведений в плане экстерьере.

Большие изменения произошли с фальшрешеткой радиатора, которая будет радовать глаз своими крупными размерами и блестящей хромированной отделкой, а горизонтально расположенные перекладины придадут общему облику машины современный и привлекательный образ.

Нельзя оставить без внимания светотехнику новинки: фары получили зауженную форму и дополнились светодиодными элементами. Взглянув на машину в анфас, можно заметить, как она просто пропитана дерзостью и агрессивностью, будто  сейчас же, незамедлительно наброситься на дорожное полотно, и проглотит его полностью.

Еще одна фишка дизайнеров – динамичные плавные изгибы по всему кузову. Эксперты единогласно заявляют, что подобная конструкция способствует увеличению обтекаемости в несколько раз в процессе движения. Кроме того, изгибы позволят более эффективно препятствовать сильным потокам ветра, если возникнет необходимость передвигаться в таких погодных условиях.

Боковая часть A7 2018, в целом, сохранила свой привычный вид. Если собрать все замеченные нововведения в единое целое, то получится, что знаменитый бренд из Германии решил усилить привлекательность автомобиля и добавить в получившейся дизайн кузова чуть больше динамических качеств. Что же, их задумка осуществилась на все «100».

Новое поколение оснастили стильным спойлером с функцией автовыдвигания. Если машина разгоняется свыше 130 км/ч – этот элемент выдвигается самостоятельно. По своим габаритным размерам новинка будет практически идентична сегодняшнему поколению, но официальных данных на этот счет пока нет.

Изменения в интерьере

Внутреннее убранство буквально пестрит своей роскошностью. В отделке будут использоваться первоклассные материала, в том числе кожа и дерево.

Мультируль, которому немцы, как правило, уделяют максимум внимания, теперь получился еще и очень стильным. Рулевое колесо имеет функцию подогрева, также мультизадачность была несколько расширена.

Панель приборов имеют традиционную для Audi отделку. Присутствует небольшой сенсорный экран развлекательно-мультимедийной установки, также есть бортовой компьютер. В связи с множеством претензий к навигационной системе сегодняшней версии A7, производитель «довел ее до ума» в версии 2018 модельного года.

«Мультимедийка» позволит листать карты, устанавливать маршруты езды, выводить на экран информацию о ситуации в текущий момент на дороге, управлять контактами в мобильном устройстве и т.д.

Назойливым инсайдерам удалось узнать, что мультимедийная система получит емкий жесткий диск, примерно в 60 ГБ. Система порадует точкой доступа WiFi, и уникальной опцией – устройство поддерживающее SIM-карточки.

Технические особенности

Предположительно, новое поколение будет оборудовано дизельным двигателем или одним из двух бензиновых моторов. Вероятнее всего, два «движка», работающие на бензине будут рассчитаны на 2.8 литра, тогда как дизель будет представлен в трехлитровом исполнении.

Производительность моторов следующая: бензиновые – порядка 330 л.с., дизельный – 250 л.с.

Средний топливный расход у всех представителей составит порядка 8 литров на расстояние в 100 км. Также есть информация, что в моторную гамму будет добавлен дизельный 435-сильный четырёхлитровый V8  силовой агрегат, оснащенный тройным турбонадувом. Этот «гигант» был представлен на «заряженной» модификации Audi Q7 – модели SQ7 в 2016 году.

Безопасность водителю и пассажирам будет гарантировать пакет новых разработок. Он спроектирован и включает в себя большое количество функций безопасности: парковочный помощник, контроль тяги, новые ремни безопасности, множество подушек безопасности, противоугонную систему от Audi массу других систем и функций.

КонкурентыAudiA7 2018 модельного года: BMW B6 Gran Coupe, Audi RS7 Sportbak, Bentley Continental GT V8, Porsche Panamera 2, BMW 5 GT, Mercedes CLS.

Дата выхода и стоимость

О релизе AudiA7 нового поколения можно смело сказать – конец 2017 начало 2018 года. В принципе, конкретная дата не была озвучена еще производителем. Невзирая на инновации и значительные перемены в автомобиле, ценник не поднимется на много по сравнению с сегодняшним представителем серии. Стоимость будет составлять примерно 65 000 USD.

Audi A7 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Источник: http://god-2018s.com/avto/novyj-fastbek-audi-a7-2018-modelnogo-goda

Новый Audi A7 Sportback 2018: цена, фото, характеристики, видео А7 2019

Концерн Ауди представил второе поколение фастбека A7 Sportback 2018. Автомобиль многое позаимствовал у старшего брата A8, но при этом не лишился своей индивидуальности.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась до 2926 мм, а высота выросла на 2 мм — до 1422 мм, автомобиль стал меньше как в длину — 4969 мм, так и в ширину — 1908 мм.

Фото нового Audi A7 Sportback 2018 — 2019 модельного года. http://autompv.ru/

На этот раз производитель постарался удовлетворить максимум пожеланий относительно подвески и представил четыре вариации: стандартную со стальными пружинами, спортивную с уменьшенным клиренсом, адаптивную на пневматике и подвеску с электронноуправлением амортизаторов.

Технические характеристики A7 Sportback 2018

Обновленный A7 Sportback будет доступен с 340-сильным 3.0-литровым V6 TFSI с крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составят 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия и полный привод.

Все это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, развивая 250 км/ч на максимуме возможностей. Расход топлива при этом более чем адекватный — порядка 7 литров на 100 км.

Позже линейка моторов пополнится бензиновыми и дизельными агрегатами с системой MHEV.

фото сбоку

За комфортное управление будут отвечать три пакета ассистирующих систем, предназначенных помогать водителю в разных условиях — “Город”, “AI” (автоматическая парковка) и “Путешествие”.

Отдельно стоит остановиться на внешности A7 Sportback, выполненной в лучших традициях стиля, известного по концептам Prologue: гладкие поверхности с акцентами в виде острых граней создают стремительный спортивный силуэт, который подчеркивается диодной оптикой и радиаторной решеткой. В интерьере многое напоминает старшую модель, однако центральная консоль с двумя сенсорными экранами и новые кресла, руль и подлокотник не создают ощущения дежавю.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв модели (видео):

Цена

Для немецкого покупателя A7 Sportback станет доступен для покупки в феврале будущего года по цене от 67800 евро.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/38742-audi-a7-sportback-2018-2019.html

Audi A7 2018 года

Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.

Краткая информация о модели

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет.

Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло.

Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Читайте также:  Успенский пост в 2018 году

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.

Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Длина 4969 мм
Ширина ( с зеркалами) 2118 мм
Высота 1422 мм
Колесная база 2926 мм
Полезный объем багажника 535 литра
При сложенных сидениях багажник 1390 литров
Ширина двери багажника 1050 мм

Новая модель:  Audi A8 2018 года

Интерьер

Внутри салона у Ауди А7 версии 2018 года царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:

  • коже;
  • практичному высококачественному пластику;
  • стильным хромированным элементам.

Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:

  1. новые конструкции кресел первого ряда;
  2. обогрев не только сидения, а и руля;
  3. замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
  4. информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  5. третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.

При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.

Источник: https://avtomancar.com/audi-a7-2018-goda/

Audi A7 2018 – свежее поколение топового авто из Германии

Добавлено: Октябрь 20, 2017

Показ новой Audi A7 Sportback 2018-2019 состоялся 19 октября 2017 года на специальном мероприятии. В основе Ауди А7 2-й генерации лежит платформа MLB Evo, а внешность немецкой новинки получила много общего с топовой моделью Audi A8 свежего поколения.

Наш обзор Ауди А7 2018 поможет вам более подробно узнать об этой интересной новинке. По официальным данным, начало продаж новой Audi A7 Sportback запланировано на февраль 2018 года (в Европе). Цена будет начинаться от 67,8 тыс. евро.

Именно в такую сумму оценили бензиновую версию Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, под капотом которой установлен двигатель мощностью 340 «лошадок».

Через некоторое время после старта продаж появятся другие варианты силовых агрегатов. В частности, компания предложит покупателям гибридный вариант модели. Не исключено и появление электрической модификации Ауди А7 2018-2019 модельного года. Напомним, что этот автомобиль разработчики позиционируют в качестве спортивного четырехдверного купе.

Если посмотреть на статистические данные, то предшественник автомобиля не пользовался большим спросом среди покупателей. Первая генерация модели появилась в 2011 году. На протяжении пяти лет в Европе было продано примерно 66 500 авто.

На рынке Северной Америке этот показатель составил лишь около 46 000 машин. Новая Audi A7 Sportback разрабатывалась с целью исправить этот недочёт. Для этого разработчики постарались сделать авто максимально привлекательным.

Получилось или нет – судить вам.

Платформа и подвеска

Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.

Варианты подвески Audi A7:

  • стандартная на стальных пружинах;
  • спортивная с 10-миллиметровым занижением;
  • пневматическая с функцией выравнивания кузова;
  • пневматическая с адаптивными амортизаторами.

В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала.

Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см.

видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Интерьер и технологическая начинка

Салон Ауди А7 Спортбэк 2-й генерации очень похож на внутреннее убранство четырехдверки Audi A8. Задний ряд сидений стандартно представлен диваном для 3-х пассажиров, но за доплату можно приобрести и раздельные кресла для 2-х.

Передние сиденья получили изменённую конструкцию и большое количество настроек. Также они оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа.

Примечательными особенностями стали кожаная обивка сидений Valcona, уникальная система освещения и функция управления голосом.

Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:

  • верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
  • нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.

Новая Ауди А7 Спортбэк – это модель премиального сегмента, о чём также свидетельствует огромное количество электронных систем и новшеств. Покупателям доступны следующие версии мультимедийной системы:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.

В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время.

Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм.

Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.

Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

Источник: http://autofakty.com/audi-a7-2018/

Второе воплощение Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback – полноразмерный лифтбек премиум-класса, который в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе» (даже несмотря на фактическое количество дверей)… Это – автомобиль, в котором сочетаются: явная функциональность универсала, лаконичная утонченность седана и эффективная динамичность купе…

Второе «издание» пятидверки впервые продемонстрировали публике 19 октября 2017 года в рамках специального мероприятия, которое состоялось в дизайнерском центре компании в Ингольштадте.

Если внешне, после «смены поколений», машина пошла по эволюционному направлению развития, то значительную часть «начинки» позаимствовала у седана A8 последней генерации, показав прогресс в шасси, силовых установках и электронике.

Выглядит Audi A7 Sportback второго воплощения притягательно, невероятно энергично и по-настоящему «породисто».

Анфас лифтбек приковывает взгляд стреловидными фарами с полностью светодиодной составляющей, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и «граненым» бампером, а с тылу в буквальном смысле завораживает эффектными фонарями, соединенными LED перемычкой и визуально расширяющими автомобиль, и «пухлым» бампером с фигурными патрубками выпускной системы.

В профиль пятидверка демонстрирует сбалансированные и стремительные очертания – они подчеркнуты длинным капотом, покатой крышей, перетекающей в небольшой отросток багажника, выразительными «всплесками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес.

Кроме того, для «немца» предлагается тюнинг-пакет «S-Line», делающий его внешность еще более спортивной: он включает в свой состав оригинальный обвес кузова с более «злобными» бамперами и накладками на порогах, а также колесные диски уникального оформления.

«Второй» Audi A7 Sportback по своим размерам относится к E-сегменту по европейской классификации: в длину он простирается на 4969 мм, в ширину достигает 1908 мм, а в высоту не превышает 1422 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается база величиной 2926 мм.

Салон «семерки» решен в едином ключе со «старшей» моделью Audi A8 и лишен каких–либо кнопок и джойстиков, а управление всеми функциями здесь возложено на тачскрины.

Центральная консоль, на спортивный манер повернутая в сторону водителя, украшена двумя сенсорными панелями: верхний монитор размерностью 10.1 дюйма заведует информационно-развлекательными функциями, а нижний экран на 8.6 дюйма отвечает за «климат», настройки машины и другие вспомогательные системы.

За рельефным мультифункциональным рулем, имеющим четырехспицевый обод, вместо обычных приборов установлен конфигурируемый 12.3-дюймовый дисплей.

Читайте также:  Новая форма мчс россии в 2018 году

Внутри пятидверки использованы исключительно премиальные материалы отделки – дорогие пластики, алюминий, качественный кожзам и несколько видом «породистой» кожи.

В передней части салона Audi A7 Sportback второго поколения расположены отличные кресла с оптимальной плотностью наполнителя, выраженным боковым профилем, массой регулировок, массажем, подогревом и вентиляцией.

Компоновка второго ряда зависит от модификации: он может быть представлен двумя раздельными сиденьями или диваном с посадочной компоновкой «2+1» (но в данном случае средний пассажир явно ощутит себя лишним).

С практичностью у полноразмерного лифтбека проблем не наблюдается – в стандартном виде его багажника имеет правильную форму и способен «поглотить» до 535 литров поклажи.

«Галерка» складывается в абсолютно плоскую грузовую площадку, доводя запас свободного пространства до 1390 литров.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, который можно активировать пинком под бампер, а в нише под фальшполом аккуратно уложен необходимый инструмент.

Под капотом «второго» Audi A7 Sportback содержится бензиновый шестицилиндровый агрегат TFSI объемом 3.0 литра с V-образной архитектурой, непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 340 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента.

По умолчанию машина оснащается технологией «мягкого гибрида» (Mild Hybrid), представляющей собой стартер-генератор с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой сети и дает возможность выключать мотор в пробках и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч.

«Семерка» комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с парой муфт, которые при необходимости перебрасывают тягу на задние колеса.

С места до первой «сотни» пятидверка срывается по истечению 5.3 секунды, максимально покоряет отметку в 250 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 6.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Стоит отметить, что в дальнейшем автомобиль обзаведется и другими моторами – бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками» (правда, какие именно – в настоящий момент не сообщается).

В основе Audi A7 Sportback второй генерации находится модульная «тележка» с продольно ориентированным силовым агрегатом и кузовом, выполненным преимущественно из стали (за исключением крупных внешних панелей – они алюминиевые).

Машина оборудована полностью независимыми подвесками: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная компоновка. При этом для нее доступны сразу несколько вариантов «ходовки»: с обычными стальными пружинами, «спортивная» с усеченным на 10 мм клиренсом, адаптивная «пневматика» с обычными или управляемыми электроникой амортизаторами.

В «базе» лифтбек может похвастать адаптивным рулевым комплексом с волновым редуктором и тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и большим количеством электронных ассистентов. За доплату пятидверка оснащается полноуправляемым шасси, у которого колеса задней оси отклоняются более чем на пять градусов, тем самым улучшая маневренность и повышая стабильность.

Публичный дебют Audi A7 Sportback второго поколения запланирован на ноябрь 2017 года – в рамках Лос-Анджелесского автосалона, а его продажи в Германии должны начаться в феврале 2018-го по цене от 67 800 евро (~4.6 миллиона рублей по текущему курсу).
До российского рынка автомобиль доберется лишь во втором квартале, правда, сколько за него попросят – пока не сообщается.

Штатно пятидверка может похвастать: россыпью подушек безопасности, виртуальной комбинацией приборов, подогревом и электроприводом передних сидений, зональным «климатом», информационно-развлекательной системой, ABS, ESP, технологией «старт/стоп» и массой другого современного оборудования.

лифтбеки фастбэки E-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-a7-2-sportback_20544.html

Audi A7 Sportback. Гостья из будущего

Если бы автопроизводители по примеру мастера Гамбса имели обыкновение закладывать в свои автомобили таблички вроде той, что Киса и Великий комбинатор выудили на палубе теплохода «Скрябин» из «дурацкого восьмого стула», то, пожалуй, в водительское кресло нового A7 Sportback стоило бы зашить медную пластинку с надписью вроде: «Этим автомобилем Audi начинает новую главу в истории дизайна…»

Интегрированные в убранство салона элементы MMI — настоящая находка дизайнеров Audi!

Символично и то, что премьера A7 прошла не под софитами одной из автомобильных выставок, а в новом дизайн-центре Audi в Ингольштадте, запуск которого, наряду с рождением A7 второго поколения, и открывает новую главу в истории дизайна марки.

Конечно, формально эту главу, в основе которой лежит линейный дизайн концепта Audi prologue, в Audi начали еще премьерой лимузина A8. Однако, в силу классовой специфики и претенциозности, модель А8 все же была не столь оригинальна и показательна с точки зрения дизайна будущего, как новое четырехдверное купе A7 Sportback, приоткрывшее дверь в будущее спортивного стиля Gran Turismo.

В Ингольштадте уверены, что, несмотря на кажущуюся простоту, никогда еще корма Audi не выглядела столь ярко и эмоционально, как у новой А7

Основная дизайн-идея, заложенная концептом Audi prologue и находящая теперь продолжение в экстерьере серийных моделей, — в плоскостной линейности его обводов и минималистичности граней. Широкие поверхности, четкие линии, заостренные кромки — все это роднит новый А7 с флагманским А8.

Но в сравнении с лимузином четырехдверное спорткупе получилось на порядок трехмернее. Особенно это касается задней части автомобиля.

«Пожалуй, ни одна наша машина прежде не имела столь сложной 3D-структуры», — с гордостью отмечают дизайнеры из Ингольштадта, демонстрируя обводы кормовой части А7, которые по примеру предыдущего поколения сужаются, подобно корме океанской яхты.

Длинную крышку багажника венчает изогнутая законцовка, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Спереди обводы кузова Audi A7 Sportback также получились несколько прогрессивнее и динамичнее, нежели у А8: решетка радиатора Singleframe у А7 ниже и шире. Удлиненный плоский капот, узкие фары, резкие контуры воздухозаборников, необыкновенно низкая линия выштамповки и динамичная линия крыши подчеркивают спортивную экспрессию GT.

Если не принимать во внимание дельту в несколько миллиметров, внешние габариты А7, по сравнению с первым поколением, практически не изменились: 4969х1908х1422 мм, а вот колесная база выросла сразу на 12 мм (2926 мм), что должно позитивно сказаться на управляемости и устойчивости в скоростных поворотах.

Главное, что действительно дистанцирует эту модель от конкурентов, делая ее поистине уникальной на рынке, — это невиданная прежде поистине концептуальная компоновка салона с интегрированными, буквально растворяющимися в деталях декора, мониторами и элементами управления бортового компьютера MMI touch response. Основы столь передового подхода к дизайну и эргономике салона также были заложены в модели А8, но в случае с А7 Sportback они обрели куда более утонченные и совершенные очертания.

Ничего подобного с точки зрения как эргономики, так и визуального и тактильного воспрятия в серийном автомобилестроении еше не было.

В качестве силового агрегата новый Audi A7 Sportback получит бензиновый двигатель 3.0 V6 TFSI мощностью 340 л. с. c крутящим моментом 500 Нм. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic этот мотор позволяет A7 Sportback разгоняться до сотни за «гроссмейстерские» 5,3 с.

В максимальной комплектации А7 оснащается фарами HD Matrix LED, лазерными блоками Audi laser light. Спереди 12 световых сегментов разделены узкими полосами, задние фонари состоят из 13 вертикальных сегментов

На немецком рынке новое чудо баварского дизайна появится в феврале, но и россиянам встречи с ним ждать придется недолго: у нас модель будет доступна уже во втором квартале 2018 г.

MMI 21 ВЕКА

Ауди A7 явил собой дальнейшее развитие передовой стратегии цифровых технологий Audi, заявленной в модели A8. Новая концепция управления MMI touch response, реализованная с помощью двух широких сенсорных дисплеев, элегантно вписанных в архитектуру салона, способна кардинально изменить общепринятые представления об эргономике.

MMI третьего тысячелетия

Концепция интерьера новой Audi A7 базируется на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. В ее основе лежит оригинальная компоновка салона с интегрированными в декор элементами революционной, в плане эргономики, системы MMI Touch Response.

Новый Audi A7 являет собой дальнейшее развитие стратегии внедрения цифровых технологий Audi, впервые заявленной в модели A8. Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух широких сенсорных дисплеев высокого разрешения на центральной консоли, столь элегантно вписанных в архитектуру салона, что в выключенном состоянии они неотличимы от элеменов декора.

Посредством верхнего дисплея диагональю 10,1 дюйма водитель управляет информационно-развлекательной системой и навигацией.

При этом сенсорный экран теперь обладает возможностью полной индивидуализации и настройки обратной связи: можно самостоятельно настраивать систему на короткие (как на смартфонах) или длинные нажатия, вплоть до полной (в т. ч. и звуковых щелчков) тактильной имитации аналоговых кнопок.

Благодаря логичной плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.

Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта.

Здесь же осуществляется текстовый ввод (при этом рука водителя не висит в воздухе, а комфортно лежит на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии).

В отличие от предыдущих версий аналогичных устройств (не только Audi, но и других автопроизводителей), система текстового ввода A7 способна распознавать многослойную информацию: буквы можно писать пальцем по монитору одну поверх другой, не дожидаясь последовательного распознавания.

В систему MMI navigation plus входит также виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем и опциональный проекционный дисплей на ветровом стекле.

Примечательно, что полностью переработанная, как графически, так и в плане интерфейса, навигационная система теперь позволяет прокладывать маршруты на уровне профессиональных навигационных девайсов с 10 промежуточными точками.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/audi-a7-sportback-gostya-iz-budushchego

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию