Acura mdx 2018 года

Acura MDX 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Acura MDX 2018 года

На автосалоне, который проходил в Нью-Йорке, была представлена новая модель кроссовера элитного бренда, подконтрольного корпорации Honda – Acura MDX 2018.

Рестайлинг привнес немало изменений, которые касаются всех аспектов автомобиля, от внешнего вида до внутреннего убранства, кроме того была сильно улучшена безопасность.

А в разработке технического оснащения участвовали и специалисты других автомобильных компаний.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера основной задачей инженеров было внести такие изменения в автомобиль, чтобы существенно улучшить аэродинамические показатели. В целом Акура МДХ 2018 стал выглядеть намного более стильно и агрессивно по сравнению с прошлой версией.

Спереди увеличилось количество рельефных деталей, которые соответственно повысили степень охлаждения. Капот находится практически под прямым углом к земле. Передние фары стали прямоугольными, получили современное светодиодное наполнение.

Решетка радиатора также увеличилась в размерах и теперь выполнена из мелкой сетки. По краям отделана красивой металлической вставкой хромированного цвета.

В отличие от большинства современных марок, эта машина имеет очень большой фирменный значок.

В профиль однозначно видна принадлежность к элитному сегменту. Об этом прямо говорят большие окна и множество различных декоративных деталей, которые придают особенный шик.

Кормовая часть также получила значительные изменения, которые еще больше сделали машину спортивной. Багажная дверь была уменьшена в размерах, добавлен небольшой спойлер, придающий больший аэродинамический эффект, фары, ставшие еще более яркими и дерзкими, слегка заужены. Выхлопная система выполнена очень интересным образом, вместо традиционных труб она вмонтирована непосредственно в бампер.

Интерьер

Новый Акура МДХ 2018 модельного года также получил серьезные улучшения и во внутреннем убранстве. Для отделки используются исключительно качественные и дорогостоящие материалы премиального класса. Кожа нескольких типов, твердые породы дерева, стильные металлические вставки, все это выводит машину на принципиально иной уровень и каждый, кто побывает внутри, останется в восторге.

Как и любой современный автомобиль в этом ценовом сегменте помимо роскоши отделки он имеет великолепную техническую начинку. К примеру, экранов тут установлено целых два, оба имеют сенсорное управление, на один выводятся все показания установленной навигационной системы, а при помощи другого на интуитивном уровне осуществляется управление всеми задачами мультимедийной системы.

Рулевое колесо стильное, трехспицевое, очень удобно лежит в руках у водителя, обладает множеством кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять множеством функций.

Передняя панель позволяет подключать любые виды электронных гаджетов, на ней также находится много различных элементов, например, кнопочный ручной тормоз или физические кнопки настройки подвески, что нечасто можно встретить в обычных автомобилях.

Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана, кроме того, можно дублировать показания приборов непосредственно на лобовое стекло при помощи специальной HUD-системы.

Отдельно стоит сказать про места для сидения. Судя по фото, в Acura MDX 2018 они великолепны. Очень мягкие, вентилируемые.

И водителю, и пассажирам на них будет максимально комфортно, и любая даже самая длительная поездка пройдет незаметно. Задних рядов в этой машине два.

Второй предполагает посадку трех пассажиров, но комфортно разместиться на них можно лишь вдвоем или же в том случае, если третий пассажир ребенок. На кресла установлены автоматические системы регулировки.

Технические характеристики

Говоря про технические характеристики, следует отметить, что в качестве двигателя всегда поставляется только один вариант. Бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра, имеющий V-образную форму и обладающий мощностью в 290 л.с.

В зависимости от комплектации, клиент может получить либо переднеприводную, либо полноприводную версию. Уровень расхода топлива для такого мощного автомобиля неожиданно скромный. В смешанном режиме этот показатель составляет всего лишь 9 литров.

Коробка передач всегда автоматическая, имеет 9 ступеней.

Багажное отделение очень скромное и составляет смешные 234 литра. При этом, как и во всех кроссоверах, можно сложить задние ряды и в результате это число вырастет практически девятикратно – до 2000 литров.

Комплектации и цены

В связи с тем, что Акура является элитной маркой, то соответственно ее уровень оснащения полностью соответствует этому званию. Даже в базовой версии кроссовер имеет все необходимые системы для комфортной езды по дорогам.

Цена такого варианта составляет примерно 3,5 миллиона рублей.

Более дорогой вариант обойдется уже на триста тысяч дороже, и за эту сумму дополнительно можно получить такие опции как большее число электронных помощников, стеклянную крышу, продвинутую аудиосистему.

Старт продаж в России

Стоит отдельно сказать, что официальная дата выхода в России пока не то что не назначена, а и вовсе ходят слухи, что компания не станет осуществлять дилерские поставки в нашу страну.

При этом согласно инсайдерской информации, первые автомобили из-за океана могут приехать в начале 2018 года.

Другой вопрос, какими они будут – «серыми» или «белыми»? Определиться, стоит ли покупать именно новый кузов или лучше обратить внимание на другие модели и марки, помогут отзывы американских владельцев, ведь в США открыта официальная продажа и любой желающий может взять ее на тест-драйв.

Конкурирующие модели

У этого премиального автомобиля есть немало конкурентов в этом ценовом сегменте.

В первую очередь стоит отметить пользующиеся огромной популярностью в нашей стране Toyota Land Cruiser Prado, Audi Q7 и BMW X6.

С этими моделями бороться за потенциального покупателя будет довольно сложно. Акцент следует делать на элитарности и редкости, ведь как ни крути, машины Acura на дорогах встретишь нечасто.

Источник: https://iLoveCross.com/acura-mdx-2018/

Видео тест драйв Акура МДХ 2017 2018 года

Видео тест драйв Акура МДХ 2017 2018 года

Презентация Акура МДХ 2017 года была проведена на одном из автосалонов в Нью-Йорке, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей. Уже на начало лета был намечен старт продаж Акура МДХ 2017 2018-го в России.

Содержание:

Данная модель имеет много схожего с прошлой версией. Однако существуют незначительные отличия, которые делают новый облик более устрашающим. Другие, к примеру новая Тойота Камри, уж точно стараются сменить многое (не только во внешности).

Примечательный вид снаружи

Передняя часть характеризуется покатым капотом, который оказывает непосредственное влияние на изменение качеств аэродинамики машины.

Оптика обновленной машины выполнена по типу JewelEye, имеет сплюснутый вид. Она выполнена в форме раздельных светодиодных линз главного света.

Передний бампер у Акура МДХ 2017 2018-го выглядит более массивно и изящно, образован тремя секциями воздухозаборника.

Все тест-драйвы (7 видео)

Сбоку машина выглядит просто шикарно. Привлекательная линия крыши, массивные двери, вместительные арки колес – все вместе придет новой модели еще больше презентабельности. Зеркала стали объемными, а также получили в дополнение повторители.

Корма машины смотрится очень элегантно. Внушительная крышка багажного отделения, довольно компактный бампер и больших размеров задние фонари Акуры указывают на хороший вкус дизайнеров модели МДХ 2017 2018 года.

акурамдхmdx
acuraинтерьеркроссовер
белыйпоказпороги

Фотографии Acura MDX 2017 2018-го (12 фото)
Посмотреть галерею полностью

Перейдем к габаритам Acura MDX 2017 года:

  • длина составила 4884 мм;
  • высота равна 1732 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • колесная база составляет 2751 мм;
  • дорожный просвет – 208.

Для детального ознакомления с Акура МДХ 2017 2018 года советую посмотреть видео тест драйва.

Просторный салон новинки

Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.

Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2017 2018-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.

Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.

Оснащение кроссовера очень впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • камера кругового обзора;
  • климат контроль трех зон.

Модернизированные параметры авто

Говоря о технических характеристиках Акура МДХ 2017 2018 года, стоит отметить бедность выбора различных вариаций. Автолюбителям данная модель представится с одной версией мотора.

Это шестицилиндровый двигатель, и его объем 3,5 литра. Максимальная мощность данного агрегата составит 290 л.с. Работать данный мотор будет в паре с 6-ст. автоматической коробкой.

Кстати, «автомат» претерпел изменения, лишившись рычага. Теперь все включается с помощью кнопок.

Максимальную скорость семиместный кроссовер Акура МДХ 2017 года, представленный на фото, зафиксировал на показателе в 220 километров в час.

Разгон у автомобиля солидный, о чем свидетельствует время разгона до сотни всего лишь 7,5 сек. Расход у машины колоссальный. Городской режим, «обанкротит» владельца на 17 литров, проехав 100 километров.

За городом все менее печально: на сотню потребуется 11 литров.

Читайте также:  Гороскоп на 2018 год для рыбы

Подвеска автомобиля независимая. Спереди ее представляют МакФерсон со стабилизаторами, сзади – рычажно-пружинная с наличием гидроамортизаторов, что будет обеспечивать небывалый комфорт по убитым российским дорогам. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с функцией вентиляции и задними дисковыми тормозами.

Базовая версия автомобиля, стоимостью около 2,6 млн рублей оснащена:

  • системами ABS, ESP, HAS, ASR;
  • датчиком дождя;
  • датчиком света;
  • климат контролем;
  • электрическим приводом люка;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • электрозеркалами заднего вида;
  • системой смарт кей;
  • 19-ти дюймовыми дисками.

Для российских автолюбителей Акура МДХ 2017 2018 модельного года будет поставляться в двух комплектациях: Техно и Эдванс. Техно дополнена опциями:

  • 3-зонной системой круиз-контроля;
  • навигация Акура;
  • салоном из кожи;
  • подогревом руля;
  • подогревом передних кресел;
  • кнопкой старта двигателя;
  • штатной аудиосистемой;
  • светодиодными LED фарами.

Стоимость такой версии составит 3 050 000 рублей.

Цена в Москве на Акура МДХ 2017 года максимальной комплектации Advance составит порядка 3,5 млн. рублей.
Данная версия дополнительно к Техно получит:

  • функцию круиз-контроля с опцией предотвращения столкновения;
  • отделку салона кожей Милано;
  • функция анализа слепых зон;
  • декоративные детали интерьера из дерева.

Особые стороны модели

По отзывам владельцев обновленного кроссовера заметно, что у Акура МДХ 2017 2018 года очень много преимуществ. Среди которых:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Из недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • немалый расход топлива;
  • затратное обслуживание.

Также узнайте всё про новые Toyota Sequoia 2018 и Toyota Tundra 2017 года.

Источник: http://Rus-avtomir.ru/test-drives/acura-mdx

Acura MDX 2018 с новой начинкой получила прайс для Америки — Колеса.ру

Acura MDX 2018 с новой начинкой получила прайс для Америки - Колеса.ру

Новинка от люксового бренда Acura получила измененную техническую начинку и два новых цвета кузова.

Acura MDX 2018

Из новшеств интерьера MDX 2018 можно выделить обновленную мультимедийную систему с двумя сенсорными экранами. Она получила более понятное меню и структуру команд. Семидюймовый емкостный тачскрин может похвастаться на 30 процентов более быстрым временем отклика. Для мультимедийки доступны программы Apple CarPlay и Android Auto.

С изменением модельного года для кроссовера стал доступен новейший набор активных систем безопасности марки под названием AcuraWatch.

Он включает в себя такие активные функции безопасности, как система экстренного торможения при обнаружении препятствия, предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным сопровождением и помощь при спуске с горы.

Acura MDX 2018

Обновленный Acura MDX получил два новых цвета в палитру: Basque Red и San Marino Red. Под капотом по-прежнему располагается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 i-VTEC с прямым впрыском топлива.

Его мощность составляет 290 лошадиных сил.

В продаже доступны, как версия с передним приводом, так и полноприводный вариант, в котором используется система Acura Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD).

Цены на Acura MDX 2018 модельного года начинаются от 45 175 долларов США или от 2 603 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, ранее стало известно, что Acura не планирует официально возвращаться на российский рынок.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/acura-mdx-2018-s-novoj-nachinkoj-poluchila-prajs-dlya-ameriki

Acura MDX 2017 2018 года – видео тест драйв

Acura MDX 2017 2018 года – видео тест драйв

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, подготовила настоящий сюрприз для российских автолюбителей – обновленную Акура МДХ 2017 года. Этим летом в продажу поступит новая модель этого бренда. Признаюсь я сам мало что знал о новинке, однако, решил собрать всю возможную информацию о ней.

Содержание

Внешность новичка поражает. Спортивный, стремительный, элегантный кузов, умело дополненный гармоничными дизайнерскими элементами в виде обновленной светодиодной оптики и новой конструкции радиаторной решетки.

Фальшрешетка теперь имеет V-образную форму, которая обрамлена широкой хромированной полосой. Головная оптика представлена остроугольными четырёхугольниками передних фар, а также строчками светодиодных ходовых огней, расположенных в нижней части противотуманных фар.

Передний бампер имеет изящное полукруглое ребро, а также небольшой воздухозаборник.

Также посмотрите на Акуру РДХ и ТЛХ.

Посмотреть видео тест-драйвы Acura MDX 2017 2018 года

8 обзоров новинки

На фото Акура МДХ 2017 2018 года можно рассмотреть, какой вид имеет автомобиль сзади. Это аккуратный бампер, огромные фонари, перерезанные массивной багажной дверью и широкий спойлер, установленный в верхней части заднего окна.

новыйакурамдх
сзадиоптикаинтерьер
серыйценадиски
белыйпоказпо дороге

Смотреть все фотографии Acura MDX 2017 2018 модельного года

Посмотреть галерею

Анализ салона интерьера

Салон автомобиля мне очень понравился. Он построен по принципу «5+2». Это значит, что за вторым рядом кресел имеется еще два сидения, которые можно сложить. Я думаю, это очень удобно, особенно, если отправляешься в путешествие большой семьей или компанией.

Вообще за счет увеличенной колесной базы, которая составляет 2825 мм, свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Однако, пассажиры заднего ряда все-таки будут чувствовать себя не очень комфортно. Если честно, то для меня такая компоновка интерьера остается непонятной. Хочу заметить, что качество отделочных материалов на высоте.

С предыдущей версией не сравнить. Пластик мягкий, не скрипит. Обивочные материалы надежные, практичные и долговечные.

Обязательно внимательно рассмотрите фото салона Акура МДХ 2017 года, особенно новую приборную панель. Она хоть и отличается скромным дизайном, но удачно вписывается в общий стиль интерьера. Мне понравилось новое, удобное расположение приборов управления. Теперь не надо никуда тянуться и наклоняться, все под рукой.

Большая часть кнопок и клавиш выведена на центральную консоль. Посредине расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с новейшей навигационной системой. Декоративных элементов в салоне машины немного, однако, они прекрасно дополняют эргономику. Порадовал мультифункциональный руль на три спицы.

Хотелось, чтобы багажное отделение было немного больше. Все-таки 234 литра для такого автомобиля, считаю маловато.

Правда, при сложенных сидениях пространство можно увеличить, но, так же не на много, всего до 1344 литров. Конечно, багаж можно еще погрузить на крышу. Для этого здесь имеются рейлинги.

Но вес багажа не должен превышать 75 кг. Мне интересно было узнать, что в оснащение японца вошли:

  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • иммобилайзер;
  • камера кругового обзора;
  • новейшая тормозная система;
  • 8 подушек безопасности.

Технические характеристики скудноваты

А вот силовое оснащение, которое производитель приготовил для российского рынка, меня огорчило – всего один вариант мотора. Единственное, что радует, это мощность 3,5-литрового двигателя, которая составляет 290 л.с. Благодаря ему, автомобиль отличается прекрасной динамикой разгона, ходовыми качествами, а также маневренностью.

Из технических характеристик Акура МДХ 2017 года расстроил меня высокий расход бензина. На трассе он составил 8,0 литров, в городском цикле 15,0 литров и в смешанном режиме 12,5 литров. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что производитель совершенно не думал о силовом оснащении и укомплектовал автомобиль «первым попавшимся под руку» двигателем.

К тому же из видео тест-драйва Акура МДХ 2018 года я узнал, что реальный расход топлива намного превышает заявленный. Оказалось, что автомобиль тратит на сотню километров в городском режиме не менее 18 литров, а на трассе этот показатель составил все 12 литров. Зато время разгона составляет 7,6 секунд, а максимальная скорость — 200 км/ч.

Большинство отзывов владельцев Акура МДХ 2017 года говорят о том, что наличие активного полного привода у новичка является некой компенсацией за столь громадный расход горючего.

Кроссовер комплектуется 6-ти ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift, которая оснащена системами Grade Logic и Hold Control. Не густо так же с комплектациями Акура МДХ 2017 года.

Их всего две: Techno и Advance.

Базовая версия будет иметь:

  • легкосплавные литые диски на 19 дюймов;
  • хром-пакет;
  • внешнюю подсветку;
  • богатый набор систем безопасности, среди которых ABS, EBD, TCS (антипробуксовочная), VSA (курсовая устойчивость), ESS (оповещение о экстренном торможении), TPMS (контроль давления в шинах) и 9 «подушек»;
  • систему круиз-контроля;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электронные помощники;
  • переднюю светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света;
  • задний и передний парктроник.

Стоить такая комплектация будет 1 950 780 руб. Версия Техно будет дополнена:

  • трёхзонным круиз-контролем;
  • современной системой навигации;
  • кожаным салоном;
  • подогревом руля и передних сидений;
  • электрорегулировкой водительского кресла;
  • пассивными, активными системами безопасности.

Цена Акуры МДХ 2017 года в Москве в такой версии составит 2 500 000 руб. За самую дорогую комплектацию Адвенс придётся отдать не менее 3 300 000 руб. За эту сумму вы получите:

  • систему предотвращения столкновений;
  • индикатор слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • вентиляцию передних сидений;
  • развлекательную консоль для пассажиров второго ряда.

Сильные соперники по рынку

Теперь проведу сравнительный анализ среди конкурентов. Для автомобиля я взял Ниссан Мурано и БМВ Х5. Салон первого соперника просторный и свободный. Да и стильной внешностью Мурано не обидели.

Читайте также:  Bmw x2 2018 года

Автомобиль позиционируется, как резвый, маневренный, с отличной управляемостью. Большим плюсом является отличная звукоизоляция автомобиля, которая прекрасно показала себя даже на высоких скоростях.

Многие владельцы также отмечают прекрасную оптику, отличную тормозную систему.

Однако, несмотря на то, что Ниссан Мурано является кроссовером, его проходимость остается на довольно низком уровне. Множество нареканий вызывает работа стеклоочистителей, которые в морозную погоду вообще отказываются работать. Отрицательным моментом является слабая боковая поддержка, низкий дорожный просвет, всего 160 мм, а также частый выход из строя электроники.

Второй соперник БМВ Х5 отличается прекрасной отделкой салона, резвостью и динамичностью. Управляемость машины многие владельцы оценивают на отлично. Машина прекрасно ведет себя на дороге, на высоких скоростях отлично держит заданную траекторию, а крутые повороты проходит без кренов. Наряду с этим можно отметить прекрасную проходимость, надежную тормозную систему, богатое оснащение.

К отрицательным моментам можно отнести плохую посадку в салон, не очень вместительный багажник, который составляет всего 200 литров, а также высокий расход бензина. Помимо этого БМВ Х5 дороговат в обслуживании, да и цена запчастей не радует.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Мурано 3,5/260 8,0 8,8-9,0 От 2 240 500
БМВ Х5 3,0/231 8,3 7,0-11,4 От 1 750 600

Обратите внимание на достоинства и недостатки

По мнению большинства автолюбителей, кроссовер Acura MDX 2018 имеет больше достоинств, чем недостатков. К ним относят:

  • просторный салон;
  • стильную внешность;
  • динамичность, спортивность, резвость;
  • отличную управляемость;
  • высокую надежность, практичность.

Отрицательные моменты Acura MDX можно назвать:

  1. Небольшое багажное отделение.
  2. Большой расход бензина.
  3. Малое количество комплектаций.
  4. Дорогое обслуживание, запчасти.
  5. Высокая цена.

До сих пор непонятно, почему японцы так завысили цену. Все-таки бренд не раскрученный, а позиционирует себя на премиум уровень, хотя присутствуют грешки со всех боков.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Лексус ЛХ и ЕС.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/acura-mdx/

Acura MDX 2018 года

Компания Honda представила в США обновленную версию внедорожника Acura MDX.

Впервые для владельцев Acura предлагается пакет опций Advance, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, принудительное торможение, активную подвеску и ряд других средств безопасности.

Дилеры Acura уже начали принимать заказы на обновленный MDX, а его производство начнется в ближайшее время на заводе Honda в Канаде.

Подробнее: www.caravan.kz

Компания Acura (подразделение японского автопроизводителя Honda) представила на международном автосалоне в Нью-Йорке обновлённый кроссовер MDX 2017 модельного года.

Автомобиль перенял многие дизайнерские решения, воплощённые в Acura Precision Concept. Напомним, модель была показана в январе на Североамериканском автосалоне.

В частности, кроссовер получил новую решётку радиатора, изменённую форму капота, обновлённый передний бампер и оптику Jewel Eye в спортивном стиле.

Рассекречен облик обновленного кроссовера Acura RDX. Новинку представили на автосалоне в Детройте, сообщают СМИ. Дизайн новинки напоминает последние модели марки.

Речь идет о кроссовере MDX и спортивном седане TLX. Автомобиль оснастили цифровой приборной панелью, мультимедийной системой и двухлитровым турбированным двигателем от Honda Accord.

Силовой агрегат работает в паре с десятидиапазонным автоматом.   

Подробнее: nation-news.ru

Большие американские машины с диванными подвесками и плавными, медлительными «автоматами» – не мой стиль.

Поэтому откровений от автомобиля, целиком разработанного и произведенного в США, пусть и под брендом с японской родословной, я не ждал.

Тем приятнее было получить от организаторов тест-драйва новой Acura MDX неожиданную и весьма настойчивую рекомендацию: «Езжайте агрессивнее, иначе не распробуете машину». Такой подход мне по душе! Наверное, я напрасно спешил с выводами?

Подробнее: auto-dealer.ru

В Сети появились фотографии кроссовера Acura RDX нового поколения. Снимки за день до публичной премьеры новинки опубликованы на YouTube-канале издания Motorward.

На изображениях видно, что дизайн нового RDX выполнят в стилистике последних моделей марки — кроссовера MDX и спортседана TLX.

Ранее направление развитие дизайна своих автомобилей компания Acura продемонстрировала на примере концепт-кара Precision, дебютировавшего в 2016 году.

Более десяти лет автомобили Acura существовали на российском рынке, как Иные из романов о Дозорах Сергея Лукьяненко, — нелегально и почти незаметно. Их ввозили только неофициальные дилеры. Время выйти из тени не то что пришло — боюсь, оно уже… Но лучше поздно, чем никогда: в апреле следующего года у нас появится Acura MDX. А пока- тесты предсерийных машин в Анапе.

Предсерийный кроссовер дебютирует в января 2018 года на Детройтском автосалоне. Серийная модель поступит в производство ближе к концу 2018 года, пишет carbuzz. Новая Acura RDX имеет большие углы наклона стоек и крышу с наклоном. Передняя часть будет выдержана в духе обновленной Acura MDX — с большой пятиконечной решеткой радиатора и светодиодными фарами.

Те же фары, тот же «бумеранг» радиаторной решетки. Секрет в том, что рестайлинга, как такового не произошло. Зато претерпела серьезные изменения техническая начинка Acura MDX. Роман Щукин изучает, что же изменилось в «неизмененном» автомобиле японского премиального суббренда.

Подробнее: www.redmediatv.ru

Мы уже рассказывали, что премиальный бренд в этом году официально выходит на российский рынок.

Меньший из кроссоверов — RDX будет предлагаться в комплектации Techno — с ксеноновыми фарами головного света, системой бесключевого доступа, электроприводом двери багажника, датчиками дождя и света, 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками и зеркалами заднего вида с обогревом, функцией памяти и электроприводом.

Подробнее: www.stav.kp.ru

Тест-драйвы Фотогаллерея Видео Купить б/у—> Acura MDX 14-16 3-го поколения в кузове Универсал выпускался с 2013 по 2016 г. Тест-драйвы Фотогаллерея Видео

Купить б/у—>

Acura MDX 10-14 2-го поколения в кузове Универсал выпускался с 2009 по 2014 г.

Подробнее: www.autocentre.ua

Новинка от люксового бренда Acura получила измененную техническую начинку и два новых цвета кузова.

Из новшеств интерьера MDX 2018 можно выделить обновленную мультимедийную систему с двумя сенсорными экранами. Она получила более понятное меню и структуру команд.

Семидюймовый емкостный тачскрин может похвастаться на 30 процентов более быстрым временем отклика. Для мультимедийки доступны программы Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссовер «с характером»? У большинства потребителей на этот случай есть только два варианта: BMW X5 либо Infiniti FX. Но это не значит, что для любителей быстро ездить по любым дорогам не существует других вариантов… Один из них — Acura MDX второго поколения.

Вседорожник Acura MDX третьего поколения выпускается менее двух лет, поэтому планового рестайлинга еще ждать и ждать. Однако кое-какие важные обновки японцы предложили уже сейчас, не дожидаясь масштабного обновления. Так, в 2016 модельном году у самого популярного семиместного премиум-кроссовера в Северной Америке появились новые трансмиссия и электронные системы безопасности.

Источник: http://www.chsvu.ru/acura-mdx-2018-goda/

Acura MDX в Москве

Характеристики Acura MDX

Дизайн

Размеры роскошного внедорожника в миллиметрах составляют 4934/1962/1716 — длина/ширина/высота соответственно, с увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой до 2820 миллиметров, что обеспечивает комфорт пассажирам и второго, и третьего ряда сидений.

Передняя часть отличается большим количеством хрома, включая визуально объединяющую полностью светодиодные фары полосу на окантованной металлом решетке радиатора с логотипом производителя в центре и блеск тонких горизонтальных акцентов в чёрных ромбовидных воздухозаборниках высокого бампера.

Интерьер

В просторном салоне обращают на себя внимание пара больших экранов центральной консоли, верхний из которых 8-дюймовый и служит для вывода информации, а нижний является 7-дюймовым сенсорным пультом управления, разгружая консоль от множества элементов управления как у предыдущего поколения.

Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях, а предусмотрительно разработанная система удобной посадки и высадки пассажиров позволяет нажатием кнопки сдвинуть сидения второго ряда, обеспечив беспрепятственный доступ к задним сидениям.

Двигатель

Размерный кроссовер приводит в движение высокотехнологичный 3,5-литровый силовой агрегат, из множества технологий которого стоит отметить непосредственный, многоточечный впрыск топлива и изменение фаз распределения газов, в зависимости от оборотов.

Легкий алюминиевый мотор с ременной передачей и управляемой электроникой дроссельной заслонкой развивает 290 л/с мощности при 6,2 тысяч об/мин и доступным при 4,5 тысяч об/мин крутящим моментом 360 Нм. Красная черта по тахометру начинается с отметки 6700 об/мин.

Трансмиссия

В отличии от предшественника новый кроссовер доступен не только с фирменным полным приводом SH-AWD, но и с экономичным передним. Передача крутящего момента колёсам осуществляется через 6-ступенчатую автоматическую коробку, с возможностью ручного управления переключателями на руле.

Средний расход топлива для переднего и полного привода немного отличается — в первом случае от владельца потребуется на преодоление 100 километров 10,2 литра топлива, во втором 11,2 литра.

Читайте также:  Модные платья весна-лето 2018 года

Три режима управления

  1. Comfort — мягкий руль, с возможностью лёгких манёвров при малой скорости;
  2. Normal — средние настройки между спортивным и комфортным;
  3. Sport — жесткие, спортивные настройки рулевого управления.

Кроме изменения усилия рулевого управления, в спортивном режиме повышается приемистость двигателя и усиливается звук работы мотора, а также оптимизируется распределение крутящего момента между колёсами.

Источник: http://lst-group.ru/new/acura/mdx

Acura RLX 2018 – рестайлинг флагмана Акура

Acura RLX 2018 – рестайлинг флагмана Акура

Модельный ряд премиального японского бренда Акура пополнился рестайлинг-версией флагманского седана Acura RLX 2018-2019 года. Данные о новинке были опубликованы за несколько дней до премьерного показа, который должен состояться в рамках мероприятия Monterey Automotive Week, стартующего 15 августа в Калифорнии.

Самая большая четырехдверка из линейки Acura пережила свое первое полноценное обновление с момента начала выпуска в 2012 году.

В ходе модернизации автомобиль приобрел новый внешний дизайн, получил несколько локальных улучшений в интерьере, обзавелся более продвинутой версией комплекса AcuraWatch, разжился новой 10-ступенчатой автоматической коробкой.

Старт продаж Акура РЛХ 2018-2019 в США запланирован на ноябрь нынешнего года. Цена седана составит либо 61 тыс. долларов (модификация с 3.5-литровым «атмосферником»), либо 66 тыс.

долларов (гибридный вариант Acura RLX Sport Hybrid).

В России появления новинки ждать не стоит, так как, во-первых, компания Acura уже давно приостановила поставки своей продукции на наш рынок, а, во-вторых, и до ухода конкретно RLX к нам не завозился.

Новый облик Acura RLX

Обновленный флагман Акура по примеру своего «собрата» TLX изменил внешность в соответствии с новой дизайнерской концепцией Precision Crafted Performance.

Ее главная «фишка» – эффектная пятиугольная решетка радиатора с хромированной рамкой и сеткой в виде россыпи «бриллиантов».

Также новую Acura RLX можно будет узнать по иной конфигурации головных фар (разумеется, светодиодных), полностью переработанному бамперу с двумя яркими бумерангами по бокам и подкорректированному рельефу капота.

Фото Акура РЛХ в кузове 2018-2019 года

В кормовой части автомобиля ревизии подверглись фонари, изменившие форму и получившие иной, более интересный, графический рисунок. Не обделили вниманием дизайнеры и задний бампер – здесь появились новые трапециевидные патрубки выхлопной системы и черная вставка, имитирующая диффузор.

Дизайн кормы новинки

По традиции рестайлинг не обошелся без расширения гаммы кузовных цветов и ассортимента колесных дисков. В палитре эмалей прибавилось три оттенка, в том числе, Brilliant Red Metallic и Majestic Black Pearl.

Комплектация модели

Основательно перекроив экстерьер, разработчики практически не тронули внутреннее убранство. Все нововведения свелись к установке более комфортных кресел, улучшению качества материалов и добавлению нового варианта отделки Espresso.

Зато кое-какие подвижки произошли в комплектациях. Если дореформенная машина предлагалась в двух уровнях оснащения, то рестайлинговая будет доступна всего в одном исполнении, но напичканном под завязку.

В список оборудования войдут подогрев обоих рядов сидений, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, премиальная акустика Krell Audio, дистанционный запуск двигателя, мультимедиа с двумя большими цветными экранами.

По умолчанию салон седана имеет кожаную отделку с деревянными вставками на тоннеле, дверных картах, передней панели.

Отделка салона

Ответственность за безопасность пассажиров в новой редакции модели частично возьмет на себя усовершенствованный комплекс AcuraWatch, в состав которого вошла система автоматического пилотирования на загруженных дорогах Traffic Jam Assist. Она дополнила уже имевшийся набор помощников, включавший:

  • Экстренное торможение (Collision Mitigation Braking System);
  • Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Warning);
  • Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
  • Предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Предотвращение вылета с дороги (Road Departure Mitigation);
  • Адаптивный круиз-контроль.

Приведенные системы в своей работе руководствуются данными с камеры и радара.

Технические характеристики Acura RLX новая модель 2018-2019 года

Обновленный японский премиум-седан поступит в продажу в двух модификациях. Базовая версия оснащается 3.5-литровым бензиновым мотором V6 с отдачей 310 л.с. и 369 Нм.

Теперь он работает в связке с 10-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему 6-ступенчатому. Появление новой трансмиссии должно способствовать улучшению динамики и снижению расхода топлива.

Тяговое усилие у RLX с бензиновой «шестеркой» направляется на переднюю ось, тогда как задняя снабжена электрическими актуаторами, поворачивающими колеса.

Техника версии Sport Hybrid

Гибридный вариант четырехдверки Acura приводится в движение силовой установкой на базе того же агрегата 3.5 V6.

В дополнение к нему идут три электромотора – один агрегатируется с преселективным роботом 7 DCT и помогает вращать передние колеса, два других независимо друг от друга передают тягу каждому из задних колес.

Суммарная мощность гибридной системы составляет 382 л.с., крутящий момент – 462 Нм. Привод Acura RLX Sport Hybrid заявлен как полный, хотя это не классический SH-AWD с привычной схемой компоновки.

Стоит отметить, что инженеры Акура поработали над настройками двоякодвижимой версии, изменив алгоритм управления электрическими двигателями. Корректировка была внесена с учетом наработок, полученных при запуске спорткара Acura NSX. По идее, новая калибровка шасси должна улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Источник: http://avtonam.ru/acura/rlx-2018/

Acura MDX 2018 получает в США ценник

Acura MDX 2018 получает в США ценник

Продажи Acura MDX 2018 стартовали в Северной Америке сегодня, а цены начинаются от $ 45 175.

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль получил обновления как технического плана, так и чисто визуального. Например, отмечаем два новых варианта цвета кузова. Не сказать, что «прихорошился» от этого сколь-нибудь заметно, но всё же.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Для Acura 2018 модельного года характерно наличие сразу двух сенсорных экранов информационно-развлекательного комплекса, который сам теперь имеет более интуитивно понятное меню.

По крайней мере, на этом настаивают непосредственно разработчики. Остаётся поверить их словам. Также новый семидюймовый тачскрин-дисплей обеспечивает на 30 процентов лучший отклик.

Тоже никак проверить не можем достоверность данного заявления.

Информационно-развлекательная система плюс ко всему «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto. Того требует время! Как и в других моделях Acura, MDX 2018 отныне предлагает целый набор активных систем безопасности под названием AcuraWatch. Что туда входит? Отвечаем.

AcuraWatch включает в себя такие функции, как система экстренного торможения при обнаружении какого-нибудь препятствия на пути, предупреждение о выезде из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, помощник при спуске с горы.

Acura плюс добавила два новых оттенка в цветовую гамму: Basque Red и San Marino Red.

3,5-литровый бензиновый i-VTEC V6 в 290 л.с. мощности остался на месте.

Клиенты могут получить либо версию с передним приводом, либо с полным, где, важно сказать, используется система Acura Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD).

Цена на обновлённый Acura MDX начинается с $ 45 175. Понятно, что за стартовую цену о полноприводной системе и мечтать нет смысла — нужно прилично доплатить, чтобы кататься по грязи.

Источник: https://car.ru/news/brandnew/15370-acura-mdx-2018-poluchaet-v-ssha-tsennik/

Acura MDX: специально для России

Кроссовер MDX специально для российского рынка получил клиренс 200 мм и увеличенную максимальную скорость до 220 км/ч (?!). На российском рынке Acura MDX будет предлагаться в двух комплектациях – Techno и Advance.

В модификации Techno кроссовер оснащается LED-фарами головного света с автоматическим корректором, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, системой безключевого доступа, электронным стояночным тормозом, передними и задними датчиками парковки, зеркалами заднего вида с электроприводом, обогревом и функцией памяти, электроприводом люка и двери багажника и 19-дюймовыми литыми алюминиевыми колесными дисками. Также в данной комплектации MDX оборудован мультифункциональным рулевым колесом с функциями управления аудио, телефоном, круиз-контролем, 3-зонным автоматическим климат-контролем, электрорегулировкой кресла водителя в 10-ти направлениях, подогревом передних и задних кресел, 2-позиционной поясничной поддержкой кресла водителя с электроприводом, электрорегулировкой руля по высоте и вылету с функцией памяти, отделкой сидений натуральной кожей и системой принудительного переключения передач подрулевыми «лепестками».

В комплектации Advance по сравнению с модификацией Techno премиальный кроссовер MDX дополнительно получает камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль ACC, отделку кресел перфорированной натуральной кожей MILANO, вентиляцию передних сидений с функцией автоматического контроля охлаждения, 2-позиционную поясничную поддержку кресла переднего пассажира с электроприводом, декоративные вставки из натурального дерева (Оливковый ясень), солнцезащитные боковые шторки сзади и заднюю развлекательную консоль с входами HDMI, VIDEO и AUX. Также в данной комплектации помимо перечисленных в версии Techno систем активной безопасности SUV оснащается системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором «слепых зон» BSI.

Специально для российского рынка Acura MDX получил комплекс дополнительных адаптивных изменений и функций: многослойные шумоизолирующие стекла передних дверей и лобового стекла, обогрев рулевого колеса, дополнительное антикоррозийное покрытие днища, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев стекла задней двери «для холодного климата» и пластиковая защита днища моторного отсека.

Розничные цены на премиальный кроссовер Acura MDX будут объявлены ближе к старту продаж.

Источник: https://automobili.ru/news/officially/acura-mdx-spetsialno-dlya-rossii-14675/?sphrase_id=1994595

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию